Ошибка asr golf plus

Всем привет!
Совсем давно ничего не писал по машинке. Да собственно чего писать — ездит и не дает повода для каких-либо ремонтов) Так, по мелочи — масло, фильтра.
Но нежданно-негаданно с приходом первых «свежих» ночей после дневной духоты на утро при попытке ехать увидел выскакивающий значек ASR (скользящая машина). Прочитав ВАСЕй ошибки увидел такое:

Запчасти на фото: 06A906033GL. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Не придал этому особого значения

Далее опять утром завелся и почувствовал, что тряска мотора уж очень выраженная и неровная и прям ему совсем-совсем плохо. Обороты плывут, то и норовят уйти на ноль и заглохнуть.
Подкинул ВАСЮ увидел, что пропуски по всем четырем цилиндрам (в режиме реального времени) но как EPC, CHECK с отдельной ошибкой по пропускам — не светилась и не загорались.
Только чуть чуть прогревшись — работа мотора стабилизировалась, но все равно ловило пропуски периодически.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

как то так. по 3-му цилиндру

Начались изучения драйва. а точнее сказать анализ.
По сути созданной проблемы для ее решения ничего нового не придумано: либо заниматься свечами-проводами-катушкой или искать и устранять подсосы на коллекторе.
Сопаставив все «за» и «дважды за» в течении нескольких дней упорно смотрел по диагностике когда засветится джеки чан и покажет заветные ошибки по пропуску 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров, что-бы все знаменатели пришли к её замене (катушки). Но при трассовых поездках и по городу на горячем двигателе проблем не было. Мотор работал довольно бодро.
Здравый смысл говорил мне сделать уже комплексное ТО — катушка, провода, опресовка впуска, свечи, промывка форсунок, помыть дроссель, но жаба сидящая на шее предательски душила для последовательных работ.
Пошел по пути «бюджетному» — резинки впуска, дроселя, свечи и мытье форсунок.
В общем фото всех последовательных разборов итд итп делать не буду- благо на драйве их куча.
Форсунки мыли Винсом. Ванночки УЗ не было, поэтому ганял на стенде — итог все отлично. угол распыла, туман, итд итп.
После сборки — завелась с пол-тычка. Работает ровнее. На холодную пропусков не замечено.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Пропусков нет. По 26 группе тоже всё ОК — ровненько.

По тяговым характеристикам — вроде всё без изменений. А может и резвее стала — тут уже эффект самовнушения может ).
По материалам:
Victor Reinz 713420300 — резинки нижние для впуска
Victor Reinz 713606100 — резинки верхние для впуска
Rosteco 20587 — прокладка для дроселля
Свечи Denso К20ТТ — 4 шт
Резинка форсунки AGRR11

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Разобранный
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Собираем
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Снимаем форсы
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Снимаем дроссель

Рассматривая катушку понял, что всё таки следующий этап будет — это её замена. есть небольшие микро-трещинки, которые может еще себя позже проявят на сырую погоду.
Продолжаем наблюдение.

Пробег: 175 000 км

valet67

Участник


  • #1

Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш

ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

valet67

Участник


  • #2

сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике

progrommist

водолей


  • #3

Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.

valet67

Участник


  • #4

термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300

valet67

Участник


  • #5

Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля

valet67

Участник


  • #6

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

progrommist

водолей


  • #7

valet67 написал(а):

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.

valet67

Участник


  • #8

Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР

progrommist

водолей


  • #9

Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.

valet67

Участник


  • #10

Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора

valet67

Участник


  • #11

Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь

Alexander.k

Оракул


  • #12

Проблема с мозгами 100% только у диагностов :LOL:
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?

valet67

Участник


  • #13

Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?

valet67

Участник


  • #14

Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе

valet67

Участник


  • #15

повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #16

Что гадать, надо измерять и косу дёргать.

valet67

Участник


  • #17

Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор

valet67

Участник


  • #18

добавка провод который отвечает за дт ож в косе

Alexander.k

Оракул


  • #19

у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить :)


ten70

ten70

Оракул


Всем привет!
Совсем давно ничего не писал по машинке. Да собственно чего писать — ездит и не дает повода для каких-либо ремонтов) Так, по мелочи — масло, фильтра.
Но нежданно-негаданно с приходом первых «свежих» ночей после дневной духоты на утро при попытке ехать увидел выскакивающий значек ASR (скользящая машина). Прочитав ВАСЕй ошибки увидел такое:

Запчасти на фото: 06A906033GL. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Не придал этому особого значения

Далее опять утром завелся и почувствовал, что тряска мотора уж очень выраженная и неровная и прям ему совсем-совсем плохо. Обороты плывут, то и норовят уйти на ноль и заглохнуть.
Подкинул ВАСЮ увидел, что пропуски по всем четырем цилиндрам (в режиме реального времени) но как EPC, CHECK с отдельной ошибкой по пропускам — не светилась и не загорались.
Только чуть чуть прогревшись — работа мотора стабилизировалась, но все равно ловило пропуски периодически.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

как то так. по 3-му цилиндру

Начались изучения драйва. а точнее сказать анализ.
По сути созданной проблемы для ее решения ничего нового не придумано: либо заниматься свечами-проводами-катушкой или искать и устранять подсосы на коллекторе.
Сопаставив все «за» и «дважды за» в течении нескольких дней упорно смотрел по диагностике когда засветится джеки чан и покажет заветные ошибки по пропуску 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров, что-бы все знаменатели пришли к её замене (катушки). Но при трассовых поездках и по городу на горячем двигателе проблем не было. Мотор работал довольно бодро.
Здравый смысл говорил мне сделать уже комплексное ТО — катушка, провода, опресовка впуска, свечи, промывка форсунок, помыть дроссель, но жаба сидящая на шее предательски душила для последовательных работ.
Пошел по пути «бюджетному» — резинки впуска, дроселя, свечи и мытье форсунок.
В общем фото всех последовательных разборов итд итп делать не буду- благо на драйве их куча.
Форсунки мыли Винсом. Ванночки УЗ не было, поэтому ганял на стенде — итог все отлично. угол распыла, туман, итд итп.
После сборки — завелась с пол-тычка. Работает ровнее. На холодную пропусков не замечено.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Пропусков нет. По 26 группе тоже всё ОК — ровненько.

По тяговым характеристикам — вроде всё без изменений. А может и резвее стала — тут уже эффект самовнушения может ).
По материалам:
Victor Reinz 713420300 — резинки нижние для впуска
Victor Reinz 713606100 — резинки верхние для впуска
Rosteco 20587 — прокладка для дроселля
Свечи Denso К20ТТ — 4 шт
Резинка форсунки AGRR11

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Разобранный

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Собираем

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Снимаем форсы

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Снимаем дроссель

Рассматривая катушку понял, что всё таки следующий этап будет — это её замена. есть небольшие микро-трещинки, которые может еще себя позже проявят на сырую погоду.
Продолжаем наблюдение.

valet67

Участник
  • #1

Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш

ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

valet67

Участник
  • #2

сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике

progrommist

водолей
  • #3

Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.

valet67

Участник
  • #4

термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300

valet67

Участник
  • #5

Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля

valet67

Участник
  • #6

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

progrommist

водолей
  • #7

valet67 написал(а):

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.

valet67

Участник
  • #8

Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР

progrommist

водолей
  • #9

Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.

valet67

Участник
  • #10

Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора

valet67

Участник
  • #11

Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #12

Проблема с мозгами 100% только у диагностов
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?

valet67

Участник
  • #13

Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?

valet67

Участник
  • #14

Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе

valet67

Участник
  • #15

повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #16

Что гадать, надо измерять и косу дёргать.

valet67

Участник
  • #17

Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор

valet67

Участник
  • #18

добавка провод который отвечает за дт ож в косе


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #19

у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить


ten70

ten70

Оракул

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2

Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3

Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

15.10.2019,
Просмотров: 15628

Как обещал, я приступаю к серии статей, посвященных наиболее распространенным ошибкам в важных системах автомобилей. Эти ошибки, как мы говорим, ждут своего часа. Рано или поздно с ними сталкивается каждый владелец определенной марки. У меня есть друг, врач с 40-летним стажем. Не знаю, возможно, это распространенное выражение, но я впервые услышал его от Дока: «Все мы умрем от рака…если до него доживем».

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»

Последовательность действий:

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).

Но торопиться его приобретать не следует. Необходимо точно проверить, что его так изуродовало. А для этого следует произвести осмотр ступичного пространства и кольца слежения ABS.

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.

А вот как в изношенном.

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Практически каждая история, связанная с устранением ошибок, имеет свою мораль. Ремонтируя системы автомобиля, не следует руководствоваться поспешными выводами. Во-первых, нельзя слепо доверять показаниям диагностического сканера. Во-вторых, перед приобретением устройства (датчика), на которое показала компьютерная диагностика, необходимо изучить все возможные причины, которые могут быть связаны с подобной неисправностью. Многие при этом пользуются данными, которые черпаются из непрофессиональных блогов. Я, например, доверяю профессиональным auto-bk.ru и carhelp.info. На них надо регистрироваться, для скачивания целевой информации требуется зарабатывать бонусы. Неплохую инфу можно найти на drive2.ru. Но сейчас не об этом.

Продолжение следует.

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus изображение 1

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Система контроля тяги, ASR предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих при ускорении, работает вместе с системой ABS, и влияет на обороты мотора(может его «задушить» при определенных условиях). Если возникает индикация во время движения, то этот говорит об отказе этой системы по каким-то имеющимся проблемам с датчиками системы, блоками управления.
    В любом случае, нужна диагностика.

    Херсон, Skoda Octavia

  • По диагностики сказали не работают 2 датчика АБС с левой стороны спереди и сзади, возможно же из за этого. Как проверить эти датчики?

    Омск, Volkswagen Golf

  • Конечно может, вот поэтому и есть ошибки, так как система ASR напрямую завязана на датчики вращения колес, с нее она берет данные для дальнейшей обработки.
    Датчики проверить можно по сигналу исходящему из них, или подключать осцилограф.
    Как правило, проверяется проводка, и после датчики под замену.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Понял буду смотреть проводку. Спасибо за совет

    Омск, Volkswagen Golf

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2


Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3


Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка asio sys windows 10
  • Ошибка ash на приставке цифрового телевидения globo
  • Ошибка asf passat b6
  • Ошибка asd 124 мерседес
  • Ошибка asc на митсубиси asx