Ошибка abgas werkstatt фольксваген touran

  1. 04.08.2011, 12:58 #41

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
    в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
    течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??



  2. 06.08.2011, 19:53 #42

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt


  3. 09.08.2011, 02:08 #43

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.


  4. 18.10.2011, 21:54 #44

    Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt

    Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
    Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
    На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
    ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.


  5. 25.03.2012, 16:11 #45

    Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).

    Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20.


  6. 27.03.2012, 00:58 #46

    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение

    выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).

    Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.


  7. 27.03.2012, 09:30 #47

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение

    Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.

    Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas…».Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.

    Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46.


  8. 27.03.2012, 09:55 #48

    диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
    ———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57.


  9. 27.03.2012, 23:21 #49

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение

    диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
    ———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.

    Интересно Ваше мнение на это-http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr…bloki-9000r/p4


  10. 28.03.2012, 09:14 #50

    Восклицание

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    мнение

    в таких случаях главное КТО пишет программу

    Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19.


  1. 12.11.2007, 22:40


    #1

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT и перестала тянуть….

    Привет всем !
    У меня машинка начала бузить
    Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
    Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
    На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
    Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
    Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
    Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….


  2. 12.11.2007, 22:41


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mag
    Ошибки бы почитать…Похоже на кат.


  3. 12.11.2007, 22:52


    #3

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему-то тоже так думаю….
    На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…


  4. 13.11.2007, 01:01


    #4


  5. 13.11.2007, 11:33


    #5


  6. 13.11.2007, 11:42


    #6

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …

    если хо можем состыковаться, прочитаю


  7. 13.11.2007, 11:53


    #7


  8. 13.11.2007, 11:56


    #8

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коломенская днем
    Перово вечер


  9. 14.11.2007, 00:35


    #9


  10. 14.11.2007, 10:36


    #10


  11. 14.11.2007, 12:45


    #11

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Mag
    У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).


  12. 14.11.2007, 15:10


    #12


  13. 14.11.2007, 16:46


    #13

    Andrew2003 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!

    Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.

    Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»

    Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?


  14. 14.11.2007, 17:48


    #14


  15. 14.11.2007, 18:01


    #15


  16. 14.11.2007, 20:29


    #16

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «отверстие» не исключено

    сделаешь опресовку и все станет ясно

    ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают

    скорейшего тебе почина


  17. 15.11.2007, 13:25


    #17


  18. 15.11.2007, 21:43


    #18


Перейти к контенту

Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы ошибки «abgas werkstatt и знак ESP», которую я могла решить только с помощью СТО
Вот ссылка на мою панику и не понимание ошибки: www.drive2.ru/l/524439284854292591/
На след. утро решила спуститься и посмотреть заведется ли вообще. Зря надеялась, машина завелась раза с 5го, ехать я побоялась и решила вызвать эвакуатор. Но тоже зря старалась, обзвонила 15 номеров — кто занят, кто в другом городе, а некоторые просто отказывали, потому что не хотели заезжать во двор (даже со всеми моими просьбами и объяснениями)
Моя психика не выдержала и я психанула, завела (снова раза с 5го) и решила поехать, хоть меня и предупреждал infected-lisi4ki, что машина может заглохнуть. Кстати, спасибо большое за помощь! Всегда был на связи и давал дельные советы!
В общем доехала с горем пополам, обороты падали, когда была на светофорах и я поддерживала их, (ставала за три метра от машины, чтоб поддавать обороты) но благо было ехать не далеко!
Приехала вообще на диагностику, а электрик сразу открыл капот, вытащил из мотора топливный шланг, подсоединил регулятор давления, и как оказалось, при запуске давление было на единице! Сразу сказал — «накрылся бензонасос — меняем!»
Как только поменяли — машинка завелась с первого раза и работала, как часики.
Очень рада, что попался толковый электрик и сразу понял проблему, а не ковырялся пол дня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Единственное фото, что сделала))

Попросила сделать комп. диагностику. Ошибок толком не было, кроме подушки (передняя пассажирская боковая) там идет само замыкание в подушке, потому что он удалил, а она снова вылезла. Сказал, нужно паять.

Но так как я из Украины и сейчас активные мысли «быть или не быть» с этой растаможкой. Я объяснила ситуацию, что должна все знать о машине и на сколько выгодно будет мое вложение в растаможку, и мы решили проехаться по трассе с ноутом. Набирала до 160, как птичка, да еще й и с новым бензонасосом)))) ошибок никаких нет! Я счастлива!
Также, хочу сказать спасибо OctoberRust за советы и дополнительный интерес с решением проблемы! Кстати, подсказал за свечи, и в самом деле, оказалось, что нужно поменять))) спасибо!)
Но вот, вернусь к истокам. Все же понять не могу. К чему была ошибка ESP? Для меня это загадка))))

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 207 903 км

  1. 12.11.2007, 22:40

    #1

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Привет всем !
    У меня машинка начала бузить
    Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
    Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
    На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
    Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
    Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
    Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….


  2. 12.11.2007, 22:41

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mag
    Ошибки бы почитать…Похоже на кат.


  3. 12.11.2007, 22:52

    #3

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему-то тоже так думаю….
    На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…


  4. 13.11.2007, 01:01

    #4


  5. 13.11.2007, 11:33

    #5


  6. 13.11.2007, 11:42

    #6

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …

    если хо можем состыковаться, прочитаю


  7. 13.11.2007, 11:53

    #7


  8. 13.11.2007, 11:56

    #8

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коломенская днем
    Перово вечер


  9. 14.11.2007, 00:35

    #9


  10. 14.11.2007, 10:36

    #10


  11. 14.11.2007, 12:45

    #11

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Mag
    У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).


  12. 14.11.2007, 15:10

    #12


  13. 14.11.2007, 16:46

    #13

    Andrew2003 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!

    Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.

    Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»

    Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?


  14. 14.11.2007, 17:48

    #14


  15. 14.11.2007, 18:01

    #15


  16. 14.11.2007, 20:29

    #16

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «отверстие» не исключено

    сделаешь опресовку и все станет ясно

    ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают

    скорейшего тебе почина


  17. 15.11.2007, 13:25

    #17


  18. 15.11.2007, 21:43

    #18


DVPV

Мастер советчик
  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором: 12.09.2022


error_404

error_404

Golf2Club
  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором: 18.06.2021

DVPV

Мастер советчик
  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик
  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно

DVPV

Мастер советчик
  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик
  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик
  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул
  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик
  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул
  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик
  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик
  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club
  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник
  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.

Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.

Yunir Не в сети
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
Откуда: Саранск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 15.01.10, 14:41     Re: ABGAS WERKSTATT   

Надпись говорит о том, что не плохо было бы сделать диагностику, а дальше будет видно :09:

MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение ansip » 15.01.10, 17:27     Re: ABGAS WERKSTATT   

Yunir писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.

Ошибка выпускной ситемы. А там куча всяких штучек для чистого выхлопа , кто то из них дурит в морозы. Читать ошибки.

Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий

ansip Не в сети
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 15.01.10, 17:28     Re: ABGAS WERKSTATT   

Либо катализатор, либо лямбды парят, повышена токсичность выхлопа. Думаю катализатор если тупить начинает… На диагностику. :09:

Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные…
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yunir » 01.02.10, 12:18     Re: Т5 ABGAS WERKSTATT   

Всем спасибо!!!

Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.

Yunir Не в сети
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
Откуда: Саранск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS
  • ICQ


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …

1. Хреновый бензин

2. Лямда 2 которая в катализаторе

Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..

Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.

а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?

PS Мой авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )

З.Ы. Оба авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

а на первую то нах обманку ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я думал у него проблема со второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

можно по подробней про обманку?

просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.

Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ага 8-ми.

у тебя МЗ

А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!

Спасибо за ответы!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик :good: А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился :good: , ну вообщем можно и достаточно просто ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

DVPV

Мастер советчик


  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором: 12.09.2022


error_404

error_404

Golf2Club


  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором: 18.06.2021

DVPV

Мастер советчик


  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик


  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно :)

DVPV

Мастер советчик


  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик


  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик


  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик


  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик


  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник


  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

Сообщество Volkswagen Touran

wowan9494

Был больше месяца назад

Владимир Курилович, 28 лет

Я езжу на Volkswagen Touran
Минск, Беларусь

добрый день. добрался я до компьютера и сфоткал ошибку, сбросили ее проехал 85 км пока не загорелась, ранее загоралась при проезде 10 км.
может у кого было что то подобное откликнитесь советом…

22 октября 2018

3

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

valera62rus

Я езжу на Opel Zafira B

Постоянно висела ошибка по EGR, т.к. был заглушен. Лучше заглушить программно и физически. Заглушка заводская есть vag 038 131 925A.

4 года

VladGmbH

Без машины

www.drive2.ru/l/288230376152963984/

4 года

wowan9494

Автор

Я езжу на Volkswagen Touran (1G)

после удаления ошибки лучше стала обороты брать)

4 года

  • Ошибка abgas werkstatt фольксваген passat дизель
  • Ошибка 9с77 бмв е60
  • Ошибка 9с6с бмв е60
  • Ошибка 9с6d бмв е60
  • Ошибка 9с61 бмв е60