Ошибка 22 митсубиси лансер 9 srs

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot

Считывание диагностических кодов неисправностей

1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(BЫКЛ).

2. При проверке с помощью тестера:

  • а) Подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(ВЫКЛ)).

  • б) Включите зажигание.

3. Считайте и запишите коды неисправностей.

4. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

1. Проверьте работу индикатора SRS на комбинации приборов:

  • а) Убедитесь, что индикатор загорается при включении зажигания.
  • б) Убедитесь, что после включения зажигания индикатор гаснет примерно через 7 секунд.
  • в) Если индикатор не гаснет, считайте коды неисправностей.

2. Считайте диагностические коды неисправностей системы SRS с помощью тестера, затем сотрите диагностические коды из памяти блока управления SRS.

3. Проверьте наличие признака неисправности. Запустите, и через несколько секунд остановите двигатель, затем снова считайте диагностические коды неисправностей системы SRS.

а) Если коды неисправностей отсутствуют, то неисправность была временной (периодически возникающей).

б) При наличии кода неисправности произведите проверку системы SRS в соответствии с подразделом «Диагностические коды и вероятные причины неисправностей».

Диагностические коды и вероятные причины неисправностей

Внимание: в каждый разъем цепи электрозапала модуля подушки безопасности интегрирован предохранительный механизм, который предотвращает случайное закорачивание положительного провода на «массу», когда разъем отсоедини (например, из-за статического электричества). Поэтому, если разъем поврежден или подсоединен неправильно, то предохранительный механизм может оставаться в заблокированном состоянии при подсоединенном разъеме.

Примечание:

  • — Диагностические коды помеченные «*1» автоматически стираются из памяти при возвращение системы в нормальное состояние. В этом случае, индикатор SRS переходит в обычный режим работы.
  • — Диагностические коды помеченные «*2«, при устранении неисправностей вызвавших их, остаются в памяти блока управления (сохраняется история неисправностей), но индикатор SRS в этом случае также переходит в обычный режим работы.
  • — Если произошел разряд аккумуляторной батареи автомобиля, то в памяти будут записаны коды неисправностей №41 или №42. Проверьте аккумуляторную батарею при появлении на этих кодах неисправностей.

Код №14: Аналоговый датчик ускорения и его цепи

Примечание: данный код неисправности появляется при обнаружение неисправности датчика (расположенного внутри электронного блока управления SRS), ненормальных характеристик датчика ш ненормального выходного сигнала датчика.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №15 и №16: Предохранительный датчик удара фронтальных подушек безопасности и его цепи

Примечание: данные коды выводятся, когда значение сопротивления между выводами датчика внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №15:

  • Короткое замыкание в предохранительном датчике удара.

2. Код неисправности №16:

  • Обрыв цепи в предохранительном датчике удара.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №21*1, №22*1, №61 и №62: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля подушки безопасности (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №21:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Короткое замыкание в спиральном проводе.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, неправильно подсоединен или поврежден разъем жгута проводов.

2. Код неисправности №22:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности.
  • Обрыв цепи спирального провода.
  • Плохое соединение или обрыв из-за некорректного нейтрального положения спирального провода.
  • Отсоединен разъем модуля (электрозапала) фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме |жгута проводов.

13. Код неисправности №61:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

14. Код неисправности №62:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность спирального провода или неправильная его установка (некорректное нейтральное положение).
  • 2. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 3. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапала).
  • 4. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №24*1, №25*1, №64 и №65: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №24:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или в жгуте проводов.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №25:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или обрыв в жгуте проводов.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №64:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №65:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №26*1, №27*1, №66 и №67: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №26:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №27:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №66:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №67:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №28*1, №29*1, №68 и №69: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №28:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №29:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №68:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №69:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №31 и №32: Конденсатор электронного блока управления и его цепь

Примечание: данные коды выводятся, когда напряжение на выводах конденсатора остается выше (код №31) или ниже (код №32) заданной величины в течение 5 секунд или дольше.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: код №32 не появляется, если присутствуют коды №41 и №42, свидетельствующие о падении напряжения аккумуляторной батареи.

Код №342: Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления SRS

Примечание: данный код неисправности выдается при плохом контакте в разъеме электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме блока управления SRS или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №35: Электронный блок управления SRS (при сработавшей подушке безопасности)

Примечание: данный код неисправности выводится после срабатывания подушки безопасности водителя (код №35) или подушки безопасности пассажира (код №46). Если срабатывания подушек безопасности не происходило, а данный код присутствует, то причина неисправности находится внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №412: Цепь питания замка зажигания IG1 (А).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG1 (А) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Однако, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №42 2: Цепь питания замка зажигания IG1 (В).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG-i (В) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Но, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №42 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме, жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: если одновременно отображаются коды №41 и №42, то необходимо, прежде всего, проверить состояние аккумуляторной батареи.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Индикатор не загорается)

Примечание: электронный блок управления SRS управляет работой индикатора SRS и выводит данный код неисправности, если наблюдается обрыв цепи в течение 5 секунд и индикатор не горит.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Перегорела лампа.
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 4. Неисправность комбинации приборов.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Лампа не выключается)

Примечание: данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на «массу» провода между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 3. Неисправность комбинации приборов.

Код №442: Цепь управления индикатором SRS

Примечание: данный код неисправности выводится, если присутствует короткое замыкание в цепи управления индикатором SRS, либо вышел из строя управляющий транзистор внутри блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 2. Неисправность в разъеме жгута проводов.

Код №45: Цепи нестираемой памяти (EEPROM) внутри электронного блока управления SRS

Примечание: данный код выводится при неисправности нестираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM)) внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №51 или №52: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выдается, если происходит короткое замыкание (№ 51) или обрыв (№ 52) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №54 или №55: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№54) или обрыв (№55) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №56 или №57: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цели управления преднатяжителем ремня безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №58 или №59: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цепи управления преднатяжителем ремня безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или. обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, то, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, та, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

 

Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2

Сообщение

AntonO » 12 сен 2015, 15:49

Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.

ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Насколько я понял данная проблема не единична, и меня стороной она не обошла:
Ошибка 22 — D-AB SQ TRBL2 — ошибка по подушкам безопасности, а именно по поврежденному шлейфу. Хочется услышать мнение продвинутых пользователей по поводу устранения данной проблемы. Паять или менять? Или что-нибудь еще?! Заранее всем спасибо.

Пробег: 161 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня сегодня обнаружилась ошибка №29 P- PT SQ TRBL2.
Я так понимаю это проблема с SRS. Lancer IX 2006 год.

Знаю люди с алика заказывают, но сколько они ходят не могу сказать

Меняй, пайка на месяц два

Когда поеду к людям с катализатором решать вопрос спрошу как лучше сделать.

Он потом обычно переливается рядом с пайкой! Где кат будешь вырезать?

В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками


ANTIBULK

В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками

*тачкой)))

Доволен, конечно, иначе бы не купил. Главное целая вся без подкрасов и шпаклевки, да и так все живое и мотор и коробка и подвеска, за исключением пары мелочей

Считывание диагностических кодов неисправностей

1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(BЫКЛ).

2. При проверке с помощью тестера:

  • а) Подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(ВЫКЛ)).

  • б) Включите зажигание.

3. Считайте и запишите коды неисправностей.

4. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

1. Проверьте работу индикатора SRS на комбинации приборов:

  • а) Убедитесь, что индикатор загорается при включении зажигания.
  • б) Убедитесь, что после включения зажигания индикатор гаснет примерно через 7 секунд.
  • в) Если индикатор не гаснет, считайте коды неисправностей.

2. Считайте диагностические коды неисправностей системы SRS с помощью тестера, затем сотрите диагностические коды из памяти блока управления SRS.

3. Проверьте наличие признака неисправности. Запустите, и через несколько секунд остановите двигатель, затем снова считайте диагностические коды неисправностей системы SRS.

а) Если коды неисправностей отсутствуют, то неисправность была временной (периодически возникающей).

б) При наличии кода неисправности произведите проверку системы SRS в соответствии с подразделом «Диагностические коды и вероятные причины неисправностей».

Диагностические коды и вероятные причины неисправностей

Внимание: в каждый разъем цепи электрозапала модуля подушки безопасности интегрирован предохранительный механизм, который предотвращает случайное закорачивание положительного провода на «массу», когда разъем отсоедини (например, из-за статического электричества). Поэтому, если разъем поврежден или подсоединен неправильно, то предохранительный механизм может оставаться в заблокированном состоянии при подсоединенном разъеме.

Примечание:

  • — Диагностические коды помеченные «*1» автоматически стираются из памяти при возвращение системы в нормальное состояние. В этом случае, индикатор SRS переходит в обычный режим работы.
  • — Диагностические коды помеченные «*2«, при устранении неисправностей вызвавших их, остаются в памяти блока управления (сохраняется история неисправностей), но индикатор SRS в этом случае также переходит в обычный режим работы.
  • — Если произошел разряд аккумуляторной батареи автомобиля, то в памяти будут записаны коды неисправностей №41 или №42. Проверьте аккумуляторную батарею при появлении на этих кодах неисправностей.

Код №14: Аналоговый датчик ускорения и его цепи

Примечание: данный код неисправности появляется при обнаружение неисправности датчика (расположенного внутри электронного блока управления SRS), ненормальных характеристик датчика ш ненормального выходного сигнала датчика.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №15 и №16: Предохранительный датчик удара фронтальных подушек безопасности и его цепи

Примечание: данные коды выводятся, когда значение сопротивления между выводами датчика внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №15:

  • Короткое замыкание в предохранительном датчике удара.

2. Код неисправности №16:

  • Обрыв цепи в предохранительном датчике удара.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №21*1, №22*1, №61 и №62: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля подушки безопасности (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №21:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Короткое замыкание в спиральном проводе.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, неправильно подсоединен или поврежден разъем жгута проводов.

2. Код неисправности №22:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности.
  • Обрыв цепи спирального провода.
  • Плохое соединение или обрыв из-за некорректного нейтрального положения спирального провода.
  • Отсоединен разъем модуля (электрозапала) фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме |жгута проводов.

13. Код неисправности №61:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

14. Код неисправности №62:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность спирального провода или неправильная его установка (некорректное нейтральное положение).
  • 2. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 3. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапала).
  • 4. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №24*1, №25*1, №64 и №65: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №24:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или в жгуте проводов.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №25:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или обрыв в жгуте проводов.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №64:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №65:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №26*1, №27*1, №66 и №67: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №26:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №27:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №66:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №67:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №28*1, №29*1, №68 и №69: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №28:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №29:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №68:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №69:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №31 и №32: Конденсатор электронного блока управления и его цепь

Примечание: данные коды выводятся, когда напряжение на выводах конденсатора остается выше (код №31) или ниже (код №32) заданной величины в течение 5 секунд или дольше.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: код №32 не появляется, если присутствуют коды №41 и №42, свидетельствующие о падении напряжения аккумуляторной батареи.

Код №342: Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления SRS

Примечание: данный код неисправности выдается при плохом контакте в разъеме электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме блока управления SRS или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №35: Электронный блок управления SRS (при сработавшей подушке безопасности)

Примечание: данный код неисправности выводится после срабатывания подушки безопасности водителя (код №35) или подушки безопасности пассажира (код №46). Если срабатывания подушек безопасности не происходило, а данный код присутствует, то причина неисправности находится внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №412: Цепь питания замка зажигания IG1 (А).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG1 (А) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Однако, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №42 2: Цепь питания замка зажигания IG1 (В).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG-i (В) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Но, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №42 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме, жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: если одновременно отображаются коды №41 и №42, то необходимо, прежде всего, проверить состояние аккумуляторной батареи.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Индикатор не загорается)

Примечание: электронный блок управления SRS управляет работой индикатора SRS и выводит данный код неисправности, если наблюдается обрыв цепи в течение 5 секунд и индикатор не горит.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Перегорела лампа.
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 4. Неисправность комбинации приборов.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Лампа не выключается)

Примечание: данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на «массу» провода между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 3. Неисправность комбинации приборов.

Код №442: Цепь управления индикатором SRS

Примечание: данный код неисправности выводится, если присутствует короткое замыкание в цепи управления индикатором SRS, либо вышел из строя управляющий транзистор внутри блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 2. Неисправность в разъеме жгута проводов.

Код №45: Цепи нестираемой памяти (EEPROM) внутри электронного блока управления SRS

Примечание: данный код выводится при неисправности нестираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM)) внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №51 или №52: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выдается, если происходит короткое замыкание (№ 51) или обрыв (№ 52) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №54 или №55: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№54) или обрыв (№55) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №56 или №57: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цели управления преднатяжителем ремня безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №58 или №59: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цепи управления преднатяжителем ремня безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или. обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, то, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, та, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot

  • Ошибка 22 климат контроля ниссан навара
  • Ошибка 22 виндовс не имеет конструктора
  • Ошибка 22 акпп митсубиси паджеро
  • Ошибка 22 windows не имеет конструктора линия 388 фотошоп
  • Ошибка 22 windows не имеет конструктора линия 239 фотошоп