Ошибка after effects невозможно задать time

Если все перечисленное выше не помогло (или просто вам неохота возиться, пробуя все подряд), значит, скорее всего ошибка происходит из-за конкретного проекта. При возникновении ошибки или другой проблемы обратите внимание на таймкод (время) ошибки. Если баг возникает каждый раз в одном и том же месте, то есть вероятность, что он вызывается каким-нибудь конкретным эффектом или анимацией, которую придется изучить и, возможно, изменить. Например, при работе с частицами можно выбрать другой режим работы CPU/GPU в плагине (если поддержка есть), уменьшить количество частиц, для Element 3D упростить геометрию, уменьшить количество полигонов, проверить материалы, текстуры, размер и т.п.
Для уточнения проблемного слоя или эффекта мне несколько раз помогал такой способ. Вы выбираете половину слоев в композиции и удаляете их все. Рендерите видео, ну или как вы там предпочитаете проверять. Тут возможны два варианта:

  • Если ошибка пропала, значит, она была в удаленных слоях композиции, отменяем удаление, и теперь удаляем только половину удаленных ранее слоев. И снова запускаем рендер.
  • Если ошибка осталась, то продолжаем дальше удалять слои, упрощая проект.

Если ошибку вызывает что-то конкретное, рано или поздно мы найдем виновника таким методом. Я понимаю, что это долгий, муторный и неудобный способ, но если вы знаете лучше, то пишите мне, буду благодарен! 8-)
А если ошибка возникает каждый раз в случайных местах композиции, то можно попробовать рендерить не готовое видео, а набор кадров Image Sequence. В After Effects есть несколько пресетов для этой цели под общим названием Multi-Machine Settings/Sequence в очереди рендера Render Queue.

В таком случае каждый кадр будет отдельным изображением на диске, и если рендер оборвется, вы не потеряете уже просчитанный готовый материал. А когда вы продолжите рендер (можно продублировать задание в очереди рендера Render Queue), After Effects пропустит уже существующие на диске кадры и начнет считать со следующего места. За это отвечает отдельная настройка в Render Settings — Skip existing files (allows multi-machine rendering)Пропустить существующие файлы (позволяет осуществлять рендеринг на нескольких компьютерах)«).

Но, естественно, звук в таком виде не получится вывести из программы After Effects и придется потом дополнительно его считать как WAV файл без видео и объединять с набором отрендеренных кадров композиции. Их, конечно же, надо предварительно импортировать в любую программу для работы с видео — After Effects, Premiere Pro, да любую. Даже мой любимый FFMPEG может это сделать, да все нормальные программы умеют делать такое. Только проверьте частоту кадров, так как куча файлов на диске не имеет такой информации, и это надо задавать руками.
Вообще, это было сделано для рендеринга по сети несколькими компьютерами одновременно, чтобы они не считали одинаковые кадры, назначенные другому After Effects. А самое интересное, что такое можно провернуть и на одной машине для ускорения рендера, ведь одна копия After Effects не задействует ресурсы процессора CPU на полную.
Изображение Уменьшение времени рендера в After Effects
Изображение

При работе в After Effects могут появляться следующие сообщения об ошибке: «Невозможно выделить 0,000 МБ памяти» и «Невозможно выделить 0,002 МБ памяти».

Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.

Предлагаемое решение

Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.

Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:

Очистите память и кэш диска:

Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:

Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:

Удалите любые внешние модули сторонних производителей.

Расположение в MacOS

Расположение в Windows

C:Program FilesAdobeAdobe Media Encoder CC 2017Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)

Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.

MacOS

Windows

Проверьте композицию, в которой появляется проблема:

Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.

Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.

Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.

Попробуйте открыть проект в After Effects CC 2015.

Источник

Многие пользователи ПК во время работы с какой-либо программой могут столкнуться с «вылетом» указанной программы, и появившимся сообщением «Out of memory». Возникшая проблема может иметь множество причин, начиная от банального недостатка памяти на пользовательском ПК, и заканчивая некорректной работой с памятью какой-либо программы.

After effects out of memory 23 40 что делать

Причины появления дисфункции

Сообщение «Out of memory» (в переводе дословно «вне памяти», или «недостаточно памяти») обычно возникает при недостатке памяти на пользовательском компьютере. В частности же, в появлении данной ошибки «виновен» следующий набор факторов:

Когда вашему компьютеру не хватает физической R.A.M. памяти, он заимствует часть места на жёстком диске, и создаёт так называемую «виртуальную память». Система временно хранит в такой виртуальной памяти ту часть данных, которая не помещается в памяти обычной. Такие данные обычно хранятся в файле «pagefile.sys», размер которого может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от специфики работы вашей ОС. Если на диске будет недостаточно места, файл «pagefile.sys» не сможет расти, и пользователь получит рассматриваемую ошибку.

Как исправить ошибку «Out of memory»

Для решения указанной проблемы рекомендую сделать следующее:

Альтернативным вариантом решения проблемы является установка соответствующего фикса от Майкрософт. Или использование расширений или дополнений для браузера уровня «The Great Suspender» для «Google Chrome», хорошо работающего с ненужными вкладками браузера.

bcdedit/set IncreaseUserVa 3072

И нажмите на ввод, и перезагрузите ваш ПК. Функционал данной команды позволяет выделить пользовательским приложениям 3 гигабайта оперативной памяти для работы. В некоторых системах этого может быть слишком много, потому если после ввода данной команды система начала чаще сбоить, то введите в командной строке от имени администратора:

bcdedit /set IncreaseUserVa 2560 — что позволит задействовать 2,5 гигабайта вместо ранее забронированных 3.

Если ситуацию этим исправить не удалось, верните настройки на состояние по умолчанию:

bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa

After effects out of memory 23 40 что делать

Установите нужный размер файла подкачки

Заключение

Ошибка «Out of memory» может иметь множество причин, связанных как с физическим недостатком памяти на ПК, так и другими детерминантами, изложенными мной выше. Для решения проблемы советую закрыть ненужные программы (вкладки браузера) на вашем компьютере (тем самым разгрузив его память), а самым эффективным инструментом является установка дополнительной планки памяти на ПК, что в большинстве случаев поможет избавиться от ошибки на вашем компьютере.

Источник

Creative Communities of the World Forums

The peer to peer support community for media production professionals.

AE out of memory 23 :: 40

After effects out of memory 23 40 что делать

dorit grunberger

I’m was just starting to explore the wonderful world of AE, when my exploration was rudely interrupted by this crappy error.
OSX 10.5.8, 8 core Mac Pro, 12GB memory with 9GB dedicated to AE.

All I was trying to do was use the puppet tool to animate some flames. Didn’t get very far so I’m not sure where the memory sponge is, nor how to rectify.
Any suggestions?

After effects out of memory 23 40 что делать

Sigrun Lydsdottir

I had the same just now, and my auto safe was not on…. did you find out what was wrong? all my other projects work except for that one… was using puppet tool and rotation together and all of a sudden this message :/

After effects out of memory 23 40 что делать

dorit grunberger

No, never figured it out, but am almost positive that you just need more RAM, What Adobe doesn’t tell you about their wonderful production suite is that it requires an enormous amount of memory and acceleration. I’ve been using Apple’s Motion for most things. Let me know if you find out anything else.

Thanks in advance,
Dorit

After effects out of memory 23 40 что делать

Shahane Bekarian

Does your artwork have any thin regions like wire? After using the puppet tool from it’s release I have never experienced this till now, I’m trying to manipulate a gaming controller and I think it’s having issues with the cable section. Putting a solid behind the artwork in the precomp seems to clear the ram error message.

So try using the puppet tool in a scaled up precomp and then scale it down in your working comp.

After effects out of memory 23 40 что делать

Alex Serban

I get this error message every time I try pickwhipping a 3D layer’s position’s dimensions to its own X, Y, and Z properties. It can be any 3D layer including a simple solid, and this happens even after I restart my computer and only have AE running. My system has 8gb of RAM so that shouldn’t actually be an issue. My memory settings are at the recommended level.

Источник

Ошибки недостатка памяти в After Effects

Adobe After Effects выдает сообщения об ошибках: «Not enough RAM. Increase, memory allocation by [amount]» («Недостаточен объем RAM. Увеличьте отведенную память на [объем]») или «After Effects error: insufficient memory for [horizontal dimension] x [vertical dimension] image buffer. Use Get Info in the Finder to increase the application’s memory size by at least [amount] К» («Ошибка After Effects: недостаточно памяти для буфера изображения [горизонтальный размер] х [вертикальный размер]. Используйте Get Info в Finder для увеличения объема доступной приложению памяти по крайней мере на [объем] К»>.

Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:

А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.

Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.

ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).

В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.

Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:

А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.

Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.

ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:

1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.

2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.

After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.

Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.

Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.

Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.

Если Вы не можете закрыть окна или выйти из After Effects после сообщения об ошибке, нажмите Caps Eock и щелкните кнопку ОК.

Источник

How can we improve After Effects?

Only really recently has AE been crashing so bad it ends up being a hard reset on my system.

To preface, there is a good chance that my settings / set up / system could play a big part in what i’m experiencing, However just a few months ago on this same exact system and set up I did not have this issue. (maybe one in a blue moon). And I was working with fairly large 4k footage.

The crashes resemble a powersurge. Monitors flashs, turn on and off and then wont turn back on till I unplug them and plug them back in. After that however, they turn on but do not connect to my computer until I am forced to hard reset my computer as I can’t see my desktop anymore.

I’ve inspected my computer and surroundings to see if there is some sort of static discharge issue or if there is something wrong inside my computer and can’t see anything out of place. But since this has happened 3 times in two days, doing the same task I need to assume is has something to do with After Effects. (Since I just started a new job I’ve been away from AE for a couple months and only started using it again this past weekend.)

Honestly I just wanted to rant for a bit, because I just started a new job working from home and need my computer and AE to function. These crashes have lost me hours of work, which doesnt give a good impression to my new position and have me concerned about my computer. I dont really expect anybody to specifically help me with anything, I just need someone at adobe to hear me.

I can post system specs and software specs if somebody wants to see. I really hope it would be a simple solution or user error, but I have tried many of the suggestions i’ve found online with no real impact.

Источник

Your layer isn’t a movie. You probably have animation on the layer. To convert it into a movie you can just Pre-compose the layer making sure that you move all attributes to the new composition then apply Time Remapping to the nested comp.

When you are having problems with a tutorial please post a link to the tutorial. Most of the After Effects tutorials you find on YouTube are prepared by well-meaning enthusiasts and the workflows and explanations are often pretty poor. Most of the time the people asking for help with tutorials on the forum are following pretty lousy tutorials. 

Cropped screenshots are also nearly useless for diagnosing problems. Select the problem layer, press ‘uu’ to reveal all modified properties, then give us a screenshot of the entire UI so we have some idea about what is going on in the comp.

Если все перечисленное выше не помогло (или просто вам неохота возиться, пробуя все подряд), значит, скорее всего ошибка происходит из-за конкретного проекта. При возникновении ошибки или другой проблемы обратите внимание на таймкод (время) ошибки. Если баг возникает каждый раз в одном и том же месте, то есть вероятность, что он вызывается каким-нибудь конкретным эффектом или анимацией, которую придется изучить и, возможно, изменить. Например, при работе с частицами можно выбрать другой режим работы CPU/GPU в плагине (если поддержка есть), уменьшить количество частиц, для Element 3D упростить геометрию, уменьшить количество полигонов, проверить материалы, текстуры, размер и т.п.
Для уточнения проблемного слоя или эффекта мне несколько раз помогал такой способ. Вы выбираете половину слоев в композиции и удаляете их все. Рендерите видео, ну или как вы там предпочитаете проверять. Тут возможны два варианта:

  • Если ошибка пропала, значит, она была в удаленных слоях композиции, отменяем удаление, и теперь удаляем только половину удаленных ранее слоев. И снова запускаем рендер.
  • Если ошибка осталась, то продолжаем дальше удалять слои, упрощая проект.

Если ошибку вызывает что-то конкретное, рано или поздно мы найдем виновника таким методом. Я понимаю, что это долгий, муторный и неудобный способ, но если вы знаете лучше, то пишите мне, буду благодарен! 8-)
А если ошибка возникает каждый раз в случайных местах композиции, то можно попробовать рендерить не готовое видео, а набор кадров Image Sequence. В After Effects есть несколько пресетов для этой цели под общим названием Multi-Machine Settings/Sequence в очереди рендера Render Queue.

В таком случае каждый кадр будет отдельным изображением на диске, и если рендер оборвется, вы не потеряете уже просчитанный готовый материал. А когда вы продолжите рендер (можно продублировать задание в очереди рендера Render Queue), After Effects пропустит уже существующие на диске кадры и начнет считать со следующего места. За это отвечает отдельная настройка в Render Settings — Skip existing files (allows multi-machine rendering)Пропустить существующие файлы (позволяет осуществлять рендеринг на нескольких компьютерах)«).

Но, естественно, звук в таком виде не получится вывести из программы After Effects и придется потом дополнительно его считать как WAV файл без видео и объединять с набором отрендеренных кадров композиции. Их, конечно же, надо предварительно импортировать в любую программу для работы с видео — After Effects, Premiere Pro, да любую. Даже мой любимый FFMPEG может это сделать, да все нормальные программы умеют делать такое. Только проверьте частоту кадров, так как куча файлов на диске не имеет такой информации, и это надо задавать руками.
Вообще, это было сделано для рендеринга по сети несколькими компьютерами одновременно, чтобы они не считали одинаковые кадры, назначенные другому After Effects. А самое интересное, что такое можно провернуть и на одной машине для ускорения рендера, ведь одна копия After Effects не задействует ресурсы процессора CPU на полную.
Изображение Уменьшение времени рендера в After Effects
Изображение

static A_Err GenerateVibration(A_char * pEffectName,A_long startFrameIndex,A_long EndFrameIndex)

{

  A_Err err = A_Err_NONE;

  if(-1 == startFrameIndex || -1 == EndFrameIndex || startFrameIndex == EndFrameIndex)

  {

  return A_Err_PARAMETER;

  }

  AEGP_SuiteHandler suites(sP);

  AEGP_ErrReportState errorState;

  ERR(suites.UtilitySuite5()->AEGP_StartQuietErrors(&errorState));

  AEGP_LayerH layerH = NULL;

  A_long num_effectsL =0;

  A_long num_paramsL = 0;

  A_char type_nameAC[AEGP_MAX_ITEM_NAME_SIZE] = {»};

  A_char effect_nameAC[AEGP_MAX_ITEM_NAME_SIZE] = {»};

  AEGP_EffectRefH effectH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamSrcBackLeftH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamSrcBackRightH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamSrcFrontCenterH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamAmpH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamFreqH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamVibrateModeH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamDesBackLeftH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamDesBackRightH = NULL;

  AEGP_StreamRefH streamDesFrontCenterH = NULL;

  AEGP_ProjectH proj;

  ERR(suites.ProjSuite6()->AEGP_GetProjectByIndex(0,&proj));

  AEGP_ItemH itemH;

  AEGP_ItemType itemType;

  ERR(suites.ItemSuite8()->AEGP_GetFirstProjItem(proj,&itemH));

  while(err == PF_Err_NONE && itemH != NULL)

  {

  ERR(suites.ItemSuite6()->AEGP_GetItemName(itemH,type_nameAC));

  ERR(suites.ItemSuite6()->AEGP_GetItemType(itemH,&itemType));

  if(itemType == AEGP_ItemType_COMP)

  {

  //composition

  std::string strCompName = «QSC»;

  std::string strTemp = type_nameAC;

  if(strCompName.compare(strTemp.c_str()) != 0)

  continue;

  A_long numLayers;

  AEGP_CompH compH;

  AEGP_LayerH layerH;

  A_Boolean bFindQscEffect = FALSE;

  suites.CompSuite8()->AEGP_GetCompFromItem(itemH,&compH);

  suites.LayerSuite7()->AEGP_GetCompNumLayers(compH,&numLayers);

  for(A_long index = 0;index < numLayers;index++)

  {

  suites.LayerSuite7()->AEGP_GetCompLayerByIndex(compH,index,&layerH);

  if(layerH != NULL)

  {

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_GetLayerNumEffects(layerH, &num_effectsL));//得到效果插件个数

  for (A_long jL = 0; !err && jL < num_effectsL; jL++)

  {

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_GetLayerEffectByIndex(S_my_id, layerH, jL, &effectH));

  if (!err && effectH)

  {

  AEGP_InstalledEffectKey key;

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_GetInstalledKeyFromLayerEffect(effectH, &key));

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_GetEffectName(key, effect_nameAC));

  std::string strEffectName = pEffectName;

  std::string strTemp = effect_nameAC;

  if(strEffectName.compare(strTemp.c_str()) != 0)

  {

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_DisposeEffect(effectH));

  continue;

  }

  bFindQscEffect = TRUE;

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetEffectNumParamStreams(effectH, &num_paramsL));

  if (num_paramsL != FEATHER_Count)

  {

  ERR(suites.UtilitySuite5()->AEGP_EndQuietErrors(TRUE,&errorState));

  return A_Err_NONE;

  }else

  {

  A_Err err2 = A_Err_NONE;

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_ID1, &streamSrcBackLeftH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_ID2, &streamSrcFrontCenterH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_ID3, &streamSrcBackRightH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_Amp, &streamAmpH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_Freq, &streamFreqH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_DISK_VibrateMode, &streamVibrateModeH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_BackLeft, &streamDesBackLeftH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_FrontCenter, &streamDesFrontCenterH));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewEffectStreamByIndex(S_my_id, effectH,FEATHER_BackRight, &streamDesBackRightH));

  if(streamSrcBackLeftH != NULL && streamSrcFrontCenterH != NULL && streamSrcBackRightH != NULL && streamAmpH != NULL &&

  streamFreqH != NULL && streamVibrateModeH != NULL && streamDesBackLeftH != NULL && streamDesBackRightH != NULL && streamDesFrontCenterH != NULL)

  {

  A_long freqKFs = 0;

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetStreamNumKFs(streamFreqH,&freqKFs));

  if(startFrameIndex > freqKFs)

  {

  err = A_Err_PARAMETER;

  }

  else

  {

  if(startFrameIndex < 0)

  {

  startFrameIndex = 0;

  }

  if(EndFrameIndex == -1 || EndFrameIndex > freqKFs)

  {

  EndFrameIndex = freqKFs;

  }

  AEGP_LTimeMode timeMode = AEGP_LTimeMode_LayerTime;

  A_Time timeKf;

  A_Time timeKfNext;

  // A_Time timeKfFirst;

  // A_Time timeKfLast;

  A_long preInterpIndexBackleft = -1;

  A_long preInterpIndexBackRight = -1;

  A_long preInterpIndexFrontCenter = -1;

  A_long indexPLBackLeft = 0;

  A_long indexPLBackRight = 0;

  A_long indexPLFrontCenter = 0;

  AEGP_StreamType stream_type;

  AEGP_StreamValue2 valueFreq;

  AEGP_KeyframeEase in_easeP0BackLeft;

  AEGP_KeyframeEase out_easeP0BackLeft;

  AEGP_KeyframeEase in_easeP0BackRight;

  AEGP_KeyframeEase out_easeP0BackRight;

  AEGP_KeyframeEase in_easeP0FrontCenter;

  AEGP_KeyframeEase out_easeP0FrontCenter;

  AEGP_KeyframeInterpolationType inPNone = AEGP_KeyInterp_NONE;

  AEGP_KeyframeInterpolationType inPLine = AEGP_KeyInterp_LINEAR;

  AEGP_KeyframeInterpolationType inPBezier = AEGP_KeyInterp_BEZIER;

  AEGP_KeyframeInterpolationType inPTemp = AEGP_KeyInterp_BEZIER;

  AEGP_KeyframeInterpolationType outPTemp = AEGP_KeyInterp_BEZIER;

  AEGP_StreamValue2 valueAmpBackLeft;

  AEGP_StreamValue2 valueAmpBackRight;

  AEGP_StreamValue2 valueAmpFrontCenter;

  AEGP_StreamValue2 valueDesBackLeft;

  AEGP_StreamValue2 valueDesBackRight;

  AEGP_StreamValue2 valueDesFrontCenter;

  A_Boolean pre_expressionB = TRUE;

  A_FpLong dpBackLeft = 0.0;

  A_FpLong dpBackRight = 0.0;

  A_FpLong dpFrontCenter = 0.0;

  A_long vibrateMode = 0;

  A_FpLong InsertKeyFrameMinGap = 0.0;

  bool positive = true;

  // ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetKeyframeTime(streamFreqH,startFrameIndex,timeMode,&timeKfFirst));

  // ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetKeyframeTime(streamFreqH,EndFrameIndex,timeMode,&timeKfLast));

  for(A_long index = startFrameIndex;index < EndFrameIndex;index++)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetKeyframeTime(streamFreqH,index,timeMode,&timeKf));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetKeyframeTime(streamFreqH,index+1,timeMode,&timeKfNext));

  if( (timeKf.scale != timeKfNext.scale) && (timeKf.scale != 0) )

  {

  A_FpLong temp = (A_FpLong)timeKf.value/timeKf.scale;

  timeKf.scale = timeKfNext.scale;

  timeKf.value = temp*timeKfNext.scale;

  }

  AEGP_StreamValue val;

  AEGP_StreamValue *sample_valP = &val;

  AEGP_StreamType stream_typeVibMode;

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetStreamType(streamVibrateModeH, &stream_typeVibMode));

  if (AEGP_StreamType_NO_DATA != stream_typeVibMode)

  {

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,

  streamVibrateModeH,

  AEGP_LTimeMode_LayerTime,

  &timeKf,

  pre_expressionB,

  sample_valP));

  if(AEGP_StreamType_OneD == stream_typeVibMode)

  {

  vibrateMode = sample_valP->val.one_d;

  if(vibrateMode > ViarateMode_RotateAntiClockWise || vibrateMode < ViarateMode_UpDown)

  {

  vibrateMode = ViarateMode_UpDown;

  }

  }

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStreamValue(sample_valP));

  }

  A_long tempIndex = 0;

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesBackLeftH,timeMode,&timeKf,&tempIndex));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesBackRightH,timeMode,&timeKf,&tempIndex));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesFrontCenterH,timeMode,&timeKf,&tempIndex));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesBackLeftH,timeMode,&timeKfNext,&tempIndex));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesBackRightH,timeMode,&timeKfNext,&tempIndex));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_InsertKeyframe(streamDesFrontCenterH,timeMode,&timeKfNext,&tempIndex));

  std::vector<InsertedKeyframeInfo> vecBackLeftKeyframes;

  std::vector<InsertedKeyframeInfo> vecBackRightKeyframes;

  std::vector<InsertedKeyframeInfo> vecFrontCenterKeyframes;

  AEGP_AddKeyframesInfoH addBackLeftKeyframesInfoH = NULL;

  AEGP_AddKeyframesInfoH addBackRightKeyframesInfoH = NULL;

  AEGP_AddKeyframesInfoH addFrontCenterKeyframesInfoH = NULL;

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_StartAddKeyframes(streamDesBackLeftH, &addBackLeftKeyframesInfoH);

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_StartAddKeyframes(streamDesBackRightH, &addBackRightKeyframesInfoH);

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_StartAddKeyframes(streamDesFrontCenterH, &addFrontCenterKeyframesInfoH);

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_GetNewKeyframeValue(S_my_id,streamFreqH,index,&valueFreq));

  ERR(suites.StreamSuite2()->AEGP_GetStreamType(streamFreqH, &stream_type));

  InsertKeyFrameMinGap = (A_FpLong)timeKf.scale/100;

  timeKf.value += InsertKeyFrameMinGap;

  timeKfNext.value -= InsertKeyFrameMinGap;

  A_FpLong timeSeconds = (A_FpLong)timeKfNext.value/timeKfNext.scale — (A_FpLong)timeKf.value/timeKf.scale;

  A_long needKeyFramePerSecond = 0;

  A_long needKeyFrameTotal = 0;

  A_FpLong timeSampGap = 0.0;

  A_FpLong timeDPBackLeftOffset = 0.0;

  A_FpLong timeDPBackRightOffset = 0.0;

  A_FpLong timeDPFrontCenterOffset = 0.0;

  A_Time timeInsertKFBackLeft;

  A_Time timeInsertKFBackLeftPre;

  A_Time timeInsertKFBackRight;

  A_Time timeInsertKFBackRightPre;

  A_Time timeInsertKFFrontCenter;

  timeInsertKFBackLeft = timeKf;

  timeInsertKFBackLeftPre = timeKf;

  timeInsertKFBackRight = timeKf;

  timeInsertKFBackRightPre = timeKf;

  timeInsertKFFrontCenter = timeKf;

  needKeyFramePerSecond = (A_FpLong)valueFreq.val.one_d*2;

  needKeyFrameTotal = needKeyFramePerSecond*timeSeconds;

  timeSampGap = (A_FpLong)1/(A_FpLong)needKeyFramePerSecond*timeKf.scale;

  dpBackLeft = dpModeArray[vibrateMode].dpBL;

  dpBackRight = dpModeArray[vibrateMode].dpBR;

  dpFrontCenter = dpModeArray[vibrateMode].dpFC;

  timeDPBackLeftOffset = ((A_FpLong)1/needKeyFramePerSecond*timeKf.scale)*dpBackLeft*2;

  timeDPBackRightOffset = ((A_FpLong)1/needKeyFramePerSecond*timeKf.scale)*dpBackRight*2;

  timeDPFrontCenterOffset = ((A_FpLong)1/needKeyFramePerSecond*timeKf.scale)*dpFrontCenter*2;

  if(valueFreq.val.one_d < 1.0)

  {

  ERR(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueFreq));

  continue;

  }

  else

  {

  if(AEGP_StreamType_OneD == stream_type)

  {

  A_FpLong nextCheckVibModeTime = 0.0;

  while( (timeInsertKFBackLeft.value <= timeKfNext.value) && (timeInsertKFBackRight.value <= timeKfNext.value) &&

  (timeInsertKFFrontCenter.value <= timeKfNext.value) )

  {

  A_long maxTime = 0;

  if(timeInsertKFBackLeft.value > timeInsertKFBackRight.value)

  {

  maxTime = timeInsertKFBackLeft.value;

  }

  else

  {

  maxTime = timeInsertKFBackRight.value;

  }

  if(maxTime < timeInsertKFFrontCenter.value)

  {

  maxTime = timeInsertKFFrontCenter.value;

  }

  maxTime += timeSampGap;

  if(maxTime > timeKfNext.value)

  break;

  outPTemp = inPTemp = inPBezier;

  if(timeInsertKFBackLeft.value == timeKf.value)

  {

  timeInsertKFBackLeft.value += timeDPBackLeftOffset;

  timeInsertKFBackRight.value += timeDPBackRightOffset;

  timeInsertKFFrontCenter.value += timeDPFrontCenterOffset;

  }

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamSrcBackLeftH,timeMode,&timeInsertKFBackLeft,pre_expressionB,&valueDesBackLeft));

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamSrcBackRightH,timeMode,&timeInsertKFBackRight,pre_expressionB,&valueDesBackRight));

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamSrcFrontCenterH,timeMode,&timeInsertKFFrontCenter,pre_expressionB,&valueDesFrontCenter));

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamAmpH,timeMode,&timeInsertKFBackLeft,pre_expressionB,&valueAmpBackLeft));

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamAmpH,timeMode,&timeInsertKFBackRight,pre_expressionB,&valueAmpBackRight));

  ERR(suites.StreamSuite3()->AEGP_GetNewStreamValue(S_my_id,streamAmpH,timeMode,&timeInsertKFFrontCenter,pre_expressionB,&valueAmpFrontCenter));

  if(!positive)

  {

  valueDesBackLeft.val.one_d = valueDesBackLeft.val.one_d + valueAmpBackLeft.val.one_d;

  valueDesBackRight.val.one_d = valueDesBackRight.val.one_d + valueAmpBackRight.val.one_d;

  if(vibrateMode == ViarateMode_RotateAntiClockWise || vibrateMode == ViarateMode_RotateClockWise)

  valueDesFrontCenter.val.one_d = valueDesFrontCenter.val.one_d + valueAmpFrontCenter.val.one_d/2;

  else

  valueDesFrontCenter.val.one_d = valueDesFrontCenter.val.one_d + valueAmpFrontCenter.val.one_d;

  }

  else

  {

  valueDesBackLeft.val.one_d = valueDesBackLeft.val.one_d — valueAmpBackLeft.val.one_d;

  valueDesBackRight.val.one_d = valueDesBackRight.val.one_d — valueAmpBackRight.val.one_d;

  if(vibrateMode == ViarateMode_RotateAntiClockWise || vibrateMode == ViarateMode_RotateClockWise)

  valueDesFrontCenter.val.one_d = valueDesFrontCenter.val.one_d — valueAmpFrontCenter.val.one_d/2;

  else

  valueDesFrontCenter.val.one_d = valueDesFrontCenter.val.one_d — valueAmpFrontCenter.val.one_d;

  }

  positive = !positive;

  if(dpBackLeft >= 0)

  {

  if((timeInsertKFBackLeft.value — timeKf.value) > InsertKeyFrameMinGap)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_AddKeyframes(addBackLeftKeyframesInfoH,timeMode,&timeInsertKFBackLeft,&indexPLBackLeft));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetAddKeyframe(addBackLeftKeyframesInfoH, indexPLBackLeft, &valueDesBackLeft));

  InsertedKeyframeInfo info;

  info.index = indexPLBackLeft;

  info.value = valueDesBackLeft.val.one_d;

  vecBackLeftKeyframes.push_back(info);

  timeInsertKFBackLeftPre = timeInsertKFBackLeft;

  preInterpIndexBackleft = indexPLBackLeft;

  }

  timeInsertKFBackLeft.value += timeSampGap;

  }

  if(dpBackRight >= 0)

  {

  if((timeInsertKFBackRight.value — timeKf.value) > InsertKeyFrameMinGap)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_AddKeyframes(addBackRightKeyframesInfoH,timeMode,&timeInsertKFBackRight,&indexPLBackRight));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetAddKeyframe(addBackRightKeyframesInfoH, indexPLBackRight, &valueDesBackRight));

  InsertedKeyframeInfo info;

  info.index = indexPLBackRight;

  info.value = valueDesBackRight.val.one_d;

  vecBackRightKeyframes.push_back(info);

  timeInsertKFBackRightPre = timeInsertKFBackRight;

  preInterpIndexBackRight = indexPLBackRight;

  }

  timeInsertKFBackRight.value += timeSampGap;

  }

  if(dpFrontCenter >= 0)

  {

  if((timeInsertKFFrontCenter.value — timeKf.value) > InsertKeyFrameMinGap)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_AddKeyframes(addFrontCenterKeyframesInfoH,timeMode,&timeInsertKFFrontCenter,&indexPLFrontCenter));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetAddKeyframe(addFrontCenterKeyframesInfoH, indexPLFrontCenter, &valueDesFrontCenter));

  InsertedKeyframeInfo info;

  info.index = indexPLFrontCenter;

  info.value = valueDesFrontCenter.val.one_d;

  vecFrontCenterKeyframes.push_back(info);

  preInterpIndexFrontCenter = indexPLFrontCenter;

  }

  timeInsertKFFrontCenter.value += timeSampGap;

  }

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueDesBackLeft));

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueDesBackRight));

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueDesFrontCenter));

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueAmpBackLeft));

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueAmpBackRight));

  ERR2(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueAmpFrontCenter));

  }

  }

  ERR(suites.StreamSuite4()->AEGP_DisposeStreamValue(&valueFreq));

  }

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_EndAddKeyframes(TRUE, addBackLeftKeyframesInfoH);

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_EndAddKeyframes(TRUE, addBackRightKeyframesInfoH);

  suites.KeyframeSuite4()->AEGP_EndAddKeyframes(TRUE, addFrontCenterKeyframesInfoH);

  for(std::vector<InsertedKeyframeInfo>::iterator it = vecBackLeftKeyframes.begin();it != vecBackLeftKeyframes.end();it++)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackLeftH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackLeftH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackLeftH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackLeftH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackLeftH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_ROVING,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeInterpolation(streamDesBackLeftH,it->index,inPTemp,outPTemp));

  in_easeP0BackLeft.speedF = 0.0;

  in_easeP0BackLeft.influenceF = VibrateInfluenceF;

  out_easeP0BackLeft.speedF = 0.0;

  out_easeP0BackLeft.influenceF = VibrateInfluenceF;

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeTemporalEase(streamDesBackLeftH,it->index,0,&in_easeP0BackLeft,&out_easeP0BackLeft));

  }

  vecBackLeftKeyframes.clear();

  for(std::vector<InsertedKeyframeInfo>::iterator it = vecBackRightKeyframes.begin();it != vecBackRightKeyframes.end();it++)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackRightH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackRightH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackRightH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackRightH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesBackRightH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_ROVING,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeInterpolation(streamDesBackRightH,it->index,inPTemp,outPTemp));

  in_easeP0BackRight.speedF = 0.0;

  in_easeP0BackRight.influenceF = VibrateInfluenceF;

  out_easeP0BackRight.speedF = 0.0;

  out_easeP0BackRight.influenceF = VibrateInfluenceF;

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeTemporalEase(streamDesBackRightH,it->index,0,&in_easeP0BackRight,&out_easeP0BackRight));

  }

  vecBackRightKeyframes.clear();

  for(std::vector<InsertedKeyframeInfo>::iterator it = vecFrontCenterKeyframes.begin();it != vecFrontCenterKeyframes.end();it++)

  {

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesFrontCenterH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesFrontCenterH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_AUTOBEZIER,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesFrontCenterH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_TEMPORAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesFrontCenterH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_SPATIAL_CONTINUOUS,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeFlag(streamDesFrontCenterH,it->index,AEGP_KeyframeFlag_ROVING,FALSE));

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeInterpolation(streamDesFrontCenterH,it->index,inPTemp,outPTemp));

  in_easeP0FrontCenter.speedF = 0.0;

  in_easeP0FrontCenter.influenceF = VibrateInfluenceF;

  out_easeP0FrontCenter.speedF = 0.0;

  out_easeP0FrontCenter.influenceF = VibrateInfluenceF;

  ERR(suites.KeyframeSuite4()->AEGP_SetKeyframeTemporalEase(streamDesFrontCenterH,it->index,0,&in_easeP0FrontCenter,&out_easeP0FrontCenter));

  }

  vecFrontCenterKeyframes.clear();

  }

  }

  }

  else

  {

  err = A_Err_PARAMETER;

  }

  if(streamSrcBackLeftH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamSrcBackLeftH));

  if(streamSrcFrontCenterH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamSrcFrontCenterH));

  if(streamSrcBackRightH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamSrcBackRightH));

  if(streamAmpH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamAmpH));

  if(streamFreqH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamFreqH));

  if(streamVibrateModeH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamVibrateModeH));

  if(streamDesBackLeftH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamDesBackLeftH));

  if(streamDesFrontCenterH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamDesFrontCenterH));

  if(streamDesBackRightH != NULL)

  ERR2(suites.StreamSuite2()->AEGP_DisposeStream(streamDesBackRightH));

  }

  ERR(suites.EffectSuite2()->AEGP_DisposeEffect(effectH));

  break;

  }

  }

  }

  if(bFindQscEffect)

  break;

  }

  break;

  }

  err = suites.ItemSuite8()->AEGP_GetNextProjItem(proj,itemH,&itemH);

  }

  ERR(suites.UtilitySuite5()->AEGP_EndQuietErrors(TRUE,&errorState));

  return err;

}

На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019

На этой странице

Содержание

  1. Узнайте, как устранить проблемы After Effects и QuickTime, связанные с некоторыми из самых распространенных сообщений об ошибках, включая следующие:
  2. Конфликт с компонентом Apple DVCPROHDVideoOut (Mac OS)
  3. Запрет связи по протоколу TCP с QuickTime
  4. QuickTime не загружается из-за некачественного компонента импортера
  5. Сбой работы QuickTime из-за устаревших компонентов AJA или BlackMagic
  6. Проблемы, связанные с правами доступа, при работе с папками с установками или поврежденные установки
  7. Сбой работы QuickTime из-за конфликта с видеодрайверами
  8. Сбой работы QuickTime при работе с большим количеством процессоров
  9. Справки по другим продуктам
  10. Вопросы сообществу
  11. Donateo
  12. Не открываются jpg картинки в АЕ

Узнайте, как устранить проблемы After Effects и QuickTime, связанные с некоторыми из самых распространенных сообщений об ошибках, включая следующие:

  • «QuickTime не установлен в этой системе…»
  • «Как минимум один шаблон модуля вывода ссылается на отсутствующий подключаемый модуль вывода…»
  • «Невозможно импортировать файл «[имя файла].mov» – файл «MooV» поврежден или не поддерживается.»
  • «Ошибка чтения кадра из файла «[путь к файлу и имя].mov». (86 :: 2)”
  • «[Путь к файлу и имя].mov». Сбой в работе модуля вывода. Файл может быть поврежден. (-1610153464)
  • Сбой или зависание во время инициализации MediaCore

Прежде чем приступить к работе, проверьте, что приложение QuickTime установлено. Последнюю версию приложения QuickTime можно загрузить с веб-сайта Apple.

Конфликт с компонентом Apple DVCPROHDVideoOut (Mac OS)

Серверный процесс QT32, который After Effects использует для взаимодействия с QuickTime, может дать сбой из-за плохого взаимодействия с системой видеовывода QuickTime, когда установлен компонент QuickTime Apple DVCPROHDVideoOut.

Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:

Откройте [Диск ОС]/Library/QuickTime.

Сделайте резервную копию компонента DVCPROHDVideoOutput, перетащив его на рабочий стол.

Удалите компонент DVCPROHDVideoOutput, перетащив его из папки Library/QuickTime в корзину. Введите пароль в соответствующем окне.

Запрет связи по протоколу TCP с QuickTime

Одна возможная причина сообщения After Effects о том, что QuickTime не установлен, – это запрет связи между After Effects и сервером Adobe QT32, который After Effects использует для связи с QuickTime. (Это необходимо, потому что еще нет 64-разрядной версии QuickTime). After Effects использует протокол TCP для связи с QuickTime, но некоторые агрессивные брандмауэры и другое программное обеспечение безопасности могут заблокировать связь по TCP.

См. Раздел «Зависание экрана запуска», где приводится дополнительная информация по этой проблеме, а также см. эту ветку форума After Effects, где приводится дополнительная информация, включая отчеты по успешной разблокировке связи.

Некоторое программное обеспечение, не связанное с безопасностью, например, FileMaker и AirServer, (а также некоторые вредоносные программы, указанные в этой ветке форума) может блокировать связь, заняв требуемый для связи порт. Если возможно, не запускайте программное обеспечение, в котором нет необходимости, при использовании профессионального программного обеспечения на этапе постпроизводства.

QuickTime не загружается из-за некачественного компонента импортера

Иногда QuickTime не запускается полностью, т.к. он зависает при загрузке некачественного компонента импортера. Если в системе Mac есть импортеры AVI (кодеки), они могли стать причиной того, что After Effects не смог распознать QuickTime.

Это можно проверить, удалив компоненты импортера (кодеки) из папки QuickTime и проверив, сохранилась ли проблема. В этой ветке форума приводятся некоторые дополнительные сведения.

Сбой работы QuickTime из-за устаревших компонентов AJA или BlackMagic

При использовании аппаратного обеспечения AJA или BlackMagic убедитесь, что используются самые последние версии драйверов и компонентов QuickTime (AJA для Creative Cloud, BlackMagic). Более старые версии этих компонентов могут вызывать проблемы с импортом и экспортом активов QuickTime, а также проблемы с предварительным просмотром из ОЗУ и другими функциями в After Effects.

Проблемы, связанные с правами доступа, при работе с папками с установками или поврежденные установки

Другая причина ошибки связи After Effects и QuickTime заключается в проблеме, связанной с правами доступа к файлам в каталоге установок After Effects. Для принудительного создания каталога установок After Effects и установки надлежащих прав доступа (а также для сброса поврежденных установок) закройте After Effects, удалите следующую папку и перезапустите After Effects:

  • Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects
  • Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/After Effects

Проблема может быть также связана с правами доступа для папки вне папки прав доступа After Effects. Это особенно применимо для Mac OS. Чтобы гарантировать, что все приложения Adobe смогут записывать данные в свои файлы установок, задайте для всей папки установок Adobe право чтения и записи, а не только право открывать файлы в режиме «только для чтения» (дополнительную информацию об изменении прав доступа см.: Mac OS | Windows):

  • Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/
  • Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/

Сбой работы QuickTime из-за конфликта с видеодрайверами

В некоторых случаях возникает сбой работы сервера QT32, когда установлены конфликтующие аудиодрайверы, а в предпочитаемых настройках аудиооборудования в After Effects настроено использование одного из таких устройств.

Чтобы узнать, связана ли проблема с этим условием, установите устройство по умолчанию в меню Установки > Аудио на системное устройство по умолчанию или на встроенные выводы и проверьте, сохранилась ли проблема с файлами QuickTime.

Если проблема сохранилась, тогда необходимо выполнить процедуру устранения неисправностей для аудиоустройств:

  • Полностью удалите драйверы всех устройств, связанных со звуком, в том числе программное обеспечение карт захвата и программное обеспечение, которое создает виртуальные аудиоустройства (в некотором программном обеспечении захвата изображения экрана и совместного доступа к изображению экрана используется SoundFlower, которое может создавать проблему).
  • Повторно установите последние версии драйверов для этих устройств одну за другой и проверьте, сохранилась ли проблема в After Effects. Обновленный драйвер можно загрузить с веб-сайта производителя устройства.

Сбой работы QuickTime при работе с большим количеством процессоров

Может возникнуть сбой работы QuickTime на компьютерах с большим количеством процессоров (ЦП), включая компьютеры с большим количеством виртуальных процессоров, созданных с помощью технологии Hyper-Threading. Эта проблема в особенности характерна для компонента средства экспорта H.264 Apple в приложении QuickTime.

Чтобы обойти эту проблему, отключите технологию Hyper-Threading или сократите количество ядер процессора, доступных в QuickTime.

Справки по другим продуктам

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Donateo

Пользователь сайта

Нужно импортировать из Premiere в AE фрагмент, включающий две видеодорожки — во-первых, как это сделать, чтобы не затащить остальное? Но не это главное. Когда я импортировал проект целиком, при попытке перетащить секвенцию на монтажный стол, АЕ выдает сообщение;

After Effects error: retrieving frame from video stream. (3) (53 :: 34)

И хотя на монтажном столе что-то отображается, прога блокирует какие-либо операции, предпросмотра нет — черный экран.
Я уже пошарил на форумах, кое-что нашел, затем проверил все файлы по отдельности на импорт, похоже, что АЕ не читает этот кодек или формат (AVI :видео: 720/544, 25 к/сек XviD MPEG-4 Codec (XVID), аудио: 48000Hz,compression: Fraunhofer IIS MPEG Layer-3 Codec) Или мне надо разделить видео и аудио, и импортировать только видео (но как это сделать?) либо он не читает именно видео формат, тогда надо сконвертировать (но как без потери качества?) Я попробовал импортировать последовательность картинок в tiffе ( кстати, Premiere 2 не экспортирует в последовательность в JPG, а tiff дает размытость (или я что-то не нашел?) ? Все получилось ,однако, эффекты применяются покадрово (сорри, я,конечно, в AE еще полный чайник), но даже если есть возможность их объединить, удасться ли анимировать эффект АЕ для всего фрагмента?
Короче, вопрос еще в том, можно ли импортировать этот видеофрагмент с эффектами и их настройками из Premiera, или оба фрагмента сразу, и как, чтобы был рабочим? И если нет, то как грамотно импортировать последовательность и сделать доступной для полноценной обработки, анимации эффектов ко всей дорожке и т.д.?
Подскажите, плиз)

Автор: Никита Шилов Дата 05 Февраля 2013 . Написано Учебные материалы — Tips&Tricks

Не открываются jpg картинки в АЕ

Маленькая проблемка которая возникает при импорте JPG картинок в After Effects.

При открытии (импорте) файла видим ошибку «the file format module could not parse the file», в переводе означает, что АЕ не может распознать файл.

Такое случается когда вы импортируете JPG картинку в режиме цветового пространства CMYK вместо RGB. Чтобы открыть нужно картинку, нужно сменить этот режим цветности на RGB (сделать это можно например в фотошопе, изображение -> режим -> rgb)

  • Ошибка ajax как исправить
  • Ошибка ajax запроса что это
  • Ошибка airmatic visit workshop w220
  • Ошибка airf на бобкете
  • Ошибка airbag пежо 408