На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Тест и ошибка
Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.
Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2
4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.
Так вот продолжая свою историю
Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб
Фото 1
Полный размер
Все забито., но в принципе не удивительно
Полный размер
Вырезка катализатора
Полный размер
Выбили фильтр
Полный размер
Вставили пламягаситель и заварил обратно
Полный размер
Вкурутили патрон обманки и далее датчик
Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте
Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 70 000 км
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 10:15 Добрый день! |
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41 3 В клубе с 04.12.2014 |
06.08.2019 11:03 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! Заводится хорошо? |
Администратор
Hyundai Solaris 2017 1.6 АКПП Сообщений: 6,142 543 В клубе с 10.06.2010 Изображений: 1884 |
06.08.2019 11:13 Сообщение от Роман Лаврухин
алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения. https://solaris-club.net/manuals/dtc/ |
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 11:35 Сообщение от zaq1_80
Заводится хорошо? Да заводиться легко хорошо, посторонних шумов нет. |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,630 315 В клубе с 18.10.2012 |
06.08.2019 19:08 1.Препятствие во впускной системе
|
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41 3 В клубе с 04.12.2014 |
07.08.2019 08:07 Сообщение от Роман Лаврухин
Есть предположение? я столкнулся с такой ошибкой, когда лопнул топливный фильтр, отсюда низкое давление топлива и плохой запуск двигателя. |
Доцент Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 1,090 116 В клубе с 07.12.2013 |
07.08.2019 21:08 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! … Тест и ошибка Всем привет. Вообщем так. 4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана. Так вот продолжая свою историю Вариант 4 решил проблему. Фото 1 Фото 2 Все забито., но в принципе не удивительно Вырезка катализатора Выбили фильтр Вставили пламягаситель и заварил обратно Вкурутили патрон обманки и далее датчик Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте |
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
19.08.2020 08:25 Подскажите, нужна помощь, загорелся чек, ошибка р2192. Машина ведёт себя как обычно, но если чек загорелся то появилась проблема и ее надо решать |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,630 315 В клубе с 18.10.2012 |
19.08.2020 20:01 По этой ошибке нужны не рассуждения, а действия … руками и приборами … на конкретном автомобиле, а не виртуальном.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
24.08.2020 16:14 Помощи проведения диагностики и ремонта.С чего начать? |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
Второй
Крышка бензобака вакуум не держит |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
хорошо. позже отпишусь. |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Четвертый
Вакуумметром проверяли на герметичность? |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
5#
нет. и прибора такого нет. как то не нуждался в нем. но последнее время пару раз нужен был. думаю надо приобрести |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
6#
Отредактировано: Алекс_68 в 27-4-2022 13:14 Возможен при предложенном тесте код неисправности, бедная смесь и «чек».
|
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
7#
поработала мин 10 открутил крышку бензобака ни каких шипений |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
8#
Если хотите,да. |
Реквизит |
|
Олег163 Возраст: 32 лет |
9#
Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20 Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу. |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
10#
привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного |
Реквизит |
|
В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:
P2192 ошибка регулирования состава смеси
Вероятные причины:
— неисправность датчика кислорода;
— некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) — проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
— неисправность форсунки (инжектора) — например загрязненность;
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
— использование несоответствующего топлива;
— неисправность электронного блока управления двигателем;
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor
— неисправность проводки
В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты — проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:
- Топливная система с регулятором давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Выключен датчик после катализатора.
- Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.
Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.
Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- БМВ
- Citroën (Ситроен С4)
- Форд (Форд Фокус)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
- Бесконечный
- Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
- Mazda
- Мерседес
- Мини
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (действие Sanyeng)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Автор:
Christy White
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2192 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Часто загорается чек с ошибкой P2192, который периодически скидываю с помощью простенького сканера ELM327. Ошибка никак себя не проявляет, машинка ведёт себя стабильно. При стирании ошибки обороты плавают. Пробовала менять заправки никакого эффекта. Думаю нужен грамотный спец, который измерит параметры датчиков и определит который выдаёт не корректные показания. При пробеге в 60 тыс. думаю что виноваты либо лямбда первая, либо в топливной системе малое давление.
Код ошибки грамотно расшифрован здесь.
Если кто сталкивался напишите в чём была проблема и как исправили.
Пробег: 59 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,419
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,942
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,310
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 18.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
В случае данной ошибки могут быть разные причины, такие как:
P2192 ошибка регулирования состава смеси
Вероятные причины:
— неисправность датчика кислорода;
— некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) — проверять давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха до датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
— неисправность форсунки (инжектора) — например загрязненность;
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
— использование несоответствующего топлива;
— неисправность электронного блока управления двигателем;
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor
— неисправность проводки
В нашем случае автомобиль вообще не заводился и был после аварийного ремонта, поэтому за основу были взяты — проблемы с проводкой до датчиков кислорода, дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
Отредактировано: 9891242206 в 27-4-2022 08:11
привет всем. иногда выскакивают ошибки р2188 и р2192 при этом изменений в работе авто нет. лямбда работает размах хороший. дроссель мыл. дад снимал мыл. пока холодный мотор на холостых показывает 35бар прогревеется немного 40-45бар. в движении скачкт от 28-до 60бар при спокойной езде. клапан обсорбера исправен. тяга не пропала. всечи в норме не в копоти.
со слов хозяина .вроде как все началост после то. при осмотре нашел снятую трубку на корпусе насоса идущюю на обсорбер думал что вопрос решил через какое то время опять зогорелся чек ошибки то появляются то пропадают. клиент пиндитный просит решить вопрос. что проверить куда обратить внимание. на авто стоял газ. кат удален. шил ее год назад на е2 вопросов не было до этого момента.
Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20
Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу.
привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного