Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.
Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …
Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.
Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.
Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!
Как то так!
Всем удачи!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
-
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Перейти к контенту
Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.
Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …
Полный размер
Клапан остаточного давления
Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.
Полный размер
Крышка клапана сброса давления
Полный размер
Клапан в радборе
Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.
Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!
Как то так!
Всем удачи!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы
Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Список запчастей:
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…
пробег: 128000км
цена : 5000руб
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток господа.Нужна срочная помощь.Audi q7 2013 года 3.0 tdi. После замены передних верхних рычагов легла пневма.Со слов клиента после замены рычагов пытались делать адаптацию,но не получилось.Когда машина приехала ко мне на брюхе,при проведении диагностики я заметил не правильные показания переднего правого датчика уровня.При осмотре увидел неправильную установку кронштейна датчика,устранил косяк.Теперь ввожу логин,адаптация,01 канал,и дальше ничего не происходит.В верхнем левом окне надпись ждите,через примерно 20 секунд связь теряется.В исполнительных механизмах компрессор запускается.Если проехать зад поднимается,потом глушу,завожу,и зад опускается.Что не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствуют две ошибки. 01437 и 02250
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 31 августа 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо он хочет опуститься перед базой, но не может это сделать по какой то причине, 2250 как раз об этом намекает. Кстати, как правило даже при правильно установленных кронштейнах спереди в 5 группе расхождения между сторонами может быть 15-20 мм — это нормально.
Задери принудительно подвеску и попробуй начать базу. Опускание в начале базы — это проверка клапанов, без неё продолжения не будет, это нужно понимать! Авто должен упасть, а потом подняться.
Изменено 31 августа 2017 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий вопрос будет как накачать передние баллоны ))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю Вводил другой логин,баз.параметры,24 перед 25 зад.Поднимается.Начинаю делать адаптацию, падает. Или даже раньше падает.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть она еще хочет опуститься?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кодировка кстати 0015510.Может она не правильная? Я просто не знаю что с ней делали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда начинаю делать адаптацию на экране вот так.Как буд-то еще хочет опустить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откручивай трубки на клапанах , в районе пассажирского переднего сидения, на днише, и накачивай обычным компрессором каждый балон, должны накачиваться и спускать. если не спускает или не накачивается возможно клапанок на самом балоне заклинело
Изменено 1 сентября 2017 пользователем антон22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Она васей нормально поднимается.Процедура адаптации не идет
Мне бы фактические параметры датчиков уровня когда она опущеная
Сейчас завел,она поднялась,появились ошибки по задним датчикам.Потом заглушил,ошибки стерлись и она опустилась.Балоны целые.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В базовых наполни баллоны и ресиверы ,потом прокатись и после этого делай базу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня клиент забрал машину. Записался на завтра к дилеру.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и было на лежачей.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Катался.Не помогло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда наполняю ресивер и балоны,начинаю ехать и она опускается.
Изменено 2 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
— Выше верхнего порога предела регулирования
Говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый.
Возможно не правильно установили кольцо на компрессоре. Также проблема может быть клапанах задних баллонов, окисляются. Иногда такие ошибки бывают после ремонта пневмы. Обычно система адаптируется через какое-то время, ошибки пока можно стереть и поездить.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Объявления
Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо | |
Saveliy |
29.12.2017, 18:50 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески? D350AC1A-8060-4978-8204-0FE70DA8457B.jpeg ( 117.03 kB ) Кол-во скачиваний: 26 P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
Doctortehno |
29.12.2017, 18:55 Сообщение
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! |
|
Saveliy |
29.12.2017, 19:28 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке. |
|
Easy |
29.12.2017, 19:39 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика — это лучший экстрасенс.)) |
|
Solberg |
29.12.2017, 20:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! Согласен. Читай подумаем. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 20:39 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 21:24 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Почитал диагнозой CODE Address 34: Level Control Labels: None 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Freeze Frame: 01577 — Turn-Off due to Over-Temp 01400 — Suspension Level Control Freeze Frame: После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка: |
|
Saveliy |
29.12.2017, 21:52 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет. И появилась еще одна ошибка CODE Address 34: Level Control Labels: None 02250 — Function Deactivation; Valve Duty Cycle Freeze Frame: |
|
Easy |
29.12.2017, 22:01 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.)) |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:14 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение). Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале? |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:15 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:16 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату. ——————— VAG наше все. |
|
Solberg |
29.12.2017, 22:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
29.12.2017, 22:24 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.)) Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01577 — Turn-Off due to Over-Temp Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха. Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01400 — Suspension Level Control А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня. Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.)) |
|
Saveliy |
29.12.2017, 22:34 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! |
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics