Ошибка b1108 форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км

На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Вопрос, может кто наведет на мысль:

Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).

При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.

Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?

Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.

Багажник кстати с брелка работет.

На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?

PS: может предохранитель?

Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

Помогите с расшифровкой кодов ошибок:

DTC 1 -160787

DTC 2 — C14000

DTC 3 — C151000

DTC 4 — 805000

И вот еще немного 

===HVAC DTC U2101:00-28===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC U2101:00-28===

===ACM DTC U0140:00-2C===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140:00-2C===

===PCM DTC P2121:00-AF===
Код: P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D

Sorento сказал(а) 09 Ноя 2013 — 23:13:snapback.png

Я ошибся, прошу прощения, действительно одна из ошибок не с15200, а с15100
Еще раз прошу извинить за дезинформацию.
Как я понимаю, ошибки с 15100 и с14000 связаны с датчиком abs переднего правого колеса, одна из них говорит про обрыв цепи датчика, вторая о низком давлении в колесе. Странно то, что у меня в комплектации датчиков давления нет, а при этом abs и esp работают нормально. Думаю, что прошивка AYB более универсальна чем остальные. Поэтому ошибки вроде как несущественные, но тем не менее со временем не пропадают, а машина ведет себя абсолютно адекватно  :)
Осталось понять что за ошибка 160787, хотя я думаю, что эти ошибки фиксируются компом в момент обновления по, и после этого их надо просто стереть, и вылезать они больше не должны. На днях заеду в рольф снять ошибки и посмотреть их расшифровки по ads  :)

у меня присутствуют те же самые ошибки что описаны у автора с одной лишь разницей что есть еще ошибка 805000


Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Руслан77

Перейти к контенту

По идее у тебя должно было показывать что-то типа этого что ниже.

Я вообще на твоих фото не вижу код ошибки. Похоже что U1A04 это не название ошибки, а что-то другое. Похоже это код скоростной шины CAN для передачи данных между модулями. Хотя я в этом не спец. 

===PCM DTC U1A04:00-EC===
Code: U1A04 — Vehicle Speed CAN Signal

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is On for this DTC
— Test not complete

Module: Powertrain Control Module

===END PCM DTC U1A04:00-EC===

Bank 1 sensor 1 это сенсор на входе в катализатор после выпускного коллектора. Какой из них 1 и 2 не помню сейчас, но вроде если стоять лицом к двиглу то с левой стороны.

Ошибки это:

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен


Изменено 18 мая, 2015 пользователем nerator

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Mondeo 2011г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
    u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
    u0140 — Потеря связи с модулем BCM
    u0126 — Потеря связи SASM
    u0155 — Потеря связи c щитком приборов
    и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Предохранители вынимать..

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM

  5. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM -u0140, u0121, u1a04
    ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
    RCM -u0121, u0155
    PSCM — u0126, u0129, u0140
    BCM — b109b, u0100, u0121
    PDM — u0010, u0140

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.

  7. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
    Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП.

  8. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !

  9. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет

  10. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!

  11. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.

  • Добрый день. В Вашем случае необходимо чтение кодов ошибок оригинальным диагностическим приборов Ford IDS. Судя по описанию, похоже на неисправность замка водительской двери или сбое в блоке управления. Но начать все-же лучше с чтения кодов. Как вариант, попробуйте снять клемуу АКБ на непродолжительный срок.

    Mazda 3

  • Добрый день, диагностика показывает вот такую картину;Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя

    Дополнительный признак неисправности:
    — Заданное положение не достижимо

    Москва

  • Необходима проверка самого замка вод.двери и его электроцепей. Процедура проверки предлагается диагностическим прибором Ford IDS, который есть в специализированных сервисах или у официальных дилеров. Проблема достаточно не частая и сразу менять замок водительской двери не стоит, хотя это скорее всего он. Лучше пойти по процедуре.

    Mazda 3

Вопрос, может кто наведет на мысль:

Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).

При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.

Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?

Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.

Багажник кстати с брелка работет.

На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?

PS: может предохранитель?

Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===

Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира

Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  • Ошибка b109b форд фокус 3
  • Ошибка b109b форд куга
  • Ошибка b1095 14 уаз патриот
  • Ошибка b1094 suzuki sx4
  • Ошибка b1092 форд транзит