Ошибка abs freelander 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Всем привет, настигла вот такая проблема…проблема возникла второй раз за пару дней: первый звоночек я списал на глюк, а именно вылез на панели значек абс, проехав пару метров исчез…второй звоночек сегодня, поехал с работы все было нормально, после кратковременной остановки загорелись данные надписи…исходные данные такие: 1. Погода. вчера и сегодня слякоть и дождь.
2. На движении никак не сказалось, за исключением гирлянды и писка об ошибках…
Приехав на стоянку, я заглушил авто и через минуту запустил-ошибок нет. Интересно…

Сегодня запустил авто. Ездил около 3х часов-все норм, решил подцепить другую елм ку
И вот результат:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Land Rover

============1==============
C0020(71)
Raw code: 402071
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: ABS Pump Motor Control

============2==============
U0126(00)
Raw code: C12600
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============3==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Terrain response[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module

============4==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: BCM
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============5==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============6==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============7==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module

============8==============
B100A(15)
Raw code: 900A15
ECU: Body Control Module/Gateway Module
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============9==============
B10D7(94)
Raw code: 90D794
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============10==============
B1D21(62)
Raw code: 9D2162
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============11==============
U0423(86)
Raw code: C42386
ECU: Body Control Module/Gateway Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — instrumentation control module

============12==============
U0415(94)
Raw code: C41594
ECU: Jaguar Drive Switchpack[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — anti-lock brake system (ABS) control module

Будем дальше разбираться. Пока не расшифровывал. Половина ошибок, как я понял, из за того, что скидывал клемму пару недь назад. Дополню, как решу данные проблемы

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Подробное описание антиблокировочной системы тормозов см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие B10DF-46 Отсечной клапан главного тормозного цилиндра Клапан не откалиброван — Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0001-01 Отсечной клапан 1 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0002-01 Отсечной клапан 2 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0003-01 Питательный клапан 1 низкого давления: электрическая неисправность Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0004-01 Питательный клапан 2 низкого давления: электрическая неисправность Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0010-01 Управление передним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0011-01 Управление передним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0014-01 Управление передним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0015-01 Управление передним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0018-01 Управление задним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0019-01 Управление задним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C001C-01 Управление задним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C001D-01 Управление задним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0020-01 Управление электродвигателем насоса ABS: электрическая неисправность общего характера Подача питания к насосу электродвигателя: короткое замыкание. Подача питания к насосу электродвигателя: неправильное напряжение. Неисправность электрической цепи заземления насоса. Механическая неисправность насоса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC C0020-1C Управление электродвигателем насоса ABS: напряжение в цепи за пределами допустимого диапазона Подача питания к электродвигателю насоса: короткое замыкание, высокое сопротивление. Неисправность электрической цепи заземления насоса. Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC C0020-71 Управление электродвигателем насоса ABS: заклинивание привода Подача питания к электродвигателю насоса: короткое замыкание, высокое сопротивление. Механическая неисправность насоса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC C0030-07 Импульсный диск переднего левого колеса: механическая неисправность Кодирующее устройство подшипника повреждено Установите новый подшипник ступицы левого переднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка). C0031-01 Датчик частоты вращения переднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0031-07 Датчик частоты вращения переднего левого колеса: механическая неисправность Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0033-07 Импульсный диск переднего правого колеса: механическая неисправность Кодирующее устройство подшипника повреждено Установите новый подшипник ступицы правого переднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка). C003401 Датчик частоты вращения переднего правого колеса: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0034-07 Датчик частоты вращения переднего правого колеса: механическая неисправность Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0036-07 Импульсный диск заднего левого колеса: механическая неисправность Кодирующее устройство подшипника повреждено Установите новый подшипник ступицы левого заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подшипник заднего колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка). C0037-01 Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0037-07 Датчик частоты вращения заднего левого колеса: механическая неисправность Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C003907 Импульсный диск заднего правого колеса: механическая неисправность Кодирующее устройство подшипника повреждено Установите новый подшипник ступицы правого заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подшипник заднего колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка). C003A-01 Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C003A-07 Датчик частоты вращения заднего правого колеса: механическая неисправность Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка). C0040-64 Датчик «А» положения педали тормоза: недостоверный сигнал Электрическая цепь датчика положения педали тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания, разрыв. Неисправность датчика положения педали тормоза Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый переключатель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель деактиватора системы управления скоростью (310-03B Управление скоростью — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). C0044-01 Датчик давления TMC: электрическая неисправность общего характера ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика. Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0044-28 Датчик давления TMC: смещение сигнала ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0044-64 Датчик давления TMC: достоверность сигнала ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика. Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0051-28 Датчик вращения рулевого колеса: контроль согласования Незакрепленный/неправильно установленный датчик. Неправильная регулировка колеи автомобиля. Проверьте правильность монтажа/регулировки датчика и импульсного колеса. Проверьте рулевое управление и подвеску на наличие повреждений/следов износа, которые могут влиять на схождение, выполните необходимый ремонт. C0061-01 Датчик поперечного ускорения: электрическая неисправность общего характера Цепь датчика: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0061-28 Датчик поперечного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля Неправильно откалиброванный датчик С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика поперечного ускорения. C0061-64 Датчик поперечного ускорения: недостоверный сигнал Внутренняя неисправность датчика поперечного ускорения При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0062-01 Датчик продольного ускорения: электрическая неисправность общего характера Цепь датчика: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0062-28 Датчик продольного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля Неправильно откалиброванный датчик С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика продольного ускорения. C0062-64 Датчик продольного ускорения: недостоверный сигнал Внутренняя неисправность датчика продольного ускорения При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0063-01 Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: электрическая неисправность общего характера Цепь датчика величины поворота вокруг вертикальной оси: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь величины поворота вокруг вертикальной оси на наличие короткого замыкания на массу, на цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0063-28 Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля Неправильно откалиброванный датчик С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. C0063-64 Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: недостоверный сигнал Внутренняя неисправность датчика величины поворота вокруг вертикальной оси При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0064-01 Сведения об общей неисправности датчика угловой скорости крена: электрическая неисправность общего характера Цепь датчика крена: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика крена. См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь датчика угловой жесткости подвески на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C0064-28 Общие сбои сигналов датчика угловой скорости крена: рассогласование Неправильно откалиброванный датчик С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика акселерометра и датчика давления C0064-64 Сбои алгоритма датчика угловой скорости крена: недостоверный сигнал Внутренняя неисправность датчика крена При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C006A-01 Датчик многоосевого ускорения: электрическая неисправность общего характера Цепь датчика многоосевого ускорения: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения. См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь датчика многоосного ускорения на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C006A-04 Датчик многоосевого ускорения: внутренняя неисправность системы Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C006A-16 Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи ниже порогового значения Цепь питания датчика: короткое замыкание на массу, разрыв цепи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему C006A-17 Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи выше порогового значения Электрическая цепь питания датчика: короткое замыкание на цепь питания Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему C006A-47 Датчик многоосевого ускорения: ошибка сторожевого контроллера Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). C006B-00 Система стабилизации активна слишком долго: нет информации о подтипе Ошибка достоверности программного обеспечения во время движения Проверьте размеры колес и шин. Проверьте, не смещен ли датчик вращения рулевого колеса, а также не повреждены ли датчики положения подшипников ступиц колес. C0082-47 Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (Watchdog_Fault) Внутреннее различие программного обеспечения Сбросьте код DTC и проследите, не было ли его повторной регистрации. Если код DTC регистрируется снова, установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0082-48 Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (SW-Fault) Внутреннее различие программного обеспечения Сбросьте код DTC и проследите, не было ли его повторной регистрации. Если код DTC регистрируется снова, установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0082-49 Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (HW-Fault) Внутренняя неисправность гидравлического блока управления Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. C0082-54 Датчик ESP: проверка корректировки Сбой калибровки Откалибруйте блок датчиков, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. C1108-01 Неисправность напряжения питания датчика Сбой питания датчика 5 В Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему C1109-64 Сбои алгоритма выключателя системы динамической стабилизации (DSC): недостоверный сигнал Переключатель DSC заклинен или неисправен Проверьте целостность выключателя системы динамической стабилизации и при необходимости установите новый выключатель. U0001-00 Сведения об общей неисправности высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN. Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U0100-00 Общие сведения о неисправности — потеря связи с блоком управления двигателем: нет информации о подтипе Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок управления двигателем на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Электронные органы управления (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки). U0125-00 Сведения об общей неисправности — отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения: нет информации о подтипе Неисправность электрической цепи локальной сети CAN. Неисправность датчика. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). U0125-88 Отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения — сбой прохождения сигнала/сообщения по шине: шина выключена Неисправность электрической цепи локальной сети CAN. Неисправность датчика. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка). U0126-00 Сведения об общей неисправности — отсутствует связь с блоком датчика вращения рулевого колеса: нет информации о подтипе Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0136-00 Отключение сцепления по времени через CAN Отсутствуют сигналы CAN от модуля Haldex. Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок Haldex на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Получено недействительное сообщение о конфигурации Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока HCU; обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC U0422-68 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: информация о событии Неверные сигналы от центральной распределительной коробки Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0428-00 Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе От модуля датчика поворота рулевого колеса получены неверные данные Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0428-41 Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — внутренние неисправности системы: общая ошибка контрольной суммы Несовпадение контрольной суммы сигналов датчика поворота рулевого колеса Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0428-61 Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала От датчика поворота рулевого колеса получены неверные данные Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC U0428-62 Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов Датчик поворота рулевого колеса установлен неправильно. Калибровка датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Внутренняя неисправность модуля датчика поворота рулевого колеса. Проверьте правильность установки датчика поворота рулевого колеса. Проверьте датчик величины поворота вокруг вертикальной оси. Проверьте калибровку датчика угловой скорости, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый модуль датчика поворота рулевого колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Часовая пружина (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка). U0428-64 Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: недостоверный сигнал Неправильные углы установки передних колес. Поврежден датчик поворота рулевого колеса. Проверьте и отрегулируйте геометрию передних колес. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (204-00 Подвеска — Общая информация, Спецификации). При необходимости установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Часовая пружина (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка). U1A13-87 Отключение по времени: сообщение блока управления режимом All Terrain Цепь переключателя оптимизации системы Terrain Response: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Неисправность переключателя Terrain Response. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи выключателя системы Terrain Response на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания и разрыв цепи. При необходимости установите новый переключатель системы Terrain Response. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка). U1A14-00 Сбой инициализации CAN — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе Сбой инициализации Volcano Выполните проверки целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. U1A49-68 Сбой сигнала: сообщение блока управления режимом All Terrain Программная ошибка переключателя Terrain Response Удалите код DTC и повторите проверку; если DTC по-прежнему регистрируется, при необходимости установите новый выключатель системы Terrain Response. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка). U2007-46 Внутренние неисправности системы клапанов: сбой калибровки/памяти параметров В EEPROM не обнаружены данные калибровки впускных клапанов: сбой энергонезависимой памяти Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC U2100-00 Блок управления не настроен — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе Данные конфигурации автомобиля не получены Проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC, затем повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, перенастройте CJB, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе Гидравлический блок управления/центральная распределительная коробка был/а ранее установлен/а на другом автомобиле. Неверные данные файла конфигурации автомобиля. Установите новый или оригинальный HCU/CJB, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U3003-16 Низкое напряжение аккумулятора Электрическая цепь (и) питания гидравлического блока управления Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U3003-17 Высокое напряжение аккумуляторной батареи Электрическая цепь (и) питания гидравлического блока управления. Неисправности системы зарядки. Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему U3003-62 Сбой сравнения сигнала напряжения аккумулятора Разница напряжения аккумулятора в 2 В или больше между гидравлическим блоком управления и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

sportlife

LR Guest

Откуда: Новокузнецк Авто: Defender

Сообщений: 31

Регистрация: 30.09.2010

Кто занимался вопросом ремонта и диагностики  ABS и ТС? Поделитесь!

Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец.

Насколько мне известно у Петровича были такие симптомы при обрыве провода датчика ABS.

Petrovich

LR Enthusiast

Откуда: Ленинград Авто: Defender

Сообщений: 496

Регистрация: 02.10.2010

Ds: Wanderlust

Eugene Green пишет:
Насколько мне известно у Петровича были такие симптомы при обрыве провода датчика ABS.

Точно! Мастер ОД, который ещё Машу не обслуживал  объявил по телефону — 22 тыс.руб Замена там и всё прочее. Маша попросила его поговорить со мной. Всё, что я сказал, так это то, что с ним я разговаривать не хочу т.к. мы не сойдемся во мнении. Потом Позвонил инженер по гарантии. Замечательный парень. Да и имел опыт общения с Машей (со мной)

Обрыв провода. Прозвонили. починили — 3000руб.

1%-er: Некоторые законы просто необходимо нарушать! ©
LR Defender 110/07 / HD Fat Bob 08
(Whoever Dies With The Most Toys — Wins!)

tincat80

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 495

Регистрация: 13.10.2010

Если провод оторван у самого основания датчика ABS, то припаять вряд ли удастся…
У меня как раз так было — поставили от Додина… кажется стоил около 10 тыр

Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

sportlife

LR Guest

Откуда: Новокузнецк Авто: Defender

Сообщений: 31

Регистрация: 30.09.2010

Деф90 -07 Не работает АВС на переднем левом колесе. Через некоторое время АВС отключается полностью. Но иногда случается чудо и все работает. Подскажите где что посмотреть? (СТО»Cделай сам»)  Может кто поделится схемой проводки :)  , если датчик то как его менять. *HELP*

Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец.

3WHouse

Administrator

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 6172

Регистрация: 10.09.2010

Land Rover enthusiast!

sportlife пишет:
если датчик то как его менять.

датчик стоит в верхнем шкворне шара.
убери вокруг него грязь и аккуратно расшевели его плоскогубцами — держицца датчик на трении в какойто медной фтулке.
вынимай вверх, не уронив в появившуюся дырку всякий хлам.
далее *иди по проводу* и увидешь фишку соединения — отсоединяется руками.

That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

sportlife

LR Guest

Откуда: Новокузнецк Авто: Defender

Сообщений: 31

Регистрация: 30.09.2010

А как определить рабочий или нет?(я имею ввиду датчик АВС)
А у левого какой номер для заказа?
А можно найти аналог ?

Изменено:
sportlife11.11.2010 20:15:03

Главное вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз»ец.

Андрей

LR Guest

Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender

Сообщений: 59

Регистрация: 26.12.2010

DEF 90 -07г.в. Было: загудел правый задний подшипник. Купил новый, поменяли ребята на соседнем сервисе (сказали — все так же, как на УАЗке, даже ключ-головка ступичная подошла). Но после этого ремонта загорелась неисправность ABS и TC. ОД сказали — замена датчика (стоимость оригинального датчика от 21 тыр., неоригинал -12 тыр. в Бриткаре под заказ.) Имею образование инженера -электронщика. Знаю что такое «электромагнитный датчик». Катушка и железяка, проплывающая мимо (в данном случае в виде зубцов). По логике: менял правый пошипник, значит на 90% проблема там возникла. Рассоединил разъем левого датчика и померял сопротивление (точно не помню, но кажется 4 Ома), померял на правом — то же самое. Значит оба исправны… Позвонил ребятам на Бриткар, говорят: посмотри расстояние от датчика до «шестеренки» и через деревяшечку аккуратно подстучи вперед (наружу). Сравнил с левым — действительно расстояние побольше (видно на глаз), подстучал, ПОРЯДОК!!!

Андрей

LR Guest

Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender

Сообщений: 59

Регистрация: 26.12.2010

Датчик в виде цилиндрика с проводками плотненько сидит во втулочке и при необходимости может подвигаться. Пока интересовался своей «болячкой» много интересного узнал про ABS: если она долго не работает (3 и более месяца), то могут закиснуть цилиндрики основного блока ABS. Тогда однозначная замена блока.

D_B

LR Member

Сообщений: 122

Регистрация: 12.10.2010

Деф 2007

А как понять какой? Откровенных обрывов нет.

ДЭФы не ломаются — их ломают люди!

Андрей

LR Guest

Откуда: МО, Пушкино Авто: Defender

Сообщений: 59

Регистрация: 26.12.2010

Вариантов всего два: пройти компьютерную диагностику (там сразу покажет) либо нырнуть под машиму и методом исключения… Вобщем все проверить. Найти разьем (идти по проводам), расстыковывать, измерить сопротивление, записать. Потом сравнить показания: должны быть все примерно одинаковые (бывает небольшая погрешность прибора). Если сопротивление меньше чем у всех, но есть, то — межвитковое замыкание (менять датчик), если сопротивления нет, то — обрыв (проверить провода и контакты на фишке, если они в порядке — меняй датчик). А вообще прикинь: может каким колесом бился, менял подшипник или что-то другое было… Скорее всего там и проблема. Датчик это кусок железки с намотанными внутри и залитыми компаундом проводами, сломать тяжело, гореть там нечему, если только порвать провод снаружи или как у меня (читай выше).

D_B

LR Member

Сообщений: 122

Регистрация: 12.10.2010

Деф 2007

Искал, искал какой датчик, и разобрал ступицу, а там …… а там разбитый подшибник и замылиный роликами задающий диск. Вопрос — что дешевле купить новый (12-15000) или старый отшлифовать и прорезать конавки поглубже?

ДЭФы не ломаются — их ломают люди!

MityayFso

LR User

Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4

Сообщений: 94

Регистрация: 10.11.2010

Вчера услышал мнение — что датчики АБС от LR нельзя мерить никакими приборами с батарейками (тестер в частности). Кто что об этом думает? Если всё же замерить сопротивление — ничего критичного не случится?
И есчо — разъемы датчиков под подкрылками что ли? Можно до них добраться (до разъёмов) не снимая подкрылки? Вчера не удалось — может что-то не так делал?
На вид — датчики целы, провода тоже. А индикаторы всё-равно горят  :cry:

Trubach

Administrator

Откуда: Москва Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 971

Регистрация: 15.09.2010

Land Rover enthusiast. LR Disco II Td5 R380

MityayFso пишет:
На вид — датчики целы, провода тоже. А индикаторы всё-равно горят  

тестбук что говорит?
нет сигнала, слабый сигнал? постоянно или периодически?
с какого датчка?

ошибка может быть временная, а может прописаться и гореть постоянно
пока тестбуком не сотрешь

ZVL 007

LR Guru

Откуда: MCK Авто: Defender

Сообщений: 3757

Регистрация: 13.10.2010

скажу за свой левый передний датчик —
тестбук постоянно говорил что датчик Ок! 110% , (неоднократно проверяли и разными буками)
а датчик он сццука загорался по любому …
пока его не сменили проблема не решилась …
водт .

LIVE AND LET DIE

гарантия — лохотрон
од — наебон
пневмоподвеска — зло

DIM2

LR User

Авто: Defender

Сообщений: 54

Регистрация: 08.10.2010

Прошлым летом менял сальники шрусов.После этого периодически начали вспыхивать АБС и ТС.
Причина: попадание смазки на датчик АБС переднего левого.
Кстати, поставил чехлы на шрусы от Бритпарт. Зимой сальники льдом постоянно внутрь выдавливало.
Открутили чехлы по весне — две капли конденстата внутри и чистота.Решил оставить их и на лето и понаблюдать.
Тема про чехлы шрусов висит где-то здесь на форуме.

MityayFso

LR User

Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4

Сообщений: 94

Регистрация: 10.11.2010

Trubach пишет:

MityayFso пишет:

На вид — датчики целы, провода тоже. А индикаторы всё-равно горят  

тестбук что говорит?

нет сигнала, слабый сигнал? постоянно или периодически?

с какого датчка?

ошибка может быть временная, а может прописаться и гореть постоянно

пока тестбуком не сотрешь

Тестбук пока ничего не говорит. Пока ещё не диагностировал. Буду надеяться что она ошибка просто прописалась и её удастся стереть.

MityayFso

LR User

Откуда: Москва Авто: Discovery 3,4

Сообщений: 94

Регистрация: 10.11.2010

DIM2 пишет:
Прошлым летом менял сальники шрусов.После этого периодически начали вспыхивать АБС и ТС.

Причина: попадание смазки на датчик АБС переднего левого.

Кстати, поставил чехлы на шрусы от Бритпарт. Зимой сальники льдом постоянно внутрь выдавливало.

Открутили чехлы по весне — две капли конденстата внутри и чистота.Решил оставить их и на лето и понаблюдать.

Тема про чехлы шрусов висит где-то здесь на форуме.

У меня датчики тоже были все в смазке. Может, действительно, из-за этого горит. А никак без тестбука нельзя попробовать сбросить ошибку? *CRAZY*  Ну, например, контактики, какие-нибудь в разъеме замкнуть. Или напругу какую-нить подать. Никто не обладает такой информацией?  :oops:

Trubach

Administrator

Откуда: Москва Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 971

Регистрация: 15.09.2010

Land Rover enthusiast. LR Disco II Td5 R380

MityayFso пишет:
У меня датчики тоже были все в смазке. Может, действительно, из-за этого горит. А никак без тестбука нельзя попробовать сбросить ошибку?    Ну, например, контактики, какие-нибудь в разъеме замкнуть. Или напругу какую-нить подать. Никто не обладает такой информацией?  

у меня датчики постоянно в смазке, им так положено, я понимаю что конструктив разный, но чисто теоретически…. смазка может мешать только если в ней есть металл.

DIM2

LR User

Авто: Defender

Сообщений: 54

Регистрация: 08.10.2010

#20

14.04.2011 07:44:39

Большинство ошибок сбрасывается отключением аккума. Давно поставил аккуратную красную кнопку,рядом с водительским сидением.
Наличие излишков смазки обнаружили у ОД , после комп. диагностики.Взяли 700 р. всего,чем искренне порадовали.
После этого проехал 6-8 тысяч км,всё в норме. Правда до ОД добираться более ста км…

B10DF-46 — Отсечной клапан главного тормозного цилиндра

C0001-01 — Отсечной клапан 1 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность

C0002-01 — Отсечной клапан 2 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность

C0003-01 — Питательный клапан 1 низкого давления: электрическая неисправность

C0004-01 — Питательный клапан 2 низкого давления: электрическая неисправность

C0010-01 — Управление передним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0011-01 — Управление передним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0014-01 — Управление передним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0015-01 — Управление передним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0018-01 — Управление задним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0019-01 — Управление задним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C001C-01 — Управление задним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C001D-01 — Управление задним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера

C0020-01 — Управление электродвигателем насоса ABS: электрическая неисправность общего характера

C0020-1C — Управление электродвигателем насоса ABS: напряжение в цепи за пределами допустимого диапазона

C0020-71 — Управление электродвигателем насоса ABS: заклинивание привода

C0030-07 — Импульсный диск переднего левого колеса: механическая неисправность

C0031-01 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера

C0031-07 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса: механическая неисправность

C0033-07 — Импульсный диск переднего правого колеса: механическая неисправность

C003401 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса: электрическая неисправность общего характера

C0034-07 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса: механическая неисправность

C0036-07 — Импульсный диск заднего левого колеса: механическая неисправность

C0037-01 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера

C0037-07 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: механическая неисправность

C003907 — Импульсный диск заднего правого колеса: механическая неисправность

C003A-01 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера

C003A-07 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса: механическая неисправность

C0040-64 — Датчик «А» положения педали тормоза: недостоверный сигнал

C0044-01 — Датчик давления TMC: электрическая неисправность общего характера

C0044-28 — Датчик давления TMC: смещение сигнала

C0044-64 — Датчик давления TMC: достоверность сигнала

C0051-28 — Датчик вращения рулевого колеса: контроль согласования

C0061-01 — Датчик поперечного ускорения: электрическая неисправность общего характера

C0061-28 — Датчик поперечного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля

C0061-64 — Датчик поперечного ускорения: недостоверный сигнал

C0062-01 — Датчик продольного ускорения: электрическая неисправность общего характера

C0062-28 — Датчик продольного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами

— допустимого диапазона/ошибка установки нуля

C0062-64 — Датчик продольного ускорения: недостоверный сигнал

C0063-01 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: электрическая неисправность общего характера

C0063-28 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля

C0063-64 — Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: недостоверный сигнал

C0064-01 — Сведения об общей неисправности датчика угловой скорости крена: электрическая неисправность общего характера

C0064-28 — Общие сбои сигналов датчика угловой скорости крена: рассогласование

C0064-64 — Сбои алгоритма датчика угловой скорости крена: недостоверный сигнал

C006A-01 — Датчик многоосевого ускорения: электрическая неисправность общего характера

C006A-04 — Датчик многоосевого ускорения: внутренняя неисправность системы

C006A-16 — Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи ниже порогового значения

C006A-17 — Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи выше порогового значения

C006A-47 — Датчик многоосевого ускорения: ошибка сторожевого контроллера

C006B-00 — Система стабилизации активна слишком долго: нет информации о подтипе

C0082-47 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (Watchdog_Fault)

C0082-48 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (SW-Fault)

C0082-49 — Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (HW-Fault)

C0082-54 — Датчик ESP: проверка корректировки

C1108-01 — Неисправность напряжения питания датчика

C1109-64 — Сбои алгоритма выключателя системы динамической стабилизации (DSC): недостоверный сигнал

U0001-00 — Сведения об общей неисправности

— высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе

U0100-00 — Общие сведения о неисправности – потеря связи с блоком управления двигателем: нет информации о подтипе

U0125-00 — Сведения об общей неисправности – отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения: нет информации о подтипе

U0125-88 — Отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения – сбой прохождения сигнала/сообщения по шине: шина выключена

U0126-00 — Сведения об общей неисправности – отсутствует связь с блоком датчика вращения рулевого колеса: нет информации о подтипе

U0136-00 — Отключение сцепления по времени через CAN

U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления

U0422-68 — Получены неверные данные от блока управления системами кузова: информация о событии

U0428-00 — Получены неверные данные от датчика угла От модуля датчика поворота рулевого Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и

— поворота рулевого колеса – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе

U0428-41 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – внутренние неисправности системы: общая ошибка контрольной суммы

U0428-61 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала

U0428-62 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов

U0428-64 — Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса – сбои алгоритма: недостоверный сигнал

U1A13-87 — Отключение по времени: сообщение блока управления режимом All Terrain

U1A14-00 — Сбой инициализации CAN – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе

U1A49-68 — Сбой сигнала: сообщение блока управления режимом All Terrain

U2007-46 — Внутренние неисправности системы клапанов: сбой калибровки/памяти параметров

U2100-00 — Блок управления не настроен – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе

U2101-00 — Несовместимая конфигурация блока управления – общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе

U3003-16 — Низкое напряжение аккумулятора

U3003-17 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи

U3003-62 — Сбой сравнения сигнала напряжения аккумулятора

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии. Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице, один из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, — это Сигнальная лампа ABS на Land Rover Freelander. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Land Rover Freelander горит индикатор ABS?.

abs-light-stay-on-land-rover-freelander

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Land Rover FreelanderДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Land Rover Freelander?

Прежде всего, важно объяснить вам, для чего используется ABS вашего Land Rover Freelander, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Land Rover Freelander состоит из различных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Land Rover Freelander.

.
Дело в том, что вы с легкостью можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваша машина будет тормозить рывком, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Land Rover Freelander

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше интересует, Значение сигнальной лампы ABS на Land Rover Freelander? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы о том, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнализатор ABS на вашем Land Rover Freelander:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Land Rover Freelander.
  • Гидравлический блок ABS вашего Land Rover Freelander: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что делать, если на моем Land Rover Freelander загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на моем Land Rover Freelander горит индикатор ABS?. Ответы будут основаны на неудачах, которые вы переживаете. Прежде всего, передайте свой Land Rover Freelander диагностическому прибору, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Land Rover Freelander, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с содержанием, на которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Land Rover Freelander:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Freelander, не стесняйтесь обращаться к нашим Land Rover Freelander категория.

  • Ошибка abs esp фф2
  • Ошибка abs esp w221
  • Ошибка abbyy finereader невозможно установить порог яркости изображения
  • Ошибка abblendlicht бмв е34
  • Ошибка a8c0 bmw e70