Всем доброго времени суток!
Все владельцы Legend KB1-KB2 сталкиваются с проблемой на приборной панели в виде мигающей пиктограммы AFS на приборной панели своего авто.
И не так давно столкнулся сам с данной ситуацией, постоянно мигающая пиктограмма то появлялась, то исчезала.
Для тех кто не в курсе что такое AFS
Видео работы системы AFS можно посмотреть нажав СЮДА
Или посмотрев данный ролик:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
AFS — это адаптивная система переднего освещения автомобиля Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Как эта функция работает:
Плавный поворот
Автомобили, оснащенные адаптивной системой переднего освещения (AFS)
Адаптивная система переднего освещения (AFS) способствует улучшению видимости при вождении в темное время суток. Система AFS управляет направлением и шириной световых пучков фар ближнего света при плавных и крутых поворотах % в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Для активации системы AFS достаточно повернуть ключ зажигания в положение ON (II) и включить фары.
Крутой поворот
Сигнализатор системы AFS Если во время вождения сигнализатор AFS светится или мигает, необходимо съехать на обочину дороги в безопасном месте и выключить двигатель. Если сигнализатор AFS продолжает или вновь начинает мигать после включения зажигания и небольшого пробега, то система AFS неисправна.
При выходе из строя системы AFS обычная система наружного освещения остается работоспособной.
Для автомобилей, поставляемых в Европу При включении сигнализатора AFS на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма AFS , которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Кроме того, для автомобилей, не предназначенных для стран Европы, на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма и сообщение “CHECK AFS SYSTEM” (Проверьте адаптивную систему переднего освещения).
Выключатель расположен справа от левой вентиляционной решетки. Нажмите на него, чтобы включить или отключить систему AFS. Чтобы напомнить водителю об отключенной системе AFS, сигнализатор этой системы
включается при включении фар. Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа. Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль.
Ниже изложены некоторые особенности работы адаптивной системы наружного
освещения (AFS):
• Для инициализации системы требуется некоторое время. Система начнет функционировать лишь после проезда автомобилем небольшого расстояния.
• Если автомобиль неподвижен, то при повороте рулевого колеса вправо правая фара также поворачивается на небольшой угол в ту же сторону. Однако левая фара не поворачивается влево при повороте рулевого колеса влево. Этим предотвращается ослепление водителей встречных автомобилей.
• Система AFS выключается при переключении селектора передач в положение R (Задний ход).
Система автоматического регулирования направления световых пучков фар
Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа.
Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль. Если вы заметите неправильную регулировку световых пучков фар, обратитесь к дилеру для проверки автомобиля.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
И так, после очередного всплытия ошибки AFS я решил избавиться от нее.
Есть три способа избавиться от ошибки AFS.
Способ №1
Самостоятельный ремонт-чистка, но как показывает практика не на долго в том случае если повреждены дорожки!
Для этого нам понадобиться:
1.Подъемник или домкрат.
2.Ключик на 10 накиданной или трещотку.
3.Крестовая отвертка.
4.Балончик WD40 + силиконовая смазка для уплотнительной резинки.
5.Открутить по 3 болта ключом на 10 на каждом датчике AFS которые прикручены к кузову.
Далее после того как мы сняли колеса, мы обнаруживаемым возле амортизаторов рычажки AFS.
См.Изображение:
Из практики передний датчик установлен с завода, пробег Legend KB2 составляет 85 000 км в момент снятия датчика AFS.
Когда снял датчик, и разобрал его, то сам датчик был исправен 100% так как никаких признаков механического повреждения не было.
Соответственно датчик собрали обратно, предварительно брызнув во внутрь обильно
(Чтобы разобрать датчик, достаточно открутить 4 шурупа, используя крестовую отвертку, разбирать нужно аккуратно дабы не потерять пружинки, которые установлены в самом датчике AFS)
Далее мы перешли к заднему датчику AFS и столкнулись с такой картиной.
После того как мы все почистили, собрали аккуратно все в обратном порядке, брызнув во внутрь WD-40 чтобы снизить вероятность попадания влаги в датчик.
Собрали все обратно и ошибка AFS пропала.
Второй способ:
Купить новый, оригинальный датчик AFS преждевременно разобрав его и смазав уплотнительную резинку силиконом или средством отталкивающим влагу.
Третий вариант:
Купить контрактный датчик AFS
Установив контрактный датчик AFS делать инспекцию весной и осенью.
Всем спасибо за внимание, надеюсь данный пост будет полезен владельцам Legend KB1-KB2
Если кому нужен датчик пишите в Л.С
Удачи на дорогах!
-
#1
Помогите мигает AFS Honda Legend 2006 что это значит и что делать ????
-
#2
При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.
Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются
Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.
Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.
Решается проблема просто.
1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке
В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.
Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.
_http://acura-club.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=362&sid=ed75e8063b49c1439f147663156cd6f7
Последнее редактирование модератором: 26 Янв 2012
-
#3
Ссыль
К сожалению эффект крайне недолговечен, лучше купить новый датчик и его герметизировать.
Последнее редактирование модератором: 25 Янв 2012
-
#4
Думаю дешевле 250 долларов новый не купить.
SOS
Организатор Клуба
-
#5
да он так у меня через клуб и стоит, кстати очень хорошая цена.
По поводу сделать старый, тоже конечно можно, но с некоторыми доработками, стоимость в районе 4500 рублей будет.
-
#6
Добавлю свое слово — примерно такой же датчик еще стоит на переднем левом амортизаторе на легенде, из-за него тоже может мигать афс)
SOS
Организатор Клуба
-
#7
кстати в клубе сейчас датчик в наличии есть и не только.
если кому требуется то звоните по тел. 364-3698 Слава
-
#8
SOS, Привет! вопрос по нижним рычагам на кв1 2007 г. если есть в наличии нужна цена и как ты мне их отправишь в Томск , ответь в личку
SOS
Организатор Клуба
-
#9
по 12200 в наличии
пиши в личку вин
-
#10
Парни!! Спасибо за отчет!
Все как на фото… сгнили 2е пружинки. Заменил их, почистил и на герметик.
Все работает, ошибок нет!
Грига
Начинающий Хондавод
-
#11
ребят не скинете номерочек детали датчика afs
SOS
Организатор Клуба
-
#12
ребят не скинете номерочек детали датчика afs
смотря какой, передний или задний?
-
#14
Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!
Последнее редактирование модератором: 13 Ноя 2014
SOS
Организатор Клуба
-
#15
Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!
Куйня читал отзывы слепят они
-
#16
Куйня читал отзывы слепят они
Как понять слепят?
Знакомый впаивал резисторы,работает все в штатном режиме.
-
#18
Всем здрасте! Так же как и вы столкнулся с проблемкой AFS. Датчики внутри как новые, а индикатоор мигает. Я просто демонтировал тяги и отрегулировал фары вручную,т.е. задним датчиком. Все работает и теперь можно вообще забыть про эти датчики…
Периодически, при включении R, вылазит ошибка в АКПП 62-1 REVERSE NO POSITION (по версии сканера VCS)
в блок двигателя пишет 70-2 A/T SYSTEM MAILFUNCTION, отрубается AFS (адаптивный свет), на приборке горят Check, AFS, мигает D.
При этом задняя скорость включается нормально, к работе коробки претензий нет.
Первоисточник вероятно всего ошибка 62-1, т.к. AFS завязана на сигнал включения реверса.
Нигде не могу найти описание кодов АКПП в таком формате (62-1).
Есть идеи где это может быть описано или что проверить в авто, механика/электрика? Спс.
Изменено 15 января 2014 пользователем gravis
Датчики высоты кузова, он же датчик AFS, достаточно капризная штука. Установка бывшего в употреблении датчика в замен вышедшего из строя достаточно рискованная процедура. Установка аналогов производства Китай не всегда есть решение проблемы ибо качество крайне не однозначное. В ряду случаев хорошим вариантом является удаление датчиков и установка обманок на блок управления.
Коррозия резистивного слоя датчика AFS
Датчик АФС
Резистор 2.2 кОм
Схема установки обманок датчика высоты кузова
Резисторы впаиваются в проводку прямо на штекере блока AFS
Показания HDS после установки обманок
Сами датчики можно не удалять. Достаточно разомкнуть цепь от датчиков к блоку и «подсунуть» нужное сопротивление
Обращайтесь!
Ремонт электрики и электроники автомобилей Хонда