Ошибка 2110 микас 11ет

Газель.Микас 11ET. Ошибки P2105, P2106, P2110 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель.Микас 11ET. Ошибки P2105, P2106, P2110


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Причём на ХХ авто работает изумительно. Ошибки и исчезновение реакции на педаль газа появляются в движении на скорости около 70-80 км/ч и не сразу — после километров 10 поездки.
    Ошибки появляются на секунду, иногда все вместе, иногда по одной или в паре, при этом сразу удаляются и CE не загорается.
    В момент глюка скорость по сканеру не скачет.
    Дроссель промывал, менял на новый — нет результата.

    А за день до этого он же ко мне приехал со следующим букетом ошибок:

    Последний раз редактировалось john_k; 14.03.2011 в 19:07.

  2. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    По этим ошибкам сделано:
    замена ДМРВ, поджал контакты в разъёме на дроссель, пропаял две массы на впускном коллекторе (одна из них уже почти отломилась), отрегулировал концевики.

    Осталось только ЭБУ поменять, мысли кончились, а ЭБУ в наличии нет.

    Изображения:

    • Тип файла: png

    Последний раз редактировалось john_k; 14.03.2011 в 19:08.

  3. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Наверно надо будет подкинуть заведомо исправный узел электродросселя.

  4. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

  5. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Тогда с меток и транспортиров надо начинать.

  6. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    john_k, фишку с ДНД пробовали откинуть?

  7. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Не пробовал. Какая связь?

  8. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    john_k, судя по схеме — самая непосредственная. Откиньте и проверьте.

  9. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо, увидел. Завтра сделаю

  10. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    В точку! Снял, прокатились — нет проблем. Отправил до вечера тестировать.

    Только до конца не пойму всего процесса.

    Из-за неисправного ДНД плавает опорное напряжение?

    Или ЭБУ видит ужасную тряску
    двигателя и переходит в режим ограничения мощности?

    Если в софте отключить ДНД какие последствия будут?

    Последний раз редактировалось john_k; 15.03.2011 в 12:53.

  11. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    или так (фишку только не одевайте, а лучше откусить ее вообще, чтобы деятельным товарищам сузить поле деятельности), или замена ДНД.
    ДНД нужен для более точной работы диагностики пропусков воспламенения. Решайте сами.

    Последний раз редактировалось hsb_29; 15.03.2011 в 12:53.

  12. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Мдяя, рано радовался… Катался со снятым разъёмом ДНД. Приехал с ошибками: ошибка адаптации дроссельной заслонки, ограничение мощности двигателя.
    Установил ему новый ДНД, подключил разъём. Он прокатился — в движении иногда на несколько секунд происходит заброс оборотов до 2000 и пропадание реакции на педаль газа. Подключаю сканер — ошибок нет. Поставил новый дроссельный узел, просил ни какие разъёмы не дёргать и не снимать клемму.
    Звонит, говорит, что ещё хуже стало…
    Его ЭБУ пробовали на другом авто — глюков не возникло.

    Завтра приедет, буду пропаивать все обжимки жгута ЭБУ и ещё раз проверю массы.

    Может я что-то пропустил, вот только что?

  13. Аватар для Paschok

    offline

    Программист

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,154
    Адрес:
    Воронеж

    john_k, Проверяйте внимательнее данные диагностики.

    1. Поведение дросселя при проведении адаптации
    2. АЦП датчиков дросселя 1 и 2
    3. Отрегулированы ли концевики сцепы и тормоза?
    4. Нет ли проблем с зарядкой АКБ ?

    Причин этого дефекта может быть много, а результат один: 2106 и limp to home, уж очень чувствительный этот мониторинг безопасности…

  14. Аватар для Санчес93

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Краснодарский край г.Крымск

    простите балеса ДНДчто это?

  15. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    дадчег неровной дороги. сажает иногда 5-ти вольтовое питание других дадчегов.

  16. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Пропаял все обжимки в жгуте ЭСУД. Ещё раз зачистил массы на ресивере и перенёс их на соседнюю шпильку. Пропаял разъём ЭБУ на плате. Разобрал и поджал разъём электодросселя. Перепроверил концевики — пордок.
    Прокатились 10 км — нет проблем.
    Отправил кататься, жду.

  17. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Я их тупо переношу на клемму акб!

  18. Аватар для harow

    offline

    Регистрация:
    10.06.2008
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Кузнецк

    P2106, P2110 могут появляться из за грязного воздушного фильтра.Был такой случай и даже не один раз. Люди по сто тысяч проезжали на воздушном фильтре.
    На холостых все идеально, а вот под нагрузкой они и выскакивают.
    Раз бился с ошибкой 2106 месяц . Помогла только замена моторного жгута.

  19. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сегодня заезжал этот Газель — до сегодня нет никаких проблем.
    Около двух недель назад пропаял ему ВСЕ до одной обжимки в жгуте ЭСУД.
    Все спасибо за советы.

  20. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    john_k, чем все кончилось? Похожая хрень один в один. Со слов клиента ошибка 2106 и еще какие-то, он не помнит. Тут же ошибка на ходу стирается из памяти, в момент возникновения авто не реагирует на педаль газа.

    Последний раз редактировалось ветеран; 29.06.2011 в 23:34.

  21. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    а ремень вентилятора правильно установлен? ну так на всякий случай .

  22. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Плюсом ко всему, что писал выше ещё подогнул контакты на ЭБУ, видимо был плохой контакт в разъёме ЭБУ — жгут ЭСУДДобавлено через 3 часа 50 минут

    Сегодня было авто интересное.
    На ХХ проблем нет. СтОит резко надавить на газ — возникает единственная ошибка P2110. Если нажимать плавно — раскручивается без проблем. В движении тоже самое. Сделал всё вышеперечисленное — эффекта ноль. Порекомендовал замену жгута ЭСУД. Обещались приехать менять ко мне. Отпишусь, если приедут

    Последний раз редактировалось john_k; 30.06.2011 в 19:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

  24. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Последний раз редактировалось john_k; 01.07.2011 в 00:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Кстати, сейчас копался в памяти и вспомнил, что на этой авте не работали лампы стоп сигналов. Ошибка P2110 и такое поведение авто может из-за этого быть?

  26. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.

Машина начала при запуске трястись, троить и хлопать во впускной патрубок. После прогрева уходило, но при интенсивном разгоне появились подергивания. Загорелся «выкинь двигатель», ошибка P0343 (ДПРВ — высокий уровень сигнала). Пару раз сбрасывал, помогало на неделю. Потом начало загораться более-менее стабильно каждую поездку.

Снял ДПРВ (заодно посмотрел на него), протер (опилка не обнаружено), поставил — ничего не изменилось.

Махнул ДПРВ (датчик фазы) на новый, помогло, но при этом обломил (!!!) пароотводящий патрубок к термостату.

Заменил пароотводящие патрубки и правый шланг к маслорадиатору. Все уже пересохшие были и крошились в руках.

Тряска, хлопаки и отсутствие тяги нахолодную остались.

А через пару дней пришла ОНА, ошибка P2110.
Обороты выставляются на 2000, педаль газа отрубается ПОЛНОСТЬЮ (она электронная).
И так три раза на 1км.
Почитал, пришел к выводу, что может быть вообще от чего угодно (прошивка свежая, напасти этой не было никогда).
Сопутствующих ошибок нет, начинаем угадайку.

Пошел по линии питания — продул ДМРВ (кусочек полиэтилена болтался на защитной сетке), пропрыскал WD40 (очистителя карба под рукой не осталось) заслонку. Снял банку воздушного фильтра, продергал проводку ДНД (датчик неровной дороги).

Продергал все колодки — на ЭБУ, на индивидуальные свечные катушки, на форсунки.

Открутил косу с двигателя на массу (от впускного коллектора до кузова), хотел на соседнюю шпильку перекинуть, передумал (там рядом блок силовых предохранителей, не дай б-г коротнёт), прикрутил обратно.
Контрольный пуск — трясучка, неравномерность, хлопки.

Расстроился, н она следующий день все прошло.

Грешу на заслонку — WD разошлась, машине полегчало.

По инерции куплен комплект свечей (все равно плановая замена на ближайшем ТО), сейчас думаю насчет топливного фильтра (замена просрочена на 30ткм).

Перестали возвращаться в исходную дворники, похоже, протерлась контактная группа в редукторе. Изучаю вопрос замены мотор-редуктора без демонажа трапеции — вроде реально.

  • #1

Утром завёл двигатель как обычно с пол оборота, но почему то обороты не подскочили до 1500, как обычно, а установились на 1000 и по мере прогрева стали плавно подниматься. Пока отскребал стекла от инея двигатель прогрелся до 60 град, но и обороты , вместо того чтобы упасть до хх, поднялись до 1600. На педаль газа не реагировала. Прошлой зимой было такое постоянно, но приходило в норму после того как глушил и заново запускал двигатель. Летом такого не было ни разу. С наступлением холодов проблема проявилась вновь.
Загорелся чек, ошибка 2110 — Электропривод дроссельной заслонки, ограничение частоты вращения. Снял дроссельный узел. Со стороны воздушного фильтра, перед заслонкой — кусок льда. То же самое в патрубке после ДМРВ и в трубке сапуна. Всё вычистил, вытер насухо, собрал и запустил двигатель. Ошибка пропала, движок работает как обычно. я так понял что примерзла заслонка и знаю что такое будет повторяться каждое утро. Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело? Может у кого было такое, как выходили из положения?

  • #2

Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело?

Делайте забор воздуха в фильтр из-под коллектора,а не снаружи на зиму.

  • #3

Делайте забор воздуха в фильтр из-под коллектора,а не снаружи на зиму.

Из под впускного коллектора? А то ведь выпускной находится на другой стороне.
Да, прошу прощения , забыл уточнить: авто «Баргузин» 2008г., ЗМЗ-405240, Микас 11ЕТ, прошивка 52.
Да, и ещё. Вся эта байда произошла после снятия и установки аккумулятора ( снимал чтобы подзарядить). Это может как то влиять? А то я тут читал про адаптацию ДЗ.

  • #4

Из под впускного коллектора?

Из под выпускного проблематично.;)Логично?

Вся эта байда произошла после снятия и установки аккумулятора ( снимал чтобы подзарядить). Это может как то влиять?

Да нет,скорее всего.Это из-за холодов.На время можно и вентиляцию со впуска убирать и вниз выводить.Но временно.Постоянно это не есть гуд.:stop:

диагност тебе и скажет какая у тебя, точнее на базе какой построены, уточни сначала что именно в коммерческой изменено, может только название, и денег срубят. 52 (я себе для 4х4 на 54 переделывал) нормальная прошивка, только между 1500-2500 оборотов небольшой провал, но впринципе нормально. Коммерческая с отключением ДК2 регулирования -> избавление от катализатора — это стоит того.

Тебе может для ГБО прошивку на базе 2х залили. А у неё на обгоне и на хорошей тяге педаль газа на 3-5 секунд отключалась.

Хотя ошибок не выдавала вроде, а может у меня тогда ни бортового компа, ни прошивальных прог не было и я их не видел

и на счет газа почитай на форуме, 40524 плохо после него себя будет чувтвовать, а его ремонт — вещь своеобразная

Опубликовано: 23.06.2023

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Причём на ХХ авто работает изумительно. Ошибки и исчезновение реакции на педаль газа появляются в движении на скорости около 70-80 км/ч и не сразу — после километров 10 поездки.
Ошибки появляются на секунду, иногда все вместе, иногда по одной или в паре, при этом сразу удаляются и CE не загорается.
В момент глюка скорость по сканеру не скачет.
Дроссель промывал, менял на новый — нет результата.

А за день до этого он же ко мне приехал со следующим букетом ошибок:

john_k

По этим ошибкам сделано:
замена ДМРВ, поджал контакты в разъёме на дроссель, пропаял две массы на впускном коллекторе (одна из них уже почти отломилась), отрегулировал концевики.

Осталось только ЭБУ поменять, мысли кончились, а ЭБУ в наличии нет.

Изображения:

к389хт.PNG

john_k

Евгений63

john_k

Олег_Б

Deniska

hsb_29

john_k

hsb_29

john_k

Paschok

В точку! Снял, прокатились — нет проблем. Отправил до вечера тестировать.

Только до конца не пойму всего процесса.

Из-за неисправного ДНД плавает опорное напряжение?

Или ЭБУ видит ужасную тряску
двигателя и переходит в режим ограничения мощности?

Если в софте отключить ДНД какие последствия будут?

john_k

hsb_29

Мдяя, рано радовался. Катался со снятым разъёмом ДНД. Приехал с ошибками: ошибка адаптации дроссельной заслонки, ограничение мощности двигателя.
Установил ему новый ДНД, подключил разъём. Он прокатился — в движении иногда на несколько секунд происходит заброс оборотов до 2000 и пропадание реакции на педаль газа. Подключаю сканер — ошибок нет. Поставил новый дроссельный узел, просил ни какие разъёмы не дёргать и не снимать клемму.
Звонит, говорит, что ещё хуже стало.
Его ЭБУ пробовали на другом авто — глюков не возникло.

Завтра приедет, буду пропаивать все обжимки жгута ЭБУ и ещё раз проверю массы.

Приветствую всех кто следит за моим аптомобилем или просто случайно забрел, поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.В конце года случился небольшой косячек с машиной .Ехал домой и не доезжая где -то 20 км машина зачихала и встала.Завожу — обороты держит 2000 и на педаль газа не реагирует(электронная она), И так и так не получается, менял датчик коленвала(единственный что вожу), снимал всасывающий патрубок с дросселя (глядел заслонку), по колесам стучал и фары протерал — бестолку.Бортовик показывает 4 ошибки связанные с дросселем и одну с датчиком коленвала(поэтому дроссель и снимал).Пришлось так и ехать на первой скорости(машина груженая и с прицепом) где то по прямой на второй бывало тянула .В общем поехал сразу к диагносту.Он мне адаптировал дроссель и сказал что болячки или в дросселе или в датчике коленвала(болтается шкив что около него, ИЛИ У ДИАГНОСТА).Чуть от него проехал опять машина не едет.Еле добрался до дому(надо переезжать гору, сам бы не проехал, братан на своей Газельке перетащил).Чтож думаю надо брать новый дроссель а потом поглядим Что к чему.Перелазил весь НЕТ читал у кого какие похожие болячки, и некоторые писали что надо проверить проводок массы идущий от дросселя на корпус проходящий за впускным коллектором.Утром выезжая за дросселем (все равно за товаром в Ставрополь ехать), на маленькой своей, думаю гляну на проводок этот …а он у меня в руках и остался одним концом.Поехал на рынок все равно купил дроссель на всякий случай (сказали примут назад если ставить не буду).Приехал, почистил свой дроссель (средством для чистки карбов), припаял проводок оторванный (немного его удлиннив), ВДшкой брызнул на штекера из нутри, и вуаля, машина заработала как не в чем небывало.Та к что хозяева Е-3 (не знаю есть ли такой на других моделях) проверьте у себя данный проводочек а так же чистоту контактов у него с корпусом .
Спасибо всем кто дочитал петицию(затянул немного, просто хотел подробней чтоб понятней), еще раз с праздниками …НЕ ЛОМАЙТЕСЬ…
Да, пробег достиг 100000км .

Для владельцев 405 евро 3 полезная информация .
Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не заводится «Газель» с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка .

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой. хотя тема остается открытой……

Машина начала при запуске трястись, троить и хлопать во впускной патрубок. После прогрева уходило, но при интенсивном разгоне появились подергивания. Загорелся «выкинь двигатель», ошибка P0343 (ДПРВ — высокий уровень сигнала). Пару раз сбрасывал, помогало на неделю. Потом начало загораться более-менее стабильно каждую поездку.

Снял ДПРВ (заодно посмотрел на него), протер (опилка не обнаружено), поставил — ничего не изменилось.

Махнул ДПРВ (датчик фазы) на новый, помогло, но при этом обломил (. ) пароотводящий патрубок к термостату.

Заменил пароотводящие патрубки и правый шланг к маслорадиатору. Все уже пересохшие были и крошились в руках.

Тряска, хлопаки и отсутствие тяги нахолодную остались.

А через пару дней пришла ОНА, ошибка P2110.
Обороты выставляются на 2000, педаль газа отрубается ПОЛНОСТЬЮ (она электронная).
И так три раза на 1км.
Почитал, пришел к выводу, что может быть вообще от чего угодно (прошивка свежая, напасти этой не было никогда).
Сопутствующих ошибок нет, начинаем угадайку.

Пошел по линии питания — продул ДМРВ (кусочек полиэтилена болтался на защитной сетке), пропрыскал WD40 (очистителя карба под рукой не осталось) заслонку. Снял банку воздушного фильтра, продергал проводку ДНД (датчик неровной дороги).

Продергал все колодки — на ЭБУ, на индивидуальные свечные катушки, на форсунки.

Открутил косу с двигателя на массу (от впускного коллектора до кузова), хотел на соседнюю шпильку перекинуть, передумал (там рядом блок силовых предохранителей, не дай б-г коротнёт), прикрутил обратно.
Контрольный пуск — трясучка, неравномерность, хлопки.

Расстроился, н она следующий день все прошло.

Грешу на заслонку — WD разошлась, машине полегчало.

По инерции куплен комплект свечей (все равно плановая замена на ближайшем ТО), сейчас думаю насчет топливного фильтра (замена просрочена на 30ткм).

Перестали возвращаться в исходную дворники, похоже, протерлась контактная группа в редукторе. Изучаю вопрос замены мотор-редуктора без демонажа трапеции — вроде реально.

Читайте также:

      

  • Опель корса проверить ошибки
  •   

  • Ошибка p1631 опель вектра б
  •   

  • 02380 ошибка ауди ку7
  •   

  • Тускло горят поворотники ваз 2106
  •   

  • Service 4wd hummer h2 ошибка

  • Ошибка 2110 лорд мобайл
  • Ошибка 2110 лифан х60
  • Ошибка 2110 газель 405 евро 3 причины
  • Ошибка 2110 hp designjet 500
  • Ошибка 2110 hp 510