Ошибка b1049 ниссан навара

На чтение 3 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1049
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1049
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1049 звучит как «разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Driver Air Bag Module Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1049

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1049 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1049 – разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя

Данная ошибка возникает, когда блок управления перестает видеть подушку безопасности водителя, которая установлена в рулевом колесе. Это может означать как выход из строя самой подушки безопасности, так и проводов подключения.

Также код может появляться из-за выхода из строя самого блока управления, или же в следствии аварии транспортного средства. После аварии подушка безопасности могла быть не заменена, а вместо ее поставлена заглушка с обманкой системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1049 для водителя является подсветка SRS (индикатор неисправности подушки безопасности).

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки SRS на панели приборов.

Ошибка B1049 является серьезной, так как проблемы с подушкой безопасности напрямую влияют на безопасность водителя в случае столкновения с препятствием.

Причины возникновения ошибки

Код B1049 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность подушки безопасности водителя.
  • Неисправный спиральный кабель.
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут.
  • Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
  • Блок управления подушкой безопасности вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности B1049

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1049:

  1. Визуально проверьте соединение жгута проводов, замените его, если он имеет видимые повреждения.
  2. Проверьте модуль подушки безопасности водителя, при необходимости замените.
  3. Замените спиральный кабель, если он вышел из строя.
  4. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Перед обслуживанием системы SRS и устранении ошибки B1049 необходимо выключить зажигание, затем отсоединить оба кабеля аккумулятора и подождать не менее 10-ти минут. В течение примерно 10-ти минут после отсоединения кабелей сохраняется вероятность срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Не работайте с любыми разъемами или проводами системы SRS, пока не пройдет не менее 10-ти минут. Несоблюдение этого указания может привести к случайному срабатыванию этих модулей, что повышает риск получения серьезных травм.

Дальнейшая диагностика и устранение неисправности B1049 заключается в поэтапной проверке всех элементов. В данном случае это жгут проводов, сама подушка безопасности водителя, спиральный кабель и модуль управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1049 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)

С кодом неисправности В1049 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1015, B1050, B1059, B1065, B1081, B1086, B1209.

Видео

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Недавно на панели приборов выскочил «беременный мужик». С помощью диагностической программы TECU3 выявлена ошибка В1049 – обрыв подушки безопасности. Мануал указывает на проверку жгутов, шлейфа и неисправность подушки безопасности. Первая разборка и проверка тестером на прозвон не выявила неисправность шлейфа. Подушка на обрыв не звонилась. После сборки ошибку сбросить не смог – она осталась активной. Интуиция подсказывала, что всё-таки проблема со шлейфом. После очередной разборки и прозвонки шлейфа уже не на обрыв, а на сопротивление оказалось, что одна дорожка шлейфа подушки имеет завышенное сопротивление. Значение не большое, но его достаточно для диагностики обрыва цепи. Хотя шлейф звонится на прозвон идеально. С помощью иголки нашел проблемное место. Зачистил и спаял. Надо сказать, что шлейф 11-пиновый, а задействованы только 10 пинов. В моём случае запасной пин оказался в обрыве. Можно было перекинуть пины и дальше пользоваться без ремонта самого шлейфа. Буду экспериментировать на сколько хватит такого ремонта, а то уж очень сильно раздражал мигающий «беременный мужик». Новый шлейф купить всегда успею. Сборка и разборка самого шлейфа – ещё тот ребус, но я его собрал. Хорошо, что старался все этапы фотографировать. После сборки и установки всё на место ошибка сама не исчезла. Пришлось сбрасывать с помощью программы TECU3. Теперь приборка радует глаз. Вот такие особенности дефектовки шлейфа и его колхозного ремонта.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 132 000 км

Ребят всем привет,привезли машинку Ниссан Мурано 2008 года,проблемка с моргающь лампы срс, блок срс 98820св90а

машину человек уже с такой проблемой купил,прочитал весит ошибка В1049-Водитель подушка безопасность блок (откр).

Снял блок закинул в  ипрог  пишет все чисто,нажал стереть ошибки,что то изменилось,ставлю блок ничего не горит все гуд,проехался не много, вык зажигание пару раз,опять проехался и на тебе тут она появилось моргающая лампа.Шлейф проверил все норм,разъем подушки водителя все целое,скажите где копать??или что то надо до тереть??

Nissan Murano 93c66x16Clear 98820CB90A.bin

Nissan Murano 93c66x16Crash 98820CB90A.bin


Изменено 29 июня 2015 пользователем Mika2803

Найдена следующая информация по ошибке B1049 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

На русском языке:

Модуль подушки безопасности водителя открыт

На английском языке:

Driver Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1049 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.

уководство по ремонту в заводских условиях. 1. Визуально проверьте подключение жгута проводов. 2. Замените жгут, если он имеет видимые повреждения. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Заменить спиральный кабель. 5. Замените блок диагностического датчика подушки безопасности. 6. Замените соответствующий жгут.

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 9   Вниз

Тема: мигает контрольная лампа подушки безопастности  (Прочитано 65633 раз)

У меня тоже самое , 2 длинных четыре коротких , это Вы  обшивку снимали если можно поподробнее, что нужно и где снять чтобы до этого добраться. :-


Записан


Да особо ничего и не нужно. Пластиковый порог снимается легко, он на клипсах, ну можно использовать отвертку или другую приспособу.
Отогнул ковролин под сиденьем и вот он датчик. Датчик крепится к кронштейну на двух гайках под ключ на 10 мм. Но снять не получится пока сам кронштейн не снимите.
Он закреплен к полу на двух болтах тоже под ключ на 10 мм.(лучше торцовый или головка). Еще использовал WD 40, чтобы все это отмочить и очистить. ВСЕ.


Записан


Вскрыл, залил вд 40, буду пробовать открутить эти два болта я так понимаю ,а пока решил  так. :)


Записан


Все-таки пришлось заменить многострадальный датчик (удара левый боковой) по причине его полного замыкания, вызванного процессами гниения внутри!
Думал, он герметичен и только контакты почистить, но ошибка вернулась.
Ездил к официалам, однозначно сказали, что дело не в цепи датчика, а в нем самом непосредственно.
Снял датчики с обеих сторон, чтобы померить сопротивление, а он вообще замкнут.
Приобрел на разборе другой датчик (1000р), поставил, ошибку сбросил, пока работает.
Да, замкнутый датчик открыл, ради интереса, внутри ржа и окислы, реабилитировать без шансов.


Записан


Благодарю автора, процедура со сбросом ошибки аербэга помогла.


Записан


Спасибо. Мне тоже помогла процедура с 5-ю поворотами. Будем дальше смотреть, как поведет себя. Загорелась «подушка», кстати, без всяких причин.


Записан


Доброго времени суток. Заморгал без всякой причины человек с пузырем. После самодиагностики в соответствии с расшифровкой кодов определил, что это неисправность в водительской подушке (один длинный и два коротких). Через некоторое время решил опять самодиагностику провести. После повторной человек с пузырем исчез на 2-3 минуты, а потом опять начал равномерно моргать. Есть ли смысл самостоятельно далее разбираться или ехать к ремонтникам?

Съездил в ремонт. Определили код В1049 модуль подушки безопасности на руле. Сказали, что дело в шлейфе. Объявили за ремонт около 3000 рублей. )))
С уважением, Александр

P.S.: Пафик 2007 года, дизель.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 21:06:25 от Shandor »


Записан


Здравствуйте! Тоже загорелась лампа подушки. Ошибка 12 — подушка водителя. Прозвонил шлейф от разъема подушки до контактов выхода шлейфа. Вместо подушки ставил резистор на 2 ома. Ничего не изменилось. Подскажите , где стоит блок srs? Может схема подключения есть? Где копать?


Записан


Ничего не предвещало беды, но..
Уже как год, наверное, при повороте руля вправо-влево (при движении) не работает клаксон (бибикалка).
При положении руля более-менее прямо сигналит, как и положено. Плюс теперь к этому неделю назад мужик с пузырем загорелся. Проштудировал тут тему, проверил..
постигла участь ошибки 12 (сделал 4 раза туда-сюда, замигал один длинный и 2 коротких).. До кучи — загорелась лампа ESP..
Что может связывать эти три беды:
 — неправильно работает сигнал
 — мигает мужик беременный (ошибка 12)
 — загорелась лампа ESP.
Помогите, патоводы!


Записан

Не суди, да не судим будешь..



Записан


т.е. вскрыть руль, как на видео и там глянуть контакты, верно?


Записан

Не суди, да не судим будешь..


Думаю пока не снимешь шлейф, ничего не увидишь.


Записан


В-общем, оказался реально Переключатель подрулевой (улитка) R51M (арт.NISSAN 25567EB60A).
Подошел только оригинал, цена вопроса — 4600 руб. + 1500 — замена.
Написал, дабы не искали взаимозаменяемую деталь..
Взял сначала якобы полный аналог QUATTRO FRENI QF00E00006, но он не подошел.
будьте внимательны)
Заменил и все сразу перестало мигать.

Спасибо всем, кто откликнулся!


Записан

Не суди, да не судим будешь..


Помогите с расшифровкой ошибки. Мигает человек с мешком 2 длинных 5 коротких. Пат 2008 года. Куда копать?


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 9   Вверх

  • Ошибка b1023 ниссан кашкай
  • Ошибка b1049 ниссан мурано
  • Ошибка b1049 ниссан x trail t31
  • Ошибка b1049 ниссан tiida
  • Ошибка b1049 nissan x trail t31