Ошибка asd 124 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Как уже писал машинка досталась не без грехов, много чего не работало, чего то просто не было. Ищу, собираю недостающие запчасти.
Собственно с момента покупки не работала система ASD, вот пришло время пофиксить очередной баг.

ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Итак, при не рабочей системе ASD (при заведенном двигателе горит лампа ASD на приборной панели)

1. Для начала нужно считать ошибки в неисправности системы ASD. Их может быть 8.
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

2. Устраняем неисправности выявленные системой.

3. После устранения неисправностей нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

У меня проблема оказалась в последнем 8 пункте, сдохло яйцо ASD. Заменил яйцо и сбросил ошибки.
Так пофиксил последнюю ошибку на приборке, теперь все позаводу)

PS Кстати система работает как при движении вперед, так и на задней передаче ;-)

PSS В системе применяется исключительно масло ZH-M. Можно использовать как оригинал Mercedes, так и заменители Febi, например. Другие масла типо для ГУР, редуктора или каких-либо других агрегатов автомобиля заливать в систему — нельзя!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Запчасти на фото: ABS27, 306667. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Запчасти на фото: ABS27, 306667

Запчасти на фото: A0009899103. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Запчасти на фото: A0009899103

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

#1

Отправлено 16 Декабрь 2010 — 17:22

Может кому пригодится


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним… Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

  • Наверх

#2

Бакера

Бакера

  • На удаление
  • Cообщений: 502
  • Регистрация: 27-10-2009

Отправлено 17 Декабрь 2010 — 00:49

Notsniv

N

Notsniv

N

респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.

  • Наверх

#3

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:00

Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью…
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало!!! УРА
Теперь ASD… прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода … всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа!!!
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл…. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 — ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно!!!, меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет !!! Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные…
Вот так бывает горят компы… посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.

через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально!!!
приезжает через неделю опять тоже самое… думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.

P.S. Частая поломка АБС это — 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко… даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются…
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко…

Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:17

  • Наверх

#4

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:22

вот схемка

Прикрепленные изображения

  • ac8e0d6fd303.jpeg

  • Наверх

#5

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:29

Вот вам!!! есшо!!! просвещайтесь!!!
Есть редуктор с возможностью 100% блокировки дифференциала фрикционными муфтами и с управлением этими муфтами извне, подачей давления масла на кольцевые гидроцилиндры. И есть система, обеспечивающая управление муфтами в соответствии с определенной идеологией.
Идеология включения блокировки в системе ASD такова:
— Блокировка включается, если разность угловых скоростей любого из задних колес и одного из передних колес превышает 15% в течение определенного времени.
— Блокировка выключается по истечении определенного времени после выравнивания скоростей заднего и переднего колес.
— Блокировка приоритетно выключается при нажатии на педаль тормоза.
— Контроль ASD отключается при скорости автомобиля свыше 36 км/час, измеряемой на переднем колесе.
— При включении блокировки, давление на гидроцилиндры подается скачком от P0 до Pmax, что обеспечивает моментальную 100% блокировку дифференциала.
— Момент трения в фрикционных муфтах при отсутствии давления в кольцевых гидроцилиндрах создает частичную блокировку, ок. 15% по крутящему моменту.
При такой идеологии блокировка помогает более уверенно двигаться с небольшой скоростью по скользкой дороге, по рыхлому снегу, по грязи. Также помогает при старте и разгоне.
Наших уважаемых гонщиков-дрифтеров эти преимущества не волнуют. Зато им надо, чтобы машина уверенно тянула и управлялась в поворотах на большой скорости, как при обкатке, так и в заносе.
Свободный (не блокируемый) дифференциал имеет врожденный порок: он передает больший крутящий момент на менее нагруженное колесо (работает по принципу наименьшего сопротивления).
При движении в повороте (обкаткой), внутреннее колесо может разгрузиться до такой степени, что начнет буксовать и, в силу врожденного порока свободного дифференциала, весь крутящий момент будет передаваться на это буксующее колесо. Тяга при этом пропадает. Здесь помогает частичная блокировка, которая в данных условиях идеологией системы ASD не обеспечивается, во-первых по скорости, во-вторых по степени блокировки, т.к. 100% блокировка в повороте обкаткой недопустима – машина пойдет в занос.
При прохождении поворота «боком», машина удерживается на дуге за счет центростремительной составляющей вектора тяги, который направлен под углом к касательной и образуется за счет силы трения непрерывно буксующих (обоих!) задних колес. Со свободным дифференциалом такой трюк невозможен, а система ASD опять же не включает блокировку.
Для описанных условий необходима другая (чем ASD) идеология включения блокировки, а также возможность частичной блокировки. Т.е., если принять максимальный крутящий момент на полуосях за 100%, то при разнице крутящих моментов на полуосях ниже определенной доли этой величины, дифференциал заблокирован, и моменты на полуосях равны, даже, если одно колесо в воздухе. Выше этого порога дифференциал разделяет крутящие моменты. Дифференциалы с частичной блокировкой называются LSD (Limited Slip Differential). Их конструкций достаточно много, можно почитать в книгах и интернете. Но по идеологии они делятся на механизмы с предустановленным и регулируемым порогом пробуксовки.
Мерседесовский блокируемый редуктор для системы ASD – великолепный образец классического конструирования и технологической реализации. В эту конструкцию нечего добавить, как нечего из нее изъять. Она глубоко продумана и совершенно самодостаточна. При этом ее ресурс поражает воображение. Благодарите судьбу, что ездите на Мерседесах и можете на халяву пользоваться таким шедевром. В этом редукторе не надо ничего колхозить. Всякое вмешательство только ухудшит конструкцию или сократит ее ресурс.
Благодаря тому, что управление фрикционными муфтами редуктора осуществляется гидравлически, извне, можно получить практически любой результат по блокировке. Достаточно включить фантазию и сделать систему гидравлического управления с нужной идеологией. Гидравлика – очень простая и гибкая вещь. Давление (а следовательно и силу сжатия муфт) можно регулировать в широких пределах, включать и выключать электрически. Гидроблок ASD имеет электроклапан, гидроаккумулятор, редукционный клапан – что еще нужно?! Рабочее давление кольцевых гидроцилиндров в редукторе 30 бар. Практика показывает, что они не текут при 45 бар. Насос давит 90 бар.
Для полноты картины, а также, предупреждая скептицизм некоторых соратников, проясню еще один момент.
Система ASD, как она была задумана, предусматривает 100% блокировку, т.е. в сжатом состоянии фрикционные муфты не должны проворачиваться или могут проворачиваться незначительно. Исходя из этого, а также из заданного ресурса, был выбран материал фрикционных дисков и масло. Но момент проворота сжатых муфт, естественно, не беспределен. При установке на машину двигателя повышенной мощности, сильно понижающего редуктора, и специфичного для гонок стиля езды, момент проворота может быть превышен. Также, в случае пониженного рабочего давления, для достижения эффекта LSD, муфты будут постоянно и интенсивно проворачиваться. Поскольку оригинальные диски и масло не рассчитаны на постоянную пробуксовку, их ресурс при таких условиях может существенно снизиться.

  • Наверх

#6

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:40

вот маленький секрет
Как прокачать ASD ?

снимаем реле АСД,
закорачиваем выводы 8 и 10 чтоб открыть клапан АСД,
отворачиваем вентиляционную пробку и закручиваем делается для того
чтоб потом при сильном давлении не перестараться
запускаем двигатель,
на правом кольцевом цилиндре редуктора опять отворачиваем вентиляционную пробку и выпускаем воздух,
только осторожно и медленно давление 30 бар!!!!

Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:46

  • Наверх

Опубликовано: 23.06.2023

Всем привет!
Начну с того что на моей машине уставлен редуктор с автоматической блокировкой, так называемой ASD блокировкой.
ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Недавно ни с того, ни с чего на приборке загорелась жёлтая лапочка ошибки ASD.

Расстроился, думал попал на деньги.
Но не тут то было.
Решил самостоятельно проверить данную систему на ошибки. Делается это очень легко, сейчас расскажу.
Вам понадобиться всего два провода длинной 1.5-2 метра. Для начала вы должны понять почему у Вас загорелась данная ошибка, либо это глюк системы, либо одна из 8 ошибок.

Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

После определения ошибки, устраните её/их. Далее вам нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Делается это легко: Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

Лично у меня ошибок не было, я стёр ошибку и лампочка погасла, вечер прокатался заново не загорелась, я счастлив!) очень крутая и полезная система. Сегодня в Москве хорошо снег идёт и ASD очень мне помогает !)
Кому нужно наглядное пособие могу в вотсапп скинуть видео.
Рад был с вами поделиться данной манипуляцией, надеюсь кому-то помог.
Всем удачи.

1.Берем провод длинной около 3 метров.
2.Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3.Второй конец провода тащим в салон.
4.Включаем зажигание.
5.Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6.Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7.Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8.Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :
Все ОК.
«Мозги» системы ASD.
Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Nafiga mne nik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nafiga mne nik

1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ASD можно продиагностировать только специальным оборудованием, у дилеров или переставить датчик на такой же по комплектации автомобиль.

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

у меня тоже лампочка горит, фиг его знает почему, раньше горел, когда зимой заглохла машина, мне её запустили после этого такая фигня. Я хотел спросить у тебя двигаеться шланг ASD у меня двигаеться как змея и когда работал он, тоже двигался.

Если не работает ASD возможно что сгорел предохранитель, есть ли он или его там нету.

в данном случае — так может быть. ASD и ABS не совсем взаимосвязаны.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 «Мозги» системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

да фиг его знает как её запускали что то ковыряли там где где сам ASD за аккумулятором, я просто в машине сидел заводил. после этого у меня лампочка ASD горит и восклицательный знак не загораеться. а на счёт шланга, да ты про этот говоришь (он ещё называется гидравлический шланг ASD), вообще до этого стоял шланг он порвался, я поставил другой и этот шланг начал двигаеться, но всё работало и лампочка не горела и восклицательный знак загорался когда пробуксовывал. а после запуска моего двигателя, лампочка горит и восклицательный не загораеться, но шланг всё ровно двигаеться. короче фиг его знает, в принципе на езду не влияет, всю зиму проездил на лысой летней резине.

За акумулятором стоят предохронители возле АSD , они для чего, может это они эти предохранители АSD.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 «Мозги» системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

Нет те которые стоят за блоком ASD это два предохранителя от ABS но я их тоже проверял они целые

Как уже писал машинка досталась не без грехов, много чего не работало, чего то просто не было. Ищу, собираю недостающие запчасти.
Собственно с момента покупки не работала система ASD, вот пришло время пофиксить очередной баг.

ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Итак, при не рабочей системе ASD (при заведенном двигателе горит лампа ASD на приборной панели)

1. Для начала нужно считать ошибки в неисправности системы ASD. Их может быть 8.
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

2. Устраняем неисправности выявленные системой.

3. После устранения неисправностей нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

У меня проблема оказалась в последнем 8 пункте, сдохло яйцо ASD. Заменил яйцо и сбросил ошибки.
Так пофиксил последнюю ошибку на приборке, теперь все позаводу)

PS Кстати система работает как при движении вперед, так и на задней передаче ;-)

PSS В системе применяется исключительно масло ZH-M. Можно использовать как оригинал Mercedes, так и заменители Febi, например. Другие масла типо для ГУР, редуктора или каких-либо других агрегатов автомобиля заливать в систему — нельзя!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998
  • Город: Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998

Предохранитель целый, сегодня проверю датчики и питание с реле защиты и лампы на панели. Если лампы перепутаны — тогда всё понятно. Хочу лампу АСД подсоединить на реле клапана, чтобы видно было когда блокировка включена , а когда нет. А то забуду кнопку блокировки выключить и буду гонять с блокированным дифом, а это видимо не очень полезно, особеннов поворотах.

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998
  • Город: Брест
  • Автомобиль:
    w124 2.5D ABS ASD

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

Прикрепленные изображения

  • Город: Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

у тебя реле АСД № 013 545 01 32 ,машин после V.1993, попробуй по одной из 2-х нестандартных схем =. t&p=1241172 считывать ошибки, помни что при считывании ош. двиг.должен работать на холостых,потому что на 13-й контакт реле АСД с генератора должно поступать питание. и еще, когда приподнесеш к лампе АСД массу-придержи ее там 2-6 сек на минусовом контакте лампы,в это время лампа будет ярче гореть, потом снимай с лампы АСД массу и смотри как она будет мигать (выдавать ошибки).

насчет гидроакумулятора (накопителя давления), он там и нах..н не нужен, так как нет необходимости (мгновенно) блокировать диференциал, поэтому с V.1993 гидроблок АСД изменен (усовершенств.) то есть без гидроаккумулятора.

насчет электросхемы, твоя на 99% электросхема АСД-смотри картинки. (на 99% потому,что могут быть незначительные изменения, так как в самом жгутепроводки могут присутствовать стыковки-развилки и т.п. прямо не указано на электросхеме,хотя это на..н и не нуно эсли смотреть на скажем так-мелочи,но сама же электросхема правильная)

результаты считывания ошиб. бросай сюда в тему.

з.ы. в системе самого электроклапана не бывает,гидроблок должен присутствовать обязательно, с электроклапаном.

Прикрепленные изображения

Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

  • Город: Севастополь

sergey__kornienko, прошу прощения если для вас не много проку в моем рассказе, но может кому-то и пригодится мой неудавшийся опыт прозвонки датчиков ABS и самодиагностики ASD. Отрицательный результат — тоже результат.

Читайте также:

      

  • Ошибка 23 климат контроль тойота авенсис
  •   

  • Тускло горят поворотники газель бизнес
  •   

  • 049409 ошибка на шкоде октавия а5 как исправить ее
  •   

  • Ошибка esp мерседес w212
  •   

  • Дастер дизель ошибка р0545

#1

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 05 Декабрь 2019 — 15:46

Здравствуйте, уважаемые!
Вчера при пуске осталась гореть лампа ASD, думал: ну счас прочту ошибки да сброшу, ан не тут то было!
5 пин диаг.разьема звонится в со 2 ногой реле 013 545 01 32 и все равно никакой реакции.
Открываю реле-там все идеально,
Смотрю схему, звоню цепь клапан-лягуха-реле перегрузки, контакт есть.
Всё… варианты исчерпаны…. Сижу, курю, надеюсь на ваши советы…

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 05 Декабрь 2019 — 16:29

иногда ошибка уходит не с первого раза. подержи  сек потом 30. бывает надо несколько раз повторить процедуру.

бывает что надо выбросить реле защиты

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 05 Декабрь 2019 — 17:20

Не будем терять надежды!
Благодарю!

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

*alien visitor*

*alien visitor*

  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 Декабрь 2019 — 22:33

в моем очень давнем случае ошибку стерло через наеверное час упорных попыток .
( Шеремету благодарчик , он тогда так же подсказал метод многократных повторений)

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 07 Декабрь 2019 — 10:51

Да. В моем случае после 20-30 сек замыкания
Лампа погасла, произошел сброс. Система заработала
На следующий день была пурга и на пределе возможностей пришлось выбираться из сугробов
Удалось только задним ходом, после 2 или 3 пробуксовки лампа вновь зажглась, система перестала работать, но после следующего запуска двигателя погасла сама. Система работает…

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

ALEXSANDER142

ALEXSANDER142

  • Город:Дубна, МО
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 08 Декабрь 2019 — 00:04

Подскажите пожалуйста номер правильного реле АСД для WDB1240831F194527
013/008/005?
Заранее спасибо!

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 18 Декабрь 2019 — 15:51

Все таки реле стабильно выходит на диагностику только если привязать к его 2й ноге провод и на массу…
Выяснился 8 код, сопротивление катушки клапана не в норме. Надо подкинуть, попробовать.

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

Putniksev

Putniksev

  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 00:38

Все таки реле стабильно выходит на диагностику только если привязать к его 2й ноге провод и на массу…
Выяснился 8 код, сопротивление катушки клапана не в норме. Надо подкинуть, попробовать.

Проверь лягушку на тормозе, часто она моросит

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 00:49

8-й код и есть либо лягушка (начинать с неё и только новую и только оригинал) а если не пропадёт то клапан. но я клапана за 20 лет работы ещё ни разу не менял. а лягух на целое большое болото хватит…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

ALEXSANDER142

ALEXSANDER142

  • Город:Дубна, МО
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 01:05

Кстати, возможно кому нибудь поможет. Возникал код ошибки асд №7 (нет сигнала от датчика АБС). При этом АБС работал, ошибок не выдавал, проводка от блока АБС до блока АСД целая, питание АСД целое и т.п. и т.д. Дело оказалось в неправильном блоке АБС. Видимо не передавал показания датчиков АБС на блок АСД

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 01:17

Всем спасибо! Действительно катушка клапана пока ещё 7 ом
Пришлось подкидывать лягуху, получилось. Пока все работает…

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 01:49

Кстати, возможно кому нибудь поможет. Возникал код ошибки асд №7 (нет сигнала от датчика АБС). При этом АБС работал, ошибок не выдавал, проводка от блока АБС до блока АСД целая, питание АСД целое и т.п. и т.д. Дело оказалось в неправильном блоке АБС. Видимо не передавал показания датчиков АБС на блок АСД

верно. под просто ABS 21 32. под ASD 5132

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

ALEXSANDER142

ALEXSANDER142

  • Город:Дубна, МО
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 04 Январь 2020 — 18:19

И снова вопрос. Выпали снега, получилось проверить АСД и выяснилась следующая проблема: АСД срабатывает даже на скорости выше 40км/ч, а на сколько я понял выше 36км/ч уже не должна срабатывать. В чем может быть проблема?

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 11 Январь 2020 — 02:17

В резине, точнее в разных колёсах спереди и сзади…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

ALEXSANDER142

ALEXSANDER142

  • Город:Дубна, МО
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 11 Январь 2020 — 11:21

резина все 4 колеса одинаковые. размера 195/65/15. Возможно не так написал, система то работает исправно, при пробуксовке включается, но на сколько я понял она не должна включаться при пробуксовке на скорости выше 36км/ч. А в моем случае включается на скорости выше 36км/ч (если допустить пробуксовку)

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 Январь 2020 — 21:04

  • ALEXSANDER142 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

Putniksev

Putniksev

  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 16 Январь 2020 — 01:29

Ну, не знаю, у меня по трассе срабатывало по снегу, все норм. Мне кажется скорость тут не причем. В схеме асд нет завязки на датчик скорости. Откуда инфа про 36 км.ч?

Сообщение отредактировал Putniksev: 16 Январь 2020 — 01:36

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

Ivanko19

Ivanko19

  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 16 Январь 2020 — 04:23

Да ладно.
В разъёме блока АСД все три датчика АБС присутствуют

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 Январь 2020 — 11:22

Ну, не знаю, у меня по трассе срабатывало по снегу, все норм. Мне кажется скорость тут не причем. В схеме асд нет завязки на датчик скорости. Откуда инфа про 36 км.ч?

потому что видимо колеса где то на пробуксовывают. Оно предупреждает о скользко покрытии) но это не значит что колеса блокируются. Чтоб они заблокировали нужны и другие условия. Например скорость не выше заложеннной, интервал пробуксовки по времени

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

Putniksev

Putniksev

  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 17 Январь 2020 — 11:52

Да ладно.
В разъёме блока АСД все три датчика АБС присутствуют

Да, присутствуют, а датчик скорости не присутствует.

потому что видимо колеса где то на пробуксовывают. Оно предупреждает о скользко покрытии) но это не значит что колеса блокируются. Чтоб они заблокировали нужны и другие условия. Например скорость не выше заложеннной, интервал пробуксовки по времени

Не та это машина. Зачем мне это предупреждение, я и так вижу какая дорога. Система срабатывает от разности вращения колес, и скорость тут не причем. У меня и на 60 -ти срабатывала, именно срабатывала, было видно по поведению машины.

  • Наверх


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 10 янв 2012 00:44 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Побродив, по инету и поискав ключи к решению своей проблемы ASD, нашел следующую инфу (думаю будет полезно собрать всё воедино):
Общий ликбез:
В автомобилях с установленной ASD — (АБД — автоматически блокировка дифференциала при одностороннем скольжении больше не происходит ситуации, когда заднее колесо отдельно прокручивается. Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, автоматически осуществляется управление электромагнитным клапаном. Благодаря этому давление гидравлического масла (около 30 бар) передается на АБД и блокирует его. По соображениям стабильности движения АБД не производит блокирования при скорости свыше 38 «км/ч (измеряемой на передних колесах), в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Основным элементам АБД ставятся следующие задачи:
Дифференциал заднего моста: при отсутствии гидравлического давления реализуется толь 35 % блокировочного эффекта. Когда давление масла поступает к поршневым кольцам АБД, то оба соединительных фланца перемещаются немного наружу и таким образом прижимают многодисковые сцепления. В этом случае блокирующий эффект составляет 100 %.
Гидравлический блок: этот элемент установлен справа от заднего моста под облицовкой. Он предназначен для регулирования давления масла от насоса, расположенного спереди на головке блока цилиндров (тат же насос, что и для регулирования дорожного просвета), с около 200 бар примерно до 30 бар. Эти 30 бар снабжают отдельный гидроаккумулятор. Когда он будет полностью заряжен, клапан гидравлического блока переключается и теперь избыток масла может течь назад в масляный бачок в моторном отделении. В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета в этот трубопровод встроен соответствующий клапан. После включения электромагнитны клапана в гидравлическом блоке давление масла около 30 бар передается на АБД.
Устройство управления: он установлен позади аккумулятора автомобиля и на нем нанесена надпись ASD. Устройство управления перерабатывает информацию, поступающую от датчиков частот вращения, и включает замыкание на массу электромагнитного клапана, после чего давление масла воздействует на АБД. Устройство управления, как и все другие электронные приборы в автомобиле питается током через защиту от перенапряжений. В устройстве управления имеется накопитель кодов неисправностей. Неполадки в электронных элементах АБД записываются и могут быть запрошены и установлены по их мигающему коду.
Датчик частоты вращения: на каждом переднем колесе и дифференциале заднего моста устанавливаются одинаковые датчики частоты вращения, как и в АБС. В автомобилях с АБД АБС сигналы частот вращения поступают только на блок управления АБС и только после преобразования в нем передаются на устройство управления АБД. Устройства управления АБД различны по конструкции в зависимости or наличия или отсутствия АБС.
Индикация функционирования: индикация на тахометре высвечивается в основном всегда, когда разность частот вращения передних и задних колес превышает 2-4 км/ч. Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения.
Контрольная лампа: если загорается желтая лампочка «ASD» снизу справа в комбинированно приборе при работающем двигателе, это означает, что АБД из-за неполадок в электрике не функционирует. Далее следует запросить характер неполадки по мигающему коду.
Выключатель сигнала торможения: выключатель сигнала торможения имеет два контакта. При торможении один контакт замыкается и включается сигнал торможения и информируется устройство управления АБД (АБД отключено). Второй контакт при торможении размыкается и дополнительно прерывает тем самым электропитание электромагнитного клапана по соображениям безопасности, поскольку при блокированном АБД нельзя проводить торможение. Система торможения автомобиля быстро бы отказала. (Полный текст

http://io.ua/225466p

)

При появлении ошибки (ASD горит на панели приборов) считывание можно производить 3 методами (опишу 2):
1. Автомобили до 1993 года:
+ Берем провод длинной около 1,5 метров.
+ Вставляем один конец провода в пин 5 тестового разъема (разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
+ Второй конец провода протягиваем в салон, заводим мотор и замыкаем на массу прикуривателя на 2-3 секунды. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Количество вспышек и есть код неисправности.
+ Повторяем процедуру ещё несколько раз т.к. ошибка может быть не одна.
Если замкнуть провод на 10 и больше секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на массу, заканчиваются неудачно (ошибки скидываются, но определить, что именно епет мозги невозможно). Преходим ко 2-му методу.

2. Относится не только к реле: ASD № 013 545 01 32, №: 005 545 59 32, №: 008 545 24 32
+ вынимаем реле ASD из своей колодки;
+ берем кусок провода с изоляцией (метра 2);
+ в пустой колодке, где находилось реле ASD, в пин №2, вставляем один конец заранее приготовленого провода и ставим реле ASD на место в гнездо прижав в пине №2 один конец установленого нами провода;
+ второй конец провода тянем в салон, запускаем двигатель, двигатель работает, лампа ASD в приборке горит (неисправность), ставим конец протянутого провода на МАССУ пепельницы и держим на массе 2-3 секунды.
+ отнимаем провод с МАССЫ и лампа ASD тухнет, затем начинает выдавать коды ошибок.
см.картинкe №1.

http://s018.radikal.ru/i502/1201/e4/fa07ed33e841.jpg

Полный текст от автора, можно найти здесь:

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=23&t=34679

Ошибки:
Количества вспышек лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 10 и более секунд.
Про ошибки можно глянуть здесь:

http://io.ua/00225467

.

Диаграмма работы ASD от автора COSWORTH:

Изображение

Контур и расположение основных узлов отавтора COSWORTH:

ИзображениеИзображение

Полный текст от автора:

http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andreyka 210

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 11 янв 2012 23:25 

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

полезно.. кстати есть вопросик, иногда на скорости чуть больше 100 загорается треугольничек заветный. но тут сказано что не блокирует после 38 км/ч. было три раза всего, но почему загорался?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан

Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 09:47 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Andreyka 210
Прет Андрей! Там написано: «Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения.»

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 13:44 

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Doberman, спасибо большое, очень своевременно.
Andreyka 210, у меня тоже загорается после 100 когда разная резина спереди и сзади.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 14:25 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Да и у меня проблема осталась. По второму способу считал: 8 — вспышек, лягушка или клапан. Вчера снял заднее сиденье измерил сопротивление обмотки клапана — то ли 0,64, то ли 6.4 Ом (забыл), коннектор надо перепаять (чуток окислившейся) и лягушку на экзисте заказал — правда пока не ответили цена от 76 000 — 228 000 в зависимости от производителя. Стоимость клапана найти не могу у меня написано 124 350 50 57.
Может кто мерял сопротивление клапана или будет, что нибудь делать рядом с им, померяйте пожалуйста сопротивление? Чтоб знать: его менять или углубятся дальше до реле перегрузки.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 16:23 

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

В известной тебе теме

viewtopic.php?f=25&t=87347

skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу.
Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andreyka 210

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 23:39 

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

а ну теперь понял. резина у меня одинаковая везде) тогда да. согласен. проскальзывание допускаю

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан

Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 09:53 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Said_BY писал(а):

В известной тебе теме

http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87347

skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу.
Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.

Said_BY огромное спасибо! Вчера купил лягушку EPS 1.810.088 — 130 000 руб. Поставил всё гуд. (чтоб не сглазить плюнул 3 раза).

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Саня

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 10:13 

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

пыхнуло два раза , как выглядят «мозги» ASD посмотрел за акумой но так и не понял что есть что

__________________________

Автомобиль: S 124 2.5

Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 10:23 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Саня писал(а):

пыхнуло два раза , как выглядят «мозги» ASD посмотрел за акумой но так и не понял что есть что

Вот по этой ссылке:

http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889

и в самом низу смотри фото. Снаружи выглядят одинаково только номер и фирма производитель может меняться.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 08 мар 2012 15:28 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Хелп ми …
считал по первому способу ошибки — было 8 вспышек(лягушка либо клапан) Лягушку купил новую, поменял, не помогло, на панели всё так же горит лампочка АСД. Снял сидение померял сопротивление 5.7. Вроде как всё работает, а вот и не работает, что делать ??? :cry:

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 10:45 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?
Реле перегрузки смотрел?

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Последний раз редактировалось Doberman 09 мар 2012 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 10:46 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Doberman писал(а):

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?

Проделывал не один раз, стирал ошибку раз 500, ничего не помогает, всё равно горит :cry:
В реле все предохранители живые.

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 11:04 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

UiT
Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так.
На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак — такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 11:11 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Doberman писал(а):

UiT
Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так.
На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак — такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.

В том то и дело, что считывал не один раз, всё время выбивает 8 ошибку. У меня тоже начало закладываться подозрение в «нерабочей новой лягушке». Пожалуй, попробую для начала другую лягушку.

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

  • Ошибка asc bmw e39
  • Ошибка as401 телевизор самсунг
  • Ошибка as028 samsung телевизор
  • Ошибка as client 2146893790
  • Ошибка ars тойота аристо