-
04.08.2011, 12:58 #41
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??
-
-
06.08.2011, 19:53 #42
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
-
09.08.2011, 02:08 #43
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.
-
18.10.2011, 21:54 #44
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.
-
25.03.2012, 16:11 #45
Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20.
-
27.03.2012, 00:58 #46
Сообщение от Forgeron
выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
-
27.03.2012, 09:30 #47
Сообщение от wimial
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas…».Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.
Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46.
-
27.03.2012, 09:55 #48
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57.
-
27.03.2012, 23:21 #49
Сообщение от burtiniks
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-Forgeron, все правильно сделал.Интересно Ваше мнение на это-http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr…bloki-9000r/p4
-
28.03.2012, 09:14 #50
Сообщение от ant 787
мнение
в таких случаях главное КТО пишет программу
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19.
-
12.11.2007, 22:40
#1
Pointer
0Загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT и перестала тянуть….
Привет всем !
У меня машинка начала бузить
Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….
-
12.11.2007, 22:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mag
Ошибки бы почитать…Похоже на кат.
-
12.11.2007, 22:52
#3
Pointer
0
Я почему-то тоже так думаю….
На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…
-
13.11.2007, 01:01
#4
-
13.11.2007, 11:33
#5
-
13.11.2007, 11:42
#6
Touareg
0
мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …
если хо можем состыковаться, прочитаю
-
13.11.2007, 11:53
#7
-
13.11.2007, 11:56
#8
Touareg
0
Коломенская днем
Перово вечер
-
14.11.2007, 00:35
#9
-
14.11.2007, 10:36
#10
-
14.11.2007, 12:45
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Sonic
Mag
У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).
-
14.11.2007, 15:10
#12
-
14.11.2007, 16:46
#13
Pointer
0
Доброго времени суток всем!
Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.
Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»
Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?
-
14.11.2007, 17:48
#14
-
14.11.2007, 18:01
#15
-
14.11.2007, 20:29
#16
Touareg
0
«отверстие» не исключено
сделаешь опресовку и все станет ясно
ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают
скорейшего тебе почина
-
15.11.2007, 13:25
#17
-
15.11.2007, 21:43
#18
Перейти к контенту
Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы ошибки «abgas werkstatt и знак ESP», которую я могла решить только с помощью СТО
Вот ссылка на мою панику и не понимание ошибки: www.drive2.ru/l/524439284854292591/
На след. утро решила спуститься и посмотреть заведется ли вообще. Зря надеялась, машина завелась раза с 5го, ехать я побоялась и решила вызвать эвакуатор. Но тоже зря старалась, обзвонила 15 номеров — кто занят, кто в другом городе, а некоторые просто отказывали, потому что не хотели заезжать во двор (даже со всеми моими просьбами и объяснениями)
Моя психика не выдержала и я психанула, завела (снова раза с 5го) и решила поехать, хоть меня и предупреждал infected-lisi4ki, что машина может заглохнуть. Кстати, спасибо большое за помощь! Всегда был на связи и давал дельные советы!
В общем доехала с горем пополам, обороты падали, когда была на светофорах и я поддерживала их, (ставала за три метра от машины, чтоб поддавать обороты) но благо было ехать не далеко!
Приехала вообще на диагностику, а электрик сразу открыл капот, вытащил из мотора топливный шланг, подсоединил регулятор давления, и как оказалось, при запуске давление было на единице! Сразу сказал — «накрылся бензонасос — меняем!»
Как только поменяли — машинка завелась с первого раза и работала, как часики.
Очень рада, что попался толковый электрик и сразу понял проблему, а не ковырялся пол дня.
Полный размер
Единственное фото, что сделала))
Попросила сделать комп. диагностику. Ошибок толком не было, кроме подушки (передняя пассажирская боковая) там идет само замыкание в подушке, потому что он удалил, а она снова вылезла. Сказал, нужно паять.
Но так как я из Украины и сейчас активные мысли «быть или не быть» с этой растаможкой. Я объяснила ситуацию, что должна все знать о машине и на сколько выгодно будет мое вложение в растаможку, и мы решили проехаться по трассе с ноутом. Набирала до 160, как птичка, да еще й и с новым бензонасосом)))) ошибок никаких нет! Я счастлива!
Также, хочу сказать спасибо OctoberRust за советы и дополнительный интерес с решением проблемы! Кстати, подсказал за свечи, и в самом деле, оказалось, что нужно поменять))) спасибо!)
Но вот, вернусь к истокам. Все же понять не могу. К чему была ошибка ESP? Для меня это загадка))))
Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 207 903 км
-
12.11.2007, 22:40
#1
Pointer
0Привет всем !
У меня машинка начала бузить
Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….
-
12.11.2007, 22:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mag
Ошибки бы почитать…Похоже на кат.
-
12.11.2007, 22:52
#3
Pointer
0
Я почему-то тоже так думаю….
На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…
-
13.11.2007, 01:01
#4
-
13.11.2007, 11:33
#5
-
13.11.2007, 11:42
#6
Touareg
0
мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …
если хо можем состыковаться, прочитаю
-
13.11.2007, 11:53
#7
-
13.11.2007, 11:56
#8
Touareg
0
Коломенская днем
Перово вечер
-
14.11.2007, 00:35
#9
-
14.11.2007, 10:36
#10
-
14.11.2007, 12:45
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Sonic
Mag
У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).
-
14.11.2007, 15:10
#12
-
14.11.2007, 16:46
#13
Pointer
0
Доброго времени суток всем!
Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.
Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»
Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?
-
14.11.2007, 17:48
#14
-
14.11.2007, 18:01
#15
-
14.11.2007, 20:29
#16
Touareg
0
«отверстие» не исключено
сделаешь опресовку и все станет ясно
ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают
скорейшего тебе почина
-
15.11.2007, 13:25
#17
-
15.11.2007, 21:43
#18
DVPV
Мастер советчик
-
#1
На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?
Последнее редактирование модератором: 12.09.2022
error_404
Golf2Club
-
#2
Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)
соответственно проблемы с выпуском
Последнее редактирование модератором: 18.06.2021
DVPV
Мастер советчик
-
#3
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
magic182
Профессиональный советчик
-
#4
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
DVPV
Мастер советчик
-
#5
Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно
DVPV
Мастер советчик
-
#7
Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.
magic182
Профессиональный советчик
-
#8
как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…
DVPV
Мастер советчик
-
#9
Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.
magic182
Профессиональный советчик
-
#10
дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…
DVPV
Мастер советчик
-
#11
magic182 написал(а):
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
А где находится этот клапан ?
ten70
Оракул
-
#12
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
DVPV
Мастер советчик
-
#13
ten70 написал(а):
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
ten70
Оракул
-
#14
DVPV написал(а):
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
Мне такая ошибка не известна…
То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.
ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.
DVPV
Мастер советчик
-
#15
А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?
DVPV
Мастер советчик
-
#16
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
error_404
Golf2Club
-
#17
DVPV написал(а):
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#18
Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…
Юран1954
Постоянный участник
-
#19
спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#20
Юран1954 написал(а):
среагировал задний лз дал понать…
номерок его, если можно
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.
Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.
- Yunir
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
- Откуда: Саранск
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BRS
-
- ICQ
MAX 2 » 15.01.10, 14:41 Re: ABGAS WERKSTATT
Надпись говорит о том, что не плохо было бы сделать диагностику, а дальше будет видно
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
ansip » 15.01.10, 17:27 Re: ABGAS WERKSTATT
Yunir писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, пока на улице мороз от -15 и ниже при запуске появляется надпись ABGAS WERKSTATT и горит CHEK, динамика вялая, как теплеет до -10 никаких надписей не появляется, все нормально, начинает летать. Повторяется по мере похолодания.
Ошибка выпускной ситемы. А там куча всяких штучек для чистого выхлопа , кто то из них дурит в морозы. Читать ошибки.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
- ansip
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
- Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
- Модель: multivanT4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
Дед Пскопской » 15.01.10, 17:28 Re: ABGAS WERKSTATT
Либо катализатор, либо лямбды парят, повышена токсичность выхлопа. Думаю катализатор если тупить начинает… На диагностику.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
- Дед Пскопской
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные…
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
Yunir » 01.02.10, 12:18 Re: Т5 ABGAS WERKSTATT
Всем спасибо!!!
Т5 Caravellе 1.9 TDI, 102 л.с. 2006г. тел. 92719511 двадцать. Юнир.
- Yunir
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06.12.09, 18:54
- Откуда: Саранск
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BRS
-
- ICQ
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …
1. Хреновый бензин
2. Лямда 2 которая в катализаторе
Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..
Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.
а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?
PS Мой авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )
З.Ы. Оба авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
а на первую то нах обманку ставить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я думал у него проблема со второй.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
можно по подробней про обманку?
просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.
Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ага 8-ми.
у тебя МЗ
А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!
Спасибо за ответы!!!!!!!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился , ну вообщем можно и достаточно просто ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
DVPV
Мастер советчик
-
#1
На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?
Последнее редактирование модератором: 12.09.2022
error_404
Golf2Club
-
#2
Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)
соответственно проблемы с выпуском
Последнее редактирование модератором: 18.06.2021
DVPV
Мастер советчик
-
#3
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
magic182
Профессиональный советчик
-
#4
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
DVPV
Мастер советчик
-
#5
Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно
DVPV
Мастер советчик
-
#7
Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.
magic182
Профессиональный советчик
-
#8
как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…
DVPV
Мастер советчик
-
#9
Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.
magic182
Профессиональный советчик
-
#10
дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…
DVPV
Мастер советчик
-
#11
magic182 написал(а):
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
А где находится этот клапан ?
ten70
Оракул
-
#12
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
DVPV
Мастер советчик
-
#13
ten70 написал(а):
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
ten70
Оракул
-
#14
DVPV написал(а):
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
Мне такая ошибка не известна…
То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.
ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.
DVPV
Мастер советчик
-
#15
А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?
DVPV
Мастер советчик
-
#16
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
error_404
Golf2Club
-
#17
DVPV написал(а):
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#18
Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…
Юран1954
Постоянный участник
-
#19
спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#20
Юран1954 написал(а):
среагировал задний лз дал понать…
номерок его, если можно
Сообщество Volkswagen Touran
wowan9494
Был больше месяца назад
Владимир Курилович, 28 лет
Я езжу на Volkswagen Touran
Минск, Беларусь
добрый день. добрался я до компьютера и сфоткал ошибку, сбросили ее проехал 85 км пока не загорелась, ранее загоралась при проезде 10 км.
может у кого было что то подобное откликнитесь советом…
22 октября 2018
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
valera62rus
Я езжу на Opel Zafira B
Постоянно висела ошибка по EGR, т.к. был заглушен. Лучше заглушить программно и физически. Заглушка заводская есть vag 038 131 925A.
4 года
VladGmbH
Без машины
www.drive2.ru/l/288230376152963984/
4 года
wowan9494
Автор
Я езжу на Volkswagen Touran (1G)
после удаления ошибки лучше стала обороты брать)
4 года