Ошибка b1041 suzuki sx4

сузуки горит чекк аирбэг

Горит индикатор подушек безопасности на сузуки. Ошибка B1041. Сканер неправильно расшифровывает ошибку B1041 — это подушка безопасности пассажира. Соответственно ошибка B1031 — подушка безопасности водителя. Это на Suzuki SX4.

b1041 suzuki

Ну дальше всё просто, описывать диагностику не буду, там всё просто, сопротивление любой из подушек можно смотреть в текущих данных сканера, что очень удобно при диагностике.

Suzuki сопротивление подушек безопасности















  • #31

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?















  • #32

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор















  • #33

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?

Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)

DTC B1141 (DTC No. 1141):
Input signal from outside air temperature sensor is higher
than 4.88 V

U0100 — потеря соединения с мозгами движка

U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module

Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит)….. Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине….















  • #34

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор

Ну… сей варварский способ мне известен….
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V!!!















  • #35

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами…















  • #36

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.















  • #37

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы















  • #38

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

Константин
















  • #39

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.















  • #40

Лампочка двигателя

Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.

Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?

Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.















  • #41

горит индикатор неисправности

Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?















  • #42

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась!!! Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов :D















  • #43

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.















  • #44

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..















  • #45

Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine»… Поехал… Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть???:(

Константин
















  • #46

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

причина банальна — дерьмовый бензин. воздушный фильтр можно просто проверить, там всего 4-ре защелки, но вроде поставить его другой стороной невозможно.















  • #47

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

Константин
















  • #48

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

разочарую тебя, фильтра штатного под капотом нет, он находится в бензобаке и меняется вместе с бензонасос на 100 000 км по регламенту.

Смени заправку, залей прочистку бензосистемы, лучше мякгого типа, долгоиграющию.
Если есть нормальный 98 в городе, то залей 10 литров, пусть машинка порадуется жизни;)















  • #49

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

Константин
















  • #50

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

фильтр не разборный……….:( и он всего один.















  • #51

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

Константин
















  • #52

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

рекомендую ознакомиться про фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31902

Добавлено через 57 секунд

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

название в студию, страна должна знать своих «героев»;)















  • #53

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не хочу наговаривать, потому что они единственные в городе согласились мне рейку по гарантии поменять (с венгерской на японскую) и другую машину чинят вроде неплохо. Просто квалификации не хватает в регионах. (деревня что тут сделаешь). г. Воронеж.















  • #54

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.















  • #55

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

Константин
















  • #56

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

всем не гарантийщикам дешевле поставить пламегасители вместо катализатора и обманки вместо лямбды——















  • #57

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!















  • #58

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

Константин
















  • #59

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

так это любой ремонт любимой машинки есть лотерея….;)
пообщайся со своими знакомыми, наверняка кто-нибудь даст рекомендацию на приличную фирму. Двигло не сломается, просто будет менее экологичен, как с катализатором.















  • #60

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Если кто-нибудь знает поставщиков таких услуг в Питере, подскажите, пожалуйста!

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

WHT

GRN

6

4 5

BLK

[A]

3

2

1

1

2

3 4 5

27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

[A]: Shorting bar

1. Battery

2. Fuse

3. Main fuse box

4. «IGN» fuse

5. Individual circuit fuse box No.1

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Passenger air bag circuit is more than 4.0 Ω for more than

4 sec.

15

30V

14

5V

«L313»

8

12V

7

RED

L04-27

12

BLK

9

L04-28

«L04»

[L04]

6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

6. Ignition switch

7. «A/B» fuse

8. Junction block assembly

9. Ground for air bag system

10. SDM

11. Passenger air bag (inflator) module

10

30V

BLU/RED

L04-5

YEL/RED

L04-6

13

«L04»

12. DC / DC converter

13. Back up capacitor

14. Safing power driver

15. Mechanical longitudinal G sensor (switch)

Trouble area

• Passenger air bag circuit

• Passenger air bag module

• SDM

Air Bag System:

S6RW0C8204022

«G259»

«G344»

«L377»

BLU/RED

YEL/RED

[L377]

[G259]

1

2

1 2

I6RW0C820009-01

8B-40

11

Перейти к контенту

01.02.2017 12:22

#2

Re: Ошибка B1041 и B1045

Цитата Сообщение от Андрей 1
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, у меня Grand Vitara XL7 2002 года. Подскажите после аварии стрельнули подушки и ремни, все поменял и почистили блок SRS.
Лампочка не гаснет и по диагностике показывает две ошибки
B1041 и B1045, может кто уже сталкивался. Заранее спасибо.

Добрый день первая которая 1041 это подушка пассажирская ошибку выдает, а вторая неправильная работа климат контроля…..

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.


01.02.2017 14:55

#4

Re: Ошибка B1041 и B1045

Цитата Сообщение от Андрей 1
Посмотреть сообщение

Может 1045 нет фреона ,я не заправлял!

Нет из за этого не может, скажем так у вас может датчик наружной температуры не работать или ….. для начала можно блок климат контроля попробовать поставить другой.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.


Найдена следующая информация по ошибке B1041 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1041 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Нашёл очень интересную информацию по самостоятельной диагностике Suzuki SX4 Classic и Suzuki SX4 New. Думаю такая информация никому не помешает. Сам пока не пробовал произвести, но при возможности можно будет попробовать.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо выключить зажигание и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки.Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться четыре квадрата. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Коды ошибок

Чтобы узнать больше о неисправностях, необходимо считать коды ошибок Сузуки. После этого вы сможете понять, в каких системах автомобиля есть проблемы и что нужно для их устранения. Получив коды ошибок Сузуки, вам останется только правильно их расшифровать.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Технологии не стоят на месте, в автомобилях появляются новые системы и функции, а значит, и список кодов ошибок Сузуки постоянно обновляется и пополняется.

bigunclemax

Posts: 1
Joined: Tue Jun 23, 2020 5:35 pm
Vehicle: ford focus 3

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 3:33 pm

Добрый день!
У меня тоже прерывается калибровка и кажется догадываюсь почему. Меняли передний датчик положения кузова, сейчас по нему ошибки нет, но похоже показания не правильные, возможно что-то накосячили. При не заведенном двигателе у меня показывает передний датчик плюс 100 с чем-то миллиметров, а задний минус 20 миллиметров. Смотрел фото диагностики у исправной машины, у него и передний датчик и задний с небольшим минусом на не заведенную. Пробовал в своем авто пересаживаться на заднее сиденье, показатели датчиков менялись. Но у переднего аномально высокие показатели, скорей всего за пределами допусков, поэтому калибровка выдает ошибку. Буду смотреть в чем дело. А у тебя проблема другая, показателей с датчиков совсем нет, что тоже скорей всего блокирует калибровку.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 5:26 pm

Показания сняты на не заведенном авто.

The attachment Рабочее авто.jpg is no longer available

Показания на исправном авто. Видно, что оба датчика в небольшом минусе.

Attachments
Рабочее авто.jpg
Рабочее авто.jpg (238 KiB) Viewed 2429 times

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Mon Sep 07, 2020 5:32 pm

Мое авто до.jpg
Мое авто до.jpg (442.76 KiB) Viewed 2427 times

Второй скрин — мое авто сейчас. Видно, что у переднего датчика аномально большие показания. Проблема скорей всего механическая, неправильно стоит. Буду смотреть на подъемнике. С такими показателями адаптация не срабатывает. Выходит сообщение, что операция прервана.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 » Wed Sep 09, 2020 7:42 am

Откалибровать наконец-то получилось. Как и предполагал, проблема была в аномально больших показателях переднего датчика — более 100 мм. На ровной поверхности у обоих датчиков должно быть около нуля. С показаниями более 100 мм процедура калибровки останавливалась, с выдачей сообщения «Операция прервана». Визуальный осмотр на авто выявил, что кронштейн крепления тяги датчика положения кузова, который закреплен на нижнем левом рычаге, оказался немного согнут. Его выпрямление, с контролем Форсканом значения уровня датчика, позволило добиться показаний около нуля. Далее была запущена процедура калибровки положения кузова, которая была успешно выполнена. Ошибка ушла, снова начал работать поворотный свет.

  • Ошибка b1040 ниссан альмера классик
  • Ошибка b1040 мерседес w168
  • Ошибка b103e1b фольксваген пассат сс датчик 1
  • Ошибка b1065 ниссан теана j31
  • Ошибка b1036 мерседес w203