-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
появилось неисправность (4WD и АВС и ASC)
#1
Проблема появилась, ехал нормально тронулся появилось (неисправность 4WD и АВС и меняется на ASC) что может быть пробег всего 25тыс.км Было ли у кого так помогите что делать. Машина на гарантии меняли по гарантии Имобилайзер
Последний раз редактировалось Дмитри 09 окт 2014, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 08:39
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#3
Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 08:49
Лучше напишите , что предшествовало .
Такое возможно , если грязь набилась в ступицы и АВС не видит какое то колесо .
Не знаю как отслеживает система вращение переда и зада ( на Падже стоят датчики на переднем и заднем кардане ) если так же , то неисправен датчик , но скорее всего отслеживает по датчикам АБС ( туда и копать , неисправен или оборван ) .
Самое простое подключить сканер и считать ошибку .
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
#4
Сообщение MupoTBopeu » 09 окт 2014, 08:57
постоянно в режиме 4WDlock ездим?
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:00
редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.
попробую машину вымыть около арок
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#6
Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 09:06
Дмитри писал(а):редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.
попробую машину вымыть около арок
Лучше в районе крепления колеса , но с обратной стороны
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:17
ну так то иже скоро менять на зимнюю резину посмотрю нормально еще бы узнать где грязь попала,
тормозные накладки нормальные еще
один раз имобилайзер не видел ключ, хотя в кармане лежит, у меня с кнопкой запуска
после обеда посмотрю
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#8
Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 10:12
Дмитри
Там где датчики АВС , найдёте по проводку
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 10:36
Спасибо, как решится отпишу
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 13:26
Все нормально стало.
резко тормознул и все нормально стало
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 13:54
Дмитри писал(а):Все нормально стало.
резко тормознул и все нормально стало
Значит зря паниковали , после грязей вода , очень пользительна
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 14:05
в том то и дело что вчера только моросил дождь, нормально, а сегодня сухо. бывает ну ладно все хорошо стало и жизнь наладится.
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение Дмитри » 14 окт 2014, 11:38
вот вчера ехал нормально, и как только 80-90кмч все сработалась неисправность, походу отказалась и курсовая. так как не успевал так и проехал км10
запускаю машину и все нормально по городу так как скорость 30-50кмч, поехал домой. и опять все началось на обратном пути. остановился, заглушил мотор. ехал не выше 80км нормально чуть выше, все срабатывает и добавилось неисправность двигателя.
сегодня так как скорость 30-50 нет ошибки ABS, а вот двигатель неисправность. когда менял колеса на зимнюю заметил вроде подтек передней стойки, вечером попробую поднять стойки.
загнал на мойку. вымыл. двигатель не показывает ошибки. думал ура
разогнал машину на трасу, ну как и я думал до 80-ти нормально и все началось как обычно.
после выключения зажигания. минут 5-ть поехал сразу ошибка, но после движения ошибки исчезли. но чуть газанул посильнее какой-то щелчок и сработала ABS ASC и 4WD? ну и ошибка двигателя, что может быть
-
alexdin
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:09
- Город: Балашиха
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT S06
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Хендэ Гетц 134000км
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Сообщение alexdin » 15 окт 2014, 08:32
Аналогичная проблема
Началось утром с того, что не заработал нормально удаленный запуск, два раза включал, два раза вырубилось с дикими воплями брелока сигналки
Сигналка Шерхан
Завел вручную, сразу вывалилось Неисправность электронной системы
Думаю глюк, дождик идет и все такое
Еду, через пять минут включается еще Неисправность ASC
При этом Неисправность электронной системы выключилось
По говнам не ездил, пробег 8 тысяч, вариатор 2 литра
Грешу на разбитый задний фонарь, может где перемыкает
Как разбил, так еще дождей не было
Будем посмотреть
жизнь состоит из проблем и их решения
-
Дмитри
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
- Город: Удмуртия
- Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Сообщение Дмитри » 15 окт 2014, 09:04
Неисправность ASC
она на что влияет? у меня противотуманная треснуло стекло, заклеил из-за этого вроде не должно
в субботу еду (машина еще на гарантии) посмотрим что найдут.
Сегодня уже второй раз выскочила такая ошибка, второй раз, когда было много снега на дороге и стабилизация была включена, следовательно вопрос — может ли эта ошибка вылазить от того, что например датчики подмёрзли или на них снег налип, или это уже проблема с которой стоит ехать в сервис, на который у меня увы времени нету совсем? Буду очень признателен, если кто объяснит как и из-за чего это происходит.
З. Ы. При таких ситуациях, когда стабилизация нужна как никогда и она отказывается работать сразу вспоминается фраза «Митсубиши. Надёжно.» 😃
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать
Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.
Предостережение
- Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения. - Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
- Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.
Примечание
- В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
- При повороте ключа зажигания в положение ON.
- Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
- При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности. - Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.
Предостережение
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Примечание
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.
Предостережение
- В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
- При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.
Примечание
- При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
- При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
- Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.
Окна индикации состояния системы ASС
Предостережение
Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
Примечание
Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC
При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .
Предостережение
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Источник
ASC, ABC. и не заводится
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.
Помогите советом! Пожалуйста!
Аутлендер XL, декабрь 2011 года
Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.
Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.
Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!
Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.
Источник
Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’
Страница 1 из 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.
Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Привет Питеру из Всеволожска!
Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Источник
➤Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо:
В случае данного признака неисправности, работа системы курсовой устойчивости/TCL может быть прекращена. Диагностический код может быть записан системой курсовой устойчивости/TCL с помощью прибора M.U.T.-III.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
- Неисправность блока управления системой ASC
- Проблема с кодированными данными двигателя
Проверьте наличие диагностического кода системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. ).
Q: Результат проверки соответствует норме?
A.S.C.
- НОРМА: Available (имеется)
Q. Результат проверки соответствует норме?
Выполните кодирование варианта для блока управления двигателем.
Q: Результат проверки соответствует норме?
Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединен с блоком управления системой ASC) (см. ).
Q: Результат проверки соответствует норме?
Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединен с блоком управления системой ASC).
Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает нормально?
Проверьте компоненты, относящиеся к тормозной системе, кроме компонентов системы курсовой устойчивости/TCL.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
-
28.01.2020, 22:41
#1
Ищущий ответы
ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Привет
Интересует меня ошибка P061A
Сегодня на ходу машина обороты сбавила…и asc, АБС по-моему и Джеки чан зажегся
-
28.01.2020, 22:50
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Вообще, это ошибка по двигателю:
P061A: Torque Monitoring ==> Методика диагностикиДругих ошибок нет?
Если только 061A, то смотри дроссель и подсос на впуске и воздушном фильтре — по Аут-3 такая ошибка выстреливала из-за плохого соединения частей впуска воздушного фильтра и необученного сервопривода дросселя после чистки.
Инициализировать сервопривод дроссельного клапана можно следующим образом:
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Все.А так, на 4008 и C4 Aircross была похожая проблема:
Сообщение от Pit0n
Попал в 100 км от дома в весьма неприятную ситуацию. На ровной, сухой дороге, небольшом подъеме и скорости порядка 80 км/ч (катил за фурой при запрете обгонов) загорелись на БК check engine (ошибка двигателя), а также управления приводом (отказ систем ABS и ESP — последняя затребовала ремонта). После ТО-3 накатал 1500 км.
Авто при этом двигаться отказывался (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел — ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно. Начинаю движение (был уже вечер) — при разгоне свыше 50 км/ч выскакивает ошибка привода и дальнейшее движение практически невозможно. Опытным путем установил, что двигаться можно не быстрее 45 км/ч и не выше 3 передачи — это называется «аварийный режим». Ночью допилил домой и утром на диагностику.
Ошибка двигателя: P061A — Torque monitor
Ошибки ABS: C121C — Torque request signal rejection
U1417 — Variant coding value invalid
Советы мастеров (нашли знакомых в выходные):
от Ситроен — промыть дроссельную заслонку и разъем блока управления — там всё чисто, ошибка осталась.
Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — БИНГО!!! Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. В общем весело.
Вероятная причина — на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик.
Вывод — при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.
Надеюсь информация будет полезной.
PS. После отключения разъема и чистки дроссельной заслонки пришлось адаптировать её БУ.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.01.2020, 09:29
#3
Ищущий ответы
Ещё ошибка p1902 якобы по вариатору
-
02.02.2020, 12:17
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
P1902 Malfunction of engine system ==> Методика диагностики
DIAGNOSTIC FUNCTION
When the engine-ECU detects the malfunction of the ETV system, the engine-ECU enters the limp-home control mode (throttle valve angle: approx. 20 %).
CVT-ECU begins controlling the following items: lockup inhibition, increase of secondary pressure, fixing of gear ratio line.JUDGMENT CRITERIA
CVT-ECU receives the limp-home signal from engine-ECU via CAN.PROBABLE CAUSES
Malfunction of the engine system (ETV)Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 132
Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: не скажу Сообщений: 1 |
у меня аутлендер XL |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
горит постоянно? в мануале написано что это значит. открой книжку. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба
Имя: Дмитрий Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2 Сообщений: 102 |
Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 1 |
Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо! |
|
|
|
#5 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
Последний раз редактировалось Sergy; 10.08.2008 в 13:08.
|
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62 Сообщений: 905 |
Цитата:
Сообщение от olegcake Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо! Обязательно на сервис. Ездить с такими симптомами просто опасно. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 26 |
Полностью согласен с Сергеем… Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет) |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Паджеро Сообщений: 17 |
У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 15 |
Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 24 |
А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 297 |
Не пинайте, типа глупость…. |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Eskabar Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 151 |
Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Ford Kuga Сообщений: 744 |
Цитата:
Сообщение от Eskabar Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине. надо выполнить просьбу |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Eskabar Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 151 |
Ну вообщем приехал я в сервис, через 20 минут диагностики сообщили, что неисправен блок ASC стоимостью в 64 тысячи рублей. Это ж опупеть можно — машине 2 дня!!! Хорошо, что машина на ходу. Но желтый экран откровенно раздражает. |
|
|
|
#15 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
Есть хороший повод вернуть машину дилеру — согласно «Закона о защите прав потребителей» |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что может быть? |
Denis Alexandrovich | Airtrek Turbo!!! | 6 | 04.03.2009 11:28 |
Volvo может быть продана китайцам |
Игорь_spb | Автоновости | 1 | 22.01.2008 10:08 |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU