Ошибка abblendlicht бмв е34


  1. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ребят, подскажите что может быть. сразу после пуска движка вылетает ошибка -Abblendlicht
    смотрю в списке -Abblendlicht -ближ. свет, но ближний свет и на самом деле не работает, и габариты тоже. дальний работает. подскажите плиз, в чем может быть проблема? предохранители смотреть или еще чего? как раньше было не знаю купил авто уже с это проблемой..


  2. АРТЁМ045

    АРТЁМ045
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    всем бы такие проблемы с авто..
    лампочки то поменять не догадались?


  3. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да на самом деле там проблем куча, целый букет..я просто хотел хоть что-то сам сделать, сэкомить так сказать…
    просто на счет лампочек подумал если дело в них, неужели сразу с обеими, обе фары не работают…
    ладно, куплю лампы буду пробовать


  4. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    некоторые советуют
    Снять и разобрать блок LKM в коробке предохранителей под капотом. Пропаять реле,
    если там не погорело всё


  5. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  6. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как проверить работоспособность ксенона?

  7. Выбросить этот колхоз, и поставить галоген, как и положено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. bavar5

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я ж сначала так и подумал убрать всю эту залепню и вернуть как было, но там же все переделано, некоторые провода вообще отрезаны, а я чайник в этом деле…что теперь уже кажется проще ксенон отремонтировать

  9. со старым блоком езжай на рынок и подберут по образцу, а то там разные штекеры могут быть. Если не хочешь стандарт восстанавливать. ща там всё по отдельности копейки сравнительно стоит — гсенон этот паленый, т.е.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Хотел бы рассказать, как я диагностировал и как вылечил rucklicht, abblendlicht, kein bremslicht ошибки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Процесс диагностики:
1) Устранил все проблемы с обрывами и контактами в проводке
2) Заменил все лампы накаливания на новые Osram и Philips
3) Отключил электрокорректора

Ремонт и устранение:
Если ошибки остались, проще всего заменить блок LKM, хорошо если он был проверен на другой машине, у которой нет подобных проблем.
Найти авто без проблем с бегущей строкой, да так, что бы все работало, из разряда фантастики.

Есть выход — ехать на разборку и взять несколько LKM блоков сразу. У меня был запасной вариант, который оказался рабочий на 100%. Подкинул его на машину, проверил все фонари, лампочки и фары, ошибки не выявлены.

По поводу LKM, обычно в нем разрушается холодная пайка — лечится пропаиванием дефектных мест соединений.

По поводу корректоров, если после отключения корректоров пропадает часть ошибок, корректора нужно заменить. Конструкция корректора неразборная, с другой стороны если разодрать, то в нем меняется конденсатор и поидее это единственная проблема с ними.

В моем случае, я решил купить 2 новых электро корректора, и закрыл вопрос на 25 лет вперёд.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Новый электро корректор BMW E34
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)
Новые электро корректора E34 BMW до установки
  1. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ребят, подскажите что может быть. сразу после пуска движка вылетает ошибка -Abblendlicht
    смотрю в списке -Abblendlicht -ближ. свет, но ближний свет и на самом деле не работает, и габариты тоже. дальний работает. подскажите плиз, в чем может быть проблема? предохранители смотреть или еще чего? как раньше было не знаю купил авто уже с это проблемой..

  2. АРТЁМ045
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    всем бы такие проблемы с авто..
    лампочки то поменять не догадались?

  3. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да на самом деле там проблем куча, целый букет..я просто хотел хоть что-то сам сделать, сэкомить так сказать…
    просто на счет лампочек подумал если дело в них, неужели сразу с обеими, обе фары не работают…
    ладно, куплю лампы буду пробовать

  4. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    некоторые советуют
    Снять и разобрать блок LKM в коробке предохранителей под капотом. Пропаять реле,
    если там не погорело всё

  5. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как проверить работоспособность ксенона?

  7. Выбросить этот колхоз, и поставить галоген, как и положено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я ж сначала так и подумал убрать всю эту залепню и вернуть как было, но там же все переделано, некоторые провода вообще отрезаны, а я чайник в этом деле…что теперь уже кажется проще ксенон отремонтировать

  9. со старым блоком езжай на рынок и подберут по образцу, а то там разные штекеры могут быть. Если не хочешь стандарт восстанавливать. ща там всё по отдельности копейки сравнительно стоит — гсенон этот паленый, т.е.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Хотел бы рассказать, как я диагностировал и как вылечил rucklicht, abblendlicht, kein bremslicht ошибки.

Процесс диагностики:
1) Устранил все проблемы с обрывами и контактами в проводке
2) Заменил все лампы накаливания на новые Osram и Philips
3) Отключил электрокорректора

Ремонт и устранение:
Если ошибки остались, проще всего заменить блок LKM, хорошо если он был проверен на другой машине, у которой нет подобных проблем.
Найти авто без проблем с бегущей строкой, да так, что бы все работало, из разряда фантастики.

Есть выход — ехать на разборку и взять несколько LKM блоков сразу. У меня был запасной вариант, который оказался рабочий на 100%. Подкинул его на машину, проверил все фонари, лампочки и фары, ошибки не выявлены.

По поводу LKM, обычно в нем разрушается холодная пайка — лечится пропаиванием дефектных мест соединений.

По поводу корректоров, если после отключения корректоров пропадает часть ошибок, корректора нужно заменить. Конструкция корректора неразборная, с другой стороны если разодрать, то в нем меняется конденсатор и поидее это единственная проблема с ними.

В моем случае, я решил купить 2 новых электро корректора, и закрыл вопрос на 25 лет вперёд.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Полный размер

Новый электро корректор BMW E34

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Полный размер

Новые электро корректора E34 BMW до установки

Автор Danil_Z, октября 13, 2011, 22:40:02

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1.Находим блок LKM  за задней сидушкой, снимаем его разбираем, и смотрим на него, типо что-то понимая)))) рис. 1
2.На плате находим 2 штатных ШУНТ резистора на рис. показанно их расположение. Выпаиваем их или откусываем, но если вы в дальнейшем собираетесь поменять обратно на лампочки лучше отпаять их и положить в надежное место, сопративление ШУНТов 8Мом каждый.
3. Прыгаем на своих коней и мчимся на Радио рынок или на пр. Буденовский, маг. Радио детали, покупаем там 4-ри  резистора по 1 ом (полосы должны быть след. : кор. черн. зол. красн. погрешность +-2%) Для правельной работы checkcontrole.
4. паралелим их попарно и припаиваем в гнезда шунтов как показано на рис.2, собираем все обратно, ставим на место и…… не мазолим себе больше глаза этой гадкой строкой  ))))))

Да, при изменённом LKM обычные ламмпы работать не будут!!!!


Можно же просто обманку купить, или поставить блок розжига с уже встроеной обманкой.. Ошибки не будет, и если ксенон перегорит он ошибку напишет.


так это же бюджетная версия обхода lex)) для ребят у кого не так много средств для покупки этих devicов а кто-то любит химичить, эксперементировать над своей техникой а кому-то влом)) по этому кому как нравится


  • BMW Форум

  • BMW///STYLE — Клуб любителей BMW

  • Филиалы Клуба BMW///STYLE

  • Ростов-на-Дону (Модераторы: Stiven, Alexx70)

  • Для тех кому надоела ошибка Abblendlicht при установке ксенона e34-e32
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

задолбала ошибка,лампы стандартные,все работает,но включаешь тумблер и бах!CCM менял кто знает точно откуда куда звонить?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй корректоры фар отключить, что скажет?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ASLAMBEK
  


Гость ASLAMBEK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что включаешь? Ближний?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какой пин звонить на блоке??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База знаний — Электрика — Электросхемы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? как решили?) у меня такая же хрень. описываю — если просто включить зажигание, то ошибка не появляется. а если завести машину, то сразу выскакивает low beam. стоит ксенон, уже и обманки ставил, ниче не помогает. но думаю, что дело вообще не в нем, я же не включаю ближний, а ошибка все равно появляется. или мозг как-то измеряет сопротивление в цепи независимо от включенного света?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые)

У меня по словам LKM ни одна лампочка сзади не горит)

Выдает:

-отсутствуют стоп сигналы

-отсутствует подсветка номерного знака

-не горят задние габариты

-не горит лампа ближнего света

-уровень омывайки близок к минимуму

-ну и чек контрол

Но!при этом все исправно работает,даже корректоры сегодня отключил!все без толку!

Что надо этой заразе)??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам LKM-то у тебя живой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам LKM-то у тебя живой?

Да вот не могу сказать уверенно,живой или нет!

Сейчас начинаю в этом сомневаться!

Может ли быть такой вариант что где-то что-то коротит?

Так как в большей части он ругается на освещение задней части авто то я предполагаю что может быть вариант с обломившимися проводами на петле багажника!

Возможно ли такое?хотя с другой стороны все работает…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть на самом LKM масса плохая, вот он и ругается?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть на самом LKM масса плохая, вот он и ругается?

А где ее искать)?

И взаимозаменяемы ли эти блоки,если например поставить ни проверку с машины 92-93 г с АКПП?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ее искать)?

На колодке LKM, в самом LKM проверить пайку вывода массы к печатной плате (вдруг трещина и вся проблема в этом) и протянуть все точки массы в моторном отсеке.

И взаимозаменяемы ли эти блоки,если например поставить ни проверку с машины 92-93 г с АКПП?

Точно сказать не могу, лучше по номеру проверить, на какие машины он еще ставился и тогда уже искать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот свой блок пропаивал, вчера вот еще другой проверял….все тоже самое…. у меня еще иногда ругается на уровень антифриза, и габариты прицепа) че блин с ним делать?

Texas_Ranger, как вообще должна вылезать ошибка ближнего света? только при его включении?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он умеет ругаться на ближний свет, даже если он выключен.

Думаю, проверку надо начинать с отключения электрокорректоров. У автора этой темы их не было, однако на большинстве машин они все же есть.

На уровень антифриза у меня тоже, кстати, ругалось, но по делу — был плохой контакт в разъеме датчика.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт на датчике антифриза проверю…думал о нем. а какая связь с корректором фар? а уж габариты прицепа……)))))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ замените еще, и как выше писали может быть дело из-за корректоров.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть различия в блоках ССМ и LCM? номеров полно разных, они взаимозаменяемы? корректоры есть и работают. где в них может быть причина? контакт плохой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, внутри корректоров стоит конденсатор, который подавляет помехи от электромоторчика. Когда конденсатор офигевает от старости, помехи лезут в сеть и CCM-у начинает казаться, что все сломалось. Просто попробуй их отключить :)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял) отключу-отпишусь)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ССМ ниче не изменилось…..постараюсь завтра корректоры отключить…сегодня уже было темно и очень холодно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил блок ccm!

И ошибок как не бывало,черный экранчик)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем отключал корректоры, ничего не изменилось….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? как решили?) у меня такая же хрень. описываю — если просто включить зажигание, то ошибка не появляется. а если завести машину, то сразу выскакивает low beam. стоит ксенон, уже и обманки ставил, ниче не помогает. но думаю, что дело вообще не в нем, я же не включаю ближний, а ошибка все равно появляется. или мозг как-то измеряет сопротивление в цепи независимо от включенного света?

Ну так сними ксенон и проверь без него, с обычными лампами. Сразу станет понятно в чем дело.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Рейтинг:   / 107

Подробности
Родительская категория: Гараж
Категория: На полке
Создано 13.12.2009 20:56
Опубликовано 13.12.2009 20:56
Автор: Игорь С.
Просмотров: 111647

Материал содержит такую информацию, как:

Перевод сообщений с бортового компьютера  BMW E34 , E32;

Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.

Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English… 

Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы

Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.

Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.

Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач

Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.

Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.

Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)

Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.

Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).

Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.

Обратиться на сервис.

Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.

Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.

Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.

Заменить тормозные колодки и датчик износа.

Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой
.

Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей

Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.

Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.

Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.

Долить масла в двигатель.

Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.

Долить охлаждающей жидкости.

Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.

Долить жидкости в бачёк омывателя.

Сообщения БК о неисправностях электрики

Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.

Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).

1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов

Заменить перегоревшие лампочки.

Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.

Заменить перегоревшие лампочки.

Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках

Заменить перегоревшие лампочки.

Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.

Заменить перегоревшие лампочки.

Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.

Заменить перегоревшие лампочки.

Информационные сообщения БК

Handbremse losen
HANDBRAKE ON

Начато движение с затянутым ручником.

Снять автомобиль с ручного тормоза.

Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.

Закрыть багажник.

Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью

Закрыть дверь

Speed Limit
SPEED LIMIT

Превышение скорости

Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере

Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?

Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.

Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.

Для машин оборудованных соответствующим датчиком.

Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK

Прочтите инструкцию к автомобилю.

VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. 
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Источник: BMW Club Saint-Petersburg

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

задолбала ошибка,лампы стандартные,все работает,но включаешь тумблер и бах!CCM менял кто знает точно откуда куда звонить?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй корректоры фар отключить, что скажет?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ASLAMBEK
  


Гость ASLAMBEK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что включаешь? Ближний?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какой пин звонить на блоке??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База знаний — Электрика — Электросхемы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? как решили?) у меня такая же хрень. описываю — если просто включить зажигание, то ошибка не появляется. а если завести машину, то сразу выскакивает low beam. стоит ксенон, уже и обманки ставил, ниче не помогает. но думаю, что дело вообще не в нем, я же не включаю ближний, а ошибка все равно появляется. или мозг как-то измеряет сопротивление в цепи независимо от включенного света?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые)

У меня по словам LKM ни одна лампочка сзади не горит)

Выдает:

-отсутствуют стоп сигналы

-отсутствует подсветка номерного знака

-не горят задние габариты

-не горит лампа ближнего света

-уровень омывайки близок к минимуму

-ну и чек контрол

Но!при этом все исправно работает,даже корректоры сегодня отключил!все без толку!

Что надо этой заразе)??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам LKM-то у тебя живой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам LKM-то у тебя живой?

Да вот не могу сказать уверенно,живой или нет!

Сейчас начинаю в этом сомневаться!

Может ли быть такой вариант что где-то что-то коротит?

Так как в большей части он ругается на освещение задней части авто то я предполагаю что может быть вариант с обломившимися проводами на петле багажника!

Возможно ли такое?хотя с другой стороны все работает…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть на самом LKM масса плохая, вот он и ругается?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть на самом LKM масса плохая, вот он и ругается?

А где ее искать)?

И взаимозаменяемы ли эти блоки,если например поставить ни проверку с машины 92-93 г с АКПП?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ее искать)?

На колодке LKM, в самом LKM проверить пайку вывода массы к печатной плате (вдруг трещина и вся проблема в этом) и протянуть все точки массы в моторном отсеке.

И взаимозаменяемы ли эти блоки,если например поставить ни проверку с машины 92-93 г с АКПП?

Точно сказать не могу, лучше по номеру проверить, на какие машины он еще ставился и тогда уже искать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот свой блок пропаивал, вчера вот еще другой проверял….все тоже самое…. у меня еще иногда ругается на уровень антифриза, и габариты прицепа) че блин с ним делать?

Texas_Ranger, как вообще должна вылезать ошибка ближнего света? только при его включении?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он умеет ругаться на ближний свет, даже если он выключен.

Думаю, проверку надо начинать с отключения электрокорректоров. У автора этой темы их не было, однако на большинстве машин они все же есть.

На уровень антифриза у меня тоже, кстати, ругалось, но по делу — был плохой контакт в разъеме датчика.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт на датчике антифриза проверю…думал о нем. а какая связь с корректором фар? а уж габариты прицепа……)))))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ замените еще, и как выше писали может быть дело из-за корректоров.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть различия в блоках ССМ и LCM? номеров полно разных, они взаимозаменяемы? корректоры есть и работают. где в них может быть причина? контакт плохой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, внутри корректоров стоит конденсатор, который подавляет помехи от электромоторчика. Когда конденсатор офигевает от старости, помехи лезут в сеть и CCM-у начинает казаться, что все сломалось. Просто попробуй их отключить :)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял) отключу-отпишусь)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ССМ ниче не изменилось…..постараюсь завтра корректоры отключить…сегодня уже было темно и очень холодно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил блок ccm!

И ошибок как не бывало,черный экранчик)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем отключал корректоры, ничего не изменилось….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? как решили?) у меня такая же хрень. описываю — если просто включить зажигание, то ошибка не появляется. а если завести машину, то сразу выскакивает low beam. стоит ксенон, уже и обманки ставил, ниче не помогает. но думаю, что дело вообще не в нем, я же не включаю ближний, а ошибка все равно появляется. или мозг как-то измеряет сопротивление в цепи независимо от включенного света?

Ну так сними ксенон и проверь без него, с обычными лампами. Сразу станет понятно в чем дело.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Автор Danil_Z, октября 13, 2011, 22:40:02

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1.Находим блок LKM  за задней сидушкой, снимаем его разбираем, и смотрим на него, типо что-то понимая)))) рис. 1
2.На плате находим 2 штатных ШУНТ резистора на рис. показанно их расположение. Выпаиваем их или откусываем, но если вы в дальнейшем собираетесь поменять обратно на лампочки лучше отпаять их и положить в надежное место, сопративление ШУНТов 8Мом каждый.
3. Прыгаем на своих коней и мчимся на Радио рынок или на пр. Буденовский, маг. Радио детали, покупаем там 4-ри  резистора по 1 ом (полосы должны быть след. : кор. черн. зол. красн. погрешность +-2%) Для правельной работы checkcontrole.
4. паралелим их попарно и припаиваем в гнезда шунтов как показано на рис.2, собираем все обратно, ставим на место и…… не мазолим себе больше глаза этой гадкой строкой  ))))))

Да, при изменённом LKM обычные ламмпы работать не будут!!!!


Можно же просто обманку купить, или поставить блок розжига с уже встроеной обманкой.. Ошибки не будет, и если ксенон перегорит он ошибку напишет.


так это же бюджетная версия обхода lex)) для ребят у кого не так много средств для покупки этих devicов а кто-то любит химичить, эксперементировать над своей техникой а кому-то влом)) по этому кому как нравится


  • BMW Форум

  • BMW///STYLE — Клуб любителей BMW

  • Филиалы Клуба BMW///STYLE

  • Ростов-на-Дону (Модераторы: Stiven, Alexx70)

  • Для тех кому надоела ошибка Abblendlicht при установке ксенона e34-e32

  • Ошибка a8c0 bmw e70
  • Ошибка a830 bmw e60
  • Ошибка a6e0 bmw e90
  • Ошибка a6d2 бмв х5 е70
  • Ошибка a6d1 bmw x5 e70