Ошибка a function definition is not allowed here before token

I am creating a game, and I have this code. However, it is not working:

#include<iostream>
using namespace std;

const int MAX_ITEMS = 100;
bool running = 1;
int playerInfo[2];
void titleFunc();
int userInput = 0;

void newGameFunc();

int main() {
    titleFunc();
    newGameFunc();
    int playerLocation = 0;
    while (running) {

    }

    if (playerLocation == 1) {
        cout << "You are in a dungeon. You have just woke up from escaping the execution of your father. You see a pathway to the North, and a large gaping hole to the South.n";
        cout << "1. Go Southn 2. Go North";
        cin >> userInput;
        if (userInput == 1) 
            playerLocation = 2;
        else 
            if (userInput == 2) 
                playerLocation = 3;
    }
    return 0;

    titleFunc() {
        cout << "tttt---Fantasee---nnn";
        cout << "tttt     1:Playn";

        cin >> userInput;

        if (userInput == 1) {
            newGameFunc();
        }
        else {
            running = 0;
        }
        return;
    }

    newGameFunc() {
        cout << "Welcome to Fantasee, a world of adventure and danger. n";
        cout << "To begin, please enter your gender: n 1. Male 2. Female";
        cin >> userInput;
        playerInfo[0] = userInput;

        cout << "And what class do you wish to be? n 1. Wizard 2. Archer 3. Warrior 4. Trickster 5. Knight 6. Assassin";
        cin >> userInput;
        playerInfo[1] = userInput;
        playerLocation = 1;
        return;
    }
}

}
}

And I am getting the error message:

g++ Main.cpp -o Main
Main.cpp: In function ‘int main()’:
Main.cpp:36:17: error: expected ‘;’ before ‘{’ token
Main.cpp:67:1: error: expected ‘}’ at end of input

Edit: Wrong Error Message
Edited code to current.

Peter Mortensen's user avatar

asked Mar 4, 2014 at 23:18

user3233136's user avatar

8

You are declaring the function bodies inside the main function, which is not valid. Also you’ve been using too many ‘}’-s.

Your code should look more like this:

#include<iostream>
using namespace std;

const int MAX_ITEMS = 100;

bool running = 1;

int playerInfo[2];

void titleFunc();

int userInput = 0;
int playerLocation = 0;

void newGameFunc();

void titleFunc() {
    cout << "tttt---Fantasee---nnn";
    cout << "tttt     1:Playn";

    cin >> userInput;

    if (userInput == 1) {

        newGameFunc();

    }
    else {
        running = 0;
    }
    return;
}

void newGameFunc() {
    cout << "Welcome to Fantasee, a world of adventure and danger. n";
    cout << "To begin, please enter your gender: n 1. Male 2. Female";
    cin >> userInput;
    playerInfo[0] = userInput;

    cout << "And what class do you wish to be? n 1. Wizard 2. Archer 3. Warrior 4. Trickster 5. Knight 6. Assassin";
    cin >> userInput;
    playerInfo[1] = userInput;
    playerLocation = 1;
    return;
}

int main() {

    titleFunc();

    newGameFunc();

    while (running) {

    }
    if (playerLocation == 1){
        cout << "You are in a dungeon. You have just woke up from escaping the execution of your father. You see a pathway to the North, and a large gaping hole to the South.n";
        cout << "1. Go Southn 2. Go North";
        cin >> userInput;
        if (userInput == 1) playerLocation = 2;
        else if (userInput == 2) playerLocation = 3;
    }
    return 0;
}

answered Mar 4, 2014 at 23:37

Geries's user avatar

GeriesGeries

3652 silver badges8 bronze badges

1

СОДЕРЖАНИЕ ►

  • Произошла ошибка при загрузке скетча в Ардуино
    • programmer is not responding
    • a function-definition is not allowed arduino ошибка
    • expected initializer before ‘}’ token arduino ошибка
    • ‘что-то’ was not declared in this scope arduino ошибка
    • No such file or directory arduino ошибка
  • Compilation error: Missing FQBN (Fully Qualified Board Name)

Ошибки компиляции Arduino IDE возникают при проверке или загрузке скетча в плату, если код программы содержит ошибки, компилятор не может найти библиотеки или переменные. На самом деле, сообщение об ошибке при загрузке скетча связано с невнимательностью самого программиста. Рассмотрим в этой статье все возможные ошибки компиляции для платы Ардуино UNO R3, NANO, MEGA и пути их решения.

Произошла ошибка при загрузке скетча Ардуино

Самые простые ошибки возникают у новичков, кто только начинает разбираться с языком программирования Ардуино и делает первые попытки загрузить скетч. Если вы не нашли решение своей проблемы в статье, то напишите свой вопрос в комментариях к этой записи и мы поможем решить вашу проблему с загрузкой (бесплатно!).

avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding

Что делать в этом случае? Первым делом обратите внимание какую плату вы используете и к какому порту она подключена (смотри на скриншоте в правом нижнем углу). Необходимо сообщить Arduino IDE, какая плата используется и к какому порту она подключена. Если вы загружаете скетч в Ардуино Nano V3, но при этом в настройках указана плата Uno или Mega 2560, то вы увидите ошибку, как на скриншоте ниже.

Ошибка: programmer is not responding

Ошибка Ардуино: programmer is not responding

Такая же ошибка будет возникать, если вы не укажите порт к которому подключена плата (это может быть любой COM-порт, кроме COM1). В обоих случаях вы получите сообщение — плата не отвечает (programmer is not responding). Для исправления ошибки надо на панели инструментов Arduino IDE в меню «Сервис» выбрать нужную плату и там же, через «Сервис» → «Последовательный порт» выбрать порт «COM7».

a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token

Это значит, что в скетче вы забыли где-то закрыть фигурную скобку. Синтаксические ошибки IDE тоже распространены и связаны они просто с невнимательностью. Такие проблемы легко решаются, так как Arduino IDE даст вам подсказку, стараясь отметить номер строки, где обнаружена ошибка. На скриншоте видно, что строка с ошибкой подсвечена, а в нижнем левом углу приложения указан номер строки.

Ошибка: a function-definition is not allowed

Ошибка: a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token

expected initializer before ‘}’ token   expected ‘;’ before ‘}’ token

Сообщение expected initializer before ‘}’ token говорит о том, что вы, наоборот где-то забыли открыть фигурную скобку. Arduino IDE даст вам подсказку, но если скетч довольно большой, то вам придется набраться терпения, чтобы найти неточность в коде. Ошибка при компиляции программы: expected ‘;’ before ‘}’ token говорит о том, что вы забыли поставить точку с запятой в конце командной строки.

‘что-то’ was not declared in this scope

Что за ошибка? Arduino IDE обнаружила в скетче слова, не являющиеся служебными или не были объявлены, как переменные. Например, вы забыли продекларировать переменную или задали переменную ‘DATA’, а затем по невнимательности используете ‘DAT’, которая не была продекларирована. Ошибка was not declared in this scope возникает при появлении в скетче случайных или лишних символов.

Ошибка Ардуино: was not declared in this scope

Ошибка Ардуино: was not declared in this scope

Например, на скриншоте выделено, что программист забыл продекларировать переменную ‘x’, а также неправильно написал функцию ‘analogRead’. Такая ошибка может возникнуть, если вы забудете поставить комментарий, написали функцию с ошибкой и т.д. Все ошибки также будут подсвечены, а при нескольких ошибках в скетче, сначала будет предложено исправить первую ошибку, расположенную выше.

exit status 1 ошибка компиляции для платы Arduino

Данная ошибка возникает, если вы подключаете в скетче библиотеку, которую не установили в папку libraries. Например, не установлена библиотека ИК приемника Ардуино: fatal error: IRremote.h: No such file or directory. Как исправить ошибку? Скачайте нужную библиотеку и распакуйте архив в папку C:Program FilesArduinolibraries. Если библиотека установлена, то попробуйте скачать и заменить библиотеку на новую.

exit status 1 Ошибка компиляции для Arduino Nano

exit status 1 Ошибка компиляции для платы Arduino Nano

Довольно часто у новичков выходит exit status 1 ошибка компиляции для платы arduino uno /genuino uno. Причин данного сообщения при загрузке скетча в плату Arduino Mega или Uno может быть огромное множество. Но все их легко исправить, достаточно внимательно перепроверить код программы. Если в этом обзоре вы не нашли решение своей проблемы, то напишите свой вопрос в комментариях к этой статье.

missing fqbn (fully qualified board name)

Ошибка возникает, если не была выбрана плата. Обратите внимание, что тип платы необходимо выбрать, даже если вы не загружаете, а, например, делаете компиляцию скетча. В Arduino IDE 2 вы можете использовать меню выбора:
— список плат, которые подключены и были идентифицированы Arduino IDE.
— или выбрать плату и порт вручную, без подключения микроконтроллера.

Одна из самых неприятных ошибок — это ошибка компиляции для платы Аrduino Nano, с которой вам придется столкнуться не раз.

Содержание

  • Синтаксические ошибки
  • Ошибки компиляции плат Arduino uno
  • Ошибка exit status 1 при компиляции для плат uno, mega и nano
  • Ошибки библиотек
  • Ошибки компилятора Ардуино
  • Основные ошибки
    • Ошибка: «avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding»
    • Ошибка: «a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token»
    • Ошибка: «No such file or directory  /  exit status 1»
    • Ошибка: «expected initializer before ‘}’ token  /  expected ‘;’ before ‘}’ token»
    • Ошибка: «… was not declared in this scope»

Синтаксические ошибки

Ардуино – одна из наиболее комфортных сред для начинающих инженеров, в особенности программистов, ведь им не приходится проектировать свои системы управления и делать множество других действий.

Сразу же при покупке они получают готовый набор библиотек на С99 и возможность, по необходимости, подтянуть необходимые модули в опен-соурс источниках.

Но и здесь не избежать множества проблем, с которыми знаком каждый программист, и одна из самых неприятных – ошибка компиляции для платы Аrduino nano, с которой вам придется столкнуться не раз. Что же эта строчка означает, какие у неё причины появления, и главное – как быстро решить данную проблему?

Для начала стоит немного окунуться в теорию, чтобы вы понимали причину возникновения данной строчки с текстом и не грешили лишний раз, что Ардуино уно не видит компьютер.

Как несложно догадаться, компиляция – приведение кода на языке Си к виду машинного (двоичного) и преобразование множественных функций в простые операции, чтобы те смогли выполняться через встроенные операнды процессора. Выглядит всё достаточно просто, но сам процесс компиляции происходит значительно сложнее, и поэтому ошибка во время проведения оной может возникать по десяткам причин.

Все мы уже привыкли к тому, что код никогда не запускается с первого раза, и при попытке запустить его в интерпретаторе вылезает десяток ошибок, которые приходится оперативно править. Компилятор действует схожим образом, за исключением того, что причины ошибок указываются далеко не всегда. Именно поэтому рекомендуется протестировать код сначала в среде разработки, и лишь затем уже приступать к его компиляции в исполняемые файлы под Ардуино.

Мы узнали, к чему приводит данный процесс, давайте разберёмся, как он происходит:

  1. Первое, что делает компилятор – подгружает все инклуднутые файлы, а также меняет объявленные дефайны на значения, которое для них указано. Это необходимо затем, чтобы не нужно было по нескольку раз проходиться синтаксическим парсером в пределах одного кода. Также, в зависимости от среды, компилятор может подставлять функции на место их объявления или делать это уже после прохода синтаксическим парсером. В случае с С99, используется второй вариант реализации, но это и не столь важно.
  2. Далее он проверяет первичный синтаксис. Этот процесс проводится в изначальном компилируемом файле, и своеобразный парсер ищет, были ли описаны приведенные функции ранее, подключены ли необходимые библиотеки и прочее. Также проверяется правильность приведения типов данных к определенным значениям. Не стоит забывать, что в С99 используется строгая явная типизация, и вы не можете засунуть в строку, объявленную integer, какие-то буквенные значения. Если такое замечается, сразу вылетает ошибка.
  3. В зависимости от среды разработки, иногда предоставляется возможность последний раз протестировать код, который сейчас будет компилироваться, с запуском интерпретатора соответственно.
  4. Последним идет стек из различных действий приведения функций, базовых операнд и прочего к двоичному коду, что может занять какое-то время. Также вся структура файлов переносится в исполняемые exe-шники, а затем происходит завершение компиляции.

Как можно увидеть, процесс не так прост, как его рисуют, и на любом этапе может возникнуть какая-то ошибка, которая приведет к остановке компиляции. Проблема в том, что, в отличие от первых трех этапов, баги на последнем – зачастую неявные, но всё ещё не связанные с алгоритмом и логикой программы. Соответственно, их исправление и зачистка занимают значительно больше времени.

А вот синтаксические ошибки – самая частая причина, почему на exit status 1 происходит ошибка компиляции для платы Аrduino nano. Зачастую процесс дебагинга в этом случае предельно простой.

Вам высвечивают ошибку и строчку, а также подсказку от оператора EXCEPTION, что конкретно не понравилось парсеру. Будь то запятая или не закрытые скобки функции, проблема загрузки в плату Аrduino возникнет в любом случае.

Решение предельно простое и логичное – найти и исправить непонравившийся машине синтаксис. Зачастую такие сообщения вылезают пачками, как на этапе тестирования, так и компилирования, поэтому вы можете таким образом «застопорить» разработку не один раз.

Не стоит этого страшиться – этот процесс вполне нормален. Все претензии выводятся на английском, например, часто можно увидеть такое: was not declared in this scope. Что это за ошибка arduino – на самом деле ответ уже скрыт в сообщении. Функция или переменная просто не были задекларированы в области видимости.

Ошибки компиляции плат Arduino uno

Другая частая оплошность пользователя, которая порождает вопросы вроде, что делать, если Аrduino не видит порт, заключается в том, что вы попросту забываете настроить среду разработки. IDE Ардуино создана под все виды плат, но, как мы указывали, на каждом контроллере помещается лишь ограниченное количество библиотек, и их наполнение может быть различным.

Соответственно, если в меню среды вы выбрали компиляцию не под тот МК, то вполне вероятно, что вызываемая вами функция или метод просто не будет найдена в постоянной памяти, вернув ошибку. Стандартно, в настройках указана плата Ардуино уно, поэтому не забывайте её менять. И обратная ситуация может стать причиной, по которой возникает проблема загрузки в плату на Аrduino uno.

Ошибка exit status 1 при компиляции для плат uno, mega и nano

И самое частое сообщение, для пользователей уно, которое выскакивает в среде разработки – exit 1. И оно же самое дискомфортное для отладки приложения, ведь тут необходимо учесть чуть ли не ядро системы, чтобы понять, где же кроется злополучный баг.

В документации указано, что это сообщение указывает на то, что не запускается ide Аrduino в нужной конфигурации, но на деле есть ещё десяток случаев, при которых вы увидите данное сообщение. Однако, действительно, не забывайте проверять разрядность системы, IDE и просматривать, какие библиотеки вам доступны для обращения на текущий момент.

Ошибки библиотек

Если произошла ошибка при компиляции скетча Ардуино, но не выводилось ни одно из вышеописанных сообщений, то можете смело искать баг в библиотеках МК. Это наиболее неприятное занятие для большинства программистов, ведь приходится лазить в чужом коде, но без этого никак.

Ведь банально причина может быть в устаревшем синтаксисе скачанного плагина и, чтобы он заработал, необходимо переписать его практически с нуля. Это единственный выход из сложившейся ситуации. Но бывают и более банальные ситуации, когда вы подключили библиотеку, функции из которой затем ни разу не вызвали, или просто перепутали название.

Ошибки компилятора Ардуино

Ранее упоминался финальный стек действий, при прогонке кода через компилятор, и в этот момент могут произойти наиболее страшные ошибки – баги самого IDE. Здесь конкретного решения быть не может. Вам никто не запрещает залезть в ядро системы и проверить там всё самостоятельно, но куда эффективнее будет откатиться до предыдущей версии программы или, наоборот, обновиться.

Основные ошибки

Ошибка: «avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding»

Смотрим какая у нас плата? Какой порт используем? Сообщаем ардуино о правильной плате и порте. Возможно, что используете Nano, а указана Mega. Возможно, что указали неверный порт. Всё это приводит к сообщению: «programmer is not responding».

Решение:

В Arduino IDE в меню «Сервис» выбираем плату. В меню «Сервис → Последовательный порт» выбираем порт.

Ошибка: «a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token»

Забыли в коде программы (скетча) закрыть фигурную скобку }.

Решение:

Обычно в Ардуино IDE строка с ошибкой подсвечивается.

Ошибка: «No such file or directory  /  exit status 1»

Подключаемая библиотека отсутствует в папке libraries.

Решение:

Скачать нужную библиотеку и скопировать её в папку программы — как пример — C:Program FilesArduinolibraries. В случае наличия библиотеки — заменить файлы в папке.

Ошибка: «expected initializer before ‘}’ token  /  expected ‘;’ before ‘}’ token»

Забыли открыть фигурную скобку {, если видим «initializer before». Ошибка «expected ‘;’ before ‘}’ token» — забыли поставить точку с запятой в конце командной строки.

Решение:

Обычно в Ардуино IDE строка с ошибкой подсвечивается.

Ошибка: «… was not declared in this scope»

Arduino IDE видит в коде выражения или символы, которые не являются служебными или не были объявлены переменными.

Решение:

Проверить код на использование неизвестных выражений или лишних символов.

17 июля 2018 в 13:23
| Обновлено 7 ноября 2020 в 01:20 (редакция)
Опубликовано:

Статьи, Arduino

Arduino Forum

Loading

I, being new to Arduino started off by making a simple lcd watch which also shows the temperature.

Everything was working fine untill this error came up
«a function-definition is not allowed here before ‘{‘ token
«

And I have done everything to resolve the problem. I wrote the function from scratch. I read somewhere that a function definition can’t come within a function, so I made it a Global function(though, personally I somehow don’t feel that it’s true). But even then the error managed to survive.

Being completely frustrated I don’t know what to do. Can anyone please help me out ?

here’s my code :-

#include < LiquidCrystal.h >

  const int rs = 12,
    en = 11,
    d4 = 5,
    d5 = 4,
    d6 = 3,
    d7 = 2,
    lm = A0;
int input;
float temp;
LiquidCrystal lcd(rs, en, d4, d5, d6, d7);

void tem() //Calculates Temperature
{
  int i = analogRead(lm);
  float temp = 500.0 * i / 1024;

  lcd.print("Temp : ");
  lcd.print(temp);
  lcd.print(" ^C");

}

void Clock(int h = 0, int m = 0, int s = 0, char ch = 'A') {
  int H = h;

  char ampm = ch;

  void mornight(char ampm) //changes am to am to pm and vice versa
  { //THE RED HIGHLIGHTED ERROR LINE
    String AMPM;
    if (ampm == 'A')
      AMPM = "PM";
    else
      AMPM = "AM";

  }
  while (H != 12) //HOUR'S LOOP
  {
    for (int M = m; M <= 59; M++) //MINUTE'S LOOP
    {
      for (int S = s; S <= 59; S++) //SECOND'S LOOP
      {
        delay(1000);
        lcd.clear();

        if (H < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(H);
          lcd.print(':');
        } else {
          lcd.print(H);
          lcd.print(":");
        }
        if (M < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(M);
          lcd.print(':');
        } else {
          lcd.print(M);
          lcd.print(":");
        }
        if (S < 10) {
          lcd.print('0');
          lcd.print(S);
          lcd.print(AMPM);
        } else {
          lcd.print(S);
          lcd.print(AMPM);
        }
        lcd.setCursor(0, 1);
        tem(); // shows temperature

      }
      s = 0;
    }
    m = 0;
    if (H == 23) {
      H = 1;
      mornight(ampm);
    } else
      H++;
  }
}

void setup() {
  lcd.begin(16, 2);
  lcd.setCursor(0, 1);
  Clock(10, 1, 20);

}
void loop() {

}

  • Ошибка a disk read error occurred press ctrl alt del to restart как исправить
  • Ошибка a directx 10 or better graphics card is required
  • Ошибка a debugger has been found running in your system please unload
  • Ошибка a critical error has occurred and the process must be terminated лига легенд
  • Ошибка a component named already exists