Ошибка abs esp citroen c4

Доброго времени суток, формучане.

Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки «Неисправна система ESP/ASR» и «Неисправна система помощи при подъеме», загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова — то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю «что это такое? можно ли ехать дальше?», они ответили «скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят». Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: «Ошибка двигателя: необходим ремонт» и «Ошибка КП: необходим ремонт» и загорелась надпись «Service». Я снова остановился, завелся — ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение «D», коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все.

Кто что думает? Мне кажется, что-то в «мозгах», в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться…

Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Доброго времени суток. Еду сегодня с работы, на улице дождь и вдруг бортовой компьютер с неприятным звуком выдает «не исправность ABS, следом за ней и ESP, остановитесь, отремонтируйте. Я остановился заглушил машину, постоял немного и снова завел, ошибки все те же сразу выскочили и до кучи выскочила еще одна » Не исправность стояночного тормоза» опять останавливаюсь и глушу машину, через некоторое время завел, все ошибки по очереди выскочили, еду потихоньку домой. Доехав до дома выскочила ошибка двигателя «Чек» и не исправность «коробки до кучи» Хотя в работе машины никаких симптомов тревожных нет, работает все как обычно, но ошибки висят. Приехав на стоянку, снова заглушил мотор, завел, осталась только ошибка двигателя «Чек» все остальное странным образом пропала, даже диагностика бортовика выявила только ошибку двигуна, она не хочет пропадать. Кто мож сталкивался с такой гирляндой, че это может быть? Завтра звоню Дилеру, запишусь, пусть устраняют, машина на гарантии.

Пробег: 27 000 км

на С4 eHdi поочередно загораются ошибки: «ошибка противооткатной системы», «ошибка ESPASR«, «ошибка ABS«, «ошибка ручного тормоза», » ошибка коробки передач» причем коробка начинает работать только на лепестках и на 3х передачах. Сейчас возможности поехать на диагностику нет, поэтому очень нужно использовать все варианты лечения методом так сказать «тыка», а именно проверить все разъемные соединения на которые и грешу, т.к. ошибки то появляются то нет.Собственно куда лезть и где они примерно находятся, может какой то смазкой их помазать? Машина стояла всю зиму и думаю что может где — то окислились соединения на датчики, т.к. ошибка то появляется сразу, то через пару км. езды. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! объясните как чайнику!!!!!!!!!!


Изменено 23 марта 2015 пользователем Slavik k

mrvaldem

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ошибка abs c1104 nissan
  • Ошибка abs c10cc ларгус
  • Ошибка abs byd f3
  • Ошибка abs bmw f25
  • Ошибка abs aveo t250