Ошибка b109e форд транзит

 

Re: Не работает, «глючит» центральный замок

Сообщение

Бусоман » 25 ноя 2019, 23:15

Не знаю куда правильнее воткнуть эту историю которая сегодня приключилась со мной, но думаю как вариант эта тема подходящая. Вообщем как обычно выехал сегодня на работу за 9 лет работы на этой машине не ,когда проблем с ключом и штатной системой запирания не было. Максимум если , часто открываешь закрываешь радиус действия уменьшался приходилось в упор до водительской двери подойти, чтоб с кнопки кузов открыть. Замочная «личинка» только в водительской двери в кузов доступ только через боковую и заднюю двери , открываются только кнопкой на ключе, с символом «открытого багажника». И вот в очередной раз приехав на оптовый рынок Алмаз, (в Ростове на Дону) как обычно закрыл с кнопки на ключе машину и пошёл по делам.Пришёл прикатил не хилую тачку груза , а открыть кузов не могу и в упор подошёл и в замочную скважину ключ вставил открыл кабину и к щитку приборному ключ поднёс пытаюсь кузов открыть . Реакции ноль как и не существовало штатного ЦЗ. Пока я был занят разгребанием этого гемороя , супруга обратила внимание на типа в чёрной одежде без причинно шатающегося возле переда машины . Но мне было не до этого мне работать нужно а время уходит. Решил затолкать груз в трёхместную кабину в месте стачкой и ехать на рынок «Атлант» думаю пока жена будет дальше скупаться буду решать проблему. Кое, как затолкал товар и тачку и сам взгромоздился буквой «Зю» .Стал трогаться выяснилось ручник закрыт грузом,и так запросто не подлезть не снять,вышел из кабины подсунул руку под груз и снял ручник и машина произвольно покатилась в низ по уклону . Впереди Nissan Teana стоит , я вскочил на подножку и еле успел подсунуть руку и опять дёрнуть ручник. После этого » адреналина» я выкинул весь груз из кабины на зад на тачку и поехал на ровное место без уклона , а жене сказал кати тачку за машиной. Проехал метров 300 встал в относительно безлюдном месте , чтоб мне не мешали и я ни кому. Пришла жена погода холодная , я говорю садись грейся я подумаю как дальше быть. А она села, и говорит этот тип за ней к нашей машине пришёл и трётся на расстоянии метров 8-10 . В руках жмёт брелок сигналки и на нас поглядывает. В другой раз я может и засомневался бы , но слишком много совпадений . Я сразу вышел и направился к нему (на прямую предъявить не чего). Мужик ты с сигналкой играешься ? Ты, чё больной, я тут машину жду (в этот момент я бы больше в трамвай поверил) Короче подошла супруга и говорит дайка я тебя сфоткаю , Эта КРЫСА с перепугу капюшон чють на яйца не натянула и ламонулся валить. Лицо кавказкой национальности Грузин или Абхаз лет 50-55 рост 1.7-1.8 м. с лёгким акцентом. Зубы не ровные и не чищенные. В рожу запомнил. Он убежал, причём в прямом смысле , а проблема осталась .Пошёл искать диагностов 8 утра почти все ещё закрыты . Нашёл на авторынке точку по профилю но ещё не открылись. Задумался. По радио каналу зашёл в систему этот урод , что то … может в сервисный режим вошёл , а дальше не «срослось» или я помешал «не вовремя пришёл». Сейчас мастак подключится и сбросит, или грузить начнёт прошивками, пере прошивками. Терять не чего . В энергонезависимой памяти нужный софт зашит все временные корректировки из вне «падают » в ОЗУ(оперативно запоминающее устройство). Что означает если комп перезапустить он по новой родным софтом загрузится. Вывод надо обесточить минут на 3-5 блок управления. Снять массу.На форде это не просто аккумы под сиденьем, его надо выкручивать. Инструмент заперт в кузове. Пошёл по палаткам, купил «кочерёжку» клипсы-грибы с порога выдёргивать, головку на 10 удлинённую (гайки порога с низу открутить) вороток к ней биту TORKS 55-60 (не помнил каким номером болт массы прикручен под пластиковым порогом) и того 1050 р. Пришёл демонтировал порог открутил провод массы от кузова выждал для верности 5 минут , прикрутил на место и как и не было проблемы. На всё про всё около часа времени потерял. Но не зря. Давно догадывался, что рано или поздно такое может случится всё хотел тайную кнопку разблокировки кузова сделать, или обеспечить не зависимый доступ из кабины. Да всё ни как руки не до ходили теперь вопрос стоит ребром . Надо будет заняться.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Меня здесь нет

Город: Н.Каховка

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:36 | Сообщение # 31

[quote=ermine;305906] не ли у тебя буквенное обозначение проводов по этой схеме. [/quote]

Добавлено (10.11.2013, 21:36)
———————————————
Цвет провода сокращённо на схеме.


Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

Меня здесь нет

Город: Калининград

Новенький

Группа: Пользователи

2 поста

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:41 | Сообщение # 32

Добрый день знатоки.
У меня форд транзит 2001 года с Кунгом на спарке.
Проблема с цз замком, а точнее блоком цз.

Выявил дефект самого блока и реле в нем.

Сегодня на разборке взял другой блок, привёз, подключил. Но замки дверей закрываются и сразу открываются. Уверен в том что это из-за блока. Он с буса с боковой и задней дверь. У меня только 2 двери. По этому он не видит закрытую боковую и заднюю дверь.

Подскажите, какие киёв нужно перемкнуть для того чтобы он понял что боковая и задняя двери закрыты?

Меня здесь нет

Город: Люберцы

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 24.06.2017, 15:04 | Сообщение # 33

Авто: Ford Transit
Год: 2007
Двигатель: 2.2Л Duratorg-TDCi (110PS)-PUMA
Коробка: 5-ступенчатая механическая — VXT75

Извиняюсь, что не в тему. Доброго времени суток! Столкнулся с такой бедой, после замены передней правой стойки мой верный транзит начал жить
своей жизнью. Постоянно горят габариты, работает аварийка, дворники не становятся на место, при нажатии на омыватель дворники не срабатывают.
В блоке BCMii висят ошибки:
B1D36 — Электрическая цепь подключения переключателя указателей поворота
B1051 — Переключатель переднего омывателя
B1C45 — Датчик-переключатель нерабочего положения переднего очистителя
B1048 — Датчик уровня тормозной жидкости
U3000 — Внутренняя неисправность блока управления
Ошибки смотрел сканером Launch X-431 pro 2016
Поковырял интернет, ничего конкретного не нашел. Провода целые. До замены передней правой стойки все работало нормально.
Неужели так совпало, что блок помер так не вовремя.


Авто: Ford Transit
Год: 2007
Двигатель: 2.2Л Duratorg-TDCi (110PS)-PUMA
Коробка: 5-ступенчатая механическая — VXT75

Меня здесь нет

Город: СПб

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 23.08.2017, 11:30 | Сообщение # 34

может кто сталкивался или подскажет, купил машину WF0SXXBDFS7M53185, при постановку на штатную сигнализацию не закрывает боковую и задние двери, снял обшивку задней двери, а там перетёрт жгут проводов, там где-то проводков 8 и все чёрного цвета, жесть, почему нельзя было разноцветные… как теперь восстановить???

и второй вопрос, при постановки на охрану машина издаёт истошный гудок штатным сигналом, со стороны выглядит как будто я кому то сигналю))) как бы это отменить и подтверждение перенести на сигнал фарами???


Kombi 2007

Меня здесь нет

Город: Рубежное

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

3953 поста

Репутация: 334

Награды: 17

Дата: Суббота, 14.09.2019, 21:01 | Сообщение # 35

Цитата valik170875 ()

Кто знает подскажите,пригнал форда ,закрываю ЦЗ двери все закрываются,и сразу открываются,

Цитата MIXOH ()

Проблемка с концевиком одной из дверей (концевик встроен в сам замок)…..ну не видит сигналка того что дверь закрыта, вот и не хочет запирать.

Цитата valik170875 ()

Там на блоке 9 проводов

Цитата MIXOH ()

концевик висит на 8 и 6 контакте, это если смотреть на фишку в таком ракурсе как на пару постов выше на фотке, получается в левом ряду второй и третий контакты считая сверху.


У меня перестал срабатывать ЦЗ, горит надпись «открыта дверь водителя», но дверь закрывается нормально, пугают заменой замка…вообщем вопрос такой — MIXOH указал на контакты концевика на фото, можно-ли обойти концевик на замке, соединив провода от контактов 8 и 6? Уж больно геморно у нас в провинции к автоэлектрику попасть…да и дороговато! sad


FТ 140Т330, 2009, L2H1 «черный кот»- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. «огурец»
skype: natali.petren
«Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания.»

Сообщение отредактировал петренСуббота, 14.09.2019, 21:10

Меня здесь нет

Город: Рубежное

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

3953 поста

Репутация: 334

Награды: 17

Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 16:07 | Сообщение # 36

Цитата петрен ()

можно-ли обойти концевик на замке, соединив провода от контактов 8 и 6?

Отчитываюсь — концевик можно обойти и замок работает, только теперь так выходит что мозги будут всегда считать дверь закрытой…я сделал П-образную перемычку прямо в колодке между контактами 8(желтый) и 6(черный) — надпись на табло погасла, центральный замок заработал, а покупка замка отложена до лучших времен.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 «черный кот»- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. «огурец»
skype: natali.petren
«Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания.»

Меня здесь нет

Город: Рубежное

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

3953 поста

Репутация: 334

Награды: 17

Дата: Четверг, 26.03.2020, 15:27 | Сообщение # 37

В последние дни начал давать сбои концевик уже на пассажирской двери…пришлось и тут закоротить контакты перемычкой.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 «черный кот»- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. «огурец»
skype: natali.petren
«Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания.»

Перестали закрываться и открываться двери с кнопок ключа, форскан показывает ошибку b109e, после сброса ошибок она пропадает, но машина так и не закрывается, и после этих попыток ошибка появляется вновь. Напряжение на батарейке в ключе 2,95, при нажатии на кнопки падает до 2,85. Разъем антенны в потолке на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
P.S. Проблема ещё в том что самим ключом, а не кнопками, машина закрывается, но не открывается.
Спустя неделю перечитав кучу форумов нашел решение проблемы: быстро четыре раза этим ключом включить выключить зажигание, и тут же на нем нажать кнопку закрыть двери (возможно что любую кнопку, но я нажал закрыть) и центральный замок закрылся и стал нормально работать. Почему ключ отвязался от ЦЗ я так и не понял, форскан показывал что ключ прошит и иммобилайзер его видел, почему отказали кнопки непонятно

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 325 000 км

Re: Не работает, «глючит» центральный замок

Сообщение

Бусоман » 25 ноя 2019, 23:15

Не знаю куда правильнее воткнуть эту историю которая сегодня приключилась со мной, но думаю как вариант эта тема подходящая. Вообщем как обычно выехал сегодня на работу за 9 лет работы на этой машине не ,когда проблем с ключом и штатной системой запирания не было. Максимум если , часто открываешь закрываешь радиус действия уменьшался приходилось в упор до водительской двери подойти, чтоб с кнопки кузов открыть. Замочная «личинка» только в водительской двери в кузов доступ только через боковую и заднюю двери , открываются только кнопкой на ключе, с символом «открытого багажника». И вот в очередной раз приехав на оптовый рынок Алмаз, (в Ростове на Дону) как обычно закрыл с кнопки на ключе машину и пошёл по делам.Пришёл прикатил не хилую тачку груза , а открыть кузов не могу и в упор подошёл и в замочную скважину ключ вставил открыл кабину и к щитку приборному ключ поднёс пытаюсь кузов открыть . Реакции ноль как и не существовало штатного ЦЗ. Пока я был занят разгребанием этого гемороя , супруга обратила внимание на типа в чёрной одежде без причинно шатающегося возле переда машины . Но мне было не до этого мне работать нужно а время уходит. Решил затолкать груз в трёхместную кабину в месте стачкой и ехать на рынок «Атлант» думаю пока жена будет дальше скупаться буду решать проблему. Кое, как затолкал товар и тачку и сам взгромоздился буквой «Зю» .Стал трогаться выяснилось ручник закрыт грузом,и так запросто не подлезть не снять,вышел из кабины подсунул руку под груз и снял ручник и машина произвольно покатилась в низ по уклону . Впереди Nissan Teana стоит , я вскочил на подножку и еле успел подсунуть руку и опять дёрнуть ручник. После этого » адреналина» я выкинул весь груз из кабины на зад на тачку и поехал на ровное место без уклона , а жене сказал кати тачку за машиной. Проехал метров 300 встал в относительно безлюдном месте , чтоб мне не мешали и я ни кому. Пришла жена погода холодная , я говорю садись грейся я подумаю как дальше быть. А она села, и говорит этот тип за ней к нашей машине пришёл и трётся на расстоянии метров 8-10 . В руках жмёт брелок сигналки и на нас поглядывает. В другой раз я может и засомневался бы , но слишком много совпадений . Я сразу вышел и направился к нему (на прямую предъявить не чего). Мужик ты с сигналкой играешься ? Ты, чё больной, я тут машину жду (в этот момент я бы больше в трамвай поверил) Короче подошла супруга и говорит дайка я тебя сфоткаю , Эта КРЫСА с перепугу капюшон чють на яйца не натянула и ламонулся валить. Лицо кавказкой национальности Грузин или Абхаз лет 50-55 рост 1.7-1.8 м. с лёгким акцентом. Зубы не ровные и не чищенные. В рожу запомнил. Он убежал, причём в прямом смысле , а проблема осталась .Пошёл искать диагностов 8 утра почти все ещё закрыты . Нашёл на авторынке точку по профилю но ещё не открылись. Задумался. По радио каналу зашёл в систему этот урод , что то … может в сервисный режим вошёл , а дальше не «срослось» или я помешал «не вовремя пришёл». Сейчас мастак подключится и сбросит, или грузить начнёт прошивками, пере прошивками. Терять не чего . В энергонезависимой памяти нужный софт зашит все временные корректировки из вне «падают » в ОЗУ(оперативно запоминающее устройство). Что означает если комп перезапустить он по новой родным софтом загрузится. Вывод надо обесточить минут на 3-5 блок управления. Снять массу.На форде это не просто аккумы под сиденьем, его надо выкручивать. Инструмент заперт в кузове. Пошёл по палаткам, купил «кочерёжку» клипсы-грибы с порога выдёргивать, головку на 10 удлинённую (гайки порога с низу открутить) вороток к ней биту TORKS 55-60 (не помнил каким номером болт массы прикручен под пластиковым порогом) и того 1050 р. Пришёл демонтировал порог открутил провод массы от кузова выждал для верности 5 минут , прикрутил на место и как и не было проблемы. На всё про всё около часа времени потерял. Но не зря. Давно догадывался, что рано или поздно такое может случится всё хотел тайную кнопку разблокировки кузова сделать, или обеспечить не зависимый доступ из кабины. Да всё ни как руки не до ходили теперь вопрос стоит ребром . Надо будет заняться.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку b109e в Фордике Transit?

А если у водителя меньше вес???

Зязюлькин Салман

Спасибо большое, помогли!

Жанета

бочок (расходный материал) нужно было менять, из-за старого засрется новая жидкость быстро

Юсиф

До 5 тысяч надо крутить двигло

Муза

очень доходчево

Галан

форд 1,6 125 л.с мне кажется из всех коней половина где-то в стороне пасутся…до Форда была лада 21114 она резвее была…форд у меня по своему настроению то хороший разгон то как с прицепом(.а в остальном авто нравится…

Кирин

Блин, ну вот почему нельзя было сделать коробку как на ЗИЛе, а изобрести чё-то своё? Согласен: для газона она идеальна, но до зиловской ей далеко, хотя бы в плане ресурса

Ино

Чем то на Игоря Акинфеева похож? лицом!)

Ellice

АВТОР СКАЗОЧНЫЙ …

Кондауров Ерназар

Лайк и подписка, с завтрашнего дня в отпуске, буду пробовать самостоятельно всё это смотреть) Спасибо за видео!

Киви

здравствуйте! у меня гольф 3. у меня такой вопрос. рычаги имеют правую или левую сторону?

Апу

А за совет, большое спасибо!

Лабнер Сомерсет

Надо такую … в туалет поставить:=)

Babatunde

нижняя резиновая крышечка слитает при мойке двигателя керхиром.
Как то раз вижу фара запотела, полез а там та крышка в бампере валяется, пару дней до этого мыл движок…

Тала

Не показал, как задавлиал. У наших слесарей проблема именно как крутить. Уже несколько наборов сломали, потом снимают суппорт и давят в тисках.

Пис

Огромное спасибо за видео!

Алин

Вопрос к автору- сколько всего сайлентблоков (2х4шт?), рычаги нижний и верхний, а видеоматериалы почему-то только про нижний рычаг… по крайней мере не смог найти обратного в интернете. И ещё уточнение, сайлентблоки все одинаковые?

Саха Станева

… я год мучалс что за стук, меняли все буфер чашка, стойку не трогали блин, потому что он новый был

Farnham

А самотеком не получится? Залить полный бачок отпустить штуцер на рабочем цилиндре и пусть себе течет пока воздух не выйдет только за уровнем в бачке следить

Nevada

Алко зависимые люди. Мне было бы посрать спирт или вода это.

Genna

Спасибо большое. Зделал как на видео завилас

Jacqueline

Спасибо! очень познавательно а главное интересно!

Olinda

Здравствуйте, авенсис 2004г. 2.0 1AZ-FSE такая проблема, загорелся чек, сделал диагностику показала датчик кислорода, купил Новый, проблема не ушла, поменял местами датчики, все равно выдает неисправный в2s1, в чем причина?

Джем Котыкова

Шрус а не шруз

Лязат

Добрый вечер,скажите пожалуйста когда руль поворачиваю на лево хрустит,Ето правая граната?спасибо за ранее

Radnor

Так всё просто

Сток

Вопрос таков,после замены комплекта сцепления(корзина+ди ск+выжимной) возникла проблема с включением и выключением передач,задняя с хрустом,передняя и вторая через силу. Завел покачал ногой по педали и все ушло опять все плавно и хорошо. Через время повторяется. Грешу на гидравлику,но вот какой из цилиндров менять главный или рабочий подскажите где искать проблему?

Оставить комментарий

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Как проверить ключ PATS

alex200314 wrote: ↑

Mon Aug 13, 2018 11:15 am

всем хорошего дня.
подскажите,пожалуйста, как определить в ключе PATS какой стоит чип и на какой частоте работает брелок открывания дверей????

Только через поиск в интернете. Форскан не умеет определять тип транспондера. Если вы спрашиваете про Форд Транзит 2007 года, то там Texas Crypto 4D63 chip.

Scobar1983

Posts: 2
Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Scobar1983 » Wed Oct 03, 2018 9:41 am

Добрый день! нужна помощь зала
проблема следующая: на форде транзите 2007г. код ошибки BCMii DTC B10D7:87-0A===Код: B10D7 — Ключ PATS
Дополнительный признак неисправности: — отсутствие сообщения, перед этим снимался стартер, с АКБ снимались минусовые клеммы. Данную ошибку выдает на 2-х родных ключах, при этом такую же ошибку выдает при снятом разъеме с антенны считывающей транспондер. дайте толчок куда копать

Scobar1983

Posts: 2
Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Scobar1983 » Tue Dec 11, 2018 4:12 pm

в общем если у кого нибудь возникнет данная проблема то с 90% вероятностью чтото сгорело в bcmi, ищите человека который с паяльником на «ты», по работе форскан в плане программирования pats нореканий нет, кроме того что при прописывании первого ключа(ключи(чипы) прилагались с машиной (были успешно удалены форсканом)) в диалоговом окне вылезло сообщение(такое же вылезало и при неисправности bcmi) «программирование прошло успешно, но счетчик ключей не увеличился», но при нажатии «ок» написал что pats знает один ключ, после чего спокойно дописался второй ключ.
Низкий поклон разработчикам

vl@dimir

Posts: 372
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Vehicle: виртуозный пешеход
Location: Россия Киров

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by vl@dimir » Wed Jun 12, 2019 2:30 pm

форд мондео 1.8 1998 год версия программы FORScanSetup2.3.22.beta.el2 лицензия
адаптер ELS27 v.3 по BT положил два ключа в PATS без проблем
разработчикам респект

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 6:40 pm

Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже
ImageImage
У хозяина один ключ(неоригинал). В блоке прописаны три. Пробовал сделать инициализацию BCM — не происходит.
Image
Подскажите куда копать,спасибо. Смущает то что раз работает, а раз не…
Форд Мондео 2007 1.8tdci

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Fri Apr 03, 2020 11:56 am

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже….

Доброго время суток!
Пишу впервые, может коряво выйти.
Читаю уже несколько дней форум по проге, поскольку сам пользуюсь. В ветке viewtopic.php?f=11&t=840&sid=e3cf279d2b … e4c278c624 в одном месте упоминалось, при невозможности запрограмировать PATS, проверить предохранители и релюшку… Вы упоминаете о интенсивном клациньи релюшек перед тем как сел аккум. Может в этом направлении надо искать? Попробую найти пост о котором пишу, если получится скину ссылку. Удачи.

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Fri Apr 03, 2020 12:16 pm

by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm

Определитесь в каких блоках хранятся данные PATS и проверяйте напряжение питания которые подаются на них через релюшки… С предохранителями неконтакт меньшая вероятность. Удачи.

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Sun Apr 05, 2020 10:32 am

myron_b wrote: ↑

Fri Apr 03, 2020 11:56 am

проверить предохранители и релюшку…

Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…

myron_b

Posts: 4
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by myron_b » Tue Apr 07, 2020 5:05 pm

Fordista8 wrote: ↑

Sun Apr 05, 2020 10:32 am

myron_b wrote: ↑

Fri Apr 03, 2020 11:56 am

проверить предохранители и релюшку…

Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…

У вас есть книги по машине со схемами т.д.?

Fordista8

Posts: 4
Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by Fordista8 » Sun Apr 26, 2020 8:10 pm

myron_b wrote: ↑

Tue Apr 07, 2020 5:05 pm

У вас есть книги по машине со схемами т.д.?
[/quote]

Спасибо большое всем кто откликнулся. Проблема была в нерабочем чипе в ключе. Заказ 2 новых,успешно прописал и все работает. Инициализация тоже прошла успешно.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

B109E/9477872 — AC Compressor First Run-In

Possible Symptoms

  • AC not operating

Possible Causes

  • New Climatic or Climatronic HVAC module installed
  • AC Compressor First Run-In not completed after module replacement or adaptation modification

Possible Solutions

  • For Golf platform vehicles with Climatic use the procedure here
  • For Golf platform vehicles with Climatronic use the procedure here
  • For Golf platform vehicles with Manual Heating/AC use the procedure here

  • Ошибка b1140 лексус rx300
  • Ошибка b1134 nissan x trail
  • Ошибка b1134 nissan patrol
  • Ошибка b1133 сузуки сх4
  • Ошибка b1133 suzuki sx4