На чтение 4 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2133
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2133 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2133. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
При возникновении ошибки P2133 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2133
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С5)
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Peugeot (Пежо 407)
- Volkswagen (Фольксваген Битл)
С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.
Видео
Ошибка P2133 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки/датчик “F” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2133
Ошибка P2133 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.
Вместе с ошибкой P2133 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P2120 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – диапазон / производительность
- Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
- Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P2124 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки / датчик “D” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2125 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2126 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – диапазон / производительность
- Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
- Ошибка P2128 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P2129 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки / датчик “E” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2130 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2131 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – диапазон / производительность
- Ошибка P2132 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
- Ошибка P2134 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки / датчик “F” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
Что означает ошибка P2133
Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. Ошибка P2133 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2133
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P2133?
Основными признаками возникновения ошибки P2133 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2133?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “F” положения дроссельной заслонки и датчику “F” положения педали акселератора
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Понаблюдает за показаниями датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
- Измерит напряжение на разъеме датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора с помощью мультиметра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправный датчик
- Проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2133 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P2133
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2133 являются:
- Поспешная замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
Насколько серьезной является ошибка P2133?
Ошибка P2133 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2133?
Для устранения ошибки P2133 может потребоваться:
- Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2133
Во избежание постановки неправильного “диагноза”, поспешной замены исправных компонентов, а также выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2133?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P2133 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):
На русском языке:
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «F» Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2133 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
Добрый вечер, читатель!
Наши автомобили нашпигованы разными электронными помощниками и вот в один прекрасный солнечный день мои руки дошли до круиза и лимитера. Их испытания выявили неполадки, а именно: круиз работал время от времени, а лимитер не работал вовсе. При диагностике висели 2 ошибки P2131 : ограничение скорости автомобиля и P2133 : ограничение скорости автомобиля. Суть проблемы в кнопке кикдауна на педали газа, а именно в попадании влаги внутрь этой самой кнопки, т.к. расположение и конструкция её как нельзя лучше способствуют появлению этой проблемы. Находится кнопка с обратной стороны от площадки, на которую давит нога, и срабатывает в момент когда педаль этой кнопкой упирается в площадку на полу.
Есть 2 метода лечения: I — простой, можно впаять сопротивление, не разбирая педали, чтобы убрать ошибку, но кикдаун работать не будет, зато оживет лимитер. Это не мой метод, да простит меня читатель, описывать я его не буду. II — полноценный, полностью восстанавливающий функционал, с расчлененкой, пылью, эподксидкой и прочими прелестями, его я и опишу далее.
Для начала необходимо снять педаль. Тут ничего сложного, кроме позы. Отсоединить 2 разъема, и отвернуть 3 гайки на 10. Все, педаль в руках!
Для извлечения из педали необходимо открепить провод кнопки от педали и сжать лепестки, расположенные с торцов педали. В моем случае эти лепестки находились как раз под ребрами жесткости. Сверлим отверстия в 3-5мм от края со стороны кнопки по центру, в процессе сверления упираемся в стальные лепестки. Диаметр сверла — минимальный для того, чтобы можно было твердо надавить на лепестки. Нажимаем на лепестки и тянем кнопку наружу, выходит легко, если не выходит, не так давите.
Кнопка у нас в руках, осматриваем, отстегиваем крышку путем отгибания металлической скобы в стороны. Сильно не усердствуем, можно разогнуть больше, чем надо.
Вот мы и подобрались к причине поломки. Мембрана, предназначенная для сообщения внутренней части кнопки с окружающей средой, пропускает внутрь влагу. Полет инженерной мысли, но что-то пошло не так…
Все, что можно было разобрать без хирургии, мы разобрали, значит беремся за нож! Но лучше использовать абразивный инструмент, например наждак или гравер. Необходимо срезать заднюю стенку кнопки, где находилась белая мембрана. Срезать надо аккуратно, чтобы не повредить провода.
Продолжаем вскрытие.
Проблема, судя по всему, была в окислении мест соединений резисторов и дорожек. Вычищаем все от ржавчины и останков резисторов и паяем новые.
После пайки необходимо обязательно проверить сопротивления в нажатом и не нажатом состоянии.
В нажатом состоянии должно быть 6.2кОм, в не нажатом, увы, забыл, но точно не 0.
Upd: В нажатом 350 Ом, в ненажатом 6,27 кОм.
Далее восстанавливаем корпус кнопки эпоксидкой, собираем, устанавливаем на машину и проверяем работу. Ошибки пропадают сами. Теперь лимитер работает, а при нажатии газа до срабатывании кнопки, он отключается, позволяя ускориться, когда это так нужно!
Решение данной проблемы подсмотрел у kisalsd и skeef2006
UPD 22.02.2022: Летом 2021-го года столкнулся с такой проблемой: периодически, после нажатия на кнопку кикдауна отключался лимитер. Решил, что закончился срок службы моей работы над ошибками, и вот в начале 2022 года мне такая работа надоела. Делать нечего, полез снимать педаль.
При замерах сопротивления, показания были следующие: 6.2кОм в состоянии покоя и от 365 до 400+ Ом в нажатом состоянии. Располовинил кнопку, и заметил, что контакты под резиновой мембраной покрылись чем-то клейким, вероятно это продукты испарения герметика, которым я промазывал мембрану по периметру. Промыл все в обезжириваете, собрал и voila, четкие 354 Ома при любом нажатии. Не вода, так герметик;)
Так что учитывайте и такой вариант развития событий.
Продолжаю наблюдение:)
Рекомендации: если вас не коснулась эта проблема, настоятельно рекомендую снять эту кнопку, отклеить дренажную белую наклейку и залить все контакт-клинером. Это убережет ваши кнопки от поломок.
Mercedes Sprinter 515. Блокировка котла Eberspacher — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mercedes Sprinter 515. Блокировка котла Eberspacher
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.01.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему:
Автомобиль Mercedes Sprinter 515 906.657 2001 года. Не работает отопитель Eberspacher Hydronic D5WS. В памяти котла ошибка 902F Crash Signal Recognized (смотрел Autocom-ом). После удаления ошибки котел запускается, но при повторном включении зажигания ошибка возвращается, блокируя отопитель.
Возле педали сцепления там стоит блок управления электрооборудованием кузова. После включения зажигания внутри этого блока что-то щелкает, и сразу после щелчков появляется ошибка. Если снять один из разъемов блока, то щелчков нет и котел работает нормально.
Внутри дверей так же слышны щелчки в такт с блоком. Я так понял, что это датчики удара щелкают. отключение разъемов с них ни к чему не привело. Так вот на этом этапе я застопорился. Не знаю куда дальше лезть. Автомобиль эксплуатируется в одном из АТП, должного ремонта не получает, весь гнилой, косой и с кучей ошибок, в том числе и по SRS. Смотрел машину уже глубокой ночью и не догадался сохранить ошибки, но ни в одном из блоков нет информации о столкновении или об этих датчиках. Да и водитель говорит, что раньше котел с этими ошибками работал.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше «копать»? От чего может возникать эта ошибка? И что это за щелчки? Если нужна еще какая-то информация, то постараюсь достать.
Заранее спасибо -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.01.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Есть здесь кто-нибудь, кто со Спринтерами работал???
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
само собой в сторону srs копать. печка штатно установлена, как я понял. а в штатных есть блокировка от срс в случае столкновения.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 02.10.2015
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Казань
Щелчки это топливный насос работает на котел.Он щелкает как часы.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.01.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Щелчки из блока управления электрооборудованием кузова, возле педали, и из дверей. До топливного насоса дело даже и не доходит,потому что котел заблокирован!!Добавлено через 4 минуты
Я отключал блок SRS, но блокировка все равно идет, и я не понимаю, что за щелчки в дверях и блоке у педали (не знаю как он правильно называется). И я так думаю, что после столкновения ошибку достаточно скинуть и все, она не должна заново выскакивать.
Последний раз редактировалось MihaiL25; 19.01.2016 в 00:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.01.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Ошибки по остальным блокам:
EZC Электронный замок зажигания
900E Аварийная разблокировка — была проведена аварийная разблокировка блоком управления ESP.
900D Аварийная разблокировка — сигнал, посланный блоком управления ESP, был принят.
SAM Блок обработки сигналов и управления
909F Датчики износа тормозных накладок.
9097 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) — аварийное открывание.
TSG Блок управления передней дверью со стороны водителя
9023 N73 (блок управления EZS) аварийное открывание.
CDI3 Common Rail Diesel Injection
2133-002 R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1) — короткое замыкание
2134-002 R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2) — короткое замыкание
2135-002 R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3) — короткое замыкание
KI Комбинация приборов
912B — А1 (комбинация приборов) — ошибка при инициализации
ESP Электронная система стабилизации движения
4D35 N80b1 (датчик угла поворота рулевого колеса): значения недостоверны
4BEF неправильное сообщение по CAN Датчик угловой скорости
4BE5 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
4ВЕ4 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
4ВЕ3 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
SRS Система удержания пассажиров
91B4 Шина CAN — сигнал по CAN «ID ключа» от блока управления EZC недостоверен
MRM Электронный модуль рулевой колонки
9000 N80 (блок управления MRM) — блок управления неисправен
ZHE Дополнительный отопитель
902F был опознан сигнал столкновения (Crash)
-
Закрытая тема.