Всем привет друзья!
В общем пару лет периодески всплывала такая неприятность, когда сам по себе отключался кондиционер, климат переходил в режим забора воздуха с улицы а лампочка A/C начинала мигать. Повторным нажатием на кнопку кондиционера все включалось и дальше работало. Попробовал тогда поменять реле кондиционера. Помогло. Но вот недавно кондиционер нивкакую не захотел включаться. Включается на пару секунд и опять мигает. Начал рыть драйв.
Наткнулся вот на эту статью
www.drive2.ru/l/587677971003746962/
Особенно коментарии.
Решил сделать самодиагностику климата. Для этого на выключенном зажигании зажимаем и держим кнопки Auto и кнопку рециркуляции воздуха. После включаем зажигание и продолжаем держать кнопки. Климат проведет самодиагностику. В общем у меня климат выдал две ошибки: 21 и 24 что соответствует солнечному датчику (стеклышко на торпеде). Поехал на разбор и снял его за 5$. Поменял и проблема исчезла.
Для того чтобы его снять, его достаточно поддеть отверткой.
Прикладываю скриншоты с кодами ошибок кондиционера
Всем добра и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 $
Пробег: 16 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Откуда: KZ
-
Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец
UKa
20
-
Откуда: Усть-Каменогорск
-
Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
kayser
0
-
Откуда: Blagoveschensk
-
Машина: Toyota Hilux Surf, 215 кузов, 3RZ, 2003г.
UKa
20
-
Откуда: Усть-Каменогорск
-
Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
kayser
0
-
Откуда: Blagoveschensk
-
Машина: Toyota Hilux Surf, 215 кузов, 3RZ, 2003г.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Содержание
- 1 Блок предохранителей и реле Land Cruiser Prado 120
- 2 Предохранители Прадо 120: где блоки, схема, замена, прикуривателя
- 3 Управление отопителем и кондиционером — Avto remont Toyota
Блок предохранителей и реле Land Cruiser Prado 120
Предохранители Toyota Land Cruiser Prado 120 и реле с описанием и схемами блоков (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.
Пример схемы с обратной стороны крышки
За прикуриватель и розетки отвечают предохранители под номерами 24 (CIG) и 12 (PWR OUTLET).
- Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
- Усилитель транспондера ключа
- Блок предохранителей
- Блок управления электронной регулируемой подвеской
- Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления противоугонной системой
- Распределительный блок №1
- Распределительный блок №2
- Усилитель вязкостного подогревателя
- Компьютер транспондера ключа
- Распределительный блок №3
- Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
- Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
Блок управления кондиционером (механический кондиционер) - Блок управления двигателем (M/T)
Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T) - Блок управления блокировкой центрального дифференциала
Блок управления блокировкой заднего дифференциала - Блок реле
- Блок сетевого шлюза
- Блок управления навигацией
- Усилитель холодильника
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Аудио усилитель
- Блок подушек безопасности
Расшифровка значков на приборной панели (20А) Аудиосистема, навигационная систем а, усилитель аудиосистемы
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Управление отопителем и кондиционером
Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управления кондиционером и отопителем”).
Клавиши управления отопителем и кондиционером
Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:
Внимание : мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается. Для выключения кондиционера повторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.
2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор.
Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :
3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для изменения направления обдува. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува переведите переключатель в необходимое положение.
(Модели с автоматическим управлением кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува нажмите на кнопку “MODE”, На информационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.
– В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно.
– В этой позиции поток воздуха направлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время отопления более теплый воздух направлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.
– В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подогретый поток воздуха.
Управление отопителем и кондиционером — Avto remont Toyota
Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема Читайте также: Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо — какое масло заливать в двигатель Тойота Прадо 150, самостоятельная замена
На Тойота Прадо ошибки 12 и 21 говорят о неисправностях датчиков положения коленчатого вала (имеет другие названия – начала отсчета, синхронизации) и концентрации кислорода (лямбда-зонд, кислородный) соответственно. В случае сигнализации ошибки в результате сбоя электронной системы машины они исправляются посредством сброса кода из памяти бортового компьютера. Если же проблема возникла из-за слома этих узлов механизма автомобиля, то следует ее решить либо самостоятельно, либо у опытных механиков в сервис-центре.
Ошибка 12 и сопутствующие симптомы
Ошибка 12 показывает на проблемы в коленчатом вале двигателя автомобиля. Но, это не всегда указывает на поломку самого механизма. Возможно устройство сработало из-за неисправности проводки электрической сети: замыкание оголенных проводов. Поэтому нужно прежде всего снять все побочные причины срабатывания устройства. В этом случае – это замена проводов.
Может произойти механическое повреждение шестерни прибора или попадание стружки в него в процессе износа металлических деталей во время эксплуатации агрегата. От работы датчика напрямую зависит деятельность двигателя. Симптомами возникающей ошибки 12 на Тойота Прадо будет плавающий режим работы мотора. Он не сможет достичь высоких оборотов. Также необходимо обращать внимание на следующие признаки поломки механизма:
- перерасход горючего;
- уменьшается мощность движка;
- мотор работает то на высоких, то на низких оборотах при единых условиях вождения;
- компьютер показывает код ошибки 12.
В этих случаях водителю нужно как можно раньше устранить неисправность, чтобы двигатель не вышел из строя.
Желательно водителю самому уметь производить замену неисправного датчика на новый, потому что он может не доехать до пункта техобслуживания, так как двигатель остановится.
Выбираем сканер
Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
Delphi DS150E
Страна США. Место производства Китай.
Цена 6 тыс. рублей.
Плюсы:
Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.
Минусы:
Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.
Launch CReader V+
Страна Китай
Цена около 3500 рублей
Плюсы:
Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.
Минусы:
Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.
Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
Страна США, производство Китай
Цена 11 тыс. рублей.
Плюсы:
Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.
Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.
Минусы:
Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.
Устранение неисправности
Еще одним шагом к устранению проблемы станет выяснение типа датчика. На автомобили устанавливается два вида устройств, которые регистрируют положение коленчатого вала:
- индуктивный;
- холла – в этом случае при калибровке не рекомендуется использовать омметр, он может повредить устройство.
Процесс процедуры ремонта датчика (если невозможно откорректировать, то лучше заменить на новый):
- Установить оптимальный размер зазора между диском синхронизации и сердечником.
- Напряжение в клемме разъема должно быть около 1В. Измерить – напряжение оно изменяется, если поместить в зазор металлическую пластину.
- Снять датчик и осмотреть его на наличие механических повреждений. Может быть пробит корпус, сломана колодка с соединениями, окислены контакты.
- Очистить корпус и детали тряпкой, смоченной в спиртовом растворе.
- Замерить индуктивность и сравнить с нормативами.
- Проверить сопротивление изоляции между выводом и сердечником.
- Размагнитить диск синхронизации.
После этого можно устанавливать датчик обратно и переходить к решению следующей ошибки, если таковая имеется.
Порядок проведения самодиагностики
Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.
Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание.
- Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
- При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:
- Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
- При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
- Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
- Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.
Ошибка 21 на Прадо
Ключевым признаком появления ошибки 21, обозначающей кислородный датчик, является повышенный расход топлива. Могут также быть в наличие следующие симптомы:
- появление рывков в движении автомобиля;
- резкое уменьшение мощности движка;
- нестабильный холостой ход;
- черный дым из выхлопной трубы;
- незнакомый резкий запах отработанных газов.
Кислородный датчик отвечает за поддержку оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в мотор Тойота Прадо. Механизм находится в районе катализатора, ликвидирующего опасные для человека не догоревшие продукты отработки топлива.
В условиях российского климата срок службы датчика не превышает двух лет эксплуатации автомобиля.
После чего его нужно обязательно заменить. Кроме климатической составляющей на быстроту выхода из строя датчика влияет техническое состояние двигателя.
Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726
Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.
Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.
Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.
Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.
Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.
Как решить проблему
Перед тем как заменить, надо уточниться с номером датчика в каталоге. Для замены подходят только оригинальные устройства. Его стоимость высокая, но изделия других фирм не подойдут. А китайская подделка продержится не более одного месяца.
Процедура замены неработающего датчика на новый происходит по следующему порядку:
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Найти и снять кислородный датчик.
- Отрезать фишку механизма, перепаять провода.
- Обязательно одеть на спаянные провода кембрики из термостойкой резины – его работа связана с высокой температурой нагревания датчика.
- Установить в обратном порядке.
Если ошибка продолжает оставаться на мониторе приборной панели, то сбросить ее путем снятия плюсовой клеммы с аккумулятора.
Теперь автолюбитель знает, что предпринять в случае высвечивания на сканере цифр 12 и 21. С помощью нехитрых инструкций он может самостоятельно исправить ошибки.
Что означает ошибка c1713 и как ее исправить
Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.
Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.
Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.
В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Диагностика Прадо: особенности и периодичность
Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.
Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.
Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:
К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.
Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.
Диагностика автомобилей Toyota
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:
Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.
Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:
- предварительная;
- поставарийная;
- плановая;
- предпродажная.
Поэтапная самодиагностика
Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.
Подпись Diagnostic на разъёме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.
Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.
В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.
Круглый разъём DLC2
При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.
Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:
- Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
- Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
- Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
- Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
- Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.
Схема разъёма DLC 1
С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:
- индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
- лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).
Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:
- Включить зажигание.
- Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
- Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
- Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.
Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.
Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.
Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
- показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
- временной промежуток между импульсами также доля секунды;
- пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
- перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
- серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.
С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.
«Читать» такой код следует по правилам:
- продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
- пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
- перерыв между разными кодами – 2,5 с;
- серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.
На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.
Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»
Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota
В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.
Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.
Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
Регулировка, ремонт или замена датчика
При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто. При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.
Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.
Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.
Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.
Установить код ошибки 21 (или P0135) двигателя Тойота можно путем проведения диагностики автомобиля. В случае, если автомобиль не новый, стоит для начала сбросить предыдущие данные диагностики.
Далее автомобиль должен пробыть на ходу некоторое время (около получаса) и можно будет повторить процесс самодиагностики. Только в этом случае вы можете быть уверенны, что ошибка 21 существует и электронный блок управления выдает достоверные, а не устаревшие данные.
Содержание
- Значение кода
- Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
- Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Значение кода
Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы. 14,7:1 — эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная. В протоколе диагностики ошибка 21 Тойота выглядит вот так: «OBD 2 это = ошибка P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)=»
Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.
Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида:
- В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).
- В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).
Самым первым и явным признаком ошибки 21 является увеличенный расход топлива. Так как в результате поломки датчика кислорода электронный блок берет усредненные показатели смеси воздуха и топлива.
Помимо повышенного расхода топлива может наблюдаться еще множество отклонений, например таких как:
- уменьшение динамических возможностей;
- посторонние звуки в коробке передач;
- появление черного дыма;
- снижение «чувствительности» авто.
И это далеко не полный список неприятностей, вызванных неполадкой.
Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Новый лямбда зонд для 1JZ-GE
В случае, если проблема выявлена, то устранять ее придется исключительно заменой датчика. Остается только определиться какой прибор приобрести: оригинальный или заменитель. Конечно оригинальная деталь будет стоить в разы дороже. Перед покупкой необходимо так же узнать каталожный номер оригинального датчика кислорода. На корпусе неисправного кислородного датчика указан его уникальный номер, но если вы не хотите демонтировать деталь перед покупкой, то вполне возможно найти артикул в интернете. Для этого стоит изучить предложения от интернет магазинов автозапчастей. Для поиска вам понадобится ввести VIN-код или номер кузова вашей машины. Если же у вас появилось желание поставить не оригинальную деталь, а заменитель, то и в этом случае вам поможет интернет-магазин. Чаще всего каталожный артикул (номер) заменителя расположен рядом с оригиналом. Существуют так же модели универсальных датчиков. Самым же простым и правильным способом будет обратится сразу в автосалон или автосервис, где вашу проблему решат за вас в самом лучшем виде.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Содержание статьи:
- Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
- Как сбросить ошибку двигателя
- Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
- Lexus GX470, диагностика системы кондиционирования инструкция онлайн
Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
- Единственное требование по эксплуатации – регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
- Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
- Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного не догружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
- Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости – говорит о том, что хладагента очень мало.
- Масляные потеки на смотровом стекле – означает, что хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло – признак того, что ресивер-осушитель разрушен, и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.
б) Одновременно нажмите на выключатель «AUTO» и на переключатель «RECIRC / FRESH».
в) Убедитесь, что все индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.
г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».
2. Проверка датчиков. Если во время работы кондиционера на панели управления кондиционером и отопителем мигает индикатор выключателя «А / С», то это говорит о неисправности в системе.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
а) Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов, после чего система проверки автоматически перейдет в проверку датчиков.
б) Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей смотрите таблицу «Диагностические коды неисправностей».
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и, если Вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «TEMP» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «TEMP».
г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».
а) Проведите проверки индикаторов и датчиков.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
б) Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.
- Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.
- Коды появляются по одному и в порядке, начиная с меньшего.
- Коды неисправности появляются на дисплее и сопровождаются звучанием зуммера.
г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».
а) Для стирания из диагностической памяти кодов неисправностей извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажного блока в салоне не менее чем на 10 секунд.
б) После того, как вставили на место предохранитель, убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
* 1 – если температура в салоне около –20 °С или ниже, код 11 может появиться на дисплее несмотря на то, что система в порядке.
* 2 – если температура окружающего воздуха около –50 °С или ниже, на дисплее может появиться код неисправности несмотря на то, что система в порядке.
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора O D OFF при замкнутых выводах TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи O D OFF не горит.
Как сбросить ошибку двигателя
Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает.
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
Lexus GX470, диагностика системы кондиционирования инструкция онлайн
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Коды неисправностей двигателей и методы их стирания.
Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит). в Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и, если Вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель TEMP для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Пришлось каждую машину промывать , подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Непонятная работа печки (Прочитано 10263 раз)
сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.
Записан
Отпишись потом что да как.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.
Ок, разиатор придёт к концу месяца там как у мастера место будет поеду
Записан
сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.
Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?
Записан
сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.Может там в электронике дело? Температурный датчик заглючил или термостат какой то?
Ну видимо после замены радиатора видно будет
По идее если бы электроника то сервопривод бы переключил заслону на холод и заглючил в этом положении а он ходит туда сюда, , и я заслонку с сервопривода снимал и передвигал руками холод /топло, и сервопривод переключал её так же…. На холод дует холодным на тепло дует чуть тёплым….. Пока полезу в радиатор….. Три года ездил забивал тут чё то заморочился….
Записан
Надо просто поменять моторчик заслонок и будет везде тепло.
Это почему? Заслонка переключает направление потока воздуха а холодно тепло я думаю это радиатор, хотя akad менял радиатор…..
У меня вот пассажиру в лицо и ноги дует прохладный и тоже кто говорит заслонки кто говорит радиатор у приятеля на камри 40 такая фигня была менял радиатор я уже вторую зиму катаю все руки не доходят без снятия у нас не промывают откладываю на весну лето а там вроде и не до этого
Потому что у нас раздельный климат, для водителя и пассажира. Водитель может включить себе +30, а пассажир +18. У меня такая же проблема была, поменял моторчик и всё, а радиатор печки тут не причём.
Записан
сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.
Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.
Записан
сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался….
проверил сервоприводы, заслонки отрабатывают нормально, сервопривод (верхний) распределяет направления, сервопривод (нижний) который смешивает воздух тоже работает, возможно комп просто не понимает температура выставлена +25 а дует холодным поэтому и выдаёт ошибку сервопривода типа он сломан, так что буду менять радиатор печки там видно будет.Сервопривод то работает, вот только не до конца открывает и закрывает заслонки, отсюда и холодно и именно у пассажира, у всех так, наоборот ещё ни у кого не было. Комп вам всё правильно говорит.
я по этому и отсоединил сервопривод от заслонки, и передвигал заслонку вручную что бы посмотреть полный ход самой заслонки…….ход такой же что и у сервопривода, до конца, после залез к токому же сервоприводу с водительской стороны и посмотрел его работу там, то же самое……..
Записан
Пока отвечу за себя. Радиатор менял, трубки не резал, а развальцовывал. Там давление держат уплотнительный резинки. Пока полет нормальный. Давление в нашей системе не большое, поэтому сильно заморачиваться там не нужно.
Моторчики все рабочие, ошибок нет никаких, проверено в том числе и вручную. Моторчики у нас никакой не эксклюзив, сам чёрный мотор одинаковый, отличается только «навеской» (белые рычажки и ножки крепления). Поэтому можно с разбора рабочий б/у и перевесить свои.
Нашёл себе доп помпу от бмв е65 (дизеля) — попробую Ее поставить и посмотреть результат. По факту отпишусь.
Проверка забитого радиатора вполне простая, выключаем климат на работающей машине от 5 минут и более, потом включаем, если справа вначале тёплый и постепенно становиться холодным — я думаю однозначно забитый радиатор.
По собственному опыту лучше мыть лимонкой. Насос брал «ручеёк» — он вибрационный, создаёт дополнительные гидроудары. Но лучше мыть все систему, иначе если в ней плавает много какашек разных — временная мера.
Записан
Вот и я когда вручную заслонку переключал сначала в боксе потом возле сто на улице шёл тёплый воздух, когда же едешь на машине херачит холодный уличный…..потому и думаю на радиатор, после замены отпишусь радиатор поставлю SAT за 3500 сервопривод бу стоит 5000
Старый радиатор помою и оставлю про запас на случай если Китай потечёт
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вверх
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24
-
30.01.2012, 02:07
#1
Новичок
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!
-
30.01.2012, 05:00
#2
Постоялец
Сообщение от tikostan
Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!
Взято с форума… Но это с 30-ки,
«Волшебная комбинация кнопок.При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Ну а теперь коды.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающей среды
13-Датчик температуры испарителя
14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
21-Солнечный датчик
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
42-Сервопривод заслонки воздухозаборника
Самый распостанённый дефект это 21.»
-
30.01.2012, 12:06
#3
Новичок
Я слышал даже что ошибка 21 может появлятся если диагностику проводите в ночное время или в темном помещении. А ошибка 24 кому нибудь что-то говорит?
-
30.01.2012, 12:29
#4
Знаток
Сообщение от tikostan
Я слышал даже что ошибка 21 может появлятся если диагностику проводите в ночное время или в темном помещении.
Так и есть. Для сомневающихся или не верующих-встаем на солнце, включаем диагнозу, видим отсутствие ошибок вообще, или отсутствие 21. Выключаем. Закрываем датчик света чем-нибудь, включаем диагнозу, видим то же что и в прошлый раз+еще и 21.
-
16.02.2012, 12:19
#5
Новичок
Таже беда…показало две эти ошибки. А ещё кнопка рецеркуляции мигает…и заслонка зкрывается открывается сама по себе. Куда лезть?
-
16.02.2012, 12:26
#6
Постоялец
Камрады, а у всех в режиме ауто, направление всегда в ноги??
-
16.02.2012, 12:33
#7
Новичок
Сообщение от uJI
Камрады, а у всех в режиме ауто, направление всегда в ноги??
так зима же, друг
в большие морозы либо ноги+стекло, либо ноги. в межсезонье ноги+перед. летом перед
-
16.02.2012, 12:42
#8
Постоялец
Недавно начал пользовать ауто, пока только в ноги и больше никак..посмотрим весной
-
16.02.2012, 12:47
#9
Новичок
а чего весны ждать то? берешь климат выставляешь на максимум. натапливаешь салон. а потом резко переключаешь градусов так на 17-18. вот и посмотришь как климат сам переключится с ног
-
16.02.2012, 12:54
#10
Старожил
нет, у меня потоки меняются. Ноги-стекло 100% временами включается на авто.
V40, 2,4, АКПП
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
-
01.06.2013, 08:11
#11
Подниму тему. Сделал самодиагностику климата, сначало выдавало две ошибки 21 и 24. Делал в боксе, потом вспомнил что не достаточно освещения. Сделал на улице, показывает теперь одну ошибку -24. Что она значит ??? Весь интернет перелопатил, ничего не могу найти. И у нас в мануалах на работе вообще ничего нет про это. Или просто не парится,и ездить дальше… Просто интересно стало, что же эта ошибка значит на самом деле. В какой то теме Геннадий писал что типа не стоит обращять внимание на эти ошибки.
-
01.06.2013, 09:16
#12
Сделал еще на одной камрюхе диагностику, показала ошибку 21. Независимо где делать, на солнце или в боксе. Азарт прям какой то появился . Сегодня на всех Камрюхах буду делать, если покажет одни и теже ошибки. Значит это так и должно быть.
-
01.06.2013, 16:10
#13
Старожил
Не знаю как на 40-ках, а на 30ках 21 ошибка связана с датчиком освещенности, и если нет других ошибок, то на эту внимания написано не обращать вроде, там же что то и про 24 было, на вскидку не помню надо глянуть в букваре….))
Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
02.06.2013, 15:41
#14
Постоялец
Сообщение от ToiCamr
Сделал еще на одной камрюхе диагностику, показала ошибку 21. Независимо где делать, на солнце или в боксе. Азарт прям какой то появился . Сегодня на всех Камрюхах буду делать, если покажет одни и теже ошибки. Значит это так и должно быть.
По манулу 24 ошибка такая же как и 21 и означает датчик солнечного света(если он затемнен то это не неисправность) дальше проводка со стороны пассажира,блок упр. кондеем, блок упр.Мультиплекс и все это относится к кондиционеру с автоматическим управлением.
Camry ACV-40 2006г
Приморье
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
02.06.2013, 20:51
#15
Сообщение от Штурман
По манулу 24 ошибка такая же как и 21 и означает датчик солнечного света(если он затемнен то это не неисправность) дальше проводка со стороны пассажира,блок упр. кондеем, блок упр.Мультиплекс и все это относится к кондиционеру с автоматическим управлением.
Короче понял я все, лажа это… Не стоит заморачивается, холодит и греит нормально и все…. Значит работает как надо.
p.s.; На выходных на 5 машинах проверил, показывает одно и тоже. На всех причем. Значит так и должно быть.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.04.2011, 11:44
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:39
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 29.01.2009, 16:01
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума