Ошибка a286 форд фокус 2 рестайлинг

Друзья! Очень нужна ваша помощь.
Итак, история: Форд Фокус 2 рестайлинговый, 2008 года, двигатель 1,6 100 сил, коробка автомат, Всеволожский, попал в аварию и ожидал своего исцеления

. Вооружившись желанием вернуть Федю к жизни, с энтузиазмом принялись за работу

. И вот, собственно когда все было собрано и хотелось уже ощутить вкус победы, произошёл такой казус — машина не заводится

.
Бортовой компьютер сначала писал: неисправен двигатель, неисправна коробка, режим ограничения скорости

. После проверки подкапотного монтажного блока и замены одного неисправного предохранителя осталась только надпись неисправна коробка передач. Пуск блокируется полностью, стартер даже не крутит, хотя зажигание включается и бензонасос жужжит

.
В тестовом режиме выудили следующие ошибки:
А103-антенна иммобилайзера не подсоединена
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9318 — низкий заряд аккумулятора
Е510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E200 — неправильные данные пробега
D900 — ошибка передачи данных по CAN
A286 — замыкание БК на массу.
Почитал по форуму, что в общем-то все эти ошибки могли записаться из-за севшего аккумулятора, в настоящее время аккумулятор стоит новый. При включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет через пару секунд, так что думаю ключ он все-таки распознает.

При ремонте после аварии менял все навесное оборудование двигателя, включая дроссельную заслонку и моторную проводку. Моторная проводка менялась целым жгутом. Кроме того, менялась и подкапотная проводка, но частично, монтажный блок и передняя часть, жгуты на моторном щите остались свои. Для этого я вручную разбирал подкапотный монтажный блок, ибо разъемов на нем нет, вытаскивал по одному проводку прямо из монтажного блока, отмечал и потом собирал это все с нужными частями проводки на новый монтажный блок. И собственно напрашивается ответ что именно там я и напутал, но я на 90% уверен, что собрал все правильно, уж больно скурпулезно я это делал, потратил 3 вечера

.

Также прочитал на форуме, что подобные косяки могут быть из-за плохой пайки в приборке. Быстренько ее снял, разобрал, но ничего криминального не увидел — вся пайка ровненькая и без намеков на трещины

. Протер спиртом и собрал, поставил, эффекта разумеется нет.

Побрызгал монтажный блок, разъем мозгов двигателя влаговытяесняющим окислоуничтожающим составом для проводов — эффекта нет.

Проверил все предохранители во обоих монтажных блоках, все целые.
Разобрал салонный монтажный блок — на вид все чисто. Протер спиртом, собрал, поставил — эффекта тоже ноль…

Начал думать что же еще может быть не так. В принципе машина была довольно сильно бита в перед — замкнувшей перегоревшей проводки было много. Могло ли это вывести из строя мозги двигателя и автомата — вопрос. Но вот что заметил. После выключения зажигания дроссельная заслонка калибруется и двигается, на центральном контакте катушки зажигания есть напряжение, значит получается мозги двигателя целые?

Подумывал что тупит сигналка, но на вид все целое, просмотрел соединения, вроде как все на месте, на брелок реагирует, и даже пытается автозапуск сделать, но получается то же самое, что с ключа — включено зажигание, БК пишет неисправна коробка, запуск блокируется

.

Теперь об интересных деталях, которые я заметил. Почему-то перестали работать стеклоподъемники и регулировка зеркал, хотя когда машина была битой, все это работало. Машина не отдает ключ зажигания из замка, только когда отсоединишь аккумулятор, ключ можно достать.

Вот уже и не знаю где чего еще проверить, подергать, посмотреть, где с бубном сплясать, чтобы машина завелась. Ехать к дилеру пока что связано с некоторыми организационными сложностями, да и по деньгам выйдет прилично, ибо в моем городе дилера нет, да и не уверен что там мне помогут.

Добрые люди обещали диагностику где-то в конце недели.

В общем буду Очень признателен, если кто-то подскажет что и как можно еще проверить, где что посмотреть. Также был бы очень благодарен, если бы кто-то дал мозги автомата и двигателя для проверки на недельку, у кого есть лишние. Разумеется не за спасибо и с залогом, если пожелаете. Бываю часто в Москве, так что сам отвезу-привезу и скажу спасибо.

Спасибо всем кто дочитал мою тему до конца, всем желаю удачи! Добрый юмор и доля флуда приветствуются!

Друзья! Очень нужна ваша помощь.
Итак, история: Форд Фокус 2 рестайлинговый, 2008 года, двигатель 1,6 100 сил, коробка автомат, Всеволожский, попал в аварию и ожидал своего исцеления

. Вооружившись желанием вернуть Федю к жизни, с энтузиазмом принялись за работу

. И вот, собственно когда все было собрано и хотелось уже ощутить вкус победы, произошёл такой казус — машина не заводится

.
Бортовой компьютер сначала писал: неисправен двигатель, неисправна коробка, режим ограничения скорости

. После проверки подкапотного монтажного блока и замены одного неисправного предохранителя осталась только надпись неисправна коробка передач. Пуск блокируется полностью, стартер даже не крутит, хотя зажигание включается и бензонасос жужжит

.
В тестовом режиме выудили следующие ошибки:
А103-антенна иммобилайзера не подсоединена
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9318 — низкий заряд аккумулятора
Е510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E200 — неправильные данные пробега
D900 — ошибка передачи данных по CAN
A286 — замыкание БК на массу.
Почитал по форуму, что в общем-то все эти ошибки могли записаться из-за севшего аккумулятора, в настоящее время аккумулятор стоит новый. При включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет через пару секунд, так что думаю ключ он все-таки распознает.

При ремонте после аварии менял все навесное оборудование двигателя, включая дроссельную заслонку и моторную проводку. Моторная проводка менялась целым жгутом. Кроме того, менялась и подкапотная проводка, но частично, монтажный блок и передняя часть, жгуты на моторном щите остались свои. Для этого я вручную разбирал подкапотный монтажный блок, ибо разъемов на нем нет, вытаскивал по одному проводку прямо из монтажного блока, отмечал и потом собирал это все с нужными частями проводки на новый монтажный блок. И собственно напрашивается ответ что именно там я и напутал, но я на 90% уверен, что собрал все правильно, уж больно скурпулезно я это делал, потратил 3 вечера

.

Также прочитал на форуме, что подобные косяки могут быть из-за плохой пайки в приборке. Быстренько ее снял, разобрал, но ничего криминального не увидел — вся пайка ровненькая и без намеков на трещины

. Протер спиртом и собрал, поставил, эффекта разумеется нет.

Побрызгал монтажный блок, разъем мозгов двигателя влаговытяесняющим окислоуничтожающим составом для проводов — эффекта нет.

Проверил все предохранители во обоих монтажных блоках, все целые.
Разобрал салонный монтажный блок — на вид все чисто. Протер спиртом, собрал, поставил — эффекта тоже ноль…

Начал думать что же еще может быть не так. В принципе машина была довольно сильно бита в перед — замкнувшей перегоревшей проводки было много. Могло ли это вывести из строя мозги двигателя и автомата — вопрос. Но вот что заметил. После выключения зажигания дроссельная заслонка калибруется и двигается, на центральном контакте катушки зажигания есть напряжение, значит получается мозги двигателя целые?

Подумывал что тупит сигналка, но на вид все целое, просмотрел соединения, вроде как все на месте, на брелок реагирует, и даже пытается автозапуск сделать, но получается то же самое, что с ключа — включено зажигание, БК пишет неисправна коробка, запуск блокируется

.

Теперь об интересных деталях, которые я заметил. Почему-то перестали работать стеклоподъемники и регулировка зеркал, хотя когда машина была битой, все это работало. Машина не отдает ключ зажигания из замка, только когда отсоединишь аккумулятор, ключ можно достать.

Вот уже и не знаю где чего еще проверить, подергать, посмотреть, где с бубном сплясать, чтобы машина завелась. Ехать к дилеру пока что связано с некоторыми организационными сложностями, да и по деньгам выйдет прилично, ибо в моем городе дилера нет, да и не уверен что там мне помогут.

Добрые люди обещали диагностику где-то в конце недели.

В общем буду Очень признателен, если кто-то подскажет что и как можно еще проверить, где что посмотреть. Также был бы очень благодарен, если бы кто-то дал мозги автомата и двигателя для проверки на недельку, у кого есть лишние. Разумеется не за спасибо и с залогом, если пожелаете. Бываю часто в Москве, так что сам отвезу-привезу и скажу спасибо.

Спасибо всем кто дочитал мою тему до конца, всем желаю удачи! Добрый юмор и доля флуда приветствуются!

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

  • 1. Основные причины неисправности системы двигателя
  • 2. Описание кодов ошибок двигателя
  • 3. Чек двигателя, что это такое
  • 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
  • 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE — Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) — Уровень ROM
nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
CF1 XX — Конфигурация
CF2 XX — Конфигурация
CF3 XX — Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX — Уровень топлива
FP1 XXX — Входной сигнал
FPt XXX — Входной сигнал
FGXXXX — Уровень топлива
XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX — Температура двигателя
odoXXX — Входной сигнал одометра
trn -X — Входной сигнал
IUd XX — Входной сигнал
bAtXXX — Напряжение аккумулятора
bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

tESt — Индикация включения режима
gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
888888 — Включаются все сегменты дисплея
LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
ErXXXX — неизвестно
E XX / FAIL — неизвестно
dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
dtc — список ошибок или nonE, если нет
SPXXXX — значение скорости в милях в час
SPXXXX — значение скорости в км/ч
SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FgXXXX — вольтаж топливного датчика
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
XXX Cg — напряжение датчика температуры
btXXX — напряжение аккумулятора
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
dtEXXX — запас хода на остатки горючего
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
ROM LEVEL — Версия ROM
NVM TARGET ROM
NVM EEPROM LVL
MANUFACTURE START — Начало производства
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
ROAD SPEED>Скорость в мил/час
ROAD SPEED>Скорость в км/час
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
RAFE — средний расход (80 MPG)
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

информацию позаимствовал у maksimka666

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P286F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P286F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P286F звучит как «слишком медленное время выключения муфты «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Disengagement Time Performance Too Slow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P286F

Код неисправности OBD-II P286F является общим кодом, который определяется как «слишком медленное время выключения муфты «A»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что вилка «A» медленно реагирует на подаваемые команды.

Код ошибки P286F – слишком медленное время выключения муфты "A"

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.

Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.

Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.

Когда TCM обнаруживает слишком медленное время выключения муфты «A», он устанавливает код P286F, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает подклинивание вилки сцепления, которая требует замены.

Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин, например из-за механического износа вилки переключения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P286F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа коробки передач.
  3. Дергание при трогании с места.
  4. Рывки при переключении передач (особенно с 1-ой на 2-ю передачу).
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P286F высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P286F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание вилок переключения.
  • Выработка сцепления.
  • Механическая неисправность трансмиссии.

Как устранить или сбросить код неисправности P286F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P286F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P286F снова.
  3. Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
  4. После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
  5. После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.

Диагностика и решение проблем

С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P286F можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.

Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.

Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.

Для полного устранения ошибки P286F, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P286F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Экоспорт)

С кодом неисправности Р286F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2872, P2877, P287A.

Видео

Messir

rfhgeiby1132: вакумники каторые их поварачивают срабатывают #

А сами заслонки? Их может подклинивать.

mATr1xX

to rfhgeiby1132: Проверяйте сами заслонки.

rfhgeiby1132

tomcat

У меня FF2 глохнет и на холостых и на ходу, когда как. Чек загорается, после тухнет сам собой. Поменял свечи-все также, думал, что датчик массового расхода воздуха, поехал на диагностику-ошибки Р2300 и Р2303. Убрали ошибки, поехал домой, заглох на светофоре. Сняли катушку зажигания, проверили прибором-на вторичных обмотках по 8.8 кОм. На первичной обмотке-0.8 Ом, поставил назад-завелась сразу. Что за хрень, кто знает-напишите!

Messir

rfhgeiby1132: а как их проверить #

В том-то и беда, что никак визуально не увидишь. Только сняв приводы.

Messir

to tomcat: Ошибки по зажиганию. Если свечи меняли, то остается только катушка и вв провода. Осмотрите внимательно сам штеккер к катушке и проводку от него — мрожет где-то пропадает контакт или перетерлась изоляция.

Messir

Ротачева Татьяна: Привет!!!! Пожалуйста помогите мне расшифровать ошибки. P2135 P0652 P2176 Очень нужна ваша помощь! #

Все эти ошибки по дросельной заслонке и педали газа.

Вам следует проверить и педаль, и исполнительный механизм — привод заслонки.

Ротачева Татьяна

Пасиба большое передам мастерам!

to Messir:

StKrazz

Привет всем))) помогите расшифровать ошиби #1 D900, #2 A895, #3 5750, #4 A286,

#5 A103, #6 9318

mATr1xX

to StKrazz:

D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

A895 — Описания не нашел, но связана он точно с первой ошибкой.

5750 — ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)

A286 дефект в блоке предохранителей в моторном отсеке.

A103 — Ошибка подключения антены

9318 — низкое напряжение АКБ

Messir

to StKrazz:
to mATr1xX:

А895 = B2895: Trip Computer Mode Switch Circuit Failure (неисправность цепи переключателя бортового компьютера)

StKrazz

Большое спасибо, вы мне очень помогли!

Karbofos26

Машина плохо разгоняется. Замером давления бензина в рампе выдало на ХХ 3,7кгс/см, при повышении оборотов давление плавно падает. И потом медленно восстанавливается. На малых уровнях топлива тупит. С этим разобрался — забиты оба фильтра топлива. Но выдала еще 3 ошибки Р0231, Р0400, Р1709. С первыми 2 понятно, а вот на последнюю нигде не могу найти перевод. Бал еще сильный подсос на уплотнениях форсунок 3 и 4 цилиндров.

Ford Focus 2 мотор 2,0 МКПП

Messir

to Karbofos26: Это ошибка по трансмиссии. Скорее всего, при старте самодиагностики какой-то элемент не опознается.

serega141280

всем привет,у меня второй,115 сил подскажите расшифровку кода p1000,заранее спасибо

serega141280

есть подозрение что это ошибка касается одной из шестерней ГРМ,хотелось бы подробнее.

serega141280

у меня тоже такая же ошибка,эт что-то с ванусами.

Maks9424:

Подскажите плиз!у меня форд мондео 3 2006 г.в

ситуация такая:завожу машину 10 сек работает потом глохет!

ошибку выдает P-1000

serega141280

Messir

serega141280: А мотор 115 сил? #

То же самое.

mATr1xX

to serega141280: Независимо, ошибка та же.

  • Ошибка a21 котел ferroli
  • Ошибка 9cbb бмв e90
  • Ошибка a2 на холодильнике indesit
  • Ошибка 9cb6 бмв е60
  • Ошибка a13 на посудомоечной машине аристон