Ошибка abs мерседес 211

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 500931. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 500931

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

Ошибка ABS, ESP, колодки с восклецацельным знаком w211, 2004, E320 WDB2110261A489715
Съездил в город неподалёку (30км) от дома, зашёл в магазин закупился, собрался ехать домой загорелись вышеупомянутые ошибки. Потом на следующий день заметил что коробка переключает максимум 2-3 передачи. По городу если ехать 40-45км/час то почти 3 000 оборотов. Отдал в сервис тэстят, не могут понять в чём дела.
Помогите пожалуйста форумчане. Что может быть? Датчик АБС меняли говорят новый, блок АБС может полететь да? Полазил по форуму, ничего похожего не нашёл пока. (были темы с этими же ошибками, но там руль каленел. У меня такого не наблюдалось)

Всем привет)))
Думаю исходя из заголовка понятное дело, что выскочила такая гирлянда, очень «приятная»)))
С приходом зимы, начала выскакивать группа сообщений, они принципе работают группой и сообща))Потому как системы между собой связаны и неработоспособность одного эллемента приводит в замешательство все остальные системы)

Интерес весь в том что эти ошибки не были стабильными, а периодически то появлялись, то гасли, могли прямо в пути выскочить и стрелка спидометра и тахометра жили своей жизнью как и машина принципе, а т е на скорости едешь, загораются ошибки и машина сбрасывает скорость, потом пропадают и опять скорость набирается и тд и тп)))

По приезду домой подключился и прочитал ошибки, проехал, проверил показания с датчиков ABS, все работало, ошибка была одна, «Клемма 87/Низкое напряжение)

Исходя из этого открываем схему о контуре регулировки тормозного момента(esp) и видим схему обзора соединений блоков и общения между собой систем и отдельных элементов.Потому как они общаются между собой и передают друг к другу информацию, иначе говоря общаются между собой и работают зависимо друг от друга, поэтому они включаются в цепь через клемму 87, клемму 30 и клемму 31, а включение цепи 87 происходит через реле находящееся в блоке SAM под капотом…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Открываем схему блока предохранителей под капотом и смотрим)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

За реле клеммы 87 у нас отвечают два реле, реле I и реле K, идентичные реле I это реле M и R, а идентичное реле K это реле L, методом перестановки можно и проверить оба реле, реле L это реле стартера поэтому поменяв его с реле K мы попросту не заведемся, если реле не рабочее, как принципе у меня и произошло)Соответственно также и проверяем реле I, можно также реле проверить и тестером, но я не стал так это проще и быстрее))))
По итогу поехал и купил два реле, поменял их и ошибка пропала, ошибки компом стер и больше ни одна не появлялась)))))

Прошло уже недели три, ничего не тревожит все в огнях))))

  • #1

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

  • #2

В вашем случае одно направление ехать к диллеру -самому лазить некуда не нужно

  • #3

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

либо датчики абс/скорости либо низкое нарпяжение
но это все догадки

  • #4

как понять низкое напряжение

  • #5

завтро поеду к человеку на диагностику- вопрос в следующем, как Вы считаете возможно ли определить эту неисправность не старом а другим сканером?
Сегодня уже через секунд 10 после начала движения выскакивают

Последнее редактирование: 6 Фев 2011

Yevgeniy

  • #6

МОжно конечно, главное чтоб человек шарил в мерсах.
Ошибки причитаете и расшифруете, если это будет датчик или лягушка то будет совсем легко.

  • #7

но наверно точно не лягушка- стопы то горят когда нажимаешь

  • #8

как понять низкое напряжение

акка дохлая

  • #9

как сказать- машина как то стояла в мороз дней 5 и когда завел показал что ака слабая но потом поездил и все норм- зарядка тоже в норме и наверно если бы дело было а акомуляторе то на дисплее тоже это писало
Аможно ли попробывать подзарядить не снимая ?

  • #10

У меня такая фигня была при сильных морозах ночь машина постоит а утром заводишь и выскакивают эти надписи, я думамаю что это тормозная жидкость перемерзает где то, попробуй поменять тормозуху. А еще сегодня после замены колодок по кругу тоже загоралась вся эта херь, но потом прокучал тормоза и все прошло

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #11

НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…

и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……

  • #12

НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…

и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……

ну как это без стара? подключили комп, покачал педалькой, обнулили ошубку и поехал

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #14

хз я сильно не вникал что он там тыкал

TBEL

  • #15

Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить

Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?

  • #16

Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?

да решился-
я заехал к одному знакомому у которого есть мультимарочный сканер- он посмотрел и сказал что все в норме все работает, датчики правильно скорость считывают но при запуске ругаеться левый передний датчик
в общем я вынул этот самый датчик, почистил его (был подзасран прилично) убрал небольшой люфт подшипника (совсем чуть чуть) и все ОК никаких ошибок.
У тебя возможно акка подсела на морозе, а лампа ABS горит?

  • #17

esp и abs

доброго времени суток!
после долгого простоя столкнулся с проблемой.
завел машину, тронулся, нажал на тормоз — замерцал желтый треугольник. после на табло вышли ошибки » esp» и «abs» defective visit work shop! проехал до АЗС, приехал обратно. по дороге пробовал резко остановиться abs не работало. машина w211 e320 2003г.в.
машина была на открытом пространстве долгое время. прошу помочь советом если кто сталкивался с такой проблемой.

  • #18

Abs.Esp.defective

Всем доброго времени суток.Разъясните пожалуйста связаны ли эти три ошибки появляющиеся на экране.Или одна к ним не относится.Купил не давно мереседесE240 В сборке Elegance 2003 года пробег 150 тысяч.Продавец сказал что надо менять датчик ABS и правый центральный замок на пассажирской двери.Поездил всё было отлично стала выскакивать ошибка ABS.Defective.ESP.Defective с этим я разобрался что к чему.Меня волнует третье ошибка Service brake очень похожа на предупреждения блока sbc.:icon_question::icon_question::icon_question:Проблема оказалась банальная подключили компьютер выдал две ошибки кольцо заднего правого колеса и передний правый датчик abs.Кольцо находится на конце гранаты стоит 10euro продаётся отдельно от гранаты.Датчик по дороже 70euro датчик был чистый всё заменили ошибки скинулись сами.Кольца по факту там не было в принципе там от кольца осталась труха.Ремонт обошёлся в 100euro детали вместе с работой. Почему просил помочь советом ездил к мастеру который занимается блокам sbc он мне в крутил банан в ухо что service brake относится только к блоку sbc поэтому вопрос странный но актуальный.Ответа не дождался в принципе ожидал большей активности и взаимовыручки.

  • 20150107_202558.jpg

    20150107_202558.jpg

    370,9 КБ

    · Просмотры: 604

  • 20150107_202605.jpg

    20150107_202605.jpg

    373,2 КБ

    · Просмотры: 679

  • 20150109_194902.jpg

    20150109_194902.jpg

    368,6 КБ

    · Просмотры: 679

Последнее редактирование: 15 Янв 2015

  • #19

ABS+ESP+Гидроусилитель

Всем привет!
Может быть кто-то сталкивался?
Загорелись 2е ошибки : ABS defective! Visit workshop! + ESP defective! Visit workshop!
И самое интересное то, что перестал работать Гидроусилитель!
Заранее спасибо!

apponent

  • #20

Из-за гидроусилитель они и загорелись. Ищите причину в ГУ..

  • Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую :) не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.

  • Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..

    Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
    Р2404 — нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
    Р2600 — низкое напряжение системы.
    Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.

    Mazda 3

  • Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело — если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело — если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..

    Mazda 3

  • Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
    А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
    Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
    Пока с/у

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?

    Mazda 3

  • Здарова господа ! 😃
    Проблема решена 👏🏽
    Я купил сегодня следушее — АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
    И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
    Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
    И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
    Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
    На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
    Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .

    С/у Бекхан

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .


Аватара пользователя

Max_rulez

Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Max_rulez » 19.05.2012 00:34

Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .

для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 03:08

Max_rulez писал(а):

Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic

Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .

для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?

Нет в том то и дело что не дилер, у дилера ступица продаеться в сборе , поменяли подшипники марки snr . Подключал сегодня на компьютер с программой бош ошибоку дала не известную .
Читал все разделы вроде у кого то уже такая проблема была.


Аватара пользователя

Spy

Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Spy » 19.05.2012 04:19

Без стара проблему не решить. И еще, на всякий случай — активацию/адаптацию есп делали?


Marmot

Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.12.2009 17:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: e220CDI w211 2004г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Marmot » 19.05.2012 09:11

если меняли не ступицу в сборе, а подшипник , то возможно неправильно заперссован задающий диск, с которого датчик вращения считывает информацию о скорости вращения колес


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 10:01

Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.


Аватара пользователя

Max_rulez

Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Max_rulez » 19.05.2012 12:04

Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.

на 211 это делать надо с помощью компа когда меняешь колодки разводят/сводят, можно вроде как то и без ,может кто сейчас и подскажет, но знаю что блок SRS этого не любит и может начать выеживаться.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 19.05.2012 12:41

Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами :-)


Аватара пользователя

IgorScorp

Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

IgorScorp » 19.05.2012 13:16

Скорее всего при снятии суппорта не отключали компом блок SBC — вот теперь и выеживается — комп нужен и все решится

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.


Аватара пользователя

Spy

Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
Город: Столица
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Spy » 19.05.2012 14:26

Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.

«Прекратите движение и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо от упора до упора с целью синхронизации системы ESP».


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 19.05.2012 16:01

Синхронизацию не пробывал попробую, комп нечего толком не показывает.
Думаю эти колечки поставить сегодня новые может быть так что они повреждены вовремя затяжения нового подшипника .


Аватара пользователя

LeoVince

Студент
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
Город: Борисов
Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

LeoVince » 19.05.2012 19:26

1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 20.05.2012 20:02

LeoVince писал(а):1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.

Спасибо за советы вчера поменял кольца те что дают на датчик абс сигнал вроде абс потух.

Подскажите пожалуйста как с помощью кнопок сделать обновления системы.


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Stas » 21.05.2012 10:54

Данный косяк происходит когда меняют сальник на ступице в них встроен магнитный сепаратор. Если бракованный выбивает АБС ESP


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Gonza » 25.05.2012 10:47

6A3AP писал(а):Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами :-)

Уверен? Сам Додумался Или Подсказал Кто? :sh_ok:

Только Тебе даю наводку : «Как Будешь Человеку В Глаза Смотреть, Если Что?»
ну Конечно Если Будет Кому Смотреть :cry_ing:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 25.05.2012 10:53

Gonza уверен, потому что менял уже. На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать :mi_ga_et:

P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Gonza » 25.05.2012 13:49

6A3AP писал(а):Gonza уверен, потому что менял уже.

Поставил Свечку?

На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать :mi_ga_et:

Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы

P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.

а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!

Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


6A3AP

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

6A3AP » 25.05.2012 14:19

Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы

Там руководство как менять, про пальцы никто не жаловался, может потому что их уже нет :-)

а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!

Гена, эти случаи доподлинны и причиной тому стала самостоятельная замена колодок? Поведай как приедешь.

Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!

Да я как бэ и не лезу с такими утверждениями, но я написал что все реально. Даже больше скажу так меняют колодки по всей ниабьятной родине, во всяких Слуцках и т.д. и т.п. нету старов, делают и делают и пока никто не убился. Во всяком случае я об этом ничего не слышал.

Повторяю, я не агитирую всем лезть туда и менять самим. Все на свой страх и риск.


Arti67

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
Город: Stras
Сейчас езжу на: W211 e320 cdi

Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб

Сообщение

Arti67 » 26.05.2012 17:30

Вроде после замены стало все на свои места но нет нет ошибки вы лазят затем после того как машина постоит самостоятельно исчезают .

Еще одна проблема есть с keyless go перестал работать не кто не знает из за чего может быть?


Е240 w211 2002 года выпуска. Во время езды, на скорости 50-60 кмч слегка прихватили тормоза,машина чуть дернулась и пошла дальше. Через несколько секунд загорелись следующие надписи ABS BAS ESP defectiv, servis brace. Поехал в сервис, разобрали: выпал сепаратор из подшипника передней правой ступицы. Ролики сбились в кучу и спеклись. Поменяли целиком ступицу. А надписи не исчезли. АБС не работает. Заводишь, горит все кроме сервис брэйк. Рулем покрутишь, обнуляется-исчезает.Начинаешь ехать, только к тормозу прикоснулся через пару секунд опять все загорается и абс опять перестает работать. При диагностике выдает ошибку есп абс нарушен контакт правого датчика L6/2. Меняли датчик, беда осталась. Меняли сальник на ступице, метки которого читает датчик, беда осталась. Что может быть?Машина не билась, ямы не ловил.Помогите кто может.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

у меня проблема с этой ошибкой. утром заводишь машину, отъезжаешь метров 50 и загорается ошибка ABS BAS ESP, падает стрелка спидометра и машина еле едет. остановился, заглушил и потом нормально если по городу ехать. выезжаешь на трассу и через метров 300 загорается опять… при торможении без ошибки, в педаль отбивает ABS, когда с ошибкой и ABS не работает — в педаль ничего не бьет. задние диски тормозные — новые. может надо прокачать тормоза. можно ли их прокачать самому. датчики abs не грязные. авто: E55 AMG 2000г. WIN: WDBJF74J1YA987856

нужна расшифровка кодов

MODULES WITH FAULTS: ME-SF1 2.0: P1605; EGS (HHT) electric gear system: P0074, P0076, P0077, P0078, P0079, P0082, P0084, P0086, P0087, P0088; ESM electric selector module : P1856, P1832, P1876, P1861, P1860, ESP: 34_hht traction control system: C1140, C1332-003, C1200-009, C1200-008, C1504-009, C1500

может ли ABS отбивать в педаль из-за проблемы с датчиком положения руля? недавно поменял тяги, на сход-развал надо заехать на этой неделе. кто что слышал о разных колесах, например если спреди r17, а сзади r18? (у меня стоят r18, но сзади протектор 45, а спереди на 40. т.е. разных размер и на трассе это проявляется)

кто чем может помочь, машину надо сделать до конца августа, тк планирую переезд на машине за 1000км. очень нужна помощь

Почему горит лампочка АБС на панели приборов, и что делать в подобной ситуации

Антиблокировочная система установлена практически в каждом современном автомобиле, и она здорово помогает водителям избегать блокировки колес. Машины с АБС  обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути.

Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор. Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на педаль тормоза.

Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС.

Как должен работать индикатор состояния АБС

Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов. Отметим, что антиблокировочная система состоит из:

  • Датчиков вращения. Обычно их 4 штуки – по одному на каждом колесе;
  • Модуля АБС;
  • Устройства контроля правильной работы модуля АБС;
  • Индикатора АБС на панели приборов.

Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не так. За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор.

В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы. Если в этот момент лампочка АБС не горит, значит, она неисправна.

Почему горит лампочка АБС

Исходя из устройства АБС, можно придти к выводу, что гореть индикатор неисправности системы может по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
  • Неисправности в блоке управления системой АБС;
  • Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
  • Имеются проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов. Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Загорелась лампочка АБС: что делать

Самый верный способ в подобной ситуации – это воспользоваться диагностическим оборудованием, которое позволит определить, от какого датчика сигнал не передается на  блок управления и какие ошибки имеются в работе АБС. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия:

  • Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза. Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность;
  • В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами;
  • Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить. Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления;
  • Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.

Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики. Не так много причин, из-за которых она может выйти из строя, и большинство из них владелец автомобиля способен обнаружить и устранить самостоятельно.

(480 голос., 4,53 из 5) Загрузка…

Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:

  • Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
  • Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
  • Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
  • Изношенный ступичный венец.
  • Неполадки в электронном блоке управления ABS.

Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.

Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.

А еще интересно: Помпа на ниву шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.

Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.

В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой

Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь

При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» — в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза — стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

  • Ошибка abs калина 2
  • Ошибка abs ивеко дейли
  • Ошибка abs гольф 4
  • Ошибка abs volvo s60
  • Ошибка abs volkswagen touareg