Ошибка abs плавают обороты

Короче, после того как мне поменяли датчик абс на правой передней стороне, в мастерской абс перестало гореть) Но когда БАТЯ пришел и завел машину, она снова загорелась)))

Теперь все показывало на блок АБС.

Открыли мы значит капот, посмотреть блок АБС и немного охуели.

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Блок не был до конца защелкнут. И вообще отсутствовали болты который его держат ))
Короче отщелкнули, обработали контакты, потому как на них виднелись пятна окисления. На миг АБС перестала гореть и снова загорелась)

Перед тем как я купил машину у товарища, он мне сказал что он паял блок АБС сам. Но, мне мастер сказал, что он его даже не вскрывал, потому как нет даже швов вскрытия) не думаю что у моего товарища есть специальное оборудование для вскрытия блоков))) Короче все очень странно)

Может вы мне скажете. если вы сами паяли блок, есть какие то отметины того, что на глаз понятно, паян он или нет?!

Короче позвонил я товарищу с тем, чтобы он мне болты от блока АБС отдал, чтобы я его прикрутил) он мне сказал, что болтов изначально не было и что блок держится на магнитах и никуда он не съебется)))

На сервисе блок АБС, только от БМВ 5-ки спаяли у какого то чувака с прямыми руками за 2к и все заработало. Думаю сделать тоже самое)) расскажу потом, получилось ли убрать ошибку при помощи пайки. Хотя мне товарищ говорит, что нужно сделать прошивку. Тогда все ошибки уйдут.

И так. по поводу прошивки. Звонит он мне значит и рассказывает, что он победил проблемы с плавающими оборотами коробки на 2-3 передачи без снятия бублика и других вещей)) Он взял блок АКПП, от своей коробки и его прошил через ACDS или как там правильно. или через ВАСЮ кажется)
Прошил до свежей версии и у него перестало прыгать обороты и вообще коробка стала работать очень таки хорошо.

Но есть одна проблема, если прошиваете сами, можете скачать не то обновление и во время прошивки произойдет ошибка и каюк вашему блоку АКПП. Поэтому лучше на всякий случай иметь еще один блок АКПП. купить или иметь на него деньги)) прошивка вроде как под номером 5054A.

А вот подобная прошивка у «офицалов» стоит 50к ) я ебал столько тратить денег))

Прошиваете и у вас коробка перестает пинать)) Я это собираюсь сделать в ближайшее время после того как куплю летнюю резину)) Обязательно сделаю отчет)

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Я так пока с движком и не разобрался в 93 показывает 10. Может все с этим и связано), а это лишь совпадение, но хз.

После нового года буду уже совсем разбираться, восстанавливать фазик + новый выпускной вал чет с б.у.шками все печально.

VIN: WAUZZZ8E18A100192 Mileage: 206640km-128400miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
Part No SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B
Component: 2.0L R4/5VS 0020
Coding: 0011581
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 438283470191395AE1-515A

6 Faults Found:
17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P1340 — 002 — Incor. Correlation — Intermittent — MIL ON
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — — Intermittent — MIL ON
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
17967 — Throttle Body (J338)
P1559 — 008 — Fault in basic settings — Intermittent — MIL ON
17972 — Throttle Actuator (J338)
P1564 — 002 — Under-Voltage during Basic Setting — Intermittent
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 001 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No SW: 8E5 910 155 C HW: 01J 927 156 HT
Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Revision: 00000009 Serial number: 00000001154937
Coding: 0000001
Shop #: WSC 06325 000 00000
VCID: 2A5CCEE386FBC812C2-515A

1 Fault Found:
006231 — Load Signal
P1857 — 000 — Error Message from ECU — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 65
Reset counter: 255
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1248 /min
RPM: 170 /min
(no units): 6.0
Torque: 118.0 Nm
Temperature: 26.0°C
T.B. Angle: 27.2°
Bin. Bits: 1010 0 0

  1. 23.02.2017 00:14

    #1

    KasperZzz вне форума


    Помогите! АБС и холостой ход!! СТО говорит проблема в АБС мозгах!

    У меня хонда цивик седан 99 года рождения.
    Проблема:
    Вечером я практически до нуля откатал бак(Впервые за 3 года с покупки)
    На след. день я заправился и поехал на работу до работы 20 км, потом поездил по работе 10 км.
    Припарковался на минут 30, вернулся и обнаружил после завода двигателя Чек Енидж(Желтая лампочка на приборке с рисунком двигла)
    И обнаружил, что на холостом ходу обороты взлетели до 1500 оборотов и стрелка дергалась до 1300 и обратно до 1500.(Температура двигателя была нормальной.)
    Доехал до офиса моей работы 5 км.
    Замкнул 2 контакта для считывания кода ошибки. Ошибка показала на клапан-реле холостого хода.
    И действительно при переключении на скорость(D4,R и т.д.) с нажатым тормозом обороты падают до 800-1000 и ровно работает без каких либо проблем.
    Чуть позже моя машинка вообще перестала держать на холостых обороты(Даже на 1500).
    Завожу обороты при заводе повышаются до 1500 и сразу же падают до нуля и глохнет.
    Если ели держать педаль газа то может не глохнуть и на 200 оборотах.Как только отпускаю газ, глохнет.
    __________________________________
    Позвонил в ближайший сервис, сказал им что ошибка показала «Клапан-реле холостого хода».
    Спросил сколько работа и сколько деталь, сказали деталь 2000р работа ~800 рублей, я согласился пригнал тачку.
    Спустя какое то время мне сообщают, что они почистили реле-клапан, проблема не в нем, сказали электрик там кучу времени убил и в итоге нашел визуальную проблему в мозгах машины, «Сгорел транзистр какой то.» Новые мозги в питере стоят 120 000 руб а починить эти 6000 рублей.
    Вот тут у меня и вопрос, я нашел самые дорогие мозги это ABS которые типо новые стоят 128 тысяч.
    ____________________________________
    1. Может ли моя проблема быть связана с ABS мозгами?
    2. Что по вашему это может быть? Какие варианты? Коды считываются с приборки, они наверно не работали бы если б мозги были сожженны?
    Завтра иду в это СТО и как поступить? Чистку то я не заказывал, я заказывал замену…А денег в обрез.

    Последний раз редактировалось KasperZzz; 23.02.2017 в 00:20.


  2. 23.02.2017 09:16

    #2

    PvM вне форума


    АБС мозг не причем. И едь на другой сервис

    Я не флудер, просто мне есть что сказать!


  3. 23.02.2017 09:42

    #3

    PvM вне форума


    Номер ошибки какой? Если отключить фишку клапана, то обороты должны быть около 500-550

    Я не флудер, просто мне есть что сказать!


  4. 23.02.2017 09:57

    #4

    Сообщение от KasperZzz
    Посмотреть сообщение

    У меня хонда цивик седан 99 года рождения.
    Проблема:
    Вечером я практически до нуля откатал бак(Впервые за 3 года с покупки)
    На след. день я заправился и поехал на работу до работы 20 км, потом поездил по работе 10 км.
    Припарковался на минут 30, вернулся и обнаружил после завода двигателя Чек Енидж(Желтая лампочка на приборке с рисунком двигла)
    И обнаружил, что на холостом ходу обороты взлетели до 1500 оборотов и стрелка дергалась до 1300 и обратно до 1500.(Температура двигателя была нормальной.)
    Доехал до офиса моей работы 5 км.
    Замкнул 2 контакта для считывания кода ошибки. Ошибка показала на клапан-реле холостого хода.
    И действительно при переключении на скорость(D4,R и т.д.) с нажатым тормозом обороты падают до 800-1000 и ровно работает без каких либо проблем.
    Чуть позже моя машинка вообще перестала держать на холостых обороты(Даже на 1500).
    Завожу обороты при заводе повышаются до 1500 и сразу же падают до нуля и глохнет.
    Если ели держать педаль газа то может не глохнуть и на 200 оборотах.Как только отпускаю газ, глохнет.
    __________________________________
    Позвонил в ближайший сервис, сказал им что ошибка показала «Клапан-реле холостого хода».
    Спросил сколько работа и сколько деталь, сказали деталь 2000р работа ~800 рублей, я согласился пригнал тачку.
    Спустя какое то время мне сообщают, что они почистили реле-клапан, проблема не в нем, сказали электрик там кучу времени убил и в итоге нашел визуальную проблему в мозгах машины, «Сгорел транзистр какой то.» Новые мозги в питере стоят 120 000 руб а починить эти 6000 рублей.
    Вот тут у меня и вопрос, я нашел самые дорогие мозги это ABS которые типо новые стоят 128 тысяч.
    ____________________________________
    1. Может ли моя проблема быть связана с ABS мозгами?
    2. Что по вашему это может быть? Какие варианты? Коды считываются с приборки, они наверно не работали бы если б мозги были сожженны?
    Завтра иду в это СТО и как поступить? Чистку то я не заказывал, я заказывал замену…А денег в обрез.

    на цивик 99 года мозгов всяких разных как грязи. Какие мозги за 120 тысяч?


  5. 23.02.2017 10:05

    #5

    KasperZzz вне форума


    14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
    Чек загорелся один раз длинным и 4 раза коротких и так по кругу.
    Все таки ABS связан с холостым ходом или нет?


  6. 23.02.2017 10:18

    #6

    KasperZzz вне форума


    Сообщение от Бухгалтер780
    Посмотреть сообщение

    на цивик 99 года мозгов всяких разных как грязи. Какие мозги за 120 тысяч?

    Мне сказали за 120 т.р новые мозги стоят. Я посмотрел на laf24 там 3 блока как я понял
    CONTROL UNIT (CABIN)(LH)
    B-13-10: ABS UNIT (LH)
    B-13-20: SRS UNIT (LH)
    И только ABS стоит 120 т.р.
    Еще один эбу 90 и 50 т.р.
    Вот я и сделал вывод, что речь идет о ABS мозгах.


  7. 23.02.2017 11:03

    #7

    PvM вне форума


    Сообщение от KasperZzz
    Посмотреть сообщение

    Все таки ABS связан с холостым ходом или нет?

    НЕТ!
    Сними фишку с кхх, посмотри как будет вести себя мотор. Если это кхх сдох, то у меня если что есть на продажу :)

    Последний раз редактировалось PvM; 23.02.2017 в 11:08.

    Я не флудер, просто мне есть что сказать!


  8. 24.02.2017 07:00

    #8

    izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    услуги лазерной резки 1500*6000мм


Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля. 

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

 Да и обнаружить эту проблему будет сложнее: тут дедушкиной контрольной лампочки для диагностики не хватит, и придётся искать приличный сканер. В принципе, сейчас это сделать не сложно: сканеров в продаже много, и остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение. Неплохой выбор, например, Rokodil ScanX, с которым можно и найти неисправность блока ABS, и проверить множество других блоков, которых на современных машинах хватает в избытке. 

Сканер Rokodil ScanX

Ну а если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. 

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксовка

Ситуация : Неожиданно без нагрузки повысились обороты двигателя , до 3 — 4 тыщ примерно . :shock: Инстинктивно заглушил и прижавшись к обочине завёлся снова. Стали гореть ABS ESP EDC и колесо в пробуксовке. Проехав 150 200 метров погасли . Потом загораются опять . Всегда в разной комбинации и последовательности. Машина едет как бы всё как раньше обычно было . Постоял мин 15 — 20 , решил вернутся и не проводить эксперементов при таком глюке . Мужики , может кто знает где собака порылась и с какого края копать начинать эту беду ? Нахожусь сейчас в Краснодаре, где собственно и настигла мой авто неисправность. Благодарю откликнувшихся :flag:

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Дмитрий 3 » 26 май 2013, 11:54

Так вот на приборной панели выглядит . Правда EDC перестало зажигаться , перепарковывая машину заметил .Либо эвакуатор , либо диагностика получается по деньгам :( Можно ли с этим сколько то километров до диагностики ехать ?

Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS пробуксовка - IMAG2346.jpg

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

djon1965 » 26 май 2013, 14:10

Может проблема чисто связана с антиблокировочной ситемой тормозов и соответственно с антибуксом.Например из за износа щёток моторчика ABS.На самих тормозах ABS работает? Ездить можно.

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

холодный » 26 май 2013, 16:01

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Дмитрий 3 » 26 май 2013, 19:25

djon1965:Например из за износа щёток моторчика ABS.На самих тормозах ABS работает?

Попробовал проехал, потормозам слегка — сначала мигает жёлтый треугольник , посильней торможу ABS жёстко и сразу ошибки выбивает те что на фото выложил. Глушу , завожу остаётся всё кроме красной EDC . Проехав немного замечаю ,все ошибки гаснуть сами стали . Только по тормозам, опять треск ABS и все лампы загораются :oops:
Получается ABS срабатывает без реальной пробуксовки раньше , тащит за собой другие ошибки и загораются лампы ESP и EDC ? Которые не ошибки на самом деле , и пропадают загоревшееся лампы потом сами ! Вывод напрашивается такой ; Разбираться с ABS системой начиная со щёток моторчика или датчика пробуксовки возможно срабатывающего и от разной степени износа покрышек в том числе ? Вот в какие дебри залез :facepalm: Если ход моей мысли прослеживается не правильный — прошу опытных товарищей поправить вовремя если что. :flag:
ЗЫ ; вот только диагностика что покажет теперь ? Износ щёток ,есть ли такая ошибка ? Да ещё и разъём диагностический круглый оказывается :shock:

Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS пробуксовка - IMAG2367.jpg

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

Владимир Носов

Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Владимир Носов » 27 май 2013, 08:26

Если мотор гидроблока ,то абс срабатывать не будет т.к. насос откачивающий не работает. Стардиагностика покажет что именно.А пока можно абс отключить .Под сиденьем вынуть два предохранителя слева.

Аватара пользователя

ka750

Модератор
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 53

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

ka750 » 27 май 2013, 08:34

Я с такой гирляндой ездил пол года в итоге сделал датчик авс заменил и один провод был перебит.
Разъём у меня тоже круглый у машин до 2003 или 02 года так было,исправляется или впаять на проводах разём паралельно,на форуме есть схема или переходник но он стоит как то многовато,у диагностов должен быть любой разъём а вот под ОВД 2 как бы нада другой.

che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Дмитрий 3 » 27 май 2013, 09:41

Сейчас пойду предохранители ABC дёргать , может без них можно пока будет ездить ?
Пытаясь размышлять логически : ABC срабатывает при пробуксовке или проскальзывании колёс . А в моём случае он срабатывает от торможения посильней . Значит при торможении идёт ложная команда о проскальзывании или пробуксовке ?

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

Владимир Носов

Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Владимир Носов » 27 май 2013, 09:47

Больше похоже на какой то колесный датчик ,они считывают информацию.Пробуксовка или торможение .Колеса снять посмотреть состояние гребенки,зазор . может какой датчик всево лишь подбить надо.

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Дмитрий 3 » 27 май 2013, 09:51

Ещё одно колесо заднее жирное зимнее , а левое лысое . Передние ничего вроде . Где то здесь и читал что АВС от разности износа покрышек тоже может срабатывать . :oops: Не успел ещё нормальными покрышками разжиться , пока другие вложения в двс были :hats_off:

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

холодный » 27 май 2013, 11:17

Дмитрий З, такой чудный набор неисправностей(одновременно по ходовой и по топливной) могут выдавать только перетертые в косе провода !!! Подергай косу на левой опоре двигателя!!! Не факт, что поможет, ну, а вдруг! Вообще-то лучше разчихлить ее… :hats_off:

Аватара пользователя

Автор темы

Дмитрий 3

Врос
Врос
Всего сообщений: 322
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Профессия: промальп и т.п, перевозщик
Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Дмитрий 3 » 27 май 2013, 11:26

Косу с верху лучше достать или с низу лезть ?

Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)

Владимир Носов

Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

Владимир Носов » 27 май 2013, 12:07

Дмитрий 3:Косу с верху лучше достать или с низу лезть ?

Лучше ни откуда не лезть.Сначала датчики колесные посмотри.

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

djon1965 » 27 май 2013, 13:26

Косу можно для профилактики разчихлить,Я так делал,нашёл один протёртый до меди провод,правда не на лапе,а на левом лонжероне, на входе в общий жгут .

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 49

Re: Обороты двс повысились,стали горетьESP EDC ABS +пробуксо

Сообщение

холодный » 27 май 2013, 13:49

Короче, разложу по полочкам… 1- неработающий датчик(или перебитый к нему провод) ABS никакой чехарды с лампочками выдавать не будет!!! Будут тупо загораться в начале движения и постоянно гореть до следующей остановки и перезапуска ABS, ESP и «колесико»(ABD если не ошибаюсь!) Никаких включения/выключений ABS не будет! Все будет вырублено! 2-EDC ошибка по топливной! Если это реальная неисправность, а не глюк, машина нормально работать не будет!!! 3-с чего обороты сами собой поднимаются!? Что-то с чем-то коротит!!! Отсюда вывод- надо разчихлять проводку! :hats_off:

TAG

  • #1

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

NISSANer

  • #2

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:

TAG

  • #3

ок! сам уже хочу побыстрее

TAG

  • #4

диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?

ШКО

  • #5

Сделать самому можно все )

предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс

TAG

  • #6

ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(

genad2109

  • #7

Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.

TAG

  • #8

спасибо.как разберусь-отпишусь.

  • #9

genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.

Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016

genad2109

  • #10

Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.:hi:

  • #11

комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.

Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…

Sauronovich

  • #12

:help: сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.

Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?

Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?

Спасибо.

  • #14

Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.

Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ошибки code 84 и 89
  • В чем же причина ошибок?
  • Дешевое решение, моя неисправность

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.


Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.


В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

грязный дроссель

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.


Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :) Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

отсоединяем шлейф     контакты

с другой стороны

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Полезное видео

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (48 голосов, средний: 4,63 из 5)

#1

Отправлено 11 мая 2013 — 06:37

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж
  • opel frontera b 2000г. X22DTH

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

  • Наверх

#2


MaestroSan

Отправлено 11 мая 2013 — 09:15

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

Мысль одна: «Едь на считывание ошибок»
И у любого владельца ОФБ, она должна быть первой.

  • Наверх

#3


Stasnau

Отправлено 11 мая 2013 — 09:49

Stasnau

  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин
  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

по первому пункту- датчик положения колена, симптомы типичные для него, меняй его и проблема исчезнет, он стоит на блоке сзади, слева….

по абс поищи поиском, вроде была такая проблема у кого-то.

  • Наверх

#4


wit

Отправлено 21 мая 2013 — 12:49

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж
  • opel frontera b 2000г. X22DTH

Всем доброго дня. Был на диагностике.
Отключали датчик коленвала, результат тот же.
Сказали что проблема в датчике оборотов в ТНВД. А это разбор ТНВД и соответственно очень дорого.
Кто что думает по этому поводу?

  • Наверх

#5


Pavel_777

Отправлено 21 мая 2013 — 12:55

Pavel_777

  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО
  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

Отключали датчик коленвала, результат тот же.

Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать…

  • Наверх

#6


wit

Отправлено 21 мая 2013 — 13:05

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж
  • opel frontera b 2000г. X22DTH

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

  • Наверх

#7


Pavel_777

Отправлено 21 мая 2013 — 13:14

Pavel_777

  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО
  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

Я ошибку не читал, до «читалки» не доехать было. Да, всего-то по-моему 800 р, но подлезать к нему не совсем просто. Вот ссылка на обсуждение его замены, а оттуда ссылка на сам мой трабл.
http://forum.4x4club…t=0#entry885688
Может у Вас, конечно, дело и не в ДПКВ, но я бы начал с более простого (и дешевого :D ).

  • Наверх

#8


MaestroSan

Отправлено 22 мая 2013 — 08:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

Номера ошибок-то какие?

  • Наверх

#9


Stasnau

Отправлено 06 июня 2013 — 17:08

Stasnau

  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин
  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать…

+10

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

И у меня тоже самое было, помогла замена датчика КВ…

  • Наверх

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

30.04.2019 15:06

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность эксплуатации ВАЗ-14, тот поймет))). из личного опыта помню каждые 30 тыс.км. чистил заслонку дросселя). вот и здесь были такие же ощущения обороты плавали, убераешь ногу с педали газа, а обороты очень медленно падают т.д.
Короче сегодня был у ОФ, сняли прав.перед. колесо, сняли датчик ABS почистили.
Проблема ушла. работы на 15 минут.

Hesus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 298

Получил "Мне нравится"39
 Отдал "Мне нравится"47

В клубе с 22.01.2019

30.04.2019 23:49

Сообщение от Hesus

Посмотреть сообщение

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность…

От читсоты датчика абс зависят обороты? Да нееее, бред

ezovskih вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Илдар Каримов

Hyundai Sonata LF 2017+ 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 294

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"62

В клубе с 17.08.2018

13.05.2019 08:46

Сообщение от Hesus

Посмотреть сообщение

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность…

Вы бы тогда уж сказали нам каким это умозаключением пришли в датчикам ABS?

Илдар Каримов вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

13.05.2019 14:47

Сообщение от ezovskih

Посмотреть сообщение

От читсоты датчика абс зависят обороты? Да нееее, бред

прошло две недели, с оборотами все в порядке. кроме этого датчика, ни чего не трогали.

Сообщение от Илдар Каримов

Посмотреть сообщение

Вы бы тогда уж сказали нам каким это умозаключением пришли в датчикам ABS?

сам бы тоже не поверил, если бы не убедился на личном опыте

Hesus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 298

Получил "Мне нравится"39
 Отдал "Мне нравится"47

В клубе с 22.01.2019

13.05.2019 16:01

Может что то другое в процессе снятия колес и чистки датчика произошло. Ну там контакт где то почвился

ezovskih вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

20.05.2019 17:24

Сообщение от ezovskih

Посмотреть сообщение

Может что то другое в процессе снятия колес и чистки датчика произошло. Ну там контакт где то…

Возможно, но датчик при снятии был грязный.

Hesus вне форума

Добрый день, возможно Вам поможет мой совет, но сначала расскажу о своих симптомах, которые очень похожи на Ваши. Вдруг будет полезно или кто-нибудь поможет и мне)))

У меня очень похожая проблема, только в сопутствии еще некоторых других. У меня тоже гольф 3, 1.8, моник, но не АБС, а АДЗ (ADZ). Насколько я знаю, разница в каком-то разъёме под мозги или что-то такое. (если я не прав, прошу поправить). Началось еще летом, в мокрую погоду. Запускаюсь с пол оборота, обороты 1200 и падают до 800 или 900 (первое деление после 1000). Мотор работает нормально, но после, как я понял, прогрева, начинает бухтеть. Как будто захлёбывается, обороты падают, прыгают и если не втопить педаль акселератора, то машина глохнет. Последующий запуск сопровождается повышенными оборотами хх, которые не опускаются ниже 1200 до того, как на машине не поездишь какое-то время. Кстати, во время езды может просто заглохнуть при включении нейтрали и торможении. При нажатии на тормоз обороты иногда резко просаживались. Потом, уже пару недель назад, началось следующее:
Начал подыхать стартер. Жужжит, но не крутит, а у нас как раз морозы, -13-17. Схватывал раз на пятый, крутил, но авто запускалось. Потом запускаться на «морозную» машина отказалась совсем. Ремонт стартера не помог, сегодня утром я засадил аккум в ноль и завёлся только после того, как подогнал свою вторую машину и прикурил себя. И старт не чёткий, как будто ей надо пропердеться, крутилась долго. В общем запарился. Сегодня я был у электрика. Мне зачистили массу на блоке, проверили датчик хх на монике (оказалась вся фишка в воде) и стало гораздо лучше в плане хх и работы мотора при ПЕРВОМ запуске. То есть, авто холодное (но не замерзшее, стояло в ремзоне часа 4), запуск чёткий, обороты 1200, потом срабатывает вентилятор и они опускаются до 850 где-то, ну на первое деление после 1000. Работа ровная, немного попёрдывает, но нормально. Работала долго и такого, как раньше (захлёбывания и падение оборотов нет, ничего не прыгает и тд.) не наблюдалось. Потом заглушили и запустили (минуты через 2-3) на горячую. Обороты 800, всё ровно. И я выехал на тестовый пробег до дома. Едет машина как раньше, тянет, разгоняется, работа ровная, в общем отлично. НО! В какой-то момент авто заглохло при переключении на нейтраль и торможении (это бывает только когда долго топишь, я езжу по трассе в основном, обороты на пятой 3-4 тысячи. Например, надо съехать и я врубаю нейтралку и начинаю потихоньку тормозить. В тот момент, когда я отпускаю газ, выжимаю сцепление и ставлю нейтралку, авто глохнет). И вот следующий запуск меня вернул на 2 недели назад. Получается этот запуск тоже на горячую, обороты 1200 или даже 1800-2000, иногда плавают, а тяги нет. ХХ набирает как обычно, педаль четкая, а на передаче не едет вообще. Пердит, кряхтит, троит и не едет. Первый раз вылечил так. Остановился, заглушил на 20 минут. Она подостыла, запустил, прогрелся и поехал. Всё четко. Но! После того как она опять заглохла, ситуация повторяется. Если жать газ ну ооочень нежно, то она может пропердеться и поехать. В общем до дома доехал. Что на счет запуска на «морозную» я пока не знаю.

Итак, я прошу прощения за такую преамбулу, но вот, что я могу посоветовать Вам:
1. Проверить массу. Подъемники электро? У меня до зачистки массы при нажатии кнопки подъемника обороты проседали. При включении печки тоже проседали. После зачистки массы это практически ушло.
2. Проверить датчик ХХ и датчик температуры на тройнике, продуйте фишки, может там скопился конденсат.
3. Промыть форсунку. Я промывал её год назад при похожих симптомах, проблема ушла тогда.
4. Сам датчик ХХ может умер.

Но я всё таки думаю, что это масса и фишка или проводка рядом. Возможно там отошел какой-то контакт в фишке.

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

30.04.2019 15:06

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность эксплуатации ВАЗ-14, тот поймет))). из личного опыта помню каждые 30 тыс.км. чистил заслонку дросселя). вот и здесь были такие же ощущения обороты плавали, убераешь ногу с педали газа, а обороты очень медленно падают т.д.
Короче сегодня был у ОФ, сняли прав.перед. колесо, сняли датчик ABS почистили.
Проблема ушла. работы на 15 минут.

Hesus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 304

Получил "Мне нравится"39
 Отдал "Мне нравится"48

В клубе с 22.01.2019

30.04.2019 23:49

Сообщение от Hesus

Посмотреть сообщение

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность…

От читсоты датчика абс зависят обороты? Да нееее, бред

ezovskih вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Илдар Каримов

Hyundai Sonata LF 2017+ 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 294

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"62

В клубе с 17.08.2018

13.05.2019 08:46

Сообщение от Hesus

Посмотреть сообщение

Добрый день!
неделю назад заметил непонятную работу тахометра, (если у кого была возможность…

Вы бы тогда уж сказали нам каким это умозаключением пришли в датчикам ABS?

Илдар Каримов вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

13.05.2019 14:47

Сообщение от ezovskih

Посмотреть сообщение

От читсоты датчика абс зависят обороты? Да нееее, бред

прошло две недели, с оборотами все в порядке. кроме этого датчика, ни чего не трогали.

Сообщение от Илдар Каримов

Посмотреть сообщение

Вы бы тогда уж сказали нам каким это умозаключением пришли в датчикам ABS?

сам бы тоже не поверил, если бы не убедился на личном опыте

Hesus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2018

2.0 АКПП

Сообщений: 304

Получил "Мне нравится"39
 Отдал "Мне нравится"48

В клубе с 22.01.2019

13.05.2019 16:01

Может что то другое в процессе снятия колес и чистки датчика произошло. Ну там контакт где то почвился

ezovskih вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 30.08.2018

20.05.2019 17:24

Сообщение от ezovskih

Посмотреть сообщение

Может что то другое в процессе снятия колес и чистки датчика произошло. Ну там контакт где то…

Возможно, но датчик при снятии был грязный.

Hesus вне форума

#1

Отправлено 11 мая 2013 — 06:37

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж

  • opel frontera b 2000г. X22DTH

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

  • Наверх


#2


MaestroSan

Отправлено 11 мая 2013 — 09:15

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

Мысль одна: «Едь на считывание ошибок»
И у любого владельца ОФБ, она должна быть первой.

  • Наверх


#3


Stasnau

Отправлено 11 мая 2013 — 09:49

Stasnau

  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин

  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

У кого какие мысли есть?

по первому пункту- датчик положения колена, симптомы типичные для него, меняй его и проблема исчезнет, он стоит на блоке сзади, слева….

по абс поищи поиском, вроде была такая проблема у кого-то.

  • Наверх


#4


wit

Отправлено 21 мая 2013 — 12:49

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж

  • opel frontera b 2000г. X22DTH

Всем доброго дня. Был на диагностике.
Отключали датчик коленвала, результат тот же.
Сказали что проблема в датчике оборотов в ТНВД. А это разбор ТНВД и соответственно очень дорого.
Кто что думает по этому поводу?

  • Наверх


#5


Pavel_777

Отправлено 21 мая 2013 — 12:55

Pavel_777

  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО

  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

Отключали датчик коленвала, результат тот же.

Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать…

  • Наверх


#6


wit

Отправлено 21 мая 2013 — 13:05

wit

  • Members
  • 3 сообщений
  • Воронеж

  • opel frontera b 2000г. X22DTH

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

  • Наверх


#7


Pavel_777

Отправлено 21 мая 2013 — 13:14

Pavel_777

  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО

  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

Я ошибку не читал, до «читалки» не доехать было. Да, всего-то по-моему 800 р, но подлезать к нему не совсем просто. Вот ссылка на обсуждение его замены, а оттуда ссылка на сам мой трабл.
http://forum.4x4club…t=0#entry885688
Может у Вас, конечно, дело и не в ДПКВ, но я бы начал с более простого (и дешевого :D ).

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 22 мая 2013 — 08:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

Номера ошибок-то какие?

  • Наверх


#9


Stasnau

Отправлено 06 июня 2013 — 17:08

Stasnau

  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин

  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать…

+10

была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

И у меня тоже самое было, помогла замена датчика КВ…

  • Наверх


    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Двигатель и Трансмиссия
  • Помогите плавают обороты двигателя периодически загорается АБС потом моргает Чек-энж через 15-45 секунд все гаснет

  1. Strelok вне форума


    Новичок

    (10)


    06.03.2017, 06:10


    #1

    Помогите плавают обороты двигателя периодически загорается АБС потом моргает Чек-энж через 15-45 секунд все гаснет

    Народ помогите, что делать. Два дня субботу воскресение машина стояла никуда не ездил, в понедельник с утра завел поехал на работу, обороты плавали
    но с начало списал на не прогретую машину. По дороге машина прогрелась на светофоре обороты плавали от 610 до 720 потом включается лампочка АБС следом за ней начинает моргать Чек-энж.
    Причем АБС загорается как при движении (при разгоне) так и когда просто стоял на светофоре. Потом все гасло. На машине стоит мультитроникс никаких ошибок он не выдал.
    Что делать? Заправлялся в четверг на Газпромнефте в баке 3/4 бензина.


  2. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    06.03.2017, 09:48


    #2

    Strelok, Помогаю.
    Пользуйтесь поиском, всё есть.
    Ознакомьтесь с правилами клуба.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  3. Strelok вне форума


    Новичок

    (10)


    06.03.2017, 12:22


    #3

    Все разобрался. Может кому пригодится. По диагностики ОБД2 через блютуз. взял на работе выдало ошибку Р0301. Поменял свечи сбросил ошибку проехал 1 км. вернулся пока ничего не горит полет нормальный. Почему загоралась АБС все равно понять не могу. Хотя АБС работает проверял, пока за свечами ездил.


  4. YuriyKh вне форума


    Ветеран Авео клуба, КлубМан

    (28108)

    Аватар для YuriyKh


    06.03.2017, 12:51


    #4

    Цитата Сообщение от Strelok
    Посмотреть сообщение

    Все разобрался. Может кому пригодится. По диагностики ОБД2 через блютуз. взял на работе выдало ошибку Р0301. Поменял свечи сбросил ошибку проехал 1 км. вернулся пока ничего не горит полет нормальный. Почему загоралась АБС все равно понять не могу. Хотя АБС работает проверял, пока за свечами ездил.

    Всё разжёвано и проглочено 100 раз.
    Закройте или перенесите тему.

    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  • Ошибка abs пежо партнер типи
  • Ошибка access denied no access to call this method
  • Ошибка abs пежо 406
  • Ошибка abs пежо 206
  • Ошибка abs опель инсигния