Ошибка air suspension inactive

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Ошибка в Инпе

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)
Обрыв провода

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Решено

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 300 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Ошибка Air susp inactive,Hdc inactive ABS.

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 12.06.2013 00:26


    #1


  2. 12.06.2013 00:38


    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,176
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).

  3. 12.06.2013 10:49


    #3

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  4. 12.06.2013 14:25


    #4

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    отак эта ошибка выглядит


  5. 13.06.2013 00:14


    #5

    darik вне форума


    Пользователь

    Аватар для darik


    Регистрация: 28.07.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 44
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Точно такая же проблема,выдавала эти три ошибки.Но у меня еще и сама тормозила.По поводу ошибок, скорее всего дело в датчике положения рулевого колеса.
    П.С заказал датчик,завтра говорят уже будет сделана.Как поменяют,отпишусь.


  6. 13.06.2013 09:16


    #6

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    а мне сказали уменя или датчик авс каторый стоит на ступици или подшибник на ступици сёдне или завтро посмотрю


  7. 13.06.2013 09:19


    #7

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил


  8. 14.06.2013 09:28


    #8

    VGIK1 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: Тула
    Сообщений: 21
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    К диллерам или диагностику которая которая может читать машину, у меня была и есть такая же ошибка при проверке выяснилось датчик давления, сбросили не надолго сейчас ищут, что не нравится датчику. будет вердикт напишу.


  9. 28.02.2014 02:10


    #9

    Роман Лехан вне форума


    Новичок


    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Кривой рог
    Сообщений: 3
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    очень интересно что за чек точно такой был на Х5 у меня я продал а люди два года ездили по всем возможним сто и так и не смогли сделать


  10. 02.03.2014 01:11


    #10

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Регистрация: 20.02.2012
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 276
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 2.9 TD6 (177 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 71
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 59).

    Цитата Сообщение от dimarik59
    Посмотреть сообщение

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил

    Наверное не раздаточную коробку, а помощь спуска с горы. Было такое один раз, тоже напрягло, но через минуту разобрался, что нечайно нажал рычажек.


Быстрый переход
Range Rover III L322
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Range Rover Club
    1. Приветствия и поздравления с покупкой!
    2. Клубные мероприятия Range Rover Club
    3. Клубная символика Range Rover Club
    4. Партнеры клуба
    5. Обратная связь
  • Range Rover Club English
    1. English only!
  • Модели Range Rover
    1. Range Rover Classic
      1. Техническое обслуживание
    2. Range Rover II P38A
      1. Техническое обслуживание
    3. Range Rover III L322
      1. Техническое обслуживание
    4. Range Rover IV L405
      1. Техническое обслуживание
    5. Range Rover V L460
    6. Range Rover Sport L320
      1. Техническое обслуживание
    7. Range Rover Sport II L494
      1. Техническое обслуживание
    8. Range Rover Sport III L461
    9. Range Rover Velar L560
    10. Range Rover Evoque L538
      1. Техническое обслуживание
    11. Range Rover Evoque II L551
    12. Тюнинг и стайлинг
      1. Arden
      2. Overfinch
      3. Lumma Design
      4. Project Kanh
      5. Hamann
      6. Startech
      7. Onyx Concept
      8. Vemiri
    13. Выбор Range Rover
    14. Обмен опытом
    15. Обзоры, статьи и тесты
    16. Бездорожье
  • Другие модели Land Rover
    1. Остальные модели Land Rover
      1. Defender
      2. Freelander
      3. Discovery
      4. Discovery Sport
  • Другие автомобильные марки
    1. Другие марки автомобилей
      1. Audi
      2. Lexus / Toyota
      3. BMW
      4. Mercedes — Benz
      5. Cadillac
      6. Porsche
      7. Infiniti / Nissan
      8. Volkswagen
      9. Jaguar
      10. Volvo
  • Другие виды техники
    1. Другая техника
      1. Самолеты
      2. Гидроциклы
      3. Вертолеты
      4. Мотоциклы
      5. Яхты
      6. Квадроциклы
      7. Катера
      8. Снегоходы
  • Дилеры Land Rover
    1. Официальные дилеры
      1. Москва
      2. Санкт — Петербург
      3. Регионы
      4. СНГ
    2. Отзывы
  • Неофициальные техцентры
    1. Неофицальные техцентры
  • Полезная информация
    1. Страхование и юридическая консультация
    2. Защита от угона
    3. Бизнес
  • Свободное общение
    1. Беседка
    2. Хобби
      1. Музыка
      2. Фильмы
      3. Книги
      4. Игры
      5. Охота
      6. Рыбалка
    3. Семья, дом, быт
    4. Круглый стол
    5. Спорт
    6. Отдых, путешествия
  • Покупка / Продажа
    1. Автомобили
    2. Запчасти
      1. Шины
      2. Диски
    3. Барахолка

Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.10.2014, 13:03

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:23

  3. Ошибка

    от Александр161 в разделе Range Rover III L322

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 02:01

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:26

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.11.2012, 01:56


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Range Rover Club
  • Архив
  • Вверх

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Ошибка в Инпе

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обрыв провода

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Решено

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 300 000 км

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Ошибка Air susp inactive,Hdc inactive ABS.

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 12.06.2013 00:26

    #1


  2. 12.06.2013 00:38

    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,176
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).

  3. 12.06.2013 10:49

    #3

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  4. 12.06.2013 14:25

    #4

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

  5. 13.06.2013 00:14

    #5

    darik вне форума


    Пользователь

    Аватар для darik


    Регистрация: 28.07.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 44
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).

    Точно такая же проблема,выдавала эти три ошибки.Но у меня еще и сама тормозила.По поводу ошибок, скорее всего дело в датчике положения рулевого колеса.
    П.С заказал датчик,завтра говорят уже будет сделана.Как поменяют,отпишусь.


  6. 13.06.2013 09:16

    #6

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    а мне сказали уменя или датчик авс каторый стоит на ступици или подшибник на ступици сёдне или завтро посмотрю


  7. 13.06.2013 09:19

    #7

    dimarik59 вне форума


    Новичок

    Аватар для dimarik59


    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: пермь
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил


  8. 14.06.2013 09:28

    #8

    VGIK1 вне форума


    Новичок


    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: Тула
    Сообщений: 21
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    К диллерам или диагностику которая которая может читать машину, у меня была и есть такая же ошибка при проверке выяснилось датчик давления, сбросили не надолго сейчас ищут, что не нравится датчику. будет вердикт напишу.


  9. 28.02.2014 02:10

    #9

    Роман Лехан вне форума


    Новичок


    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Кривой рог
    Сообщений: 3
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    очень интересно что за чек точно такой был на Х5 у меня я продал а люди два года ездили по всем возможним сто и так и не смогли сделать


  10. 02.03.2014 01:11

    #10

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Регистрация: 20.02.2012
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 276
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 2.9 TD6 (177 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 71
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 59).

    Цитата Сообщение от dimarik59
    Посмотреть сообщение

    уменябылатокая ошибка как утебя едиш и такое ощючение когбудто авс торохтит машина не ехала тормазила это я просто раздадочную каробку случяйно включил

    Наверное не раздаточную коробку, а помощь спуска с горы. Было такое один раз, тоже напрягло, но через минуту разобрался, что нечайно нажал рычажек.


Быстрый переход
Range Rover III L322
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Range Rover Club
    1. Приветствия и поздравления с покупкой!
    2. Клубные мероприятия Range Rover Club
    3. Клубная символика Range Rover Club
    4. Партнеры клуба
    5. Обратная связь
  • Range Rover Club English
    1. English only!
  • Модели Range Rover
    1. Range Rover Classic
      1. Техническое обслуживание
    2. Range Rover II P38A
      1. Техническое обслуживание
    3. Range Rover III L322
      1. Техническое обслуживание
    4. Range Rover IV L405
      1. Техническое обслуживание
    5. Range Rover V L460
    6. Range Rover Sport L320
      1. Техническое обслуживание
    7. Range Rover Sport II L494
      1. Техническое обслуживание
    8. Range Rover Sport III L461
    9. Range Rover Velar L560
    10. Range Rover Evoque L538
      1. Техническое обслуживание
    11. Тюнинг и стайлинг
      1. Arden
      2. Overfinch
      3. Lumma Design
      4. Project Kanh
      5. Hamann
      6. Startech
      7. Onyx Concept
      8. Vemiri
    12. Выбор Range Rover
    13. Обмен опытом
    14. Обзоры, статьи и тесты
    15. Бездорожье
  • Другие модели Land Rover
    1. Остальные модели Land Rover
      1. Defender
      2. Freelander
      3. Discovery
      4. Discovery Sport
  • Другие автомобильные марки
    1. Другие марки автомобилей
      1. Audi
      2. Lexus / Toyota
      3. BMW
      4. Mercedes — Benz
      5. Cadillac
      6. Porsche
      7. Infiniti / Nissan
      8. Volkswagen
      9. Jaguar
      10. Volvo
  • Другие виды техники
    1. Другая техника
      1. Самолеты
      2. Гидроциклы
      3. Вертолеты
      4. Мотоциклы
      5. Яхты
      6. Квадроциклы
      7. Катера
      8. Снегоходы
  • Дилеры Land Rover
    1. Официальные дилеры
      1. Москва
      2. Санкт — Петербург
      3. Регионы
      4. СНГ
    2. Отзывы
  • Неофициальные техцентры
    1. Неофицальные техцентры
  • Полезная информация
    1. Страхование и юридическая консультация
    2. Защита от угона
    3. Бизнес
  • Свободное общение
    1. Беседка
    2. Хобби
      1. Музыка
      2. Фильмы
      3. Книги
      4. Игры
      5. Охота
      6. Рыбалка
    3. Семья, дом, быт
    4. Круглый стол
    5. Спорт
    6. Отдых, путешествия
  • Покупка / Продажа
    1. Автомобили
    2. Запчасти
      1. Шины
      2. Диски
    3. Барахолка

Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.10.2014, 13:03

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:23

  3. Ошибка

    от Александр161 в разделе Range Rover III L322

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 02:01

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:26

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.11.2012, 01:56


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Range Rover Club
  • Архив
  • Вверх

Спорадически возникала ошибка «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive», пневма становилась в нейтральное положение и не регулировалась, иногда помагало выключить/включить зажигание, рули от крайнего до крайнего положения, а иногда просто проехать по трассе и исчезало само. Замечал закономерность что в момент возникновения ошибки это сопровождалось или поворачиванием руля или проездом неровностей. Была и вся гирлянда по АБС и ДСЦ (возможно, только по какомуто совпадению, а может и всвязи с неисправностью пневмы) Большая часть советчиков приговаривали датчик угла поворота руля, и я уже собирался его снимать, но появилась возможнось просканировать Инпой, благо пневму она видит. В итоге приговорен передний левый датчик положения кузова.

Снял колесо — и проблема налицо: старость.

Все восстановлено плюс в схожем состоянии были многие другие провода, в том числе и сервотроника (вот-вот и оборвуться, изоляция расстрескалась от потери эластичности). Все восстановлено и «укутано» должным образом. Спасибо за внимание.

П.С. Само собой разумеется, что мое решение не панацея, это мой частный случай, и все приводимые другими пользователями причины могут иметь место. Мораль — всегда нужно искать неисправность от простого к сложному.

Всем привет, а так же С новым годом и Рождеством!

Уходящий год в самый последний момент подкинул проблемку — передняя ось не жданно спустила и отключилась, первым же делом в интрнет для поиска решений, но ответов я не нашел. По этому думаю моя запись будет полезна — и об этом вкратце.

В общем, с приходом зимы и понижением температуры(до -5) иногда то появлялась, то пропадала ошибка AIR SUSP. INACTIVe. На сервисе сказали, что ошибка из-за перегрева компрессора — это либо из-за не исправного датчика (постоянно машина ищет свой уровень), либо пропускает подушка. Сразу сказать трудно из-за чего, по этому сняли ошибку и ездить дальше до выявления проблемы.
Спустя примерно неделю, перед тем как поставить машину на стоянку — заехал намыл Ровера и домой.
Придя утром обратно за машиной, был весьма удивлен — так как передние подушки спустили и машина приняла «агрессивную» стойку 🙂

Изночально я побоялся ехать своим ходом, но и на эвакуатор тоже проблематично загрузиться :(. Выехав на проезжую часть, стало видно реальный просвет между бампером и дорогой (8-10см.) — в принципе доехать можно, хорошо сервис не далеко от стоянки.

Честно говоря в таком состоянии было интересно проехать, вспомнил ранее управляемы «спортивные» машины — морда деревянная и машина управляется совсем по другому — без раскачек )))
Так же получил ответного позитива от окружающих, кто то засматривался, на перекрестке показывали «класс», студенты фотали)))

Приехав на сервис, машину на подъемник. Мастера выявили микро трещины на правой подушке — в связи с чем морда и упала. Звонок на склад и новые комплекты передних подушек спустя пол часа уже на руках.

Подушки заменили, ошибка пропала — вроде все гуд.

На следующий день ошибка появилась опять, но уже с дополнением и подушки не спустили — фото ниже.

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

Проблемы пневмоподвески

Владельцы автомобилей Range Rover всех поколений, начиная с 1994 года, имеют возможность пользоваться целым рядом преимуществ пневмоподвески с электронным управлением. Эта система обеспечивает максимальный комфортную и безопасную езду, а также позволяет буквально подстраивать автомобиль в соответствии с дорожными условиями или желанием водителя.

Однако помимо преимуществ, приходится иметь дело с рядом неисправностей, характерных для пневмоподвески. О появлении проблем в этой системе водителю сигнализирует индикация «AIR SUSPENSION INACTIVE». Причин появления этой индикации может быть очень много, и устанавливаются они по результатам профессиональной диагностики. В то же время владелец авто должен понимать, какие неисправности могут возникать в системе пневмоподвески.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески Range Rover:

  • выход из строя датчика давления ресивера;
  • неисправности пневмобаллонов;
  • неисправности пневмокомпрессора;
  • неисправности электропроводки;
  • настройка пневмоподвески не в соответствии с климатическими условиями.

Выход из строя датчика давления ресивера является одной из самых распространенных причин загорания «AIR SUSPENSION INACTIVE». Сравнительно недавно, замена датчика превращалась в довольно дорогостоящий ремонт. Дело в том, что датчики давления ресивера продавались только в комплекте с самим ресивером и блоком клапанов. Цена такого комплекта составляла порядка 25 тысяч рублей. Сегодня датчики продаются отдельно. Вместе с тем, довольно часто ошибка датчика является следствием более серьезной неисправности, поэтому подобные случаи всегда требуют пристального внимания специалистов по ремонту Рендж Ровер.

Неисправности пневмобаллонов, как правило, вызваны появлением трещин. Это также довольно распространенная проблема, однако обнаружить ее достаточно сложно. Утечка воздуха через небольшие трещины в пневмобаллонах проявляется чаще всего в холодную погоду. Наиболее подвержены неисправности передние пневмобаллоны, которые работают с повышенными нагрузками, по сравнению с задними.

Пневмокомпрессор полностью выходит из строя очень редко. Гораздо чаще он может не развивать необходимого давления или развивать его слишком долго. Нарушение режима работы отражается в появлении индикации «AIR SUSPENSION INACTIVE».

Проблемы электропроводки не фиксируются методом компьютерной диагностики. Наиболее сложно обнаружить такие неисправности, при которых наблюдается временное пропадание контакта. Во время диагностики пневмоподвеска может работать полностью исправно, хотя совсем недавно контакта в системе не было.

Проблемы с настройкой пневмоподвески характерны для автомобилей, купленных за границей, а не в отечественных дилерских автосалонах. Подвеска таких моделей настроена на работу в более теплом климате, поэтому при снижении температуры могут возникать проблемы. В подобных случаях необходимо произвести перенастройку или осуществить необходимый ремонт пневмоподвески Рендж Ровер.

#1

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:55

( AIR SUSP. INACTIVE / SELFLEVEL SUSP. INACTIVE),как её вылечить? Сначала загорелась такая ошибка AIR SUSP. INACTIVE,подвеска замерла на среднем положении,не поднималась и не опускалась,пока доехал домой,загорелась вторая ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIVE,и передок опустился.Сейчас морда опущена,а зад задран..подскажите,что могло произойти…как с этим бороться.За ранее спасибо. ИзображениеПросканировали машину,вердикт вынесли,пневмобалон правый под замену.Заменил.Осталась ошибка AIR SUSP. INACTIVE.Просканировали еще раз..Теперь говорят что компрессор или блок клапанов с датчиком.что делать незнаю..Подскажите,есть ли ремкомплект на компрессор.Может сервис толковый.Где не только говорят свои предположения с помощью сканера,но и могут устранить толково поломку. Буду признателен.

  • Наверх

#2

RUS

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:30

Сервисов в России много. Вы откуда?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх

#3

andrey606

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 09:14

Москва. Сервисов много не спорю,но толковых пока не встречал.Я считаю,если приезжаешь в сервис,с проблемой,на диагностику,мало просканировать машину,вынести какой нибудь вердикт о замене детали,агрета какого нибудь,не дая при этом 100% гарантии,что это именно та или иная деталь.С таким успехом,можно всю машину перелапатить.

  • Наверх

#4

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:43

Если вам советуют менять что-либо, вы предложите оплатить только в случае устранения неисправности. Так же и про диагностику, по сути, сама по себе диагностика вам не нужна, вам нужен лишь результат — устранение неисправности, поэтому саму диагностику без устранения проблемы не имеет смысла оплачивать.
Если проблема в компрессоре, предложите поменять компрессор, но если проблема останется врят ли кто-то станет настаивать на том, что бы вы оплатили компрессор.
Ремкомплектов, увы, на компрессор не бывает.

  • Наверх

#5

Жердим

Жердим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:54

Доброго Всем времени суток!!!Пишу первый раз,в общем новичок,за арфографию не судите строго.У меня RR-Vogue 2003г.в. бензин 4.4 произошла такая же проблема,упала левая передняя стойка,ехал так до дому 70км при мах60км/ч,выдал комп ошибку Air Susp. Inactive.За авто можно сказать ничего не знаю,так как в нашей обл. их единицы.Значит выписал я стойку с Москвы,шла она почти 16 дней,ладно заменили ее,сел поехал насос ее не накачал она так же брямкала по дороге.Позвонил знакомому,он сказал что ошибки нужно удалять сканером,позвал человека со сканером,LR он не читал,вышли на него через модель BMW X5,вроде все ошибки удалил,поехал все пропало,стойку накачало но буквально через несколько минут у меня вылезла опять ошибка Air Susp. Inactive и потухли лапочки регулировки подвески,авто чють-чють просела передом в низ.Дайте пожалуйста совет как мне быть,что делать?До LR центра 300км хороших отзывов за него не слышал.

  • Наверх

#6

LRservice

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:08

Без комп.диагностики можно только гадать что за причина. Осмотрите пер.левый датчик, вы его могли повредить. Может быть и компрессор и еще много чего.

  • Наверх

#7

IL 83

Отправлено 28 Август 2014 — 10:18

Доброго Всем времени суток, у меня такая проблема, после запуска двигателя высвечивается AIR SUSP. INACTIVE , после того как повернешь руль в лево до конца и вправо , полные обороты рулевого сделаешь, все пропадает , гонял в сервис, сказали что не понятная ошибка, временная, может кто сталкивался с этой бедой

  • Наверх

#8

LRservice

Отправлено 28 Август 2014 — 04:17

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

  • Наверх

#9

IL 83

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 08:41

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

Спасибо!

  • Наверх

  1. Павел777

    Павел777

    Клановец

    8
    0
    0
    Имя:
    Павел
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Всем привет.
    Вот уже вторую неделю с электриком не можем разобраться.
    RR Vogue 2003г М62.
    Загорелась ошибка HDC и Air susp… подключили launcger, он показал-написал ошибку в разделе abs- подпиточный насос. Заказал этот насос-поменяли, ошибка повторилась, не сбрасывается.
    Постоит минут 10-гаснет, поработает 10 минут-загорается.
    Что делать не знаю. Помогите кто что знает???

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    возможно блок абс дурит, вскрывать блок абс и пропаивать дорожки колодки

  3. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Всем Здравствуйте.У меня такая же проблема РР 2005 г М62 на инфо дисплее загораются надписи когда запускаешь двс air suspension inactive,hdc inactive.По ошибкам в ABS- подпиточный насос,но ABS работает.По пневме неисправность шины кан.По датчику положения руля ошибок нет. Все разьемы на датчиках высоты смотрел,там все чисто и сухо.Пневма в аварии,но не спускает,компрессор давление качает около 13 атм.Подскажите пожалуйста в какую сторону копать

    Вложения:

  4. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Люди,а форум то живой или так?

  5. katok90rus

    katok90rus

    Клановец

    5
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    katok90rus

    Всем спасибо за советы,проблема решена.

  6. артур11115

    артур11115

    Клановец

    3
    0
    0
    Имя:
    артур
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    ребята подскажите! резал провода которые подходят к фарам и замкнуло по-ходу и после этого перестала работать сигналка( машина теперь не закрывается) дворники,свет внутри машины и багажник!!! что,где искать??? я вахуя(((

Поделиться этой страницей

И так, что такое Self level suspension inactive и что с ним может быть связано

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем MaSteR_hawk, 23 окт 2013.

  1. Привет всем владельцам машины с замечательным префиксом X5 в кузове 53(рестайл) в частности.

    Расскажу свое мнение о понятно и частично не понятной проблеме появляющиеся на приборке у многих владельцев данного авто с пробегом более 100тыщ км.

    Сама ошибка Self level suspension inactive — что это, как я понял, это совокупное отключение всех систем каким то образом влияющих на систему движения автомобиля, его динамику, безопасность и так далее, это такие системы как ABS, DSC, 4×4, пневма, ESP.

    Что это означает — что нарушение в работе ЛЮБОЙ из этих систем ведет к отключению всех остальных систем!

    И тут гадать не надо, датчики или провода…тут ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА.

    Вся эта проблема легко диагностируется с помощью DIS.
    Делается краткий тест, и так можно наблюдать простую картину, что все те системы перечислены выше будут с ошибками, это нормально.

    Вам же надо всего лишь увидеть какая конкретно неисправность влияет на работу всех остальных.
    Начните с простого. обрыв кабелей ведущих к датчикам.
    Если это обрыв датчика ABS — ищите сначала проблему в нем.
    VTG(раздатке) — решайте сразу ее.

    При наличии этих проблем отключается пневма, и не надо паниковать.

    Проверить работоспособность с одного раза очень просто, включить зажигание, НЕ заводить, опустить машину (нажать на кнопку), машина должна опуститься, заведите машину,появится ошибка Self level suspension inactive, и если машина вернется на нормальный уровень, то с пневмой все гуд(компрессор качает, пневматика поднимается), если нет, то проблема в компрессоре или ЭБУ (что мало вероятно), если поднимутся не все стойки, а одна затупит, то следует обратить внимание на ту сторону где не подымется, и появится ошибка в системе (прочитать в DIS).

    Как я решил проблему буквально сегодня.

    Все что описано мной выше проверил, ошибок было куча по всем система затрагивающие ошибку Self level suspension inactive.
    Ошибка на которую я обратил внимание в первую очередь это была ошибка была по VTG — не правильная калибровка. и еще какая то, типа мех повреждение в раздатке.

    Поковырявшись в интернете, обзвонив многих слесарей по ремонту раздаток — меня убедил лишь один специалист, в том что проблему выяснить проще и быстрее будет уже самому.

    И так: раздатка, самодиагностика.
    Заплатив 100р, я заехал на подъемник, открутил болт с маслом в раздатке и дал капнуть немного на туалетную бумагу.
    масло должно быть естественного цвета и специфическим запахом, но без запаха гари.
    Масло с железной стружкой — растянутая цепь, капец цепи.
    Масло пахнет горелым и темного цвета — капец фрикционам.

    В моем случае все было гуд.
    Значит — умер сервопривод.

    Купив восстановленный сервопривод за 15 тыр., с доставкой из Ростова на дону, за 6 часов после заказа, я его держал в руках, поставил его на место.
    При этом таррировочный резистор со старого сервопривода снял и прикрутил в новому.

    Завел машину, пропала гирлянда, но ошибка Self level suspension inactive и значок 4×4 горели — забыл провести процедуру РЕМОНТа раздаточной коробки.

    В DIS провел РЕМОНТ — ремонт сервопривода — установление значений таррировочного резистора — согласование раздаточной коробки и все :) заработало.

    Ошибки пропали, все системы в норме.

    P.S. если что вопросы в личку опишу что и как подробнее.
    P.S.S не судите строго, все делал сам.читал изучал и так далее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. у меня был дорест,там сервопривода нет и эта ошибка появлялась при проблеме с пневмой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Self level suspension inactive — это просто ошибка системы поддержания уровня подвески… а не отключение всех систем и т.д…
    просто возникает эта ошибка по разным первопричинам…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. написано, как мне кажется не верно.

    заменит на:
    ошибка системы поддержания урвоням, может быть вызвана неисправностью в след. системах… и т.д.

    при этой ошибке, ABS может и работать…
    думаю также как и другие системы…

    не думаю что это так…

    если сдохнет АБС, то отрубится ESP, 4×4, DSC и т.д. так как они используют датчики АБС при работе… и т.д.
    но не думаю что всё завязано на всё…

    при проблеме в раздатке у сервоприводе у меня эта ошибка не выходила…
    выходила просто 4×4 inactvie что есть неисправность полного привода.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. неактивной подвеска может быть и из-за неисправностей в курсовой
    но никак не на оборот


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. тема ни о чем, в мануале 1000 раз обсуждали все траблы с неактивной пневмой.

    ТС твой случай как разовый пример не более, ошибка может быть вызвана кучей причин.
    Без грамотного диагноста это не исправишь самостоятельно.

    могу «активировать» у себя ошибку пневмы и понаблюдать как ты ,следуя советам слесаря выяснить причину проще и быстрее самому, найдешь в чем проблема на рабочей и полностью исправной машине.:hi::D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я высказал свое мнение, это не догма того что надо делать, а лишь один из вариантов путей решения проблемы.

    В любом случае как я писал сначала диагностика, а потом все остальное.
    И кстати, активируй ошибку пневмы, и посмотри как она у тебя будет работать :).
    Тем способом что я предложил.
    А слесарь — помог мне лишь в поиске проблемы в раздатке. Читайте еще раз внимательней.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Поддержу не о чем тема.
    Это ошибка пневмы и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:00
Сообщения: 3
Марка мaшины: Land Rover Range Rover
Город: Москва

Сообщение «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Перед тем как поехать к Мастеру, выехал из гаража (подвеска была опущена, т.к. в гараж машина в нормальном положении подвески не помещается).

Выехал из гаража, и забыл я подвеску поднять. После нескольких метров пробега компьютер выдает ошибку «Access Max 40 km/h». Не сразу сообразило в чем дело. Потом выдало еще раз такую ошибку, потом все прошло. Догадался что подвеска не поднята — система сама ее подняла.

В машине менялись масло в моторе, анттфриз, фильтра, сайлентблоки передние/задние и опорники задних аммортизаторов. Сегодня только выехал от Мастера — ошибка Air Susp.Inactive (возник перегрев и произошло временное отключение системы пневмодвески). Индикаторы подвески вообще не горели.

Заехал опять к Мастеру. Он начал сбрасывать ошибку и вспомнил что не подключил разъем компрессора (около запаски). Он его подключил при работающем двигателе, что-то сделал там через ноут, машину заглушили, потом завели — ошибка пропала.

Только проехал 15 минут от Мастера выскакивают две ошибки: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive». Загорелся оранжевый индикатор системы помощи при экстренном торможении, индикатор АБС и индикатор динамической устойчивости. Остановился, заглушил мотор — все пропало. Проехал 15 минут — опять тоже самое. Доехал до гаража, заглушил — завел — все пропало. Когда глушил мотор — что-то происходит с подвеской (то ли опускается, то ли поднимается). Погонял подвеску (опустил/поднял), теперь не знаю… Завтра нужно покататься.

Может дело в том что он подключил разъем при работающем моторе, а подвеску мы не поднимали/опускали ? Когда ехал, индикатор подвески горел (это означает что включена блокировка подвески).

Еще узнал что подвеску опускать нужно в движении, а я на месте опускал в режиме «паркинг».

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Да никак не решил,скорее всего — ездил же к Мастеру :D


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Давайте всем хором колдуйте!
Зачем в сервисы ездить? :lol:


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

В сервис на диагностику сначала
Можешь сжечь,конечно,но это в крайнем случае


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: «Air Susp.Inactive» и «HDC InActive»

Это не диагностика,а шифр для разведчиков
Найди,кто работает (Лаунч),либо оригинальным сканером.
Искать и переводить эти бестолковые коды лень


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

#1

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:55

( AIR SUSP. INACTIVE / SELFLEVEL SUSP. INACTIVE),как её вылечить? Сначала загорелась такая ошибка AIR SUSP. INACTIVE,подвеска замерла на среднем положении,не поднималась и не опускалась,пока доехал домой,загорелась вторая ошибка SELFLEVEL SUSP. INACTIVE,и передок опустился.Сейчас морда опущена,а зад задран..подскажите,что могло произойти…как с этим бороться.За ранее спасибо. ИзображениеПросканировали машину,вердикт вынесли,пневмобалон правый под замену.Заменил.Осталась ошибка AIR SUSP. INACTIVE.Просканировали еще раз..Теперь говорят что компрессор или блок клапанов с датчиком.что делать незнаю..Подскажите,есть ли ремкомплект на компрессор.Может сервис толковый.Где не только говорят свои предположения с помощью сканера,но и могут устранить толково поломку. Буду признателен.

  • Наверх


#2

RUS

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:30

Сервисов в России много. Вы откуда?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#3

andrey606

andrey606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 09:14

Москва. Сервисов много не спорю,но толковых пока не встречал.Я считаю,если приезжаешь в сервис,с проблемой,на диагностику,мало просканировать машину,вынести какой нибудь вердикт о замене детали,агрета какого нибудь,не дая при этом 100% гарантии,что это именно та или иная деталь.С таким успехом,можно всю машину перелапатить.

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:43

Если вам советуют менять что-либо, вы предложите оплатить только в случае устранения неисправности. Так же и про диагностику, по сути, сама по себе диагностика вам не нужна, вам нужен лишь результат — устранение неисправности, поэтому саму диагностику без устранения проблемы не имеет смысла оплачивать.
Если проблема в компрессоре, предложите поменять компрессор, но если проблема останется врят ли кто-то станет настаивать на том, что бы вы оплатили компрессор.
Ремкомплектов, увы, на компрессор не бывает.

  • Наверх


#5

Жердим

Жердим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:54

Доброго Всем времени суток!!!Пишу первый раз,в общем новичок,за арфографию не судите строго.У меня RR-Vogue 2003г.в. бензин 4.4 произошла такая же проблема,упала левая передняя стойка,ехал так до дому 70км при мах60км/ч,выдал комп ошибку Air Susp. Inactive.За авто можно сказать ничего не знаю,так как в нашей обл. их единицы.Значит выписал я стойку с Москвы,шла она почти 16 дней,ладно заменили ее,сел поехал насос ее не накачал она так же брямкала по дороге.Позвонил знакомому,он сказал что ошибки нужно удалять сканером,позвал человека со сканером,LR он не читал,вышли на него через модель BMW X5,вроде все ошибки удалил,поехал все пропало,стойку накачало но буквально через несколько минут у меня вылезла опять ошибка Air Susp. Inactive и потухли лапочки регулировки подвески,авто чють-чють просела передом в низ.Дайте пожалуйста совет как мне быть,что делать?До LR центра 300км хороших отзывов за него не слышал.

  • Наверх


#6

LRservice

Отправлено 10 Апрель 2014 — 05:08

Без комп.диагностики можно только гадать что за причина. Осмотрите пер.левый датчик, вы его могли повредить. Может быть и компрессор и еще много чего.

  • Наверх


#7

IL 83

Отправлено 28 Август 2014 — 10:18

Доброго Всем времени суток, у меня такая проблема, после запуска двигателя высвечивается AIR SUSP. INACTIVE , после того как повернешь руль в лево до конца и вправо , полные обороты рулевого сделаешь, все пропадает , гонял в сервис, сказали что не понятная ошибка, временная, может кто сталкивался с этой бедой

  • Наверх


#8

LRservice

Отправлено 28 Август 2014 — 04:17

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

  • Наверх


#9

IL 83

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 08:41

Скорее всего проблема в датчике угла поворота рул.колеса.

Спасибо!

  • Наверх


  • Ошибка air press gauge рено премиум
  • Ошибка ahk error at line 11
  • Ошибка ah1 контроллера eliwell
  • Ошибка ah01797 client denied by server configuration
  • Ошибка ah холодильника hicold