Ошибка at oil temp субару

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровеньсостояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование: 11 Авг 2010

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование: 12 Авг 2010

Всем привет. Ребята, проблема на Субару Импреза GP7. Двигатель FB20. При движении начинает моргать лампочка на панели приборов «At Oil Temp», машина перестает переключаться, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Кто знает что за хрень? И так уже два раза было. Коробка полностью обслужена. Недавно поменял рулевую рейку.

неплохо-бы понять что за машина, до 07″ все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все…

 

SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат

Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель — а новогодняя елка  :)

Заглушишь, заведешь — все нормально, но через какое то время опять…

Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет?

Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить :) , перегорела вторая, думаю и правильно — нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные — до или после, не знаю.

На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно.

Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод).

Всем доброго времени суток!

В общем купил в Астере я себе субару Форестер 2,5 2015 года с пробегом 67 т.км. поездил месяц не поливал не жарил и не буксовал ни где в общем спокойно по городу…

Вдруг заморгала АТ ОЙЛ ТЕМП + загорелись ещё АБС + антибукс+ желтая машинка в горку по моему пиктограмма означает «система помощи при старте на бугре», сразу припарковался и заглушил автомобиль, подождал минут 10-15, завел авто и не чего уже не горит, сразу поехал на ближайший подъемник к субаристам местным они подключили карманный сканер говорят ошибок нет попросился на подъемник задний привод работает… Уровень жидкости в коробке в порядке, я естественно не много успокоился ну и стал думать о замене масла в вариаторе.

Через месяц накопив на замену масло поехал менять, приехал к ребятам они сказали льют спец жидкость от компании YAKOO (по моему так пишется)

Заменил масло в АКПП и всех редукторах + замена металического фильтра в АКПП, причем ребята сказали что поддон моего АКПП уже снимали (герметик не родной) Выехал я от них и глохну на каждом перекрестке при торможении сказали покатайся по городу немного пока коробка вдуплит. я покатался толку нет глохнет но ошибок ни каких не дает на панель приборов, приехал на следущее утро к ним они всё проверили и скали Ваша коробка приехала, я в шоке даже не знал как отреагировать, (говорят надо снимать разбирать и ремонтить итог 200-300 тыщ)

Я от них поехал к официалам пока ехал снова глохла машина, у официалов естественно с кандачка это всё не решается просто сказали мол пока посмотреть не можем записывайтесь на через неделю)))

Отъехал от них машина перестала глохнуть вроде всё нормально но снова на подъемнике показывает что задний привод не работает.

Поеду к официалам послушаю что скажут мне они. Нахожусь в Караганде.

Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой???

Заранее благодарю за помощь!!!

05.03. 22:39   #1
Злобный Тип
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать.
Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS)
   
30.05. 04:40   #2
Таня Линкевич

Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67

1) Неправильный вывод
2) Где отчет? __________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
   
02.08. 09:30   #3
Денис Голиков
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
повтор : ОТЧЁТ???

нее не слышал))

   
12.10. 03:08   #4
Руслан Сафин

Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56

Слабо помыть колеса?
   
23.01. 10:42   #5
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Ангарские пацаны такие ангарские…
   
21.03. 00:11   #6
dimazan

Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76

тож такое было, скинул клемму и всё __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
   
04.06. 22:14   #7
Маша Аношко

Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74

Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂
   
30.06. 11:58   #8
deejay2007

Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57

Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
   
09.09. 17:48   #9
Ольга Андреева

Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72

Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку))
   
12.10. 00:51   #10
Даша Праздничнова

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83

Цитата: у этой не сработают такие фокусы
   
27.11. 01:13   #11
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-)
   
17.01. 04:07   #12
Анюта Дында

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75

А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ.
   
    #13
admin

ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP

1. ПРОВЕРКА

  • В нормальном состоянии

    После перевода выключателя зажигания в положение ON, включается на 2 секунды, а затем выключается.

  • При высокой температуре ATF

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP включается в случае аномально высокой температуры ATF при включенном зажигании.

  • При обнаружении неисправности

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP мигает с частотой 2 Гц в случае, если TCM обнаруживает неисправность бесступенчатой трансмиссии при включенном зажигании. В этом случае проведите проверку в соответствии с разделом “Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)”. ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)>Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

  • Если обучение AT не завершено

    В случае, если обучение AT не завершено, предупреждающая лампа AT OIL TEMP повторяет цикл “Мигание с частотой 4 Гц → выключение” при включенном зажигании. В этом случае выполните процедуру обучения.

Далее

   

  • Ошибка at oil temp subaru impreza
  • Ошибка at 325 415 при установке
  • Ошибка asussetup при запуске системы
  • Ошибка asussetup log iniis lost как убрать
  • Ошибка astra h 56471