Ошибка b108b 54 009

Всем здравствуйте.
В прошлой записи в БЖ я писал что немножко занялся ремонтом климатической установки, а именно салонным вентилятором. Там же писал что имелись ошибки с сервотроником V158.
Ошибочки:

9473138Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 54 [009]Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей

9475093Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008]Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Это всё косяк исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температурыV158.
Это, самый не удобный сервопривод, что касается его демонтажа/монтажа, но если это делается в первый раз! Я в него уже лазил, так что в этот раз я его снял его быстро, не удобно было разбирать пластик и доставать его когда на улице снег, машина грязная и делаешь всё это на парковке у работы.
Описывать процесс снятия и установки не буду, перейду сразу к ремонту этого привода. Для этого я взял набор отвёрток, спиртику, ватный диск и ватные палочки, так же взял силиконовую смазку, которой обрабатывал приводы в прошлом году.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

подручные материалы

Запчасти на фото: 801340. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

герой процесса

Крышечку в этот раз снял легко, с помощью одной отвёртки и открывал крышку по часовой стрелке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

видим что смазки вполне много

Потенциометр

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

видим на нем смазку

Где-то на драйве встречал отчёт, что можно разобрать потенциометр, а не просто его мыть, я так же и поступил (и не зря!)
Нужно подпилить малость и выдавить белый бегунок

Внутри всё оказалось грязное в кремневой пыли, думаю туда попала смазка и всё это дело стало копиться, но т.к. смазка неэлектропроводная и со временем потенциометр перестал работать. Всё это дело я оттёр ватной палочкой и положил в спиртовую ванночку

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

по грязи на палочке видно, в каком состоянии всё было

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

дал хорошенько отмокнуть

Далее всё собрал в обратной последовательности и поставил на машину, скинул ошибки, сделал тест исполнителей, ошибки не появились. Собрал пластик салона. Вечером проверю, будет ли меня согревать теплый воздух.

P.S. Потенциометр не стал смазывать, т.к. смазка у меня неэлектропроводная, к тому же собирает пыль и делает из неё в грязь. Посмотрим, на долго ли хватит.

P.S.S. По желанию подписчика)

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование: 6 Янв 2017

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование: 9 Мар 2017

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование: 5 Июл 2017

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Сводка TPI

№: 2034074/3

Регулирование температуры климатической установки временами не работает

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Регулирование работы климатической установки периодически невозможно, из дефлекторов выходит только холодный или горячий воздух.

После выключения и последующего включения зажигания неисправность временно устраняется.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления Climatic/Climatronic по отдельности или в разных сочетаниях сохранены следующие события:

B108B71 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточной вентиляции, рециркуляции и заслонки воздухозаборника – заедание

B108C71 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры – заедание

B108D71 – Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры – заедание

B108F71 — Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры — заедание

B109071 – Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя – заедание

B123271 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха боковых и центрального дефлекторов – заедание

B123471 – Исполнительный электродвигатель заслонки распределения воздуха пространства для ног спереди – заедание

Техническое обоснование

Сбой в работе блока управления климатической установки, обусловленный программным обеспечением.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) по диагностическому адресу 08 согласно следующей таблице.

 

После обновления ПО с помощью базовой установки блока управления необходимо заново адаптировать заслонки.

Номер детали, старый

Версия ПО, старая

Номер детали, новый

Версия ПО, новая

Онлайн с КW

Начиная с DVD

7E5 907 040 AC

0404

0405

0406

7E5 907 040 AC

0407

23/13

074

7E5 907 040 AD

0404

0405

0406

7E5 907 040 AD

0407

23/13

074

7E5 907 040 AE

0404

0405

0406

7E5 907 040 AE

0407

23/13

074

7E5 907 040 AF

0404

0405

0406

7E5 907 040 AF

0407

23/13

074

7E5 907 047 BE

0505

7E5 907 047 BE

0506

23/13

074

7E5 907 047 BF

0505

7E5 907 047 BF

0506

23/13

074

7E5 907 047 BG

0505

7E5 907 047 BG

0506

23/13

074

7E5 907 047 BH

0505

7E5 907 047 BH

0506

23/13

074

7E5 907 047 BJ

0505

7E5 907 047 BJ

0506

23/13

074

7E5 907 047 BK

0505

7E5 907 047 BK

0506

23/13

074

7E5 907 047 BL

0505

7E5 907 047 BL

0506

23/13

074

7E5 907 047 BM

0505

7E5 907 047 BM

0506

23/13

074

7E5 907 047 BN

0505

7E5 907 047 BN

0506

23/13

074

7E5 907 047 BP

0505

7E5 907 047 BP

0506

23/13

074

 

Перед обновлением ПО в обязательном порядке необходимо выполнить следующие указания:

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля в течение всего процесса прошивки.

Обновление ПО следует выполнять только с помощью тестера.

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Доброго время суток всем.

подскажите в чем может быть проблема и как ее можно решить, после диагностики показало следующие ошибки:

                Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb

Номер блока управления: 3AA 907 044 AG    HW: 3AA 907 044 AG

  Компонент и/или версия: Climatronic   H03 0303

Кодировка: 0010004002

Код мастерской: WSC 00066 000 00118

              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW32)

                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW32.rod

                      VCID: 75EA1DCDD4E9E9E90F-8020

4 Найдены неисправности:

9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473138 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17


Изменено 23 марта 2017 пользователем rus77vwjetta86

  1. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    А в принципе картинка парков есть када задним ходом??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    Итак))) при подьезде к препятствию будет тока звук. Давно не смотрел, год авто в гараже стомт, посмотрел- так же. так что если передом картинки не будет, тока звук. У всех так


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 10 авг 2021
    10
    Audi A3 e-tron 2016
  4. Всем привет.
    При попытке установить датчик дождя слетела кодировка блока 9.
    Помогите восстановить по vin, пожалуйста!

  5. Пожалуйста — все нули. Вот и вся кодировка.


    Grafik и GiD нравится это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Фух, то есть ничего не слетело? Спасибо!

  7. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    Это в зависимости от года))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Господа приветствую Вас, сильно не ругайтесь, в этом деле начинающий.
    Но можно ли узнать где либо прошивку приборной панели 8V0 920 860 N
    для ODISа.
    Хочется активировать БК.
    Авто 14 года

  9. 29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    на эту приборку нет прошивки. только если заказывать на заводе

  10. А какой либо выход есть ещё?
    Например замена приборки самой?

  11. 29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    приборку нет смысла менять, если только на цветную. а так заказ файла под ваш номер

  12. 6 окт 2021
    1
    Audi A3 8V 2.0 TFSI USA 220л.с 2015

    Приветствую,

    Audi A3 8V 2.0 TFSI 2015
    2-х зонный климат.
    Не работает обдув лобового стекла, происходит тихое мычание в торпеде и поток воздуха дует где-то внутри торпеды.

    Понедельник,04,Октябрь,2021,20:02:01:00009
    VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0

    VIN: WAUBFGFF9F1122девятьнольтри Номерной знак:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: 8V0-820-043.clb
    Номер детали в режиме упр.: 8V0 820 043 D HW: 8V0 820 043 D
    Компонент и/или Версия: AC Automat H13 0060
    Код Программного обеспеч: 03000014010000000000000000001400
    Рабочий код: WSC 06385 790 00016
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiFrontVaAU37X 008020 (AU37)
    ROD: EV_AirCondiFrontVaAU37X.rod
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
    2 Ошибки найдены:

    329477 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 116
    Пробег: 49045 km
    Дата: 2021.10.04
    Время: 19:55:25

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Температура в салоне: 19.0 °C
    Наружная температура: 12 °C
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: ном. величина: 862
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: факт. величина: 768
    Заслонка приточной вент./рецирк./воздухозаб.: факт. величина: 100.0 %

    329989 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
    B1090 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 116
    Пробег: 49045 km
    Дата: 2021.10.04
    Время: 19:55:25

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Температура в салоне: 19.0 °C
    Наружная температура: 12 °C
    Заслонка оттаивателя — ном. величина: 941
    Заслонка оттаивателя — факт. величина: 0
    Заслонка оттаивателя — факт. величина: 0.0 %

    Вторник,05,Октябрь,2021,22:12:42:00009
    VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 19.6.1.0
    Данные версии: 20190710 DS308.0

    VIN: WAUBFGFF9F1122девятьнольтри Номерной знак:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 08: Климат-контроль
    Номер детали в режиме упр.: 8V0 820 043 D
    Компонент и/или Версия: AC Automat H13 0060
    Код Программного обеспеч: 03000014010000000000000000001400
    Рабочий код: WSC 06385
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066

    Расширенная идентификация/FAZIT
    Серийный номер: 00000000581396
    Идентификация: PP1-030
    Пересмотр: 20027000
    Дата: 20.02.15
    Номер производителя: 0003
    Тест стенд номера: 0835
    Flash Статус
    Попытки программирования(Приложения): 0/0
    Данные Flash: 00.00.00
    Разн.
    Номер оборудования: 8V0 820 043 D
    Название раб. системы: E87
    Оборудование/PR Код: 000000000000000000000000
    Установл. номер: ————
    Установл. версия: —-
    Конец линии Оборудование Уровень: ——————
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiFrontVaAU37X
    Версия Ассоциации по Стандартизации Автоматизации(ASAM)Набора данных: 008020
    VCDS Инфо:
    VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
    Маркировки: 8V0-820-043.clb
    ROD: EV_AirCondiFrontVaAU37X.rod

    Что делал я через васю, видео.
    https://www.loom.com/share/62e0d659a90f40a881cf545f86229c10
    В этот момент двигались заслонки, но поток воздуха так и не пришел на лобовое стекло.

    Подскажите пожалуйста, эта проблема программная или снимать и ремонтировать электродвигатель заслонки оттаивателя или проблема не только в данном элементе?

  13. 9 окт 2021
    10
    Украина
    Audi A3 2015 2.0T Quattro

    У меня такая же байда, мне сказали менять моторчик заслонки печки 5Q0907511D

  14. 9 окт 2021
    10
    Украина
    Audi A3 2015 2.0T Quattro

    Подскажите, подключаюсь через VCDS к приборке и в кодировании и в адаптации ставлю русский язык. Приборка становится на русском, после выкл/вкл зажигания становится обратно на английский. Как я понимаю идет опрос MIB (который на инглише) и ставится обратно английский. У меня MIB самый простой, который не русифицируется, но мне сказали, что можно как-то обмануть чтобы приборка не слетала с русского. Может кто-то знает как?

    Авто: Audi A3 2015 (USA)
    MIB: MSTD_US_AU_P3371

    1.jpg

    2.jpg

    IMG_9662.JPEG

  15. Добрый день!
    Напишите в личку пожалуйста

  16. 12 фев 2009
    4.463
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT

    В тему миб стукнитесь.
    все можно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • #9

Снаружи белую деталь прокрутить сложно т.к. внутри привода редуктор для понижения скорости вращения. Выставить ее в нужное положение можно разобрав сам привод, вытащить шестеренки и поставить в нужное положение или подав 12в на первые два контакта. У меня показывало ошибки «обрыв цепи и «заедание исполнительного механизма», но другой привод отвечающий за дефлекторы над магнитолой. Тоже поменял на китайский, но еще заказал на али сам моторчик который внутри привода. Хочу починить старый чтобы был в запасе.

Доброго время суток всем.

подскажите в чем может быть проблема и как ее можно решить, после диагностики показало следующие ошибки:

                Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb

Номер блока управления: 3AA 907 044 AG    HW: 3AA 907 044 AG

  Компонент и/или версия: Climatronic   H03 0303

Кодировка: 0010004002

Код мастерской: WSC 00066 000 00118

              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW32)

                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW32.rod

                      VCID: 75EA1DCDD4E9E9E90F-8020

4 Найдены неисправности:

9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473138 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры 

          B108C 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 71 [009] — Включатель заедает

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17

9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры 

          B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 12

                    Пробег: 86178 km

                    Дата: 2017.03.22

                    Время: 19:52:17


Изменено 23 марта 2017 пользователем rus77vwjetta86

  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
2 
Threads: 
1

Joined: Dec 2015


1


VW 
03-24-2022, 12:25 AM
(This post was last modified: 03-24-2022, 12:37 AM by Streetmagic.)

Hello, 

I have an anoying problem with the Climatronic:

Adres 08: Airco/Verwarming (J255)      Labels:| 5G0-907-044.clb
  Onderdeelnr. SW: 5G0 907 044 AF    HW: 5G0 907 044 AF
  Component: Climatronic  H03 0907 
  Revisie: 00001K08   
  Codering: 00020004200100011005000000101000
  Dealer #: WSC 01357 011 00200
  ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 003018
  ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_003_VW37.rod
  VCID: 6BD572AB8285F9175C-803E

  Regelapparaat aanjager ventilatie (voor):

  Geber für Kältemitteldruck/Kältemitteltemperatur:

  Sensor voor luchtkwaliteit:

1 Fout Gevonden:
328197 — Stelmotor voor rechter temperatuurklep
          B108D 54 [009] — Kalibratie niet aanwezig
          Bevestigd — Getest sinds Wissen Geheugen
            Freeze frame:
                    Fout Status: 00000001
                    Fout Prioriteit: 2
                    Fout Frequentie: 1
                    Reset Teller: 91
                    KM-stand: 43443 km
                    Datum: 2020.01.20
                    Tijd: 19:28:06

                    Spanning contact 30: 14.1 V
                    Buitentemperatuur: 11.5 °C
                    Interieurtemperatuur: 21.3 °C
                    Temp.regelklep rechts — werk. waarde: 204
                    Temp.regelklep rechts — werk. waarde: 100.0 %
                    Temp.regelklep rechts — voorg. waarde: 205

The calibration of the right temperature flap wil not be stored. The manual procedure, and also with VCDS goes without faults. 
But i get the same fault back, again and again: 

The calibration values of the right temperature flap stay «0» on both values, after the calibration went well. 
Therefore the error message will always come back. 


   

I have tested the flaps manually, and the measure value of the flaps, work fine. During the test the values wil go from about 16 to 204, during the cycling of this flap. 
But somehow, the minimum value, and the maximum value will not be stored as the fully closed and fully open values. They stay both at «0». 

The temperature control is also working properly, and the flaps move freely. I have also put another flap motor, with sensor, but the problem stays. 
Checked the measuring values ( resistance of the potention meter in the servo, and looks fine ). 
The flap motor works like it should, but i want to get rid of the anoying error message. 

I performed both the manual calibration on the climatronic itself , as with the VCDS software. Problem stays the same. 

Is there a way to write the values of 
IDE01044 Temp Flap Right Cold
IDE01045 Temp Flap Right Hot 
manually to the module? 

Is there some write protection, so the values after the calibration procedure can not be over written, in some way?

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
2 
Threads: 
1

Joined: Dec 2015


2

12-14-2022, 12:43 AM
(This post was last modified: 12-17-2022, 01:47 PM by Streetmagic.)

(03-24-2022, 12:25 AM)Streetmagic Wrote: Hello, 

I have an anoying problem with the Climatronic:

Adres 08: Airco/Verwarming (J255)      Labels:| 5G0-907-044.clb
  Onderdeelnr. SW: 5G0 907 044 AF    HW: 5G0 907 044 AF
  Component: Climatronic  H03 0907 
  Revisie: 00001K08   
  Codering: 00020004200100011005000000101000
  Dealer #: WSC 01357 011 00200
  ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 003018
  ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_003_VW37.rod
  VCID: 6BD572AB8285F9175C-803E

  Regelapparaat aanjager ventilatie (voor):

  Geber für Kältemitteldruck/Kältemitteltemperatur:

  Sensor voor luchtkwaliteit:

1 Fout Gevonden:
328197 — Stelmotor voor rechter temperatuurklep
          B108D 54 [009] — Kalibratie niet aanwezig
          Bevestigd — Getest sinds Wissen Geheugen
            Freeze frame:
                    Fout Status: 00000001
                    Fout Prioriteit: 2
                    Fout Frequentie: 1
                    Reset Teller: 91
                    KM-stand: 43443 km
                    Datum: 2020.01.20
                    Tijd: 19:28:06

                    Spanning contact 30: 14.1 V
                    Buitentemperatuur: 11.5 °C
                    Interieurtemperatuur: 21.3 °C
                    Temp.regelklep rechts — werk. waarde: 204
                    Temp.regelklep rechts — werk. waarde: 100.0 %
                    Temp.regelklep rechts — voorg. waarde: 205

The calibration of the right temperature flap wil not be stored. The manual procedure, and also with VCDS goes without faults. 
But i get the same fault back, again and again: 

The calibration values of the right temperature flap stay «0» on both values, after the calibration went well. 
Therefore the error message will always come back. 

I have tested the flaps manually, and the measure value of the flaps, work fine. During the test the values wil go from about 16 to 204, during the cycling of this flap. 
But somehow, the minimum value, and the maximum value will not be stored as the fully closed and fully open values. They stay both at «0». 

The temperature control is also working properly, and the flaps move freely. I have also put another flap motor, with sensor, but the problem stays. 
Checked the measuring values ( resistance of the potention meter in the servo, and looks fine ). 
The flap motor works like it should, but i want to get rid of the anoying error message. 

I performed both the manual calibration on the climatronic itself , as with the VCDS software. Problem stays the same. 

Is there a way to write the values of 
IDE01044 Temp Flap Right Cold
IDE01045 Temp Flap Right Hot 
manually to the module? 

Is there some write protection, so the values after the calibration procedure can not be over written, in some way?

Update 13-12-2022:
I have recently put another (used) control module 5G0907044AF in the car. Same problem on the right temperature flap. 
During VCDS readout, i made a flap calibration, with the buttons of the climatronic itself. 

After that also the end stops of the left flap went both to «0». 

After that i put the old climatronic control module back, and on that module only the right flap had the problem. So it is related to the control module. 

But how can the values of the end stops be «»programmed» in the right way in the control module???

It concerns the HVAC Module 5G0907044AF, with original firmware

Thanks given by:

Обновлено: 23.06.2023

.. ошибка 9474418 — Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди B1091 72 [009] — Actuator stuck open, подскажите какой двигатель заслонки надо смотреть, или это вообще не двигатель.

Сделал вчера диагностику, как описано в первом посте.

На сколько понял, выдал мне 2 ошибки: 4fa и 00.h.
По приведенному в первом посте списку ошибок — 4fa — Задн.размораж., а 00.h я там вообще не нашел.
Что это за ошибки и как их побороть?
Еще периодически климат начинает шуршать заслонками — видимо приводам приходит конец — это как-то лечится адаптацией или только замена приводов,
или нужно их расковырять как в первом посте?

Доброго времени суток! Клубни подскажите плиз!! Климат херовничает. Включаю климат, АС, направление в лицо, сначала начинает дуть, потом через секунд 30-40 поток воздуха снижается почти до минимума, как буд-то заслонки закрываются, вентилятор крутит как положено, в зависимости какую скорость устанавливаешь. Адаптацию заслонок несколько раз делал, всё работает. При чём когда АС выключаешь, дует нормально, включаешь АС опять сначала дует норм, потом практически вообще потока нет (типа как когда включаешь заднюю, чтоб выхлоп не хапал). Ещё заметил, при включении АС вверху монитора несколько раз выскакивала надпись REAR и символ закрытого замочка. Что это? Мож чё накрутил?

Сегодня посканил Гольфа. Ошибка — только свет в багажнике (действительно лампочка ёк). По климату ошибок нет. Прихожу к такому выводу, что мозги изначально так задуманы. Если включаешь обдув в лицо (в грудь) без АС, дует норм, если включаешь АС, 20-30 сек. дует со скоростью вентилятора печки, потом воздушный поток снижается процентов на 80-85, при чём вентилятор крутит на той же скорости, и понятно что закрываются заслонки, даже по звуку слышно. Поток начинает гулять где-то внутри, под торпедо. При всём при этом, если включаешь в ноги дует как поставишь установки, на стекло автоматически падает скорость вентилятора. Т.е. предполагаю чтоб не пронесло в лицо и грудь, и не лопнуло стекло от перепада температуры. На других авто такого не замечал. Был Пассат В5+, но там был простой кондей, а не климат.
Мож кто чего пояснит? Может ошибаюсь я? И надо лезть смотреть заслонки и привода?
P.S. С другой стороны при выключенном АС дует как установишь, заслонки не закрываются.

почистил вчера два привода со стороны пассажира. были ошибки по V159 и V113. у меня на плюсе вместо двух приводов v71 и v154 стоял один. в итоге ошибок пока нет, пропали звуки «мышиной беготни» в торпеде. при адаптации раньше было слышно кряхтение заслонок, теперь все тихо. Спасибо нашему форуму!

Почистил я вчера заслонки климата с водительской стороны (у пассажира сделал это еще 2 года назад). Не буду повторяться и говорить, что это просто офигеть какой вынос мозга, но человеку неподготовленному туда лучше не лезть. Для тех, кто все-таки хочет себя наказать, лучше сразу приготовить правильный инструмент. В инструкциях с фото написано, что там должны быть торксы — нифига подобного, там обычные винты с широкой резьбой и шляпкой на 6! Поскольку ключ-трещотку на 6 мне раздобыть не удалось, я купил 2 обычных накидных — зигзагом и прямой. Предыдущий владелец уже пытался провести процедуру чистки моторчиков — это видно по самому нижнему со сломанным креплением и паяным корпусом, но остальные 2 были девственно чисты, их снять не смогли. :-) Нигде не сталкивался с инструкцией по снятию привода V70 ( самый верхний слева). Для легкого доступа к нему я разобрал центральную консоль (больше конечно сподвигло то. что хотел еще проклеить ее, чтоб не скрипела) и снял щиток приборов. Вот здесь удобно было работать маленьким ключом (верхние 2 крепления), а вот нижнее доступно только снизу. :-( Причем когда я крутил нижний винт, я по ошибке закрутил его в пустое место от центрального моторчика и понял это только когда пытался его поставить. Состояние моей нервной системы поймет только тот, кто этот винт выкручивал :-) К тому же это злосчастный винт я крутил еще 2 раза потому как сразу не воткнул разъем проводки, а в закрепленном состоянии сделать этого не смог. При снятии разъемов следует их сразу пометить, они одинаковые и перепутав их местами мы получим постоянно горячий воздух из левого воздуховода. Понял я это только на следующий день, когда решил воспользоваться климатом. Понять мои чувства не сложно. Мне предстоял очередной разбор и снятие моторчиков. :-) Справедливости ради скажу, что, когда проделываешь операцию в четвертый или пятый раз, процесс идет заметно быстрее и проще. :-) Для удобства рекомендую использовать налобный фонарь, я первый день мучался с обычным и только потом вспомнил, что у меня в бардачке всегда лежит налобник. О результатах проделанной работы можно будет судить следующим летом, когда жарко будет. До процедуры климат немного «мышил» и в жару отказывался дуть в салон с кондеем, что и было основной причиной для чистки.

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100 (15360256) Активна защита компонентов

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —

Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

187388_01.jpg

187388_02.jpg

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

187388_03.jpg

187388_04.jpg

187388_05.jpg

187388_06.jpg

187388_07.jpg

демонтируем диагностический разъем

187388_08.jpg

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

187388_09.jpg

187388_10.jpg

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

187388_11.jpg

187388_12.jpg

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

187388_13.jpg

снимаем боковой кожух

187388_14.jpg

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

187388_15.jpg

187388_16.jpg

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

187388_17.jpg

187388_18.jpg

187388_19.jpg

для удобства снял тормозную «лягушку»

187388_20.jpg

187388_21.jpg

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

187388_22.jpg

187388_23.jpg

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

187388_24.jpg

посадочное место «сервака»

187388_25.jpg

187388_26.jpg

187388_27.jpg

187388_28.jpg

187388_29.jpg

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки. и нааа тебе

000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

187388_30.jpg

187388_31.jpg

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял.

187388_32.jpg

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест.
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

Кот Матроскин

Заинтересовавшийся

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

Астрахань

sergey115547

Участник

и мне ссылку тоже. климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

potap

и мне ссылку тоже. климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так

druid022

Заинтересовавшийся

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

1.jpg

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • Ошибка p06da infiniti q50
  •   

  • Камаз 65115 горит чек проверьте двигатель
  •   

  • Электрическая схема митсубиси спейс раннер
  •   

  • Дэу нексия ошибка p0351
  •   

  • Cd4001be схема подмотки спидометра

  • Ошибка b1086 ниссан микра
  • Ошибка b1086 nissan x trail
  • Ошибка b1086 mitsubishi colt
  • Ошибка b1084 suzuki sx4
  • Ошибка b107c14 динамик парковочного ассистента обрыв цепи