Ошибка airbag bmw e60

  1. Кто сталкивался, загорается ошибка airbag! Три раза сбрасывал, а она опять загорается! Пишет Driver airbag faulty!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Только подушка горит? Обогрев сидений проверял? магнитола как работает? Если все вместе дает сбои то это контактная группа замка зажигания!

  3. Все работает, только ошибка горит!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Alexey_Kamensk

    у меня тоже горит, я не парюсь. горит красный значок с подушкой и чувак пристегнутый с ремнем.. сказали нужно менять мат сиденья…


  5. Alexey_Kamensk

    с пацанами в городе с BMWистами общался говорят у многих горят…

  6. диагностика и нормальный диагност все покажет. я ж говорю выясняешь причину, ставишь имитацию и ошибка проходит


  7. Alexey_Kamensk

    как на Е60 поставить имитацию? мне чето байку какуюто рассказали что ето не реально типа на е60 нужно аж какуюто схему поять… так вот…

  8. У меня тоже горело.
    Перетерся провод мата присутствия пассажира.
    Прозваниваем проводку…. :)


  9. kroxa_E60

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    а у меня горит и время от времени проподает управление на руле, в т.числе и сигнал.
    Сказали шейф менять от рулевой колонки к мозгам??
    может такое быть?


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. имитация — это обычный резистор на определенное сопротивление, чтобы при включении зажигания при самодиагностике машина видела, что определенный узел исправен, определяет она по определенному электрическому сопротивлению. Если не так поправте меня.
    Мне так делали имитацию пиропатрона аккомуляторной клеммы. после этого ошибка больше не появлялась

  12. ЫЫ))абсолютно точь в точь проблема — горит ремень и чел с подушкой и пишет тож самое!!!целый день провозились с машин кой, ниодной ошибки…поехал к оффициалам 3700руб…поломка — в рулевой колонке сдох коммутационный механизм(вроде так пишется)…ммм…круто, и че делать?
    -заказать можете, 3-4дня, 24круб=))
    -мы им «да хрен вам всем»)))
    не парюсь, еси че на разборке куплю и все.

  13. Аналогичная проблема. Неделю как выскочила. 24круб. жалковато отдавать. Напиши, если исправишь.

  14. А бумажки сраспечаткой вам дали? Там точно указана ошибка подушки..тра ля-ля… водительская подушка безопасности….что-то там еще и надпись ОБРЫВ. Было такое? Ежели нет — возможно разводят :(

  15. А у меня ремень не горит, только подушка!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. конечно дали бумажки с распечаткой и рисунками-схемами:)
    есс-но не буду брать за 24круб…может там мелочь какая то перегорела, которую починить можно за копейки…у диллеров надо только диагностику делать, чинится там не выгодно

  17. было както, поехал к од, электрик чото под сиденьем пассажирским проводки потыркал,всё настроилось, грит проводка от пиропатрона отсоеденилась….))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Alexey_Kamensk

    а кто нибудь имел опыт установки «Имитации» мата присутствия пассажира на е 60? мне сказали на е 39 можно а на е 60 не прокатит??!!…

  19. Вот кому-то «повезёт» купить у Вас машину… :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Alexey_Kamensk

  21. Добрый! Пишет » неисправность подушки водителя» необходимо делать диагностику,возможно дело в контакте.

  22. у меня в ОД 3-4 дня машина в свое время простояла , неожиданно выскочила ошибка, отдал на диагностику с ремонтом — вечером позвонили — забирайте :D
    приехал — оплатил какие то копейки , завожу — вот она ошибочка снова, прям на их территории (чудны крестьянские дети, а сами не могли проверить заглушить/завести) … ща говорят — косячок выкурим и отдадим , умчала в цех через 5 минут выезжает — забирай! ага- сча !!! заглушил/завел — получите :D ……..ууууууууууууу !!! сказал ОД , до завтра оставляйте , 1-2 дня слушал что скорее всего это блок управления , стоит косарь — один в москве на ЦС, да подумал я и сказал ну давайте , гарантия как раз кончилась , ну а куда деваться , короче спасибо все таки не развели — контактное кольцо глючило :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Тоже кольцо глючило (постоянно сбрасывал драйвер аирбэг), разбрал руль, почистил спиртом дорожку к которой ползунок контачится (и все пучком уже 2 месяца)

  24. Заменили контактное кольцо, все прошло!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. не шлейф там датчик ,менял недавно,надо к дилеру ехать на диагностику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. я его у Ани в партерах клуба за 12т заказывал,+ там его еще прошивать надо тоже не дешево выходит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

История такая, постоянно выскакивала ошибка airbag на панели, никакие сбросы ничего не давали. Покопавшись глубже по блокам нашел в чем дело — ошибка модуля ускоренного розжига пиропатрона voltage of reserve energy u60 (fehlereintrag u60)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Что то много перебрал видосов и по каждому были какие-то косяки во время кодировки моей е60, так что решил сохранить на память свой гайд что бы не забыть как пользоваться кодировщиком.

Шаг 1
Открываем нужный нам модуль.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

вот здесь нужно нажать кнопку назад!
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Шаг 2
Редактирование необходимых функций

!Обязательно сделайте резервную копию!
Естественно во время кодирования что то может пойти не так, поэтому подстрахуйтесь скопировав все исходники в отдельную папку!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

открываем файл с расширением .TRC
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

далее находим необходимый нам пункт, в моем случае я шил дополнительный розжиг пиропатрона fehlereintrag_u60, но точно так же можно отключать датчики присутствия в сидушках, ремни и прочие функции.
Для того что бы не допускать опечаток и терять время я просто копирую ближайшее значение, если функцию отключить логично что нужно в поле статуса прописать (скопировать) night active

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

СОХРАНЯЕМ НОВЫЙ ФАЙЛ УЖЕ С РАСШИРЕНИЕМ .MAN !

Шаг 3
Кодирование

После редактирования мы просто заливаем в блок исправленный сценарий нажав соответствующую кнопку Кодирование ЭБУ

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Поздравляю, теперь ты справился с основами кодирования старых БМВ.
По этому принципу меняются настройки любых блоков, главное знать где они находятся в дереве всех блоков.

Доброго времени суток всем!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Спирта не нашел, одеколон помог

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

Запчасти на фото: CO026. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: CO026

#1

Отправлено 26 Июнь 2012 — 07:28

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

  • Наверх

#2


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:11

а это случаем не фишка мозги пудрит?

  • Наверх

#3


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:58

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

  • Наверх

#4


AlehMc

Отправлено 26 Июнь 2012 — 09:15

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

Одним из вариантов проблемы может быть аккумуляторная батарея.

  • Наверх

#5


Posh

Отправлено 26 Июнь 2012 — 11:50

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

  • Наверх

#6


ZAV

Отправлено 27 Июнь 2012 — 11:35

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

Есть у них такая болячка. Замена модуля.

  • Наверх

#7


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 31 Июль 2013 — 09:09

Ага))) и машину заодно поменяй))))) У меня такая ошибка вылезла, после того когда машина постояла целый день на солнце при +32. Сажусь — а там мужик с животом))) Пока не разбирался. Всяд ли механическое повреждение. просто датчик нагрелся и глюкнул. 

  • Наверх

#8


Posh

Отправлено 31 Июль 2013 — 02:05

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

  • Наверх

#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 31 Июль 2013 — 11:57

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

програматор частяком помогает

  • Наверх

#10


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 02 Август 2013 — 11:25

Прогнал свою компом. Пишет что высокое сопротивление предохранителя в цепи и т.д. Что за хрен?? Кто знает? И именно в центральной части. Все остальные датчики подушек в норме- ошибок не дают.

  • Наверх

#11


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 14 Август 2013 — 10:42

Ребят! Есть русская поговорка: на форум надейся, а сам не плошай! Вот ссылка решения этой проблемы: http://bmwclub.nnov….roximitysensor/

Можете дальше менять аккумуляторы, мозги и т.д.))))

Буду благодарен за апплодисменты и авации!!!))

  • Наверх

#12


Posh

Отправлено 14 Август 2013 — 10:55

не про то речь, это давным давно известно всем.

  • Наверх

#13


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 15 Август 2013 — 11:05

не про то речь, это давным давно известно всем.

+100 и мало того,известно ,что в е60 мат присутствия отключается програмно,без всяких там эмуляторов и прочей х..ни. :D

  • Наверх

#14


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 22 Август 2013 — 06:59

А оказывается по-другому решил проблему. Контакт фишки на плюсовом проводе трахал мозг. снял, промазал, всунул. Ошибку скинул. Нет предела радости)

  • Наверх

#15


U30

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 09:05

после замен подушек нужно снять ошибки и включить новые — куда обратиться чтоб все с «платежными бумажками» сделали?

  • Наверх

Светящийся индикатор подушки безопасности на разных моделях BMW — реальная проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как от этого избавиться?

78 indikator bmw

Многие владельцы BMW E39 , E60 , E46 и E90 столкнулись с проблемой светящегося индикатора подушки безопасности. Это может означать много неприятных повреждений. Прежде всего, световой индикатор является признаком того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не возражает, почти наверняка во время технического осмотра ни один диагност не пройдет мимо нее равнодушно. Горит свет — означает, что автомобиль не может быть включен в движение. Казалось бы, мелочь, и это может доставить много хлопот.

Когда загорается индикатор? Ну, во-первых, когда после столкновения подушки сгорели, а на их месте не было установлено никаких новых. Но это только один из вариантов. Причиной может быть даже мат, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится пассажир на сиденье или нет. От его чтения зависит, будет ли подушка срабатывать при столкновении. Однако со временем мат может износиться или сломаться. Индикатор подушки безопасности будет мигать на приборной панели.

Решение, которое предпочитают сервисы и независимые мастерские — это заменить эластичный мат новым. Тем не менее, это довольно дорого.

Есть домашняя техника для решения этой проблемы. Это подразумевает глажение мата железом. Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и снимите мат из-под него. Затем вам нужно пропустить утюг над матом (желательно через лист бумаги), и любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод достаточно эффективен.

Проблема поврежденного мата также может быть решена путем пайки выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их с диодом с помощью паяльника. Если диод запаян правильно, подушка получает информацию о том, что пассажир находится на сиденье. Подушка срабатывает независимо от того, действительно ли пассажир находится в момент столкновения.

Это устраняет проблему поврежденного мата, однако индикатор будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки, используя компьютер с интерфейсом. Используя диагностический компьютер, вы также можете проверить, активна ли подушка, потому что, если диод неправильно припаян, может оказаться, что подушка вообще не сработает.

Другая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности — от удара вышел из строя один из датчиков. Он распознает, какая часть машины была бита, а какие подушки должны быть запущены. Он расположен в полу автомобиля. Вода, которая накапливается там, может повредить датчик. Как и в случае вышеупомянутого мата, замена датчика требует снятия кресла.

Дилеры подержанных автомобилей также нашли решение проблемы светящейся подушки безопасности. Вместо светящихся лампочек ставят разноцветную бумагу, поэтому при покупке машины стоит внимательно посмотреть на часы.

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Симптомы, предупреждающие сообщения
  • 2
    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW
    • 2.1
      Что тебе понадобится
    • 2.2
      инструкции
  • 3
    Дополнительные примечания
  • 4
    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
  • 5
    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW
    • 5.1 Датчик присутствия пассажира
    • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
    • 5.3 пряжка ремня безопасности
    • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
    • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
    • 5.6 Неисправная пружина часов
    • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
    • 5.8 Свободный контакт
    • 5.9
      Другие возможные причины
  • 6
    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
  • 7
    Напоминание о подушке безопасности BMW
  • 8
    Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
  • 9
    Часто задаваемые вопросы


Симптомы, предупреждающие сообщения

Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

  • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
  • Проходить. Системное сообщение об ограничении
    «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
  • Системное сообщение об ограничении
    «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
  • Прерывистый свет подушки безопасности
    Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.


Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS

    • Foxwell NT510 для BMW
    • Carly для BMW
    • Другие сканеры BMW.


инструкции

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
  2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
  3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
  4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
  5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.


Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.


Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира

Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора

Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности

Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности

Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии

Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности

Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.


Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

  • Жгут проводов сиденья

    • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Датчик бокового удара неисправен

    • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Датчик удара переднего (бампера) поврежден

    • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Жгут проводов двери

    • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • Неисправен замок зажигания

    • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
  • Aftermarket стерео установка
  • Обновление или удаление сиденья
  • Снятие или модернизация рулевого колеса
  • Перегоревший предохранитель
  • Разъеденный разъем
  • Кузов или работа двигателя


Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW

    • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  2. Foxwell для BMW

    • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
  3. Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

    • Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

  4. BMW B800 Сканирование подушки безопасности

    • Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.


Напоминание о подушке безопасности BMW

BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.


Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.


Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

#1

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 10:25

Добрый день. В общем такая проблема, горят ошибки на приборке беременный мужик и не пристегнутый ремень, захотел их убрать но не все так просто. Прочитал ошибки компом, пишет: TMFA: обрыв цепи срабатывания пиропатрона НПБ Thorax водителя. Нашел какую то типо обманку в багажнике сделанную прошлыми владельцами, там было просто впаяно сопротивление и то как то криво, я не электрик но разве можнет сопротивление работать есть 2 провода скручены на скрутку и на их конце висит сопротивление припаяно одним концом. Подскажите кто что знает что с этим делать, мб по другому как то спаять эту обманку?

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 11:43

Может купить и поставить этот торакс?

  • Наверх


#3


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 12:12

Может купить и поставить этот торакс?

а что это? как оно выглядит?

  • Наверх


#4


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 24 Январь 2019 — 01:14

Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.

  • Наверх


#5


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 24 Январь 2019 — 04:54

Так если ошибку прочитать смог,то и найти ,где находится нужная деталь,не составит огромного труда.

а без замены сделать что то можно? чтобы не горели эти лампочки

  • Наверх


#6


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Январь 2019 — 04:56

Можно.

  • Наверх


#7


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 05:34

Правильно вставить правильный резистор.

  • Наверх


#8


uno

Отправлено 24 Январь 2019 — 08:23

Можно просто отключить без всяких сопротивлений.

  • Наверх


#9


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2019 — 09:16

Можно. В слоним поедешь?)))

  • Наверх


#10


AndreiSetsko

AndreiSetsko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW e60
  • Беларусь, Слоним

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:05

Можно. В слоним поедешь?)))

А что в слониме?

Можно просто отключить без всяких сопротивлений.

подскажите поподробнее как

  • Наверх


#11


M@ksimus

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:30

А что в слониме?

подскажите поподробнее как

Программно

  • Наверх


#12


v0.81

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:31

Судя по всему после того как разбили на восстановлении функций безопасности решили не заморачиваться.

Варианта решения 2 — либо восстанавливать подушки и пиропатроны самостоятельно, либо удалять из конфигурации машины (http://bmwtools.info…u-bokovuiu-nbp/).

  • Наверх


#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2019 — 01:34

Там не написано какие кнопки жать

  • Наверх


#14


dazent_dma

dazent_dma

  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2019 — 10:25

В моем БМВ е60 2003г.в. также была ошибка сработанных подушек безопасности, причин было множество:

— Пиропатрон пассажирского переднего сидения был отключен и в штекере было сопротивление, нужно было все вернуть назад.

— Пиропатрон водительского видения был сработавшим, пришлось купить целую бу, провод был обрезан с  добавлением сопротивления, благо ответная часть была, спаял, подключил.

— Подушка безопасности для пассажира отсутствовала вовсе, купил бу, ошибок по подушке не было, физически смонтировал и отправился на сервис. Там выяснилось, что в блоке, который в моем случае располагается в правой стойке припаяны мелкие сопротивления, их выпаял мастер, подключил провод к новой подушке безопасности.

— Подушка безопасности в двери водителя, из-за плохого контакта штекера, пришлось разобрать штекер и отогнуть клеммы.

— Пиропатрон в багажнике программно выключен, он сработанный.

После всей проделанной работы с июня 2018 года никаких ошибок по подушкам безопасности. 

Вы из Слонима, Брест для Вас ближе, если есть желание можете обратиться на сервис Автореанимация (кажется так называется) к Александру, +375 29 712 28 94, +375 162 970050. Этот товарищ настраивал подушку безопасности пассажира и двери. 

  • Наверх


#15


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Август 2019 — 09:40

Привет всем. Ребята нужна помощь. Уже третий раз за последние 5 месяцев вылезла ошибка 0093FA.

3792df6990cc.png
BMW все больше и больше извращается, уже и в подголовник засунули что то типа аэрбека.

Подскажите кто сталкивался с этим. Есть что то конкретное в этом случае из за чего ошибка вылазит или много вариантов? Может кто знает можно ли через кодировку вообще отключить эту функцию? Что бы больше ошибка не появлялась.

P.S ошибка вылазит, но когда начинаю компом смотреть, всегда стоит что ошибка в данный момент отсутствует. То есть ошибка появляется как будто контакт где то плохой. Хотя возможно и что то другое.

Сообщение отредактировал igrok_1: 04 Август 2019 — 09:43

  • Наверх


Содержание статьи:

    • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
    • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
    • Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
    • Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
    • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
    • Как сбросить ошибки на Тойота?
    • Модели после 1999 года
  • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
    • BMW e60 убираем ошибку airbag
    • Вложения
    • BMW 3-Series, 2006

XC90Almaty , контроль и команды на срабатывание пиропатронов производятся переменным током, в их разъемах встроены последовательно включенные конденсаторы, поэтому измерение тестером не даст правильного результата.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально. Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом.

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90 ~ Детальное видео на замену спереди башмак: Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,

чистить все и фиксировать на феншую все моменты

Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)

В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.

Ветераны 2005 года
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку

Еще маленькое дополнение,пока устанавливали весь днь машина стояла с включенным светом естественно сел аккумулятор.Сервис говорит, что ошибка эта могла возникнуть еще и по по этой причине.Так ли это

Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво

Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше. Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т.

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд. Внимание во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2 Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя Код работ 00 52 779 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира Код работ 00 52 780 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль.

Как сбросить ошибки на Тойота?

Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Модели после 1999 года

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
  2. Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
  3. Выждать еще 3 секунды.
  4. Повторить первые 3 пункта трижды.
  5. Завести двигатель.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности? 8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

За организацию качественного сервиса
Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад.

BMW e60 убираем ошибку airbag

Как снять ошибку airbag?

BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.

Вложения

Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. XC90Almaty , Я понял ты прозваниваешь пиропатрон ремня безопасности, это категорически нельзя делать.

BMW 3-Series, 2006

как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова.

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Если выскочила ошибка, то теперь и при исправности всей цепи она не пропадет, надо удалять её на диагностике.

  • Ошибка airbag audi a4 b6
  • Ошибка air suspension даф 105
  • Ошибка air suspension inactive
  • Ошибка air press gauge рено премиум
  • Ошибка ahk error at line 11