Ошибка abs hyundai ix35

Бориска75

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РБ
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#1

Машина простояла две недели в гараже. Выехал — загорелись сразу 3 лампочки: ABS, ESC и DBC. Изменений в управлении нет. Что это?
Изображение

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#2

Сообщение

Nikolasha » 27 июн 2020, 19:54

Бориска75
Датчик абс, возможно плохой контакт. Иногда бывает проедешь- тухнет. Не тухнет- нужно сканером смотреть ошибку.

Виктор35

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#4

Сообщение

Виктор35 » 27 июн 2020, 22:37

Бориска75, гараж не сырой? От этого может быть проблема. А пасюков (крысаков) нет случайно, исключено или допускается? От этих тоже проблема может появится, покрысит где-нить в непотребном месте проводки, коротнёт и ищи потом эту задницу.

Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении…

Sergei75

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#5

Сообщение

Sergei75 » 27 июн 2020, 23:31

Скорее всего, окончательно догнил «зуб» ротор датчика частоты вращения ЗАДНЕГО колеса.
Как было у меня:
viewtopic.php?p=343610#p343610
Отдельно не продается, только точить под заказ или покупать новую ступицу в сборе.

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#6

Сообщение

Basillio » 29 июн 2020, 04:29

Бориска75 писал(а):Машина простояла две недели в гараже. Выехал — загорелись сразу 3 лампочки: ABS, ESC и DBC. Изменений в управлении нет. Что это?

это неисправность :lol: .. не обижайся — взрослые же люди, а вопросы детские
чтобы понять что сломалось есть два варианта — сканером прочитать ошибку или обратиться к гадалке
и даже при наличии ошибки это не гарантия победы над проблемой, а без нее совсем пальцем в небо…. :shock:

don’t need your thanks

kosta3791

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#7

Сообщение

kosta3791 » 29 июн 2020, 18:53

Sergei75 писал(а):Скорее всего, окончательно догнил «зуб» ротор датчика частоты вращения ЗАДНЕГО колеса.
Как было у меня:
viewtopic.php?p=343610#p343610
Отдельно не продается, только точить под заказ или покупать новую ступицу в сборе.

На мой взгляд, лучше поменять целиком ступицу в сборе, кто его знает сколько сам подшипник проходит после замены кольца и возможного попадания влаги.

Бориска75

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РБ
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#8

Сообщение

Бориска75 » 30 июн 2020, 21:24

Basillio писал(а):

Бориска75 писал(а):Машина простояла две недели в гараже. Выехал — загорелись сразу 3 лампочки: ABS, ESC и DBC. Изменений в управлении нет. Что это?

это неисправность :lol: .. не обижайся — взрослые же люди, а вопросы детские
чтобы понять что сломалось есть два варианта — сканером прочитать ошибку или обратиться к гадалке
и даже при наличии ошибки это не гарантия победы над проблемой, а без нее совсем пальцем в небо…. :shock:

Никаких обид. До чтения ошибки еще не доехал.

Бориска75

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РБ
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#9

Сообщение

Бориска75 » 30 июн 2020, 21:33

Дальше наблюдения такие: иногда тухнет после первых метров, иногда не тухнет. Если тухнет, то как правило, загорается на 70км/ч. А может и не загореться. И стучек появился интересный: где-то спереди, не связанный с вращением колес. Осмотрел все — ничего не увидел. Интересное авто — уже второй дефект проявился, понять ничего не могу. Хотя предыдущие свои авто всегда сам ремонтировал…

Бориска75

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РБ
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#10

Сообщение

Бориска75 » 01 июл 2020, 19:41

Анализ ошибки приговорил заднее левое колесо. Но датчик живой. Видимо, кольцо ступицы…

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Загорелись сразу лампочки ABS, ESC и DBC

#11

Сообщение

Basillio » 01 июл 2020, 23:51

Бориска75 писал(а):Анализ ошибки приговорил заднее левое колесо. Но датчик живой. Видимо, кольцо ступицы…

ну правильно
система тестирует датчики дважды — первый раз при включении зажигания проверяет наличие и исправность самих датчиков, второй раз после начала движения проверяются и сравниваются сигналы с них
если включился и все погасло, поехал — загорелось, то это гребенка
еще бывает что виноват сбитый датчик положения руля

don’t need your thanks

Бориска75

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РБ
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Благодарил (а): 1 раз

вся эпопея началась примерно полгода назад, периодически загорался АБС, и потом пропадал иногда даже на несколько дней или недель. На сервисе сказали что можем не прочитать, приезжай когда будет гореть, попробуй поймай ее, заглушил она пропала)). И вот последнее время АБС стал практически всегда гореть…

диагностика показала: в памяти ошибки с обоих задних колес, после сброса прокатились с подключенным оборудованием и выяснилось что заднее левое немного не догоняет остальные по показаниям скорости. (диагностика 800 рублей), но в чем причина не знают…

на другом сервисе начали умничать что люфта и гула ступицы нет и опять надо ехать на диагностику и мерить сопротивление датчиков АБС.
я говорю что проще тогда сам датчик поменять потому что диагностика стоит 800, а сам датчик около 1000.
Завершение эпопеи:

короче говоря скинули заднюю ступицу, и увидели что пластиковое кольцо АБС все стерлось о ржавчину кулака, так как зазор там около 0.5мм, сделали бы они хотя бы зазор 2мм и проблемы этой не было.
а так все вылилось в покупку новой ступицы. (взял оригинал на Автодоке за 4600).+замена на сервисе 1000р.

крышка сзади кулака металлическая и очень тонкая, проржавела, ее бы поменять но номер найти не могу. если кто подскажет, (либо аналог) буду очень признателен

P.s.
теперь есть желание снять правое заднее все там почистить, что бы еще раз не попасть на ступицу из за такой вот ерунды…

Фото в бортжурнале Hyundai ix35Фото в бортжурнале Hyundai ix35

на фото видно состояние кольца АБС, точнее что от него осталось…(((

Цена вопроса: 6 600 ₽
Пробег: 240 000 км

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Сообщение Andreyix35 » 20 янв 2021, 15:18

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

АБС iX35

вполне возможно, ибо конструкция говно

Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
Вы орлы, а конструкторы идиоты?

Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

АБС iX35

вполне возможно, ибо конструкция говно

Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
Вы орлы, а конструкторы идиоты?

Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

Источник

В наше время очень важно следить за своим автомобилем, ведь если вы не проводите за ним минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль приходит в негодность. Это именно та тема, о которой мы будем говорить на этой веб-странице. Одним из признаков того, что больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа ABS на Hyundai Ix35. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Hyundai Ix35?.

абс-свет-остается-на-hyundai-ix35

Мы начнем нашу статью с определение сигнализатора АБС на Hyundai Ix35Для этого сначала мы выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Hyundai Ix35?

Для начала важно объяснить вам, для чего используется ABS вашего Hyundai Ix35, чтобы вы могли понять оставшуюся часть содержания этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Hyundai Ix35 состоит из разных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Hyundai Ix35.

.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое позволяет ABS, оно оптимизирует торможение до максимума, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Hyundai Ix35

Теперь мы переходим к той части, которая вам, скорее всего, нравится больше. значение сигнальной лампы ABS на Hyundai Ix35? Прежде всего, это оранжевый свет, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Следует иметь в виду, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, система ABS будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнальная лампа ABS на вашем Hyundai Ix35:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Hyundai Ix35 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Hyundai Ix35: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что делать, если на моем Hyundai Ix35 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Hyundai Ix35?. Ответы могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Прежде всего, передайте свой Hyundai Ix35 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Hyundai Ix35, не отказывайтесь от просмотра нашей статьи, в которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы нашли источник своей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Hyundai Ix35:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Ix35, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Hyundai ix35 категория.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Сообщение Andreyix35 » 20 янв 2021, 15:18

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Источник

Купить датчик АБС на Хендай IX35

Хендай IX35 с 2010 по 2015 год

Купить датчик АБС

95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95680-2S300 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95680-2Y500 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2S300 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2Y500 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

АБС iX35

вполне возможно, ибо конструкция говно

Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
Вы орлы, а конструкторы идиоты?

Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

Источник

Антиблокировочная система тормозов Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35

Антиблокировочная система тормозов

  1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Датчик продольного ускорения (только 4WD)
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
  6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

Левое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

Правое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).

2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.

3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

  • *Датчик колеса
  • Vвх
  • Vвых
  • Питание
  • 12 В постоянного тока
  • «Масса»
  • R (100 Ом)
  • Осциллограф
  • Воздушный зазор 0,5 – 1,5 мм
  • Тональное колесо*

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Датчик продольного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

  • Замена датчика продольного ускорения.
  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

  • Ошибка abs freelander 2
  • Ошибка abs ff тойота рав 4
  • Ошибка abs esp фф2
  • Ошибка abs esp w221
  • Ошибка abbyy finereader невозможно установить порог яркости изображения