Ошибка air press gauge рено премиум

Содержание статьи:

  • Не крутит стартер Renault Premium
  • Ошибки рено премиум dxi
  • Решение проблемы кода неисправности P0299: расшифровка, причины, сброс
  • Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Webasto
  • Коды ошибок рено премиум — Журнал Автопарк
  • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  • #146 BEP
  • #148 BEP
  • Другие проблемы
  • Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
  • среда, 7 августа 2013 г.
    • Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок
  • Если отопитель не запускается и дымит
  • Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi
  • В Пушкино не заводится Renault Premium DXI
  • В чём преимущество работы с ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?
    • Легенда
  • Ответ: Рено Премиум DCI
  • Комментарии
  • Каковы симптомы ошибки P0299?

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Ошибки рено премиум dxi

Ошибки рено премиум dxi — AutoSystems

Этот пункт относится к сбросу счетчиков блоков управления обслуживания . Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным. Ничего общего с удалением кодов ошибок памяти, которые являются частью диагностики.

Решение проблемы кода неисправности P0299: расшифровка, причины, сброс

отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки ;. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета.

Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Webasto

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе. пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;.

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува Некоторые ECU могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке. Для некоторых систем допускаются даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Неисправность коробки, предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Коды ошибок рено премиум — Журнал Автопарк

Беря во внимание тот факт, что данная ошибка возникает только при запуске мотора, иной раз, после хлопотного пуска, целенаправлено не глушить мотор по каждому поводу. Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец Код на таймере. Шланги патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.

Спустите и заново накачайте шины Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Диагностика Рено премиум Просмотров Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

#146 BEP

Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

#148 BEP

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать. Неисправен внутренний датчик температуры в помещении.

Симптомы неисправности В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7 499 394-47-89. Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец Код на таймере.

Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Другие проблемы

Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Что бы узнать подробности запускаем тест, Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка. Привод турбокомпрессора переменной геометрии VGT Ford.

#145 BEP Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте. Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов.

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец Код на таймере.

Если отопитель не запускается и дымит

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Неисправность коробки, предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М. Неисправность усилителя руля или неисправность датчика усилителя руля.

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать. Неисправный датчик давления управления инжектором ICP Ford.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено При включении контакта реле должно быть замкнуто. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана. Хороший денек подскажите загорелась такая ошибка 09 куда направить внимание Заблаговременно благодарю.

В чём преимущество работы с ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Легенда

Процесс ручной диагностики системы через дисплей коды, мигающие коды .

Позволяет считывать ошибки в памяти ECU предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок обнаруженных в нем. Эта функция позволяет пользователю осуществлять удаление ошибок из памяти, логически, если ошибка присутствует, то она снова будет обнаружена в ECU и будет отображаться при следующей диагностике.

Отображение на экране значений различных датчиков, подключенных к ECU. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.д. Зависит от каждой системы.

Некоторые ECU могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке. Для некоторых систем допускаются даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровку некоторых компонентов для их правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Этот пункт относится к сбросу счетчиков блоков управления обслуживания . Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным. Ничего общего с удалением кодов ошибок памяти, которые являются частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием проверки значений, описаний, графиков, диаграмм .

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную ​​информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще.

Техническая информация o транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие проверочные значения …

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

EMS Euro 3, Электронная система управления двигателем

EMS Euro 4/5, Электронная система управления двигателем

EcoLite, Система управления трансмиссией

TECU Allison SAE J1939, 1000/2000 Series, Система управления коробкой передач

TECU Allison SAE J1939, 3000/4000 Series, Система управления коробкой передач

Airtop 2000 ST, Дополнительный воздушный отопитель

FMS Gateway, Система Управления Автопарком (FMS)

Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Что бы узнать подробности запускаем тест, Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка.

Ответ: Рено Премиум DCI

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комментарии

Беря во внимание тот факт, что данная ошибка возникает только при запуске мотора, иной раз, после хлопотного пуска, целенаправлено не глушить мотор по каждому поводу. В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение топливного насоса высокого давления.

Ответ: Рено Премиум DCI Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6 Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей 2 500 гривен в среднем и выше. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.

Не работает датчик давления воздуха рено премиум

Воздух Рено Премиум

Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».

Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.

Источник

Проблемы с воздухом, Renault Premium

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы с воздухом, Renault Premium ⇐ Premium

Сообщение Леха » 01 дек 2011, 19:07

Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:24

Сообщение Ustin » 30 янв 2012, 14:33

Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:45

Сообщение Andryxa » 17 апр 2012, 19:29

Сообщение Михаил1980 » 30 апр 2012, 00:30

Сообщение 4adblue.ru » 13 июн 2012, 17:36

Сообщение Гость » 30 июл 2012, 18:05

Сообщение bakun2007 » 07 ноя 2013, 21:56

Сообщение Николай 450 190 » 02 фев 2014, 20:09

Сообщение шатун » 02 фев 2014, 20:58

Сообщение sige-AK » 19 окт 2014, 17:19

Сообщение Гость » 28 ноя 2016, 16:35

Сообщение Гость » 09 дек 2016, 12:26

Сообщение Дима1330 » 19 дек 2016, 12:47

Сообщение Гость » 16 янв 2017, 12:44

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 20:58

Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:30

Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:35

Сообщение Гость » 12 фев 2017, 21:16

Сообщение Гость » 17 фев 2017, 20:50

Сообщение Гость » 06 апр 2017, 16:59

Сообщение ai605373@gmail.com » 05 май 2017, 13:26

Сообщение Гость » 13 июл 2017, 07:55

Сообщение Гость » 18 июл 2017, 16:42

Сообщение Гость » 12 сен 2017, 09:39

Сообщение Гость » 23 ноя 2017, 20:24

Сообщение Гость » 11 янв 2018, 03:07

Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33

Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:42

Сообщение Гость » 27 фев 2018, 05:48

Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:27

Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:33

Сообщение Гость » 02 июн 2018, 11:04

Сообщение Захарик » 29 июл 2018, 14:56

Сообщение RjB » 03 ноя 2018, 12:10

Сообщение Гость » 29 дек 2018, 02:08

Сообщение Гость » 03 фев 2019, 12:28

Сообщение Гость » 21 май 2019, 10:56

Сообщение Гость » 25 май 2019, 01:44

Сообщение Гость » 29 июн 2019, 11:06

Сообщение truman » 22 июл 2019, 02:30

Сообщение Гость » 16 сен 2019, 20:48

Сообщение Гость » 07 окт 2019, 18:39

Сообщение areb1969@mail.ru » 12 ноя 2019, 15:14

Сообщение Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26

Сообщение Гость » 12 мар 2020, 19:55

Сообщение Шприц » 23 ноя 2020, 19:55

Сообщение Acetylene » 07 янв 2021, 12:07

Сообщение Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31

Заранее извиняюсь за длиннопост, но для полного понимания картины пытаюсь описать что делали.

Всем привет. Нужен совет куда еще лезть иначе машина сведет нас с ума.
В общем: Renault Premium 1999 года мотор MIDR062045E41 механический ТНВД. Проблема в том что он после минут 10-15 работы начинает что то типа троить, не едет вообще, и расход у пустого тягача с прицепом 55-65 литров на 100. После.

Источник

Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация — 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация — 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация — 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация — 2
7 : регенерация после остановки двигателя

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

1. Функции, связанные с двигателем

— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Примечание: везде в таблице давление указано в барах

Источник

Сергей1212

Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 3:22 pm
Откуда: Беларусь, Молодечно

Re: Renault Premium 420dci ошибка air press gauge

Всем доброго! Появилась такая вот ошибка: air press gauge… На панели стрелка на давление воздуха при включении зажигания поднимается до упора и потом падает вниз до упора. Воздух в систему качает, растормаживает и едет… Куда смотреть в первую очередь?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Леха

 

Проблемы с воздухом, Renault Premium

С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются!!!!Все началось с холодов!!!!Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!

Алекс0608

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.01.2012
Авто: нет
Откуда: НВартовск
Возраст: 35

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:24

Вчера боролись с воздухом на Рено Премиум. На улице -30С с ветром, замерзло всё что только могло. Реально скажу, что временно помогло обливание клапанов кипятком из ведра. Горела ошибка ((AIR)), остановите двигатель! После проливки ситуация поменялась. Изменился цвет горящей лампочки (ошибки) и сообщение изменилось на «заедьте на сервис через 2 часа», (или что-то вроде этого).

Аватара пользователя

Ustin

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Ustin » 30 янв 2012, 14:33

умная машина :shock:

Алекс0608

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.01.2012
Авто: нет
Откуда: НВартовск
Возраст: 35

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:45

Да. Но ездить на ней лучше в теплых краях.

Andryxa

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.04.2012
Авто: рено dxi
Откуда: Москва

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Andryxa » 17 апр 2012, 19:29

Ребят.Сейчас тепло,а такая же проблема РЕНО DXI,Приехал на разгрузку зашипел воздух с разгрузочного крана и воздух упал до 8атм.После накачал до 12 и заглушил,шипеть перестал,но на обратном пути компьютер стал показывать (AIR) и остановка через 2 часа.Подскажите что делать и куда лезть?

Михаил1980

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.04.2012
Авто: нет
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Михаил1980 » 30 апр 2012, 00:30

прочитай на табло MID,и так далее когда расшифруешь поймешь куда лесть и что смотреть!!!!!!!!

4adblue.ru

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.06.2012
Авто: Рено
Откуда: Минск
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

4adblue.ru » 13 июн 2012, 17:36

2 Andryxa:
как решил проблему?

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 30 июл 2012, 18:05

Такая же фигня на сервисе сказали замена блока подготовки воздуха

bakun2007

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.11.2013
Авто: Renault Kerax 2007
Откуда: мозырь
Возраст: 48

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

bakun2007 » 07 ноя 2013, 21:56

если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб…ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.

Николай 450 190

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 02.02.2014
Авто: РЕНО ПРЕМИУМ 2009 г.в. Дв. DXI 11 450л.с
Откуда: Отрадная
Возраст: 52

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Николай 450 190 » 02 фев 2014, 20:09

Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.

шатун

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 16.03.2013
Авто: паджеро спорт 2
Откуда: Краснодар
Возраст: 53

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

шатун » 02 фев 2014, 20:58

Где то большая потеря воздуха в системе,проверяй прицеп и саму машинку

перевод из евро 5 в евро 3 программно 89180705333

sige-AK

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.10.2014
Авто: Premium, 1999, B18
Откуда: Отверб Люда
Возраст: 45

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

sige-AK » 19 окт 2014, 17:19

Николай 450 190:Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.

Николай, решились траблы? Может кому ещё будет полезно в преддверие заморозков:
Вообще причин несколько может быть. Но основные две:
1. Постоянно уходит откуда-то воздух. Решение: искать и устранять утечки.
2. Забит трубопровод от компрессора до осушителя. Решение: снять, обжечь и обстучать. много чудес высыпется из них после этого..

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 28 ноя 2016, 16:35

bakun2007: если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб…ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.

Скажи как избавился?

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 09 дек 2016, 12:26

Подскажите что может быть, не показывает на панели приборов давление в контурах, рено премиум 340 ТНВД, заранее спасибо.

Дима1330

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Дима1330 » 19 дек 2016, 12:47

Как закачать воздух в машину?
если она не заводится не могу найти куда присоеденить компрессор

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 16 янв 2017, 12:44

Ребят рено премиум 420 2003 года не кочает воздух заменил влагоделитель бесполезно…выручайте

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 03 фев 2017, 20:58

Подскажите как сбросить ошибку mid185, проблему с воздухом устранили, но ошибка горит, и в салоне при езде раздирающий уши сигнал

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 06 фев 2017, 16:30

Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 06 фев 2017, 16:35

Гость: Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 12 фев 2017, 21:16

на кране который с фильтром

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 17 фев 2017, 20:50

побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 06 апр 2017, 16:59

подскажите пожалоста на 420 преміуме качяет но на ведучке подушкі не накачюе

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 13 июл 2017, 07:55

Добрый день. Рено 420 2002г.в. проблема с воздухом. Не накачевает давление. Разобрали компрессор поменяли кольца, в голове заменили ремкомплект. Собираем воздух пару часов качает на отлично потом падает до 6 и все. Заменили голову на компрессоре таже песня, пару часов работает нормально и все. Начали глубже искать проблему и вышли на трубку, которая вкручивается с боку в голову компрессора, она доходит до осушителя и дальше ЗАГЛУШЕНА. Вопрос куда должна идти эта трубка и за что она отвечает. Заранее спасибо

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 18 июл 2017, 16:42

Ребята рено премиум 1998 года воздух накачивает до 12 а тормаза не растормаживаются и падушки не поднимаются

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 12 сен 2017, 09:39

Всем привет.подскажите по Рено Прем.не идёт воздух на шлаги перекидки как решить проблему в дороге

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 23 ноя 2017, 20:24

Всем привет.подскажите по примаку,затормозил прицепии не скидывает,даже лягушки заторможены ЧС где искать что делать,на улицеи-10прицеп колом тягач нормально

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 11 янв 2018, 03:07

скорее всего сели кольца в компрессоре, и кидает масло по пути к системе подготовки и в её самую тоже походу.

Расиль Гарайханов

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33

На машине Рено Премиум я тоже столкнулся с постоянными проблемами воздуха именно зимой во время перепадов температуры воздуха ,когда минусовые температуры.На машине марки МАН такого не было никогда. Первое что обнаружилось благодаря хорошего парня воздушника у меня на машине не было ресивера влагоделителя ,это вы можете узнать у воздушника или в магазине где продаются запчасти камаз .На Камазе он есть заметьте .Я начал спрашивать знакомых ,кто держит Рено Премиум у них тоже такие же проблемы и нет ресивера влагоделителя.Второе внимательно нужно смотреть за компрессором ,чтобы он не кидал масло .Если он кидает масло то трубки засорятся ,их нужно тоже тогда чистить.а если машина старая то представьте ,что в трубках там уже могут быть камни и полный затор.Советую поставить аварийный клапан на компрессоре ,на многих Рено Премиум его нет.Аварийный клапан даст Вам возможность ,чтоб не полетел компрессор ,если у Вас есть затор по воздушным трубкам (лед или камни ) или в кранах.Чистить трубки спросите лучше у воздушников.И еще нужно найти обязательно где есть утечка воздуха ,найти где шипит и там устранить .для того чтоб не замерзал воздух.И еще сливайте с рессиверов каждый день .если есть проблемы с воздухом загоняйте машину в тепло на ночь и потом сливайте с рессиверов Спасибо за внимание .прошу прощения. я не волшебник я только учусь.Спасибо С Уважением.

Расиль Гарайханов

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:42

Я буду очень рад ,если кому поможет.Хороших дорог и удачи)))

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 27 фев 2018, 05:48

Доброго времени суток!Рено Премиум,простая,98-ой,год.Стало просто страшно нажимать на тормоз в морозную погоду…Блокируются калеса,встаю колом.Ножной тормозной кран травит воздух..Сидишь,с остервенело сетью жмешь на педаль тормоза,сбрасываешь весь воздух,потом снова на оборотах накачивает….отпускает..катится…Что делать,ребята?Не езда,-мучение!Приходится тормозить ручником,здесь проблем не возникнет.

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 20 май 2018, 22:27

;
Подскажите как сбросить ошибку mid185, проблему с воздухом устранили, но ошибка горит, и в салоне при езде раздирающий уши сигнал

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 02 июн 2018, 11:04

Уровень пола постоянно добавляет ,понятно что воздух с подушек куда то уходит ,облазели всё с мылом брызгали ,ну ничего не нашли .уходит довольно быстро ,за 15 мин .на заглушенном , куда может уходить ,подскажите ,может как то обратно в систему хз

Захарик

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Захарик » 29 июл 2018, 14:56

Помогите!!! Еду на згруку не кочает воздуха на подушки и на на вторую подачу в прицеп :(

RjB

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

RjB » 03 ноя 2018, 12:10

Возможные причины:
Компрессор кидает антифриз.
Фильтр осушителя устал, конденсат в системе.
Ещё был случай когда водитель постоянно зимой включал обогрев осушителя,после прогрева система отключалась, остывала, выделялся конденсат и замерзал в рдв и в трубках…

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 29 дек 2018, 02:08

Реноебуч- французское тваренье

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 03 фев 2019, 12:28

Рено премиум-завожу машину..накачивает воздух и толкатель выдвигается и давит на фложок и машина глохнет….я его отсоеденил на флажок накинул веревку,чтоб глушить в ручную,но после этого машина сама себя перестала тянуть-турбина перестала включаться и черный дым…что это может быть?

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 21 май 2019, 10:56

Гость, Такая же проблема! Нашел причину и выход из положения?

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 25 май 2019, 01:44

Подскажите пожалуйста. На рено премиум не поступает воздух в заднюю систему тормозов прицепа. Что делать?

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 29 июн 2019, 11:06

Пропал воздух на кабину и нет пониженных, подскажите что может быть

truman

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.08.2017
Авто: Scania 164G580
VIN: 4490996
Откуда: Москва

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

truman » 22 июл 2019, 02:30

Если кому-нибудь нужен новый блок подготовки воздуха APM — пишите на [email protected]
Новый, оригинал рено

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 07 окт 2019, 18:39

при нажатии на тормоз начинает шипеть главный клапан тормоза прицепа рено 400

[email protected]

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

[email protected] » 12 ноя 2019, 15:14

У меня рено премиум 2000 года двигатель мидр проблема с воздухом. Нажимаю на тормоз и воздух начинает вылетать через кран тормозов прицепа(это который с лева возле аккумуляторов ) Чем сильнее жму на педаль тормоза тем сильнее выходит воздух. Эта беда уже почти три года что только не делал сперва отдавал кран в ремонт потом купил новый поменял ускорительный кран отключал энэргочи все в пустую пока молотком не стукнешь по крану он шипит. Ручником если торможу то все нормально вот так и езжу. На тормоз нажал остановился молотком долбанул и дальше если не остановишься то весь воздух вылетает машина падает на подушках и сама тормозит. Буду очень признателен если кто нибудь хоть что то подскажет по моей беде .

Артем..

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26

Ребята подскажите рено премиум 12год 440DiX показывает ошибку ход педали увеличен кто сталкивался с такой проблемой

Гость

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Гость » 12 мар 2020, 19:55

Добрый вечер коллеги. Какой датчик температуры отвечает за щиток приборов на Рено премиум 1999 года

Шприц

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Шприц » 23 ноя 2020, 19:55

Д.день. проблема. Вольно фн.2014г.в. замёрз осушитель. Отогрели. Поменяли фильтр влагоотделителя завели машину компрессор качает ивоздух подаётся в осушитель по трубке.но по системе с осушителя не идёт. Стоим в теплом боксе уже три дня. В чем причина не знаю.подскажите.

Acetylene

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Acetylene » 07 янв 2021, 12:07

Артем.., нашел проблему

Electric Fuel Pump

 

Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение

Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31

Забитая трубка от компрессора необходимо прочистить

  • 1 Ответы
    8166 Просмотры
    Последнее сообщение avtovik

    16 июл 2009, 08:17

  • 3 Ответы
    1409 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base

    30 сен 2022, 20:42

  • 3 Ответы
    1969 Просмотры
    Последнее сообщение Борис27

    27 авг 2022, 04:27

  • 2 Ответы
    716 Просмотры
    Последнее сообщение Pahaппew

    19 июн 2023, 12:03

  • 1 Ответы
    494 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    28 окт 2022, 20:11

Features — servicing

E2-1

EATURES — SERVICING

Clutch fluid level

Hydraulic system

– Check the fluid level in reservoir (1).

The fluid level should be between the «MIN.»

and «MAX.» marks. Top up, if necessary.

Exclusively use the recommended

clutch fluid.

Coolant level

Check the coolant level through the transparent

wall of the expansion chamber.

The coolant level should be flush with the filler

port. Top up, if necessary.

IF FOR SOME VITAL REASON THE COOL-

ANT HAS TO BE TOPPED UP WHILE THE

ENGINE IS HOT, FIRST OF ALL CARE-

FULLY RELEASE THE PRESSURE-VACU-

UM CAP (1) BY 1/4 OF A TURN TO

DECOMPRESS THE SYSTEM.

RETIGHTEN THE CAP IMMEDIATELY.

THEN REMOVE THE FILLER CAP (2) AND

TOP UP THE COOLANT.

USE ONLY THE COOLANT RECOM-

MENDED BY RENAULT TRUCKS.

Содержание статьи:

  • Рено Премиум заглох и не заводится — механические неисправности
  • Двигатель рено премиум 420 dci устройство и ремонт
  • Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр
  • Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги
  • Трансмиссия Рено Премиум
  • Рено Премиум заглох | Техпомощь 24 Вольта
  • Двигатель
  • Принципиальная схема A.P.M.
  • Принципиальная схема A.P.M.
  • Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум
  • Вариант 1
  • Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха
  • Дополнительные элементы
  • Блок на АКБ
  • Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей
  • Поиск неполадки осуществляется двумя методами:

Рено Премиум заглох и не заводится — механические неисправности

Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали. В Рено Премиум чаще всего страдает топливная система:

Если Рено Премиум dCi заглох и не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:

  • Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
  • Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
  • Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах

Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.

Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора:

Если заглох и не заводится Рено Премиум, найти механическую неисправность не сложно. Для устранения требуются слесарные навыки и инструмент. В полевых условиях ремонт реализовать сложно как минимум из-за отсутствия запчастей. Вышедший из строя механический узел (70 процентов вероятности) не ремонтируется, а подлежит замене.


A длительная фаза нарастания давления B регенерация — 1 C стабилизация давления D расход давления E Вторая фаза нарастания давления F регенерация — 2 1 промежуточные фазы регенерации 2 регенерация — 1 3 давление разъединения 4 давление объединения 5 давление разъединения 6 регенерация — 2 7 регенерация после остановки двигателя.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр

1 Подача воздуха компрессора 12 Наружная накачка воздуха 4 27 Выходное отверстие управления компрессором 3 Выхлопная труба и глушитель 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.

  • Поломка стартера
  • Неисправность замка зажигания
  • Сгоревший предохранитель
  • Неисправность генератора
  • Сгоревший бензонасос
  • Замок зажигания
  • Обрыв питающей цепи
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи
  • Выход из строя радио-элементов электронных блоков
  • Заливание электронных блоков водой
  • Нарушение алгоритма программы электронного блока управления

объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. При грамотном стиле вождения не требует замены при пробеге до 300 тыс.

Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢

Screenshot 15

Рад вас видеть на нашем сайте! С

Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей. Аппараты на схеме 1 Воздушный редуктор 8,5 бар 2 Отсечной клапан 3 Предохранительный клапан R 1309 4 Возвратный клапан 5 Разгрузочный клапан 10 бар. Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора.

Трансмиссия Рено Премиум

Основным вариантом КПП на данных автомобилях является 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF16S181 DD: 16 передач – вперёд, 2 – назад. Передаточное число – от 16.41:1 до 1:1. Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической – 12-скоростной, от того же производителя (ZF).

Для наиболее эффективной работы коробки переключения передач предназначена системы Optidriver («оптимальный водитель»). Практика показывает, что опция Optidriver помогает экономить дизтопливо и постепенно окупает свою стоимость (а стоит она недёшево).

Сцепление – однодисковое, сухого типа с автоматизированным сервоприводом. В регулировках оно не нуждается, и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго.

Трансмиссия Рено Премиум

Передний мост – типа E82. Задний мост, типа P 1370, без колёсных редукторов, с гипоидной передачей 3,7:1, или 3,083, при оптимальной скорости в 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. Общее передаточное отношение на первой пониженной =50,6. Максимально возможный момент на колёсах = 94617 Нм. Максимальное тяговое усилие на колёсах = 17,9 тонн.

При эксплуатации данный узел требует лишь замены машинного масла. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Нет ничего удивительного в том, что на фирменных станциях техобслуживания многие сервис-специалисты затрудняются ответить, каков реальный ресурс моста – просто практики его замены ни у кого не было.

Для работы в тяжёлых условиях есть вариант мостов и с колёсными редукторами. Однако практика использования седельных тягачей показывает, что для большинства транспортных компаний это является лишними тратами.

Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно.

Рено Премиум заглох | Техпомощь 24 Вольта

Коды ошибок рено премиум — Журнал Автопарк

Поломку можно устранить самостоятельно, но нет ремонтных запчастей? Мы готовы доставить необходимую деталь, предоставив чеки. Специализируясь на данной модели, техпомощь готова произвести любой вид ремонта и диагностики.

Двигатель

Топливный насос высокого давления без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна. Седельный тягач Renault Premium 420 магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т.

Принципиальная схема A.P.M.

  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
  • Колёсная база – 3,65 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.
  • Радиус поворота – 7,1 м.
  • Объём топливного бака – 500+800 л.
  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.

P1, P2, P3 и P6 датчики давления воздуха пьезорезистивного типа , которые информируют ЭБУ о давлении в переднем Р1 , заднем Р2 контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза Р3 постановке и снятии со стояночного тормоза Р6 информация о состоянии стояночного тормоза. Замена ГСМ производится на специализированных СТО.

Среда, 7 августа 2013 г. Если Рено Премиум заглох и не заводится, мастер по итогам диагностики «приговаривает» какую-то деталь. Заказ и доставка замены – это тоже наша работа. Мы работаем с несколькими поставщиками одновременно, благодаря чему максимум запчастей (оригинал/не оригинал) можем найти в наличии, а не под заказ. 1 Подача воздуха компрессора 12 Наружная накачка воздуха 4 27 Выходное отверстие управления компрессором 3 Выхлопная труба и глушитель 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.

Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023 🧨

Screenshot 11

Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.

Принципиальная схема A.P.M.

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.


A режим МАЛОЙ СКОРОСТИ B режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ C режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Верхний уровень разъединения 12,5 бар Верхний уровень объединения 11,5 бар Нижний уровень разъединения 12 бар Нижний уровень объединения 11 бар.

Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум

Диагностика авто

Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.

Вариант 1

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341. Эти устройства не только снижают расход топлива, но и благодаря своей подвижности обеспечивают более удобный доступ к задней части кабины даже тогда, когда тягач находится в сцепке с полуприцепом.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

P1, P2, P3 и P6 датчики давления воздуха пьезорезистивного типа , которые информируют ЭБУ о давлении в переднем Р1 , заднем Р2 контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза Р3 постановке и снятии со стояночного тормоза Р6 информация о состоянии стояночного тормоза. Данный принцип распространяется на большинство случаев, редко бывают исключения.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Screenshot 8

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Рено Премиум заглох и не заводится — механические неисправности Отсутствие запуска мотора — сложно диагностируемая проблема. Сложно найти конкретную причину из множества возможных. Для сужения круга неполадок необходимо определить, к какой причине относится ваша конкретная неисправность: Резюме большинства перевозчиков, доставляющих грузы на Rеnault Premium, такое в целом автомобиль надежный. Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП.

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Рено Премиум

Первый этап ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном 1 ; электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан 2 и компрессор выход 4 функция ESS, экономия энергии компрессора.

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

Блок на АКБ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей

Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений. Топливный насос высокого давления без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна.

Поиск неполадки осуществляется двумя методами:

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

A длительная фаза нарастания давления B регенерация — 1 C стабилизация давления D расход давления E Вторая фаза нарастания давления F регенерация — 2 1 промежуточные фазы регенерации 2 регенерация — 1 3 давление разъединения 4 давление объединения 5 давление разъединения 6 регенерация — 2 7 регенерация после остановки двигателя. км при условии, если на первых тысячах километров пробега не вскрылся возможный дефект детали.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок Назначение предохранителей При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме. Присутствует система отслеживания состояния тормозных накладок WCS WearControlSystem , а зазор между колодкой и диском выставляется автоматически.

  • Ошибка ah1 контроллера eliwell
  • Ошибка ah01797 client denied by server configuration
  • Ошибка ah холодильника hicold
  • Ошибка ah на холодильнике позис
  • Ошибка ah на контроллере холодильной витрины