Ошибка abs honda jazz

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 156 000 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Honda Jazz (1G)

надо найти толкового автоэлектрика … разбирать сам блок, а там смотреть …может плата … может моторчик … мне как то так объяснили

А тебе не кажется что датчик АБС не достаёт до магнита?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

у меня вроде абс загоралась и на старых ступичных … тем более я ступичные хорошие ставил. Сканер показал что датчики абс работают, а ошибка по блоку.

Посмотри на фото у автора, у него датчики далеко от магнитного кольца. У тебя так-же было?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

я не сам менял … в сервисе … поэтому не могу тебе ни чего сказать по этому поводу

Я езжу на Honda Jazz (1G)

у меня тоже было … то работает то нет … как перестаёт значок загорается … сейчас горит постоянно … сказали надо смотреть мотор привода абс … под капотом слева у бачка омывателя

Привет, что именно там смотреть? Контакты? Или разбирать нужно?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

Нет… временами бывает гаснет значок… тогда работает пока не наберу 40км/час потом опять перестает

Какой код ошибки? Ты уверен что массы под крылом чистые?

На счет массы видел запись… но ещё не смотрел) завтра выходной будет.буду искать. ошибки не сканировал… ездил к нескольким говорят… чек не горит .значит ошибок нет)))

Значит у них такие сканеры. Ошибки по ABS можно посмотреть при помощи скрепки. Хотя не факт что она покажет, у меня почему-то если две ошибки, то показывает, а если только 61, то не показывает. Только при помощи сканера вижу.

Скрепкой пробывал, 21 была и 61 тоже, ещё вроде 12 и 14… в общем даже на видео записывал считал сколько раз моргает))) но точно не помню уже

Может кольцо это всё-таки не такое как должно быть.

Ну это последний вариант))) но надежды уже нет

  • #1

Загорелись одновременно датчики ABS и неисправности тормозной системы (!) :cry:
Это значит, что ABS у меня в настоящий момент не работает??
Как быстро в таком случае необходимо обратиться к ОД?? И возможна ли эксплуатация машинки в настоящее время??

  • #2

У меня загорался только ABS. Была за 100 км от Москвы. Позвонила ОД. Сказали, что можно эксплуатировать. Приехала на сервис, показания датчика «сняли», т.е. неисправность была в самом датчике, а не в системе. Инженер на приемке сказал, что если повториться — будем ремонтировать. Примерно через 5 мес. опять та же ситуация. По гарантии (все без оплаты) заменили что-то в приборной доске, теперь все в норме. ОД ФК Моторс.

  • #3

Если загорелся только индикатор неисправности АБС, то с этим можно ездить — не работает только АБС, а тормоза работают. Проходила такое, сдох датчик, меняли по гарантии.
Если загорелся датчик неисправности тормозной системы (если мне не изменяет память, восклицательный знак в круге) — на эвакуатор и к ОД (если, конечно, жизнь дорога).

  • #4

как я поняла, они сейчас у всех фитоджазоводов они загораются во время сильной пробуксовки. Т.к. система офигевает, что одни колеса крутятся, а другие — нет. Потом они гаснут. Но у меня еще такое ощущение, что больше 60 она перестала разгоняться. По телефону на сервисе сказали, что машина могла встать на аварийный режим. Так что сегодня еду к ним — считать на всякий случай ошибки и вернут ьмашину в нормальный режим.

  • #5

Мне в сервисе сказали, что, если машинка тормозит (а она тормозит), то особой проблемы нет, ездить можно. Но лучше заехать на диагностику. Сегодня к ним и поеду.

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

  • #6

Tina написал(а):

Мне в сервисе сказали, что, если машинка тормозит (а она тормозит), то особой проблемы нет, ездить можно. Но лучше заехать на диагностику. Сегодня к ним и поеду.

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

я в первый момент так стреманулась, думала хана вариатору, сейчас полазила по форуму, немного успокоилась. Видимо раньше таких сильных снегопадов и буксований не было, вот эта проблема и не всплывала.

  • #7

Tina написал(а):

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.

  • #8

Borisovna написал(а):

Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя).

ну не знаю, я нормально поехала, потом решила проверить АБС, резко нажала на тормоз, она не заработала, но оба датчика погасли. И едет машина, если по пробкам, то абсолютно нормально.

  • #9

Borisovna написал(а):

Tina написал(а):

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.

кхе… в руководстве по эксплуатации, не помню, в каком месте точно, как раз сказано, что датчик (!) загарается одновременно с датчиком ABS

  • #10

Датчик абс, загорается еще и из-за грязи+мороз; (!) может загореться из-за чуток приподнятого ручника.

  • #11

Тоже стреманулся, причем после неплохого торможения.
Впереди меня пятерку крутануло на снегу. уходить в сторону было опасно.
Тоже 2 лампочки. Ручник и АБС вместе.
Потом позвонил по народу, Панамыч посоветовал долить ТЖ.
Набрал Автотемп на Тульской.
Посоветовали проверить и долить ТЖ. Записаться на диагностику.
Жидкости долил, купил на ТНК-шной заправку синтетику. Все погасло.
На ТО поменяю колодки — время пришло.

  • #13

Загорание лампы неисправности ABS свидетельствует о том, что в данный момент эта система полностью отключена. Прерывистого торможения не будет, но функциональность самих тормозов сохраняется полностью и в экстремальных ситуациях оттормаживаться нужно не допуская блокировки колес. Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок и может быть связано либо с неисправностью блока управления, либо колесных датчиков (если не ошибаюсь, у нас 4-канальная ABS. Ошибся-поправьте), либо с проводом датчика — проводник внутри очень тонкий. Еще у меня на другой машине проблема была в том, что заплыл грязью венец ABS на ШРУСе. Я тогда ржавым гвоздем прочистил венец и все пришло в норму. Иногда просто происходит окисление в разъемах эл.проводки. Можно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает. Но при постоянном длительном горении лампы нужно (не срочно) ехать на СТО.
Что касается лампы неисправности тормозной системы, то, как правило, это низкий уровень тормозной жидкости; неисправность или неконтакт в концевике ручника. А о недопустимом износе колодок на вашей машине будет знать весь ваш двор.

  • #14

вчера парковался около офиса с пробуксовками — загорелись АБС и (!) вместе — скинул с аккомулятора «-» клемму на 15 мин. — как ничего не бывало — АБС работает

  • #15

svag написал(а):

Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок

странный вы, уже куча народу написала, что если долго и сильно буксовать, то загорается этот датчик, а вы пишете, что такого не происходит. ошибка выскакиваеи из-за несовпадения скорости вращения колес, потом когда машина начинает ехать, система проводит тестирование, понимает, что все ОК и датчики гаснут.
на всякий случай съездила в Карт-Моторс (ныне хонда новые черемушки), мне сказали ,что с машиной все ОК и даже денег за диагностику не взяли, т.к. сказали, что не за что :Yahoo!:

  • #16

Можно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает.

Я просто беру останавливаюсь и глушу авто, через секунду другую завожу и все :)

  • #17

Датчики погасли сами, когда отъехала от офиса… Видимо, правда, что-то налипло/примерзло…

  • #18

Прочитал тему прям отлегло! А то сегодня утром завожу машину, а горят обе лампочки и ABS и «!». Глушу машину и расстроенный иду на автобус, думал че-то сломалось. Накануне как раз тоже буксовал хорошенько, но глушил машину с включенным сигнализатором ABS, лампочка «!» не горела, а тут вдруг обе! Вечером приеду покатаюсь вокруг дома или если не поможет клеммы буду снимать)) Спасибо всем за тему! :good:

  • #19

Тоже недавно загорались оба значка. Случилось это после долгих поисков парковки и попытки запарковаться в снегу. Загорелись значки только после трогания с места в горку с затяжным непрерывным буксованием и соответственно очень медленным набором скорости. ABS-ка отрубилась — это факт. Значки пропали сами собой в течение 5-10 минут дальнейшей езды.

  • #20

тоже загарелось и абс и ручник приехал к дилерам
дигностика показала ошибка 16-1 и 18-1 отказ дадчиков скорости вращения правого и левого дадних колес с тев пор в сугробах не паркуюсь)))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5



Индикатор неисправности ABS

  • Если система в порядке, то визуальный сигнализатор неисправности АБС гаснет спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II), не запуская при этом двигатель.

  • Индикатор неисправности ABS загорается, если электронный блок ABS обнаруживает какую-либо неисправность. Индикатор неисправности ABS может также загорется и при следующих условиях (ABS в порядке):

  • Вращаются только ведущие колеса

    Заклинило одно из ведущих колес

    Начался боковой занос автомобиля

    ABS работает в течение слишком продолжительного периода времени.

    Автомобиль оказался в зоне сильных электромагнитных помех

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор ABS, то, в зависимости от характера неисправности, визуальный сигнализатор может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.

  • DTC 61: Визуальный сигнализатор неисправности ABS гаснет сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

    Коды неисправностей DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54 или 81: Индикатор неисправности ABS погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.

    Коды неисправностей DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53: Индикатор неисправности ABS погаснет лишь после того, как выключили зажигание, затем заново завели двигатель и проехали какое-то расстояние, причем неисправность ABS во время поездки не повторилась.



Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода.

    Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.

  • Коды неисправностей отображаются в порядке их возникновения, начиная с самого последнего.

  • Коды неисправностей записываются в электронно-перепрограммируемую постоянную память, содержимое которой не теряется при выключении питания. Поэтому информация из этой памяти не теряется при отключении аккумулятора и выключении зажигания. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.



Самодиагностика

  • Самодиагностика разделяется на две категории:

  • Первоначальная диагностика:

    Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II) в течение времени, когда горит визуальный сигнализатор ABS

    Постоянная диагностика:

    Эта диагностика постоянно проводится сразу после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания

  • Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, то выполняются следующие действия:

  • Включает индикатор ABS

    Запоминает код неисправности

    Останавливает управление ABS



Отдача на тормозной педали

Во время работы ABS гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде характерной отдачи на педали тормоза.



Электродвигатель гидронасоса

  • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает ABS.

  • В начале движения автомобиля, если до этого зажигание было выключено, электронный блок ABS осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.



Как устранять неисправности АБС после считывания кодов неисправностей

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность все еще присутствует, а индикатор ABS все еще горит. Если визуальный сигнализатор ABS не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.

На схемах разъем-выход обозначается одинарной линией, а разъем-вход — двойной.

  1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается индикатор ABS: во время управления ABS, после управления ABS, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.

  1. Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности DTC, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.

  1. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробный заезд. Убедитесь, что индикатор ABS не загорается.



Как прочитать коды неисправностей АБС


Метод тестирования прибором Honda PGM Tester:

  1. При выключенном зажигании подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Включите зажигание ON (II) и следуйте инструкциям диагностического прибора PGM для вывода на экран кодов неисправностей (DTC). После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Смотрите инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM.



Метод короткозамыкателя SCS (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании подсоедините короткозамыкатель SCS (А) к 2Р служебному разъему (В) под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), не нажимая педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы нажмете педаль тормоза при повороте замка зажигания в положение ON (II), система перейдет к режиму очистки кодов DTC.


  1. Частота мигания указывает на код DTC. Код DTC указывается серией коротких и длинных миганий. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности DTC. После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если код DTC не сохраняется в памяти, индикатор ABS погаснет на 3,6 секунды, затем снова загорится.

      Система не будет показывать код DTC, если не будут выполнятся следующие условия:

    • Замок зажигания в положении ON (II).

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините короткозамыкатель SCS от служебного разъема.



Метод клеммной коробки DLC (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании, подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Вставьте контакты провода-перемычки (С) в отверстия для контактов № 4 и № 9 на клеммной коробке DLC, затем нажмите на выключатель.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), не нажимая педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы нажмете педаль тормоза при повороте замка зажигания в положение ON (II), система перейдет к режиму очистки кодов DTC.


  1. Частота мигания указывает на код DTC. Код DTC указывается серией коротких и длинных миганий. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности DTC. После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если код DTC не сохраняется в памяти, индикатор ABS погаснет на 3,6 секунды, затем снова загорится.

    • Если индикатор ABS продолжает гореть, осуществите поиск неисправности »ABS indicator does not go off» (индикатор ABS не гаснет).

      Система не будет показывать код DTC, если не будут выполнятся следующие условия:

    • Педаль тормоза не нажата

    • Замок зажигания в положении ON (II).

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема DLC



Как стереть коды неисправностей из памяти электронного блока ABS


Метод тестирования прибором Honda PGM Tester:

  1. При выключенном зажигании подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и удалите информацию о DTC, следуя указаниям на экране диагностического прибора PGM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Смотрите инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM.



Метод короткозамыкателя SCS (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании подсоедините короткозамыкатель SCS (А) к 2Р служебному разъему (В) под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), продолжая нажимать педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS загорится, снова нажмите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

      Нельзя очистить коды DTC до выполнения этих условий:

    • Скорость автомобиля 10 км/ч или меньше.

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

    • Педаль тормоза нажата до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Через несколько секунд, индикатор ABS мигнет два раза и код DTC будет стерт. Если индикатор не мигнет два раза, повторите шаги 1 — 6. Если индикатор ABS продолжает гореть после того, как мигнул два раза, проверьте DTC, так как была обнаружена проблема во время начальной диагностики до переключения в режим очистки DTC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините короткозамыкатель SCS от служебного разъема.



Метод клеммной коробки DLC (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании, подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Вставьте контакты провода-перемычки (С) в отверстия для контактов № 4 и № 9 на клеммной коробке DLC, затем нажмите на выключатель.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), продолжая нажимать педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS загорится, снова нажмите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

      Нельзя очистить коды DTC до выполнения этих условий:

    • Скорость автомобиля 10 км/ч или меньше.

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

    • Педаль тормоза нажата до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Через несколько секунд, индикатор ABS мигнет два раза и код DTC будет стерт. Если индикатор не мигнет два раза, повторите шаги 1 — 7. Если индикатор ABS продолжает гореть после того, как мигнул два раза, проверьте DTC, так как была обнаружена проблема во время начальной диагностики до переключения в режим очистки DTC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема DLC

то от 10$ датчики АБС вроде как)

[TABLE=class: table table-condensed table-bordered ng-scope ng-table, width: 1140]

[TR]

[TD]Honda[/TD]

[TD]57455TF0003[/TD]

[TD]Датчик абс (ДАТЧИК В СБОРЕ)[/TD]

[TD=class: ng-binding]?[/TD]

[TD=class: ng-binding]62-127 дней[/TD]

[TD=class: text-center, align: center]9_b.png [/TD]

[TD]237,90 BYN

2 379 000 BYR[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=class: ng-binding]?[/TD]

[TD=class: ng-binding]16-22 дней[/TD]

[TD=class: text-center, align: center]8_b.png [/TD]

[TD]274,44 BYN

2 744 400 BYR[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=class: ng-binding]?[/TD]

[TD=class: ng-binding]32-67 дней[/TD]

[TD=class: text-center, align: center]8_b.png [/TD]

[TD]289,38 BYN

2 893 800 BYR[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=class: ng-binding]?[/TD]

[TD=class: ng-binding]32-67 дней[/TD]

[TD=class: text-center, align: center]5_b.png [/TD]

[TD]289,38 BYN [/TD]

[/TR]

[/TABLE]

———- Добавлено в 07:44 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 07:43 ———-

По поводу сопротивления — я неправильно выразился. Конечно же я замерял сам датчик.

Считывание кодов неисправностей

1. При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему (А).

2. Включите зажигание и считайте коды неисправностей. Подробную информацию по процедуре считывания кодов неисправностей смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

3. После считывания кодов и устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

Удаление кодов неисправностей

1. При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание и удалите коды неисправностей. Подробную информацию по процедуре удаления кодон неисправностей смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

3. Выключите зажигание и отсоедините сканер.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с правым рулем).



Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с левым рулем).







Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Комментарии и отзывы посетителей

Комментариев пока нет

  • Ошибка abs freelander 2
  • Ошибка abs ff тойота рав 4
  • Ошибка abs esp фф2
  • Ошибка abs esp w221
  • Ошибка abbyy finereader невозможно установить порог яркости изображения