Ошибка 2188 ваз 2123

Всем привет!
1. С неделю назад заметил повышение оборотов холостого хода. По БК 840-880 об/мин. Параллельно с этим появилась ошибка Р2188 (богатая смесь на холостом ходу). Дымогенератор собирать было лениво, потому загуглил основные причины этой ошибки и начал поиск подсоса не учтенного воздуха. Перепроверил вентиляцию картера, затяжку хомутов на впуске, почистил и вернул оригинальный регулятор холостого хода. Не помогло. Купил уплотнительные колечки форсунок и решил их заменить.
Снял дроссель, улитку, всё сухо, без потеков масла и антифриза, что порадовало. Колечки форсунок со стороны ГБЦ были чуть твёрже колечек со стороны рампы, но эластичность присутствовала, резина была относительно мягкая, не пластиковая. Заменил колечки новыми ради профилактики.
Как оказалось, воздух попадал через трубку абсорбера, точнее через обломанный штуцер. С большой долей вероятности пластиковый штуцер был отломан при установке ГБО, и вместо него был установлен латунный штуцер с резьбой. Соединение разболталось и стало не герметичным. В итоге собрал с использованием герметика. Латунный штуцер протянул без фанатизма. После сборки обороты холостого стали 820-840 в минуту.
2. Касаемо масляного фильтра Riginal RG21081012005KC320. Через 4 тыс км пробега, лампа давления масла стала гаснуть на 2й секунде. Похоже не держит мембрана клапана. Заменил на Ливны и всё нормализовалось.
3. Сдался очередной расширительный бачек. Производитель САДКО. Заменен на бачек другого производителя. Оригинала не нашел, да и ладно.
4. Прошло очередное (третье по счету) ТО ГБО. 45 ткм на газе. Только положительные эмоции.
Может кому пригодится информация. Удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Воздушный фильтр после 11 ткм пробега. Продул сжатым воздухом.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Патрубки вентиляции картера.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Регулятор ХХ разобран, промыт, смазан, собран и установлен в корпус дросселя.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
С виду целые.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Замок фишки датчика положения ДЗ сломался. На помощь пришла пластиковая стяжка.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Снятие улитки для замены уплотнительных колечек форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Улитка снята, рампа как на ладони.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Масла практически нет. Улитка чистая. Акустический патрубок снял от греха по дальше. Все же пробег уже за 100 ткм и пластик становится хрупким.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Старые уплотнительные кольца форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Старые уплотнительные кольца форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Новые кольца с графитом, 11 руб/шт., с виду выполнены аккуратно. Эластичные. В магазине позиционировали как оригинал GM.
Запчасти на фото: VAZ20734. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Форсунка с кольцами.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Вот тут поступал не учтенный воздух.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Герметик на резьбе штуцера.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Масляный фильтр Riginal не рекомендую к установке. Он хоть и выполнен внешне аккуратно, но мембрана клапана перестает держать давление через несколько тысяч километров пробега.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 111 600 км

Ошибка – Система P2188 Слишком Богатая От Холостого Хода, Ряд 1. Расшифровка, описание, возможные причины возникновения ошибки P2188, а также возможные варианты по устранению ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2188

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Источник: http://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/oshibka-2188-kalina-8-klapanov.html

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Источник: http://kodyoshibok03.ru/niva-shevrole-kod-oshibki-2188-prichina/

Нормативы

В среднем правильно соотношение воздуха к горючему составляет 15 килограммов к 1. Когда:

  • кислорода поступает больше нормы — смесь именуется бедной;
  • если больше бензина — богатой.

В некоторых случаях пропорция нарушается, но контроль над ней является полностью прерогативой ЭБУ, он получает данные с разных датчиков. О проблемах с обедненной смесью говорит заметное снижение расхода горючего на фоне падения мощности мотора.

Если же бензина в инжектор поступает слишком много, то и заправляться придется чаще. При этом существует несколько достаточно опасных нюансов — сбрасывать со счетов их нельзя ни в коем случае.

Источник: http://AvtoPodbor-Moskwa.ru/komplektaciya/oshibka-r2188-niva-shevrole.html

Диагностика сканером

Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.

Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.

Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.

Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.

Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.

Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.

Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.

Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.

Источник: http://AvtoPodbor-Moskwa.ru/komplektaciya/oshibka-r2188-niva-shevrole.html

Из чего состоит ошибка

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух — и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

Второй символ в коде обозначает:

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Источник: http://kodyoshibok03.ru/niva-shevrole-kod-oshibki-2188-prichina/

Иные причины

Достаточно часто виной возникновения рассматриваемой ошибки является отнюдь не бензин, а воздух. Последнего, в свою очередь, может подаваться слишком мало. Здесь потребуется обязательно проверить работоспособность фильтра воздушного. Он иногда забивается и в итоге перестает выполнять свою основную функцию.

В том случае, если никаких нареканий на работу этого элемента нет, то причины могут быть следующие:

  • неверная настройка форсунок;
  • поломка ДМРВ;
  • повышенное давление в топливной системе;
  • попадание горючего в смазку.

Источник: http://AvtoPodbor-Moskwa.ru/komplektaciya/oshibka-r2188-niva-shevrole.html

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2188

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Источник: http://kodyoshibok03.ru/niva-shevrole-kod-oshibki-2188-prichina/

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 3000 руб.

Источник: http://AutoSiga46.ru/komplektaciya/oshibka-2188-niva-shevrole.html

Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта

Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

Источник: http://AutoSiga46.ru/komplektaciya/oshibka-2188-niva-shevrole.html

Замена щеток или самого генератора

Токосъемные щетки изнашиваются чаще всего, поэтому приведем описание, как выполнить эту работу:

  1. Уберите минусовую клемму с аккумулятора и отсоедините провода, ведущие от кожуха генератора.
  2. Снимите с наконечников плюсовой колодки проводов защитный колпак. Открутите гайку, которая крепит колодку к блоку генератора.
  3. Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите черный кожух из пластика.
  4. Открутите крестовой отверткой крепления регулятора напряжения. Достаньте его вместе со щетками.
  5. Отключите от него провода. Снимите узел вместе с планкой крепления, скиньте ремень.
  6. Освободите генератор от кронштейна, открутив все болты крепления.

Дальнейший план действий зависит от того, что вы будете менять. Если щетки сильно изношены, то нужно их заменить. Если визуально токосъемники целые, то причина может быть в других частях генератора. В большинстве случаев автолюбители просто меняют его целиком.

Источник: http://AutoSiga46.ru/komplektaciya/oshibka-2188-niva-shevrole.html

Шнива Бош 797 и ошибка P2188. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Шнива Бош 797 и ошибка P2188.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    860
    Адрес:
    Краснодарский край

    Шнива B797 22Yb072S время от времени выскакивает ошибка P2188, СМС-диагностика нерасшифровала. Поиск выдал следующее:
    Код Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
    Код Р2188 заносится, если:
    — двигатель работает в режиме холостого хода;
    — управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
    — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
    -значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
    Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
    Интересно почему система иногда начинает богатить, или может это глюк этой прошивки? Вопросов по этой ошибке несколько, а кто как решил проблему ответов нет.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    прошивка не глючная, возможно проблема с КПА, возможно с ДК, ДМРВ, надо изучать проблему

  3. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    860
    Адрес:
    Краснодарский край

    Благодарю за направление поиска, попробую больше инфы взять. Хозяин утверждает, что всё это происходит при манипуляции с кондёром, когда его включает и работает на ХХ.

  4. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Не вяжется с двумя драйв-циклами.
    В любом случае, оценивается по ДК, от него и плясать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 05.08.2011 в 23:12.

  5. Аватар для Aleksey.

    offline

    токарь

    Регистрация:
    14.01.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Россия Тамбовская обл.

    на 22YCO41S такая же ошибка. ДК меняный. проблему то решил кто нибудь?

  6. Аватар для Stpvs

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько заезжало машин с такой ошибкой, проблемм с ДК и
    параметром RKAT на ХХ не замечал , чем эта ошибка вызванна непонятно. Прошивал HR91 и всё .

  7. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,898
    Адрес:
    Тольятти

    Расчетная нагрузка отличается от действительной, это так трактуется, в старых бошах. А значит воздух или цикловое расчитано одно, а в действительности другое. ДК точно ни при чем, РХХ, дроссель, шаги РХХ… в этом направлении если поработать, то всё нормализуется

  8. Аватар для rul44

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    г Липецк

    А на самом деле смесь богатая?

  9. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Тема старая, но всёже не понятно-кто нибудь разобрался из-за какой неисправности возникает эта ошибка? Я встречал Р2188 на М 7.3 А303СF06 (калина 1.6л. 8кл.), причем танцы с дросселем и регулятором холостого хода не помогли. Ошибка после нескольких сносов пропала сама, теперь ещё одна калина- параметры в норме- на переобогощение или на обеднение смеси и намёка нет.

  10. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Разбираться надо начинать с расшифровки ошибки. Мне больше нравится перевод «дрейф системы от средней к богатой на холостом ходу». В боксе условий возникновения этой ошибки не увидишь. Смотреть куда лезут коэффициенты топливоподачи, думать почему.

  11. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Ошибка прописывается примерно раз в неделю, а то и в месяц- замучаешься со сканером ездить, тем более на автомобиле клиентаДобавлено через 4 часа 45 минут

    Ну, что- есть у кого какие мысли, или наработки?

    Последний раз редактировалось statsenko; 09.03.2013 в 22:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,427
    Адрес:
    Ульяновск

  13. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Пробывал, сейчас тот-же автомобиль ездит с тем-еж ДМРВ и всё гуд. ( Тесть друга, машинка на обслуге, делаю с автомобилем всё, что мне надо и не надо, просто догадки. Пока внятного ответа не кто не дал, и я не нашёл. Вторая машина с этой ошибкой, вторая калина, пропадает сама собой, после нескольких сбросов-софт?

  14. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,163
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    statsenko, работу КПА проверяли?

  15. Аватар для Alik81

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.11.2006
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Краснодар

    не смейтесь, иногда и воздушный фильтр такое показывает, регулятор давления топливо тоже может

  16. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Да проверял, регулятор топлива тоже.

  17. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    А какой пробег автомобиля? Может причина просто в нагаре на клапанах, который иногда и вызывает появление этой ошибки, особенно когда автомобиль используется при езде на короткие расстояния. Если всё полностью проверено, может просто промыть винсом для исключения этого варианта.

  18. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,742
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    У одного пробег был около 30000, другой 55000км.

    Меня не интересуют догадки. Я спросил кто реально выявил причину возникновения ошибки Р2188?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,898
    Адрес:
    Тольятти

    Такая ошибка индивидуальна для автомобиля. У кого-то форсунки, у кого и дроссель. Поэтому догадки имеют место быть. Но всё-же смесь долго находится в «богато», а это значит — либо мало воздуха, либо много топлива, а здесь причин может быть много… например тарировка РХХ, или несоответствие расчитанного воздуха реальному… здесь рулят ДМРВ и ДК1

    Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 10.03.2013 в 21:18.

  20. Аватар для Stpvs

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько раз на форуме возникали темы про эту ошибку , никто в живую условий возникновения так и не увидел. Ко мне машин десять с такой проблемой приезжали , я по началу пытался вникнуть, выезжал со сканером но ДК как назло бодрячком отлично работает. Потом забил просто шью HR91.

    Мне кажется что проблема там в калибровках подогрева ДК , то есть он иногда недостаточно прогревается и показывает «типа богатую смесь» и происходит это наверное при прогреве двигателя.

  21. Аватар для Maskal

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    09.01.2008
    Сообщений:
    64
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск

    Было пару раз.После отключения адсордера (физически) все приходило в норму.

  22. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    На открытие КПА, реакция ДК должна быть всегда, в противном случае зажгеться «Неверный расход воздуха через клапан продувки». Поэтому в сторону КПА я бы смотрел в последнюю очередь.

  23. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    860
    Адрес:
    Краснодарский край

    То-же прошил блок под Е-2 и ошибки больше нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 2188

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2009, 19:25
 

Новичок
Новичок


  

 7


Автор темы

  •  46
  • 47

  •  05 дек 2008, 18:41
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Всем привет! Может кто поможет? Переодически загорается чек, БК показывает ошибку 2188 что это такое? в расшивровках не нашел. У кого еще такое было? Блок Бош 7.0 машина 2008г. пробег 10000.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Allin

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2009, 20:54
 


  

 1575


  •  3879
  • 63

  •  31 окт 2008, 20:52
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

dirk09, На ШНиве 2008 стоит М7.9.7 Е3. Такой ошибки не существует в данном контролере.

Что за БК стоит, посмотрим в его инструкции.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Gresh

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2009, 21:02
 


  

 629


  •  2694
  • 34

  •  26 мар 2009, 21:27
  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)

День третий. Приехал с рекламацией. Взяли в ремонт. Прошло два часа. » Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188, при этом их имеется не более 1999, но такое бывает, редко, но бывает. Да, обороты плавают, причина то-ли в Эбу, то-ли в блоке заслонки, если ремонтировать то две недели и порядка 40 т. руб.».

©

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=15233

_________________
ШН 2004 — шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ «Двигатель», чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2009, 08:13
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

и порядка 40 т. руб.».

Почти цена нового двигателя.

Я нашел список кодов ошибок с номерами больше 2000(!)

но 2188 там нет.

Уже не первый случай когда выдается код ошибки не существующий в официальном списке ВАЗа. Что это баг контроллера, грязь оставшаяся от программистов., подгонявших программу под данную модель авто неизвестно.

Так же смотри здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27961

Вернуться к началу

Профиль  

 

dirk09

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2009, 18:42
 

Новичок
Новичок


  

 7


Автор темы

  •  46
  • 47

  •  05 дек 2008, 18:41
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

БК мультитроникс VG 1031N эту ошибку не проговаривает.

До 8000 ошибок не было. Может ли это быть связано с установкой газа? На газу проехал около 2000. ГБО 4-го поколения.

Gresh, у тебя газ стоит?

Alex195022, Какие могут быть последствия?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 30 июн 2009, 15:52
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

dirk09, раскодировки этой ошибки.

P2188 System Too Rich at Idle (Bank 1)

Смесь слишком богатая на хх.

Думаю это из-за газа

Для сведения мастеров которые вещали лапшу на уши тебе — кодов только по двигателю около 3.500

http://www.chiptuner.ru/content/obd2_ptr/

Вернуться к началу

Профиль  

 

dirk09

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 30 июн 2009, 18:49
 

Новичок
Новичок


  

 7


Автор темы

  •  46
  • 47

  •  05 дек 2008, 18:41
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022 писал(а):

dirk09, раскодировки этой ошибки.
P2188 System Too Rich at Idle (Bank 1)
Смесь слишком богатая на хх.
Думаю это из-за газа
Для сведения мастеров которые вещали лапшу на уши тебе — кодов только по двигателю около 3.500

http://www.chiptuner.ru/content/obd2_ptr/

При переключении на бензин работает также, но до уст газа проблем не было,

уже поменял: свечи, ВВ провода, ДПДЗ, РХХ, дат. кислорода

что еще необходимо менять? И чем это грозит еси забить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Allin

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 30 июн 2009, 20:41
 


  

 1575


  •  3879
  • 63

  •  31 окт 2008, 20:52
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ -Расшифровка кодов ошибок контроллера Bosch ME 17.9.7 автомобилей УАЗ.

Вообще то хотелось бы знать, что на этот счет «говорит» профессиональный прибор ДСТ, ему больше веры, чем БК.

Вернуться к началу

Профиль  

 

dirk09

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 июл 2009, 19:46
 

Новичок
Новичок


  

 7


Автор темы

  •  46
  • 47

  •  05 дек 2008, 18:41
  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)

Allin писал(а):

2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ -Расшифровка кодов ошибок контроллера Bosch ME 17.9.7 автомобилей УАЗ.

Вообще то хотелось бы знать, что на этот счет «говорит» профессиональный прибор ДСТ, ему больше веры, чем БК.

Не говорите мне о ДСП,

на диагностику ездил 2 раза в разные сервисы. в итоге потрачено 1000 р, результата никакого:

В 1 сервисе вывод диангноста: Модуль зажигания! пропуски!

купил тут-же, поменяли не помогло,

вывод сервисмена: дак это у всех так че вы хотели от наших машин у меня 13-я так-же колбасит можете посмотреть.

Во втором случае: ездил по протекции

выводсервисмена: датчик кислорода , не работает, а убил его газ.

купил новый, поменял, купил БК изучать ошибку.

Выяснил у спецов, что датчек кислорода невозможно убить, можно только засрать, все чистится(проехал 7000 тык)

Вот Вам и диагногстика! Только драть деньги!

Незнаю я в Е-бурге хороших спецов по Шниве!

Вернуться к началу

Профиль  

 

wind759

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 июл 2009, 23:59
 

Новичок
Новичок


  

 5


  •  21
  •  10 мар 2009, 22:24

Блог: Просмотр записи (0)

dirk09 писал(а):

выводсервисмена: датчик кислорода , не работает, а убил его газ.
купил новый, поменял, купил БК изучать ошибку.
Выяснил у спецов, что датчек кислорода невозможно убить, можно только засрать, все чистится(проехал 7000 тык)
Вот Вам и диагногстика! Только драть деньги!
Незнаю я в Е-бурге хороших спецов по Шниве!

так после смены ДК ошибка ушла или нет ???

а дст на штатном протоколе ничего не говорить … нету в нем такой ошибки … просто рисует номер без расшифровки

Вернуться к началу

Профиль  

На шниве такое не прокатит

Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.pleasantry.gif

Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.

А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд

  • Ошибка 2188 ваз 2115
  • Ошибка 2188 ваз 2114 инжектор 8
  • Ошибка 2188 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 2188 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 2187 хендай солярис