Ошибка b10a6 форд транзит

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки B10A6 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Главный переключатель освещения

Электрическая цепь преднатяжителя замка ремня безопасности водителя — разрыв

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

 

Re: Не работает, «глючит» центральный замок

Сообщение

Бусоман » 25 ноя 2019, 23:15

Не знаю куда правильнее воткнуть эту историю которая сегодня приключилась со мной, но думаю как вариант эта тема подходящая. Вообщем как обычно выехал сегодня на работу за 9 лет работы на этой машине не ,когда проблем с ключом и штатной системой запирания не было. Максимум если , часто открываешь закрываешь радиус действия уменьшался приходилось в упор до водительской двери подойти, чтоб с кнопки кузов открыть. Замочная «личинка» только в водительской двери в кузов доступ только через боковую и заднюю двери , открываются только кнопкой на ключе, с символом «открытого багажника». И вот в очередной раз приехав на оптовый рынок Алмаз, (в Ростове на Дону) как обычно закрыл с кнопки на ключе машину и пошёл по делам.Пришёл прикатил не хилую тачку груза , а открыть кузов не могу и в упор подошёл и в замочную скважину ключ вставил открыл кабину и к щитку приборному ключ поднёс пытаюсь кузов открыть . Реакции ноль как и не существовало штатного ЦЗ. Пока я был занят разгребанием этого гемороя , супруга обратила внимание на типа в чёрной одежде без причинно шатающегося возле переда машины . Но мне было не до этого мне работать нужно а время уходит. Решил затолкать груз в трёхместную кабину в месте стачкой и ехать на рынок «Атлант» думаю пока жена будет дальше скупаться буду решать проблему. Кое, как затолкал товар и тачку и сам взгромоздился буквой «Зю» .Стал трогаться выяснилось ручник закрыт грузом,и так запросто не подлезть не снять,вышел из кабины подсунул руку под груз и снял ручник и машина произвольно покатилась в низ по уклону . Впереди Nissan Teana стоит , я вскочил на подножку и еле успел подсунуть руку и опять дёрнуть ручник. После этого » адреналина» я выкинул весь груз из кабины на зад на тачку и поехал на ровное место без уклона , а жене сказал кати тачку за машиной. Проехал метров 300 встал в относительно безлюдном месте , чтоб мне не мешали и я ни кому. Пришла жена погода холодная , я говорю садись грейся я подумаю как дальше быть. А она села, и говорит этот тип за ней к нашей машине пришёл и трётся на расстоянии метров 8-10 . В руках жмёт брелок сигналки и на нас поглядывает. В другой раз я может и засомневался бы , но слишком много совпадений . Я сразу вышел и направился к нему (на прямую предъявить не чего). Мужик ты с сигналкой играешься ? Ты, чё больной, я тут машину жду (в этот момент я бы больше в трамвай поверил) Короче подошла супруга и говорит дайка я тебя сфоткаю , Эта КРЫСА с перепугу капюшон чють на яйца не натянула и ламонулся валить. Лицо кавказкой национальности Грузин или Абхаз лет 50-55 рост 1.7-1.8 м. с лёгким акцентом. Зубы не ровные и не чищенные. В рожу запомнил. Он убежал, причём в прямом смысле , а проблема осталась .Пошёл искать диагностов 8 утра почти все ещё закрыты . Нашёл на авторынке точку по профилю но ещё не открылись. Задумался. По радио каналу зашёл в систему этот урод , что то … может в сервисный режим вошёл , а дальше не «срослось» или я помешал «не вовремя пришёл». Сейчас мастак подключится и сбросит, или грузить начнёт прошивками, пере прошивками. Терять не чего . В энергонезависимой памяти нужный софт зашит все временные корректировки из вне «падают » в ОЗУ(оперативно запоминающее устройство). Что означает если комп перезапустить он по новой родным софтом загрузится. Вывод надо обесточить минут на 3-5 блок управления. Снять массу.На форде это не просто аккумы под сиденьем, его надо выкручивать. Инструмент заперт в кузове. Пошёл по палаткам, купил «кочерёжку» клипсы-грибы с порога выдёргивать, головку на 10 удлинённую (гайки порога с низу открутить) вороток к ней биту TORKS 55-60 (не помнил каким номером болт массы прикручен под пластиковым порогом) и того 1050 р. Пришёл демонтировал порог открутил провод массы от кузова выждал для верности 5 минут , прикрутил на место и как и не было проблемы. На всё про всё около часа времени потерял. Но не зря. Давно догадывался, что рано или поздно такое может случится всё хотел тайную кнопку разблокировки кузова сделать, или обеспечить не зависимый доступ из кабины. Да всё ни как руки не до ходили теперь вопрос стоит ребром . Надо будет заняться.

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10A2: Входной сигнал столкновения
Тип отказа 0x02:
Общий сбой сигнала
Статус 0x2C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.

Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет «ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию» . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!

aleksei72

24 января 2012

Штатный иммобилайзер. PATS — пассивная противоугонная система

nikrevda06

18 января 2021mobile

Доброго времени суток всем, искал как исключить иммобилайзер и увидел что не у одного меня такая причина на форд фокус 3-м.
Пока читал думал может кто-то решил эту проблему, как-то затронули тему о температуре и я решил погреть второй ключ в руках чтоб он стал теплым и машина завелась, не знаю может случайность ну если это кому поможет я буду только рад, удачи на дорогах.

l_andrey

20 января 2021mobile

Не самым морозным утром не смог завести машину — «Иммобилайзер включен…»
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа — с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) — срок ожидания от 3 недель!!!

Машина 2019гв, пока на гарантии.

Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов — если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.

Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля

avatar

bizz41

20 января 2021mobile

Очень редкий дефект. Можно с разборки недорого взять.

l_andrey:

Не самым морозным утром не смог завести машину — «Иммобилайзер включен…»
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа — с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Сегодня ситуация повторилась. Вчера вернулся с сервиса своим ходом.

nikrevda06

21 января 2021mobile

Всё дело в ключе, он замерзает! Теперь у меня такой проблемы нет, пока дохожу до машины держу ключ в руке а не в кармане и проблем нет.

nikrevda06

21 января 2021mobile

l_andrey
Попробуй погреть ключь

nikrevda06:

Всё дело в ключе, он замерзает!

Хорошо, что у вас все дело в ключе.
У меня оба ключа не завели машину, оба достаточно теплые — из помещения нес в кармане.

Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.

l_andrey

22 января 2021mobile

Провел анализ описанных случаев с сообщением «ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию». Это были разные модели Ford — Focus, Mondeo, S-max.

Все случаи можно разделить на два типа — сообщение выскочило при низком заряде АКБ и самопроизвольно (обычно это было в морозы)

Если сел АКБ, то рецепт такой — заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.

Если сообщение выскочило самопроизвольно, то однозначного рецепта нет. Кому-то помогал прогрев ключа, кто- то грел личинку замка. Остальные проверяли предохранители и занимались наукой о контактах — в основном в блоке BCM под бардачком.
Но были и те, кто менял антенну иммобилайзера (расположена у личинки замка зажигания).

Решение своей проблемы решил начать с антенны — тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже — когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!

puhachhhov97

17 мая 2021mobile

evg62
Как устранили ошибку? У меня тоже самое произошло

Всем привет!
FF3 2012 г. 2,0 л. МКПП.
Несколько дней назад полезли самые разнообразные ошибки. Всё закончилось заменой аккумулятора. Причина была в нем. После замены убрал все ошибки. Катался три дня и решил посмотреть не появилось ли чего нового. Обнаружил только одну ошибку: «b10d7:94-6c ключ pats неожиданная работа». Стирал — появляется снова. При этом машина нормально (пока) заводится, но пятая точка что-то чувствует. Ключ один. Решил на всякий случай прописать ещё один программой ForScan. когда дошло до того,что нужно вставить родной ключ, программа выдает ту же ошибку и не признает родной ключ. при этом в PATS прописано всего два ключа (мастер-ключа) больше дополнительных нет. Т.е. имеющийся у меня ключ является мастер-ключом. Как такое может быть и как исправить? Принимаются любые советы.

posted image

avatar

nunapishimne
Форскан не пишет ключи на фф3.
«Неожиданная работа» — второй ключ не в обходчике стоит? Или есть бесключевой обход?

avatar

igreek

26 мая 2022mobile

Может ли штатный иммобилайзер на ходу выключить зажигание, если не увидит(потеряет) ключ?

avatar

igreek
Нет

l_andrey

26 мая 2022mobile

igreek
Штатный иммо проверяет ключ только при запуске двигателя. После этого чип можно убирать.

Scruber

9 сентября 2022mobile

Ребята выручайте ..стою на парковке ..ключ не реагирует …завод только с кнопки …взял второй комплект . Тоже не работает …не реагирует вообще , но если под пассажирским скинуть клему , то один раз пишет неисправен иммобилайзер …помогите куда копать, какой предохранитель может вышел из строя

1 человек сейчас в теме

  • Ошибка b10a2 00 ленд ровер фрилендер 2
  • Ошибка b109e форд транзит
  • Ошибка b1140 лексус rx300
  • Ошибка b1134 nissan x trail
  • Ошибка b1134 nissan patrol