Ошибка afs off на прадо

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
.

Начали «плясать» фары, заметил в пробке свет то вверх, то вниз. Началось все с морозов, ошибка была не постоянной, после тёплого гаража пропала на время, но вскоре все вернулось. Диагностика показала ошибку В241А, датчик положения кузова.
Приобрёл в сборе, оригинал. Старый закис намертво.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
,
Запчасти на фото: 8940760040, ST8940660030, ST8940860030, ST8940560020, ST8940660011, ST8940760010, 1162100. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Порядок цен

Цена вопроса: 11 600 ₽
Пробег: 144 000 км

Запчасти

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Что такое адаптивный биксенон?

Адаптивный

свет — система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS.

Интересные материалы:

Как изменить тип нат на ps4? Как изменить цвет нижней панели на рабочем столе? Как изменить URL канала на YouTube 2022? Как изменить в биосе с UEFI на Legacy? Как изменить верхнюю панель на Android? Как изменить вид клавиатуры на смартфоне? Как изменить вид новой вкладки? Как изменить вид папок? Как изменить вид пуска? Как изменить вид рабочего стола?

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

В случае, если АFS off горит, то нужно пройти диагностику, ТО.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Автор Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS) (Прочитано 47609 раз)

я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

а тыкнуть пальцем в кнопочку не получилось?))) я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Доброго дня всем. Недавно постигла и меня эта беда. Заморгала AFS. Моргает постоянно. По началу не мог понять что именно не работает т.к. при зажигании фары честно шарахались и вверх-вниз и по сторонам. Только когда поехал по темени понял, что они не поворачиваются вслед за рулем. На приборке поворот руля работает исправно. Фары стоят исключительно прямо. Диагностика выдала только одну ошибку по AFS. Мол чот не так с задним датчиком положения кузова. Prado 150 11г. Элеганс. Пара вопросов:

1. Сзади всего один датчик положения кузова? 2. Действительно ли из-за датчика положения кузова фары отказываются следовать за рулем? Или диагностика может ошибаться и проблема глубже/обширнее?

1.датчик справа сзади,на люксе с пневмой два датчика: справа и слева 2.при присутствии любой ошибки система переходит в аварийный или усеченный режим

Повороты фар в системе AFS осуществляются небольшими шаговыми электродвигателями, управляемыми бортовым компьютером в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков и электронных систем:

  • поворота руля;
  • скорости движения машины;
  • положения кузова по вертикальной оси;
  • курсовой устойчивости;
  • работы стеклоочистителей.

На основании принимаемых сигналов компьютер формирует и передаёт двигателям команды на выполнение поворотов в ту или иную сторону.

Для чего нужна AFS?

Традиционные фары, при всех их недостатках, всё же вполне обеспечивают приемлемый уровень освещения на ровных участках дороги. Но на извилистых участках трассы, изобилующих поворотами, подъёмами и спусками, ситуация резко ухудшается.

Входя в поворот, водитель не видит всей дороги, и это очень опасно. Фары освещают лишь то, что находится в текущий момент прямо перед автомашиной, оставляя в темноте обширные участки дороги, на которых может находиться пешеход, припаркованное авто, велосипедист и т.д. Как следствие, резко возрастает опасность аварии. Для её устранения и была создана система AFS.

«Умные» фары, управляемые бортовым компьютером, могут поворачиваться в вертикальной и горизонтальной оси, благодаря чему слепых неосвещённых зон при поворотах становится существенно меньше.

Освещение при встрече с другим авто

Как только в «поле зрения» датчика освещённости попадает свет фар встречного автомобиля, AFS срабатывает, подавая сигнал разворота освещения книзу. Небольшой поворот не ухудшает видимости, зато встречный свет меньше слепит водителя машины, едущей навстречу. После того, как автомобили разминутся, адаптивная система возвращает фары в исходное положение.

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Подъёмы и спуски

Во время движения по наклонным участкам дороги адаптивная система освещения тоже срабатывает, изменяя положение фар. Так, при подъёме она направляет свет чуть ниже оси движения, а во время спуска – на несколько градусов выше. Благодаря этому водитель может лучше рассмотреть дорогу, а встречных водителей не так сильно слепят фары.

Toyota LandCruiser Prado 150 AFS 2009-2015 — ремонтный комплект фар (отражателей) с системой AFS

Уважаемые покупатели!

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар с AFS Тойота ЛэндКрузер Прадо 150 2009-2015 года выпуска. Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Toyota LandCruiser Prado 150 со штатными адаптивными ксеноновыми фарами.

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • индивидуальная настройка «горячего пятна» каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения от геометрии)

Как реализована работа данных систем

В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.

Как работает AFS

Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.

система адаптивного освещения дороги afs

Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги. Свет будет направляться только прямо.

Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.

О работе AFL

Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.

При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.

адаптивное освещение поворотов

Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится. Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.

Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.

Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей. Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей. Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

фары горят все нормально, вопрос в том почему на холодную горят эти ошибки, а когда прогреется все пропадает, отключается она джойстиком на руле, но пока горит ошибка джойстик не работает

Casual, Мистика конечно ) Но есть вопрос по грязи не ездили?

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы .

Советую хорошенько промыть колеса суппорта, сзади если не ошибаюсь справа тяга положения кузова помыть и все должно быть отлично. Пробег маловат для каких либо проблем))

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

Медведяка, Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту SdTSd, И при выключенном и при включённом одно и тоже.

А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.

Медведяка, Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту SdTSd, И при выключенном и при включённом одно и тоже.

А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.

возможно если замкнул не правильно , нужно тогда ошибки обнулить и все будет )

ЗЫ Лайтово или нет а промывать нужно с низу хорошо ) И КДСС беречь

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Аналогичная ситуация. Отключаю перед поездкой при перепаде температур на понижение.

· ·

· ·

· · · · · ·

· · · · · ·

· · · · · · ·

Что такое адаптивный биксенон?

Адаптивный

свет — система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS.

Интересные материалы:

Как изменить тип нат на ps4? Как изменить цвет нижней панели на рабочем столе? Как изменить URL канала на YouTube 2022? Как изменить в биосе с UEFI на Legacy? Как изменить верхнюю панель на Android? Как изменить вид клавиатуры на смартфоне? Как изменить вид новой вкладки? Как изменить вид папок? Как изменить вид пуска? Как изменить вид рабочего стола?

В переводе с английского словосочетание Advanced Frontlighting System означает «система адаптивного освещения поворотов». По сравнению с обычными фарами это является эволюционным усовершенствованием, поскольку предполагает использование различных методов подстройки под конкретные дорожные условия. Более того, имеется достаточно широкое поле деятельности для компаний, пекущихся о безопасности водителей и пассажиров. Так что можно ожидать, что существующие адаптивные системы освещения будут совершенствоваться и далее.

Что же умеет современная система AFS?

Основной функционал таких устройств — это адаптация вхождения в повороты, а также изменение интенсивности освещения, которое производится автоматически с учётом скорости движения автотранспортного средства. Поскольку в автомобиле при повороте колёс поворот передней части с жёстко установленными фарами происходит с запаздыванием, световой луч не успевает выхватить те участки дороги, которые требуется. Система AFS позволяет решить эту проблему. Она включает три основные компоненты:

  • входные устройства, позволяющие анализировать данные, характеризующие пространственное состояние авто (угол поворота колёс, скорость движения, уровень освещения, данные с видеокамер о дорожной обстановке, продольное ускорение машины и т. д.);
  • электронный блок;
  • исполнительные устройства.

Первые версии адаптивных систем освещения AFLS могли только освещать слепые зоны при прохождении поворотов, однако добавление видеокамер предоставило возможность автоматически регулировать интенсивность светового луча. Таким образом, у водителей появляется возможность двигаться с постоянно активированным дальним светом, и при этом не происходит ослепления встречных автомашин. В настоящее время разработкой подобных систем занимается не только крупные автопроизводители, но и отдельные независимые компании. Среди наиболее известных можно выделить Hella, AllAutomotive Lightning, Valeo.

Функции системы AFS

Отметим, что большое количество аварий в темное время суток до появления адаптивных систем освещения происходило именно по причине невозможности получения водителем детальной визуальной информации о состоянии дороги. Внезапное возникновение перед автомобилем дикого животного, велосипедиста или иного крупного предмета резко увеличивали вероятность возникновения аварийной ситуации. Обочина дороги, как правило, освещается недостаточно, поскольку правильно отрегулированные, но жёстко установленные фары предназначены для освещения дороги преимущественно по направлению движения транспортного средства. Работу адаптивного освещения лучше всего проиллюстрировать на примере обычного фонарика. Если его закрепить на голове или одежде, то он будет освещать только тот участок пространства, который расположен непосредственно перед осветительным прибором. Всё, что находится сбоку, остаётся невидимым. Но достаточно взять фонарик в руку, чтобы существенно расширить его возможности. Легкое движение кисти — и вы видите то, что происходит вокруг вас.

Отметим, что если рассматривать мототехнику, то здесь ситуация несколько иная: существует подотряд мотоциклов /скутеров, местоположение фар у которых – передний щиток. В этом случае поворот руля не приводит к немедленному повороту фар, то есть эти ТС можно сравнить с обычным автомобилем. Напротив, на мототехнике, где световые приборы устанавливаются непосредственно на руле (например, скутеры Vespa), его поворот приводит к синхронному повороту светового луча, то есть такие системы можно условно назвать адаптивными. Согласно официальным данным европейских страховых компаний, оборудованные адаптивной оптической системой транспортные средства примерно на 35-40% реже попадают в серьёзные ДТП. Так что система AFS в автомобиле – отнюдь не дань моде, как считают многие даже бывалые автомобилисты.

Устройство, принцип работы

Функционал типичной системы адаптивного освещения включает следующие режимы:

  • городской свет – функция, которая активируется, если скорость движения ТС лежит в пределах 55 километров/час. Этот режим характеризуется обширной площадью освещения и наличием светотеневой черты, пространственно параллельной дорожному полотну. При этом дальность освещения относительно небольшая. Имеется возможность включения дополнительных осветительных приборов, позволяющих обнаруживать объекты при выполнении таких манёвров, как повороты;
  • свет просёлочной дороги задействуется, если скорость автомобиля находится в пределах 60-100 км/час (обычно это загородная просёлочная автотрасса). Данный режим является аналогом обычного ближнего света фар, но световой луч больше смещен в правую сторону, то есть светит на ту полосу дороги, по которой движется автомобиль;
  • свет автомагистрали включается, если скорость машины превышают 100 км/час. Важно, чтобы в таких условиях движение по прямой и повороты осуществлялись с максимальной безопасностью. Режим является аналогом ближнего света, но с несколько увеличенной дальностью;
  • дальний свет – режим, практически полностью аналогичный классическому, но позволяющий не переключаться, когда навстречу движется другое транспортное средство. Характеризуется наличием двух различных методов управления световым лучом: адаптивной или расположенной вертикально светотеневой границей;
  • функция адаптивного освещения поворотов считается самой востребованной независимо от разработчика системы адаптивного освещения дорожного полотна AFS. Передняя основная фара поворачивается на угол порядка 15º в сторону поворота. Конкретное значение угла рассчитывается в зависимости от скорости движения машины;
  • наконец, режим освещения автотрассы в неблагоприятную погоду включается, если идет снег, дождь, град или присутствует плотный туман. В этом случае рассеивание светового луча производится с максимально допустимой мощностью. Снижению количества бликов на дорожном полотне, которые характерны для мокрой автотрассы, способствует невысокая дальность световой иллюминации.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Свет фар на стене

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Преимущества

Поршневое реле потока AFS имеет ряд отличительных преимуществ перед другими устройствами:

Вопрос: tiguan не завелся..напряжение?!

по автоскану в нескольких блоках ошибки (удивляет вольтаж):

——————————————————————————- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q Component: BCM PQ35 M 122 1173 Revision: BC122001 Coding: 48180A3BC833F3C0448800C0340009E44BD5AB08776D8DB0E4 840000A040 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 42815D78DD397F2E28-8016

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 0010 Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB Component: RLS 0403 Coding: 06304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 Component: DWA-Sensor 00 001 0104 Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H05 1501 Coding: 000000

4 Faults Found: 00153 — Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2022.10.28 Time: 00:07:42

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.90 V

00446 — Function Limitation due to Under-Voltage 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2022.10.28 Time: 00:07:27

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.30 V

ON OFF OFF OFF OFF

01134 — Alarm Horn (H12) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2022.10.28 Time: 00:04:59

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.40 V

01520 — Rain and Light Recognition Sensor (G397) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2022.10.28 Time: 00:07:40

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.00 V

——————————————————————————- Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 1Q0-919-475.clb Part No SW: 5N0 919 475 D HW: 1Q0 919 475 Component: PARKHILFE 4K H03 0047 Revision: ——— Serial number: 32961317200951 Coding: 108102 Shop #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_EPHVA14VW3680000 001005 ROD: EV_EPHVA14VW3680000.rod VCID: 3A712598BDE937EE70-806E

2 Faults Found: 13635840 — Supply voltage U1011 00 [008] — Voltage too Low Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

13893632 — Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] — — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

——————————————————————————- Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl Part No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA Component: J234__20F VW10 HI 2118 Revision: 26019000 Serial number: 003L7PBSADVK Coding: 0012358 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 7CFDE3803F5DC9DE22-8028

Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей. Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей. Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

фары горят все нормально, вопрос в том почему на холодную горят эти ошибки, а когда прогреется все пропадает, отключается она джойстиком на руле, но пока горит ошибка джойстик не работает

Casual, Мистика конечно ) Но есть вопрос по грязи не ездили?

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы .

Советую хорошенько промыть колеса суппорта, сзади если не ошибаюсь справа тяга положения кузова помыть и все должно быть отлично. Пробег маловат для каких либо проблем))

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

Медведяка, Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту SdTSd, И при выключенном и при включённом одно и тоже.

А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.

Медведяка, Ездил по лайтовой, попробую помыть завтра тягу эту SdTSd, И при выключенном и при включённом одно и тоже.

А из-за блока CrawlControl быть не может? ставил бу.

возможно если замкнул не правильно , нужно тогда ошибки обнулить и все будет )

ЗЫ Лайтово или нет а промывать нужно с низу хорошо ) И КДСС беречь

Мой медведь: в тапках COOPER ST 275/70 R17 Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl На капоте девушка))

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Аналогичная ситуация. Отключаю перед поездкой при перепаде температур на понижение.

· ·

· ·

· · · · · ·

· · · · · ·

· · · · · · ·

Что такое адаптивный биксенон?

Адаптивный

свет — система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS.

Интересные материалы:

Как изменить тип нат на ps4? Как изменить цвет нижней панели на рабочем столе? Как изменить URL канала на YouTube 2022? Как изменить в биосе с UEFI на Legacy? Как изменить верхнюю панель на Android? Как изменить вид клавиатуры на смартфоне? Как изменить вид новой вкладки? Как изменить вид папок? Как изменить вид пуска? Как изменить вид рабочего стола?

Автор Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS) (Прочитано 47609 раз)

я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

а тыкнуть пальцем в кнопочку не получилось?))) я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

я доставать ни кого не хотел)) мануалом киньте в меня, буду признателен! Про подсветку салона не знал, спасибо.

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Доброго дня всем. Недавно постигла и меня эта беда. Заморгала AFS. Моргает постоянно. По началу не мог понять что именно не работает т.к. при зажигании фары честно шарахались и вверх-вниз и по сторонам. Только когда поехал по темени понял, что они не поворачиваются вслед за рулем. На приборке поворот руля работает исправно. Фары стоят исключительно прямо. Диагностика выдала только одну ошибку по AFS. Мол чот не так с задним датчиком положения кузова. Prado 150 11г. Элеганс. Пара вопросов:

1. Сзади всего один датчик положения кузова? 2. Действительно ли из-за датчика положения кузова фары отказываются следовать за рулем? Или диагностика может ошибаться и проблема глубже/обширнее?

1.датчик справа сзади,на люксе с пневмой два датчика: справа и слева 2.при присутствии любой ошибки система переходит в аварийный или усеченный режим

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Ближний свет Прадо 150

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota LandCruiser Prado 150 AFS 2009-2015 — ремонтный комплект фар (отражателей) с системой AFS

Уважаемые покупатели!

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар с AFS Тойота ЛэндКрузер Прадо 150 2009-2015 года выпуска. Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Toyota LandCruiser Prado 150 со штатными адаптивными ксеноновыми фарами.

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • индивидуальная настройка «горячего пятна» каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения от геометрии)

Как реализована работа данных систем

В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.

Как работает AFS

Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.

система адаптивного освещения дороги afs

Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги. Свет будет направляться только прямо.

Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.

О работе AFL

Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.

При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.

адаптивное освещение поворотов

Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится. Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.

Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.

Блок в салоне

Основой блок предохранителей в салоне находится под панелью приборов.

Фото пример исполнения

Схема с крышки блока

Схема с крышки блока

Схема

Схема блока

Описание

1 15A P/OUTLET — Электрическая розетка
2 7,5A ACC — Электродвигатель наружных зеркал заднего вида. BODY ECU, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке, последовательный переключатель, резервное репе, DSS#2 ECU, индикатор AT EFI ECU, ECU блокировки переключения передач
3 10A BKUP LP — Фонари заднего хода, аудиосистема, многофункциональный дисплей, DSS#2 ECU, датчик системы помощи при парковке
4 10A TOWING BKLP — Буксировка
5 20A AVS — Система пневматической подвески
6 10A KDSS ECU
7 20A 4WD — Система 4WD. блокировка заднего дифференциала
8 30A P/SEAT FL — Переднее сиденье с электроприводом (левое)
9 25A — Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU
10 30A PSB ECU
11 15A TI & ТЕ — Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
12 15A FOG FR — Противотуманные фары
13 7,5A OBD — Диагностический разъём
14 7,5A A/C — Система кондиционирования воздуха
15 7,5A AM1 — Система запуска
16 25A DOOR RL — Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)
17 10A ECU-IG NO.1 — ECU блокировки переключения передач, VSC ECU, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья, последовательный переключатель, ECU автоматической работы стеклоочистителя, резервное реле, обогрев наружного зеркала заднего вида, регулировка наклона и длины рулевой колонки, PSB ECU, DSS#1 ECU, передней датчик радара, ECU усилителя рулевого управления, AFS ECU
18 7,5A IG1 — Передней указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель C/C
19 10A ECU-IG NO.2 — Обогрев заднего стекла, выключатель подогрева сидений, реле инвертора, система кондиционирования воздуха, зеркало ЕС, BODY ECU, переключатель дополнительного отопителя, навигационная система, DSS#2 ECU, ECU люка, переключатель приборов, датчик системы помощи при парковке, вспомогательные приборы, ECU складного сиденья, O/H IG, противообледенительное устройство, AFS ECU, D-модуль, датчик дождя, пневматическая подвеска Р/SEAT IND
20 20A S/HTR FR — Обогреватель сиденья
21 30A P/SEAT FR — Переднее сиденье с электроприводом (правое)
22 30A DOOR Р — Электропривод стеклоподъемника переднего окна (со стороны пасажира)
23 10A DOOR — Электропривод стеклоподъемников окон
24 25A DOOR D — Электропривод стеклоподъемника переднего окна (со стороны водителя)
25 25A DOOR RR — Электрические стеклоподъемники заднего окна (правое)
26 25A S/ROOF — Люк крыши
27 30A WIP — Очистители и омыватель ветрового стекла
28 20A WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, стеклоочистители и омыватель заднего стекла
29 10A COOLING — Охлаждаемый отсек
30 10A IGN — EFI ECU, C/OPN RLV, VSC ECU, ECU подушки безопасности, интеллектуальная система входа и запуска, ECU блокировки рулевого управления. ECU шлюза CAN
31 7,5A GAUGE — Приборы
32 7,5A PANEL — Подсветка переключателей, освещение перчаточного ящика, навигационная система, аудиосистема, система кондиционирования воздуха, переключатель наружных зеркал заднего вида, переключатель складывания сидений, многофункциональный дисплей. P/SEAT IND, SHIFT, COOL BOX
33 10A TAIL — Передние габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, EFI ECU, задние противотуманные фонари, буксировка, передние противотуманные фонари

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Рядом с данным блоков могут крепится некоторые реле, например реле указателей поворотов.

реле поворотов прадо 150

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Свет фар на стене

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.


Это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 3


  1. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    [FONT=&quot]AFS (система адаптивного переднего освещения )[/FONT]

    [FONT=&quot]a. [/FONT][FONT=&quot]Общие сведения[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система адаптивного переднего освещения (AFS) обеспечивает широкую зону освещения ближнего света фар, а также отличную видимость на повороте за счет перемещения лучей фар ближнего света.[/FONT]
    · [FONT=&quot]AFS осуществляет управление в двух режимах – на средней/высокой скорости и на низкой скорости. При управлении на средней/высокой скорости система рассчитывает требуемый угол поворота светового луча по углу поворота рулевого колеса и скорости автомобиля и изменяет угол поворота фар ближнего света по отдельности. При управлении на низкой скорости система рассчитывает требуемый угол поворота светового луча по углу поворота рулевого колеса и изменяет угол поворота фары ближнего света на стороне, в которую поворачивает автомобиль.[/FONT]

    [FONT=&quot]b. [/FONT][FONT=&quot]Назначение основных узлов и деталей[/FONT][FONT=&quot]
    Устройство [/FONT]
    [FONT=&quot]Описание[/FONT]

    [FONT=&quot]ЭБУ устройства поворота фар в сборе[/FONT]
    [FONT=&quot]Получает различные сигналы, рассчитывает требуемый угол поворота светового луча и управляет электродвигателем устройства поворота фар.[/FONT]

    [FONT=&quot]Электродвигатель устройства поворота фар[/FONT]
    · [FONT=&quot]Электродвигатель поворачивает луч ближнего света фары влево или вправо по сигналам ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
    · [FONT=&quot]В приводе устройства поворота фар используется шаговый электродвигатель. ЭБУ устройства поворота фар определяет угол поворота ближнего света фар по числу шагов (положению) шагового электродвигателя.[/FONT]

    [FONT=&quot]Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)[/FONT]
    [FONT=&quot]Определяет угол и направление поворота рулевого колеса и передает соответствующий сигнал в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]

    [FONT=&quot]Переключатель на рулевом колесе в сборе[/FONT]
    [FONT=&quot]Этот выключатель позволяет отключить систему AFS.[/FONT]

    [FONT=&quot]ЭБУ системы противоскольжения[/FONT]
    [FONT=&quot]Передает сигналы датчиков частоты вращения (левого переднего и правого переднего) в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]

    [FONT=&quot]ECM[/FONT]
    · [FONT=&quot]Передает сигнал о текущем состоянии двигателя в ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Передает сигнал положения рычага переключения передач в ЭБУ устройства поворота фар. По этому сигналу ЭБУ устройства поворота фар определяет, движется ли автомобиль вперед или назад.[/FONT]

    [FONT=&quot]Главный ЭБУ кузова[/FONT]
    [FONT=&quot]Передает сигнал состояния фар.[/FONT]

    [FONT=&quot]Щиток приборов в сборе[/FONT]
    [FONT=&quot]Контрольная лампа AFS OFF[/FONT]

    [FONT=&quot]В случае неисправности системы щиток приборов предупреждает водителя миганием контрольной лампы AFS OFF в соответствии с сигналом, поступающим от ЭБУ устройства поворота фар.[/FONT]

    [FONT=&quot]c. [/FONT][FONT=&quot]Управление на низкой скорости

    [/FONT]

    · [FONT=&quot]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на низких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]
    · [FONT=&quot]Двигатель работает.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) и не более 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
    · [FONT=&quot]Угол поворота не менее 6°.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Ближний свет фар включен.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система AFS включена.[/FONT]

    [FONT=&quot]d. [/FONT][FONT=&quot]Управление на средней/высокой скорости

    [/FONT]

    · [FONT=&quot]ЭБУ устройства поворота фар обеспечивает управление на средних и высоких скоростях при выполнении следующих условий:[/FONT]
    · [FONT=&quot]Двигатель работает.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Автомобиль движется вперед со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час).[/FONT]
    · [FONT=&quot]Угол поворота не менее 7,5°.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Ближний свет фар включен.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, не работает.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система AFS включена.[/FONT]

    [FONT=&quot]e. [/FONT][FONT=&quot]Условие прекращения работы системы

    [/FONT]

    · [FONT=&quot]ЭБУ устройства поворота фар прекращает управление при выполнении любого из следующих условий:[/FONT]
    · [FONT=&quot]Двигатель остановлен.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Автомобиль движется вперед со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час).[/FONT]
    · [FONT=&quot]Угол поворота рулевого колеса не превышает 6°.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Ближний свет фар выключен.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Система подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, работает.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Выключение системы AFS.[/FONT]
    · [FONT=&quot]Рычаг переключения передач установлен в положение R или N.[/FONT]

    • Нравится Нравится x 1

    Последнее редактирование: 25 окт 2013


  2. Куат Касенов

    Куат Касенов
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota prado 2013 гв 3.0 Дизель Европеец

    Сегодня заметил, что мои адаптивные фары поочереди , то левая то правая гаснут во время работы, причем как на ходу, так и на парковке, стучал по ним, нереагируют, включаются только после выключения и включения поворотного переключателя…… Машина 2013 года и такие косяки, что за фигня может быть парни выручайте, у тас то и СТО толковых нет , оффициалы за 300 км в Астане

  3. Косяк установщиков сигнализации. Фары не должны выключатся. Повораяивается внутренняя, по отношению к повороту, линза.


  4. Куат Касенов

    Куат Касенов
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota prado 2013 гв 3.0 Дизель Европеец

    Я вот думаю, может это так лампочки подходят к своему жизненому концу, ктонибудь менял, как дорого стоят?


  5. and

    and
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:

    Иркутск

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige

    Так и есть. Когда стали моргать на ходу и на стоянке, заменил. Купил корейские MTF, цоколь D4S, температура 4300К. Светят нормально, качестово хорошее, стОят 1600р. за штуку.

    • Нравится Нравится x 1


  6. Nightrider

    Nightrider
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004

    Могут и блоки розжига быть. Вообще блоки розжига и лампы очень чувствительны и требовательны к стабильности напряжения. Если на 150 есть возможность заводить движок с выключенным ближним светом — делайте только так.


  7. Nightrider

    Nightrider
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004

    Как правило — когда лампочки дохнут — они меняют свой цвет. У вас так?


  8. Predator

    Predator
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:

    РОССИЯ МУРМАНСК

    Оценки:
    +113
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe

    моргают перед кончиной но не гаснут !на 200ке протянула одна 93000км другая 99000км.первую успел поменять по гарантии.


  9. and

    and
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:

    Иркутск

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige

    А в целом по теме: систему AFS считаю бесполезной опцией, больше нацеленной на ВАУ-эффект, нежели обладающей полезным функционалом.


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Да не такая она уже и бесполезная, при движении на скорости по извилистой трассе очень даже эффектно, другой вопрос что на Прадо150 конструктив этой системы оставляет желать лучшего…
    Или простыми словами: задумка отличная, исполнение не очень…
    На немецких авто эта система работает очень даже адекватно и результативно.


  11. and

    and
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:

    Иркутск

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige

    Да работает-то она как положено, но реальной пользы от её присутствия мало. А когда отключишь, яркая оранжевая пиктограмма на приборке глаза мозолит. Вот думаю, как она в сильные морозы выживет. Мож у кого опыт есть эксплуатации. Интересует температура от -40 и ниже.


  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    И в -58 ездили… Ничего, горят и не моргают, третьего дня отмечал пять лет со дня ввода в эксплуатацию… Левый глаз с привода слетал после того как фарой об лесину немного ударился. Там все так жиденько сделано, но зато ничего не отламывается. Поназагибал всяких крючочков-щипчиков из велосипедных спиц, поматерился минут 40 и собрал все обратно… Работает…


  13. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Повторюсь…польза ощутима на скорости и на извилистой дороге…Ну не знаю…особо не мозолит…тут у каждого свое восприятие необходимой информации на щитке приборов…Все работает….бывает после мойки загорается пиктограмма в морозы(где то влага попадает и поворотный механизм подмерзает)…но ночь в теплом гараже решает проблему…до следующей мойки…

  14. Впервые слышу о том, что ксенон может моргать. Вы хотели сказать мерцать? Когда лампы садятся, то они начинают гаснуть. Сидя в автомобиле достаточно сложно разгоядеть мерцание. Но вот погасшую лампу — это да.
    В начале, хватает пару раз выключить-включить ближний свет фар для того что бы лампа загорелась и не гасла. Но хватает этого не надолго. У меня на два-три дня. Потом каждые 20 мин гасла. В принципе, неделю отъездил, пока из японии шли на замену.

  15. Это вы о чем?
    Похоже на случай (из жизни, моей), когда девушка пришла, на следующий день после установки сигнализации и сказала что из-за сиги у нее ремень стал скрипеть.
    Я не смогу юсь, но при чем тут сигнализация и фары?


  16. Nightrider

    Nightrider
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004

    Я такие приколы встречал с Тойотовской электрикой… На Марке ставил музыку — перестали работать стеклоподъемники. Думаю — какая связь ?! Втыкал то только «голову». Снимаю весь пластик, чтобы добраться до разъемов. Думаю — они же такие, что один вместо другого не воткнешь. Вижу — не накинута фишка на часы — думаю — да быть не может. Одеваю — стеклоподъемник заработал.
    Или необходимость «адаптации» стеклоподъемников на Прадо. Вот нахрена ?! А уж если свет завязан на блок комфорта — то я не удивлюсь, если после установки сигналки колеса спустятся.


  17. Максим Костин

    Максим Костин
    Читатель
    Участник

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013

    Ребята, подскажите! Как включается или выключается система AFS ? У меня компл Люкс, когда ездил в темное время не заметил, что фары подруливают.

    • Нравится Нравится x 1


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    В рестайле этой системы НЕТ, в рестайле в высших комплектациях стоят светодиодные фары ближнего света!!!

    В дорестайле в высших комплектациях стоит газоразрядный ближний свет(ксенон) там эта функция ЕСТЬ, ее можно включить и выключить:
    Меню на руле, ищем AFS ON или OFF(горит желтая иконка на панели приборов)
    Функция AFS, активна только при движении авто со скоростью больше 10 км в час.

    Последнее редактирование: 6 апр 2016


  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    Ну и при включении ближнего света после запуска двигателя, если с вечера становился на ночевку «с поворота»… Тогда можно увидеть, как фары ищут свое положение соотносясь с реалиями, поводив лучем по сторонам и вверх-вниз, после чего пучек света замирает в направлении «прямо по курсу…


  20. Максим Костин

    Максим Костин
    Читатель
    Участник

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013

    Во дела, хотя официалы утверждают, что данная система у меня есть

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Приветствую. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может встречаться в автомобилях Тойота.

Описание

AFS OFF — значит неисправность автоматической регулировки фар, которая зависит от положения руля, скорости авто, высоты кузова и других параметров (зависит от модели).

Разбираемся

  1. Сперва нужно понять что такое AFS — это система адаптивных фар, они поворачиваются в зависимости от положения руля, высоты кузова, скорости машины. Поворачивают и тем самым улучшают освещение в ночное время суток. Данную систему могут содержать не только машины Тойота, но и другие, например Инфинити.
  2. Ошибка AFS OFF говорит и неисправности этой системы. Особо критического ничего нет, просто свет фар будет гореть всегда вперед.
  3. Часто причина ошибки — замена задних амортизаторов, так как в области их расположения присутствует датчик, который после замены амортизатора — неправильно выставляют.
  4. Например на Инфинити часто причиной ошибки — неправильная установка фар, их нужно ставить строго в пазы. Решается переустановкой фар. Возможно в машинах Тойота это тоже может быть причиной.

РЕКЛАМА

В любом случае, при загорании AFS OFF — лучше посетить сервисный центр, особенно если авто на гарантии.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра.

  • Ошибка afs off инфинити
  • Ошибка afc фольксваген тигуан
  • Ошибка afs off lexus rx350
  • Ошибка af08 пароконвектомата unox
  • Ошибка afs off lexus rx330