Ошибка active hood киа соренто

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).

— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пара вопросов по ситеме «Active Hood» на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела — если кто не сразу понял).

— Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

— Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет «проверьте систему Active Hood».

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо

или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет :emot64: любит кататься пусть любит и саночки возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов


Изменено 14 сентября 2014 пользователем Xor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

Какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема и разъём

AHLS SORENTO(XM) 2013.JPG

AHLS разъём.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.


Изменено 27 октября 2014 пользователем keshar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить «на взвод».

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

79170-2p000 KIA Sorento — передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe — блок управления системой защиты пешеходов

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Детали заказали. Но как я понял, пружинная система — многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.

У Киа блок немного другой чем у Hyundai.

Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.

Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

какую антенну где она находится

???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаемся ремонтом датчиков : 

79170-2p000 KIA Sorento 
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe

г.Омск

тел: 8-3812-48-60-80

все вопросы по телефону, звоните. поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано — светилось, но когда гнешь «саблю» тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809. 

Может кто подскажет как его победить?

79170-2W000 d-flash.bin


Изменено 15 марта 2017 пользователем lelicc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Да, скорее всего это из-за сигнализации с меткой. Батарейка в метке показала 2.9 Вольт вместо 3 заявленных. Новая батарейка показывает 3.3 В.
Сигналка до этого во время езды пикала 3 коротких раза. Еще не посмотрел, что это значит. После замены батарейки не пикает. И ошибки такой нет.
В сервисе сказали что скорее всего из-за потери метки, сигналка прерывает работу движка, а визуально смотриться как проверте систему ACTIVE HOOK
По компьютеру было валом ошибок, они просто все почистили, сказали посмотрим, если что появиться, то будим искать причину.
Проехал 12 км . Два раза выключал авто. Пока все ок.
Стоит Пандора.

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Да , посмотрел про три пика!!!
Вот кто-то писал —
Поставил сигнализацию Пандора с блоком присутствия Пантек, ставил в частной шарашке, но якобы крутой. Пол месяца назад поехал в Барнаул, и у меня ни с того ни с чего появился тройной пик, главное что возникает в любое время, может час не пикать, а может динамить через минуту по-пол часа.
Ответ был-
В метке пандекта садится батарейка. Для собственного спокойствия — замените быстрее

Добавлено через 20 часов 43 минуты 9 секунд:
Сегодня опять возле одного магазина не смог уехать. Приехал к официалам — батарейка уже показывала не 3.3В, а 2.9В
Заменил. И попробовал заводить, потом ехать и вынимал батарейку из метки. Создавалась та же ситуация.
Может глючная метка. Завтра поеду к официалам сигналки.

Active hood kia sorento не заводится

Симпашка » 14 янв 2013, 20:34

Вот что это за зверь в сервисе сказать мне не смогли. послали в мануал, а там пусто. у меня загорается такое предупреждение-сообщение частенько, проверить систему active hoot и все. что это?

И еще может знающий прочтет и подскажет.. бензин, на разогретой машине если стоишь в пробке на тормозе как бы троить начинает (просто помню как еще папа это состояние машины называл в моей детстве), тоесть не ровное урчание а периодами троит (надеюсь на понимание). вобщем страшно что-то. с первой машиной вообще проблем не знала 5 лет, только на ТО ездила, и резину менять и все. из жидкостей знала только куда kvsdfqrf льется, больше под капот ни разу не лазила, вообще была не машина,а сказка, только семья выросла а фокус мои не вырос, вот поменяла. Так-то вроде ничего машина, не хватает мелочей от форда и нормального звука не хватает. и еще она у меня пришла как оказалось с не работающей кнопкой на руле. но зато в путешествии москва-фин-москва не подвела.
еще не поняла я в полным приводом, если огонек лок горит есть он или нет (мне показалось что с огоньком дорогу-месиво держит хуже)

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

lepexa » 16 янв 2013, 08:10

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

zuzu77 » 16 янв 2013, 12:13

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Симпашка » 17 янв 2013, 20:05

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

ShineOn » 18 янв 2013, 09:45

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

lepexa » 18 янв 2013, 13:10

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Showman » 13 апр 2013, 11:34

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

aquaracer » 30 май 2013, 15:59

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

RexGrip » 05 июн 2013, 15:32

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

aquaracer » 06 июн 2013, 06:55

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Denis_Vladivostok » 27 июн 2013, 06:28

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

kichnap » 21 сен 2013, 19:11

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Симпашка » 07 ноя 2013, 12:53

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

kichnap » 27 янв 2014, 11:59

Дилеры (Аврора) решить не могут.

Думаю поехать в Автомир. Если там помогут — буду у них все проходить, благо предыдущую машину покрасили так, что не видно.

У кого была проблема вы не обратили внимание в какую погоду это происходит? У меня это бывает в дождь. Однажды на ходу меня окатили сильно из лужи и машина встала.

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

PBird » 29 янв 2014, 08:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Active hood kia sorento не заводится

максат » 29 янв 2014, 10:45

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Leomi » 12 фев 2014, 10:33

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

SOFAD » 12 фев 2014, 13:47

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

HellAD » 12 фев 2014, 15:00

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Leomi » 12 фев 2014, 23:24

Да, скорее всего это из-за сигнализации с меткой. Батарейка в метке показала 2.9 Вольт вместо 3 заявленных. Новая батарейка показывает 3.3 В.
Сигналка до этого во время езды пикала 3 коротких раза. Еще не посмотрел, что это значит. После замены батарейки не пикает. И ошибки такой нет.
В сервисе сказали что скорее всего из-за потери метки, сигналка прерывает работу движка, а визуально смотриться как проверте систему ACTIVE HOOK
По компьютеру было валом ошибок, они просто все почистили, сказали посмотрим, если что появиться, то будим искать причину.
Проехал 12 км . Два раза выключал авто. Пока все ок.
Стоит Пандора.

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Да , посмотрел про три пика.
Вот кто-то писал —
Поставил сигнализацию Пандора с блоком присутствия Пантек, ставил в частной шарашке, но якобы крутой. Пол месяца назад поехал в Барнаул, и у меня ни с того ни с чего появился тройной пик, главное что возникает в любое время, может час не пикать, а может динамить через минуту по-пол часа.
Ответ был-
В метке пандекта садится батарейка. Для собственного спокойствия — замените быстрее

Добавлено через 20 часов 43 минуты 9 секунд:
Сегодня опять возле одного магазина не смог уехать. Приехал к официалам — батарейка уже показывала не 3.3В, а 2.9В
Заменил. И попробовал заводить, потом ехать и вынимал батарейку из метки. Создавалась та же ситуация.
Может глючная метка. Завтра поеду к официалам сигналки.

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

tormoz » 22 окт 2014, 21:34

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

ulakrosh » 22 дек 2014, 08:19

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Dima79 » 26 дек 2014, 23:37

Re: Система Active Hood.

Звон » 06 окт 2015, 10:18

Ребята помогите разобраться без каких либо причин (не кого не сбивал) начала загораться эта лампа причём когда она горит не работает парктроник . Утром завожу горит вечером приезжаю с работы завожу тухнет. В чем может быть проблема может контакты окислились где эта дрянь вообще находится ?

Добавлено через 21 час 9 минут 8 секунд:
что не кто вообще не знает почему горит эта ошибка?

Re: Система Active Hood.

dsstroy » 07 окт 2015, 07:37

Если верить мануалу, то он настаивает на посещении сервиса при такой проблеме.
Собственно, об этом уже писали выше

Re: Система Active Hood.

Звон » 07 окт 2015, 12:13

Re: Система Active Hood.

dsstroy » 09 окт 2015, 14:00

Предложи другую логику, которая не будет связана с обсуждением красивых колесиков.
Не знаю как ты, но я на 2-х страницах данной темы так и не увидел ни одной идеи по устранению обсуждаемой проблемы, кроме рекомендуемой мануалом поездки на сервис.

Re: Система Active Hood.

sergej007 » 20 апр 2016, 07:32

Re: Система Active Hood.

jekich911 » 29 апр 2016, 17:53

Re: Система Active Hood.

Александр 1989 » 19 ноя 2020, 18:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Источник

Главная » Разное » Active hood kia sorento как починить

Active hood kia sorento как починить * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage Fq 2015 Exterior Caracteristicas Precio Colombia

Active hood kia sorento как починить

Доехал до работы, потом еще мотался по городу, все равно горит. КИА ХУНДАЙ производства России.. А где она загорается? Партнеры Sorento Prime клуб.

Загорелся ЧЕК!!!((( | KIA SORENTO NEW | VK

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Блок управления системой защиты пешеходов Kia Sorento. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности.

Active Hood — бортжурнал KIA Sorento 2.4 2012 |

KIA Sorento • Просмотр темы — Система Active Hood.

Загорелся ЧЕК!!!((( | KIA SORENTO NEW | VK

Он наверно отстреливает, при попытке игры в Кармагедон… У нас аналогичная система установлена и срабатывает при столкновении! Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние. Думаю поехать в Автомир.

Устранение утечек гидроусилителя руля Kia Sorento (2003-2009)

В этом видео показано, как устранить незначительные утечки жидкости в гидроусилителе рулевого управления на вашем Kia Sorento 2003 года выпуска. Правильный уровень жидкости в гидроусилителе руля помогает вашему Sorento легче поворачивать, особенно на низких скоростях. Смотрите наши «Что утекает?» видео, которое поможет определить тип утечки жидкости из вашего Sorento, если вы не уверены. Жидкость для гидроусилителя руля обычно прозрачная, розового или красного цвета и маслянистая на ощупь. Если рулевое колесо поворачивается с трудом или вы заметили утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем из вашего Sorento, посмотрите видео выше, чтобы узнать, где находится бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления в вашем Sorento 2003 года и как исправить незначительные утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Небольшая утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может затруднить поворот вашего Sorento. Когда вы проверяете уровень жидкости в гидроусилителе руля, убедитесь, что ваш Sorento припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем 3,5 л, чтобы получить точные показания. Мы рекомендуем носить защитные очки и перчатки при работе с любыми моторными жидкостями, включая жидкость для гидроусилителя руля.

,

Замена фар 2003-2009 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить переднюю фару в Kia Sorento 2003 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

,

Замена фар 2016-2019 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить фару в Kia Sorento 2016 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

,


Смотрите также


Характеристики автомобиля

94

4

Нажмите кнопку START еще раз

(Press start button again) (для

системы с электронным ключом)

• Если появляется это

предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.

• Это означает, что необходимо

попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.

• Если это сообщение появляется при

каждом нажатии кнопки
пуска/останова двигателя,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки системы.

Нажмите кнопку START ключом

(Press start button with smart key)

(для системы с электронным

ключом)

• Это сообщение появляется при

нажатии кнопки пуска/останова
двигателя при отображенном
сообщении «Ключ не обнаружен
(Key not detected)».

• При этом мигает световой индикатор

иммобилайзера.

OUM044251L/OUM044251RU

OUM044252L/OUM044252RU

4 95

Характеристики автомобиля

Проверьте предохранитель

BRAKE SWITCH (Check brake switch

fuse) (для системы с электронным

ключом и АКП)

• Это предупредительное сообщение

появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.

• Это указывает на необходимость

замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.

Рычаг в P или N для запуска (Shift

to “P” or “N” to start engine) (для

системы с электронным ключом

и АКП)

• Это предупреждающее сообщение

появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка) или «N» (нейтраль).

К СВЕДЕНИЮ

Пуск двигателя также возможен при
установке рычага переключения
передач в положении «N» (нейтраль).
Однако, для обеспечения безопасности,
рекомендуется производить пуск
двигателя при установке рычага
переключения передач в положении
«P» (парковка).

OUM044131L/OUM044131RU

OUM044253L/OUM044253RU

Характеристики автомобиля

96

4

Door, Hood, Trunk Open (открытие

дверей, капота или багажника)

• Указывает на открытие какой-либо

двери, капота или багажника.

Люк открыт (Sunroof Open)

(при наличии)

• Это предупреждающее сообщение

отображается, когда при открытом
люке останавливается двигатель, а
затем открывается дверь водителя.

Выровняйте руль

(Align steering wheel)

• Это предупреждающее сообщение

появляется при пуске двигателя,
если рулевое колесо повернуто
больше чем на 90 градусов влево
или вправо.

• Это означает, что необходимо

повернуть рулевое колесо и сделать
угол поворота меньше 30 градусов.

OUM044133

OUM044134

OUM044288L/OUM044288RU

4 97

Характеристики автомобиля

Низкий уровень жидкости

омывателя (Low Washer Fluid)

(при наличии)

• Это предупреждающее сообщение

появляется в режиме напоминания
об обслуживании, если уровень
жидкости в бачке омывателя низкий.

• Это подразумевает, что необходимо

залить жидкость в бачок омывателя.

Включите переключатель FUSE

SWITCH (Turn on FUSE SWITCH)

(при наличии)

• Это предупреждающее сообщение

появляется когда предохранитель-
выключатель под рулевым колесом
выключен.

• Это подразумевает, что необходимо

включить предохранитель-
выключатель.

Более подробная информация
приводится в «Предохранители» в
главе 7.

Проверить систему Active Hood

(Check Active Hood System) (при

наличии)

• Это предупреждающее сообщение

появляется в случае неисправности
активной системы подъема капота.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

OUM044254L/OUM044254RU

OUM044129L/OUM044129RU

Tип A

Tип B

OUM044255L/OUM044255RU

OUM044256L/OUM044256RU

Продолжаю бороться с ошибкой. Предыдущий пост. www.drive2.ru/l/586274169532983496/
Была надежда на диагностическое оборудование ОД KIЯ, записался на диагностику по ошибке. По результатам диагностики — очистили ошибку, сказали, что ошибка не активна. Если опять появится приезжай…
Только я выехал из салона ошибка появилась снова. Ехать снова к ОД не планирую, т.к. уверен, что скажут «надо менять» и думаю это будет за мой счет.
По итогу все тоже я мог делать сам через OBD2 ELM 327 www.drive2.ru/l/564908734459936957/
В отпуске возможно займусь датчиком.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Не активная-активная ошибка
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 54 319 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Симпашка » 14 янв 2013, 20:34

Вот что это за зверь в сервисе сказать мне не смогли. послали в мануал, а там пусто. у меня загорается такое предупреждение-сообщение частенько, проверить систему active hoot и все. что это?

И еще может знающий прочтет и подскажет.. бензин, на разогретой машине если стоишь в пробке на тормозе как бы троить начинает (просто помню как еще папа это состояние машины называл в моей детстве), тоесть не ровное урчание а периодами троит (надеюсь на понимание). вобщем страшно что-то. с первой машиной вообще проблем не знала 5 лет, только на ТО ездила, и резину менять и все. из жидкостей знала только куда kvsdfqrf льется, больше под капот ни разу не лазила, вообще была не машина,а сказка, только семья выросла а фокус мои не вырос, вот поменяла. Так-то вроде ничего машина, не хватает мелочей от форда и нормального звука не хватает. и еще она у меня пришла как оказалось с не работающей кнопкой на руле. но зато в путешествии москва-фин-москва не подвела.
еще не поняла я в полным приводом, если огонек лок горит есть он или нет (мне показалось что с огоньком дорогу-месиво держит хуже)

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

lepexa » 16 янв 2013, 08:10

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

zuzu77 » 16 янв 2013, 12:13

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Симпашка » 17 янв 2013, 20:05

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

ShineOn » 18 янв 2013, 09:45

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

lepexa » 18 янв 2013, 13:10

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Showman » 13 апр 2013, 11:34

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

aquaracer » 30 май 2013, 15:59

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

RexGrip » 05 июн 2013, 15:32

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

aquaracer » 06 июн 2013, 06:55

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Denis_Vladivostok » 27 июн 2013, 06:28

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

kichnap » 21 сен 2013, 19:11

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Симпашка » 07 ноя 2013, 12:53

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

kichnap » 27 янв 2014, 11:59

Дилеры (Аврора) решить не могут.

Думаю поехать в Автомир. Если там помогут — буду у них все проходить, благо предыдущую машину покрасили так, что не видно.

У кого была проблема вы не обратили внимание в какую погоду это происходит? У меня это бывает в дождь. Однажды на ходу меня окатили сильно из лужи и машина встала.

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

PBird » 29 янв 2014, 08:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Active hood kia sorento не заводится

максат » 29 янв 2014, 10:45

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Leomi » 12 фев 2014, 10:33

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

SOFAD » 12 фев 2014, 13:47

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

HellAD » 12 фев 2014, 15:00

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Leomi » 12 фев 2014, 23:24

Да, скорее всего это из-за сигнализации с меткой. Батарейка в метке показала 2.9 Вольт вместо 3 заявленных. Новая батарейка показывает 3.3 В.
Сигналка до этого во время езды пикала 3 коротких раза. Еще не посмотрел, что это значит. После замены батарейки не пикает. И ошибки такой нет.
В сервисе сказали что скорее всего из-за потери метки, сигналка прерывает работу движка, а визуально смотриться как проверте систему ACTIVE HOOK
По компьютеру было валом ошибок, они просто все почистили, сказали посмотрим, если что появиться, то будим искать причину.
Проехал 12 км . Два раза выключал авто. Пока все ок.
Стоит Пандора.

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Да , посмотрел про три пика.
Вот кто-то писал —
Поставил сигнализацию Пандора с блоком присутствия Пантек, ставил в частной шарашке, но якобы крутой. Пол месяца назад поехал в Барнаул, и у меня ни с того ни с чего появился тройной пик, главное что возникает в любое время, может час не пикать, а может динамить через минуту по-пол часа.
Ответ был-
В метке пандекта садится батарейка. Для собственного спокойствия — замените быстрее

Добавлено через 20 часов 43 минуты 9 секунд:
Сегодня опять возле одного магазина не смог уехать. Приехал к официалам — батарейка уже показывала не 3.3В, а 2.9В
Заменил. И попробовал заводить, потом ехать и вынимал батарейку из метки. Создавалась та же ситуация.
Может глючная метка. Завтра поеду к официалам сигналки.

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

tormoz » 22 окт 2014, 21:34

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

ulakrosh » 22 дек 2014, 08:19

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Dima79 » 26 дек 2014, 23:37

Re: Система Active Hood.

Звон » 06 окт 2015, 10:18

Ребята помогите разобраться без каких либо причин (не кого не сбивал) начала загораться эта лампа причём когда она горит не работает парктроник . Утром завожу горит вечером приезжаю с работы завожу тухнет. В чем может быть проблема может контакты окислились где эта дрянь вообще находится ?

Добавлено через 21 час 9 минут 8 секунд:
что не кто вообще не знает почему горит эта ошибка?

Re: Система Active Hood.

dsstroy » 07 окт 2015, 07:37

Если верить мануалу, то он настаивает на посещении сервиса при такой проблеме.
Собственно, об этом уже писали выше

Re: Система Active Hood.

Звон » 07 окт 2015, 12:13

Re: Система Active Hood.

dsstroy » 09 окт 2015, 14:00

Предложи другую логику, которая не будет связана с обсуждением красивых колесиков.
Не знаю как ты, но я на 2-х страницах данной темы так и не увидел ни одной идеи по устранению обсуждаемой проблемы, кроме рекомендуемой мануалом поездки на сервис.

Re: Система Active Hood.

sergej007 » 20 апр 2016, 07:32

Re: Система Active Hood.

jekich911 » 29 апр 2016, 17:53

Re: Система Active Hood.

Александр 1989 » 19 ноя 2020, 18:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Источник

Главная » Разное » Active hood kia sorento как починить

Active hood kia sorento как починить * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage Fq 2015 Exterior Caracteristicas Precio Colombia

Active hood kia sorento как починить

Доехал до работы, потом еще мотался по городу, все равно горит. КИА ХУНДАЙ производства России.. А где она загорается? Партнеры Sorento Prime клуб.

Загорелся ЧЕК!!!((( | KIA SORENTO NEW | VK

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Блок управления системой защиты пешеходов Kia Sorento. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности.

Active Hood — бортжурнал KIA Sorento 2.4 2012 |

KIA Sorento • Просмотр темы — Система Active Hood.

Загорелся ЧЕК!!!((( | KIA SORENTO NEW | VK

Он наверно отстреливает, при попытке игры в Кармагедон… У нас аналогичная система установлена и срабатывает при столкновении! Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние. Думаю поехать в Автомир.

Устранение утечек гидроусилителя руля Kia Sorento (2003-2009)

В этом видео показано, как устранить незначительные утечки жидкости в гидроусилителе рулевого управления на вашем Kia Sorento 2003 года выпуска. Правильный уровень жидкости в гидроусилителе руля помогает вашему Sorento легче поворачивать, особенно на низких скоростях. Смотрите наши «Что утекает?» видео, которое поможет определить тип утечки жидкости из вашего Sorento, если вы не уверены. Жидкость для гидроусилителя руля обычно прозрачная, розового или красного цвета и маслянистая на ощупь. Если рулевое колесо поворачивается с трудом или вы заметили утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем из вашего Sorento, посмотрите видео выше, чтобы узнать, где находится бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления в вашем Sorento 2003 года и как исправить незначительные утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Небольшая утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может затруднить поворот вашего Sorento. Когда вы проверяете уровень жидкости в гидроусилителе руля, убедитесь, что ваш Sorento припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем 3,5 л, чтобы получить точные показания. Мы рекомендуем носить защитные очки и перчатки при работе с любыми моторными жидкостями, включая жидкость для гидроусилителя руля.

,

Замена фар 2003-2009 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить переднюю фару в Kia Sorento 2003 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

,

Замена фар 2016-2019 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить фару в Kia Sorento 2016 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

,


Смотрите также

  • Ошибка active hood genesis
  • Ошибка active directory при подключении принтера
  • Ошибка active directory 0x51 при попытке проверить соответствие сервера
  • Ошибка active auto locking active
  • Ошибка activation x86 dll как исправить shift 2