#1
rick
-
-
Член Кайрон клана
-
- 791 сообщений
Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель механика
Отправлено 28 February 2011 — 11:14 PM
Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…
Сообщение отредактировал rick: 28 February 2011 — 11:16 PM
-
0
- Наверх
#2
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 05:25 AM
Такая же ерунда случилась на днях. Замена ступицы в сборе. Дилерский сканер показывает проблемный датчик.
-
0
- Наверх
#3
Юрий
Юрий
- Пол:Мужчина
- Город:Донецк
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 07:41 AM
Загорелся датчик АБС, проверка тормозов показала отсутствие АБС как данности, колеса на юз, и все… выключил машину, подождал- включаю, горит… секунд через 30 гаснет- еду, загорается минут через 5, и не гаснет… куда сунуться? кроме Ньюпроксимы?
сорри, поиском на слова АБС, ABS… ничего не нашел, ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА, эту удалю-перепощу туда…
Было такое , три недели тому назад.Нашел перетертый провод , идущий на заднее правое колесо.Зачистил ,перекрутил,заизолировал и поехал.
-
0
- Наверх
#4
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:09 AM
а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются
-
0
- Наверх
#5
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:22 AM
а что отдельно датчик не продается??? и только в сборе,на сколько я помню они выкручиваются
у нас нет.
-
0
- Наверх
#6
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:26 AM
у нас нет.
ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.
-
0
- Наверх
#7
Dro
Dro
-
-
Член Кайрон клана
-
- 437 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, Северное Медведково
- Интересы:«империя»
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 01 March 2011 — 08:28 AM
было такое прошлым летом, когда проехал несколько десятков километров по очень плохой дороге. Значок АБС горел постоянно.
потом проехал около 100м задним ходом, заглушил машину и проблема пропала.
Может просто случайное совпадение, нот вот уже почти год больше такой косяк не вылезал.
-
0
- Наверх
#8
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:29 AM
ППЦ,это чтож надо снимать и заматывать толстым слоем изоленты.
что именно ты собираешься заматывать? ступицу?
-
0
- Наверх
#9
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:34 AM
что именно ты собираешься заматывать? ступицу?
оплетку идущую на датчик
-
0
- Наверх
#10
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 08:36 AM
у нас нет.
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.
-
0
- Наверх
#11
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 08:45 AM
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
Даю наводку: узел ABS запатентован компанией Bosch. Не думаю, что они под Кайрон новый датчик делали.
зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят
-
0
- Наверх
#12
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 08:53 AM
Мне кажется просто как всегда надо искать: дилеры, как нам известно, те еще ремонтники.
а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.
-
0
- Наверх
#13
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 08:57 AM
зараза в сборе идет я в шоке,вот народ на бабло разводят
Т.е. не разъемный?
а причем здесь дилеры? вот, шао не поленился и залез в каталог наконец.
Про то, что тебе меняли в сборе.
К примеру рулевые наконечники по- моему тоже отдельно не поставлялись, Электрик сталкивался — в итоге, все нашлось отдельно.
-
0
- Наверх
#14
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 09:10 AM
Про то, что тебе меняли в сборе.
а с чего ты взял что это были дилеры?
-
0
- Наверх
#15
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
Отправлено 01 March 2011 — 09:59 AM
а с чего ты взял что это были дилеры?
Блин, Ленин, ну чего ты полуфразами! Говори где, как, почем?
С того, что вроде бибигон твой вроде как на гарантии.
Надо искать выход, чтобы не менять узел целиком: сохранит в будущем нервы и деньги владельцам Кайрона.
-
0
- Наверх
#16
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 March 2011 — 11:52 AM
но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы
Запрошенный артикул
Ssang Yong 4892009000 Датчик абс передний 1 2 1 267,78р.
1 1 1 519,90р.
-
-1
- Наверх
#17
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10354 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 01 March 2011 — 12:45 PM
Не ради шутки: Цитата: «…менял датчик АВС на заднем колесе.в СТО сломали пришлось ставить от волги датчик положения коленвала.»
Аутентичность не гарантирую, курить надо….
-
0
- Наверх
#18
mospeh
mospeh
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Южная окраина.
- Интересы:Рыбалка-летняя
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 01 March 2011 — 01:28 PM
Датчик установлен на ступицу, и не изготовлен единым целым с ней, значит меняется. А как, это уже другая тема.
-
0
- Наверх
#19
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 01 March 2011 — 02:13 PM
но ведь как то его туда запихнули ,значит можно и вынуть.от какой нибудь сан ёнга должен подойти.проста разводят
Датчик ABSпередний 4892009000 в Экзите 1267.78 и1519.просто не хотят ковырятся и гонят на замену ступицы
там же в каталоге черным по английски написано что только для моделей 2WD. Для 4WD датчик в ступице.
а на тех фотках что ты ранее выложил это вообще датчик скорости для ESP
-
0
- Наверх
#20
rick
rick
-
-
Член Кайрон клана
-
- 791 сообщений
Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель механика
Отправлено 01 March 2011 — 08:16 PM
ну по поводу отдельности датчика от ступицы… даже если… ЕСЛИ… предположить что он туда тупо вкручивается… тема у нас есть называется 4-я форсунка… она тоже просто вкручивается… а вот достать ее… на данный момент я обзвонил несколько центров где производятся ремонты Кайронов, ответы: Диллеры: меняется все вместе, пара неофф диллеров: ХЗ мы не меняли, надо смотреть… Сергей Сергеич: в принципе, возможно его и удаться поменять, но до тебя это еще ни разу ни у кого не удавалось… менялось все в сборе. (не цитата, но смысл тот…)
-
0
- Наверх
Всем привет! Данная запись в БЖ для любителей чтива т.к. будет много текста, немного фото и несколько вопросов для драйвовчан, все как всегда))
Кому не хочется читать предысторию пропускаем пару-тройку абзацев, читаем в сухом остатке. Напомню у меня зажигалка ручная КПП без ESP.
Предыстория.
Вчера вечером решил прокатиться на кирюхе «до булочной», все как всегда запустил двигатель чтоб немного согрелся и меня потом согрел, тем временем прошелся вокруг автомобиля посмотрел не добавилось ли косяков ЛКП и прочих неприятностей за многодневную стоянку, все было в норме, сел и поехал, поехал не сильно быстро 40 км/ч, движение плотное в часы пик. Проехал метров 200 от силы и краем глаза увидел что на приборке горит ABS, первая мысль была «млятормозовнет», да да именно так без пробелов, а я в потоке который вот вот встанет, дальше планировалось при отказе тормозов останавливаться скоростямиручником и на крайний случай «уворачиваться» в бордюр для минимизации ущерба. Все это промелькнуло в голове за миллисекунду, но основные тормоза оказались вполне себе рабочими это я тормоз запаниковал раньше времени, в общем доехал до булочной без каких либо проблем.
Тем временем ABS на приборке светил прямо в глаз и не думал потухать, заглушил и повторно запустил двигатель — не помогло. Достал из глубин подлокотника ELM адаптер считал ошибки, а там ничего, другой программой на телефоне и снова ничего. Проверять работу АБС на асфальте не решился ибо знал что в багажнике имеется незакрепленный груз в виде аккумулятора на 110 А/ч довольно увесистого который может полететь прямо в заднее сиденье. Приехал домой попытался в потемках с фонариком осмотреть датчики абс и их проводку, не вышло ничего путевого. Подумал что пора наступила для второй части записи о диагностике ибо сам кирюха недвусмысленно намекает, хотя я и отложил в самый дальний ящик идею диагностики 4WDABS-ESPAIRBAGАКПП и прочего.
Основная часть.
Я довольно давно писал первую часть данного материала и уже наверно никогда бы не написал продолжения, но загорелась лампа ABS на приборке, скажу сразу к блоку ABS я так и не подключился своим ноутом, получилось только «настоящим» сканером мультимарочником, но возможно я не совсем правильно подключался, об этом ниже.
Подключался при помощи софта CASCADE это эмулятор старенького сканера CARMANSCAN и кабеля VAG-K+CAN на чипе FTDI (+сопли из проводов с клеммами собранных на коленке).
Подключилось и прочиталось все кроме блока ABS. Подключал по схеме из сервис мануала.
Питание плюс 16й пин, минус 4й пин, седьмой пин диагностического шнурка в ту систему которую диагностируем согласно распиновки. Для примера диагностируем двигатель то подключаем кабель напрямки, все остальное переключая седьмой пин кабеля на 8й пин АБС, 9й подушки безопасности и так далее.
Далее скрины с диагностики:
Как я не бился, к блоку АБС наотрез отказывалась диагностика подключаться, причем при каждой попытке подключения программа просила замкнуть диагностический пин на землю (с другими блоками тоже просила, но все подключалось и так), подключение к минусовому контакту никакого эффекта не давало и только при написании данной записи в БЖ я обратил внимание на распиновке есть пин Signal Ground возможно нужно было соединять с ним. Нужно проверить когда нибудь эту теорию. Далее я замерил мультиметром показания всех четырех датчиков АБС исключив обрыв проводки (датчики по всей видимости активные, сопротивление не измерить, измерения в режиме прозвонки диодов, показания на всех четырех от 590 до 604). Тем временем лампа на приборке продолжала мозолить глаза и я решил заехать на ближайшую СТО где имеется мультимарочный сканер который покажет таки в какую сторону копать и где именно проблема ибо не хотелось снимать и смотреть все четыре датчика АБС (с задними все легко, но не с передними).
При диагностике блока АБС на СТО была выявлена проблема с передним левым датчиком, а так же прибор показал ошибку помпы, вероятнее всего это из-за того что я отключал разъем от самого блока АБС (судя по схеме из сервис мануала питание туда подается всегда), а может и с насосом когда-то была проблема, тем не менее после сброса ошибок блока АБС повторно при езде выскочила только проблема с передним левым датчиком. В движении от датчика поступает сигнал постоянный скорость 0 метров. Из всего выше сказанного сделан вывод что все таки проблема с датчиком, дальше будем посмотреть так сказать.
На данный момент пролазил оба передних датчика АБС и прозвонил проводку, все звонится, а разъемы чисты как слеза младенца и не намека на окислы. АБС на гравийке проверил, не работает. Раздобыл подменный датчик нового образца (прямоугольный разъем, а у меня с круглым), благодарность за подменный датчик VSV-807, заказал переходник дабы резать провод чужого датчика рука не поднимется, а как надежно закрепить времянку из проводов чтоб она во время езды не отвалилась я так и не придумал.
Итак вопросы к драйвовчанинам:
1. Не навредит ли блоку АБС езда с неработающим датчиком?
2. Можно ли снять передний датчик АБС не снимая ступицы и тормозного диска? Как если это возможно?
Всем спасибо за прочтение. Ни гвоздя ни жезла! Продолжение следует)))
З.Ы. специально для Дмитрия который Кукас, я знаю что «АБС ненужная система» или как там? Ездить без нее я научен прошлыми автомобилями, но отказываться от АБС я не собираюсь)))
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Всем привет. Вот какая штука. В ходе эксплуатации авто переодически появляется сигнал о неисправности АБС, который как и появился так же исчезает. Как только загорается лампочка о неисправности АБС, соответственно абс не работает. Проверил практически все. Уровень тормозной жидкости в норме. Проводка приходящая к дачикам АБС в порядке, без повреждений. На форумах пишут что это болезнь лечится путем замены не исправных датчиков АБС. Но вот в чем вопрос. Сигнал о неисправности исчезает после скинутой клеймы с АБ или после усиленного торможения, а бывает и сам проходит.
У кого были такие проблемы и как решали? -
Привет! Была такая проблема один раз. Больше не появляется
Причем было это еще осенью, тормозила не резко, тормозила плавно на сухой дороге.
Остановилась, заглушила, постояла 5 минут, завела и лампочка АБС погасла, наверно где-то проводка немного отошла. -
Вот и я не могу понять, где и что отходит.
-
А что диагностика кажет? Ошибки должны были сохраниться в памяти.
-
Диагностика не чего не кажет, все ок. Нет ошибок.
-
Один раз в том году было и один раз в этом, ехал ехал бач загорелись ебд и абс, заглушил и заново завел индикаторы погасли, ошибок нет. Мистика одни словом))) я грешу на мороз))))
-
У меня такое только когда по грязи езжу бывает. Особенно когда в чаче много буксую. Там и абс и есп загорается. Пару раз даже спидометр переставал работать. Потом выезжал на нормальную дорогу. Глушил заводил машину и все заново начинало работать. Правда один раз абс почти сутки горела,но все равно потом потухла.
-
Ну вот сегодня провел следующую работу что бы выявить эту неисправность. Первое дело что я обнаружил снижение уровня тормозной жидкости. Нижу максимума на два см, но в норме. Это показывает на износ тормозных колодок. Долил немного тормозухи. Второе проверил на целостность проводки от датчиков АБС до кузова. Третье проверил сопротивление передних датчиков АБС, задние так и не нашел где проводка отсоединяется, предпологаю что на самом датчике. Четвертое проверил целостность предохранителей, так на всякий случай. В результате всех процедур повреждений я не выявил. Но любые манипуляции приносят определенную пользу. В итоги лампочка абс погасла и АБСка заработала.
Правда появилась другая проблема из-за низких температур перестал подключаться передний привод. Индикатор включения 4ВД горит моторчик переключения в раздатки срабатывает, а вот хабы увы не срабатывают. За 5 лет впервые такое. Предпологаю что износились сальники в хабах. У кого какие мысли?
-
Машина не японец это точно, и не УАЗ ПАТРИОТ. Просто машину нежно вовремя готовить к зиме, тогда и болячек не будет.
-
Что не патриот это точно))) за любой техникой надо следить и ухаживать)))
-
Ну вот, сегодня заехал в гараж решать проблему не включения переднего привода. Прочитав и проанализировав уйму материала на разных сайтах, набравшись теоретических знаний начал процесс ремонта. Поднял капот, осмотрел все магистрали все в порядке, ни трещин ни повреждений. Поднял авто, на атмосферном двигателе (авто не Работает) хабы должны быть замкнуты, начал вращать колеса. При вращении правого все работает, колесо вращается вместе с приводом и карданом. При вращении левого колеса привод не вращается. Думаю ну вот и нашел проблему. Уже прикидываю стоимость одного хаба это примерно 14000 рублей за штуку. Снял колесо, снимаю металлическую заглушку для отворачивания гайки крепления привода к ступице и вот оно, я в шоке, гайка откручиная падает на пол. Осмотрев гайку повреждений резьбы на ней и на приводе я не нашел. Крайний раз я перебирал всю переднюю подвеску два месяца назад, к сожелению тогда у меня не было фиксатора резьбы, по видимума с того времени гайка постепенно откручивалась и вот когда панадобился передний привод открутилась совсем. Закрутив гайку с фиксатором резьбы привод сразу заработал, все включается. Вывод: производя ремонт своего автомобиля не спиши, заранее продумай, что будешь делать и что тебе может понадобиться для осуществления задуманного. Всем привет удачных ремонтов, как можно меньше поломок, ну и конечно ни гвоздя ни жезла.
-
В словах все интересно. Не хватает фото отчета.
-
Извени но про фото и видео как то позобыл очень надо было все сделать быстро. В следующий раз буду все дублировать фото и видео. Вот такое https://www.drive2.ru/b/2421010/ или вот https://www.drive2.ru/b/2421004/
-
Скоро будут делать фото видео отчеты как сесть в машину, открыть капот и заправиться топливом))))
-
Была такая же проблема. Появилась первый раз когда на подъёмнике включил D и немного покрутил колёса. Вывод сделал простой — машина не поняла че происходит, и глюкнула есп. Вслед за ней и абс… Вылечилось всё очень просто — резкой ускорение с небольшой пробуксовкой — погасла есп. Резкое торможение до срабатывания абс — погасла абс.
Второй раз ошибки вылезли в снегу. Забыл отключить есп, и боясь увязнуть с подключенным полным приводом на ходу нажал кнопку отключения есп. В этот раз усорение и торможение не помогло. На след день ошибки не отключились. Поехал к Златогорцу их отключать, и когда он сел в машину на панели ничего не было ))))))).
Томожение зимой без абс мне понравилось больше, чем с ней
Попробуйте поменять предохранитель абс, мб он начал подкисатьПоследнее редактирование: 28 апр 2016
Поделиться этой страницей
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
29 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 23 November 2008 — 12:00
Проездил гдето 1200 летом , не заморачивался. То горит , то не горит. А теперь зима рядом, было у кого , что , то подобное?
kardigan
Rexton II 2.7XDi 2007
МКПП Салон светлый беж кожа.
rx270M
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 23 November 2008 — 12:10
Quote (kardigan)
А теперь зима рядом, было у кого , что , то подобное?
Не-е, такого чтоб рядом зима была еще ни у кого не было! По теме:нужно ехать к электрику. Как минимум. Причин может быть много-любой плохой контакт даст такую картину.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
levada2002
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1110 -
Регистрация:
13 December 07
Отправлено 23 November 2008 — 12:18
kardigan, в першу чергу переглянь всі контакти. На всіх колесах є датчики абс. І під капотом блок абс. Таке враження що десь пропадає контакт.
Колись був ….
Rexton II 2.7XDi DeStandart, 2008р, (АКПП, Part-TIME і інші приколи), DoZer Custom Chopper Bike — або мій маленький, стильний байк
Мешкаю в Івано-Франику
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
kardigan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
29 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 23 November 2008 — 16:46
Спас. в понедельник загляу под колеса.
kardigan
Rexton II 2.7XDi 2007
МКПП Салон светлый беж кожа.
rx270M
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
Udaff
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
207 -
Регистрация:
04 April 08 - ГородУкраина
Отправлено 09 June 2009 — 11:19
У меня такая же проблема… то горит то не горит… заехал на АИС проверили справа передний датчик… сбросили ошибки говорят если повторно загорится значит надо менять датчик а он продается только в сборе со ступицей… машина прошла 34000 км. и случай по замене ступицы не гарантийный… цена ступицы заоблачная…
Rexton Region-2
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
Stalker
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
16458 -
Регистрация:
20 September 07 - Имя:Андрій
- ГородКиїв
Отправлено 09 June 2009 — 11:26
Quote (Udaff)
надо менять датчик а он продается только в сборе со ступицей
Что за бред! Зачем путать мух и котлеты Датчик продается отдельно!!! В доминанте его цена порядка 680 грн, на Экзисте — 50 баксов. Хотя можно у официалов и в сборе со ступицей поменять
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
Action
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
958 -
Регистрация:
12 November 07 - ГородУкраина
Отправлено 09 June 2009 — 11:36
У меня тоже иногда загорается АВС, как тушу… останавливаюсь на обочине, газ в пол бросаю сципление… получается хорошая пробуксовка… датчик тухнет и загорается ч/3000 — 4000 км. и опять таже процедура… реально помагает не хуже АИСа
ACTYON 2.3i МКПП. — 2007. ЧЕРНЫЙ
Киев. Харьковский.
GW HOVER 4×4. 2005. Бэлый — БЭЗ проблэм
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
Udaff
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
207 -
Регистрация:
04 April 08 - ГородУкраина
Отправлено 09 June 2009 — 11:53
спасибо мужики… я тоже посмотрел на Доминанте можно отдельно взыть но подожду пока вроде больше не загорается…
Rexton Region-2
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
Dmitriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
449 -
Регистрация:
26 November 08 - ГородКиев
Отправлено 09 June 2009 — 14:10
А может все гораздо проще — у меня на шевроле, когда подизносились колодки упал и так низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и датчик тоже то загорится, то потухнет. Долив жидкости и в последующем — замена колодок решили эту проблему.
Если конечно электроника глючит — то это сложнее…
Rexton II 2.7XDi (TOD, AКПП) Black (2008)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
Udaff
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
207 -
Регистрация:
04 April 08 - ГородУкраина
Отправлено 10 June 2009 — 12:59
Кстати снял правое колесо а под внешнюю колодку пучок саломы залез конкретно скрученный такой еле вытащил… суботняя рыбалка даром не прошла… может она на колодку и действовала…
Rexton Region-2
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
Xaoc
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1082 -
Регистрация:
05 May 08 - ГородУкраина
Отправлено 11 June 2009 — 17:22
ABS загорается у нас чаще всего после глубокого болота или снега, или же при экстренном торможение, в 99% случаев это просто ошибка вызванная возможной пропажей сигнала, или же микро-замыканием, или же просто плохим контактом в результате физ влияния. Когда у своих спросил на сервисе сказали что стандартно почти у всех, говорят коряво собрали электрику, да я и сам пробовал, зимой при экстренном торможение с 80-100 в ноль после длинной работы АБС, он будет постоянно гореть, лечиться выниманиям ключа зажигания и повторным заведением автомобиля.
Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
Udaff
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
207 -
Регистрация:
04 April 08 - ГородУкраина
Отправлено 12 June 2009 — 11:40
В книге по Рэксу пишется что возможно попадание на датчик грязи для чего его рекомендуется снять и зачистить, также ребята из офф-роуда говорят что помехой ему может служить и мокрая трава… я не знаю принцип работы датчика считывания скорости вращения ступицы но там же в книге написано при неисправности любого из датчиков загорается лампа АБС и тормозная система переходит в режим работы без системы антиблокировки колес… что чревато своими последствиями…
Rexton Region-2
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
SergDX
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
9699 -
Регистрация:
17 September 07 - Имя:Сергій
- ГородТретя від Сонця планета
Отправлено 12 June 2009 — 11:52
Quote (Udaff)
В книге по Рэксу пишется что возможно попадание на датчик грязи для чего его рекомендуется снять и зачистить
Можно попробовать для начала пришнуть на разъем средством WD-40, и пошевелить контакты
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
kardigan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
29 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 01 July 2009 — 08:12
Спасибо всем за участие . Я давно не біл на сайте, и не видел подсказок(потому что все разрешилось само по себе) я написал тему и сразу заехал к своему механику , он с умным видом, полазил под машиной подергал контакты, но в основном в района заднего моста. Ничего не сказал , но все заработало нормально. Теперь у меня с другим не в порядке- сейчас напишу новые темы…
kardigan
Rexton II 2.7XDi 2007
МКПП Салон светлый беж кожа.
rx270M
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
15 марта, 21:43
Рязань
Загорается abs при езде по лужам , началось это буквально неделю назад . Когда выезжаю из города на трассу , где по меньше луж , всё становится на место . Подскажите куда копать.
16 марта, 00:32
Обнинск
Проводка к датчикам АБС, особенно задняя. Хомуты лопаются, и провода бьются об корпус,протирая изоляцию. В итоге при попадании воды контачит, и на панели загорается неисправность.
16 марта, 01:07
Петропавловск-Камчатский
Сними нижний порог пластмассовый ,там увидишь штекер подключения датчиков АВС,отсоедините зачистите контакты.У меня там была проблема. Их два с левой и с правой стороны.
16 марта, 01:09
Петропавловск-Камчатский
16 марта, 08:38
Рязань
ELM 327 ошибки не находит. Буду чистить контакты .
16 марта, 10:07
Орск
В инете есть как проверить АБС. 2 контакта в ЕЛМ менять нужно. 7 и 8 вроде.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором