Ошибка afs off infiniti

Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.

Описание

AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).

Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.

Разбираемся

  1. Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
  2. Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
  3. У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
  4. Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

РЕКЛАМА

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Поменял лампочки и загорелась (моргает) ошибка головного света. Как понимаю что то с коррекцией. Мог я что там сломать или настройка нужна какая?

Обновление от 12.12.16: покопавшись на просторах интернета возможно нашел суть проблемы. Когда меняешь лампы и не идеально ровно выставишь фишки блока розжига, эта фишка упирается в крышку и не даёт ходить линзе и адаптация уходит в аварийный режим. Поеду в тепло и буду править. Продолжение следует…

Обновление от 27.12.16:
Как и писал до этого, проблема решена правильным выставлением фишек блока розжига. Видимо были немного под углом и крышка не давала двигаться линзе.

Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.

AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).

Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!

Иван, Возможно поможет обучение фазовращателей. Вот мой способ который я описал в другой ветке:

Специально для тех у кого двиг дергается/провал оборотов при плавном разгоне примерно на 1к RPM на прогретом движке! Проблема фазовращателей VQ35HR. Решение найдено! Разошлю это по всем веткам с этой проблемой.
Показать полностью.

Короче, я сейчас просто в нереальной какой-то эйфории, чуть ли не радостная истерика что спустя год эту проблему я наконец решил таким простым способом. Уже минут 40 катался, достаточно машина прогрета, больше никаких проблем нет!

Итак, что я сделал. Машину нужно прогреть чтобы проблема провала уже проявлялась. Я выключил зажигание и отключил полностью аккумулятор от машины на 5-7 минут, на всякий случай отключал и плюс и минус)). Потом подключил аккум, завел машину и сразу начал процедуру мануального обучения фазиков. Делается она так: отключаешь все потребители, фары, кондей/печку, радио. Ставишь машину на нейтраль и на стояночный тормоз. На педаль тормоза не нажимаешь. Далее нужно сделать следующее: нажимаешь на педаль газа и держишь обороты РОВНО МЕЖДУ 1800 и 2000 не ниже и не выше, не меньше 20 секунд по секундомеру, я держал 25сек на всякий случай. Это может потребовать сноровки, с первого раза может не получиться, педаль очень чувствительная, ногу надо держать железобетонно на одном уровне)) Отпускаешь газ после 20 секунд. Всё.

После этого поехал кататься и все стало в норме.

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

Индикатор Тормозной системы: Включен стояночный тормоз или неисправность Тормозной системы.Включение индикатора может быть вызвано: недостатком тормозной жидкости, недостаточным вакуумом в усилителе тормозов, неисправностью системы ABS. Нужно проверить (отпустить) стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости. Если все нормально — доставить автомобиль на диагностику в профильный техцентр. Ездить с такой неисправностью нельзя.

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Получите бесплатную консультацию по телефону

+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

Источник

Датчик afs infiniti g25

Проблемы с качеством света на Инфинити G25/G37 2013 AFS начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Infiniti G25/G37 2008 AFS — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Как осуществляется процедура замены линз на Инфинити G25/G37 2011 AFS?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Infiniti G25/G37 2013 AFS имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Инфинити G25/G37 2014 AFS используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Infiniti G25/G37 2011 AFS

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Инфинити G25/G37 2014 AFS

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Infiniti G25/G37 2008 AFS обратитесь к нашим менеджерам.

Если вам нужна срочная консультация напишите менеджеру в WhatsApp.

Источник

  • #1

Подскажите плиз,после замены ламп ксенона мигает датчик AFS. до дилера не очень близко) можно самому устранить? инфинити FX50 2008,лампы поменял на Osram original 2ds по каталогу….

  • #2

лпмпу вверх ногами поставили.разбери и поставь лампочку четко по пазам.Сейчас она когда поворачивает. то цепляется и выдает ошибку,переверни и будет тебе счастье!!

  • #3

Добрый день! А у меня этот AFS OFF при наборе скорости начинает мигать.. не с того не ссего…кнопки выключения не какой нет..что это может быть, подскажите пожалуйста??

  • #4

А у меня BLIS загорается когда дождь идёт, приходится отключать, на стойках мигает, напрягает

Обновлено: 23.06.2023

Вот блин, все электрическое плохо , на рычагах сиденья тоже плохо! я думаю если ему сломаться, то оно и в жару сломается! так что пользуйся и не парься!

martynson

Cтатусный Cтатус

Пока не ломалось при больших морозах) отдельно выключить нельзя,надо салонные предыдущий глянуть,мож есть который на управление завязан

я как то отключал, эту функцию руля и сидушки, когда только машину купил, ввиде теста, потом вернул все как есть и забыл.

SAN4EZ

Пользователь

Вот блин, все электрическое плохо , на рычагах сиденья тоже плохо! я думаю если ему сломаться, то оно и в жару сломается! так что пользуйся и не парься!

SAN4EZ

Пользователь

Подскажите, на холодную когда машину заводишь обороты держатся в районе 1.2 и не падают пока на D не переключаю. Это нормально вообще? На других машинах у меня такого не было

dimmon

Moderator

SAN4EZ

Пользователь

Ну да где то так. Просто на всех машинах обороты падали буквально через 30 секунд. А тут держаться долго

dimmon

Moderator

На всех это каких?для любого двигателя свои параметры прогрева в мозгах закладывают, на япских так,на других по другому

SAN4EZ

Пользователь

На всех это каких?для любого двигателя свои параметры прогрева в мозгах закладывают, на япских так,на других по другому

dimmon

Moderator

martynson

Cтатусный Cтатус

SAN4EZ

Пользователь

SAN4EZ

Пользователь

Поменял сегодня лампы в линзе на 5000 и Птф. Через какое то время начала мигать надпись afs off. Я так понимаю это поврот линзы. Хотя когда заводишь машину она не горит и вправо Линза поворачивает с поворотом руля. Потом загорактся эта надпись и ничего уже не поворачивается. Я так понял проблема в левой фаре. В чем проблема кто знает? Неужели из за ламп. Может поставили не правильно?

dimmon

Moderator

Левая фара поворачивает на скорости от 25 км/ч(вместе с правой),когда стоишь ток правая будет поворачивать.
Штатный блок розжига идет для ламп 4300

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Ираклион Гаргальяни

Станислав, так а в чём именно проблема? Нельзя лампочку проверить в машине, чтобы не загорелась ошибка?

Владимир Савельев

Стас Карпов

Ираклион Гаргальяни

Стас, в том то и дело, что сначала минут 10-15 адаптивный свет работает и линзы двигаются, а потом сами перестают.

Серега Тамбовцев

Ираклион Гаргальяни

Максим Малыш

Ираклион Гаргальяни

Ираклион Гаргальяни

Максим Малыш

Ираклион, ты вот этот фуфел рассказывай детям в детском саду, они может и поведутся)) я привык верит чекам, а не то что показывает комп, я могу с горки прокатиться и он в среднем покажет 1 литр, ты этому тоже поверишь?)) Детский сад. у тебя спросили сколько реально ест 3.5 а не то во что ты веришь!

Ираклион Гаргальяни

Максим, ты че, пес? Тебе написали уже, что реально по трассе есть 7-9 литров. По городу 11-13. Читать где учился?

Максим Малыш

Ираклион, пёс это тот кто пытается нае. ть вот таким детским садом, хотя уточню, не пёс, а сука! Ты клоун тут спрятался, а в реале не смеши народ что 3.5 ест 7.6 на трассе)) и 10 в городе))) даже 13 не поверю)) даже не нажимая на педаль вообще))

Читайте также:

      

  • Ангельские глазки на ваз 2107 своими руками
  •   

  • Hummer h2 h3 отличия
  •   

  • Чистка карбюратора ваз 2103
  •   

  • Вышивка крестом на одежде своими руками
  •   

  • Прописать ключ фольксваген т4

  • Ошибка ae на материнской плате huananzhi x79
  • Ошибка afs no function veh wallet
  • Ошибка advapi32 dll windows 7
  • Ошибка afs lexus is250
  • Ошибка advanced duplicator 2