Ошибка auto hold tiguan

  • #1

Он что вкл по желанию, один раз в день?)) Пусть, вопрос покажется глупым, но мне непонятно его поведение. Еду на работу, стою в пробке, нажала, горит, работает, поехала, сняла с AUTO HOLD……встала в пробку, нажала, не горит. Вечером еду обратно, нажала, горит. Сегодня такая же фигня, в чем прикол? Что я делаю не так? :(

Алекс7


  • #3

Masyanya, а выключать его зачем…?
при этом для включения надо быть пристегнутой :) двери закрыты и т.п. Не помню вот только, он в движении включается или нет… или только на месте.

  • #4

Алекс7, Ну, посмейтесь посмейтесь))), хоть развлеку Вас. Короче: Я пристегнута, двери все

наглухо

закрыты и я стою (в пробке), держу тормоз)), нажимаю…..ЕГО — а ОН не загорается!!! Загорается только раз в день…

Добавлено через 1 минуту

Masyanya, а выключать его зачем…?

А кто сказал, что после вкл, я не могу его выключить?

Последнее редактирование: 12 Окт 2010

Алекс7


  • #5

Masyanya, просто любопытно, зачем выключать, если ничего не меняется, если держишь ногой тормоз, то автохолд тебе и не помогает особо. Хотя на автомате может и приятнее, если после отпускания машина ползет вперед…

Ничего не пролили туда? Попробуйте на месте включить, потом выключить, потом включить. Если у него клин в мозгах, то не включится. А дальше надо посмотреть и подумать. В 2010 модельном изменились возможности по его управлению в бортовом меню, может в 2011 еще более расширенно стало что-то. :)

  • #6

…он в движении включается или нет… или только на месте.

Нет конечно, только когда стоишь, когда трогаешься он автоматически откл, я вот например выкл его вручную и что? Следующий раз он уже не вкл? Вот в чем вопрос……….

Естесно я не держу тормоз при вкл Auto Hold , Алексей, Вы за кого меня принимаете……))))))))))))))))) Мне просто интересно из-за чего такая ситуация происходит…..и ничего я туда не проливала))))))))))))))))))))), я не пью за рулём))))))))))))

Пробовала, вкл выкл вкл, он не реагирует ваабще. Машина вчера простояла день на стоянке, вечером по дорогу домой попробовала, опять работает…

Последнее редактирование: 12 Окт 2010

  • #7

Masyanya, а не пробовала в БК его включить на постоянку?

Алекс7


  • #8

Masyanya, а отключите автоматическое отключение автохолда в меню. Вообще не очень понятно, что здесь подразумевается под автоматическим отключением при трогании. У меня все просто, в меню БК ничего нет. :) нажал — включился, кнопка горит. Не хочу его больше использовать — выключил, кнопка погасла. И так много раз. :) Правда включаю я его обычно, когда стою на месте, либо на ручнике, либо на тормозе.

PS: а пролить можно и не только самостоятельно :)

  • #9

Signore, неее, на постоянку не хочу, мне не очень нравится, как Тиг трогается и останавливается при вкл автохолде.

  • #10

Signore, неее, на постоянку не хочу, мне не очень нравится, как Тиг трогается и останавливается при вкл автохолде.

Э-т-т понятно, но просто попробовать, может, глюк распространился куда дальше? При включенном на постоянку не возникает проблем? Тогда, вероятнее всего, прблема в самой кнопке.

  • #11

а стёкла все закрыты?
а лючок бензобака проверяла?
гы :)

  • #12

Masyanya, никаких ограничений по кол-ву включений автохолда конечно нет.
я уж точно не помню как там по инструкции, но сдается мне, что для включения автохолда нужно держать педульку тормоза нажатой. может в этом кроются ваши недоразумения в использовании сей фичи?.. для надежности сверьтесь с мануалом.

  • #13

мануал редко кто читает :)
проще на форуме спросить.

  • #14

как делаю я: сел, завел двигатель, пристегнулся (коробка в P), нажал кнопку «autohold», далее еду и на светофорах он САМ встает на тормоз и САМ отпускает с него при нажатии на газ. Отстегнулся ремнем безопасности — «autohold» отключился САМ. все…

Алекс7


  • #15

Flyshin, в старых вариантах (2008 год) только закрытые двери, заведенный двигатель, пристегнутый ремень и включенная ESP. Может конечно в 2010-2011 уже нужно тормоз нажимать…

  • #16

На 1.4 2010 года АвтоХолд включается при условии закрытых дверей и пристёгнутости водителя. Никакого тормоза нажимать не надо. Во время движения можно и выключить и включить.

  • #17

Shpunt, Signore, Flyshin, Beetle182, Alekc7: да, мне действительно проще было спросить на форуме, но теперь я думаю, что зря не выяснила все сама)))
Мда ужжжжж)))), задав такую тему, впервые в жизни почувствовала себя натуральной блондинкой в шоколаде)))), (коей никогда не являлась), а не водителем, как мне казалось, со стажем:D . Я наслышана, конечно, про женщин за рулем…:aj: Штож Вы злые-то такие все?:aq: Вы правда думаете, что я мчусь по дороге и жму на все кнопочки, которые вижу вокруг? Да, не спорю, у меня до этого не было авто с такой функцией, но смысл ее мне предельно ясен-когда, зачем и почему ее нажимать…
На счет количества вкл я конечно же пошутила и, как Вы выразились, педУльку тормоза тоже держала нажатой:) , закрыла все стекла, бензобак, проверила уровень масла, даже пепельницу, а кнопочка-то все равно глючит :p

  • #18

У меня так было. Жму автохолд — а в ответ ТИШИНА… Как потом выяснилось — один раз барсетка долго держала его нажатым. Он автоматом и выключился. Помогло — шнурком проверил ошибки — убрал от ручного тормоза и всё стало нажиматся с первого раза. Кто не верит — нажмите пальцем и подержите сек так 10-20 или поболее и получите такой эффект. Я проверял!

Алекс7


  • #19

Masyanya,так приятно же пообсуждать :)
тогда у нас идеи кончаются, а тебе прямая дорога к дилеру на диагностику по гарантии. Может в компе что-то переклинило.

  • #20

А случаем, на првавом сидении ничего не лежало? Возможен эффект непристёгнутого пассажира. Из- за малой массы весчицы срабатывает не всегда.

Не работала кнопка autohold, ошибок по ручнику не было. Решил что кнопка просто залипла. Но не тут то было. Вытащив блок линейкой я увидел что он был ВЕСЬ ЛИПКИЙ. Видимо нормально так был залит. К тому же, был весь грязный и волосатый.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Всё липкое.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Всё липкое.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Вроде бы оригинал.

Разобрав всё по порядку, пришёл к выводу что плату не то что почистить нужно, а ещё и прозванивать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Всё липкое.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Помойка
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Всё в разобранном виде.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Залило всё под кнопками.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Даже остался след от рёбер пластика на плате в виде сладкой начинки.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Пациент скорее жив, чем мертв.

Глянув и всё почистив спиртом и обезжиркой в разумных количествах,
стал прозванивать схему, от кнопок до светодиодов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Обычный мультиметр.

Светодиоды все работают.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Даже светятся

В итоге пришёл в выводу что 2 дорожки не прозваниваются с наружки. С внутренней стороны было всё гуд.
Беру чудо паяльник и начинаю зачищать сквозные отверстия на плате что бы их пропаять.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пропаивать нужно с двух сторон. Что бы при прозвонке дорожек можно было прозвонить их с двух сторон одновременно. Т.е на примере. Один с внутренней (1) и с наружки (1) одновременно. У меня они не прозванивались по началу, хотя должны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Зачистил, пропаял. Всё отлично! Пора собирать обратно.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Не очень хороший рабочий стол нашёл, но раз дёло пошло, зачем ему мешать?)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Подготавливаем к сборке
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Собираем, перепроверяем ещё раз.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Охапка дров и блок готов)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 000 км

  • #1

Он что вкл по желанию, один раз в день?)) Пусть, вопрос покажется глупым, но мне непонятно его поведение. Еду на работу, стою в пробке, нажала, горит, работает, поехала, сняла с AUTO HOLD……встала в пробку, нажала, не горит. Вечером еду обратно, нажала, горит. Сегодня такая же фигня, в чем прикол? Что я делаю не так? :(

Алекс7

  • #3

Masyanya, а выключать его зачем…?
при этом для включения надо быть пристегнутой :) двери закрыты и т.п. Не помню вот только, он в движении включается или нет… или только на месте.

  • #4

Алекс7, Ну, посмейтесь посмейтесь))), хоть развлеку Вас. Короче: Я пристегнута, двери все

наглухо

закрыты и я стою (в пробке), держу тормоз)), нажимаю…..ЕГО — а ОН не загорается!!! Загорается только раз в день…

Добавлено через 1 минуту

Masyanya, а выключать его зачем…?

А кто сказал, что после вкл, я не могу его выключить?

Последнее редактирование: 12 Окт 2010

Алекс7

  • #5

Masyanya, просто любопытно, зачем выключать, если ничего не меняется, если держишь ногой тормоз, то автохолд тебе и не помогает особо. Хотя на автомате может и приятнее, если после отпускания машина ползет вперед…

Ничего не пролили туда? Попробуйте на месте включить, потом выключить, потом включить. Если у него клин в мозгах, то не включится. А дальше надо посмотреть и подумать. В 2010 модельном изменились возможности по его управлению в бортовом меню, может в 2011 еще более расширенно стало что-то. :)

  • #6

…он в движении включается или нет… или только на месте.

Нет конечно, только когда стоишь, когда трогаешься он автоматически откл, я вот например выкл его вручную и что? Следующий раз он уже не вкл? Вот в чем вопрос……….

Естесно я не держу тормоз при вкл Auto Hold , Алексей, Вы за кого меня принимаете……))))))))))))))))) Мне просто интересно из-за чего такая ситуация происходит…..и ничего я туда не проливала))))))))))))))))))))), я не пью за рулём))))))))))))

Пробовала, вкл выкл вкл, он не реагирует ваабще. Машина вчера простояла день на стоянке, вечером по дорогу домой попробовала, опять работает…

Последнее редактирование: 12 Окт 2010

  • #7

Masyanya, а не пробовала в БК его включить на постоянку?

Алекс7

  • #8

Masyanya, а отключите автоматическое отключение автохолда в меню. Вообще не очень понятно, что здесь подразумевается под автоматическим отключением при трогании. У меня все просто, в меню БК ничего нет. :) нажал — включился, кнопка горит. Не хочу его больше использовать — выключил, кнопка погасла. И так много раз. :) Правда включаю я его обычно, когда стою на месте, либо на ручнике, либо на тормозе.

PS: а пролить можно и не только самостоятельно :)

  • #9

Signore, неее, на постоянку не хочу, мне не очень нравится, как Тиг трогается и останавливается при вкл автохолде.

  • #10

Signore, неее, на постоянку не хочу, мне не очень нравится, как Тиг трогается и останавливается при вкл автохолде.

Э-т-т понятно, но просто попробовать, может, глюк распространился куда дальше? При включенном на постоянку не возникает проблем? Тогда, вероятнее всего, прблема в самой кнопке.

  • #11

а стёкла все закрыты?
а лючок бензобака проверяла?
гы :)

  • #12

Masyanya, никаких ограничений по кол-ву включений автохолда конечно нет.
я уж точно не помню как там по инструкции, но сдается мне, что для включения автохолда нужно держать педульку тормоза нажатой. может в этом кроются ваши недоразумения в использовании сей фичи?.. для надежности сверьтесь с мануалом.

  • #13

мануал редко кто читает :)
проще на форуме спросить.

  • #14

как делаю я: сел, завел двигатель, пристегнулся (коробка в P), нажал кнопку «autohold», далее еду и на светофорах он САМ встает на тормоз и САМ отпускает с него при нажатии на газ. Отстегнулся ремнем безопасности — «autohold» отключился САМ. все…

Алекс7

  • #15

Flyshin, в старых вариантах (2008 год) только закрытые двери, заведенный двигатель, пристегнутый ремень и включенная ESP. Может конечно в 2010-2011 уже нужно тормоз нажимать…

  • #16

На 1.4 2010 года АвтоХолд включается при условии закрытых дверей и пристёгнутости водителя. Никакого тормоза нажимать не надо. Во время движения можно и выключить и включить.

  • #17

Shpunt, Signore, Flyshin, Beetle182, Alekc7: да, мне действительно проще было спросить на форуме, но теперь я думаю, что зря не выяснила все сама)))
Мда ужжжжж)))), задав такую тему, впервые в жизни почувствовала себя натуральной блондинкой в шоколаде)))), (коей никогда не являлась), а не водителем, как мне казалось, со стажем . Я наслышана, конечно, про женщин за рулем…:aj: Штож Вы злые-то такие все?:aq: Вы правда думаете, что я мчусь по дороге и жму на все кнопочки, которые вижу вокруг? Да, не спорю, у меня до этого не было авто с такой функцией, но смысл ее мне предельно ясен-когда, зачем и почему ее нажимать…
На счет количества вкл я конечно же пошутила и, как Вы выразились, педУльку тормоза тоже держала нажатой:) , закрыла все стекла, бензобак, проверила уровень масла, даже пепельницу, а кнопочка-то все равно глючит

  • #18

У меня так было. Жму автохолд — а в ответ ТИШИНА… Как потом выяснилось — один раз барсетка долго держала его нажатым. Он автоматом и выключился. Помогло — шнурком проверил ошибки — убрал от ручного тормоза и всё стало нажиматся с первого раза. Кто не верит — нажмите пальцем и подержите сек так 10-20 или поболее и получите такой эффект. Я проверял!

Алекс7

  • #19

Masyanya,так приятно же пообсуждать :)
тогда у нас идеи кончаются, а тебе прямая дорога к дилеру на диагностику по гарантии. Может в компе что-то переклинило.

  • #20

А случаем, на првавом сидении ничего не лежало? Возможен эффект непристёгнутого пассажира. Из- за малой массы весчицы срабатывает не всегда.

Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.

Кнопка-стояночного-тормоза

На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.

При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

Дисковый тормоз

Работа дискового тормоза

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

  • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
  • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
  • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
  • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Принцип работы

Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

  • уклоне и угле наклона, на котором сейчас находится автотранспортное средство;
  • текущем положении селектора коробки передач;
  • положении педали сцепления, если коробка механическая;
  • скорости, с которой опускается педаль водителем;
  • текущей скорости движения автомобиля, если машина едет.

Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

Тормозная система

Тормозная система в сборе

В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

  • Сначала водитель выжимает педаль, предназначенную для торможения автотранспортного средства;
  • Затем нажимает на соответствующую кнопку автоматического удержания, то есть AutoHold;
  • При нажатии управляющий электронный блок активирует работу системы, которая переводится в режим ожидания;
  • После полной остановки автомобиля система удержания уже переключается в активный режим работы;
  • Даже при условии, что водитель уберёт свою ногу с педали тормоза, машина останется неподвижной. Этому способствует активная работа системы AutoHold;
  • Удерживать автомобиль неподвижным AutoHold будет до того момента, пока водитель не отключит её сам, либо же не активирует основной стояночный тормоз, то есть EPB.

Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

  • водитель отстегнул ремень безопасности;
  • автомобилист заглушил двигатель и вытащил ключ из замка;
  • открыл дверь.

Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

  • AutoHold помогает стартовать с места, если поверхность имеет некоторый уклон;
  • система удержания выступает в качестве ассистента или помощника при движении в режиме StopandGo;
  • автоматически активирует включение электромеханического тормоза.

В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

Условия активации

Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

Ремень безопасности в автомобиле

Ремень безопасности должен быть застегнут

Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

  • дверь со стороны водителя должна находиться обязательно в закрытом положении;
  • требуется непременно пристегнуть ремень безопасности;
  • силовая установка находится в запущенном состоянии, то есть двигатель включён;
  • на панели нажата непосредственно сама кнопка активации автоматического удержания.

Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

Кнопка AutoHold

Расположение клавиши автохолд

Сама активация происходит, если:

  • AutoHold включили на панели около коробки передач;
  • зажигание мотора отключили и вытащили ключ из замка;
  • водительская дверь была открыта (состояние других дверей не имеет значения);
  • ремень безопасности со стороны водителя отстёгнут.

Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

Когда система не активируется

Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

Рычаг ручного тормоза

Ручник в активной работе

AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

  • водитель не пристегнулся;
  • водительская дверь не закрыта;
  • багажный отсек открыт;
  • капот находится в поднятом положении;
  • рычаг автоматической коробки находится в положении Паркинг;
  • электромеханический ручник находится в режиме активной работы.

Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

  • поднят капот;
  • открыт багажный отсек;
  • датчик зафиксировал положение машины на склоне;
  • водительская дверь закрыта;
  • ремень не пристегнут со стороны водителя;
  • машина несколько раз перемещалась;
  • автомобиль не двигается 3-10 минут.

Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

Тормозная педаль автомобиля

Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

  • Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
  • Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд;
  • За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
  • Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен;
  • Простое и удобное включение. Кнопка обычно располагается в доступной зоне;
  • Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
  • Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
  • Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

  1. Водитель не может самостоятельно контролировать степень усилия для тормоза. Это одна из проблем электромеханического тормоза, которая отсутствует в стандартном механическом ручнике.
  2. В случае полной разрядки аккумуляторной батареи водитель не сможет снять автомобиль с режима ручного тормоза. Для начала придётся восполнить заряд АКБ, и только потом получится отключить систему.
  3. Стоимость. Наличие электромеханического тормоза в сочетании с автоматическим удержанием влияет на цену автомобиля. Машина становится дороже. Причём не только в плане покупки, но и в вопросе обслуживания, ремонта. Если система выйдет из строя, починить её будет заметно дороже, чем восстановить работоспособность обычного ручника.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Рекомендации по эксплуатации

Тормозная система

Комплектующие тормозной системы

Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

  • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
  • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
  • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
  • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
  • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
  • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

Не знаю как у вас, но меня с самого завода не устраивала работа autohold. При троганье я ощущал заметный толчок, как будто ручник не успевает развестись.

Вот недавно нашел способ сделать троганье с auto hold плавным.

ВНИМАНИЕ!!! Все настройки вы делаете на свой страх и риск, администрация сайта не несет ответственности за выход из строя блоков, после неправильных применений конфигураций!

Для этого потребуется Вася-диагност.

Заходим в 4 блок управления тормозной системой.

Переходим к вкладке адаптация. Там находим строчку:

Drive_away_assist_control (Anpassung des Dynamischen Anfahrassistenten) или Динамический ассистент трогания

Меняем значение на “рано”.

После этого у вас на приборке замигают два значка, после применения следующей адаптации они пропадут.

ABS и ESP уберутся после следующего шага

Далее находим строчку: Hill_hold_assist_control (Dynamischer Anfahrassistent) или Ассистент движения на подъёме

Меняем значение на “рано”.

После перезапуска зажигания ошибки пропадут, а троганье станет более плавным.

Если после новых настроек вы заметили откат автомобиля на уклонах или некорректную работу автохолда, верните настройки по умолчанию.

неисправность стояночного тормоза

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)

А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.

Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

alekccc

Новичок

walerka

Добрых дел Мастер

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000058603
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

2 Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34

Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010

02434 — Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16

Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010

Источник

Ошибка электромеханического тормоза

#1 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Проблема следующая!
    В первый же день 20.04.2013г, эксплуатации авто (тигуан S&S, 2.0) проехал 200 км от оф диллера до дома, по дороге всё было замечательно. По приезду в город начал более углублённо изучать возможности своего авто. Проэксперементировал и с функцией автохолд, кнопка на центральной консоли между креслами. И она благополучно работала, проверил пару раз на светофорах и решил отключить. После отключения автохолда пользовался ручником, он как известно тоже электромеханический, как и автохолд, скорее это одно и тоже просто работает немного по разным алгаритмам. Так вот, не проехав и километра после последнего отключения ручника, прямо на ходу, на экране БК на очень короткое время (букально 1с) совместно со звуковой сигнализацией появляется сообщение об ошибке электромеханического тормоза и о необходимости обратиться в борртовую документацию. Сразу поле отключения сообщения на панеле приборов загорается иконка жёлтого цвета, аналогичная иконке ручного тормоза только цвет жёлтый и перечёркнута. Сразу глянул в мануал, но там не описана именно моя ситуация, повторюсь у меня горит только одна иконка жёлтого цвета (буква Р в центре тормозных колодок, перечёркнута), а вмануале описана ситуация, когда эта иконка горит совместно с иконкой красного цвета с восклицательным знаком в центре тормозных колодок. Соответственно, ни ручник ни автохолд не работают, значёк горит постоянно когда зажигание включено и когда авто в движении.
    В чём может быть дело? И какие на Ваш взгляд и опыт есть варианты решения вопроса, кроме того, чтоб снова отмотать 400км (туда-обратно) для визита к оф диллеру? Может это известная проблема для вас, бывалых?
    Подумываю попробовать скинуть клемму с аккумулятора, может получится стереть ошибку, или этого не стоит делать?

    Для большей понятности могу сделать фото светящейся иконки и выложить, если кому нужно будет.

    #2 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 236 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 206 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Юрий М, Вам нужно вынуть и вставить обратно предохранитель №14 (10А, красного цвета),

    он отвечает за концевой выключатель педали тормоза

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #5 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Сегодня звонил оф. дилеру, меня соединили с ответственным за подобного рода дела, я красочно обрисовал ситуацию, на что тот, ничуть не сомневаясь, ответил скинуть клемму аккумулятора минимум на 2 часа, а лучше на три, для надёжности, и всё непременно придёт в норму. Уверил меня в том, что никаких дополнителных заморочек по причине отключения питания не последует. Завтра обязательно отпишусь о результатах «ремонта на расстоянии».

    Я так понимаю, скинув клемму, я выполняю рекомендацию Артёма Тверского?

    #6 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 236 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Юрий М, скорее рекомендацию ОД

    всё непременно придёт в норму. Уверил меня в том, что никаких дополнителных заморочек по причине отключения питания не последует.

    Придёт через несколько км пробега

    Личный опыт скидывания клеммы и рецидив оного.

    #7 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 206 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Скидывание клеммы = грубая перезагрузка компьютера (бортового)

    это вроде как для виндоус — взять и выдернуть розетку от компа из сети.

    вряд ли после такого комп станет работать лучше, но если другого пути нет.

    вспоминаю жалобу одного клубня годовой давности — он очень-очень резко затормозил и после этого перестали работать ручник, тормоза, автохолд. ОД выявил у него «сгорание предохранителя вследствии резкого торможения«. до сих пор не могу понять причинно-следственной логики

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #8 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Скидывание клеммы на три и более часов не дало желаемого результата, при включении зажигания БК по прежнему выводит сообщение и горит жёлтая перечёркнутая иконка

    Следующий этап, это проверка предохранителя №14 (10А, красного цвета). Раз были случаи перегорания оного, значит этот вариант нужно проработать.

    В целях экономии времени, прошу знающих людей напомнить местоположение колодки с предохранителями. По прошлому авто знаю, что есть две группы предохранителей и находиться могут в разных местах. Мне нужно знать где находиться именно этот предохранитель.

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 236 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #10 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 206 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Юрий М, я тут подумал и решил что версия про предохранитель не имеет права жить.

    потому как на этом же предохранителе запитан подогрев сидений — раз подогрев работает, то значит предохранитель жив!

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #11 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Артем_Тверской, Добрался до предохранителей, снизу слева от рулевой колонки. предохранитель №14 оранжевый 5А, трогать не стал, небыло приспособа, а так, пальцами их вытащить не реально, установлены близко друг к другу. найду пинцет и прозвоню каждый предохранитель.

    Если подогрев тоже в этой цепи, значит нужно проверить подогрев. Ещё ни разу не включал. Завтра проверю и сообщю.

    #12 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Включал подогрев водительского сиденья (кнопка в центе поворотного регуляторов климата), Все контрольные индикаторы горят, при повторном, многократном нажатии, гаснет по одному индикатору (мощность нагрева). Дожидаться того, пока начнёт согреваться пятая точка не стал, решил, что если контрольные лампочки горят, значит обогрев сиденья работает. Отсюда вывод, ЕСЛИ, информация про то, что на цепи обогрева и на цепи эл.механического тормоза один и тот же предохранитель значит, предохранитель цел. Во как!

    #13 OFFLINE Юрий М

  • Members
  • 15 сообщений
    • Откуда РБ, Октябрьский
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 6AT

    Всем привет! Кому интересно, докладываю!

    Вчера посетил официалов. Провёл в салоне 11 часов, в шоке!

    Причина отказа электромеханического тормоза, передавленный, и контачивший на массу автомобиля тонкий провод, входящий в состав общего жгута, проложенного в центральном тоннеле между передними сидениями, приходящий к блоку управления ручником автохолдом и системой курсовой устойчивости установленным там же. Там, под пластиковыми элементами отделки центральной консоли, так называемой бороды, (панель с прикуривателем, кнопкой пуска, рамка коробки передач, большой панелью с подлокотником подстаканниками) устанавливается металлическая стойка (скоба), она прикручивается гайками к кузову в районе рычага АКПП, видимо для удержания центральной части пластиковых обшивок. Так вот, под крепление этой стойки попал провод из общего жгута проходящий радом с одним из крепёжных мест этой скобы. Начали поиск с замены блок-кнопки (ручник-автохолд), были уверены в том, что причина отказа именно в ней, хотели уже меня отправить домой и заказать новую для замены. Я настоял на тщательной проверке. Была взята другая, точно рабочая блок-кнопка, эффекта ноль. И после этого начались долгие часы ожидания, постоянные призывы начать что-то делать с моей машиной, периодические пинки этих бездельников и дармаедов с кривыми руками. Пролазили везде, тестировали и блок управления, что-то смотрели на колёсах, всё исправно, а система не работает . Пока не вышел на руководителя, который был на выходном, дело сдвинуть с места было практически невозможно. Зато после полученных люлей моим автомобилем стали заниматься сразу трое.

    После визуального осмотра жгута проводов обнаружили пережатие провода. Устранили неисправность с проводником, собрали авто, проверили, система исправна!

    Сервис отвратительный (планирование), специалисты слабые (квалификация), качество выполненных работ на двойку (отсутствие специальных инструментов для цивилизованного проведения разборки и сборки. Культура производства отсутствует напрочь

    И самый главный, КАЧЕСТВО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Кто выбирает авто, выбирайте импортной сборки.

    Источник

    1. 05.06.2012, 13:51

      #1

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию что-то перестал работать AutoHold

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    2. 05.06.2012, 14:31

      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Britanets, ремень пристёгнут?

      VW358 CDAB QGW


    3. 05.06.2012, 14:48

      #3

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
      Посмотреть сообщение

      Britanets, ремень пристёгнут?

      КСТАТИ НЕТ!!!!! а это реально влияет?

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    4. 05.06.2012, 14:51

      #4


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      КСТАТИ НЕТ!!!!!

      Значит пристегивайся и поглядывай в инструкцию

      VW358 CDAB QGW


    5. 05.06.2012, 15:01

      #5

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    6. 05.06.2012, 15:26

      #6

      kirycha вне форума


      Passat



      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      реально !!!
      при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-),
      ну не в смысле коробка переключается, до такого пока не дошло :-)

      Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
      Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


    7. 05.06.2012, 15:47

      #7


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kirycha
      Посмотреть сообщение

      при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-)

      А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь. Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      у меня этот талмут на немецком

      Скачай русский, полистай, найдется множество ответов на вопросы при повседневной эксплуатации машины

      VW358 CDAB QGW


    8. 05.06.2012, 16:45

      #8

      kirycha вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
      Посмотреть сообщение

      А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь.

      не, не так

      при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности, автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник, глушиться двигатель, открываются двери, и машина мягко просит тебя покинуть салон, после 3 предупреждения срабатывает катапульта…. :-) машина, закрывается и встает на охрану до утра….

      Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
      Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


    9. 05.06.2012, 16:47

      #9

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    10. 05.06.2012, 16:48

      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
      Посмотреть сообщение

      Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

      На B7 автоход держит тормоз сам две минуты (при помощи тормозной системы), а потом затягивает ручник.


    11. 05.06.2012, 17:06

      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от kirycha
      Посмотреть сообщение

      закрывается и встает на охрану до утра….

      Всё так, только перед постановкой до утра за пивом едет

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      не знал такого за пару лет юзанья

      Окна с брелка открывать/закрывать умеешь? Дворники в сервисное положение поставить?

      Цитата Сообщение от Vjacheslav
      Посмотреть сообщение

      а потом затягивает ручник

      Со сменой индикации: загорается кнопка ручника и гаснет автохолд?

      VW358 CDAB QGW


    12. 05.06.2012, 17:11

      #12

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    13. 05.06.2012, 17:22

      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      сервисное положение еще с Б5 знаю.

      Оппа… Расскажи?

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      про окна расскажи

      Зажимаешь на брелоке кнопку открытия/закрытия, все четыре окна октрываются/закрываются. Не помню, есть ли там првязка к сигналке Plus или не Plus
      Где-то в этом разделе была тема «Опыт использования B6» или как-то так, там про всякие фишки народ рассказывает.

      VW358 CDAB QGW


    14. 05.06.2012, 17:29

      #14

      Britanets вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Britanets



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Vadim Lukyanov, про сервис положение на Б5 у меня там было точно как на Б6….я сразу на Б6 и проверил тож самое при замене дворников

      про окна на Б6 попробую…нажимать и держать?
      или мож там в меню борткомпа полазить надо…..у меня там можно настроить и чтоб только водит.дверь сначала открывалась…со второго нажатия все остальное……

      был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


    15. 05.06.2012, 17:41

      #15

      kirycha вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      причем иногда действия AutoHold меня в пробке пугают, или чуть отпустишь тормоз или наоборот недожмешь и она резко зажимает тормоза, такое впечатление, что в тебя кто-то мякго въехал

      про дворники на В5 такого не знал, да и надобности не было они там не прятались за кромку капота, может в В5+

      Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
      Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


    16. 05.06.2012, 17:44

      #16


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      нажимать и держать?

      Да

      Цитата Сообщение от Britanets
      Посмотреть сообщение

      в меню борткомпа полазить надо

      Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.
      kirycha, о да, или когда паркуешься, отключаешь AutoHold и, если скорость слишком мала, он затягивает ручник

      VW358 CDAB QGW


    17. 05.06.2012, 17:48

      #17

      AндрюXA вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для AндрюXA



      0

      Вы не можете благодарить!

      Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
      Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


    18. 05.06.2012, 17:54

      #18

      kirycha вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      вооо и на кой тогда сервисный режим дворников??? и есть ли он???

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
      Посмотреть сообщение

      Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.

      на закрытие точно работают, проверял и пользуюсь, тоже ни чего не настраивал

      Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
      Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


    19. 05.06.2012, 20:59

      #19

      САХА вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для САХА



      0

      Вы не можете благодарить!


    20. 05.06.2012, 21:40

      #20

      kirycha вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      так а вот это уже интересно, как делал???

      Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
      Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


    Похожие темы

    1. Ответов: 16

      Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17

    2. Ответов: 8

      Последнее сообщение: 01.11.2013, 19:22

    3. Ответов: 25

      Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:56

    4. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:50

    5. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

    Преимущества использования

    • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
    • Предотвращается непроизвольный откат.
    • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
    • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

    Принцип действия

    Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

    С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

    Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

    При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

    Режимы работы

    • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
    • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

    Дополнительные функции

    • динамический ассистент трогания;
    • динамическая функция аварийного торможения;
    • функция AUTO HOLD.

    Динамический ассистент трогания

    Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

    Данная функция доступна, если:

    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности пристёгнут;
    • двигатель работает.

    Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

    Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

    Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

    Динамиическая функция автоматического торможения

    При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

    Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

    При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

    Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

    При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

    При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

    Принцип действия функции Auto Hold

    Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

    • Ассистент Stop-and-Go;
    • Ассистент трогания;
    • Автоматическое включение стояночного тормоза.

    Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

    Условия активирования функции Auto Hold

    • двигатель работает;
    • дверь водителя закрыта;
    • ремень безопасности водителя пристёгнут;
    • клавиша Auto Hold нажата.

    Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

    После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

    Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

    Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

    Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

    Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

    • Функция Auto Hold активирована;
    • дверь водителя открыта;
    • ремень безопасности водителя отстёгнут;
    • зажигание выключено.

    Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

    Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

    Плюсы:

    • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
    • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
    • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
    • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

    Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

    Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

    Для чего нужна кнопка AutoHold и как её правильно использовать на автомобиле

    Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.

    На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.

    При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.

    Назначение и функции электромеханического тормоза

    В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

    Работа дискового тормоза

    Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

    • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
    • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
    • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
    • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

    Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

    Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

    В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

    Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

    Принцип работы

    Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

    Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

    В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

    Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

    • уклоне и угле наклона, на котором сейчас находится автотранспортное средство;
    • текущем положении селектора коробки передач;
    • положении педали сцепления, если коробка механическая;
    • скорости, с которой опускается педаль водителем;
    • текущей скорости движения автомобиля, если машина едет.

    Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

    Тормозная система в сборе

    В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

    • Сначала водитель выжимает педаль, предназначенную для торможения автотранспортного средства;
    • Затем нажимает на соответствующую кнопку автоматического удержания, то есть AutoHold;
    • При нажатии управляющий электронный блок активирует работу системы, которая переводится в режим ожидания;
    • После полной остановки автомобиля система удержания уже переключается в активный режим работы;
    • Даже при условии, что водитель уберёт свою ногу с педали тормоза, машина останется неподвижной. Этому способствует активная работа системы AutoHold;
    • Удерживать автомобиль неподвижным AutoHold будет до того момента, пока водитель не отключит её сам, либо же не активирует основной стояночный тормоз, то есть EPB.

    Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

    В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

    Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

    • водитель отстегнул ремень безопасности;
    • автомобилист заглушил двигатель и вытащил ключ из замка;
    • открыл дверь.

    Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

    Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

    • AutoHold помогает стартовать с места, если поверхность имеет некоторый уклон;
    • система удержания выступает в качестве ассистента или помощника при движении в режиме StopandGo;
    • автоматически активирует включение электромеханического тормоза.

    В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

    Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

    Условия активации

    Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

    Ремень безопасности должен быть застегнут

    Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

    • дверь со стороны водителя должна находиться обязательно в закрытом положении;
    • требуется непременно пристегнуть ремень безопасности;
    • силовая установка находится в запущенном состоянии, то есть двигатель включён;
    • на панели нажата непосредственно сама кнопка активации автоматического удержания.

    Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

    Расположение клавиши автохолд

    Сама активация происходит, если:

    • AutoHold включили на панели около коробки передач;
    • зажигание мотора отключили и вытащили ключ из замка;
    • водительская дверь была открыта (состояние других дверей не имеет значения);
    • ремень безопасности со стороны водителя отстёгнут.

    Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

    Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

    Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

    Когда система не активируется

    Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

    Ручник в активной работе

    AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

    • водитель не пристегнулся;
    • водительская дверь не закрыта;
    • багажный отсек открыт;
    • капот находится в поднятом положении;
    • рычаг автоматической коробки находится в положении Паркинг;
    • электромеханический ручник находится в режиме активной работы.

    Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

    • поднят капот;
    • открыт багажный отсек;
    • датчик зафиксировал положение машины на склоне;
    • водительская дверь закрыта;
    • ремень не пристегнут со стороны водителя;
    • машина несколько раз перемещалась;
    • автомобиль не двигается 3-10 минут.

    Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

    Преимущества и недостатки

    Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

    Не выжимаем педаль тормоза

    Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

    • Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
    • Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд;
    • За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
    • Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен;
    • Простое и удобное включение. Кнопка обычно располагается в доступной зоне;
    • Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
    • Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
    • Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

    Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

    Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

    1. Водитель не может самостоятельно контролировать степень усилия для тормоза. Это одна из проблем электромеханического тормоза, которая отсутствует в стандартном механическом ручнике.
    2. В случае полной разрядки аккумуляторной батареи водитель не сможет снять автомобиль с режима ручного тормоза. Для начала придётся восполнить заряд АКБ, и только потом получится отключить систему.
    3. Стоимость. Наличие электромеханического тормоза в сочетании с автоматическим удержанием влияет на цену автомобиля. Машина становится дороже. Причём не только в плане покупки, но и в вопросе обслуживания, ремонта. Если система выйдет из строя, починить её будет заметно дороже, чем восстановить работоспособность обычного ручника.

    Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

    Рекомендации по эксплуатации

    Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

    • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
    • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
    • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
    • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
    • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
    • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

    Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

    Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

    Источник

    Не знаю как у вас, но меня с самого завода не устраивала работа Auto Hold. При троганье я ощущал заметный толчок, как будто ручник не успевает развестись.

    Вот недавно нашел способ сделать троганье с Auto Hold плавным.

    ВНИМАНИЕ! Все настройки вы делаете на свой страх и риск, администрация сайта не несет ответственности за выход из строя блоков, после неправильных применений конфигураций.

    Заходим в 4 блок управления тормозной системой.

    Переходим к вкладке адаптация. Там находим строчку: Drive_away_assist_control (Anpassung des Dynamischen Anfahrassistenten) или Динамический ассистент трогания. Меняем значение на “рано”.

    После этого у вас на приборке замигают два значка, после применения следующей адаптации они пропадут:

    ABS и ESP уберутся после следующего шага

    Далее находим строчку: Hill_hold_assist_control (Dynamischer Anfahrassistent) или Ассистент движения на подъёме. Меняем значение на “рано”.

    После перезапуска зажигания ошибки пропадут, а троганье станет более плавным.

    Если после новых настроек вы заметили откат автомобиля на уклонах или некорректную работу автохолда, верните настройки по умолчанию.

  • Ошибка auto hold haval f7
  • Ошибка auto hold golf 7
  • Ошибка authorization has been denied for this request
  • Ошибка authentication method 10 not supported
  • Ошибка audio system was not initialized correctly error code 0