-
12.11.2007, 22:40
#1
Pointer
0Загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT и перестала тянуть….
Привет всем !
У меня машинка начала бузить
Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….
-
12.11.2007, 22:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mag
Ошибки бы почитать…Похоже на кат.
-
12.11.2007, 22:52
#3
Pointer
0
Я почему-то тоже так думаю….
На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…
-
13.11.2007, 01:01
#4
-
13.11.2007, 11:33
#5
-
13.11.2007, 11:42
#6
Touareg
0
мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …
если хо можем состыковаться, прочитаю
-
13.11.2007, 11:53
#7
-
13.11.2007, 11:56
#8
Touareg
0
Коломенская днем
Перово вечер
-
14.11.2007, 00:35
#9
-
14.11.2007, 10:36
#10
-
14.11.2007, 12:45
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Sonic
Mag
У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).
-
14.11.2007, 15:10
#12
-
14.11.2007, 16:46
#13
Pointer
0
Доброго времени суток всем!
Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.
Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»
Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?
-
14.11.2007, 17:48
#14
-
14.11.2007, 18:01
#15
-
14.11.2007, 20:29
#16
Touareg
0
«отверстие» не исключено
сделаешь опресовку и все станет ясно
ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают
скорейшего тебе почина
-
15.11.2007, 13:25
#17
-
15.11.2007, 21:43
#18
После долгого прибывания в городе я выехал за город и, поскольку я почти не нарушаю ПДД, я в городе не превышал 80км/ч, но поддал газку и обнаружил, что как-то слабо начала тянуть 4ая передача после 90 км/ч, решил на третей прогнать и после 90 на третей пропала мощность и вылезла ошибка.
На фото ошибка и затянут ручник!
С тех пор машина до парковки около дома плохо набирала обороты. На утро ехала хорошо, ошибка висела, но после 80км/ч на третей снова пропала мощность, и я начал ездить только на трёх передачах, часто обороты набирает хорошо, иногда плохо, ошибка еще есть, Что подскажете господа?
После целого дня, который я ездил исключительно на выскоких оборотах нечего глобально не случилось, утром снова продолжил на высоких оборотах и ошибка пропала спустя пару км, пока полёт нормальный, на выходных гляну шнуром, советы приветствуются
Пробег: 285 400 км
-
04.08.2011, 12:58 #41
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??
-
-
06.08.2011, 19:53 #42
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
-
09.08.2011, 02:08 #43
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.
-
18.10.2011, 21:54 #44
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.
-
25.03.2012, 16:11 #45
Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20.
-
27.03.2012, 00:58 #46
Сообщение от Forgeron
выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
-
27.03.2012, 09:30 #47
Сообщение от wimial
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas…».Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.
Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46.
-
27.03.2012, 09:55 #48
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57.
-
27.03.2012, 23:21 #49
Сообщение от burtiniks
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Интересно Ваше мнение на это-http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr…bloki-9000r/p4
-
28.03.2012, 09:14 #50
Сообщение от ant 787
мнение
в таких случаях главное КТО пишет программу
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19.
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.
Предыстория
Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.
Что было сделано
Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу
Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.
Собственно, вопрос: что происходит?))
Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?
Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.
Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.
Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Надпись ABGAS WERKSTATT
Добрый день комрады!!!!!!!!
Последнее время загорается значок двигателя и надпись ABGAS WERKSTATT, при наборе скорости отрубается турбина. После перезапуска двигателя пробовал и в хвост и в гриву на все режимах все ок, со временем чек гаснет. Потом опять загорается при резком ускорении что может быть?Шаран 2 Двигатель 1,9 TDI 2007 год Насос форсунки
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
11piligrim11 » 22 май 2014, 12:11
Ну, во первых стоит перевести компьютер на английский язык. А в твоём случае, если мне память не изменяет, он даже русский поддерживает. Надпись обозначает, что у тебя проблемы с выбросами, то есть превышает максимально допустимые по экологии. Если так, значит в системе что-то работает не правильно. Как вариант, забит угольный фильтр, или кончилась там эта жидкость для очистки. Короче, где-то на сайте мы этот вопрос обсуждали с подробностями. Глянь, может поможет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:19
А в какой теме искать ? Что то не получается вот и решил написать тут
Добавлено спустя 42 секунды:
сажевого фильтра нет
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1083
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
macsafe » 22 май 2014, 12:24
Смотреть клапан регулировки давления 75 -он же ЕГР-на засранность, также все магистрали у ЕГР и турбы на герметичность.
Фильтр меняный? А вообще с ошибок начать бы…
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:29
обд блин ушел с товарищем в другой город, у меня тоже подозрения на N75/ Фильтр прошел 5 000 км с последнего то
Добавлено спустя 58 секунд:
n75 можно промыть ? или только замена
-
Автор темы
TopoMax
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
TopoMax » 22 май 2014, 12:44
Что — то стремно его так разбирать, но глаза бояться а руки делают
-
macsafe
- Специалист
- Всего сообщений: 1083
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
macsafe » 22 май 2014, 12:56
Хозяин барин. Можно и новый купить. А может и не в нем проблема . Повторюсь, начать надо с ошибок
-
Гость
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
Гость » 20 июл 2014, 11:21
ABGAS WERKSTAT- передув турбины, лечится долгим движением со скоростью более 140 км. или чисткой геометрии турбины.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Надпись ABGAS WERKSTATT
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2014, 21:37
О как! Оказывается всё просто. 140 лупанул и всё в норме. А мы тут идиоты, чё-то разбирам, чё-то чистим, какие-то компьютеры подключаем…
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 3 Ответы
- 786 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
23 июн 2019, 00:00
-
- 21 Ответы
- 11004 Просмотры
-
Последнее сообщение Шахтёр
07 окт 2016, 21:22