Ошибка asc bmw e39

Страница 1 из 4

  1. Привет всем, прошу помочь!
    Машина: е39, М54, 2.5, АКПП
    Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.

    Она может возникнуть у меня в двух случаях:
    1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина «задыхается» и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.

    2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать «кик даун». После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.

    Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
    1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики — положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
    2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
    на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
    3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.

    Сегодня ни один из вариантов не помог.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. НУ ТЕПЕРЬ НА ДИАГНОСТИКУ и тестить ……датчик положения педали и дросселя


  3. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    расходомер не вызывает отключение ASC и не переводит дрыгатель в аварийный режим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. пожалуй дело в заслонке или вокруг нее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Egor99RUS, заказывай «жгут проводов двигатель — модуль двигателя» (дословно из ЕТК)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сейчас пришел из гаража. Проделал следующее:
    1. Поочерёдно снял все фишки …
    2. Снял датчик массового расхода воздуха
    3. Попробовал обнулить ошибку, снятием «-» клеммы АКБ.
    Ничего не помогло.

    GUNhed, в первое время снятие и одевание на дмрв фишки помогало.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, я тоже так думаю.
    NUFLIN, спасибо БОЛЬШОЕ за идею. Сейчас узнаю сколько стоит этот жгут и попробую сам все заменить. О результатах буду писать.

    P.S. Тема up ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ориентировочная цена жгутика 22 тыс. р. Как думаешь, возможно прозвонить существующий?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. был бы жгут, а частности провод к расходомеру, его отключение помогало бы всегда.
    т.е. вариант со жгутом имеет право на жизнь, если он весь помаленьку рассыпается.
    скорее все-таки надо искать в заслонке и связанных с ней узлах.
    вообще, странно, что помогали тебе разные варианты, пусть и на несколько недель.
    помыть потенциометр ясно — он к заслонке имеет непосредственное отношение.
    отключить расходомер — тоже отчасти ясно, двигатель выбирает усредненный режим работы, т.к. называемый аварийный.
    а вот промывка проводов и блока — это нипанятна почему помогло, разве что это совпало с промывкой потенциометра или отключением расходомера :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Разве контакты моют ВД-шкой? Лучше спец. средством для электро контактов. В ВД-шке масло содержится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много букАв написал, мне не под силу такое:D
    Поэтому цитата:

    «Рекламация: Горит лампа “Проверить двигатель”.
    Недостаточная мощность.
    Двигатель работает в аварийном режиме.

    Следующие ошибки могут быть сохранены в памяти в различных комбинациях: (115) 73 “Адаптация дроссельной заслонки”
    (118) 76 “Сигнал 1 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (119) 77 “Сигнал 2 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (135) 87 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, начало новой адаптации”
    (136) 88 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, необходимость новой адаптации”
    и также вместе с:
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”

    Если
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”
    (162) А2 “Датчик положения дроссельной заслонки, малая подвижность”
    ошибки записаны отдельно без перечисленных выше ошибок, выполните действия согласно тестовому модулю Dis/GT1.

    Причина: Неправильно обжаты контакты проводки двигателя.

    Касается: Е36/7, Е39, Е46, Е53.

    Примечание: —.

    Действия: Сначала устраните остальные ошибки.
    Выполните действия согласно тестовому модулю Dis/MoDiC.

    В исключительных случаях данная проблема может быть решена путём временного подключения и отключения контактов электронной дроссельной заслонки.
    Смазка контактов не решает проблему и поэтому не допускается.
    Замена электронной дроссельной заслонки или блока управления DME не устраняет проблему.

    При возникновении жалобы со стороны клиента замените жгут проводов двигателя.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да я понял, что сие из ДИСа или ТИСа.
    обычно у таких проблем бывает самое неожиданное решение.
    например, проблема исчезает сама собой :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. но не на долго как видно из истории автора:D

  15. Парни, спасибо за помощь. У меня, пока что, никаких новостей.
    Была мысль поиграться с заменой дроссельной заслонки и/или блока управления, используя донорские з.ч.
    А жгут проводов двигателя, это как раз тот самый блок, закрепленный справа от двигателя, с 6-ю (если не ошибаюсь) исходящими проводами на датчики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. на форсунки, на расходомер, на датчики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как интересно заслонка может вызвать неровную работу на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. to GUNhed. ты не по этим признакам приговаривал косу Х@табычу на е46?

  19. ASC и ENGINE FAILSAFE PROG
    загоралось подобное на х5 е53, мотор м54.
    внезапно, на ровном месте…диагностика — постирали ошибки и все. больше не беспокоило. сказали, может быть за счет хренового топлива….правда у меня дсц, еще и абс загоралась…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки DSC изза плохого топлива — это сильно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а кто говорил об плавающих оборотах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. слова автора:

    в данном случае, полагаю, что неровно — это не вибрация, а плавающие обороты, иначе б он не задыхался при нажатии на газ :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а с чего бы ему задыхаться с проблеммами в ХХ? тут как раз проблемма со смесью ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. за что купил, за то продал…ты же знаешь (еще по 46 клубу), что я не особо шарю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Было еще вот так
    заглох на проспекте. заводится-дальше глохнет. на сто сказали-воздуховод, что к волюметру подходит, не плотно сидел, подсасывал воздух, оттого и нарушения режима смесеобразования были.
    Народ, не ругаться…я просто делюсь…это ж форум….тут чайников больше, чем тех кто разбирается конкретно, вроде таких спецов как GUNhed, посему многие ищут причину по наитию или с помощью форума, а потом уже двигают в сто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. заслонка неадекватно реагирует на нажатие педали газа :rock:
    в принципе, такой же эффект может быть от недостатка давления в топливной системе, тогда б не вылезала ошибка по ASC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. djoni331

    djoni331
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    на моем е53 была полная хрень,ошибки были практически на все,снял ХХ промыл и все прошло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Расскажи плииз подробнее как и чем ты его промывал? Очень интересно …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Не ра ботает ASC на Е39

Автор VILEK, декабря 03, 2009, 03:33:20

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Всем здравствовать! 523 МКПП не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки не включается че делать че смотреть? Диагностика ниче не кажет блин :help:
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 03:34:37  
значок не горит и не моргает при включении зажигания тож не загорается! Может кнопка крякнула?


Если бы кнопка сломалась, то система была бы все время включена и антипробуксовка срабатывала.

Вот эту фразу я не понял: «не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки». Это как?


Всмысле не отключается и треугольник в окружной стрелке не горит
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 06:42:35  
В букс  когда топишь он моргать же должен и тачу в занос не пускать
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 08:43:45  
Принудиловкой — называю кнопку включения ASC)
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 10:44:53  
А може датчик ASC который с тросиком?


Т.е. если я правильно понял — ты топишь тапку, колеса буксуют и лампочка не моргает? Это у тебя так и было или началось после чего-то?


Так и есть. Она работала и перестала.
У меня на 316 Е36 была похож тема наоборот треугол постоянно горел а калёса оба крутили постоянно на кнопку не реагировала и ABS не работала диагност показала что умер датчик ABS задний левый, поменяли и всё заработало, а на этой 39 все работет кроме ASC.


Раз диагностика не показала, то скорее всего механическая проблема.

Под капотом перед основным дросселем стоит заслонка системы ASC — посмотри, не порвался ли там тросик.


Тросик целый.
Почему треугольник не загорает при включении зажигания


А какой диагностикой проверяли???? Может стоит подъехать в другой сервис и проверить на другой программе!


И напиши после чего началось — просто  так или там под капотом помыл или еще что..



Начни с проверки «чек-поворота» заслонки  — при включении зажигания она должна сделать поворот и вернуться (сам из машины не увидишь, нужен помощник). Если этот попорот есть, а при пробуксовке лампочка не моргает, то это уже трабл с блоком АБС-АСЦ. В любых других случаях (тросик, датчик, концевик) лампочка при ошибке должна зажечься и не гаснуть во время пробуксовки. Для начала надо сбросить ошибку и проверить саму лампу в приборке, потом предохранитель, потом — см. выше.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Короч «чек-поворот» заслонки  — при включении зажигания делает поворот и возвращается, ASC то работает то нет по ощущениям, лампочка не горит и не моргает сеня буду смотреть приборку такое впечатление что какято херь с проводкой! Предохранители все целые.

Антонио

Хде сие находится «В любых других случаях (тросик, датчик, концевик)»


Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


ПРОДОЛЖЕНИЕ «чек-поворот» заслонки  — при включении зажигания есть  делает поворот и возвращается, теперь при включении зажигания треугольник загорается при пуске движки тухнет трогаюсь по гололёду ASC моргает система работает стабильно еду всё норма хряк блин загорается ASC и горит постоянно с кнопки не тухнет (глючит толи на кочках толи от чего х.з) кода на холостых на месте стоит всё норма как и должно быть, да кстате иногда на приборке вместе  с глюком ASC загорается вот этот знак «(!)» выключаю зажигание сек. 5 опть завожу все тухнет но «(!)» продолжает гореть скидываю акум все норма опять всё тухнет кароч по ходу электроника или датчики  _shock, ABS работает стабильно!  :help:


Цитата с форума bavar.ru, может поможет..

Цитировать
Итак, проблема была такая после пуска двигателя лампы ASC и ABS, как им и положено, гасли, однако, как только тронешь педаль газа, загоралась ASC. Для начала я повертел «исполнительный моторчик» ограничения акселератора, это тот, что висит на левом брызговике под капотом, проверил, идущий от него тросик к дроссельной заслонке и явных признаков неисправности не заметил.
И вот друзья посоветовали одного «хорошего» диагноста, приехал воткнули его умную машинку в диагностический разъем и он сразу же приговорил передний левый датчик АБС. На мой вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и датчики в порядке. Он, почесав репу, стал кому-то названивать, потол стал бегать вокруг машины и мерить зазоры между арками колес и колесами fool … Вообщем сошлись на том, что он не знает в чем проблема…
Приехав в родной техцентр «Влассер» вообще получил ответ, что все исправно однако где-то в проводке есть обрыв.
Поехал в район заречье там есть огромная такая разборка по БМВ и я там мелочи на E36 брал, и для поддержания беседы я у тамошнего обитателя спросил, а может ли он определить, что не исправно в ASC, тот ответил, как два пальца…. Подключил комп и сразу приговорил гидроблок АБС АСЦ+Т под замену, мол, три из четырех электроклапанов не работают, опять вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и клапана работают исправно, на что он сделал гримасу, поняв, что денег он не получит, принялся с новой силой диагностировать систему АСЦ… Пришел к выводу, что гидроблок исправен и тут же приговорил ЭБУ АБС и АСЦ+Т. Мне это надоело. Начал сам лазить и снова посмотрел на трос выше указанного исполнительно моторчика он был слегка натяну, я его ослабил и попросил диагноста стереть все ошибки. И во аля все заработало, исполнительный мотор после пуска двигателя и нажатия на газ слегка натягивает трос, а когда он был натянут показания с дроссельной заслонки поступали не верные.
После этой истории я не верю ни одному диагносту. Кстати сам диагност так и не понял, что произошло.


Ну я молчу про Уфимских диагностов у которых одна цель «с тебя 500 или 1000» причём без результата, естественно они ничего не получают, разве только по голове. А тросик действительно внатяг на этом датчике. Спс Santer попробую этот метод)


+1. Тросик должен иметь весьма ощутимый «провис», но этим можно регулировать момент срабатывания АСЦ.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Сфоткайте кто нить и выложите плиз как он должен быть в рабочем виде «провис»?? Спс заранее.


На фотке провис не увидешь. Он просто имее люфт осевой по сантиметру с лихом в обе стороны.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Фсё догнал короч кода на гашетку резко жмешь она так подзалипает и загорается ASC постоянно походу обратку не дает тросик сразу говорю датчик дроселя новый по ходу датчик ASC с тросиком работает через раз кто нить знает код запчасти не могу в экзисте найти никак ( Спс.

Всех с наступащим Новым 2010 годом. Всех благ!


Ты знаешь что такое знаки препинания?

вин напиши


Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Лан че вы напали наскоряк чепятаю прост)


ТРОСИК в Москве орижинал 400р.
ТРОС ПРИВОДА СИСТЕМЫ ADS 2

В ЭКЗИСТЕ!

путь:/ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИР. РАБОЧЕЙ СМЕСИ СИСТЕМА ВПРЫСКА /Регулятор дроссельной заслонки ads 2



Огромное челоспасибо тебе Santer и с наступающим! Всех благ еще раз!
Сообщение автоматически склеено: декабря 31, 2009, 17:38:30  
DzhIN и тебе Спс и с наступающим!


Браты с новым годом!
Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?


Vega по ходу тросик я взял зря у меня совсем другая система, если что имей ввиду что можно не дорого приобрести ;)


Ахах DzhIN спс канеш по почте пришлёшь чтоли))
Сообщение автоматически склеено: января 06, 2010, 04:14:52  
Блин по ходу все пьют до сих пор(



Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?


В сервисе сказали что ремкомплект это бред и надо менять сам датчик, 14р. по экзику ППЦ, где мона прикупить б/у? Подскажите адреса разборов в Москве по Е39, там корешки мои подъедут еси что.
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 21:37:49  
И номера телефонов, если есть




Поменяли тросик не помогло! Но через пару дней всё само собой зароботало) И слава всевышнему! Всем огромное челоспасибо  за ответы!


Александр740

  • гость
  • Записан


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Не ра ботает ASC на Е39

После работы, как обычно, собрался ехать к дому. Завёл двигатель -всё как всегда. Развернулся и двинулся к воротам. Надавливаю на газ, а машина работает на холостых… Несколько раз поиграв педалью газа, всё же удалось чуть увеличить обороты и переключится на 2ую. пока открывались ворота заглушил. Снова завёл и двигатель как нивчём небывало снова стал реагировать на мои действия. Проехав минут 15 на одном из перекрёстков вновь движёк перестал меня слушаться-газ в пол, а обороты стоят на месте. С аварийкой пересёк перекрёсток и начал разбираться.
Заводил, глушил, ждал, снова всё повторял, но двигатель спокойно дремал… Подёргав всё, на что хватало моего образования автослесаря 5го разряда грузовых авто(газ 53 и зил) вбытность учёбы в техническом колледже, я случайно задел рукой сервопривод системы антипробуксовки колёс. Его тросик дёрнулся и стал на своё место, оказывается до этого он был наполовину натянут. Неверя что это может быть связано, я всёже завёл двигатель и он опять проснулся и начал мне отвечать. Причина как бы была найдена и можно было смело кататься, зная как можно быстро «исправить» поломку…
Через неделю всё повторилось, только теперь я уже не паниковал, зная как быстро всё устранить. Перед тем как заглушить двигатель, заметил что горит лампочка ASC на щитке приборов. Первый раз я этого не заметил — недотого было. Завёл лампа так и не погасла. Тронул тросик, он встал на своё место и лампа погасла вместе с началом работы газа.
Ещё через неделю на ходу лампа вдруг опять загорелась, подумал что лежащий под торпедой фотик случайно нажал на кнопку отключения. Но нет, кнопка на нажатия нереагировала, а вот газ меня слушался. Подумал, что это совсем что-то необычное, ведь лампочка ABS не горит… обычно зимой они вместе загорались и причина была в плохом контакте считывающего датчика на колесе, а тут горит только антипробуксовка…
На всякий случай глянул что там с тросиком на сервоприводе. Из шахты выступали обломанные кусочки проволоки тросика… Я аккуратно потянул за головку тросика и она вместе с куском троса осталась лежать в руке…
Зная какие дорогие оригинальные запчасти сунулся на шрот, но там сказали что на мою модель эти тросики продают впервую очередь и у них нету. Поэтому пришлось ехать в магазин и заказывать там. Через пару дней получил новенький тросик. Порадовало что производитель был указан Франция, а не Китай как обычно. Хоть есть надежда на долгую жизнь нового тросика.
Меняется он очень быстро, правда пришлось снять со стакана сам сервопривод. Ремонт уложился в покупку и замену мною тросика. Это 560рублей.
Вот он в своём рабочем положении.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вид сверху. Соединяет заслонку с электронным сервоприводом.

Запчасти на фото: 129608. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 129608

Ну а вот виновник всех бед -порвавшийся шнурок.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Цена вопроса: 560 ₽

#841

MAS

  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 06 Май 2015 — 02:13

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась «Taimeout CAN-Botschaft ASC1» (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана — не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за «пропоять блок ABS» у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать  по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).

Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.

Удачи!

  • Наверх


#842


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 06 Май 2015 — 03:21

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась «Taimeout CAN-Botschaft ASC1» (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана — не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за «пропоять блок ABS» у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать  по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).

Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.

Удачи!

вот это правильное решение!  :good:

  • Наверх


#843


INKO

Отправлено 06 Май 2015 — 08:54

Отпишусь и я. Периодически начали загораться сабжевые лампочки. Ошибка появлялась «Taimeout CAN-Botschaft ASC1» (есть свой шнурок). Прочитал полностью всю данную ветку сделал вывод, что загораются лампочки после прогрева двигателя, а значит отходят проводки в блоке ABS. Ошибка бьется по CAN, а не по датчикам, значит скорее всего отходит земля. Кто-то писал, что если земля оторвется совсем, то блоку хана — не факт. Ездил так месяц, пока лампочки не стали загораться сразу при заводки машины. Почитал сообщения на форумах по пропайке блока. Хотя сам пояльник держал в руках всего пару раз и сам за такую ювелирную работу не возьмусь, но от 40 до 100 баксов отдать за «пропоять блок ABS» у наших супер спецов, принципиально не готов. Так же как отдавать по 10$ и + за компьютерную диагностику, когда шнурок стоит 30 (ну это отдельная история).
Снял блок ABS и занес в мастерскую сотовых телефонов. Объяснил, что надо сделать, постоял над мастером пол часа, дал на пиво 100 т.б.р. и уже 2-ой месяц довольный езжу без ошибок и горящих лампочек.
Удачи!

Ты просто нашел дешевый вариант ремонта. НО! Ты не прав в том, что отвалившаяся земля не так и страшно. На своем опыте и на опыте общения со специалистами в данной ветке скажу одно. Если у Вас вдруг загорелись лампочки, то сразу же снимаем разъем с блока ABS и едем к спецам, разбираемся в чем проблема. Потому что у меня эти лампочки поморгали буквально дня три-четыре и блоку стало хана. Подтвердили в трех независимых местах. Т.е. Ни за какие деньги его уже не восстановить. А в итоге — я сам неплохо в радиотехнике разбираюсь и паяльник держал с детства — все контакты платы были в идеале, кроме одного. Правильно, это был тройной контакт массы. В итоге купил другой блок по низкой цене — за 140 USD — и у него при прогрева тоже загорелись лампочки. Просто взял, не разбирая блок, с обратной стороны подсверлился к плате и продублировал массу на плату. И уже пол-года все ОК. Правда, почитав этот форум, чтобы не попадать больше на деньги, сразу сделал каркас, отделяющий блок от теплого воздуха от выпускного коллектора.

Сообщение отредактировал INKO: 06 Май 2015 — 08:59

  • Наверх


#844


MAS

MAS

  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 07 Май 2015 — 12:04

Мне при ремонте тоже дырочку в плате просверлили и землю закрепили. Думаю хватит надолго. Каркас отделяющий блок не делал. Земля уже точно не отвалится, а если начнут отваливаться проводки на датчки, то блок от этого походу не умирает — снимем припаяем.

P.S. У меня из трех волосков на землю, два были полностью оторваны, а один кое-как держался, хотя лампочки загорались практически сразу, мот поэтому блок и не умер.Все проводки на датчики продергали иголочкой, вроде держаться нормально.

  • Наверх


#845


INKO

Отправлено 07 Май 2015 — 12:58

Мне при ремонте тоже дырочку в плате просверлили и землю закрепили. Думаю хватит надолго. Каркас отделяющий блок не делал. Земля уже точно не отвалится, а если начнут отваливаться проводки на датчки, то блок от этого походу не умирает — снимем припаяем.

P.S. У меня из трех волосков на землю, два были полностью оторваны, а один кое-как держался, хотя лампочки загорались практически сразу, мот поэтому блок и не умер.Все проводки на датчики продергали иголочкой, вроде держаться нормально.

А я б сделал каркасик… Сам понимаешь, блоки совсем без гарантии продают под 200 USD. Как-то совсем небюджентно. Вернее, в машине всегда есть много мест, куда неплохо было бы потрать эти два листа….

  • Наверх


#846


Dest

Dest

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 — 11:16

была похожая беда, началась как помыл двигло, видимо залил блок но потом потух и откатал на нём пол года, в итоге на разборках перебрал блоков 10 и наконец то за 200$ нашёл со свеже пригнанной машины, до сих пор уже как года 2 не знаю бед. По сути не нужно париться и перепаивать а просто взять и купить нормальный блок. за время что я хотел его перепоять я потратил больше сил и нервов чем результата.

  • Наверх


#847


hummerz109

hummerz109

  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 — 12:14

Загораются eml+asc,посоветовали почистить контакты разъема,я так понимаю контакты что на круглой фишке которая подключается к дросселю ?

  • Наверх


#848


BMW_Electric

Отправлено 11 Май 2015 — 01:46

Загораются eml+asc,посоветовали почистить контакты разъема,я так понимаю контакты что на круглой фишке которая подключается к дросселю ?

а совет на кофейной гуще основан? диагностику делали?

  • Наверх


#849


hummerz109

hummerz109

  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 — 02:08

Нет,не могу доехать ,тут вроде как раз и форум доя того чтоб давать советы),но не на кофейной гуще,в нете много инфа по этому поводу,и как раз один из советов ,это чистка контактов,но каких я не могу понять

  • Наверх


#850


nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2015 — 07:37

Всем добрый день.Хочу попросить у вас помощи может кто сталкивался,уже много прочитал,но все же расскажу свою ситуацию.

Купил машину все отлично пока не пришла жара.Проблема в том что когда на улице более 26 градусов тепла начинает глючить абс,педаль отбивает даже при очень плавном торможении,и в итоге загорается абс и асц,но это еще не все как только глючит абс глючит и акпп,она как бы зависает на определненной передаче.Ездил на диагностику вот что получилось:показало 3 ошибки, а именно:

33 датчик числа оборотов впереди слева обрыв(я думаю эта ошибка осталась в памяти из за того что я отсоединял датчик абс смотрел разъем)
64 Длит.регулированиеПаразитн.связь неисправно
24 Зубчатый венец неправильное количество зубьев
Затем мастер стер все ошибки и сказал чтоб я покатался пока абс опять загорится я так и сделал.Вернулся он пять подключился и выдал уже 2 ошибки,64 и 24.Сказал чтобы поменял ступицу.Но начать с передней правой.

Ваше мнение???За ранее благодарен

  • Наверх


#851


BMW_Electric

Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:24

Ваше мнение???За ранее благодарен

год авто?

  • Наверх


#852


nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2015 — 01:48

год авто?

Ой точно е39 2.5tds 97 г.в

  • Наверх


#853


nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 — 05:01

Всем добрый день.Хочу попросить у вас помощи может кто сталкивался,уже много прочитал,но все же расскажу свою ситуацию.

Купил машину все отлично пока не пришла жара.Проблема в том что когда на улице более 26 градусов тепла начинает глючить абс,педаль отбивает даже при очень плавном торможении,и в итоге загорается абс и асц,но это еще не все как только глючит абс глючит и акпп,она как бы зависает на определненной передаче.Ездил на диагностику вот что получилось:показало 3 ошибки, а именно:

33 датчик числа оборотов впереди слева обрыв(я думаю эта ошибка осталась в памяти из за того что я отсоединял датчик абс смотрел разъем)
64 Длит.регулированиеПаразитн.связь неисправно
24 Зубчатый венец неправильное количество зубьев
Затем мастер стер все ошибки и сказал чтоб я покатался пока абс опять загорится я так и сделал.Вернулся он пять подключился и выдал уже 2 ошибки,64 и 24.Сказал чтобы поменял ступицу.Но начать с передней правой.

Ваше мнение???За ранее благодарен

ну помогите….как с этим разробраться???Какую ступицу менять а может и не ступицу.е39 м51 2.5tds акпп 97г.в

  • Наверх


#854


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:07

параметры скорости по каждому колесу в движении посмотри…. которые будут изменяться быстро (например 20, 25, 18, км/ч) та ступица и подлежит замене…

еще можно через отверстие датчика абс увидеть саму магнитную ленту… там полоска шириной 8-9 мм…вращая колесо проверить на наличие дефектов (сначала можно и вд какой попырскать и тряпочткой почистить…. только аккуратно, чтоб отверткой не ковырнуть ленту)…

  • Наверх


#855


nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:03

параметры скорости по каждому колесу в движении посмотри…. которые будут изменяться быстро (например 20, 25, 18, км/ч) та ступица и подлежит замене…

еще можно через отверстие датчика абс увидеть саму магнитную ленту… там полоска шириной 8-9 мм…вращая колесо проверить на наличие дефектов (сначала можно и вд какой попырскать и тряпочткой почистить…. только аккуратно, чтоб отверткой не ковырнуть ленту)…

Ок спасибо попробую посмотреть,а параметры скорости это нужно комп подключить и проехать?,кстати сегодня заметил что когда абс еще не вылетела то при торможении (когда педаль отбивает)машину тянет вправо,пожалую осмотр начну с переднего правого

  • Наверх


  • #1

Загорелась лампочка ASC желтая, машина стала хуже заводиться, надо крутить дольше стартером и тяга упала значительно, не работает система курсовой устойчивости, при всем этом работает круиз контроль, и АБС.Поехал на диагностику, приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?

  • #3

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

  • #4

а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…

  • #5

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

На сто ДИС..сказали менять датичк…как-то не спросил, а дома сам инпой пишет такое
1. 83 kw — error
2. 68 tank ventilation valve
3. 244 segment time measuring faulty

И еще перед тем как появилась ошибка, мотор крутили до отсечки где-то 4 секунды..на снежной стоянке «катались»

  • #6

а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…

ото ж и я к тому…

  • #7

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

чек не горит…

  • #8

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

  • #9

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

перед этим недели 3 назад я лазил смотрел состояние КВКГ, мож там чот на место не прицепил? Какую-то фишечку?

  • #10

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше. так пишется по тису, но мне сказали что ни чего программировать не надо…оно само должно, может в этом причина?

  • #12

приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?

Пробовать сигнал смотреть на мозгах мотора осциллом. Это дешевле и проще, чем датчики покупать пачками.
Хотя покупка неоригинальных датчиков — как русская рулетка. Пару раз накалывался, столько времени и нервов потрачено, что на два новых оригинала хватило бы.
Если сигнал дпкв и дпрв не вызывает подозрений — проверять фазы ГРМ.
Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить

  • #13

Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить

АБС не горит и работает нормально)

  • #14

Загорелась лампочка ASC желтая,

А это тогда к чему???

  • #15

а система стабилизации не работает и горит лампочка

  • #16

Может проблема с электронным дросселем?

  • #17

Поставил бушный датчик коленвала, скинул ошибку через тис и все заработало) и потух АСЦ..

  • #18

Если не секрет, сколько стоили два китайских?

  • #19

Если не секрет, сколько стоили два китайских?

нисколько) Это моего друга были..

  • #21

Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?

  • #22

Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?

так там вроде и так сименс датчик, ставь бу и не парься..хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)

  • #23

хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)

Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…

  • #24

Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…

Я поставил новый датчик, толку 0, пока не поехал и не скинул ошибки)

  • #26

У меня была точно такая же ситуация пока дисом не скинул ошибки машина работала так же как и до замены датчика,самое непонятное чтоя потом поставил старый датчик и на нем машина тоже работает. Это самое не понятное,правда старый был в шубе из стружки и кокса и еще родной 2002 год

  • #27

Сегодня после проезда домой с центра по дороге опять загорелось асц и абс….как же оно меня зае…..

  • #28

А машина ехать опять перестала как и в прошлый раз? Если абс горит значит по не й проблема.

  • Ошибка as401 телевизор самсунг
  • Ошибка as028 samsung телевизор
  • Ошибка as client 2146893790
  • Ошибка ars тойота аристо
  • Ошибка array initializer must be an initializer list