Ошибка b1035 infiniti fx35

Ни с того ни с сего появился мигающий, , беременный мужик, , . Сьездил на комп(launch) и выявилась ошибка

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Ошибка B 1035

Удара не было никакого, просто появилась и все. Прочитав в чьём-то бж похожую тему решил сделать самодиагностику по подушке безопасности.(скриншот прилаживаю):

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Диагностику провел по пунктам как в скрине, и судя по миганиям самого индикатора я насчитал 1длинный и 6 коротких (значит показания принято считать как 16), но в расшифровке нету данного числа . Может кто подскажет что означает код 16 ? Хотя, прочитав пару бж со схожей темой (такой же ошибкой В1035) вангую скорее всего на тот самый датчик, что спереди, фронтальный.

P.S: датчик действительно оказался передний. Будучи по работе в Новосибирске я, не теряя время, съездил на разборку, предварительно узнав о наличии, и купил данный датчик, с виду абсолютно новый, но понятное дело, что он б/у, но дареному коню в зубы не смотрят, ТК цена за него была ну прям сладкая.700 р. Прилагаю фото старого разобранного и нового:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Старый сгнивший
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
Он же
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
Жесть, как он ещё работал?!
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
Новый
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
Внимание:! Передний и боковой датчики на вид и по форме одинаковы, но! Имеют разное обозначение: передний -FCAM., боковой-FACN.
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)
На своем законном месте.

Установил датчик, ошибку стёр манипуляциями с ключем и педалями.

Всем доброго!
В общем как то ехали на даче в магазин за пивом и тут «привет», беременный мужик собственной персоной, или ошибка в системе SRS Airbag.

Фото в бортжурнале Infiniti QX (2G)

а вот и он

Кто юзает авто от концерна Nissan/Infiniti не первый год, тот поймет меня, я сразу согрешил на шлейф, подумал, что ничего нового не ждет меня и не стал даже париться. Благо у boresovich всегда есть всё необходимое. Созвонились, договорились, я приехал, поменяли минут за 30 не спеша в сопровождении жизненных бесед. Казалось бы на этом эта маленькая неприятность могла и закончится, но, как показала практика дело может быть не только в шлейфе и из за своей самоуверенности я забил на диагностику и не стал делать. Оказалось напрасно, так как новый шлейф не исправил ситуацию ни на мм в лучшую сторону))
В общем поехал я на попутные процедуры в сервис и подкинули диагноста заодно.
Вот что показал он

2

В итоге методом научно-сервисного тыка был заказан датчик фронтального удара Nissan 98581ZT08A.
Шел он долго, но это скорее конкретная ситуация конкретного поставщика, потому как деталь далеко не дефицитная. К стати комплектность очень порадовала. Не возникало вопросов по соотношению стоимости и качестве оригинальной запчасти. В комплекте и новый кронштейн и гайки и корпус, в общем всё как надо, чтобы ничто не заставило тебя отказаться от его замены (кроме отсутствия гаечного ключа)…

Замена заняла минут 10 с учетом покурить, отщелкнули фишку, открутили 2 гайки, и собрали новый в обратном порядке.

Собственно говоря всё потухло, все работает

P.S. В режиме самодиагностики ошибки был 1 длинный и 6 коротких морганий на приборке.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 276 000 км


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

B1035 INFINITI - Датчик зоны удара - Авто-Коды

B1035 INFINITI — Датчик зоны удара — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1035 Infiniti Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный датчик зоны аварии
  • Жгут проводов датчика зоны удара
  • Сбой в цепи датчика зоны аварии
  • Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление сверх указанного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства.

    Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания при столкновении, превышающее заданный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности.

    Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Описание B1035 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик зоны удара 

    На английском языке:

    Crash Zone Sensor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех форумчан, прошу совета или помощи, приехал данный авто с проблемой не горит лампа SRS — странно, если проблемы, то должна гореть или моргать. Диагностика показала полный тотал — фронтальный и боковой удары; водительская, обе шторки, две боковых подухи. Достал блок 98820CL72B и почистил краш, осталось две ошибки — фронтальный датчик удара(его нет физически) и датчик натяжения ремня: B1035 и B1019 соответственно. Снял приборку и выковырял поролон со светодиодов подушки и пристёгнутых ремней. Теперь при включении зажигания лампа подухи горит постоянно не перемаргивая. Вопрос в том правильно-ли ведёт себя лампа подушки и что это за ошибка B1019 — не нашёл такого датчика, хотя на пасс.сидении есть 3-х конт.разъёмчик возле ремня и не подключён(не к чему). Спасибо за терпение текста и ответы.


    Изменено 19 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во первых лампа горит, скорее всего не правильно краш почищен

    Во вторых датчик удара ставьте на место

    Ну и в третьих диагностику нормальную надо, не датчик ремня, а скорее всего запал

    Инфы дал, думайте как устранять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за наводку, краш возможно не правильно почистил, но это не запал — ремни в порядке(запалы), на отсоединение любого аирбэга есть реакция, когда отсоединяю 3-х конт. разъём пасс. седла, ошибка на отсутствие оккупанта. Кто поможет небесплатно почистить краш — вэлкам.

    Фронтальный датчик ещё заказывать надо. Вот постоянно горящая лампа сильно напрягает — или это может быть следствие отсутствия фронт.датчика ?


    Изменено 19 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лампа будет гореть при любой активной неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По идее через 7 секунд после зажигания должна потухнуть и загораться, в моём случае после зажигания горит не переставая. Может из-за недостающего фронт. датчика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот по принципиалной схеме и картинках стоит Belt tension sensor — на кресле номер 13. И ошибка на моей диагностике B1019 Belt tension sens.

    Кто сталкивался с таким датчиком ?

    4opel3752.png

    4opel3751.png


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а где дамп, скорее всего не верно почистили, лампа должна гаснуть, и по не исправности загораться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишу с мобильного, прикрепить пока не получается(про расширенную форму знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишу с мобильного, прикрепить пока не получается(про расширенную форму знаю).

    Получилось загрузить, это мой дамп, затёр в эфки после а5 и до 00

    98820_CL72B_12V_crash.bin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Этот дамп с крашем. Правленный дамп где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях, хотя я указал где чистил.

    Но эпопея продолжается, краш почищен правильно!, при отключённой пасс.сидушке лампа отмаргивает как положено, 16 и 5 морганий — откл.фронт.датчик и сидушка. Но, как только подкл.пасс.седло — лампа горит постоянно не перемаргивая и ошибок нету и номер блока 0000, тоесть слетает дамп. Это краш и в сидушке, и может так глючить на основной блок или ещё какие варианты ? С нетерпением жду напутствия, спасибо.

    IMG_20180520_160218.jpg


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях, хотя я указал где чистил.

    Но эпопея продолжается, краш почищен правильно!, при отключённой пасс.сидушке лампа отмаргивает как положено, 16 и 5 морганий — откл.фронт.датчик и сидушка. Но, как только подкл.пасс.седло — лампа горит постоянно не перемаргивая и ошибок нету и номер блока 0000, тоесть слетает дамп. Это краш и в сидушке, и может так глючить на основной блок или ещё какие варианты ? С нетерпением жду напутствия, спасибо.

    Немного разобрался, после откл.клеммы подключил сидушку и вот какие ошибки — картинка с ошибками выше постом.


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях

    Парень, у тебя с головой проблемы.

    Никто не сможет проверить адекватность дампа, пока его не увидит.

    Удачной мастурбации с машиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парень, у тебя с головой проблемы.

    Никто не сможет проверить адекватность дампа, пока его не увидит.

    Удачной мастурбации с машиной!

    К чему эти оскорбления. Вы супер-мастер? У вас есть такой чищенный дамп ? Могу вам продать. Лучше подскажите по существу.

    По делу после очередной чистки краша осталось две ошибки B1035(фронт.датчик) и B1019(belt tension sens unit fail) — вот что это за ошибка ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    К чему эти оскорбления. Вы супер-мастер? У вас есть такой чищенный дамп ? Могу вам продать. Лучше подскажите по существу.

    По делу после очередной чистки краша осталось две ошибки B1035(фронт.датчик) и B1019(belt tension sens unit fail) — вот что это за ошибка ? Спасибо.

    Есть чистый дамп не могу разобраться как выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы выложить, надо перейти на полную версию сайта(если с мобильного) и увидите кнопочку ‘расширенная форма’

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Неисправность  датчика устройства натяжения ремня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На салазках сидения есть датчик положения сидения, возможно речь идет о нем.


    Изменено 21 мая 2018 пользователем zubarevk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот что-то в этом роде, или на самом ремне в месте крепления, или где-то на салазке. Могли-бы вы точнее сказать в каком месте салазки ?

    Вот какая у меня картинка, видно 3-х конт.разъёмчик: плюс минус 5 вольт и сигнальный — явно какой-то датчик холла.

    IMG_20180521_095543.jpg


    Изменено 21 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был ремень с датчиком натяжения ремня . Поставили простой ремень без BTS. Было что-то такое примерно :

    slide_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Комментарии к теме Что значит ошибка b1035 на Инфинити FX35?

    На своём опыте работы и владельцем Альмера в10 я могу сказать одно, у меня пробег 160000 км, и она не имела проблем, всё родное и езду я произвожу по направлению дорог ЛНР

    Osip

    Есть опыт не плохой,в заключение чего могу полелица известными факторами,такими как если своевременно не деоать замену чего то определенно прописаного и известного это не говорит о том что не надо за этим следить,т.е касаемо на примере свечи зажигания как осмотор диагонстика с проверками норм требований к даной свече и ее окружению,т.к можно этого и не делать но последствия на примере многих как правило уже становяца проблематичными как по времени трудоемкости тойже например диагностики так и финансово,это как на примере кривого колеса которое не делав рано или если повезет поздно как правило если детали крепкие и качественые понесет за собой другие не исправности болие сложного характера,как многие опытные говорят, поломки это результат не одной проблемы а разрождение одной нейсправности во множественое количество,на примере тормозной системы тоже хорошие примеры можно представить.

    Аксинья

    Добрый вечер, вы не подскажите, на ниссан альмера н 16, от чего выходит из строя дпкв?я уже устал их менять, хватает ровно на 3-4 дна, после этого начинает плохо заводиться а после уже не заводится вовсе, меняю на новый, заводится с пол оборота но опять на дня 3,4

    Валихан

    Спасибо за идею последовал вашему совету. Маслоуловитель сделал из топливного фильтра для дизельного Т-4 Automega 180013010ю. Цена -280 руб.

    Rossiter

    Что то лечил я шприцом. Не помогло. Разобрал, снял кольцо и с помощью тонкой отвертки и ветоши убрал продукты ‘лечения’ и с помощью шприца (правда без иголки) загнал туда солидола. Скрип не исчез. Вот думаю, а не может с правой стороны скрипеть проставка под пружины. Что характерно, приехал летом 16 в Иркутск к ОД, говорю, посмотрите подвеску, может чего нужно исправить. Посмотрели. Правда после этого начало скрипеть.

    Кристофер

    эти видео ответили на многие мои вопросы и помогли мне сэкономить на тех же диагностиках, когда не было ЕЛМ. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! беда в том, что многие Альмераводы даже и не знают об этом канале…

    Danel

    молодец очень понятно и простое объяснение. Спасибо.

    Maslin

    султан, конденсат

    Рамил Почкаев

    Большое спасибо за чёткое пояснение)

    Славин Бодадин

    Первый норм стелс из 30 просмотренных видосов…

    Андрюша

    а для карбона Гелькоут не используется?

    Жанара Курская

    Я брал фх новый, он у меня никогда не брал 14,15 л, с салона он ел 20 литров на 100 км по городу!

    Симпсон

    после слов ‘ну мы щас с евгенией поговорим’ представил пыточную комнату с плётками, где контрольным ударом лишают премиальных силиконовых вставок.

    Оставить комментарий

    Шмидт

    Дяд а у меня компрессия в 2 по 11.5 а вдругих 9 и 10

    Кабачников Антарес

    Смысл сказанного во многом есть. Но в основном … и развод на более дорогостоящий ремонт.
    Маслосемные изнашиваются и дубют уже к 15 000 а к 30 000 они становятся хрупким. Но про направляюшие это отдельная тема.

    Maurina

    Хороший дрифт.респект тебе

    Риккер Дениска

    Вам бы в школе работать,так доступно объясняете

    Hernandez

    Сергей, большое спасибо за подсказку! Проблема была один в один. С Вашей помощью быстро решил.

    Кой

    или как на волге зимой краник маслянного радиатора закрывали

    Музафар

    А на Лачетти такое прокатит?

    Элис

    На Икстрейле Т31 под этим пыльником, ссска, еще один такой же оказался. Именно второй пыльник и скрипел. Два раза из-за этого разбирал.

    Вовка

    к чему приводит неисправность етого клапана?

    Rawley

    pcm круто сделал!, а я все ктаг с разбором

    Лиерстова Нателла

    Красивая она…я про блондиночку

    Астурия

    у меня ауди 2.8 12клапанный v6 из распредвал датчика иногда пропадает ток ставлю другой датчик заведется а если с этой не заведется то паставлю старую и заведется подскажете причину

    Вася

    Ещё одним некробнв меньше

    Ariyan

    Теперь в Москву надо ехать, Питер всё таки не столица, все бабки в Москве!

    Ромни

    Подскажите где топливный фильтр на мазде премаси 99год

    Milagritos

    Все просто спосибо

    Priestly

    в сырую погоду свестит что то потом прекращяает! что это? только в сырую

    Дарья Ковтасова

    В штатах тюрьма стопудово за конструкцию

    Hakem

    Привет Виталий, было бы здорово увидеть как ты ввариваеш крыло, если это возможно…

    Берк

    Ну наконец то новая серия, мэр, ты больше не пропадай)

    Максуд

    А что может быть? слышен гул от задних, на ходу, при торможении гул усиливается, а спереди скрипят при торможении. машина 99, бывает что при езде по бардюру(машина под наклоном), скрипят и без нажатия на тормоз…

    Cady

    Пойду силиконовой смазкой залью

    Патканьян Грабко

    А дырку, дырку то где сверлить?

    Бусинка

    Да, в Ростове тоже люди злые и быдловатые, прямо как у нас, в вонючем Воронеже! А хозяин машины молодец!

    Улугбек

    И в ростове снег а у нас в красе нет?

    Эраст

    на … нужно такое корыто,это …, там чтоб колесо накачать кузов не нужно снимать интересно?

    Фридом

    редкосный … вот из за таких как ты кто дают взятки мусорам то и живут

    Пашинина Асема

    Где находишся? Могу прошить под е2,е0.

    Жозе

    Ход у штока амортизатора на муране больше

    Гермиона

    привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка

    Написать комментарий

    Ошибка B1035 у автомобиля Nissan была обновлена 00:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1035 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    B1035

    На Ниссан Икстрейл и других моделях этот код означает отсутствие сигнала с контроллера фронтального удара. Надо проверять проводку датчика.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1035 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1035 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1035 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1035 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Делаю отчет, авто победили (с товарищем)

    Вызвал деда в очередной раз, для продолжения танцев с бубном.

    Проверили проводку, проверили все датчики и пира патроны.

    Выяснилось! Блок не родной, по комплектации 2-ве подушки + 2-ва ремня + один датчик удара + два датчика присутствия водителя.

    А у деда комплектация 4-ре подушки + 2-ва ремня + 1-дин вспомогательный преднатяжитель водителя + 2-ва боковых датчика удара + 1-ин датчик удара передний(по центру) + 2-ва датчика присутствия водителя и пассажира + замок отключения пассажирской подушки (авто кресло) + лампочка присутствия пассажира + лампочка уведомления подушки пассажира(вкл. выкл.)

    При всем при этом- в ЭБУ был crash естественно блок восстановлен и видел все что касалось системы SRS .

    НО! ошибка по переднему датчику удара так и осталась. В наличии было два датчика, по словам деда- один родной- другой новый, оба рабочие(проверил)

    Не смотря на слова деда-был произведен эксперимент!

    Сняли один боковой датчик удара и установили в место переднего датчика (визуально они отличаются!)

    В результате все ошибки потухли (кроме дат. бокового удара)

    Вывод! гиморойно после кого то переделывать! и не верить всем словам клиента, а все проверять и ремонтировать по своим знаниям и последовательности проверок(оригинал, совместимость по вин коду и т.д.) Дед тут не причем, он все говорил со слов ремонтного сервиса, где ремонтировали один год и три месяца )))))

    Тему можно прикрывать! Всем кто откликнулся в помощи- Огромное Спасибки! :detective:

    Приехала машина с горящим индик. SRS

    Infinity FX35 ошибка B1035-crash zone sensor

    Датчик стоит спереди перед радиатором.

    Такие же на боковых стойках, поменял местами-

    ничего не изменилось, прводка исправна. Может

    дело в блоке SRS или дамп испорчен?

    Блок 98820CG100 eeprom LR56.

    Вот дамп, может кто что-нибудь подскажет

    И не изменится..боковые сенсоры отличаются от передних..точто по конекторам подошли ето еше не значит что принцып работы у них одинаковый.На Нисане Максиме клиент один раз пригнал машину …тоже вместо переднего краш сенсора загнал боковой.И молкчит как рыба об лед.Поменяли сенсора..поаставили какой нужно и проблема ушла..

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех форумчан, прошу совета или помощи, приехал данный авто с проблемой не горит лампа SRS — странно, если проблемы, то должна гореть или моргать. Диагностика показала полный тотал — фронтальный и боковой удары; водительская, обе шторки, две боковых подухи. Достал блок 98820CL72B и почистил краш, осталось две ошибки — фронтальный датчик удара(его нет физически) и датчик натяжения ремня: B1035 и B1019 соответственно. Снял приборку и выковырял поролон со светодиодов подушки и пристёгнутых ремней. Теперь при включении зажигания лампа подухи горит постоянно не перемаргивая. Вопрос в том правильно-ли ведёт себя лампа подушки и что это за ошибка B1019 — не нашёл такого датчика, хотя на пасс.сидении есть 3-х конт.разъёмчик возле ремня и не подключён(не к чему). Спасибо за терпение текста и ответы.


    Изменено 19 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во первых лампа горит, скорее всего не правильно краш почищен

    Во вторых датчик удара ставьте на место

    Ну и в третьих диагностику нормальную надо, не датчик ремня, а скорее всего запал

    Инфы дал, думайте как устранять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за наводку, краш возможно не правильно почистил, но это не запал — ремни в порядке(запалы), на отсоединение любого аирбэга есть реакция, когда отсоединяю 3-х конт. разъём пасс. седла, ошибка на отсутствие оккупанта. Кто поможет небесплатно почистить краш — вэлкам.

    Фронтальный датчик ещё заказывать надо. Вот постоянно горящая лампа сильно напрягает — или это может быть следствие отсутствия фронт.датчика ?


    Изменено 19 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лампа будет гореть при любой активной неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По идее через 7 секунд после зажигания должна потухнуть и загораться, в моём случае после зажигания горит не переставая. Может из-за недостающего фронт. датчика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот по принципиалной схеме и картинках стоит Belt tension sensor — на кресле номер 13. И ошибка на моей диагностике B1019 Belt tension sens.

    Кто сталкивался с таким датчиком ?

    4opel3752.png

    4opel3751.png


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а где дамп, скорее всего не верно почистили, лампа должна гаснуть, и по не исправности загораться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишу с мобильного, прикрепить пока не получается(про расширенную форму знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишу с мобильного, прикрепить пока не получается(про расширенную форму знаю).

    Получилось загрузить, это мой дамп, затёр в эфки после а5 и до 00

    98820_CL72B_12V_crash.bin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Этот дамп с крашем. Правленный дамп где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях, хотя я указал где чистил.

    Но эпопея продолжается, краш почищен правильно!, при отключённой пасс.сидушке лампа отмаргивает как положено, 16 и 5 морганий — откл.фронт.датчик и сидушка. Но, как только подкл.пасс.седло — лампа горит постоянно не перемаргивая и ошибок нету и номер блока 0000, тоесть слетает дамп. Это краш и в сидушке, и может так глючить на основной блок или ещё какие варианты ? С нетерпением жду напутствия, спасибо.

    IMG_20180520_160218.jpg


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях, хотя я указал где чистил.

    Но эпопея продолжается, краш почищен правильно!, при отключённой пасс.сидушке лампа отмаргивает как положено, 16 и 5 морганий — откл.фронт.датчик и сидушка. Но, как только подкл.пасс.седло — лампа горит постоянно не перемаргивая и ошибок нету и номер блока 0000, тоесть слетает дамп. Это краш и в сидушке, и может так глючить на основной блок или ещё какие варианты ? С нетерпением жду напутствия, спасибо.

    Немного разобрался, после откл.клеммы подключил сидушку и вот какие ошибки — картинка с ошибками выше постом.


    Изменено 20 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, правленый не хотел выкладывать в коммерческих целях

    Парень, у тебя с головой проблемы.

    Никто не сможет проверить адекватность дампа, пока его не увидит.

    Удачной мастурбации с машиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парень, у тебя с головой проблемы.

    Никто не сможет проверить адекватность дампа, пока его не увидит.

    Удачной мастурбации с машиной!

    К чему эти оскорбления. Вы супер-мастер? У вас есть такой чищенный дамп ? Могу вам продать. Лучше подскажите по существу.

    По делу после очередной чистки краша осталось две ошибки B1035(фронт.датчик) и B1019(belt tension sens unit fail) — вот что это за ошибка ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    К чему эти оскорбления. Вы супер-мастер? У вас есть такой чищенный дамп ? Могу вам продать. Лучше подскажите по существу.

    По делу после очередной чистки краша осталось две ошибки B1035(фронт.датчик) и B1019(belt tension sens unit fail) — вот что это за ошибка ? Спасибо.

    Есть чистый дамп не могу разобраться как выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы выложить, надо перейти на полную версию сайта(если с мобильного) и увидите кнопочку ‘расширенная форма’

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Неисправность  датчика устройства натяжения ремня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На салазках сидения есть датчик положения сидения, возможно речь идет о нем.


    Изменено 21 мая 2018 пользователем zubarevk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот что-то в этом роде, или на самом ремне в месте крепления, или где-то на салазке. Могли-бы вы точнее сказать в каком месте салазки ?

    Вот какая у меня картинка, видно 3-х конт.разъёмчик: плюс минус 5 вольт и сигнальный — явно какой-то датчик холла.

    IMG_20180521_095543.jpg


    Изменено 21 мая 2018 пользователем def12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был ремень с датчиком натяжения ремня . Поставили простой ремень без BTS. Было что-то такое примерно :

    slide_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


    Автор:

    Rachel Coleman


    Дата создания:

    26 Январь 2021


    Дата обновления:

    23 Июнь 2023

    B1035 INFINITI - Датчик зоны удара - Авто-Коды

    B1035 INFINITI — Датчик зоны удара — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • B1035 Infiniti Описание
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправный датчик зоны аварии
  • Жгут проводов датчика зоны удара
  • Сбой в цепи датчика зоны аварии
  • Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление сверх указанного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства.

    Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания при столкновении, превышающее заданный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности.

    Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Ошибка b105a форд мондео
  • Ошибка b1031 рено меган 2
  • Ошибка b10581b volkswagen touareg
  • Ошибка b1031 suzuki sx4
  • Ошибка b1054 ниссан кашкай j10