Ошибка abs шевроле круз

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

24 мая

Haval Dargo

Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорелась контролька АБС Шевроле Круз

Всем здравствуйте! Ребяты, кто сталкивался? После замены передних торм. колодок начала загораться контролька АБС. Откуда начинать искать? Или только в сервис?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

12

Рашит Мухаметшин18 мая 2013 13:52

Для начала считайте ошибку и всё будет понятно.

Рашит Мухаметшин18 мая 2013 13:52

Для начала считайте ошибку и всё будет понятно.

Спасибо) А каким сканером это можно сделать?

Чеширский кот18 мая 2013 13:56

Спасибо) А каким сканером это можно сделать?

История переписки2

Спасибо) А каким сканером это можно сделать?

Разницы нету, лишь бы он видел АБС.

AndreyVA18 мая 2013 15:39

Вот от ступицы и начинайте искать: разъём(вдруг разъединили — вкрай чистка и смазка контактов), кабель (порвали или протёрся от неправильной укладки).
А скан — это весшчь!

AndreyVA18 мая 2013 15:39

Вот от ступицы и начинайте искать: разъём(вдруг разъединили — вкрай чистка и смазка контактов), кабель (порвали или протёрся от неправильной укладки).
А скан — это весшчь!

Будем попробовать) Электротехника- наука о контактах)

Мария Абрамова18 мая 2013 17:55

Оборван провод АБС, у меня такое было. Запаяли провод, ошибка пропала!

Алексей19 мая 2013 18:56

У меня было подобное на киа спектра еще когда ее не продал. Сначала чистили щетки датчика, потом меняли сам датчик. Ошибку в сервисе сбрасывали но вскоре она появлялась. Лечилась так — выключал двигатель, заводил (ошибка продолжала гореть) и тапку в пол. Через 5 метров пути ошибка сбрасывалась. А прошла болезнь так же внезапно и необъяснимо как и появилась — после ТО

Андрей21 мая 2013 12:17

при ремонте ходовки часто «стряхивают» датчики АБС , так что если провода от датчиков целые , то замена датчиков .

СВЕТЛАНА ЕРОФЕЕВА9 января 2015 21:52

добрый вечер! Ребят нужна помощь !
Машина долгое время стояла , были холода, я отогрела машину и поехала . Спустя несколько минут раздался тройной звуковой сигнал и загорелся датчик ABC и датчик стабилизации , машине год!
Как быть ? Боюсь что у официалах могут хорошо на деньги развести! Подскажи пожалуйста , буду очень благодарна!

СВЕТЛАНА ЕРОФЕЕВА9 января 2015 21:52

добрый вечер! Ребят нужна помощь !
Машина долгое время стояла , были холода, я отогрела машину и поехала . Спустя несколько минут раздался тройной звуковой сигнал и загорелся датчик ABC и датчик стабилизации , машине год!
Как быть ? Боюсь что у официалах могут хорошо на деньги развести! Подскажи пожалуйста , буду очень благодарна!

добрый вечер! Ребят нужна помощь ! Машина долгое время стояла , были холода, я отогрела машину и поехала . Спустя несколько минут раздался тройной звуковой сигнал и загорелся датчик ABC и датчик стабилизации , машине год!Как быть ? Боюсь что у официалах могут хорошо на деньги развести! Подскажи пожалуйста , буду очень благодарна!
Ну раз не к ОД, то в нормальный проверенный сервис)) Диагностика сразу покажет где обрыв цепи…
Скорее всего перетерся провод самого датчика АБС…
Вот наглядный пример

http://www.drive2.ru/l/5425077/

СВЕТЛАНА ЕРОФЕЕВА9 января 2015 21:52

добрый вечер! Ребят нужна помощь !
Машина долгое время стояла , были холода, я отогрела машину и поехала . Спустя несколько минут раздался тройной звуковой сигнал и загорелся датчик ABC и датчик стабилизации , машине год!
Как быть ? Боюсь что у официалах могут хорошо на деньги развести! Подскажи пожалуйста , буду очень благодарна!

Какая машина?

Дмитрий Каряков20 февраля 2015 17:13

сос датчик при езде то загорит то потухнет уже запарился поменял датчик все тоже самое снял еще раз почистил место считывания на подшипнике перестало на 50 км и опять тоже самое ???

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Большинство владельцев автомобилей Шевроле Круз сталкивались с проблемой неработоспособности антиблокировочной системы тормозов. В этом случае на приборной панели горит индикаторная лампа ABS. Система АБС в этом случае переходит в аварийный режим работы, что может вызвать блокировку колес. Эксплуатация автомобиля, особенно в условиях скользкого дорожного покрытия, опасна. Необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению.

Основные возможные причины неисправности системы АБС Сhevrolet Сruze

Содержание

  • Основные возможные причины неисправности системы АБС Сhevrolet Сruze
  • Устройство и назначение основных узлов системы АБС
  • Замена датчиков вращения колес и блока АБС

Если загорелся значок «АБС» на приборной панели, значит, антиблокировочная система тормозов в штатном режиме не работает. Основные причины выхода из строя системы ABS:

  • неисправность датчиков АБС;
  • обрыв электропроводки, ведущей к датчикам;
  • неисправность по цепям питания блока АБС;
  • отказ блока управления ABS;
  • неисправность по CAN-шине;
  • неисправность датчика скорости автомобиля.

Для более точного определения места неисправности АБС необходима компьютерная диагностика. В общем, система антиблокировки колес является значимой и сложной системой автомобиля, поэтому для устранения неисправности обязательно требуется квалифицированная диагностика.

Устройство и назначение основных узлов системы АБС

Функциональная гидравлическая схема системы АБС Шевроле Круз показана на рисунке:

Схема

Центральным узлом такой схемы является блок АБС.Центральный узел

На данной схеме:

1 – электронный блок управления АБС;

2- место установки трубки главного цилиндра;

3- переднего левого;

4 – переднего правого;

5 – заднего левого;

6 – электронасос;

7 – заднего правого;

8 – блок гидравлики.

Электронный блок управляется на основании данных сигналов, полученных от датчиков скорости вращения колес (датчиков АБС), установленных непосредственно в ступицах всех колес. Датчики индуктивного типа, реагируют на прохождение магнитных доменов относительно рабочей зоны при вращении колеса. В случае отсутствия электрических импульсов одного из колес, блок управления формирует электрические импульсы на клапаны модуляторов, которые на короткое время разблокируют колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной трубке (канале).

В случае неисправности одного из датчиков, нарушения проводки или других отказах оборудования, система переходит в аварийный режим. При этом в электронный блок управления записывается код ошибки. После устранения неисправности данный код остается в памяти. Поэтому нередки случаи, когда после приобретения исправного блока АБС на разборке и установки его на Шевроле Круз, индикаторная лампа неисправности системы ABS продолжает сигнализировать. Необходима повторная диагностика и сброс ошибок.

Функцию антипробуксовочной системы также выполняет электронный блок АБС, который руководствуется показаниями значительного увеличения скорости вращения одного из колес относительно других колес. В некоторых случаях в условиях подъема под уклон в условиях скользкого дорожного покрытия автовладельцы вынуждены отключить данную систему. Это производится одновременно с отключением АБС.

Отключить АБС можно следующими способами:

  • вынуть предохранители, обслуживающие блок АБС;
  • снять разъем блока ABS.

Принципиальная электрическая схема блока АБС показана на рисунке:Схема

Замена датчиков вращения колес и блока АБС

Замена датчиков вращения колес производится в случае их неисправности. Для точного определения неисправности датчика АБС следует:

  • Проверить сопротивление соответствующего датчика со стороны разъема. В режиме «диод» сопротивление, измеренное мультиметром в одном из направлений должно быть около 680 – 800 Ом.

Мультиметр

Место установки датчика вращения переднего колеса показано на рисунке:Место установки датчика

Место установки датчика вращения заднего колеса показано на рисунке:Место установки датчика вращения заднего колеса

  • Проверить качество зоны контроля скорости и крепления датчика. Зона должна быть без видимых загрязнений, датчик крепиться неподвижно, без смещения.

Внешний вид датчиков показан на рисунке:Внешний вид датчика абс

Артикулы и производители с приблизительной ценой датчиков приведены в таблице.Артикулы и цены

Если компьютерная диагностика показала на неисправность электронного блока управления АБС, клапанов модуляторов или других элементов гидравлической системы блока ABS, его лучше заменить агрегатно (полностью), поскольку ремонт будет стоить значительно дороже. Внешний вид датчика показан на рисунке:Внешний вид датчика абс

На разборке такой блок будет выглядеть приблизительно так.

В разобранном виде

Его цена будет около 3.000 рублей. Конструктивный номер 13319720 / 13319712.

Контрактный оригинальный блок в более приличном состоянии (артикул 13412550) стоит дороже – от 9.000.

Контрактный оригинальный блок

После установки блока АБС требуется:

  • заправка тормозной системы;
  • прокачка тормозов, устранение возможной течи;
  • компьютерная диагностика и сброс ошибок,
  • контроль тормозной системы на стенде.

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ошибки code 84 и 89
  • В чем же причина ошибок?
  • Дешевое решение, моя неисправность

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.


Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.


В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

грязный дроссель

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.


Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :) Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

отсоединяем шлейф     контакты

с другой стороны

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Полезное видео

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (49 голосов, средний: 4,63 из 5)

Очередная проблема Круза была в горевших на панели ошибках ESP, АБС и машинки с ключиком. Симптомы следующие: горят эти ошибки на приборке, после начала движения ошибки гаснут, начинает что-то щелкать в районе приборки, педаль тормоза начинает немного бить (будто срабатывает АБС), это продолжается до набора скорости 20 км/ч, затем ошибки загораются снова и на приборке высвечивается ошибка 89.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ошибки на приборке

ELM ругается на передний датчик АБС справа. Снял датчик и увидел это —

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

поврежденный датчик АБС

Подозрение сразу пало на повреждение кольца АБС (или уплотнительной шайбы, везде называют по-разному). Приобрел кольцо на авторынке за 1500 тенге. Номер детали 11611964.

Запчасти на фото: 11611964. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

кольцо АБС 11611964

Самому связываться со ступицей не хотелось, поэтому поехал на сервис. Подняли машину, отсоединили шаровую. Как только отвели в сторону ступицу на пол упало это —

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

поломанное кольцо АБС

Предположение о поломке кольца АБС подтвердилось. Часть кольца выпала сразу, часть прикипела к магниту АБС. Удалили обломки кольца, промыли посадочное место карбом, установили новое кольцо и собрали все обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Вот там все и произошло)

Установил новый датчик АБС, номер детали 13470637. Цена — 6000 тенге. Датчики слева и справа одинаковые.

Запчасти на фото: 13470637. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Передний датчик АБС 13470637

Заодно махнул тормоза. На старых дисках была каемка глубиной миллиметра 3, износ колодок более 50%. Приобрел передние тормозные диски Stellox 6020-9965-SX, цена — 18000 тенге, колодки Hi-Q SP-1362, цена — 8000 тенге. Выбирал, исходя из бюджета.

Запчасти на фото: 60209965SX, 0569069. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

тормозные диски Stellox 6020-9965-SX
Запчасти на фото: SP1362. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
колодки Hi-Q SP-1362

Результатом доволен. Ошибки погасли. Тормоза — огонь! Если раньше чтобы эффективно оттормозиться нужно было продавить педаль больше половины, то сейчас достаточно нажатия на пару сантиметров и машина чуть ли не колом встает) Скрипа или каких-то посторонних звуков нет. Графитовой пыли на дисках пока не заметил. В планах прокачка передних стоек…

Фото

22.01.2019, 08:52

Сочи

При первом же повороте (ну иногда при втором) руля загорается АБС. Предыдущий хозяин говорит всегда так было, менял датчики не помогло. Что может быть?

Фото

22.01.2019, 09:16


Москва

Вам стоит посмотреть, надежно ли закреплен датчик АБС. Не болтается ли? Если все нормально, значит замените датчик. Видимо внутри провода датчика повреждение.

1


Фото

22.01.2019, 09:41


Тверь

Там вариантов немного. Желательно конечно диагностику сделать, на каком именно колесе ошибку показывает. А так: 1. Проверка провода на датчик ABS. 2. Проверка самого датчика ABS (1 и 2 пункты можно попробовать выполнить обычным мультиметром). 3. Есть там пружинное кольцо, если оно лопнуло/смомалось то его можно увидеть вынув датчик ABS и покрутив тормозной диск светя фонариком в отверстие где датчик абс был. Если оно лопнуло/сломалось его можно просто выкинуть, главное все обломки достать. Как его доставать в инете посмотрите, можно просто ступечну гайку открутить, вывернуть руль и поворачивая тормозной диск вытащить обломки.
Но первое что Вам надо это выяснить какое колесо ошибку выдает, и если у Вас показывает ошибку именно при повороте руля, то скорее всего провод на абс кончился на каком то из передних колес.

1


Фото

22.01.2019, 09:45


Тверь

Диагностику можно и самому сделать, купив адаптер op-com, он неплохо крузы читает (как Astra J). Я в свое время на Авито за 300 рублей покупал. Это подешевле будет чем даже один раз на диагностику съездить.

1


Фото

22.01.2019, 09:47


Сочи

Obd2 ошибок не показывает.

Фото

22.01.2019, 09:57


Тверь

OBD2 это как бы сказать…он в лучшем случае покажет ошибки двигателя и то те которые за экологию отвечают. Дополнительное оборудование (подушки, абс и пр.) он Вам никогда не покажет (во всяком случае точно на Крузе не покажет). По идее OBD2 у Вас систему АБС даже прочитать не сможет

1


Фото

22.01.2019, 10:00


Тверь

Минимум, что поможет прочитать АБС на крузе это op-com.

Фото

22.01.2019, 10:04


Тверь

Хотя вернее OBD2 это вроде как стандарт/протокол/разъем как то так))), а сканером Вы проверяли скорее всего что то типа ELM327?

1


Фото

22.01.2019, 10:56


Тосно

Как выше написали-лучше диагностику провести… Если на месте абс загорается при повороте руля-то это проводка до датчика, ещё м/б шлейф на руле, но он обычно ещё подухи и епс поджигает. Повреждения кольца, на который датчик абс реагирует, можешь не искать-эта неисправность проявляется только во время движения.

2


Фото

22.01.2019, 15:45


Сочи

да elm 327. Поеду на диагностику

Фото

04.02.2019, 17:24


Санкт-Петербург

У меня было такое! При повороте руля загарался датчик АБС. Поскольку я первый владелец авто и всё в нём знаю :), вспомнил, что мне меняли передние рычаги и неправильно установили провада АБС, не внутри рычига а снаружи, я его благополучно и придавил домкратом, когда менял косточки. Обрыва визуально не было, я и не стал парится, но оказалось, что внутри провод передавило. Я так ещё месяц отъездил, потом при повороте появилась ошибка. В моём случае я сразу знал, без всяких сканеров, какой датчик нужно смотреть. Снял оплётку и запаял провод -Полёт нормальный уже больше года. Ищите повреждённый датчик.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка abs хонда инсайт
  • Ошибка access user defined type not defined
  • Ошибка abs приора 16 клапанов
  • Ошибка access to requested operation is denied перевод
  • Ошибка abs плавают обороты