Ошибка b0785 chevrolet tahoe

Опубликовано: 29.01.2023

Здравствуйте
Хочу Вам рассказать историю, приключившуюся с моим первым Тахо. После месяца владения после поездки под дождём на дисплее появилась надпись, ошибка полного привода. Коробка перешла в аварийный режим, включалась только 3 передача. Я бы сразу и не определил, что 4 передача не включается, но дюже сильно стал рычать автомобиль после 90 км/ч и потом посмотрел на поведение стрелки тахометра. Нормального сервиса в городишке нет, а прибора для Тахо и в помине нет .Естественно полез в интернет Давай шерстить форумы, звонил мастерам в Москву, спасибо отдельное firebird. Все сходились во мнении, что не может просто так сразу накрыться. Решил поехать к типа официалам в Омск, Сибирь моторс, они продавали Кадиллаки. Приехал, объяснил мастеру проблему, что коробка работает только на третьей передаче. Часа два они там что-то мудрили, в итоге вынесли решение, что нужно поменять масло в akпп. Я им объяснил, что масло менялось месяц назад, но других другого решения проблемы у них не было.Типа масло левое. Ладно. Едем в другой сервис, называется Пионер. (Один из участников Драйва сейчас очень хорошо о нём отзывается.) Заехал к ним, объяснил тоже причину. Подключили также Touch 2, долго смотрели .И вынесли вердикт, надо снимать akпп и ремонтировать, стоимость примерно до 70000, новая типа до 120000. Я сказал, что надо подумать и поехал домой. По пути заехал еще одним мастерам, те тоже предложили снимать и ремонтировать. Делать нечего, будем ремонтировать, договорился с Пионером на понедельник. От нечего делать в воскресенье решил сам залезть под машину, посмотреть что да как. Перед этим на заглушенном автомобиле крутил колесико выбора режимов, из-под машины услышал какой-то тихий треск. Залез под автомобиль на раздатке, стоит моторчик привода, актуатор, нему подходят провода отключил их проверил целые все. Решил снять моторчик, разобрал его. Внутри была куча грязи, подгоревшие контакты. Грязь вычистил, контакты почистил нулевкой, промыл растворителем, собрали. Вылез, завел, надпись пропала об ошибке полного привода и дальше нас ожидала долгая счастливая жизнь, автомобиль до сих пор ездит в Омске с этой коробкой. Вот так можно сказать съэкономил кучу денег.
Поэтому стараюсь меньше обращаться к сервисменам, не спорю, есть и спецы своего дела, но мне пока на них не везёт.
Поэтому на следующем Эскалэйде двигатель сам у себя перебирал в гараже. Но это отдельная история со счастливым концом

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Так как база с Тахой и Аваланчем одна, решил поделиться тут опытом ремонта и покупки данного авто,
а так же решения болячек наших машин.

Решили поменять машину жене, как всегда искали одно, но в итоге подвернулась Таха занедорого.
Итак пациент: Тахо американец для европы 2001 год

Из болячек было выявлено:
Отсутствие полного привода
Чек по задним лямбдам
постоянно горящий ABS и периодически загорающаяся лампочка нарушения тормозного контура
тормозные диски в хлам, засратый салон (ездил какой то фермер)
родное затертое в хлам лобовое стекло
не работающий правый стеклоподъёмник
разбитые зеркала приклееные скочем
не работающий задний дворник
отсутствие противотуманок
и последствия долгого простоя.

По сусекам поскреб нашел свои (от аваланча) старые зеркала которые поменяны были из-за мелких трщин пластика и не работающего обогрева.

Пара часов и из 4-х полумертвых зеркал получил 2 абсолютно рабочих.

Следующим этапом поменял масло в моторе, и коробке. Всё стандартно никаких эксцессов.

Но самая большая проблема была в отсутствии полного привода.
После самой простой диагностики оказалось, что почему то не работает передний мост т. е. стоя на месте буксует задний мост, передний кардан крутится, пара часов в гараже и вуаля мост скинул

Разобрав стало все понятно:

лопнул приводной вал включения переднего моста
кстати масла в мосту было меньше стакана.

один из подшипников был заклинен и сожрал шейку редуктора

сателиты сожраты, но пара жива

поскреб опять по сусекам нашел редуктор с идеальными шейками и сателитами
день вояжа по магазам за подшипниками и сальниками
и вуаля мост собран и воткнут на машину.
прежде чем выезжать на пробу решил поменять масло в раздатке, слил и офигел.
оно было идеальным и чистым и его было много но это был ТАД)))) обычная трансмиссионка как в мостах.
промыл, залил голубого трака и поехал, все заработало как должно.
Запчасть которая лопнула довольно редкая в наличии не найдёшь, но разбор помог
Итог ремонта переднего моста около 6000р + пара дней своего времени
пока мотался по магазам закупился тормозными дисками и колодками,
занялся тормозами, поменял диски с колодками оглядел все суппорта и обслужил направляйки.
прошприцевал все что можно было.

Недельку покатались и решил проверить сканером ошибки (к этому времени пришел TECH2)
оказалось что абс горит из-за нарушения цепи мотора АБС.
но самое главное что горела ошибка P0740 ошибка соленоида блокировки трансформатора

снял поддон, снял гидроплиту и обнаружил заклиненный в сепараторной пластине шарик
все отверстия были сильно разбиты

поменял сепаратор и саленойд плокировки, плюс еще пару элементов.
собрал, прокатился — коробас поехал гораздо лучше. но ошибка осталась((( было решено чуть подождать подкопить бабла на ремонт коробаса.

Тем временем решил разобраться с АБС залез под машину снял фишки с модуля АБС
снял фишку мотора, прозвонил — действительно нет контакта.
приняв душ из тормозухи))))) снял блок АБС

сняв мотор и разбирая его уже чувствовал запах гари

Новый блок стоит под 20 килорублей
Прозвонив разборки нашел нормальный блок занедорого.
Поставил и все заработало!

Скоро будет продолжения!

Извиняйте если не в тему.
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса или PCM.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Читайте также:

  • Уаз патриот горит предохранитель стоп сигналов
  • P1135 ошибка на ниве
  • Ошибка p0401 mazda премаси
  • Не горят туманки и не работает электрические сиденья мерседес w210 рестайлинг
  • Форд фьюжн сканер ошибок

Описание B0785 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь индикатора высокого диапазона двухколесного привода 

На английском языке:

Two Wheel Drive High Range Indicator Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B0785 06 у GMC: Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи

Марка:

GMC

Код:

B0785 06

Определение:

Датчик A / F-21 (блок 2, датчик 1) Неисправность в цепи

Описание:

Код неисправности DTC P1155 не установлен, двигатель работает в замкнутом контуре, и PCM обнаружил, что сигнал датчика A / F был больше 3,8 В или меньше 2,8 В; или сигнал датчика A / F был зафиксирован на уровне 3,30 В; или он обнаружил неожиданное «высокое» или «низкое» напряжение на A / F Senso

Причина:

  • цепь сигнала A / FS или цепь заземления разомкнуты (периодическая неисправность)
  • цепь питания A / FS разомкнута (прерывистая неисправность)
  • A / FS загрязнен, поврежден или вышел из строя.
  • Произошел сбой PCM

Тип ошибки:

Отказ на основе алгоритма

Этот подтип используется для отказов на основе алгоритма, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B0785 06 from GMC: A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction

Make:

GMC

Code:

B0785 06

Definition:

A/F Sensor-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit Malfunction

Description:

DTC P1155 not set,engine running in closed loop,and the PCM detected the A/F sensor signal was more than 3.8v or less than 2.8v;or the A/F sensor signal was fixed at 3.30v;or it detected an unexpected «high» or «low» voltage condition on the A/F Senso

Cause:

  • A/FS signal circuit or ground circuit is open (intermittent fault)
  • A/FS power circuit is open (an intermittent fault)
  • A/FS is contaminated,damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Algorithm Based Failure

This sub type is used for Algorithm Based Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 442)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: помогите проблема с АКПП салинойд  (Прочитано 8278 раз)


Кто может подсказать! Вчера выбил кат.,поставил обманку механическую перестал гореть чек.сегодня загорелся чек решил проверить сканером обд2 ошибки, что нкисправен салинойд АиВ.коробка не переключается ставишь на д,трогаешся а дальше нет переключения такое ощущение, что трогаешся на 3 и также наней едишь потомучто нет тяги…. раздатка работает норм,что делать.за ранее скажу, что после сброса ошибки глушу машину, запускаю через секунд пять опять выкидфвает ошибки 0740,0758,0785 ??? ??? Попогите у кого есть какие сооброжения!!!!

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 21:09:21 от labuus »


Записан


А пока под днищем лазил с болгаркой, не мог кабель какой повредить? Или раз,ем на коробке как нибудь расконтачить?


Записан


Да не! Я трубу снимал..а, что там можно разконтачить?

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 09:05:06 от labuus »


Записан


Трубу снимал))) Жень спроси у кого знаюшего если можешь а то я не зеаю с чего начинать! Просто у нас на севере нет супер мастеров по коробке..


Записан


Завтра проконсультирую сь. Продублируй свой телефон в личку.


Записан


Да не! Я тпу снимал..а, что там молно разконтачить?

Приготовь чистую ёмкость на 10 литров.
1. Купить новую прокладку поддона АКПП с фильтром. (FRAM FT1217B уже идет комплектом).
2. Купить сальники гидроблока

Этап 1. Подними машину на высокий лифтер, открути щит радиатора(Не потеряй заглушки). сними правую нижнюю тонкую трубу от радиатора, надень на нее шланг длинной такой, что бы доставал до канистры. Вставляешь второй конец резинового шланга в канистру и просишь друга завести машину. Пока мотор на P режиме, не добавляя газа, у тебя вся жидкость АКПП начнет литься в ёмкость. В момент, когда шланг не льёт единую жидкость а начинает плеваться, вырубаешь машину, убераешь шланг, вставляешь трубу назад в Радиатор, закрываешь ее до щелчка и вставляешь назад щит радиатора.

Этап 2.

Откручиваешь поддон АКПП и смело снимаешь крышку.  жидкость капать будет по минималке (Остатки). Выбрасываешь фильтр и прокладку поддона. Откручиваешь свой аккамулятор и несешь под поддон. Подключаешь к нему 2 кабеля. Вытаскиваешь проводку из соленойдов и проверяешь их проводами на работу. Соленойды должны довольно таки громко щёлкать когда ты соединяешь их к сети. Если один из них не щёлкает то его на замену. Если все щелкают то :

Этап 3 :

Откручиваешь Гидроблок и смотришь на застрявшие шарики в дырках в прокладке гидроблока и на подвижность клапанов. Если все норм то :

1. TCM глючит / не работает.
2. Датчик давления глючит
3. Повреждён Speed Sensor. (Невероятно легко повредить его)

Первые 2 вещи являются очень дешевыми, а вот Speed Sensor еще умудриться найти надо.

При этой процедуре я очень советую поменять несколько сальников в коробке :

1. Уплотнитель внешнего зелёного коннектора который идет с АКПП.
2. Уплотнитель щупа.

При вставке фильтра не советую менять оригинальный housing который идет в комплекте Фильтр + прокладка. Нужно чательно смазать горло фильтра и вставить его на место.

Если ни одно из этого не сработает, то вероятно проблема более глубокая. Нужно снимать коробку и разбирать ее. Это я советую делать понимающим людям.

Держите нас в курсе событий.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Ок!это описание покажу спецам! Смотри, сегодня решил проехать вдруг глюк какой,поведение машины такой: трогаешся с первой переключаешь на вторую тоесть в ручную талчек переключилась,включаешь третью талчек поехала!  а на D переключаешь не каких изминений! Я думаю вывод такой,что Каробка встала в оварийный режим! Правильно я понимаю…и что делать?

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 20:16:49 от labuus »


Записан


В полне вероятно. Отключи клемы от АКБ и включи их заново. Коробка должна будет выйти из аварийки.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…


Записан


Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…

Посмотри тогда как я написал выше по гиду. Странно что Manual работает а Автоматик на D нет. Хммм. Ты точно на 2WD а не на LOW?


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Да! на задке! Шлифует по снегу…


Записан


Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к  нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…


Записан


Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к  нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…

Я был прав :)
Меняй соленойд и в путь. Не забудь фильтр с прокладкой купить новые и уплотнитель на внешний коннектор.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!


Записан


Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!

Да, можно. Сейчас я вам скажу где. Читайте личку.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Записан


http://savepic.su/6741599.htm где плюс?

НЕТ!!! Ты что делаешь?) Не вздумай. Этот трюк нужно делать невероятно осторожно и эксперту.
Проверь соленойды по одному иначе ты сейчас сделаешь необратимое…


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Да не!я просто хочу провеить подаётся с фишки плюс


Записан


 Плюс нашол млять просто тупо предохранитель сгоревший( но реально не видно, что но сгорел)  в салоне блок предохранителей,называется  контролер уровня кузова- зажигание номер 50,Взял проверенный целый предохранитель и методом тыка))  в этотже момент проверяя плюс на коробку смотрел появиться или нет!ПОЯВИЛСЯ И КОРОБКА ЗАРАБОТАЛА ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕЖДЕ ДО ПОЛОМКИ! мягко и нет пинка с 1 на 2 и далее, Короче, что хочу сказать внимательнее смотрите предохранители. ..Тему можно закрыть!!! А я поехал кататься!!! [dance2] [dance2] Всем удачи и не ломаться!!!

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 23:54:01 от labuus »


Записан


…что из эа хроника лучше заработала или всё же из-за ката!!!??…и где же этот блок находится?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Из за ката да! лучше стала ехать ,легче.но коробка стала плавней переключатся са блок.под седушкой сзади за водителем


Записан


Понятно…короб ка как раз из за ката стала мягче переключаться.. .у меня пока не вырезал,вообще своей жизнью жила,могла на 3-й зависнуть,с 1 на 4 прыгнуть…

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Реально из за ката? Просто  ща переключается,как будто и не переключается))) не ощутимо…


Записан


Без ката расход как уменьшился?


Записан


Ну уменя компа нет! Но походу да уменьшился


Записан


Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?


Записан


Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?

открой сиденье заднее за водительским… Будешь удивлен, но там тоже блок предохранителей


Записан

Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт


Предохранители от акпп только там или где то еще расположены?


Записан


50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?


Записан


50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?


А почему именно 50 номер?
А вообще нужно посмотреть прямо на крышке от блока (там есть схема) за что отвечает тот или иной предохранитель.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Опубликовано: 12.04.2023

Здравствуйте
Хочу Вам рассказать историю, приключившуюся с моим первым Тахо. После месяца владения после поездки под дождём на дисплее появилась надпись, ошибка полного привода. Коробка перешла в аварийный режим, включалась только 3 передача. Я бы сразу и не определил, что 4 передача не включается, но дюже сильно стал рычать автомобиль после 90 км/ч и потом посмотрел на поведение стрелки тахометра. Нормального сервиса в городишке нет, а прибора для Тахо и в помине нет .Естественно полез в интернет Давай шерстить форумы, звонил мастерам в Москву, спасибо отдельное firebird. Все сходились во мнении, что не может просто так сразу накрыться. Решил поехать к типа официалам в Омск, Сибирь моторс, они продавали Кадиллаки. Приехал, объяснил мастеру проблему, что коробка работает только на третьей передаче. Часа два они там что-то мудрили, в итоге вынесли решение, что нужно поменять масло в akпп. Я им объяснил, что масло менялось месяц назад, но других другого решения проблемы у них не было.Типа масло левое. Ладно. Едем в другой сервис, называется Пионер. (Один из участников Драйва сейчас очень хорошо о нём отзывается.) Заехал к ним, объяснил тоже причину. Подключили также Touch 2, долго смотрели .И вынесли вердикт, надо снимать akпп и ремонтировать, стоимость примерно до 70000, новая типа до 120000. Я сказал, что надо подумать и поехал домой. По пути заехал еще одним мастерам, те тоже предложили снимать и ремонтировать. Делать нечего, будем ремонтировать, договорился с Пионером на понедельник. От нечего делать в воскресенье решил сам залезть под машину, посмотреть что да как. Перед этим на заглушенном автомобиле крутил колесико выбора режимов, из-под машины услышал какой-то тихий треск. Залез под автомобиль на раздатке, стоит моторчик привода, актуатор, нему подходят провода отключил их проверил целые все. Решил снять моторчик, разобрал его. Внутри была куча грязи, подгоревшие контакты. Грязь вычистил, контакты почистил нулевкой, промыл растворителем, собрали. Вылез, завел, надпись пропала об ошибке полного привода и дальше нас ожидала долгая счастливая жизнь, автомобиль до сих пор ездит в Омске с этой коробкой. Вот так можно сказать съэкономил кучу денег.
Поэтому стараюсь меньше обращаться к сервисменам, не спорю, есть и спецы своего дела, но мне пока на них не везёт.
Поэтому на следующем Эскалэйде двигатель сам у себя перебирал в гараже. Но это отдельная история со счастливым концом

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B0785 автомобиля Chevrolet

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Так как база с Тахой и Аваланчем одна, решил поделиться тут опытом ремонта и покупки данного авто,
а так же решения болячек наших машин.

Решили поменять машину жене, как всегда искали одно, но в итоге подвернулась Таха занедорого.
Итак пациент: Тахо американец для европы 2001 год

Из болячек было выявлено:
Отсутствие полного привода
Чек по задним лямбдам
постоянно горящий ABS и периодически загорающаяся лампочка нарушения тормозного контура
тормозные диски в хлам, засратый салон (ездил какой то фермер)
родное затертое в хлам лобовое стекло
не работающий правый стеклоподъёмник
разбитые зеркала приклееные скочем
не работающий задний дворник
отсутствие противотуманок
и последствия долгого простоя.

По сусекам поскреб нашел свои (от аваланча) старые зеркала которые поменяны были из-за мелких трщин пластика и не работающего обогрева.

Пара часов и из 4-х полумертвых зеркал получил 2 абсолютно рабочих.

Следующим этапом поменял масло в моторе, и коробке. Всё стандартно никаких эксцессов.

Но самая большая проблема была в отсутствии полного привода.
После самой простой диагностики оказалось, что почему то не работает передний мост т. е. стоя на месте буксует задний мост, передний кардан крутится, пара часов в гараже и вуаля мост скинул

Разобрав стало все понятно:

лопнул приводной вал включения переднего моста
кстати масла в мосту было меньше стакана.

один из подшипников был заклинен и сожрал шейку редуктора

сателиты сожраты, но пара жива

поскреб опять по сусекам нашел редуктор с идеальными шейками и сателитами
день вояжа по магазам за подшипниками и сальниками
и вуаля мост собран и воткнут на машину.
прежде чем выезжать на пробу решил поменять масло в раздатке, слил и офигел.
оно было идеальным и чистым и его было много но это был ТАД)))) обычная трансмиссионка как в мостах.
промыл, залил голубого трака и поехал, все заработало как должно.
Запчасть которая лопнула довольно редкая в наличии не найдёшь, но разбор помог
Итог ремонта переднего моста около 6000р + пара дней своего времени
пока мотался по магазам закупился тормозными дисками и колодками,
занялся тормозами, поменял диски с колодками оглядел все суппорта и обслужил направляйки.
прошприцевал все что можно было.

Недельку покатались и решил проверить сканером ошибки (к этому времени пришел TECH2)
оказалось что абс горит из-за нарушения цепи мотора АБС.
но самое главное что горела ошибка P0740 ошибка соленоида блокировки трансформатора

снял поддон, снял гидроплиту и обнаружил заклиненный в сепараторной пластине шарик
все отверстия были сильно разбиты

поменял сепаратор и саленойд плокировки, плюс еще пару элементов.
собрал, прокатился — коробас поехал гораздо лучше. но ошибка осталась((( было решено чуть подождать подкопить бабла на ремонт коробаса.

Тем временем решил разобраться с АБС залез под машину снял фишки с модуля АБС
снял фишку мотора, прозвонил — действительно нет контакта.
приняв душ из тормозухи))))) снял блок АБС

сняв мотор и разбирая его уже чувствовал запах гари

Новый блок стоит под 20 килорублей
Прозвонив разборки нашел нормальный блок занедорого.
Поставил и все заработало!

Скоро будет продолжения!

Извиняйте если не в тему.
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса или PCM.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Читайте также:

  • Уаз патриот горит предохранитель стоп сигналов
  • P1135 ошибка на ниве
  • Ошибка p0401 mazda премаси
  • Не горят туманки и не работает электрические сиденья мерседес w210 рестайлинг
  • Форд фьюжн сканер ошибок

  • Ошибка b0402 субару форестер
  • Ошибка b1004 мерседес виано
  • Ошибка b0700 поло седан
  • Ошибка b040 рено логан
  • Ошибка b1003 citroen c4