Всем привет, настигла вот такая проблема…проблема возникла второй раз за пару дней: первый звоночек я списал на глюк, а именно вылез на панели значек абс, проехав пару метров исчез…второй звоночек сегодня, поехал с работы все было нормально, после кратковременной остановки загорелись данные надписи…исходные данные такие: 1. Погода. вчера и сегодня слякоть и дождь.
2. На движении никак не сказалось, за исключением гирлянды и писка об ошибках…
Приехав на стоянку, я заглушил авто и через минуту запустил-ошибок нет. Интересно…
Сегодня запустил авто. Ездил около 3х часов-все норм, решил подцепить другую елм ку
И вот результат:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Land Rover
============1==============
C0020(71)
Raw code: 402071
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: ABS Pump Motor Control
============2==============
U0126(00)
Raw code: C12600
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication
============3==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Terrain response[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module
============4==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: BCM
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============5==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============6==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============7==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module
============8==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: Body Control Module/Gateway Module
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============9==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============10==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============11==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module
============12==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Jaguar Drive Switchpack[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module
Будем дальше разбираться. Пока не расшифровывал. Половина ошибок, как я понял, из за того, что скидывал клемму пару недь назад. Дополню, как решу данные проблемы
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание антиблокировочной системы тормозов см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).
sportlife LR Guest Откуда: Новокузнецк Авто: Defender Сообщений: 31 Регистрация: 30.09.2010 |
Кто занимался вопросом ремонта и диагностики ABS и ТС? Поделитесь! Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец. |
Насколько мне известно у Петровича были такие симптомы при обрыве провода датчика ABS. |
|
Petrovich LR Enthusiast Откуда: Ленинград Авто: Defender Сообщений: 496 Регистрация: 02.10.2010 Ds: Wanderlust |
Eugene Green пишет: Точно! Мастер ОД, который ещё Машу не обслуживал объявил по телефону — 22 тыс.руб Замена там и всё прочее. Маша попросила его поговорить со мной. Всё, что я сказал, так это то, что с ним я разговаривать не хочу т.к. мы не сойдемся во мнении. Потом Позвонил инженер по гарантии. Замечательный парень. Да и имел опыт общения с Машей (со мной) Обрыв провода. Прозвонили. починили — 3000руб. 1%-er: Некоторые законы просто необходимо нарушать! © |
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
Если провод оторван у самого основания датчика ABS, то припаять вряд ли удастся… Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey
|
sportlife LR Guest Откуда: Новокузнецк Авто: Defender Сообщений: 31 Регистрация: 30.09.2010 |
Деф90 -07 Не работает АВС на переднем левом колесе. Через некоторое время АВС отключается полностью. Но иногда случается чудо и все работает. Подскажите где что посмотреть? (СТО»Cделай сам») Может кто поделится схемой проводки , если датчик то как его менять. *HELP* Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец. |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
sportlife пишет: датчик стоит в верхнем шкворне шара. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
sportlife LR Guest Откуда: Новокузнецк Авто: Defender Сообщений: 31 Регистрация: 30.09.2010 |
А как определить рабочий или нет?(я имею ввиду датчик АВС) Изменено: Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец. |
Андрей LR Guest Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2010 |
DEF 90 -07г.в. Было: загудел правый задний подшипник. Купил новый, поменяли ребята на соседнем сервисе (сказали — все так же, как на УАЗке, даже ключ-головка ступичная подошла). Но после этого ремонта загорелась неисправность ABS и TC. ОД сказали — замена датчика (стоимость оригинального датчика от 21 тыр., неоригинал -12 тыр. в Бриткаре под заказ.) Имею образование инженера -электронщика. Знаю что такое «электромагнитный датчик». Катушка и железяка, проплывающая мимо (в данном случае в виде зубцов). По логике: менял правый пошипник, значит на 90% проблема там возникла. Рассоединил разъем левого датчика и померял сопротивление (точно не помню, но кажется 4 Ома), померял на правом — то же самое. Значит оба исправны… Позвонил ребятам на Бриткар, говорят: посмотри расстояние от датчика до «шестеренки» и через деревяшечку аккуратно подстучи вперед (наружу). Сравнил с левым — действительно расстояние побольше (видно на глаз), подстучал, ПОРЯДОК!!! |
Андрей LR Guest Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2010 |
Датчик в виде цилиндрика с проводками плотненько сидит во втулочке и при необходимости может подвигаться. Пока интересовался своей «болячкой» много интересного узнал про ABS: если она долго не работает (3 и более месяца), то могут закиснуть цилиндрики основного блока ABS. Тогда однозначная замена блока. |
D_B LR Member Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Деф 2007 |
А как понять какой? Откровенных обрывов нет. ДЭФы не ломаются — их ломают люди! |
Андрей LR Guest Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2010 |
Вариантов всего два: пройти компьютерную диагностику (там сразу покажет) либо нырнуть под машиму и методом исключения… Вобщем все проверить. Найти разьем (идти по проводам), расстыковывать, измерить сопротивление, записать. Потом сравнить показания: должны быть все примерно одинаковые (бывает небольшая погрешность прибора). Если сопротивление меньше чем у всех, но есть, то — межвитковое замыкание (менять датчик), если сопротивления нет, то — обрыв (проверить провода и контакты на фишке, если они в порядке — меняй датчик). А вообще прикинь: может каким колесом бился, менял подшипник или что-то другое было… Скорее всего там и проблема. Датчик это кусок железки с намотанными внутри и залитыми компаундом проводами, сломать тяжело, гореть там нечему, если только порвать провод снаружи или как у меня (читай выше). |
D_B LR Member Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Деф 2007 |
Искал, искал какой датчик, и разобрал ступицу, а там …… а там разбитый подшибник и замылиный роликами задающий диск. Вопрос — что дешевле купить новый (12-15000) или старый отшлифовать и прорезать конавки поглубже? ДЭФы не ломаются — их ломают люди! |
MityayFso LR User Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4 Сообщений: 94 Регистрация: 10.11.2010 |
Вчера услышал мнение — что датчики АБС от LR нельзя мерить никакими приборами с батарейками (тестер в частности). Кто что об этом думает? Если всё же замерить сопротивление — ничего критичного не случится? |
Trubach Administrator Откуда: Москва Авто: Discovery 1,2 Сообщений: 971 Регистрация: 15.09.2010 Land Rover enthusiast. LR Disco II Td5 R380 |
MityayFso пишет: тестбук что говорит? ошибка может быть временная, а может прописаться и гореть постоянно |
ZVL 007 LR Guru Откуда: MCK Авто: Defender Сообщений: 3757 Регистрация: 13.10.2010 |
скажу за свой левый передний датчик — LIVE AND LET DIE |
DIM2 LR User Авто: Defender Сообщений: 54 Регистрация: 08.10.2010 |
Прошлым летом менял сальники шрусов.После этого периодически начали вспыхивать АБС и ТС. |
MityayFso LR User Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4 Сообщений: 94 Регистрация: 10.11.2010 |
Trubach пишет:
MityayFso пишет:
На вид — датчики целы, провода тоже. А индикаторы всё-равно горят тестбук что говорит? нет сигнала, слабый сигнал? постоянно или периодически? с какого датчка? ошибка может быть временная, а может прописаться и гореть постоянно пока тестбуком не сотрешь Тестбук пока ничего не говорит. Пока ещё не диагностировал. Буду надеяться что она ошибка просто прописалась и её удастся стереть. |
MityayFso LR User Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4 Сообщений: 94 Регистрация: 10.11.2010 |
DIM2 пишет:
Прошлым летом менял сальники шрусов.После этого периодически начали вспыхивать АБС и ТС. Причина: попадание смазки на датчик АБС переднего левого. Кстати, поставил чехлы на шрусы от Бритпарт. Зимой сальники льдом постоянно внутрь выдавливало. Открутили чехлы по весне — две капли конденстата внутри и чистота.Решил оставить их и на лето и понаблюдать. Тема про чехлы шрусов висит где-то здесь на форуме. У меня датчики тоже были все в смазке. Может, действительно, из-за этого горит. А никак без тестбука нельзя попробовать сбросить ошибку? *CRAZY* Ну, например, контактики, какие-нибудь в разъеме замкнуть. Или напругу какую-нить подать. Никто не обладает такой информацией? |
Trubach Administrator Откуда: Москва Авто: Discovery 1,2 Сообщений: 971 Регистрация: 15.09.2010 Land Rover enthusiast. LR Disco II Td5 R380 |
MityayFso пишет: у меня датчики постоянно в смазке, им так положено, я понимаю что конструктив разный, но чисто теоретически…. смазка может мешать только если в ней есть металл. |
DIM2 LR User Авто: Defender Сообщений: 54 Регистрация: 08.10.2010 |
#20 14.04.2011 07:44:39 Большинство ошибок сбрасывается отключением аккума. Давно поставил аккуратную красную кнопку,рядом с водительским сидением. |
B10DF-46 — Отсечной клапан главного тормозного цилиндра
C0001-01 — Отсечной клапан 1 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность
C0002-01 — Отсечной клапан 2 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность
C0003-01 — Питательный клапан 1 низкого давления: электрическая неисправность
C0004-01 — Питательный клапан 2 низкого давления: электрическая неисправность
C0010-01 — Управление передним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0011-01 — Управление передним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0014-01 — Управление передним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0015-01 — Управление передним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0018-01 — Управление задним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0019-01 — Управление задним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C001C-01 — Управление задним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C001D-01 — Управление задним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
C0020-01 — Управление электродвигателем насоса ABS: электрическая неисправность общего характера
C0020-1C — Управление электродвигателем насоса ABS: напряжение в цепи за пределами допустимого диапазона
C0020-71 — Управление электродвигателем насоса ABS: заклинивание привода
C0030-07 — Импульсный диск переднего левого колеса: механическая неисправность
C0031-01 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
C0031-07 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса: механическая неисправность
C0033-07 — Импульсный диск переднего правого колеса: механическая неисправность
C003401 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса: электрическая неисправность общего характера
C0034-07 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса: механическая неисправность
C0036-07 — Импульсный диск заднего левого колеса: механическая неисправность
C0037-01 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
C0037-07 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: механическая неисправность
C003907 — Импульсный диск заднего правого колеса: механическая неисправность
C003A-01 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
C003A-07 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса: механическая неисправность
C0040-64 — Датчик «А» положения педали тормоза: недостоверный сигнал
C0044-01 — Датчик давления TMC: электрическая неисправность общего характера
C0044-28 — Датчик давления TMC: смещение сигнала
C0044-64 — Датчик давления TMC: достоверность сигнала
C0051-28 — Датчик вращения рулевого колеса: контроль согласования
C0061-01 — Датчик поперечного ускорения: электрическая неисправность общего характера
C0061-28 — Датчик поперечного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля
C0061-64 — Датчик поперечного ускорения: недостоверный сигнал
C0062-01 — Датчик продольного ускорения: электрическая неисправность общего характера
C0062-28 — Датчик продольного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами
— допустимого диапазона/ошибка установки нуля
C0062-64 — Датчик продольного ускорения: недостоверный сигнал
C0063-01 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: электрическая неисправность общего характера
C0063-28 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля
C0063-64 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: недостоверный сигнал
C0064-01 — Сведения об общей неисправности датчика угловой скорости крена: электрическая неисправность общего характера
C0064-28 — Общие сбои сигналов датчика угловой скорости крена: рассогласование
C0064-64 — Сбои алгоритма датчика угловой скорости крена: недостоверный сигнал
C006A-01 — Датчик многоосевого ускорения: электрическая неисправность общего характера
C006A-04 — Датчик многоосевого ускорения: внутренняя неисправность системы
C006A-16 — Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи ниже порогового значения
C006A-17 — Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи выше порогового значения
C006A-47 — Датчик многоосевого ускорения: ошибка сторожевого контроллера
C006B-00 — Система стабилизации активна слишком долго: нет информации о подтипе
C0082-47 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (Watchdog_Fault)
C0082-48 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (SW-Fault)
C0082-49 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (HW-Fault)
C0082-54 — Датчик ESP: проверка корректировки
C1108-01 — Неисправность напряжения питания датчика
C1109-64 — Сбои алгоритма выключателя системы динамической стабилизации (DSC): недостоверный сигнал
U0001-00 — Сведения об общей неисправности
— высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе
U0100-00 — Общие сведения о неисправности – потеря связи с блоком управления двигателем: нет информации о подтипе
U0125-00 — Сведения об общей неисправности – отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения: нет информации о подтипе
U0125-88 — Отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения – сбой прохождения сигнала/сообщения по шине: шина выключена
U0126-00 — Сведения об общей неисправности – отсутствует связь с блоком датчика вращения рулевого колеса: нет информации о подтипе
U0136-00 — Отключение сцепления по времени через CAN
U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления
U0422-68 — Получены неверные данные от блока управления системами кузова: информация о событии
U0428-00 — Получены неверные данные от датчика угла От модуля датчика поворота рулевого Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и
— поворота рулевого колеса – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
U0428-41 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – внутренние неисправности системы: общая ошибка контрольной суммы
U0428-61 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала
U0428-62 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов
U0428-64 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: недостоверный сигнал
U1A13-87 — Отключение по времени: сообщение блока управления режимом All Terrain
U1A14-00 — Сбой инициализации CAN – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
U1A49-68 — Сбой сигнала: сообщение блока управления режимом All Terrain
U2007-46 — Внутренние неисправности системы клапанов: сбой калибровки/памяти параметров
U2100-00 — Блок управления не настроен – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
U2101-00 — Несовместимая конфигурация блока управления – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
U3003-16 — Низкое напряжение аккумулятора
U3003-17 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
U3003-62 — Сбой сравнения сигнала напряжения аккумулятора
В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии. Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице, один из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, — это Сигнальная лампа ABS на Land Rover Freelander. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Land Rover Freelander горит индикатор ABS?.
Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Land Rover FreelanderДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое ABS на Land Rover Freelander?
Прежде всего, важно объяснить вам, для чего используется ABS вашего Land Rover Freelander, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Land Rover Freelander состоит из различных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Land Rover Freelander.
.
Дело в том, что вы с легкостью можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваша машина будет тормозить рывком, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение индикатора ABS на Land Rover Freelander
Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше интересует, Значение сигнальной лампы ABS на Land Rover Freelander? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы о том, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнализатор ABS на вашем Land Rover Freelander:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Land Rover Freelander.
- Гидравлический блок ABS вашего Land Rover Freelander: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.
Что делать, если на моем Land Rover Freelander загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на моем Land Rover Freelander горит индикатор ABS?. Ответы будут основаны на неудачах, которые вы переживаете. Прежде всего, передайте свой Land Rover Freelander диагностическому прибору, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Land Rover Freelander, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с содержанием, на которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Land Rover Freelander:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Freelander, не стесняйтесь обращаться к нашим Land Rover Freelander категория.