Ошибка b1040 мерседес w168

G300TD, WDB4633311X114790, 1998 год, ОМ-606 турбо (ТНВД с электрорейкой, АКПП 722.6).

Пару месяцев назад на затяжном подъеме, стал на светофоре и не поехал. Т.е. АКПП драйв, газ в пол, обороты холостые и хоть бы что. На щитке EPC-Engine.

Скинули клемму, худо-бедно поехал, наутро надпись на щитке пропала, а диагностика показала потерю связи с АКПП, двигателем и т.п. (к сожалению, коды ошибок не сфоткал).

Ошибки сбросили, поменяли К40 на свежепропаянный, осмотрели-почистили блок предохранителей, подозрительные поменяли и т.п.

Аккумулятор живой, 12.7В, заряд вроде держит, при запуске не просаживается, куплен весной 2017 года.

Сегодня вновь на подъемчике, двигатель прогрет (на щитке 80 градусов), перестал реагировать на педаль газа, сам сбросил обороты до 1000, потом задрал до 3000. После перезапуска поехал, но на педаль газа реагировал странно.

Диагностика показала ошибку B1040 — потеря связи с двигателем.

Осмотрел разъемы, блок «мозгов», все с виду цело, ножки не подгорели, провода живые.

Сбросили ошибки — едет как ни в чем не бывало.

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать? Какие места осмотреть внимательнее, что из деталей поискать-подкупить-поменять-пропаять? 

Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043

#1

Сообщение

optis » 28 июн 2021, 03:24

Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный тип сенсорного элемента «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

Здравствуйте. Mercedes ML-430.
2000 god.
Двигатель не стабильно работает. Поехал на диагностику показала ошибку B1040 Ошибка связи CAN с блоком управления двигателя.
Подскажите пожалуйста где копать и что делать?
За ранее спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043

#1

Сообщение

optis » 28 июн 2021, 03:24

Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!

Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Club Russia

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Форум

  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz

  • A-Class • CLA-Class

  • W168

  • Автор темы

    Mastaks

  • Дата начала

    30 Июн 2010

  • #1

A170CDI 2002 г.в.

Что такое, как лечить?

Похожие темы

Статистика форума

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Поделиться этой страницей

  • Форум

  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz

  • A-Class • CLA-Class

  • W168

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.

Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный тип сенсорного элемента «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

  • Ошибка b1065 ниссан теана j31
  • Ошибка b1036 мерседес w203
  • Ошибка b1065 митсубиси l200
  • Ошибка b1035 митсубиси аутлендер
  • Ошибка b1065 nissan tiida