Дмитрий Садчиков, 29 лет
Я езжу на Audi A6 (до этого — Audi 80)
Узловая, Россия
Народ, привет. Подскажите пожалуйста по проблеме.
Имеется ауди а6 с5 рестайл кватро. Иногда, при повороте на малых скоростях (в основном после полной остановки и резкого старта в поворот) выскакивает ошибка на приборке. Если авто заглушить и завести, то ошибка пропадает.
Через ваг ком по абс такие ошибки.
2 Найдены неисправности:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-10 — — — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Спорадическая
Подскажите пожалуйста, куда копать? На драйве нашел пару версий, но хочется услышать либо их подтверждение, либо новые варианты
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 8 июл 2012
- 1.249
- Алтайский край
- Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
На 2,5 TDI при свечении этих ламп, необходимо чинить ТНВД в большинстве случаев.
Ошибки в студию. -
Как проблему решил? У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, WAG показывает ошибку заднего правого датчика скорости вращения колеса, заменил — не помогло.
-
- 16 авг 2013
- 128
- AUDI A6 C5 2.4 ALF
Была похожая ситуация, загорелся АБС и ЕСП, начала пинаться коробка, ошибок не было.
Снял фишку с блока АБС, все погасло, коробка перестала пинаться и катался пока выяснял причину.
В итоге как выяснилось на наших машинах есть распространенная проблема с блоками АБС, со временем отваливаются контакты в блоке от вибрации и т.д.
Решил проблему как в отчетах ниже:
https://www.drive2.ru/l/112785/
https://www.drive2.ru/l/5787879/Два года прошло, полет нормальный! (Паял два раза)
-
- 16 июл 2006
- 2.320
- Латвия
- A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP
Я бы сказал: прозванивали — не гарантия, что как датчик работает.
Цепь есть, а сигнал может быть слабоват.
Проверить на месте-ли сидит и в идеале — поставить другой, заведомо рабочий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Заменил лягушку — не помогло. Интересно из-за турбо-таймера увязанного на педаль тормоза может такое происходить?! Если нет то остается рискануть и пропаять АБС.
-
Любопытно, если глючит задний правый датчик АБС, может на нем и обрыв в блоке? И еще, неработающий датчик температуры масла не может давать такую реакцию?
-
- 7 мар 2013
- 149
- A6/C5 2.8 99г.
попробуй снять фишку с дмрв на работающем двигателе, если загорятся ошибки то дело в нем
-
-
- 7 мар 2013
- 149
- A6/C5 2.8 99г.
именно он, на некоторых а6 с5, при неисправновном дмрв коробка встает в аварийный режим и загараются ошибки абс и есп
-
- 30 ноя 2014
- 16
- A6/C5 2.4 2000г
Пол года назд была такая беда, загорелись abs и ESP, и автомат при переключении с 4 на 5 давал сильный удар. У меня проблема оказалась в фишке которая идет на воздухан. Заменил ее, снял ошибки, проблема исчезла.
-
Замена ДМРВ не дала результата. 10 минут и опять елка горит (АБС и ЕСП).
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Необходимо сделать диагностику блока ABS. Скорее всего дело в одном из датчиков ABS.
-
- 20 окт 2015
- 21
- A6/C5 1.9 TDI 03г.
я звонил бывшему хозяину этой машины, он говорил что может быть «лягушка» что это такое вообще? еще вопрос такой, это может сказаться как то на тормозах или еще на чем то?
-
- 17 сен 2011
- 517
- А6 Av.Quat, 2.4,99
Лягушка-это выключатель стоп-сигнала. Как раз есть такое в немцах, что если перегорают и не работают лампы стоп-сигналов, загорается ABS+ESP
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 окт 2015
- 21
- A6/C5 1.9 TDI 03г.
в первую очередь что мне вообще нужно сделать? сегодня ехал на работу не загоралась не разу, вчера ехал домой с работы загоралась с восклицательным знаком, потом домой приехал заглушил, потом вышел загонять машину они загорелись но без восклицательного знака
-
- 17 сен 2011
- 517
- А6 Av.Quat, 2.4,99
VAG-COMом посметреть ошибки. Это в первую очередь. На 90% ситуация должна проясниться. И попроси кого-нибудь посмотреть, горят ли стопаки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 окт 2015
- 21
- A6/C5 1.9 TDI 03г.
а комп покажет если приехать на диагностику без горящей ошибки?
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Ошибки сохраняются, пока их не стереть принудительно
-
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
Из за нерабочей легушки у 1,9 загорается спираль на приборке,но никак не АБС.У вас скорее всего датчик колеса,клапан в блоке АБС или мозги блока умерают.Ошибка должна оставатся,хотя лампы на момент диагностики и негорят.
Всем доброго дня. Вот решил поделиться надеюсь полезной информацией.
Попал мне в руки блок ABS от А6 С5 2.5 TDI, со слов хозяина: (на приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета, при диагностике связь с блоком ABS не установлена ( т.е. блок не отвечал), ASR также не работал, но на приборке не светилось). Очень часто слышу про проблему с блоком , и какие то там очень тонкие проводки ( волоски ) которые рвутся или окисляются, все говорят по разному.
Вскрыл я крышку, кстати очень мне показалось непросто это сделать, и начал проверять тестером целостность этих проводков, сразу скажу что без хорошего освещения, зрения, и с дрожью в руках там нечего делать. На все проводки тестер откликался бодрым писком (что означает ОК), тогда я начал (зубочисткой) поочередно шевелить проводки, начал с тех что потолще. И два из них легко отошли от контактов
Фотика под рукой не оказалось, поэтому картинку взял из нета
Отвалились они только с левой стороны (на картинке)
Нужно аккуратно удалить гель, которым там все залито, в том месте где будем паять, обработать флюсом и припаять,проверить на прочность спайку, аккуратно прилепить крышку герметом.
Прикрутил блок на место, подключил. На приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета пропали и ASR заработал. В общем все заработало как надо.
Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.
Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.
Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.
Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.
27.11.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем час в радость у меня проблемма такого характера AUDI A6 С5 V-2,4 типтроник 1998г.в. Начали загораться лампы на приборной панэли АВС и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК соответственно когда все это горит неработает авс и антибукс.Изначально с утра заводил и все работало при езде по непонятным причинам лампы загорались,через некоторое время опятьже по непонятным пречинам лампы гасли и все наченало работать (вот такой вот кавардак ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ).В конечном итоге лампы на понэли стали гореть постоянно.Пару дней назад поставил авто на стоянку и не заводил.Сегодня пришел завел все работает поехал и опять лампочки загорелись.Если честно то был на 3-х разных диагностиках комп не видет блок АВС.Все говорят либо менять либо перепаивать блок.Подскажите что делать и если есть схема распайки то поделитесь.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: