Ошибка afs off lexus rx330

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Спасибо! krash089
Поставил передний правый датчик и все заработало!
Теперь вопрос: а кто нибудь знает как там должно все стоять в передней подвеске?
У меня просто провод от датчика болтается и все.
Всем привет!
С момента покупки машины мигает afs off.
При запуске авто с включении фарами, они поднимаются в верх, опускаются вниз и разъезжаются по сторонам, ну и встают в нормальное положение.
Почитал машину, вылетает ошибка b2416.
Купил датчик уровня подвески, заменил его. Ничего не изменилось. Провода вроде все целые. Может сталкивался кто с такой бедой?

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Что такое AFS на Lexus?

Что значит в машине AFS OFF?

Как отключить AFS Lexus?

Как работает AFS на Мазда 6?

Как включить DSC Мазда 6?

Как потушить afs lexus

6 месяцев на форумеТоп пользователь5000 просмотровВсе

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

  • возможность хорошего обзора дороги;
  • совершенствование управление за счет подсветки.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Рекомендованные сообщения

autodoctor

посетитель форума

    • Рассказать

Приветствую всех.

Lexus RX330 с системой AFS (система коррекции света фар в зависимости от наклона автомобиля). По этой системе бьёт ошибку по датчику дорожного просвета. В текущих параметрах сигналы с переднего и заднего датчиков- 0V. Задний проверен- 100% дохлый. Передний по мануалу (общий по лексусам) должен быть на переднем правом колесе. Не могу найти ни на правом, ни на левом ни самого датчика, ни разъёма. Сигналы с датчиков должны идти на Suspention Control Unit. Может кто поможет со схемой этой системы (предпологаю, что в последнем митчеле есть, в моём ещё отсутствует) или знает, где этот unit находится и его распиновку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую всех.

Lexus RX330 с системой AFS (система коррекции света фар в зависимости от наклона автомобиля). По этой системе бьёт ошибку по датчику дорожного просвета. В текущих параметрах сигналы с переднего и заднего датчиков- 0V. Задний проверен- 100% дохлый. Передний по мануалу (общий по лексусам) должен быть на переднем правом колесе. Не могу найти ни на правом, ни на левом ни самого датчика, ни разъёма. Сигналы с датчиков должны идти на Suspention Control Unit. Может кто поможет со схемой этой системы (предпологаю, что в последнем митчеле есть, в моём ещё отсутствует) или знает, где этот unit находится и его распиновку.

Если сзади стоит только один датчик (насколько помню стоит справа), то подвески пневмо нет, значит и нет ее контрольного модуля и остальных датчиков.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autodoctor

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Если сзади стоит только один датчик (насколько помню стоит справа), то подвески пневмо нет, значит и нет ее контрольного модуля и остальных датчиков.

Я нашёл вот такой мануальчик и выходит что если в машине нет AFS, то стоит только один датчик справа сзади, а если есть AFS (а у меня AFS есть, на щитке моргает лампочка AFS), то датчики стоят и спереди и с зади. Или не всё так однозначно?

Lexus__________ASF.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Я нашёл вот такой мануальчик и выходит что если в машине нет AFS, то стоит только один датчик справа сзади, а если есть AFS (а у меня AFS есть, на щитке моргает лампочка AFS), то датчики стоят и спереди и с зади. Или не всё так однозначно?

Вот на русском, изучай внимательнее (правда не понимаю зачем, если датчик задний точно дохлый), удачи:

m_be_0038.pdf


Изменено 22 августа 2009 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

И еще, наличие лампы AFS не означает однозначное наличие именно адаптивного света- на RX300 поколения MCU15 данный индикатор есть, а система изменяет только наклон фар.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 года спустя…

илья

Старик

    • Рассказать

у меня есть эта система и живет своей жизнью, неделю работает неделю нет, и если работает фары гуляют как хотят, пока руки не дошли но делать нужно сижу изучаю что и где стоит т.к на диагностику не выходит фары новые поставил ничего не изменилось

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

илья

Старик

    • Рассказать

сегодня собрался заняться этой системой, надоела эта светомузыка по дороге, по ней информации не так много. вот сижу и разбираюсь что и как, AFS моргает через минуту после чего завожу машину, на диагностику не выходит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@илья, как так: «по ней информации не так много»???

на это гамно инфы- завались…

хотя бы написал- какое оно у тебя…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

    • Рассказать

Lexus RX330 MCU3FE с системой AFS 2005г американец, я его такой и покупал с моргающей лампой, примерно около месяца как лампа перестает моргать и если остановишься он начинает поднимать и опускать фары произвольно , фары новые оригинальные, когда заводишь машину видно что отрабатывают все положения и встают в центр

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

«системой AFS»- что же все такие упертые… для кого я описалово, даже на руЗЗком, выложил??? боле 20 загрузок уже…

то, что у тебя нет пневмы- мы должны сами догадаЦа?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

вот и я про ТО:

только раз ее нет, и фары у тебя только по вертикали бегают и «косоглазить» не умеют, ТО;

… AFS… на диагностику не выходит

чего тогда там должно выйти на диагностику?

ЗЫ.зачем было фары менять? и чего там может сломаться, кроме датчика или его проводки…


Изменено 27 декабря 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

    • Рассказать

умеют косоглазить и когда перестает моргать AFS хорошо заметно в поворотах что они поворачиваются, и при заводке с вкл фарами поворачиваются по вертикали и горизонтали а потом в центр встают


Изменено 27 декабря 2013 пользователем илья

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

ну, тады извиняйте, видимо в америке бывают такие комплектации.

хотя тогда там всего один датчик высоты, я бы начал с него…

почему нет диагнозы- не понятно, может сканер не тот?

ЗЫ. а стекло слева не протекает? или еще чего в том углу,,, вроде блок там


Изменено 27 декабря 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

    • Рассказать

да датчик один сзади первым дело его смотрел, TECHSTREAM нормально его берет причем определяет по вину, бодик видит что есть блок управления AFS


Изменено 27 декабря 2013 пользователем илья

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@илья, датчик как смотрел? снималразбирал (внутри, где пружинки контактные точно нет зелени)? тяжка от него в шарнирах не заклинила? провод в багажнике на разъеме не «зеленый» (правда не помню про без-пневмы, но с пневмой разок пое..ался)

ЗЫ. может все-таки концы диагнозы на нем надо в боди (например) искать, а не именно АФС


Изменено 27 декабря 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

    • Рассказать

ну, тады извиняйте, видимо в америке бывают такие комплектации.

хотя тогда там всего один датчик высоты, я бы начал с него…

почему нет диагнозы- не понятно, может сканер не тот?

ЗЫ. а стекло слева не протекает? или еще чего в том углу,,, вроде блок там

,блок уже на столе воды точно нет

@илья, датчик как смотрел? снималразбирал (внутри, где пружинки контактные точно нет зелени)? тяжка от него в шарнирах не заклинила? провод в багажнике на разъеме не «зеленый» (правда не помню про без-пневмы, но с пневмой разок пое..ался)

сейчас разберу

вот и хреново что не выходит на диагностику

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

не увидел этого:

бодик видит что есть блок управления AFS

так может он и всю интересную дату видит, и отдельно от него нет диагнозы АФС. по схеме- афс и куча всякого другого завязаны с боди через свою шину. конкретного вывода на диагнозу от АФС- не вижу.


Изменено 27 декабря 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

    • Рассказать

снаружи датчик как новый а вот внутри ……………. короче уже замена, как придет продолжу, огромное спасибо за помощь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@илья, если у него шарниры нормально ходят, то не выкидывай, пригодится- отдельно тяга не продается

ЗЫ.@илья, надеюсь хоть ты не обиделся на: « гамно»… а то кого-то недавно слово «ведро» расстроило :sladm:

просто для меня все авто- гамно (есс-но, кроме баржи), не зависимо от цены (да порой даже чем дороже- тем более :bue: ), правда лехус- точно не самое последнее :sup:


Изменено 27 декабря 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

илья

Старик

илья

Старик

    • Рассказать

@илья, если у него шарниры нормально ходят, то не выкидывай, пригодится- отдельно тяга не продается

ЗЫ.@илья, надеюсь хоть ты не обиделся на: « гамно»… а то кого-то недавно слово «ведро» расстроило :sladm:

просто для меня все авто- гамно (есс-но, кроме баржи), не зависимо от цены (да порой даже чем дороже- тем более :bue: ), правда лехус- точно не самое последнее :sup:

не не обиделся) 330 больше по душе и ломаются не так часто

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

илья

Старик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Обновлено: 23.06.2023

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.

Не это не изза ксенона

Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)

датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.

Да была, продал осенью

не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь

проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию

ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ

поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется

это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.

Не это не изза ксенона

Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)

датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.

Да была, продал осенью

не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь

проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию

ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ

поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется

это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

Читайте также:

      

  • Снятие шкива генератора ваз 2115
  •   

  • Видеорегистратор харпер 410 инструкция
  •   

  • Инструкция по эксплуатации видеорегистратора intego vx 295
  •   

  • Стук в рулевом редукторе газ 3110
  •   

  • Скачет напряжение ваз 2114

AFS есть?

db640a1s 100

Решил поднять эту тему, т.к. люди в каждом топике про фары с DRL пишут один и тот же вопрос: «AFS есть?»
Обсудим?

8174911s 960

AFS — Adaptive Frontlight System, думаю никому не надо в подробностях объяснять что это за система и как она работает.
Конечно, реализация AFS на IS250 оставляет желать лучшего, но она есть. Фары действительно подсвечивают в сторону поворота и всё отлично работает, хоть эффект и еле заметен.

Но наступило время диодов, обязательных ходовых огней (DRL — daytime running lights), и авто без них выглядит как минимум устаревшим. У владельца дорестайлинга есть несколько путей актуализации своих фар:
1.кастом;
2.неоригиналные фары;
3.оригинальные фары с рестайлинга (второго рестайлинга, который был в конце 2010 года, на сколько я помню).
4.кастом из рестайлинга и дорестайлинга.

Поговорим про кастом. Сейчас можно видеть много красивых и грамотных проектов, люди добавляют диоды, меняют линзы, закрашивают хром что бы был модный черный цвет. То что получается — на любителя и требует не мало трудозатрат и времени, но в итоге результат может получится даже лучше, чем с завода. При этом остается AFS и прекрасно работает.

Есть еще вариант с оригинальными фарами с рестайлинга. На самом деле разновидностей этих фар очень много. На сколько я помню только внешне различимых, для левого руля, их три вида. По различной информации есть утверждения как о наличии так и о отсутствии AFS в рестайлинге.
По каталогам пишут, что AFS есть.
В случае если он всё же есть, он не будет работать на дорестайлинге…
Так в чем же дело?
А всё очень просто, Toyota изменила блок управления фарами (AFS ECU). Этот блок отвечает так же за автоуровень. Так же была изменена проводка. С другой стороны, возможно всё это поменяли, потому что AFS больше нету? Но судя по распиновке, выходы на моторчики AFS имеются.
Сам блок управления AFS находится в ногах у водителя.

1df4911s 960

Его стоимость в интернет-магазинах

20.000 руб. Б.у. должен быть в раз дешевле, т.к. мало кому нужен. Номер для заднего привода IS250 — 89960-53040. Так же нужна пара коннекторов под него 90980-12422 и 82998-24290 примерно по 300р каждый. Но это лишь теория.

4.Самый необычный вариант. Снимается вся красота с рестайлинговых фар и засовывается внутрь дорестайлинговых. AFS остается.

3427911s 960

7627911s 960

Соответственно хочу одной темой ответить на все вопросы.
Если фары неоригинальные — AFS нет и быть не может с вероятностью 99.9%.
Если фары оригинальные рестайлинговые, в них может быть AFS. Но что бы подключить всё, нужно будет вкидывать еще 20+ тыс. рублей ради этой функции.
Кастом — AFS остается.

И небольшое дополнение раз уж коснулись темы AFS ECU. После замены фар на машине с AFS начинает гореть диод на приборной панели. Отключить его можно тремя способами:
1. Заклеить черной изолентой. Колхоз, но это самый распространенный способ.
2. Выпаять диод.
3. Отключить AFS ECU. Самый простой и самый быстрый способ, но перестанет работать корректор уровня.

Всё основано на моих наблюдениях, возможно в чем-то ошибаюсь, обсудим?)

Источник

CHECK AFS SYSTEM отключаем

b0AAAgK5KuA 100

rdAAAgOqqeA 960

Всё чаще и чаще я хожу в лесную чащу владельцы авто меняют облик своего коня, чтобы он выглядел моложе своих лет. При этом возникает необходимость замены головных фар на рестайлинговые, где схема подключения отличается и не во всех них наличествует система адаптивного света. И как следствие, умное авто начинает донимать алармами на приборной панели, ну а мы как заботливые хозяева очень переживаем когда под носом маячит яркий сигнал неисправности. Сама по себе «неисправность» не присутствует, но мозгам авто не хватает родного элемента, вот они и возмущаются.

Решение «проблемы» на столько элементарно, что лежит буквально на поверхности! Но не все знают об этом, а другим просто влом лопатить интернет или БЖ, ведь куда проще спросить тех, кто это уже сделал. Поэтому вывожу информацию отдельной записью.

И так, существует два пути решения вопроса — отключить непосредственно блок AFS или отключить питание на него удалив предохранитель.

Для этого, на заглушенном авто, открываем капот, под ним снимаем левую защиту двигателя (по правую руку если смотрите под капот), под ней находите короб с предохранителями и реле, открывает, находите по схеме на крышке короба 35-й предохранитель номиналом 7.5А и выдёргиваете его специальным пинцетом, который прилагается к крышке короба. Вот и всё! Только не перепутайте что дёргаете)))

Источник

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

19.04.2020 624 Просмотры

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.969cc3fa5d678e21259a6b2ffa932125

Оптика обладает целым рядом функций:

Принципы работы фар АFS:

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

afs off chto eto mazda 6 4 1024x768 1

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Источник

Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?

Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

Виды адаптивных систем

Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:

Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как называются подобные системы у разных производителей?

Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:

Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Источник

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

19.04.2020 624 Просмотры

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.969cc3fa5d678e21259a6b2ffa932125

Оптика обладает целым рядом функций:

Принципы работы фар АFS:

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

afs off chto eto mazda 6 4 1024x768 1

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Источник

  • Ошибка afs off lexus ls460
  • Ошибка af на котле roda
  • Ошибка afs off lexus is 250
  • Ошибка af на котле kentatsu как исправить ошибку
  • Ошибка afs off lexus gs300