Ошибка airbag на субару легаси

Ошибка AIRBAG
Данная проблема всплыла спустя 30 мин после покупки авто, мы как раз подвозили предыдущего владельца домой. Не первый раз в жизни вижу как загорается ошибка по подушкам безопасности и первое что сделал — это «посигналил» проверив тем самым не умер ли шлейф. (до этого у меня рвались шлейфы рулевой колонки). Оказалось что проблема не в шлейфе.
Но ведь до этого всё было ок. Недолго подумав вместе с предыдущим владельцем пришли к выводу что проблема в сидении. Он ниже меня и сидение стояло ближе, я, подвинув под себя видать сдвинул не новую проводку и нарушил контакт. Подвинули мы сидение ближе и о чудо, ошибка гаснет.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фотки когда она горела перманентно не сохранилось, это чисто для того чтоб понимали где ошибка высвечивалась на приборке

Поездив примерно неделю в режиме у жены нет ошибки у меня высвечивается, дошли руки до того чтоб снять сидение и разобраться в чём проблема.
1. Откручиваем сидение, я бы даже и незаписывал это само-сабой разумеющееся действие, но это моё первое авто с электро приводом сидений и да, сперва нужно отдать хотя бы с одной стороны болты сидения и только потом скидывать клемму аккумулятора.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

2. Повторюсь, снимаем клемму аккумулятора мы имеем дело с подушками безопасности и пиропатронами тут меры предосторожности никогда не будут лишними. Снимаем с себя статическое электричество. и только после этого начинаем снимать все клеммы приходящие на сидение.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Желтый коннектор и есть проводка наших AIRBAG

3. Ищем видимые следы обрывов или перегибов. У меня явно небыло видно не обрывов не перегибов, пытался искать с помощью cable tracker, обрывов не нашёл, разпотрошил проводку до общего жгута салона но там всё чётко

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Пришел в выводу что проблема в самом коннекторе, точнее в месте входа проводов в коннектор.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Место плохого контакта

Обрезал немного, вытащил аккуратно клеммники, т.к. в наличии у меня небыло таких же чтоб обжать новые, разжал старые, подровнял их и обжал на место дополнительно пропояв место обжима.

Собираем все на место в обратной последовательности сохраняя цветность жгутов с помощью разноцветных изолент, накидываем клемму аккумулятора и молимся чтоб всё вышло)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Ошибка ушла)

Хорошо что японцы проще немцев в исполнении многих вещей и тут не требуется дополнительно вытерать ошибки с блоков чтоб они не высвечивались на приборке.
Больше двух недель и одна поездка в отпуск на Леське прошло после ремонта, полёт нормальный)

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 153 000 км

Subaru - Контрольный индикатор системы подушек безопасности SRS Airbag

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

Содержание

  • 1
    Subaru — Диагностика системы SRS Airbag
  • 2
    Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag
  • 3
    Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag
  • 4
    Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag


Subaru — Диагностика системы SRS Airbag

Subaru - Разъём диагностики стандарта OBD2

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Subaru - 14 pin диагностический разъём

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

Subaru - Распиновка 14-pin диагностического разъёма


Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.

Subaru - Режим чтения кодов неисправностей системы SRS Airbag

  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

Subaru - Чтение кодов неисправностей SRS Airbag через 14-pin разъём. Шаг 3

  • 5. Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.
  • 6. После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.


Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

Subaru - Режим стирания кодов неисправностей системы SRS Airbag

  • 5. Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.
  • 6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
  • 7. После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.


Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag

Расположение элементов системы SRS Airbag

Subaru - DRIVER’S AIRBAG

DRIVER’S AIRBAG

Subaru - PASSENGERS AIRBAG

PASSENGERS AIRBAG

Subaru - SIDE AIRBAG

SIDE AIRBAG

Subaru - CURTAIN AIRBAG

CURTAIN AIRBAG

Subaru - AIRBAG CONTROL MODULE

AIRBAG CONTROL MODULE

Subaru - FRONT SUB SENSOR

FRONT SUB SENSOR

Subaru - SIDE AIRBAG SENSOR

SIDE AIRBAG SENSOR

Subaru - CURTAIN AIRBAG SENSOR

CURTAIN AIRBAG SENSOR

Subaru - STEERING ROLL CONNECTOR

STEERING ROLL CONNECTOR

Subaru - SEAT BELT PRETENSIONER

SEAT BELT PRETENSIONER

Subaru - LAP SEAT BELT PRETENSIONER

LAP SEAT BELT PRETENSIONER

Обсудить этот материал, прочитать отзывы и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2.

Диагностика

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

  • #1

Короче вот таким способом, только я не совсем понял :)

You must be registered for see medias

ProWax

ProWax

Постоянный пользователь


  • #2

Я так понял это теже штекеры самодиагноSTiки. У меня с их помощью скидываются ошибки http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_be/prowax/journal/288230376152366463/#post

  • #3

Буду дома — гляну че там такоэ:)

  • #4

Короче вот таким способом, только я не совсем понял :)

You must be registered for see medias

Да не бери в голову. Маркером черным закрась аирбег и усе :D

  • #5

Да не бери в голову. Маркером черным закрась аирбег и усе :D

Да я и лампочку могу вынуть,но хотелось что бы данная система безопастноSTi работала, а то кроме подушек и абс нихрена нету же в этом японском Жигули :)

  • #6

Да я и лампочку могу вынуть,но хотелось что бы данная система безопастноSTi работала, а то кроме подушек и абс нихрена нету же в этом японском Жигули :)

А больше ниче и нинада :)

Dimon

Dimon

Постоянный пользователь


  • #7

а чего она загорелась? сама собой?

  • #8

Обычно шлейф перетирается и загорается не гаснет

  • #9

а чего она загорелась? сама собой?

Ленту подрулевую порвали….заменил…..

Dimon

Dimon

Постоянный пользователь


  • #12

Вадя ж написал :) ленту подрулевую поменял :)

  • #13

Вадя ж написал :) ленту подрулевую поменял :)

Дак после замены она и не потухла :)

  • #14

На центральной фишке по центру торчит маленький отросток, который после защелкивания фишки,нужно утопить т.к. он не утопленный размыкает контакты.

Вадя ж написал :) ленту подрулевую поменял :)

Поменял то еще в январе или начале февраля :)

Dimon

Dimon

Постоянный пользователь


  • #15

а чего пишешь что Closed??? я думал решил вопрос…
Вообще, система аирбага на современных машинах устроена таким образом, что если отключаешь даже лампочку у неё, то она ввыключается и зажигает на панели свою аварийную лампочку. Надо сбрасывать состояние. Вот на ниссане щас буфер подключали, отключили всего лишь индикатор подушки пассажира, система отключилась полностью… теперь горят все лампочки аирбага… надо сбросить состояние и всё.

  • #16

А ларчик просто открывался :D

а чего пишешь что Closed??? я думал решил вопрос…
Вообще, система аирбага на современных машинах устроена таким образом, что если отключаешь даже лампочку у неё, то она ввыключается и зажигает на панели свою аварийную лампочку. Надо сбрасывать состояние. Вот на ниссане щас буфер подключали, отключили всего лишь индикатор подушки пассажира, система отключилась полностью… теперь горят все лампочки аирбага… надо сбросить состояние и всё.

Ну дак решил вопрос защелкиванием плохого коннектора, не? :rolleyes:

  • #17

а чего пишешь что Closed??? я думал решил вопрос…

я ж тебе еще в гараже в пятницу сказал, что потухла, мне аж не привычно что она не горит :)
.Как Петров сказал в чем проблема так и было!

Ну дак решил вопрос защелкиванием плохого коннектора, не?

Да делов было на …. 5 минут!

  • #18

Ну чтож, поздравляю :60529947.jpg:

Модератор: Dr.House

Ошибка airbag

Выбивает ошибка airbag (красным цветом)

В чем может быть проблема?

Нужна ли диагностика?

  • 0

Legacy ’04 AT 2.0

*****************

Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение LEONE » Вс авг 21, 2011 09:49

Noclipp писал(а):Выбивает ошибка airbag (красным цветом)

В чем может быть проблема?
Нужна ли диагностика?

Была такая проблема… Иногда даже круиз загорался… Оказалось, что шлейф устал и в некоторых положениях руля выдавал такую хрень…

Решилось заменой шлейфа %)

  • 0

Аватара пользователя
LEONE
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:44
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Сообщение Oleg B » Вс авг 21, 2011 16:07

Или фишка под сидением.

Не забудь аккум отключить.

  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік

Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213
  • Сайт

Re: Ошибка airbag

Сообщение Fader » Пн авг 22, 2011 16:12

LEONE писал(а):Оказалось, что шлейф устал и в некоторых положениях руля выдавал такую хрень…
Решилось заменой шлейфа %)

+1

Но вещь эта не из дешёвых.

  • 0

Legacy 2.0 2007

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение SeregaOdUa » Чт авг 25, 2011 17:36

  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2004MY

Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение Noclipp » Вс мар 17, 2013 22:33

Пропала ошибка airbag :/ но теперь выбивает ошибку с двигателем, и появился вечно мигающий круиз контрол, круиз не работает.
Бил на диагностике, все в норме.
Думаю всему виной блок управления или рулевой шлейф.
Кто конкретно с таким сталкивался?
И сколько обойдется ремонт?

  • 0

Legacy ’04 AT 2.0

*****************

Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс мар 17, 2013 22:43

Что значит «Бил на диагностике, все в норме.» ?
Была же ошибка по двигателю , от неё и чек загорался , какая ошибка была диагност не сказал ?

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка airbag

Сообщение Noclipp » Вс мар 17, 2013 22:48

проблем с двигателем нету ошибка то появляться то пропадает

  • 0

Legacy ’04 AT 2.0

*****************

Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс мар 17, 2013 22:53

Noclipp писал(а):проблем с двигателем нету ошибка то появляться то пропадает

Ну так номер ошибки в студию .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка airbag

Сообщение Noclipp » Вс мар 17, 2013 22:57

Анатолий Валерьевич писал(а):

Noclipp писал(а):проблем с двигателем нету ошибка то появляться то пропадает

Ну так номер ошибки в студию .

Как узнать номер?

  • 0

Legacy ’04 AT 2.0

*****************

Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс мар 17, 2013 23:12

Диагностику подключаем и смотрим номер ошибки .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка airbag

Сообщение Valodia » Пн мар 18, 2013 09:22

вообщем у меня тоже горел иногда индикатор эарбегов…. заехал к офицыалам что то мне под сидениями передними поделали теперь все окей :D .

  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04

Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26
  • Сайт

Re: Ошибка airbag

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн мар 18, 2013 21:48

Коннекторы под сиденьями это боляка , особенно когда под сидушками всякий хлам перемещается .
Но от проблем по подушкам чек двигателя не загорается .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307

Re: Ошибка airbag

Сообщение lowrider » Вт мар 19, 2013 02:19

может немного не в тему,у меня тоже загорелся airbag,но после того,как отключили передние датчики на ланжеронах,потом подключили на место,заезжал уже в несколько мест,включали диагностику разными приборами,никто не видит подушки вобще,подсказали что может поможет сервисное оборудование и она прочитается? посоветуйте что делать ??

  • 0

Аватара пользователя
lowrider
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 00:02
Репутация: 0

Re: Ошибка airbag

Сообщение Oleg B » Вт мар 19, 2013 09:13

Попробуй клемму АКБ снять-поставить.
Подушки читаются сканером SSM.

  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік

Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213
  • Сайт


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  1. 06.04.2012, 18:01


    #1

    Загорелась лампа Airbag

    здравствуйте люди добрые

    с целю химчистки салона сняли передние сидении, а после, когда обратно поставили загорелась лампа AIRGAB

    подскажите пожалуйста есть способ погаснуть без сканнера, самому?

    спасибо заранее

    (много поискал но не где не смог найти соответствующую тему)


  2. 07.04.2012, 11:08


    #2

    Re: Загорелась лампа Airbag

    Под сидениями или зеленые или желтые фишечки нужно включить. Эт подушки

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  3. 07.04.2012, 19:29


    #3

    Re: Загорелась лампа Airbag

    Цитата Сообщение от Coyote

    Под сидениями или зеленые или желтые фишечки нужно включить. Эт подушки

    они все включены :(


  4. 08.04.2012, 18:36


    #4

    Re: Загорелась лампа Airbag

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  5. 10.04.2012, 16:08


    #5

    Re: Загорелась лампа Airbag

    позавчера снял сидении и проверил соединение штекеров, нечего особенного не смог там найти, поставил сидении обратно, завел машину и аирбаг погасло, потом рукой шевельнул проводку под моего сидения и загорелась… ну причина найдено
    вот и фотки может кому небудь пригодятся


  6. 15.04.2012, 17:30


    #6

    Re: Загорелась лампа Airbag

    та же проблема, пока не нашел проблему ( Impreza gh3


  7. 15.04.2012, 22:38


    #7

    Re: Загорелась лампа Airbag

    если под сидением все чотко, проверяй фишки в стойках лобового стекла, в боковых стойках и в рулевой колонке, как правило они того же цвета и не забудь снять клемму с аккума ;)

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  • Ошибка airbag ауди а6 с5
  • Ошибка airbag subaru forester
  • Ошибка airbag sonata ef
  • Ошибка airbag skoda octavia
  • Ошибка airbag renault megane 2