Ошибка 217218 opel astra h

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если поставить вместо сопротивления на первую скорость ШИМ регулятор, компьютер будет давать ошибку?

не знаю. попробуй, потом расскажешь

У меня сейчас не включается ни первая ни вторая скорость. Был сгоревший предохр. F5, заменил. Вроде включалась-ощущал по оборотам двигателя и температуре, но опять тишина. Пред.целый. Разобрал вентилятор- от аккума работает. Но разъем окислен, а спираль соприкасалась к резистору и он черный. Перепаять? И на какой?

Так прозвони и резистор и термопредохранитель. Тогда и будет ясно что делать. Если сгорел термопредохранитель заменить его и зарабаэотает

термопред и правда не звонится. Но, тогда почему не включалась вторая скорость? когда перегрел авто?
Ко всему этому добавляют еще сомнений такие моменты, как: ошибка 217218(или 218217), из за которых раньше вентиль начинал крутить раньше, Сгоревший предохранитель первой цепи вентирялятора, просадка оборотов на холостых в моменты вкюлчения (попытки включения) вентилятора. Ладно, пожалуй начну с термопредохранителя, и буду наблюдать.


Christopher31

У меня сейчас не включается ни первая ни вторая скорость. Был сгоревший предохр. F5, заменил. Вроде включалась-ощущал по оборотам двигателя и температуре, но опять тишина. Пред.целый. Разобрал вентилятор- от аккума работает. Но разъем окислен, а спираль соприкасалась к резистору и он черный. Перепаять? И на какой?

Раз вентилятор пашет значит проблема в разъёме или в сопротивление

сгорел термопредохранитель. Первый раз был сгоревший предохранитель цепи вентилятора №1. Думаю не с проста. Хотя вентилятор крутится от аккума…
Нигде не могу найти у нас в городе термопредохранитель. Нашел только на 200 градусов и 10 ампер. Чем можно заменить? Если сгорели и термо и горел обычный — может коротил вентиль? Как проверить, по току может? Какой у него рабочий ток?

видать подклинивать начинает вентилятор. пора думать о замене

заменил термопредохранитель. Вчера отлично во дворе отработала первая и вторая скорость (правда включается раньше положенного из за ошибки 218217), но четко .А сегодня в пробке опять при включении второй скорости просадка по оборотам. Такая проблема наблюдалась и до.

Нет, не сгорел.Но, теперь другая проблема. Сбросил ошибку 218217 и рабочая температура стала 105-108 градусов. Посмотрел еще ошибки — появилась 59704 (нагревательный элемент теромостата). Почистил контакты, прижал разъем. Ошибка сбросилась. Но, температура 108 и вентилятор не включается. А с опкомпа нормально и 1 и вторая скорость запускаются.

Такое ощущение что термопред не к тем ножкам припаян. А вообще его можно паять? Он же поидее ТЕРМОпред и при большой температуре срабатывает и опять новый нужен? Просто тоже первая скорость не работает и предстоит видимо ревизия разъема

Термопред не трогал. Стоит с завода. Термометры паять можно, но осторожно))

Поддержу предыдущего оратора.
С завода он припаян к мелким ножкам, а не к ногам, на которых пружина.

ХОтя, может, свет не так падает… и мы чего-то не видим :))). Т.к. на коллаже вроде есть картинка. где он к мелким ножкам :).

Он и припаян к маленьким ножкам

сгорит быстро, надо было ставить нихромовую, от советской электрической плитки

не сгорит такая спираль никогда( медная как автор установил ), даже греться вообще не будет как впрочем и работать ))) с такой не будет 1 скорости а буде за место нее 2 скорость работать !

именно так))) зато температуру быстро сбивает)))

Согласен . Но нихром нету под рукой, а первая скорость очень нужна, мотору жарко без нее. Вот и поставил что было. В планах, планах, планах… поставить как надо спираль))

Все комментарии

Автомобили марки «Опель» очень популярны во всем мире. Это качественные машины отлично подходят для российских дорог. Современные модели этого автоконцерна обладают всем необходимым. В них установлены все нужные электронные модули и узлы, которые значительно упрощают вождение и жизнь автовладельцев.

Однако даже самые надежные автотранспортные средства не могут работать без сбоев. Большое количество сложного оборудования становится причиной поломок. Некоторые из них довольно серьезные, а другие можно легко исправить собственными усилиями.

Чтобы понять, что произошло с машиной, необходимо провести диагностику. Как правило, в большинстве машин есть возможность получения отчета о возможных неисправностях. Они выводятся на приборную панель в виде цифровых и буквенных символов. Если знать, что означают коды ошибок «Опель-Астра H», то можно избежать дорогостоящего ремонта. Поэтому стоит рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы и их обозначения. Будет полезно знать, о чем говорят цифры на приборной панели ТС.

Код ошибки 59761 на «Опель-Астра H»

Как правило, при появлении подобного кода автовладелец замечает, что ТС перестает разогреваться более чем на 80 градусов. Некоторые в такой ситуации решают утеплить авто своими силами. Например, при появлении кода ошибки 059761 на «Опель-Астра H» некоторые используют специализированные авто-одеяла или утеплитель для саун. Нередко это помогает исправить ситуацию. Обычно такие мероприятия приводят к тому, что машина начинает разогреваться до 97 градусов при движении по трассе.

Однако далеко не всегда удается так просто избавиться от кода ошибки 059761 на «Опель-Астра H». Он также может означать, что неисправность связана с некорректной работой датчика ОЖ (охлаждающей жидкости). Если его заменить, то авто начнет разогреваться как положено. Поэтому при повторном появлении кода ошибки 59761 на «Опель-Астра H» стоит провести полноценную диагностику авто. Лучше с этим не затягивать.

Ошибка 000970

Этот код появляется довольно часто при запуске оборудования для самодиагностики авто. Сразу стоит сказать, что она не означает серьезных повреждений. Поэтому не стоит волноваться. Код ошибки 000970 на «Опель-Астра H» свидетельствует о том, что в блоке с предохранителями произошло замыкание нескольких элементов. Обычно подобное происходит в условиях сильной влажности, например, когда идет дождь. Также к подобной неисправности может привести довольно агрессивная мойка машины. Нередко для чистки ТС используют струю воды под большим давлением. В итоге жидкость проникает в те узлы автотранспортного средства, где влаги быть не должно, по крайней мере, не в таком количестве.

Примечательно, что если авто отличается большим пробегом, то совместно с этими цифрами может появиться код ошибки 001463 на «Опель-Астра H». Также нередко появляется 001462. В этом случае нужно проверить электромагнитный клапан. Он отвечает за правильное функционирование фазовращателей, которые, в свою очередь, контролируют валы мотора. При появлении дополнительного кода ошибки 001463 на «Опель-Астра H» необходимо хорошо очистить контакты неисправного узла. Если подобные манипуляции никак не помогли, то придется поменять клапан и шестерни.

Если вода соприкасается с металлическими токопроводящими элементами, то это может спровоцировать процесс окисления. Исправить ситуацию можно и своими силами.

Как избавиться от ошибки

Разумеется, проще всего отправиться в автосервис и не мучиться. Однако там нужно будет провести полную диагностику, которая стоит недешево. Поэтому, увидев код ошибки 000970 на «Опель-Астра H», стоит произвести несколько несложных манипуляций, которые помогут исправить ситуацию. Прежде всего нужно приобрести смазочный материал, который потребуется при очистке и обработке электрических контактов. Очень важно избавиться от следов окисления. Также нужно позаботиться о том, чтобы электроконтакты были защищены от последующего пагубного воздействия.

После появления такого кода ошибки на «Опель-Астра H» важно произвести работы в соответствии с рекомендациями. Прежде всего автомобиль необходимо обесточить. Для этого потребуется отсоединить клеммы АКБ. На следующем этапе нужно найти блок предохранителей и снять с него защитную крышку. Далее водитель или мастер вынимает разъем, расположенный во фронтальной части модуля. При этом в самом блоке необходимо аккуратно выкрутить три удерживающих винта. Однако стоит помнить, что полностью они не извлекаются. Даже если приложить усилие, сделать это не получится. Также нужно найти болт у основания и снять его.

После этого деталь полностью извлекается и производится зачистка контактов. Когда все необходимые работы будут произведены, останется только хорошенько пройтись смазкой по всем электронным контактам. На следующем этапе останется только собрать узел в обратном порядке.

При появлении на панели управления подобных кодов ошибок на «Опель-Астра H» 1.6 или другой модели дополнительно рекомендуется произвести обработку защитными составами ЭБУ двигателя. Необходимый разъем располагается над заливной крышкой силового агрегата. Процедура в этом случае будет схожей. Нужно выполнить обработку смазкой и установить элемент обратно.

Стоит обратить внимание, что чтение кодов ошибок на «Опель-Астра H» помогает избавиться от необходимости дорогостоящего ремонта. Например, код 000970 не предвещает ничего страшного. Это не критичная ошибка. Но это не означает, что ее можно на протяжении долгого времени оставлять без внимания. Если не устранить причины возникновения подобной неисправности, то это может спровоцировать более сложные повреждения. Однако далеко не всегда 000970 сопровождается дополнительными ошибками.

Если же после всех манипуляций по зачистке и смазке элементов на приборной панели все равно появляется этот код, то, скорее всего, пострадала проводка машины. В этом случае простейшими мероприятиями не обойтись. Поэтому лучше будет обратиться к опытному мастеру.

Также стоит знать коды ошибок на «Опель-Астра H» на русском языке. Рассмотрим основные ошибки, встречающиеся чаще всего исходя из типа элементов, в которых произошла поломка.

Проблемы с датчиками

Одна из самых распространенных неисправностей данного авто имеет код 011014. Эта ошибка означает, что произошел сбой в работе датчика, который отвечает за то, какая температура воздуха в силовом агрегате авто. В этом случае можно подождать несколько дней. Нередко коды ошибок «Опель-Астра Н» исчезают самостоятельно. Если подобного не произошло, то датчик лучше всего заменить, а не пытаться ремонтировать своими силами.

Также многим встречается цифровой код 013604. При этом автовладелец может отметить повышение расхода топлива. Подобное происходит из-за обрыва одного из кислородных датчиков. Поэтому нужно заменить неисправный элемент. Однако также важно проверить проводку датчика и разъем. Если решать проблему таким образом не хочется, то стоит сменить прошивку ЭБУ. Если выставить требования не выше Евро-2, то будет достаточно всего одного датчика.

Если машина 2008 года выпуска, то есть вероятность рано или поздно увидеть на приборной панели комбинацию 006800. Она свидетельствует о том, что дроссельный узел работает неисправно. При возникновении подобного кода ошибки на «Опель Астра-H» 1.6 Z16XER или в машине с меньшим объемом двигателя стоит обратить внимание на дополнительные признаки неисправности узлов. Прежде всего владельцы автотранспортных средств отмечают неравномерные обороты на холостом ходу. Некоторые также обращают внимание на возросший расход топливной смеси. В этом случае, вероятнее всего, проблемы связаны с тем, что пластиковая крышка, через которую осуществляется так называемый подсос воздуха, повреждена. Ее необходимо заменить на новую и повторно провести диагностику машины.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с проблемами, связанными с работоспособностью тех или иных датчиков. Однако нередки и ситуации, когда цифровой код извещает о неисправностях в силовом агрегате.

Ошибки в работе двигателя

Если на приборной панели загорается значок «Проверить мотор», то нужно внимательно отнестись к данному оповещению. Как правило, оно сопровождается у «Опель Астра-H» кодом ошибки 030101, 030201 или 030401. В этом случае речь, вероятнее всего, идет о том, что начали происходить пропуски зажигания. Если говорить о дополнительных «симптомах», то часто автовладельцы отмечают появление рывков во время движения машины. Двигатель «троится». Дополнительно отмечается повышенный расход топливной смеси. Если подобное происходит, то необходимо оценить состояние модуля зажигания. Нередко именно этот узел выходит из строя. К сожалению, починить его практически невозможно, поэтому придется произвести полную замену.

Если автомобиль с большим пробегом, то может появиться код ошибки 212052 на «Опель-Астра H». Подобное цифровое извещение говорит о том, что внутри электронной педали произошло отсыревание. Либо некоторые ее модули были загрязнены. В подобной ситуации стоит обратить внимание на то, как часто загорается лампочка проверки двигателя. Если такое произошло всего один раз, то волноваться не о чем. Скорее всего, грязь скоро отвалится или высохнет и работа этого узла восстановится. Если на разъем попала другая субстанция, которая не может просто испариться, то ошибка будет появляться повторно. В этом случае нужно разобрать электронную педаль и произвести тщательную чистку контактов.

Обладатели новых или относительно «молодых» машин могут столкнуться с кодом ошибки 001161 на «Опель-Астра H». Как правило, неисправность появляется сразу после того, как автовладелец попробовал своими силами заменить ГРМ. Стоит проверить, насколько правильно функционируют фазы газораспределения. Возможно, валы были установлены неправильно. Также нередко подобные ошибки появляются в том случае, если датчики фазорегуляторов работают с ошибками. Нужно провести более четкую диагностику и выявить точную проблему.

Среди кодов ошибок «Опель Астра-H» встречаются и те, которые информируют владельца автотранспортного средства о неполадках, связанных с состоянием проводки. Чаще всего такие проблемы также не являются критичными, но игнорировать их не рекомендуется.

Ошибки, связанные с электропроводкой авто

Владельцы машин, которые имеют большой опыт вождения автомобилей «Опель-Астра» хорошо знакомы с тем, что данное ТС часто страдает от окисления контактов, расположенных в предохранительных и управленческих блоках. Однако это далеко не единственная проблема.

Например, если водитель заметил появление кода ошибки 170000 на «Опель-Астра H», то, скорее всего, он также отметит изменение «поведения» ТС. Как правило, отмечается проблема переключения коробки передач. КПП начинает плохо реагировать на манипуляции. Если говорить о причинах подобного, то к таким последствиям приводят перегнившие провода, которые подведены к самой ручке коробки передач. Бывают и другие неисправности, но выявить их можно только путем более точных диагностических мероприятий.

Также автовладелец может обратить внимание на появление на «Опель-Астра H» кода ошибки 062104 или 062103. Во втором случае речь идет об отгнивании проводов, идущих к генератору. Еще мог выгореть диодный мост. Часто подобная неисправность сопровождается активацией на приборной панели иконки, информирующей о том, что аккумулятор разряжен. Чтобы восстановить работу системы, придется заменить мост или поврежденный отрезок проводки. Также рекомендуется зачистить контакты, если они окислились.

Если имеется код ошибки на «Опель-Астра H» 62104, то в этом случае проблема точно связана с повреждением диодного моста. Требуется его замена.

Прочие неисправности

Если взглянуть в список кодов ошибок «Опель-Астра H», то можно найти основное определение неисправности. В большинстве случаев это позволяет самостоятельно отрегулировать или заменить нужный узел. Среди менее распространенных ошибок можно выделить код 017011. В этом случае стоит обратить внимание на состав смеси, которая, вероятнее всего, слишком обеднена. Среди дополнительных признаков неисправности стоит выделить увеличенный расход топлива. Как правило, он начинает составлять порядка 2,5 литра в час. Главной причиной такой неисправности является повреждение мембраны вакуумного усилителя тормозного элемента. Из-за этого подсос воздуха в мотор осуществляется некорректно. Иногда в режиме холостого хода автовладелец даже слышит, как в корпусе начинает шипеть воздух. Единственный метод избавиться от поломки – это полностью заменить вакуумник.

Схожие проблемы наблюдаются при появлении цифр 017012 в качестве кода ошибки «Опель-Астра H». На русском данная неисправность звучит как «слишком бедная смесь». В этом случае проблема может быть такой же, как описывалось выше или быть связанной с перебоем в работе кислородного датчика. Есть и другие неисправности, которые не так часто беспокоят автовладельцев.

Например, код ошибки 11517 «Опель-Астра H» говорит о сбое датчика, отвечающего за рабочую температуру двигателя. Он расположен в термостате. По сути, проблема схожа с кодом 059761, так как речь идет о проблемах с ОЖ. Однако в этом случае чаще всего проблема кроется в так называемой фишке, небольшой детали термостата. Об аналогичных проблемах сигнализирует код ошибки 218217 на «Опель Астра H». В этом случае также речь идет о температурном датчике. Но такое обозначение встречается владельцам автотранспортных средств значительно реже.

Кроме этого, может встретиться код Р0195. Он расшифровывается как проблемы, связанные со слишком горячей смазочной жидкостью, залитой в силовой агрегат авто. Также в этой ситуации стоит проверить исправность работы соответствующих контроллеров.

Если в бензобаке произошло резкое повышение или понижение уровня топливной жидкости, то в этом случае на панели управления появится Р0460. В этом случае придется проверить и, скорее всего, заменить топливный датчик.

Еще стоит обратить внимание на последние цифры кода. Иногда они говорят о том, что ошибка связана с неправильной работой системы АБС. Например, если на панели появилось число 35, автовладельцам стоит проверить насосное оборудование, а точнее, его электрическую часть. Нередко именно в этом узле происходит замыкание или какие-то из его элементов повредились. При появлении данного кода ошибки система извещает автовладельца, что она не может получить отклик от насосного оборудования. В этой ситуации придется его отремонтировать или произвести полную замену.

Также может появиться код 37. Если водитель видит его, то с наибольшей вероятностью можно сказать, что педаль, отвечающая за тормоз, функционирует со сбоями. Как правило, проблема решается путем восстановления оборванной проводки.

При появлении кода 45 стоит проверить работоспособность электрической цепи, которая подведена к заднему колесу, а точнее, его датчику, расположенному с левой стороны автотранспортного средства. Вероятно, нужный контроллер отсутствует или повредился. В этой ситуации нужно его заменить или установить.

Если в коде содержится 48, то стоит обратить внимание на показатели микропроцессора. Скорее всего, в бортовой системе слишком сильно повысилось напряжение. В этой ситуации рекомендуется произвести диагностику и удостовериться в работоспособности АКБ, а также генератора. Аккумуляторную батарею нужно внимательно осмотреть. Возможно, ее целостность нарушена. Также нужно убедиться, что внутри АКБ присутствует электролит. Дополнительно стоит приобрести мультиметр. При помощи этого устройства, которое желательно иметь каждому автовладельцу, можно проверить питание и напряжение электросети ТС.

Как сбросить ошибку

Почему происходит так, что водитель приложил все усилия для того, чтобы исправить неполадку, но при этом ошибка по-прежнему продолжает появляться? Нет, это не проблемы в приборной панели. Дело в том, что как только блок управления получает сигнал о той или иной поломке, он фиксирует ее в памяти. Поэтому на протяжении некоторого времени цифровые и буквенные символы могут продолжить появляться. Это прекратится, как только микропроцессор перезапишет обновленную информацию и сохранит ее в своем модуле памяти.

Но в этом случае автовладельцу приходится ждать, пока этого не произойдет. Разумеется, когда важно понять, была ли исправлена неполадка, никому не захочется быть в неведении. В этом случае проще всего использовать тестер ODB II (подойдет любая модель). Кроме этого, самостоятельно стоит попробовать удалить индикатор ошибки путем использования сервисного обслуживания InSP. Для этого потребуется произвести всего несколько простых манипуляций.

Прежде всего необходимо включить зажигание. После этого необходимо зажать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега авто. Через несколько секунд на дисплее должен отобразиться индикатор и соответствующая надпись, содержащая InSP. Продолжая зажимать клавишу, нужно нажать на тормоз и завести мотор. Кнопка при этом не отпускается. С зажатой клавишей и педалью автовладелец должен подождать около 15 секунд. На дисплее появится надпись «InSP 35000» или «InSP 50000», если автомобиль дизельный. Лампочка некоторое время поморгает и погаснет. После этого повторно зафиксированные ошибки появляться не должны, только если водителю не удалось их исправить.

Как производится самостоятельная диагностика

Современные автомобили способны информировать автовладельца о возможных поломках. Чтобы произвести подобную диагностику, прежде всего стоит всегда обращать внимание на световые значки, которые загораются на приборной панели.

Также можно воспользоваться специальным диагностическим сканером. Его следует подключить к ноутбуку или смартфону и считать все необходимые коды ошибок в работе систем автотранспортного средства. При этом такие сканеры не только выдают необходимое цифровое обозначение, но и расшифровывают его.

Однако далеко не у каждого есть подобный девайс. К счастью, обойтись можно и без него. Нужно лишь вывести на ЖК-дисплей панели управления ТС необходимую информацию. Если речь идет о транспортном средстве, оснащенном механической КПП или коробкой передач, которая в простонародье называется роботом, то необходимо выполнить всего пару шагов. Находясь за рулем машины, автовладелец должен несильно нажать одновременно на педаль тормоза и газа. Не стоит слишком сильно усердствовать, достаточно небольшого прикосновения. В таком положении нужно подождать всего несколько секунд. После этого, продолжая нажимать на обе педали, необходимо завести мотор и подождать несколько секунд. На мониторе должен появиться шестизначный код. Он будет содержать в себе информацию об ошибке, если таковая имеется.

Если речь идет об автоматической коробке передач, то манипуляции будут несколько иными. Для активации кодовых сообщений необходимо включить зажигание и нажать только на педаль тормоза. Усилие при этом также прилагается среднее. После этого ручка КПП переводится в положение «Д» и автовладелец отключает зажигание, а также отпускает педаль. На следующем этапе достаточно одновременно двумя ногами нажать на газ и тормоз и включить мотор. Через пару секунд на приборной панели появится цифровой код.

Особенности расшифровки ошибок

Мало просто найти перевод самых распространенных обозначений. Нужно уметь разбивать код ошибки на несколько частей. Например, первые четыре символа (буквы или цифры) обозначают саму неисправность. Другие две цифры говорят о ее значении. В некоторых ситуациях может появиться код из 5 символов. В этом случае при поиске необходимой расшифровки достаточно поставить перед ними «0».

Буквы обычно не появляются на приборной панели. Однако при поиске ошибок в таблицах они практически всегда используются. При помощи этих символов намного проще определить, в каком именно из узлов произошел сбой. Поэтому будет полезно знать значения этих литер немного подробнее:

  1. В – обычно ставится перед кодом, который свидетельствует о проблемах в электрических компонентах. Например, данный символ можно увидеть в ошибках стеклоподъемников, переключателей, управлении замками дверей, подушках безопасности и многих других неисправностях этого типа.
  2. Если перед цифровым кодом стоит буква «С», то искать проблему нужно в ходовой части автотранспортного средства. О более конкретном направлении расскажут цифры.
  3. Р – указывается в ошибках коробки передач или блоках, отвечающих за работу силового агрегата машины.
  4. U – обычно ставится перед кодом, который говорит о проблемах с электронными блоками управления. Например, подобный символ может обозначать, что неисправен ЭБУ парктроника или подушек безопасности.

К примеру, автовладелец видит на «Опель-Астра H» код ошибки 161450, перед которой стоит ECN. Несмотря на эти буквы в таблицах расшифровки, подобному значению может соответствовать только одно. Поскольку основной код 1614, то нужно найти Р1614 и ознакомиться с описанием возможной неисправности. Данная ошибка означает, что произошел сбой в работе иммобилайзера или чипа ключа.

В качестве последних цифр (если взять значение из примера, то это будет 50) используются символы, которые определяют класс неполадки. Если загорается значок проверки двигателя, то нужно обратить внимание на цифры, которые будут идти в конце. Есть следующие значения таких символов:

  1. Если в конце стоит «0», то в этом случае речь идет об общем коде для диагностического узла ODB II.
  2. Цифры «1» и «2» говорят о том, что вероятная ошибка связана с работой систем, отвечающих за подачу топлива.
  3. Когда в конце стоит «3», нужно обратить внимание на цепи зажигания.
  4. Цифра «4» символизирует вспомогательные узлы. Возможно, произошел сбой в работе узла каталитических нейтрализаторов или пришло время проверить систему улавливания топливных паров. Этот символ может свидетельствовать и о других проблемах, подробнее о которых расскажут предшествующие цифры.
  5. «5» – обозначает, что из строя мог выйти датчик, контролирующий работу авто на холостом ходу.
  6. Если в конце кода стоит цифра «6», то, скорее всего, произошел сбой в электронике автотранспортного средства.
  7. Также могут присутствовать символы «7» и «8». Как правило, они свидетельствуют о том, что нужно проверить работоспособность трансмиссии.

По большому счету, последние цифры означают, какой порядковый номер присвоен ошибке. Например, тот же код Р1614 можно разбить на несколько частей. Первая буква «Р» говорит о том, что искать неисправность нужно в ЭБУ коробки передач или самого силового агрегата. Дальше следует цифра «1». Это стандартный код ошибки, который закладывается еще на заводе в процессе производства автомобиля. После этого идет «6». Данный символ означает, что проблема может крыться в электронной или электрической цепи. В самом конце стоит «14». Эти две цифры обозначают общепринятый номер неисправности. Таким образом, зная более точное значение всех символов, можно найти исчерпывающую информацию о конкретной поломке.

Также многих интересует, могут ли отличаться буквенно-цифровые значения, в зависимости от типа силового агрегата. Стоит отметить, что совершенно неважно дизельный или бензиновый мотор установлен в машине. Не имеет значения и тип кузова. В седанах и универсалах эти показатели будут одинаковыми. Поэтому коды ошибок на «Опель Астра H» 1.9 CDTi ничем не будут отличаться от определений неисправностей в автомобилях с бензиновым двигателем серии XER.

После выявления ошибки стоит оценить серьезность неисправности. Если автовладелец обладает необходимыми знаниями, то он сможет исправить ситуацию и самостоятельно. Однако при повторном появлении ошибок стоит задуматься о полноценной диагностике. Ее можно произвести в сервисном центре. Также стоит всегда иметь под рукой небольшое диагностическое устройство, которое передает всю необходимую информацию в реальном времени на смартфон или компьютер. Благодаря таким незамысловатым и простым в использовании девайсам можно не только производить самостоятельную диагностику, но и следить за расходом топлива, состоянием систем и так далее.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2182
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2182

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.

Видео

Прошивка с улучшенным крутящим моментом вышла ранее той, в которой улучшена диагностика системы охлаждения, все исправления которые делает GM естественно сохранены и в последующих версиях прошивок, только об этом уже не упоминается.

Про последовательность прошивок согласен, не посмотреть предшествующие, а вот про разделение с радиатором и без оного не согласен! По вину при перепрограммировании вроде как расшифровывает с или без, но если не расшифровал, то требуется посмотреть наличие радиатора!

Попробуйте поставить при перепрограммировании без радиатора!!! и удостоверитесь что там нет последней прошивки с улучшением диагностики темп. датчика.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Автомобиль: zafira 1,8
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 5 раз

головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

умище » Вс сен 18, 2016 14:17

ДД! Появилась болезнь: машинка с ключиком далеко от дома — едет как ехала — смотрим бортовик — двигло в + 15 за бортом греется до 96 максимум, потом карлсон сбрасывает на 91-92 (раньше 108 — 102). На скорости и небольших оборотах 80 градусов. Мысля — термостат. Утром проверяю патрубок нижний — так и есть, теплеет сразу после старта. Ну да ладно, лето — дома сделаем. На обратной дороге машинка становится джекичаном, а потом джекичан — машинкой. Читаю ошибку 218217 (цепь датчика температуры охлаждайки) — странное совпадение термостат и через 500 км датчик?? На утро завожусь, едет бодро, через 50 км машина не едет фактически и работает шумно (просто общий шум и вибрация) — 4 передача — 3500 оборотов, 4000 оборотов, 4500 — а я в подъем свекловоз обгоняю только на 3 передаче и весьма неуверенно. При это тахометр идет вверх как бы с небольшими остановочками — вроде ступеньками. Заезжаю на заправку — трогаюсь к колонке — у меня бъет по ощущением сцепление — как будто до клепок. Я в с курчявой головой думаю как до дома добираться 1400 км, но делать нечего, едем — через 100 км машина оживает и едет как раньше — тахометр живет правильной жизнью, под горку едем 140 в горку 120, свекловозы мелькают как стоячие.
Что это было? Может мозги отключали цилиндры боясь перегрева (ошибка датчика) — есть такое у нас? Или крутилки задумали сломаться? тогда почему все вернулось на исходные? Дизеления никакого не было на холостых никогда. Машин 2011 г.в. Пробег 85000.

_________________
Изображение


Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Автомобиль: zafira 1,8
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 5 раз

Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

умище » Вт сен 20, 2016 22:12

Еще выплыла ошибка 030301 — дисфайр на 3 горшке — и это на новых-то (3000 км) свечах. Неужели на 3 цилиндрах такие вибрации при начале движения?

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

krenkel » Ср сен 21, 2016 01:27

ВВ катушку смени. Потом будешь разбираться с датчиком

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4847
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

ХИМИК » Ср сен 21, 2016 07:48

А как ты хотел на трех цилиндрах……конечно колбасит. При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика :gun: ).

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

KatrAn_31 » Ср сен 21, 2016 10:23

ХИМИК писал(а):При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика :gun: ).

:roll: знаю Зафирку 2006 г.в., на которой модуль родной был поменян в районе 230 тыс. пробега, а проблемы с модулем начались около 200 тыс., и то из за того что при замене свечей модуль коряво поставили (одна резинка криво стала, и в колодец попала вода (скорее всего конденсат)), это еще и при том что за свечами ни кто не следил. Данный модуль в гараже валяется, под всеми четырьмя резинками были пробои (скорее не пробои, а трещинки, просто материал стал от старости и температуры хрупкий), больше всех там где вода попала, все вычищено и залито клеем, установлена термоусадка, модуль вполне работоспособен.
Короче «лотерея».

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.


Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Автомобиль: zafira 1,8
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 5 раз

Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?

Сообщение

умище » Ср сен 21, 2016 17:25

снял катушу — снял резинки — нигде никаких пробоев изоляции. Сейчас ездит автомашина как молодая. В общем нет контакта где он должен быть

_________________
Изображение


Как сбросить 218217?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • Ошибка 2172 при отправке смс мтс
  • Ошибка 2172 при отправке смс мегафон
  • Ошибка 217 не получается напечатать чек ошибка фискальной печати
  • Ошибка 217 меркурий 185ф
  • Ошибка 217 r keeper ошибка фискальной печати как исправить