Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
Всем доброго дня! машина дукато 250й 2006 года мотор ивеко была замена эбу,бисиай. Появились новые ошибки-заморгал общий пробег проблему решил программой мультиэкускан 3.6+ кабель ELS27, B1016-стоп сигналы низкий уровень сигнала- стопы загораются и сразу тухнут пробовал стирать ошибку только стопы нажимаю опять вылазит,U1602 неисправность линии CAN. еще не работает механизм дроссельной заслонки мотор в аварийном режиме! в общем помогите советами!
Заранее всем благодарен,Админу добра!!!Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 10:41. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
машина после ремонта по электрике я сам от мозгов до каждого датчика разматывал каждый провод протирал от грязи и перематывал да были провода и между собой которые перетирались и коротили и те как будто крысами погрызана это всё устранено сегодня на фишке блока бисиай обнаружил погнутую ногу выпрямил 5 раз заводил машину ошибка по стопам не пропала. Да и еще подсоединял старый блок бисиай стопы работают исправно не моргают хотел оставить вставляю старый ключ с чипом замок на приборке не тухнет.Добавлено через 1 час 1 минуту
ещё вопрос всё по тем же стопам ошибки после их устранения в блоке комфорта сами исчезают как в эбу или их нужно стирать самому?
Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 19:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
С ошибкой по стопам я так понимаю ни чего не получится, хочу попробовать решить вопрос путем замены блока BSI старый свой ставлю стопы горят норм. вопрос как бы этот старый блок связать с эбу какой программой есть кабель высокоскоростной ELS27 как утверждал продавец этот кабель имеет большие возможности.
есть ли возможность узнать самому только не у официалов 5ти значный код авто, вин наверное тоже понадобится узнавать т.к. на машину установлен б.у. комплект эбу и BSIПоследний раз редактировалось vit9394; 16.05.2018 в 12:45. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.12.2016
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- ст. Ессентукская
Обойти блок BSI и скоммутировать стопы отдельно.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
провода отдельно тянуть на фонари?
-
offline
МЧС
- Регистрация:
- 19.02.2013
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Новоаннинский
А может и фонари новые поставить? ))) От БСИ разве не идут провода до ламп?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
старый блок комфорта ставлю стопы работают норм,но тогда появляется новая задача как связать старый блок с мозгами.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
как закрыть тему проблему со стопами решил?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вообще то принято рассказывать, как решена проблема.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ducato 250 ошибки B1016, U1602+механизм дроссельной заслонки-не работает
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
Всем доброго дня! машина дукато 250й 2006 года мотор ивеко была замена эбу,бисиай. Появились новые ошибки-заморгал общий пробег проблему решил программой мультиэкускан 3.6+ кабель ELS27, B1016-стоп сигналы низкий уровень сигнала- стопы загораются и сразу тухнут пробовал стирать ошибку только стопы нажимаю опять вылазит,U1602 неисправность линии CAN. еще не работает механизм дроссельной заслонки мотор в аварийном режиме! в общем помогите советами!
Заранее всем благодарен,Админу добра!!!Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 10:41.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
машина после ремонта по электрике я сам от мозгов до каждого датчика разматывал каждый провод протирал от грязи и перематывал да были провода и между собой которые перетирались и коротили и те как будто крысами погрызана это всё устранено сегодня на фишке блока бисиай обнаружил погнутую ногу выпрямил 5 раз заводил машину ошибка по стопам не пропала. Да и еще подсоединял старый блок бисиай стопы работают исправно не моргают хотел оставить вставляю старый ключ с чипом замок на приборке не тухнет.Добавлено через 1 час 1 минуту
ещё вопрос всё по тем же стопам ошибки после их устранения в блоке комфорта сами исчезают как в эбу или их нужно стирать самому?
Последний раз редактировалось vit9394; 10.05.2018 в 19:17.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
С ошибкой по стопам я так понимаю ни чего не получится, хочу попробовать решить вопрос путем замены блока BSI старый свой ставлю стопы горят норм. вопрос как бы этот старый блок связать с эбу какой программой есть кабель высокоскоростной ELS27 как утверждал продавец этот кабель имеет большие возможности.
есть ли возможность узнать самому только не у официалов 5ти значный код авто, вин наверное тоже понадобится узнавать т.к. на машину установлен б.у. комплект эбу и BSIПоследний раз редактировалось vit9394; 16.05.2018 в 12:45.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.12.2016
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- ст. Ессентукская
Обойти блок BSI и скоммутировать стопы отдельно.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
провода отдельно тянуть на фонари?
-
offline
МЧС
- Регистрация:
- 19.02.2013
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Новоаннинский
А может и фонари новые поставить? ))) От БСИ разве не идут провода до ламп?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
старый блок комфорта ставлю стопы работают норм,но тогда появляется новая задача как связать старый блок с мозгами.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 06.05.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ногинск
как закрыть тему проблему со стопами решил?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вообще то принято рассказывать, как решена проблема.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.
-
Автор темы
astep62
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Emina 93г.в. дизелек.
Коды ошибок Fiat Ducato 2,3 JTD
Предлагаю в этой теме писать коды ошибок и их значения. Я был в сервисе провел диагностику,мне написали список (5шт) кодов неисправностей, не активных, а расшифровки нет. В интернете конкретно на эту модель то же не нашел. Поэтому и предлагаю открыть эту тему.
-
maulyot
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Жуковский
- Авто: FIAT DUCATO 10
- Возраст: 37
Re: Коды ошибок Fiat Ducato 2,3 JTD
Сообщение
maulyot » 01 окт 2012, 23:03
тут как бы и народу то нету особо а с такими моторами…..
Fiat Ducato 10 2.5TDI , Fiat Ducato 10 2.8D, DAIHATSU YRV 1.3
-
Автор темы
astep62
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Рязань
- Авто: Emina 93г.в. дизелек.
Re: Коды ошибок Fiat Ducato 2,3 JTD
Сообщение
astep62 » 02 окт 2012, 11:00
Во как, я подумал на оборот вроде как вся Елабуга на 2.3 катается. Ну а народу нет эт пока они у них новые, скоро запоют.
Все таки напишу какие коды выявлены у моего фиата
1. Р 0704
2. Р 1555
3. Р 0191
4. Р 1671
5. Р 0335
А вот что они означают точно я не нашел. Только приблизительно и то от других марок.
-
lexatwix
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.10.2012
- Откуда: г.псков
- Авто: мицубиси
- Возраст: 44
Re: Коды ошибок Fiat Ducato 2,3 JTD
Сообщение
lexatwix » 07 ноя 2012, 09:29
. Р 0191 Р 1671 нейтролизатор и регулятор давления в топл. системе как правило это разъём на корпусе топл.фильтра.а чем вам читали??
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 05 авг 2013, 15:11 |
||||
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:25 |
Пирропатрон наверное есть… Там что-то с угловой стойке приделано и желтая бумажка с надписями приклеена , и туда два провода идут от разъёма… |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
коса |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 05 авг 2013, 15:47 |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59 |
Не-а на конце провода разьем в НЕМ заглушка в НЕЙ стоит резюк(резистор) как про кощея, просто пошевели (контакт мозг клюет) !!! |
Вернуться к началу |
|
А37 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 05 авг 2013, 16:50 |
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:25 |
У меня так выглядит… Резистора не видел, снявши белый «колпак». Там просто стопора ног разъёма можно поджать, что-бы их из фишки вынуть. И почему оба провода звонятся на корпус? А где находится блок «подушек»? |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 05 авг 2013, 17:40 |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59 |
На разьеме где серый с белым резюк внутри «маленький при маленький» (поставь сам 2-4 Ома), он ящо раздваивается ……. |
Вернуться к началу |
|
А37 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 05 авг 2013, 19:02 |
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:25 |
Странно всё как-то… Этот разъём с синими проводами «папа» — втыкается в «маму» с белым и чёрным. Как тут состыковать ремни, подушку и сопротивление? При разъединёном датчик «не пристёгнут» тоже-же не горит… Сходил разобрал «папу», вынул штырьки с чёрным и с белым проводами и… больше там нет ничего… Да, железина какая-то ещё блестит внутри, поперёк разъёма. На сопротивление (в моём понимании) никак не похоже… Трогать больше ничего не стал. Собрал всё обратно. Надо ехать к диагностам… |
Вернуться к началу |
|
ЖеNёк 565 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 13 июн 2014, 23:14 |
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17 |
Тоже глюк нарисовался, завёл машину проехал 2 км, заглушил, завожу и горит срс ошибка, в понедельник читать поеду, если не стерут, то к дилеру, как не как гарантия |
Вернуться к началу |
|
ЖеNёк 565 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 17 июн 2014, 20:07 |
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17 |
Подцепил сегодня лунч, путного не показал, сначало выдал D602 а потом вообще не подключался к срс, говорят типо каратыш в шине, через 10 тысяч ТО, пусть глядят, правда бесит с лампочкой ездить |
Вернуться к началу |
|
А37 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 19 июн 2014, 18:49 |
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:25 |
А я так в сервис и ездил. 500 руб — ничего не делая взяли… Подцепили сканер и сняли ошибку… А покупной сканер ВМ — писал, типа обрыв… Я всё проверил… Ничего — всё в норме вроде…. Вот так нас и шкурят… |
Вернуться к началу |
|
ЖеNёк 565 |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 03 июл 2014, 21:50 |
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17 |
Попал к хорошему диагносту, комп не может подключится к блоку срс, скорей всего питание нет на нём, теперь дилеру буду мозги выносить при ТО |
Вернуться к началу |
|
40rus |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 06 янв 2016, 08:12 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34 |
|
Вернуться к началу |
|
PopovMAPopov |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 14 окт 2016, 20:23 |
||
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:36 |
Здравствуйте!может кто подскажет где находится блок airbag фиат Дукато 244 |
||
Вернуться к началу |
|
||
KotovD |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 21 июн 2020, 21:54 |
||
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48 |
Всем драсте.загорелся air bag.ошибки выдало B0100(внутренняя) и U0019.все фишки в салоне передергал не помогает ничего.снимал и разбирал блок подушек ,сухо все внутри.хотя печка протекла два месяца назад.тогда же и заменил радик .сейчас все сухо.боди комп выдает тоже U0019.не могу найти инфу по поводуB0100.поможите пжлст.куда копать |
||
Вернуться к началу |
|
||
KotovD |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 22 июн 2020, 19:48 |
||
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48 |
U0019 пропала.осталось с срс проблема.сопротивление подушки 3ом,пиропатрона 1,8Ом.это норм?считал в альфе статус ,там везде все ок.написано что ошибка сохранена. |
||
Вернуться к началу |
|
||
KotovD |
Заголовок сообщения: Re: Горит airbag Добавлено: 27 июн 2020, 22:37 |
||
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48 |
В альфе в статусе системы отображается код ошибки 73 .хз что это.помогите люди добрые |
||
Вернуться к началу |
|
||
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте, Уважаемый!
А стоп сигнал работает? Если нет, то проверьте предохранители, концевик педали тормоза и сами лампы, их разъемы, провода. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, далее по ним нужно провести ряд проверок предписанных производителем.
U1602 — Неисправность линии CAN. Сетевая ошибка, может быть следствием второй ошибки. Лампы стоп сигнала проверьте.
По ошибке B1016 не нахожу корректной расшифровки. Возможно проблема в разъема/проводах абс.
Балаково, Kia Ceed
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Артикул заглушки:
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!