Ошибка b1133 suzuki grand vitara

  • Здравствуйте.
    B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?

    Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara

  • Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

Комментарии к теме Как убрать ошибку b1133 на Сузуки Grand Vitara?

Водяха Шолпан написал(а)
А лучше вывести дополнительные провода в удобное на ваш взгляд место дабы можно было с лёгкостью подлазить и подключаться к аккумулятору)

Хатуна написал(а)
Глухой, ‘ухающий’ звук (как-будто что-то проваливается), без металлического стука, на кочках, брусчатке. С правой стороны. На сервисе Suzuki ничего не нашли. На прямой асфальтовой дороге этого звука нет.

Кирбатов Азади написал(а)
Молодец читать умеешь. Только на баллоне еще написано что работать машина должна с открытыми окнами, что бы не было запаха и осадков химии в салоне. И салонный фильтр после этой процедуры нужно ставить новый.

Мухтар написал(а)
Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова

Нева написал(а)
Гайку стойки нужно ударным инструментом откручивать где твой электрокалаварот ударный и стойку надо вертикально держать если в горизонт положил нужно прокачивать есть возможность в ближайшее время обнаружить вместо пота течь

Наринэ написал(а)
Канечно я на ней приехал отлично все работало вместе с движком причина разборки стружка при сливе масла вот и разобрали

Азад Гавриличенкова написал(а)
Вопрос. А пыльник не нужно снизу к стойке притягивать хомутом или типа того. Не к штоку конечно

Натусик написал(а)
Как правило свист от помпы а не от ремня, замените её и всё пройдёт!

Карай написал(а)
Где покупал шлангочку? точтакая проблема.

Булах написал(а)
Нууу, хз, машине 14 лет и как бы не жалуюсь. Содержу на улице, последний год в гараже теплом.
Лиана

Есен написал(а)
Поддержать канал ‘Limpos78»
(удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.)
Либо напрямую на мои электронные кошельки (счета) :
Сберкарта VISA
Яндекс-кошелек (в рублях):
PayPal – пользователь forex1978
Webmoney: Z (доллары) R (рубли)
Все вопросы и пожелания (голосование) с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК.

Ирма Еличкина написал(а)
Сколка стоит саленблог полиуротан и отправит можете казакстану карагандинский обл город сатпаев

Меруерт написал(а)
Спасибо за видео. В книжке написанно при эксплуатации ам в плавном режиме без резких стартов и т.д замена масла на8000 км а если режим активный то замена масла на 5000км. И как говорит дядя Митя с сто двигатель запускают а заводят… За одно место. Извините это не грубость.Спасибо видео правдой познавательно.Сп асибо.

Добавить комментарий

Step

4

Ground circuit check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Check for proper connection to BCM connector at

terminals «G30-12» and «G32-1».

3) If OK, then measure resistance between following

terminals.

• Between «G30-12» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

• Between «G32-1» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

Is each resistance 2

Wiring Diagram

G30

12

11

10

9

8

7

6

24

23

22

21

20

19

18

17

G32

6

5

4

3

2

15

14

13

12

11

10

9

DTC Detecting Condition and Possible cause

DTC detecting condition

Power voltage supplied from battery to BCM is

higher than 16V.

Flow Test Description

Step 1: Check charging system

DTC troubleshooting

Step

1

Charging system operation check

1) Check generator for operation referring to «Generator

Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».

Is it in good condition?

Action

or less?

+B

2

3

5

4

3

2

1

16

15

14

13

1

8

7

1. BCM

2. Ignition switch

• Charging system malfunction

• BCM malfunction

Action

Body Electrical Control System:

BCM power supply

circuit and ground circuit

are in good condition.

1

G32-5

RED/WHT

WHT/BLK G30-2

PPL/RED G30-1

G32-1

BLK

BLK

G30-12

20

19

18

17

16

15

40

39

38

37

36

35

3. Battery

Possible cause

Substitute a known-

good BCM and recheck.

Yes

Repair ground circuit.

IG1

G31

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Yes

Repair charging system.

10B-15

No

S5JB0AA204008

2

1

22

21

I5JB0AA20006-01

No

���������, ���������� ��� ����? ��� ����� �������� ���������� ������? ���� 2,0� . � ��������� ������ �������������,��� ������� �� ��������� 95 , �.� ��� ������ ��� �����������; ��� ������� ������������� ������ 92. ���� ����� ������ ����� �������� ��� ����� �������? ��� ����� �������� ������ ������������ � ������ �������� ������?

��� �� ������ ��������� ������?���� ���-��� �������.���� �� ����-�� �������� ��������� �� ��������.���� �� EVAP(������������ ������� ����������� ������ ����� �������),�� ���� ������ ������� �� �������.���� �� �� ����� ������� ���������� ���.)

����� ������� �� ����, ���� � ������. �� � ������� ��� �������, ��� ���������� �� ������� �������

�� ������ ������ �� ������� �������,��� �������.�� ��� � �������� ����� � ����� �������������.���������� ��������.��������� 500 �.���. � ��������.

� �� ���� ��� ������((((…..���� � ������((, ������������ ����� �������������, ����� ������

� ��� ������ ���� ������ ����� ������������� �� �����??? ��� ��� � ������ ����? ��� �� , ��� �� � �������

���� ������ ����� ������������� ����������
���� ������ ��� �� ����� ������������� 0000
����������� ����� ������ obd2 � ����� ��� �����, �������� www.multitronics.ru/kody_obd2/
����� ���� ����������� ������ ������, 4 �������� � 5 ��������.
� ���� ���� ������ ����������� ELM327 OBD2 , ���� �������� ������, ���� �� ����� ����� � �������� ��� ������� ����� ��������� ��.
�� ���� ������� ���� ���������� ������� ����������.

������ ������� :b1133, u0155

b1133 ���������� �������� ���� ��������
u0155 — �������� ����� � ������� ������� ��������
��� �� ��� ���� �����
��� ��������� ������ ��� ��������� ������ ���
����� ���� �����������, ����� � �������� ��������, �������� ������ � ���������� �� ������� �� ������ �����
��������� �������� ������� ����� �� ������������ ��� ��������� ������, ���� ������ ���� 14� �� ��� ���� �������� � ���������

����� ����������� ������ ���������, ��� ������ ��� ��� ����� ������������

� ����� ������ � ��� ����� ���� �������� �� ������, ������ ���� ����� � ������

�� ��� ���…����� ������ � ������������ � ����� ��������. ����, ���� � ������ ������� ������ � ������…………….

����� ������ �������, �������� �� � ��� ����������
�� ������� ���� ���� ����������� �������� �������� ����
� ����� �������� ������� �� 100� � ��� �������� � ������� ��������

�������� ��� �� ������, ����� ������ ������) � ���� ��� ������ ������ , ������� ������� ��������. �� ����� ����� 3 ����, �� ��� ���� �� ������ �������� �� ��������. � ������ ���� 92 � �� ������ ���������.

��� ������������� 92 ������, ���� � ��� ����������.

� ��������� ����� ��������?

�� �� ��� �� ���� ��, ���������� ��� ?

� ������� ������� ���� �����������!

Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Был на сто подключили комп. ошибки стерлись кроме одной, показало что датчик давления в тормозной системы ! Буду ковырять !

suzuki-club.ru/threads/50193/

b1133 завышенное напряжение акб
u1144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска

на вторую можно очистить и забить. появится снова — тогда и думать. и то, только при наличии этой самой системы.
первая может выскакивать из-за плохого контакта клемм АКБ — чистить. либо, могу предположить плохую массу на блоке ESP или ABS. смотреть по сервис-мануалу (фирменному) точку крепления этой массы и её состояние на машине.

Смотрел на датчики всё на месте, ничего не оторвано !

Мало сидел!Мой еще раз лезь под машину потом сбрось клему на пол часика! нет езжай на сервис

Сидел под машиной пол дня из отверткой и компрессором, потом на мойку, нечего не изменилось, уже езжу месяц эффекта ноль !

была такая херня как тока купил заехал в такую жопу что вытянули лебедкой. ехал по полю у меня то левое тормозит само то правое. потом на писало система есп отключена обратитесь в сервесный центр. вечером приехали дамой делать кенгурятник так как оторвали полазили под машиной все вроде норм грязи было немерено по отбивали ее. выехал на дорогу там где ямы проехал по всем кочкам. все стало норм. Так что где то грязь налипла и думает машина что у тебя занос.

По кодам не скажу, но логично предположить, что где-то вода, и просто идет короткое замыкание


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибки

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#1

Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.

Sasha_A80

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 70 раз

Ошибки

#2

Сообщение

Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08

Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

Артем

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ошибки

#3

Сообщение

Артем » 22 мар 2021, 10:26

Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#4

Сообщение

Tasia » 22 мар 2021, 11:02

Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.

спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами :D

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#5

Сообщение

Tasia » 22 мар 2021, 11:03

Sasha_A80 писал(а): Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

спасибо, приняли к сведению ;)

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 3261 раз

Ошибки

#6

Сообщение

Deymond » 22 мар 2021, 11:29

Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#7

Сообщение

Tasia » 22 мар 2021, 14:31

Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику :(

Аватара пользователя

Юрий1966

Маршал
Маршал
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 286 раз

Ошибки

#8

Сообщение

Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45

Tasia писал(а): напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает

Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.

Затычка в каждой бочке.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 3261 раз

Ошибки

#9

Сообщение

Deymond » 22 мар 2021, 16:42

У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#10

Сообщение

Tasia » 22 мар 2021, 16:52

Deymond писал(а): У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.

Аватара пользователя

Олег Верещагин

Маршал
Маршал
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 955 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Ошибки

#11

Сообщение

Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09

Deymond писал(а): Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Посмотрите, какой раздел

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 3261 раз

Ошибки

#12

Сообщение

Deymond » 22 мар 2021, 20:58

Олег Верещагин писал(а):
Посмотрите, какой раздел

OK.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#13

Сообщение

Tasia » 23 мар 2021, 13:33

Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#14

Сообщение

Tasia » 23 мар 2021, 13:34

Sasha_A80 писал(а): Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

Вы были правы ;)

Был на сто подключили комп. ошибки стерлись кроме одной, показало что датчик давления в тормозной системы ! Буду ковырять !

suzuki-club.ru/threads/50193/

b1133 завышенное напряжение акб
u1144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска

на вторую можно очистить и забить. появится снова — тогда и думать. и то, только при наличии этой самой системы.
первая может выскакивать из-за плохого контакта клемм АКБ — чистить. либо, могу предположить плохую массу на блоке ESP или ABS. смотреть по сервис-мануалу (фирменному) точку крепления этой массы и её состояние на машине.

Смотрел на датчики всё на месте, ничего не оторвано !

Мало сидел!Мой еще раз лезь под машину потом сбрось клему на пол часика! нет езжай на сервис

Сидел под машиной пол дня из отверткой и компрессором, потом на мойку, нечего не изменилось, уже езжу месяц эффекта ноль !

была такая херня как тока купил заехал в такую жопу что вытянули лебедкой. ехал по полю у меня то левое тормозит само то правое. потом на писало система есп отключена обратитесь в сервесный центр. вечером приехали дамой делать кенгурятник так как оторвали полазили под машиной все вроде норм грязи было немерено по отбивали ее. выехал на дорогу там где ямы проехал по всем кочкам. все стало норм. Так что где то грязь налипла и думает машина что у тебя занос.

По кодам не скажу, но логично предположить, что где-то вода, и просто идет короткое замыкание

Андрей Инн

6 Октябрь 2014

5

0

0

40
Езжу на …

Suzuki Swift 2007 ZC11S ZCW M13A 2WD AT G
















  • #1

ошибка b1143 и b1133 подскажите где проблема.
спасибо.

Maxon.blr

Maxon.blr

Продвинутый новичок

6 Сентябрь 2015

31

0

0

Minsk

Езжу на …

Suzuki Swift, ZC11S
















  • #2

ошибка b1143 и b1133 подскажите где проблема.
спасибо.

B1143 — напряжение датчика наружной температуры воздуха
В1133 — слишком высокое напряжение аккумулятора

  • Здравствуйте.
    B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?

    Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara

  • Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка b1131 форд куга
  • Ошибка b1131 мазда сх 7
  • Ошибка b112b форд фокус 3
  • Ошибка b112b форд мондео 4
  • Ошибка b1129 ниссан патфайндер