Всем здрям!
Ну что потеплело и пришло время решать что делать дальше
По поводу того — что климат — не дул теплым воздухом в -минус 20
да и щас еле еле температура чуть больше прохладной
ПРОБЛЕМА: НЕТ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА…
БЫЛО СДЕЛАНО :
— поменян термостат
— заменен антифриз
— промывка система жесткой химией 2 раза
СРАЗУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ—)))
— ДА воздушных пробок нет
— ДА патрубки оба горячие к радиатору салона
— ДА сначала один патрубок горячий к основному радиатору другой холодный = потом открывается термостат и оба горячие
— ДА пробывал всяко влючать
— ДА температура ОЖ нагревается самой машиной норм и стрелка подымается соответственно как и положено
— ДА проверял на ошибки показало тока одну P1100
— ДА делал самодиагностику климата (www.drive2.ru/l/288230376151981356/)
Выключаем зажигание, жмём «рецеркуляция воздуха в солоне» и «AUTO». Затем не отпуская их включаем зажигаени. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!
у меня показало ошибку 21 — но это фигня просто пасмурно))
зы: моргают все лампы и жужжат мотрчики это норм
Сброс настроек климата
таблица ошибок
КАК ТО ТАК
ЧТО МНЕ ОСТАЕТСЯ -ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ?
ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ
ПОКА ничего другого не вижу как вскрывать климат и проверять заслонки и радиатор отопления.
ЗЫ =ЖДУ ПОМОЩИ!
Установить код ошибки 21 (или P0135) двигателя Тойота можно путем проведения диагностики автомобиля. В случае, если автомобиль не новый, стоит для начала сбросить предыдущие данные диагностики.
Далее автомобиль должен пробыть на ходу некоторое время (около получаса) и можно будет повторить процесс самодиагностики. Только в этом случае вы можете быть уверенны, что ошибка 21 существует и электронный блок управления выдает достоверные, а не устаревшие данные.
Содержание
- Значение кода
- Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
- Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Значение кода
Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы. 14,7:1 — эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная. В протоколе диагностики ошибка 21 Тойота выглядит вот так: «OBD 2 это = ошибка P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)=»
Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.
Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида:
- В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).
- В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).
Самым первым и явным признаком ошибки 21 является увеличенный расход топлива. Так как в результате поломки датчика кислорода электронный блок берет усредненные показатели смеси воздуха и топлива.
Помимо повышенного расхода топлива может наблюдаться еще множество отклонений, например таких как:
- уменьшение динамических возможностей;
- посторонние звуки в коробке передач;
- появление черного дыма;
- снижение «чувствительности» авто.
И это далеко не полный список неприятностей, вызванных неполадкой.
Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Новый лямбда зонд для 1JZ-GE
В случае, если проблема выявлена, то устранять ее придется исключительно заменой датчика. Остается только определиться какой прибор приобрести: оригинальный или заменитель. Конечно оригинальная деталь будет стоить в разы дороже. Перед покупкой необходимо так же узнать каталожный номер оригинального датчика кислорода. На корпусе неисправного кислородного датчика указан его уникальный номер, но если вы не хотите демонтировать деталь перед покупкой, то вполне возможно найти артикул в интернете. Для этого стоит изучить предложения от интернет магазинов автозапчастей. Для поиска вам понадобится ввести VIN-код или номер кузова вашей машины. Если же у вас появилось желание поставить не оригинальную деталь, а заменитель, то и в этом случае вам поможет интернет-магазин. Чаще всего каталожный артикул (номер) заменителя расположен рядом с оригиналом. Существуют так же модели универсальных датчиков. Самым же простым и правильным способом будет обратится сразу в автосалон или автосервис, где вашу проблему решат за вас в самом лучшем виде.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматическом режиме обеспечивающий комфортную для водителя и пассажиров температуру. Основа климатической системы авто — это блок управления, с помощью которого также осуществляется регулировка температуры и направления обдува. Но и он не вечен, и в процессе эксплуатации может выйти из строя.
Особенности климата в Камри
В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:
- на Камри 30 климат контроль устанавливался обычно старого образца, без дисплея. Но есть более поздние «тридцатки» с ЖК-дисплеями;
- 40-е кузова авто оснащаются более новым модификациями блоков как с однозонным, так и двухзонным контролем, они оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
- Камри в 50 кузове оснащены современным блоком с дисплеем, управляемым с помощью кнопок.
Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
Порядок проведения самодиагностики
Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.
Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание.
- Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
- При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:
- Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
- При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
- Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
- Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.
Завершается диагностика нажатием кнопки Off.
Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:
- Блок управления переводится в режим диагностики.
- Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
- Память ошибок очищена.
Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.
Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:
- неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
- неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
- повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
- слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
- выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
- выход из строя компрессора или его блокировка;
- утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
- отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.
Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.
Частые проблемы
Диагностика и ремонт климат контроля автомобиля — работа, которую лучше поручить профессионалам. Но существуют неисправности, которые можно попробовать устранить самостоятельно. Основные моменты:
- Проверка конденсатора / радиатора кондиционера. Этот узел находится перед радиатором системы охлаждения, поэтому на нем быстро собирается грязь, а результатом становится снижение теплообмена и уменьшение эффективности. Проверить устройство можно визуально, а очистить грязь с помощью давления воздухом.
- Контроль испарителя. Чтобы проверить этот узел климат контроля в машине, достаточно заглянуть под панель в блок климатической установки. Если этот узел загрязнен, в салоне будет неприятный запах. Выполните очистку с помощью специальных средств.
- Предохранитель. Проблемы могут возникнуть из-за перегорания предохранителя, который необходимо заменить.
В процессе диагностики могут проявиться и другие неисправности, к примеру, замыкание в электрической цепи, повреждение электродвигателя, поломка заслонок / вентилятора, нарушение работы датчиков, неисправность компрессора и т. д. Кроме того, проблемы с охлаждением воздуха могут возникнуть из-за утечки фреона из системы, что требует дозаправки.
Как правило, лучше проверить климат контроль в машине, а при выявлении серьезных неисправностей обратиться на СТО. Самостоятельно можно сделать только очистку радиатора и испарителя. В первом случае применяется сжатый воздух, а во втором специальные аэрозоли. Что касается пополнения системы фреоном и устранение других неисправностей, лучше обратиться к профессионалам.
Зная, как проверить климат контроль в машине, вы сможете своевременно выявить проблему и принять решение по дальнейшим шагам. В комментариях расскажите, удалось ли вам выполнить такую работу и с какими неисправностями приходилось сталкиваться.
Немного о блокировке компрессора
Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.
Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.
Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Автомобильные сканеры
Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.
Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.
Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.
Плюсы Scan Tool Pro:
- компактность,
- универсальность,
- возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
- совместимость с Рав 4.
Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.
Преимущества Launch CReader V+:
- абсолютную автономность;
- отображение показателей онлайн;
- длительный срок службы;
- простота эксплуатации.
Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.
У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.
Всем здрям!
Ну что потеплело и пришло время решать что делать дальше
По поводу того — что климат — не дул теплым воздухом в -минус 20
да и щас еле еле температура чуть больше прохладной
ПРОБЛЕМА: НЕТ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА…
БЫЛО СДЕЛАНО :
— поменян термостат
— заменен антифриз
— промывка система жесткой химией 2 раза
СРАЗУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ—)))
— ДА воздушных пробок нет
— ДА патрубки оба горячие к радиатору салона
— ДА сначала один патрубок горячий к основному радиатору другой холодный = потом открывается термостат и оба горячие
— ДА пробывал всяко влючать
— ДА температура ОЖ нагревается самой машиной норм и стрелка подымается соответственно как и положено
— ДА проверял на ошибки показало тока одну P1100
— ДА делал самодиагностику климата (www.drive2.ru/l/288230376151981356/)
Выключаем зажигание, жмём «рецеркуляция воздуха в солоне» и «AUTO». Затем не отпуская их включаем зажигаени. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!
у меня показало ошибку 21 — но это фигня просто пасмурно))
зы: моргают все лампы и жужжат мотрчики это норм
Сброс настроек климата
таблица ошибок
КАК ТО ТАК
ЧТО МНЕ ОСТАЕТСЯ -ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ?
ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ
ПОКА ничего другого не вижу как вскрывать климат и проверять заслонки и радиатор отопления.
ЗЫ =ЖДУ ПОМОЩИ!
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24
-
30.01.2012, 02:07
#1
Новичок
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!
-
30.01.2012, 05:00
#2
Постоялец
Сообщение от tikostan
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!
Взято с форума… Но это с 30-ки,
«Волшебная комбинация кнопок.При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Ну а теперь коды.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающей среды
13-Датчик температуры испарителя
14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
21-Солнечный датчик
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
42-Сервопривод заслонки воздухозаборника
Самый распостанённый дефект это 21.»
-
30.01.2012, 12:06
#3
Новичок
Я слышал даже что ошибка 21 может появлятся если диагностику проводите в ночное время или в темном помещении. А ошибка 24 кому нибудь что-то говорит?
-
30.01.2012, 12:29
#4
Знаток
Сообщение от tikostan
Я слышал даже что ошибка 21 может появлятся если диагностику проводите в ночное время или в темном помещении.
Так и есть. Для сомневающихся или не верующих-встаем на солнце, включаем диагнозу, видим отсутствие ошибок вообще, или отсутствие 21. Выключаем. Закрываем датчик света чем-нибудь, включаем диагнозу, видим то же что и в прошлый раз+еще и 21.
-
16.02.2012, 12:19
#5
Новичок
Таже беда…показало две эти ошибки. А ещё кнопка рецеркуляции мигает…и заслонка зкрывается открывается сама по себе. Куда лезть?
-
16.02.2012, 12:26
#6
Постоялец
Камрады, а у всех в режиме ауто, направление всегда в ноги??
-
16.02.2012, 12:33
#7
Новичок
Сообщение от uJI
Камрады, а у всех в режиме ауто, направление всегда в ноги??
так зима же, друг
в большие морозы либо ноги+стекло, либо ноги. в межсезонье ноги+перед. летом перед
-
16.02.2012, 12:42
#8
Постоялец
Недавно начал пользовать ауто, пока только в ноги и больше никак..посмотрим весной
-
16.02.2012, 12:47
#9
Новичок
а чего весны ждать то? берешь климат выставляешь на максимум. натапливаешь салон. а потом резко переключаешь градусов так на 17-18. вот и посмотришь как климат сам переключится с ног
-
16.02.2012, 12:54
#10
Старожил
нет, у меня потоки меняются. Ноги-стекло 100% временами включается на авто.
V40, 2,4, АКПП
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
-
01.06.2013, 08:11
#11
Подниму тему. Сделал самодиагностику климата, сначало выдавало две ошибки 21 и 24. Делал в боксе, потом вспомнил что не достаточно освещения. Сделал на улице, показывает теперь одну ошибку -24. Что она значит ??? Весь интернет перелопатил, ничего не могу найти. И у нас в мануалах на работе вообще ничего нет про это. Или просто не парится,и ездить дальше… Просто интересно стало, что же эта ошибка значит на самом деле. В какой то теме Геннадий писал что типа не стоит обращять внимание на эти ошибки.
-
01.06.2013, 09:16
#12
Сделал еще на одной камрюхе диагностику, показала ошибку 21. Независимо где делать, на солнце или в боксе. Азарт прям какой то появился . Сегодня на всех Камрюхах буду делать, если покажет одни и теже ошибки. Значит это так и должно быть.
-
01.06.2013, 16:10
#13
Старожил
Не знаю как на 40-ках, а на 30ках 21 ошибка связана с датчиком освещенности, и если нет других ошибок, то на эту внимания написано не обращать вроде, там же что то и про 24 было, на вскидку не помню надо глянуть в букваре….))
Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
02.06.2013, 15:41
#14
Постоялец
Сообщение от ToiCamr
Сделал еще на одной камрюхе диагностику, показала ошибку 21. Независимо где делать, на солнце или в боксе. Азарт прям какой то появился . Сегодня на всех Камрюхах буду делать, если покажет одни и теже ошибки. Значит это так и должно быть.
По манулу 24 ошибка такая же как и 21 и означает датчик солнечного света(если он затемнен то это не неисправность) дальше проводка со стороны пассажира,блок упр. кондеем, блок упр.Мультиплекс и все это относится к кондиционеру с автоматическим управлением.
Camry ACV-40 2006г
Приморье
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
02.06.2013, 20:51
#15
Сообщение от Штурман
По манулу 24 ошибка такая же как и 21 и означает датчик солнечного света(если он затемнен то это не неисправность) дальше проводка со стороны пассажира,блок упр. кондеем, блок упр.Мультиплекс и все это относится к кондиционеру с автоматическим управлением.
Короче понял я все, лажа это… Не стоит заморачивается, холодит и греит нормально и все…. Значит работает как надо.
p.s.; На выходных на 5 машинах проверил, показывает одно и тоже. На всех причем. Значит так и должно быть.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.04.2011, 11:44
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:39
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 29.01.2009, 16:01
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- Загорелся чек, самодиагностика показала ошибки 21 и 24
-
26.12.2013 19:39
#1
Новичок
Array
Загорелся чек, самодиагностика показала ошибки 21 и 24
Всем привет. Загорелся чек, сделал самодиагностику климат контролем, вылезли две ошибки 21 и 24. В инэте нашел расшифровку, но на разных сайтах по разному 21 то ли это цепь датчика солнечной радиации(со стороны пассажира) то ли неправельный сигнал от датчика кислорода, 24 либо цепь датчика солнечной радиации (со стороны водителя) либо неправельный сигнал от датчика t всасываемого воздуха. Кто сталкивался с такими ошибками и как боролись с ними?
-
27.12.2013 17:04
#2
Новичок
Array
Сегодня снял и потом отдел клему на акб, чек не горит) думал поезжу загорится, а нет все норм, но все же интересно, что за ошибки были!
-
29.12.2013 14:14
#3
Пользователь
Array
сделал самодиагностику климат контролем. Это как ? Вчера выезжаю с мойки загорается ABS потом восклицательный знак ну и сразу чек , первые два в течении часа потухли , чек к утру потух .
-
02.01.2014 19:12
#4
Новичок
Array
ну т.е зажимаешь кнапку ауто и рецеркуляцию на климате, включаешь зажигание и заводишь в течение несколький секунд показывает номера ошибок! Ну а мена на утро чек так и горел, потух только после сброса клеммы.
-
03.01.2014 14:08
#5
Пользователь
Array
11,21,24 показал. , че за самодиагностика ? Диагностика Климат- контроля ?
-
05.01.2014 15:56
#6
Местный
Array
Сообщение от никки
Сегодня снял и потом отдел клему на акб, чек не горит) думал поезжу загорится, а нет все норм, но все же интересно, что за ошибки были!
21-датчик солнечного света,проводка со стороны пассажира,БУ кондеем,Мультиплекс.во всех перечисленных местах может быть неисправность.
24-датчик солнечного света,проводка со стороны водителя и так же как при 21 ошибке БУ кондеем и Мультиплекс(там где сосредоточены почти все коммуникации упр. электрооборудованием)
-
07.01.2014 13:13
#7
Новичок
Array
Эти ошибки будут всегда выскакивать если мало освещения на улице. Стоит сделать при солнце и диагностика этихтошибок не покажет.
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Обновлено: 23.06.2023
Как ты проверял заслонку? Судя по описанию 41 ошибка она не полностью перекрывается.
И ещё. Возможно радиатор отопителя салона забит изнутри, например была течь сист. охлаждения, в неё залили герметик, радиатор отопителя частично забился. Промывка (с химией) поможет прочистить его (возможно несколько раз мыть придётся), но тогда скорее всего откроется старая течь, придётся ремонтировать.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Сделал сейчас еще раз, все равно показывает код 21. Думаю забить на это дело, работает все исправно)))
Я первый раз недели три ждал солнечного дня. И вот солнце падает на панель, диагностика, ОШИБОК НЕТ. )))))))))))))))))
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Силитом лучше не пробовать, слишкрм агрессивная жидкость. Лучше использовать спец.промывки для систем охлаждения, благо их море в магазинах
Миниатюры
Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «
Если блок управления с климатконтролем (есть кнопка «авто»), но без экранчика, то каждой ошибке соответствует свой светодиод ( напишу их зелёным цветом ):
00-Чисто, ошибок нет AUTO
11-Датчик температуры воздуха в салоне FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL
13-Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT
14-Датчик температуры антифриза FOOT/DEF
21-Датчик солнечного света DEF
22-Датчик компрессора A/C
23-Датчик давления FRESH
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
* Данные взяты из альтернативного источника.
M1 — не знаю, данные из книги, я пока не понял.
Сделал у себя на Карине (211, 7А). Диагностика показала-выдала ошибку №31 и №21. Т.е. мигали лампочки Recirc и Front (обдув переднего стекла). Получается, что у меня полная неисправность привода заслонки воздушной смеси и датчика солнечного света (сразу говорю, что диагностику проводил не на солнце, т.к. автосвета у меня все равно нету).
Но у меня ВСЕ РАБОТАЕТ (кроме кондиционера). Может я чего-то недопонимаю. На что влияет неисправность привода заслонки воздушной смеси?
подскажите пожалуйста у кого были ошибки с климатом 21, 24 и как сними бороться?
все началось с того что мне в сервисе Bosch моей Camry приговорили натяжитель ремня и приводной ремень. после замены выше перечисленных деталей свист остался прежним.
но плюс ко всему перестал работать климат выдает ошибки 21 и 24.
вчера перелопатив форум вычитал что это ошибки датчиков освещенности со стороны водителя и пасажира соответственно.
но при чем тут датчик освещенности?
ночью нельзя пользоваться климатом?
Может моторчик печки досвистелся? А ошибки на датчики света в плохо освещенном месте или в темное время суток, по мануалу, ошибками не считаются, типа так и должно быть.
Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.
Свистит именно на ролике генератора проскальзывает. Компрессор тоже запускается, фреон тоже есть проверял давление.
Сейчас как раз в машине включаю самодиагностику ошибки то появляются, то пропадают.Хотя на улице солнце светит очень ярко.
в прыщах на торпедо под лобовым стеклом
[QUOTE=denchic;482065]подскажите пожалуйста у кого были ошибки с климатом 21, 24 и как сними бороться?
забудь про эти две ошибки навсегда . это нормально при диагностике с недостаточной освещенностью
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Ошибки датчика света имеются на всех Камри! Дело в том что в версиях Камри, для жарких стран типа Тайланда, он подключен к климату и работает в тандеме с ним! На наших Камри, эту фичу, тупо не подключили. Собственно и не за чем! Иначе, как говорил А.С. Пушкин про мороз, солнце и день чудесный, ошибка проявится в другом.
Но климат из за этих ошибок, не работать не может! На эти ошибки вообще внимание не стоит обращать!
[QUOTE=Бабай;482173]в прыщах на торпедо под лобовым стеклом
подскажите пожалуйста у кого были ошибки с климатом 21, 24 и как сними бороться?
забудь про эти две ошибки навсегда . это нормально при диагностике с недостаточной освещенностью
сегодня как раз проверял эти ошибки освещение было постоянно ярким, а ошибки то появляются, то пропадают.
Ошибки датчика света имеются на всех Камри! Дело в том что в версиях Камри, для жарких стран типа Тайланда, он подключен к климату и работает в тандеме с ним! На наших Камри, эту фичу, тупо не подключили. Собственно и не за чем! Иначе, как говорил А.С. Пушкин про мороз, солнце и день чудесный, ошибка проявится в другом.
Но климат из за этих ошибок, не работать не может! На эти ошибки вообще внимание не стоит обращать!
как раз после праздников хочу заехать к вам в sound speed на диагностику. но все же терзают вопросы что же такого могли сделать эти хе..вы умельцы в bosch при замене натяжителя и ремня. или это просто стечение обстоятельств.
и еще свист ремня осался прежним. может ли это быть при замене ремня на неоригинальный Dayco 7PK1905 .
или с небольшим пробегом ремень станет помягче и все пройдет?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
наконец решился вопрос с кондиционером и я теперь езжу как белый человек с комфортом.
приехал я опять в сервис Bosch, когда вышел их гениальный электрик и кондиционерщик в одном лице и в очередной раз хотели развести на деньги.
снятие-установка, диагностика компрессора(вдруг говорят там клапан залип) и автомобиль необходимо оставлять дней на 3-5 (эти работы оценили на 8т.р.)
я развернулся и уехал в другой сервис, где занимаются чисто автомобильными кондиционерами и не прогадал. там поистине работают профессионалы своего дела. через пять минут приговорили компрессор кондиционера оборвало вал компрессора (если смотреть на приводную муфту компрессора с торца можно подлезть телескопическим зеркальцем. в центре муфты будет виден сам вал компрессора и у меня вал компрессора стоял на месте не вращался)
два дня поиска и я нашел б/у компрессор за 5т.р. с камри 2008 г.в.
в данном сервисе еще существует проверочный стенд как раз для диагностики б/у компрессоров — 1000р
замена компрессора мне обошлась в 3300 (с заправкой фреона и маслом в компрессор)
после замены компрессора накинули монометры и обнаружили высокое давление нагнетания оно было 15бар
пришлось чистить конденсатор с полным разбором — 1200р
давление после чистки упало до 8 бар при уличной температуре +18 С
итог: компрессор, замена, заправка, чистка конденсатора — 9500р
а в bosch пришлось бы выкинуть намного больше бабла.
Вот с этого и надо начинать!
Диагностика климата делается, там свои коды. В мануале всё есть, только мануал у меня на 21х кузов. Вечером посмотрю значения кодов и отпишусь.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Сперва зажигание и нут-же (до того как загорелись лампы печки) нажимаешь Рец. и Авто.
Пройдёт самодиагностика и на экране появятся коды неисправностей (если они есть)
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающего воздуха
13-Датчик температуры воздуха за испарителем
14-Датчик температуры антифриза
21-Датчик солнечного света
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
* Данные взяты из альтернативного источника.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Привет всем. У меня проблема с печкой . Сделав проверку климата он выдал мне ошибки 21, 24, 41. Тойота калдина 241
21 — проверку надо делать под прямыми солнечными лучами, иначе будет эта ошибка
24 — в моей машине такого кода нет.
41 — заслонка смешивания потоков не до конца перемещается.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Если блок управления с климатконтролем (есть кнопка «авто»), но без экранчика, то каждой ошибке соответствует свой светодиод ( напишу их зелёным цветом ):
00-Чисто, ошибок нет AUTO
11-Датчик температуры воздуха в салоне FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL
13-Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT
14-Датчик температуры антифриза FOOT/DEF
21-Датчик солнечного света DEF
22-Датчик компрессора A/C
23-Датчик давления FRESH
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
* Данные взяты из альтернативного источника.
M1 — не знаю, данные из книги, я пока не понял.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
по найденной теме были найдены считаны ошибки климата (благодаря камраду Strelec) и собственно обнаружены ошибки 11, 21, 23. поясню что климат не родной (установлен от калдины с жк экраном вместо родного кнопочного рестайлингового)
11-Датчик температуры воздуха в салоне — что с ним? как проверить?
21-Датчик солнечного света — отсутствует в принципе..
23-Датчик давления — ху из ит??
А вообще климат как работает? Адекватно? Диагностику делал ради интереса или есть проблемы с климатом?
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
А вообще климат как работает? Адекватно? Диагностику делал ради интереса или есть проблемы с климатом?
А вообще климат как работает? Адекватно? Диагностику делал ради интереса или есть проблемы с климатом?
Стрелец, по маслу и фильтрам помог, хелпани с климатом
14-Датчик температуры антифриза FOOT/DEF
11-Датчик температуры воздуха в салоне FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL
ПО поводу 11 ошибки снял панель, посмотрел фишка на датчик идет и шланг тоже.
Потом сделал как ты говорил в одной из тем, результат:
фишку вытащил
включил режим авто
на левом крайнем положении дует холодным в голову и центральные воздуховоды
на промежуточных положениях ничего не меняется
на крайнем правом переключается на ноги
но при этом скорость не включается
вообще
не дует
потом включаю фишку и тоже самое
вот, а еще на датчике вроде диод есть, он должен гореть ? ну и судя по всему датчик умер ?
По остальным ошибкам вообще не знаю где смотреть.
Климат поменяли походу вот картинка такой же как на фото стоит.
Отключи АКБ на некоторое время, что бы ошибки сбросились.
11 — если климат работает адекватно, то датчик исправен, ошибка должна стереться.
21 — датчик должен быть, но диагностику надо делать при солнечном свете
23 — эта ошибка, на сколько я помню, вылезает зимой на морозе. Подожди с ней до лета.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Стрелец, по маслу и фильтрам помог, хелпани с климатом
14-Датчик температуры антифриза FOOT/DEF
11-Датчик температуры воздуха в салоне FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL
ПО поводу 11 ошибки снял панель, посмотрел фишка на датчик идет и шланг тоже.
Потом сделал как ты говорил в одной из тем, результат:
фишку вытащил
включил режим авто
на левом крайнем положении дует холодным в голову и центральные воздуховоды
на промежуточных положениях ничего не меняется
на крайнем правом переключается на ноги
но при этом скорость не включается
вообще
не дует
потом включаю фишку и тоже самое
вот, а еще на датчике вроде диод есть, он должен гореть ? ну и судя по всему датчик умер ?
По остальным ошибкам вообще не знаю где смотреть.
Климат поменяли походу вот картинка такой же как на фото стоит.
Климат в автоматическом режиме не включит вентилятор, пока не увидит, что антифриз нагрелся до +45С.
Так что я бы начал с поиска проблемы 14й ошибки. У тебя климат не видит температуру антифриза, а значит вентилятор не будет запускаться автоматически.
Да и 12я ошибка тоже будет влиять на корректность работы климата. Этот датчик расположен в переднем бампере перед радиатором кондёра.
Диод на датчике? Что за диод? Капелька такая коричневая?
А почему думаешь, что климат меняли? Это родной климат для простых комплектаций.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
@ Black_Mark
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
21 ошибка — это датчик освещенности (усилитель кондиционера). либо неисправен сам датчик, либо проводка к нему, плохой контакт. эта приблуда нужна для того, как задумывали узкоглазые, когда ты едешь по солнцу яркому и на датчик падают лучи, то кондей начинаей сильней морозить. находится справа в верхнем углу торпеды (у меня 100-ый кузов). в принципе забей. я со свей поборолся, подоткнул контакт, результата никакого, хоть и ошибка пропала.
@ Black_Mark
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
у меня тоже эта ошибка. как подлезть к этому датчику освещенности! и как проверить его работу-если кондей удален вообще!
так понимаю-он и фары врубает?
1JZ-GE JZX90 — был
1JZ-GTE JZX90 — был
1JZ-GE JZX90 — был
Chaser 2JZ-GE JZX101 — был
YRV K3-VET — был
Kia Cee’d SW — есть
1JZ-FSE JZX110 — есть
Всегда думал что этот датчик отвечает за свет (режим авто) пните ногой если не прав
Про то что кондей сильней морозить начинает — это сильно
За климат в салоне отвечает датчик (рядом с корректором и фишкой под монетки — прорезь в пластике)
у датчика освещенности рядом крутилка есть — меняет чувствительность. ее крутить в первую очередь !
По кодам неисправностей в факе есть.
P.s. Да, и не делать диагностику в пасмурную/дождливую погоду и на закате/восходе — покажет 21 ошибку (датчик чувствительный)
эта крутилка на приборке(торпеде ) не крутиться.
покажите в картинках- как что там устранять и как делать
1JZ-GE JZX90 — был
1JZ-GTE JZX90 — был
1JZ-GE JZX90 — был
Chaser 2JZ-GE JZX101 — был
YRV K3-VET — был
Kia Cee’d SW — есть
1JZ-FSE JZX110 — есть
Ошибки 21 и 24 это нормально и неисправностью не является.
21 это если однозонный климат. 24 добавляется если двухзонный. То есть 21 и 24 это коды ошибок по водительскому и пассажирскому датчику освещенности(солнечной радиации).
Остальные коды смотреть в букваре.
Я тока помню про 11 — кажется это датчик температуры в салоне. Тот что около руля — решеточка такая. Там 2 провода и шланг к блоку климата идет. Если он горит или неисправен датчик или когда ставили сигналку забыли подсоеденить провода.
Если будешь делать самодиагностику ночью, в пасмурную погоду, в помещении и т.п. Коды 21 и 24 будут всегда. Так что не обращаем внимания. Или делаем диагностику в солнечный день )))
Ошибки 21 и 24 это нормально и неисправностью не является.
21 это если однозонный климат. 24 добавляется если двухзонный. То есть 21 и 24 это коды ошибок по водительскому и пассажирскому датчику освещенности(солнечной радиации).
Остальные коды смотреть в букваре.
Я тока помню про 11 — кажется это датчик температуры в салоне. Тот что около руля — решеточка такая. Там 2 провода и шланг к блоку климата идет. Если он горит или неисправен датчик или когда ставили сигналку забыли подсоеденить провода.
Если будешь делать самодиагностику ночью, в пасмурную погоду, в помещении и т.п. Коды 21 и 24 будут всегда. Так что не обращаем внимания. Или делаем диагностику в солнечный день )))
+100
Присоединяюсь к вышесказаному.
В прошлом году когда блок климата «крякнул» тоже когда делал самодиагностику-обратил внимание,что днем ошибок нет,а вечером (когда немного стемнеет) 21ая ошибка есть.
После замены с другим климатом точь в точь как со старым-так и должно быть. (так мне ответили на «ДРОМ»е.)
ГазоMark 2—JZX100—96го года рождения—Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
Читайте также:
- Глохнет в сырую погоду ваз 2115
- Как проверить бензонасос на опель зафира б
- Самодиагностика приус 30 на ошибки
- C1a07 62 ошибка land rover
- Ошибка подушек безопасности на мерседесе